Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Лица CD Projekt. Часть 2
интервьюДабы скоротать время в ожидании весенней конференции, CD Projekt опубликовали второе интервью из серии "Лица RED", на этот раз посвященное арт-продюсеру Михаилу Кржеминскому. Также сообщают, что интервью возьмут почти у каждого члена команды.
MK.JPG


Имя: Михаил Кржеминский

Сколько в CDP: почти три с половиной года (ух ты, как летит время!)

Любимые игры: Flashback, Dune 2, Fallout 1 & 2 (третий и NV тоже хороши), Batman Arkham Asylum, Modern Warfare 1, Dead Space

Любимые фильмы: Дюна, Бегущий по лезвию, Трудности перевода, Красота по-американски, Большой Лебовски, Крестный отец. Сериалы: Офис, Летучие кондоры

Любимые книги: романы Филипа Дика

Любимая еда: фрукты, овощи и макароны

Девиз: Что мы делаем с проблемами? Уничтожаем их!

Если бы я не работал в игровой индустрии, то был бы... профессиональным игроком в покер! Или музыкантом, хоть и не умею ни на чем играть. Но хотел бы научиться.


1) Представьтесь пожалуйста, и немного расскажите о том, чем вы занимаетесь в CDP RED.

МК: Привет! Я арт-продюсер, и в процессе создания W2 я координировал все художественные отделы. Не все сразу, конечно, но в разное время. Моя работа состоит в том, чтобы удостовериться, что весь арт создан вовремя, и вставить его в нужное место, как и было запланировано.


2) Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2":

МК: Вы знаете, что мы добавили много нового контента в третью главу. Помимо новых квестов, локаций и персонажей, мы добавили новое видео, концовки, кат-сцены, outro и т.д. В общей сложности, команда добавила примерно 35 минут нового видео - этим я в основном и занимался. Будет серия заключительных роликов на движке RED Engine. Они просто классные. Нам кратко изложат последствия принятых нами решений. Это будет что-то вроде концовок Fallout 1 и 2, когда мы узнаем, что случилось местах, где побывал игрок.


3) Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?

МК: С моей точки зрения, самое сложное было уложиться в срок, и решать, что можно или нельзя успеть сделать за это время. Это было довольно трудно, поскольку учитывая жесткие сроки, нам пришлось отказаться от некоторых идей. Однако всем тем, кто ждет Расширенное издание я могу сказать, что в данном случае мы сделали даже больше, чем планировали изначально.


4) Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?

МК: Это было бы что-то вроде постъядерной RPG с олдскульным геймплеем, и, возможно, пошаговой боевой системой. Но я не имею в виду новый Fаllout 2. Эх, идеальную игру описать довольно сложно, поскольку мне нравятся многие вещи во многих играх.


5) Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?

МК: Сыграйте в Ведьмака 2, и вы поймете, что перед вами взрослая игра с продуманными решениями, длинными диалогами, отличным звуком и классными квестами. Это будет лучшая игра, когда-либо выходившая на Xbox!


теги: cd projekt, enhanced edition, интервью

2012-03-29 15:03:52 | Gaara

facedancer [29.03.2012 в 15:42]
«Это было бы что-то вроде постъядерной RPG с олдскульным геймплеем, и, возможно, пошаговой боевой системой.»

Как раз Wasteland 2 ожидается в ближайшие пару лет =)

YARIK [29.03.2012 в 16:04]
Версия для XBOX ушла на золото. Товарищи, ждать осталось недолго)))

Jarpen_Zigrin_86 [29.03.2012 в 17:01]
Короче лучше пока забыть на время о ведьмаке, а то время до выхода будет ооочень долго тянуться))

S T [29.03.2012 в 23:36]
Офис классный сериал


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.