Некоторое время назад CD Projekt сообщали о сотрудничестве со знаменитым камерным хором FNAM из Быдгоща. Сейчас стали известны некоторые подробности этого сотрудничества. Песня, записанная хором, называется Elaine Ettariel (Comely Ettariel), а сочинил ее Марцин Пржибилович. CD Projekt подготовили видео, которое расскажет вам о том, как была записана песня, а также в каком моменте игры вы ее услышите. RED Team надеются, что вам понравится этот небольшой клип, и пользуясь случаем, еще раз благодарят весь хор, особенно профессора Януша Станецки, который оказал большую помощь в создании этой композиции.
И в качестве подарка, CD Projekt выкладывают .mp3 версию данной композиции. Приятного прослушивания!
Хорошо мне...я вообще данное издание не жду, игру прошел лишь до середины и забросил очень уж все линейно и постоянные приступы клаустрафобии не ахти, нету у игры духа приключений может мне хочется посмотреть что же там за горизонтом? Что лежит за красивыми горами на которые я пялюсь... Но об этом я даже и не воображаю так как знаю там ничего нет, игра коридорная и лично для меня это главный ее минус, даже вернутся в предыдущие локации нельзя как например в NWN2 где перед тобой мир пусть и такой же ограниченный.
kain_o, он не интересен в нем нет жизни и диалоги ужасно примитивны я больше на онлайн ставку делаю когда желаю провести досуг за компом нравется приключенствовать со своими друзьями, а тут сижу только из-за приступа ностальгии который мне доставил 1 ведьмак.
Zorken, это любопытно - нечасто встретишь человека, которому одновременно не нравятся Скурим и Ведьмак2. Обычно, тем, кто жалуются на коридорность Ведьмака, нравится Скурим, а тем, кто жалуются на примитивный сюжет и диалоги Скурима, нравится Ведьмак. Я думал, что это уже что-то вроде аксиомы
По-моему, сочетание отличного сюжета, проработанных и разветвленных диалогов с нормальным отыгрышем роли и так называемого духа исследования, который подразумевает открытый и интересный мир, очень тяжело сейчас найти, ибо это слишком уж затратно для разработчиков выходит.
Хотя, из новинок наиболее близок к такой форме Fallout:New Vegas. В общем, Fallout:New Vegas тебе в помощь
Zorken, "Хорошо мне...я вообще данное издание не жду, игру прошел лишь до середины и забросил очень уж все линейно и постоянные приступы клаустрафобии не ахти, нету у игры духа приключений может мне хочется посмотреть что же там за горизонтом? Что лежит за красивыми горами на которые я пялюсь... Но об этом я даже и не воображаю так как знаю там ничего нет, игра коридорная и лично для меня это главный ее минус, даже вернутся в предыдущие локации нельзя как например в NWN2 где перед тобой мир пусть и такой же ограниченный."
"а тут сижу только из-за приступа ностальгии который мне доставил 1 ведьмак."
Kruspe, согласен, В2 перепройду только из уважения к В1
Zorken, после В2 В1 выглядит дряхлым старичком: насыщенность событий поменьше, т.е. порастянутей, общий дизайн попроще, но в тоже время сам В1 длиннее и событий в нем больше из-за чего В2 воспринимается коротким как выстрел, да и подача сюжета в В2 не такая понятная и логичная (до патча)
В общем после В2 В1 выглядит как детские штанишки из которых выросли CDRP
Насчёт камерного хора.Красивая музыка и красиво поют,даже очень.Но стиль музыки второго Ведьмак не понравился,не одной запоминающийся композиции.Вот честно.То ли дело в первом Ведьмаке,средневековый фольк.Ух за душу брало,невероятно атмосферная музыка была.Одна из самый любимых в играх
Rimsky, я говорю о том что было 5 лет назад, тогда не было 2 ведьмака, и первого я прошел на одном дыхании со вторым такого не было наверно я просто вырос из таких игр или из-за mmorpg деградировал.
Симорли, ну почему во втором ведьмаке есть пару шикарных компазиций. но ты прав впервом круче. Обожаю такую музыку. А хоровая Elaine Ettariel просто восхитительно. целый день слушал.
Чего не хватает в В2 - это закадровой музыки и НЕБА!
В В1 небо было, идешь по полям и наверх смотришь - здорово!
А тут в вергене башку задираеш - и видишь белую полосу на стыке текстур
У меня первый Ведьмак стоит отдельно от всех остальных игр. Нет, не как шедевр, а как нечто большее и высшее! Тогда в нем все идельно сошлось: музыка Адама Скорупы, фантастическая атмосфера, славянские мотивы, харизметический ГГ с настоящим отыгрышем роли за него, даже русская локализация получилась шедевром, с великолепным Зайцевым. Второй Ведьмак - это уже совершенно другая игра, соответствующая новым веяниям индустрии, сделанная больше для массового игрока, и в меньшей мере для поклонников мира Ведьмака. Это в полной мере затрогнуло и музыку, которая отдает теперь больше голивудскими блокбастерами, чем восточно-европейским фолком. И это, лично для меня, было самым большим разочарованием
Caine_22, ловлю себя на мысли иногда, что я первую часть слишком идеализирую, но у нее была какая-то своя магия, которая заставляла вообще не обращать внимания на мелкие погрешности В памяти остались целые ветки диалогов, локации с их душевными пейзажами, хотя я ее специально не перепроходил, чтобы не портить первичные ощущения. Вторая в чем то сходна в этом году для меня с Crysis 2, качественный боевик на пару вечеров, с кучей зрелищных кат-сцен, первосортный экшен, но уже не RPG по своей сути.
Zuboklev согласен, что 2 координально отличается атмосферой и музыкой от 1 части, но это не означает, что она хуже, просто "это уже совсем другая история".
божеш вас упаси говорить о том что в в2 другая атмосфера. одна часть дополняет другую. это как прочитать одну книгу сапковского - сразу начинаешь читать следующую часть и при этом получаешь еще большее удовольствие
Jarpen_Zigrin_86, да-да, в чем-то это даже шаг вперед (технология, серьезность сюжета, боевая система). Тем более будет интересно посмотреть на третью часть!
Rimsky, насколько я знаю, к тому же, очень активное участие в создании первой части принимал сам Сапковский, а вот ко второй он руку не приложил вообще. Это очень показательный момент.
Первая часть похожа на первые две книги Сапковского - в ней больше душевности что-ли. Тогда как вторая на последующие - больше эпика и более, так сказать, последовательный сюжет.
Ещё в первой части просто великолепное и атмосфернейшее звуковое сопровождение, которого во второй части практически вообще не чувствуется, а это ведь, по-моему, половина правильной атмосферы.
Zuboklev, да точно, Пан Сапковский от В2 открестился
kain_o, в В2 вообще музыки почти что и нет
Особенно убивал хораб - постоянно долдонил про строительство биндюги
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
По-моему, сочетание отличного сюжета, проработанных и разветвленных диалогов с нормальным отыгрышем роли и так называемого духа исследования, который подразумевает открытый и интересный мир, очень тяжело сейчас найти, ибо это слишком уж затратно для разработчиков выходит.
Хотя, из новинок наиболее близок к такой форме Fallout:New Vegas. В общем, Fallout:New Vegas тебе в помощь
"а тут сижу только из-за приступа ностальгии который мне доставил 1 ведьмак."
хм..
Возможно в полночь, это будет 2 часа ночи по Москве.
Zorken, после В2 В1 выглядит дряхлым старичком: насыщенность событий поменьше, т.е. порастянутей, общий дизайн попроще, но в тоже время сам В1 длиннее и событий в нем больше из-за чего В2 воспринимается коротким как выстрел, да и подача сюжета в В2 не такая понятная и логичная (до патча)
В общем после В2 В1 выглядит как детские штанишки из которых выросли CDRP
В В1 небо было, идешь по полям и наверх смотришь - здорово!
А тут в вергене башку задираеш - и видишь белую полосу на стыке текстур
вот кадр которыйы все обьясняет
rimsky.net/Read/CodeRim/Images/19.jpg
В1 делали фанатики с энтузиазмом, В2 - успешные дядьки делали успешный продукт
Ещё в первой части просто великолепное и атмосфернейшее звуковое сопровождение, которого во второй части практически вообще не чувствуется, а это ведь, по-моему, половина правильной атмосферы.
kain_o, в В2 вообще музыки почти что и нет
Особенно убивал хораб - постоянно долдонил про строительство биндюги
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.