Лица CD Projekt. Часть 2
Имя: Михаил Кржеминский
Сколько в CDP: почти три с половиной года (ух ты, как летит время!)
Любимые игры: Flashback, Dune 2, Fallout 1 & 2 (третий и NV тоже хороши), Batman Arkham Asylum, Modern Warfare 1, Dead Space
Любимые фильмы: Дюна, Бегущий по лезвию, Трудности перевода, Красота по-американски, Большой Лебовски, Крестный отец. Сериалы: Офис, Летучие кондоры
Любимые книги: романы Филипа Дика
Любимая еда: фрукты, овощи и макароны
Девиз: Что мы делаем с проблемами? Уничтожаем их!
Если бы я не работал в игровой индустрии, то был бы... профессиональным игроком в покер! Или музыкантом, хоть и не умею ни на чем играть. Но хотел бы научиться.
1) Представьтесь пожалуйста, и немного расскажите о том, чем вы занимаетесь в CDP RED.
МК: Привет! Я арт-продюсер, и в процессе создания W2 я координировал все художественные отделы. Не все сразу, конечно, но в разное время. Моя работа состоит в том, чтобы удостовериться, что весь арт создан вовремя, и вставить его в нужное место, как и было запланировано.
МК: Привет! Я арт-продюсер, и в процессе создания W2 я координировал все художественные отделы. Не все сразу, конечно, но в разное время. Моя работа состоит в том, чтобы удостовериться, что весь арт создан вовремя, и вставить его в нужное место, как и было запланировано.
2) Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2":
МК: Вы знаете, что мы добавили много нового контента в третью главу. Помимо новых квестов, локаций и персонажей, мы добавили новое видео, концовки, кат-сцены, outro и т.д. В общей сложности, команда добавила примерно 35 минут нового видео - этим я в основном и занимался. Будет серия заключительных роликов на движке RED Engine. Они просто классные. Нам кратко изложат последствия принятых нами решений. Это будет что-то вроде концовок Fallout 1 и 2, когда мы узнаем, что случилось местах, где побывал игрок.
МК: Вы знаете, что мы добавили много нового контента в третью главу. Помимо новых квестов, локаций и персонажей, мы добавили новое видео, концовки, кат-сцены, outro и т.д. В общей сложности, команда добавила примерно 35 минут нового видео - этим я в основном и занимался. Будет серия заключительных роликов на движке RED Engine. Они просто классные. Нам кратко изложат последствия принятых нами решений. Это будет что-то вроде концовок Fallout 1 и 2, когда мы узнаем, что случилось местах, где побывал игрок.
3) Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?
МК: С моей точки зрения, самое сложное было уложиться в срок, и решать, что можно или нельзя успеть сделать за это время. Это было довольно трудно, поскольку учитывая жесткие сроки, нам пришлось отказаться от некоторых идей. Однако всем тем, кто ждет Расширенное издание я могу сказать, что в данном случае мы сделали даже больше, чем планировали изначально.
МК: С моей точки зрения, самое сложное было уложиться в срок, и решать, что можно или нельзя успеть сделать за это время. Это было довольно трудно, поскольку учитывая жесткие сроки, нам пришлось отказаться от некоторых идей. Однако всем тем, кто ждет Расширенное издание я могу сказать, что в данном случае мы сделали даже больше, чем планировали изначально.
4) Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?
МК: Это было бы что-то вроде постъядерной RPG с олдскульным геймплеем, и, возможно, пошаговой боевой системой. Но я не имею в виду новый Fаllout 2. Эх, идеальную игру описать довольно сложно, поскольку мне нравятся многие вещи во многих играх.
МК: Это было бы что-то вроде постъядерной RPG с олдскульным геймплеем, и, возможно, пошаговой боевой системой. Но я не имею в виду новый Fаllout 2. Эх, идеальную игру описать довольно сложно, поскольку мне нравятся многие вещи во многих играх.
5) Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?
МК: Сыграйте в Ведьмака 2, и вы поймете, что перед вами взрослая игра с продуманными решениями, длинными диалогами, отличным звуком и классными квестами. Это будет лучшая игра, когда-либо выходившая на Xbox!
МК: Сыграйте в Ведьмака 2, и вы поймете, что перед вами взрослая игра с продуманными решениями, длинными диалогами, отличным звуком и классными квестами. Это будет лучшая игра, когда-либо выходившая на Xbox!
теги: cd projekt, enhanced edition, интервью
Как раз Wasteland 2 ожидается в ближайшие пару лет =)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.