Опубликована одиннадцатая сцена "Дороги без возврата" - «Враг»
Группа "ESSE" представила одиннадцатую сцену фильма-мюзикла "Дорога без возврата", снятого по мотивам саги А. Сапковского «Ведьмак». В основе фильма - сценическая постановки рок-оперы «Дорога без возврата». Читатели журнала «Мир Фантастики» уже могли видеть этот ролик на DVD диске июльского номера журнала.
«Ребенку старшей крови присвоить свое отчество, чтоб их крутила мельницу истории река»
Вильгефорц понимает, что крушение мира – слишком серьёзное дело, чтобы доверять его воле случая. Мир должен рухнуть по его сценарию, и построиться заново для него, и только для него, а для этого он должен стать отцом ребёнка Цириллы, и вырастить его самостоятельно. Кроме того, он смог открыть способ извлечения гена «Старшей крови» (Hen Ichaer) из плацентарной крови, что должно дать ему способность перемещаться между мирами, и обеспечит власть над временем.
Нейтралитет Ведьмака, холодный расчет Чародейки, всесилие Вильгефорца.. Где то в будущем? Или, может быть, в прошлом?
Смотрите одиннадцатую часть фильма-мюзикла "Дорога без возврата" - "Враг" в продолжении этой новости.
Страдать не хочет никто. А ведь это – удел каждого. Просто некоторые страдают сильнее. Не обязательно по собственному выбору. Дело не в том, что ты терпишь. Дело в том, как ты их терпишь.
(А. Сапковский)
Чародейки решили возрождать совет, теперь это тайная ложа, состоящая только из женщин чародеек. В эту ложу, по замыслу её создателей, должны войти и Йеннифэр и Цирилла…
Одиннадцатая сцена фильма-мюзикла "Дорога без возврата" - "Враг"
Съемки этой сцены проходили в Ростовской области и в Крыму (Генуэзская крепость в городе Судак), замок Вильгефорца – в ресторане «Белый замок» (село Чалтырь).
"Дорога без возврата" публикуется как в виде фильма-мюзикла, так и в формате сценической видеоверсии, и мы рады познакомить читателей с одиннадцатой сценой рок-оперы.
В этом ролике Вы увидите сценическую постановку такой, какой она была представлена зрителям на сцене Областного Дома Народного Творчества 10 апреля 2010 года (г.Ростов-на-Дону).
Одиннадцатая сцена рок-оперы "Дорога без возврата" -"Враг" (Сценическая видеоверсия)
Кроме вышеупомянутых видеоверсий "Дорога без возврата" выпускается группой "ESSE" и в формате рок-симфонии.
http://www.sapkowski.su/uploads/images/Enemy_Symfo_(Barsukov).jpg
На официальном сайте группы "ESSE" Вас ждет самая полная информация о композиции "Враг", одиннадцатая часть рок-симфонии "Дорога без возврата", тематические фотогалереи, информация об авторах и исполнителях ролей в опере и фильме, а также возможность скачать саундтреки к трем видеоверсиям композиции "Враг".
В сцене "Враг" - фильма-мюзикла использован также дополнительный аудиотрек - "Метания Чародейки".
Этот трек Вы также можете скачать с официального сайта группы "ESSE".
а мужик, которого пытали не Высогота случайно?
Трисс как отдельный персонаж в оперу не вошла.
"мужик, которого пытали"
Этого персонажа Вы видели и в предыдущих сценах. Это не Высогота.
К примеру что по делу писать - скидка в Origin на второго ведьмака.
"Трисс как отдельный персонаж в оперу не вошла."
Можно поинтересоваться почему Трисс не вошла в оперу?Ведь довольно таки сильный и харизматичный персонаж.
"Во-первых мне известно что автор произведения не считает Трис таким уж важным и интересным персонажем."
Вы какого автора имеете ввиду,пана Сапковского или автора рок-оперы?
"Во-вторых банальная нехватка людей"
Ну про нехватку людей мне что-то слабо верится.Суда по сегодняшней одиннадцатой сцене "Дороги без возврата" актрис так хватает.
Симорли
"почему Трисс не вошла в оперу?Ведь довольно таки сильный и харизматичный персонаж."
В Саге все персонажи очень ярки и харизматичны. Но прошу заметить что Сага - это семь полновесных томов, в которых Пана никто не ограничивал в выразительных средствах и месте на бумаге. Он мог раскрывать персонажей сколь угодно подробно и делал это. Опера же это два отделения с антрактом, и не может быть более двух часов. Соответственно нужно не выйти в сценарии до этого хронометража. при этом неизбежны потери. Мы не можем позволить себе вводить персонажа на одну две фразы, не раскрыв его. Поэтому многие персонажи Саги объединены, а некоторые проходят в эпизодах и не называются поименно. Не стоит забывать того, что оперу смотрят и слушают люди нечитавшие Сагу, и для них все Трисс и прочие Филины - пустой звук. Если их вводить - то также как и основных героев. Это невозможно по вышеуказанным причинам. Таким образом в опере нет напрямую ни Трисс, ни Эмгыра, ни Мильвы с Ангулемой, ни многих других. Но основные события удалось уместить в два часа сценарного хронометража.
"мне известно что автор произведения не считает Трис таким уж важным и интересным персонажем."
Имелся в виду видимо я, как автор рок-оперы. Это действительно так. Трисс исходно не очень интересный для меня персонаж, так как она по большому счету лишена внутреннего конфликта, борьбы доктрин и философии в рамках основного сюжета рок-оперы. Она как персонаж избранного нами в качестве основного сюжета важна как первая чародейка разглядевшая дар у Цири, но эту функцию в постановке прекрасно несет Йеннифэр. А в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр отсутствие вышеупомянутой чародейки компенсирует гораздо более яркий и цельный образ Эсси.
"Судя по сегодняшней одиннадцатой сцене "Дороги без возврата" актрис так хватает."
Для фильма - да, но в сценической постановке сцены в Монтекальво нет, и вряд-ли эту сцену возможно воплотить в реальность живой постановки нашим основным составом. Но и в фильме названы по именам только три из чародеек Ложи.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Хоть у меня и другое мнение насчет важности и интересности некоторых персонажей,но Вашу позицию и задумку понял.Более-менее.Смысл в этом есть.
Актёры играют откровенно плохо. Когда они говорят, то всё время мотают головой. Ну ведь таким образом нельзя достоверно передать эмоции, правда?
Ну ведь музыка-то ничего, пейзажи красивы, костюмы радуют глаз, сцены сражений вообще сняты шикарно..
Но смысловая нагрузка,увы, подкачала.
Согласен на 100% .
Слушать их действительно интересно.Музыка и вокал просто шикарны вообще.Сами тексты их исполнение и т.д. и т.п.
Единственный жирный минус это слабая режиссура,увы.
Мне кажется Вы либо не смотрели сцены, либо не видите их. Посмотрите все сцены подряд с первой по 11-ю, может быть тогда Вы увидите и общий сюжет. Фильм построен так, что в каждой сцене есть своя короткая история или несколько историй, и несколько сюжетных линий идущих через все сцены. Будет желание - увидите. Подробные разборы каждой сцены идут на оф. сайте и в группе в контакте, Если у Вас есть вопросы по видеоверсиям - Вы можете задавать их и здесь. Если Ваши вопросы заданы по теме, и не оскорбляют создателей "Дороги" Вам отвечают, и будут отвечать в дальнейшем. От себя скажу только то, что в фильме нет ни одного кадра без смысловой нагрузки, и ценность фильма для нас именно в подаче философии заложенной в Саге, а не в экранизации эффектов или визулизации мира. И именно поэтому фильм-версия "Дороги"гораздо более насыщена в смысловом плане чем сценическая версия, и по этому признаку - фильм-версия мюзикла - одна из самых насыщенных в мире музыкальных экранизаций.
"Мне кажется Вы либо не смотрели сцены, либо не видите их. Посмотрите все сцены подряд с первой по 11-ю, может быть тогда Вы увидите и общий сюжет."
Хм-честно говоря я не понимаю почему Вы и мне тоже адресовали эти слова.Я никогда не говорил что не вижу общий сюжет или не понимаю его.Наоборот.С этим у меня всё прекрасно.
"ценность фильма для нас именно в подаче философии заложенной в Саге, а не в экранизации эффектов или визулизации мира. "
Согласен,но только отчасти.Заложенная философия в Саге,хорошо смотрится в самой Саге (в бумажной книге так сказать) ну и на сцене.Живая игра актёров.Там претензий к визуализации быть не может.
В видео версии всё наоборот.И тому есть простое объяснение.Музыку мы слушаем ушами,а видео смотрим глазами.Причём внимательно.Оттого и сразу замечаются различные изъяны.Хочешь не хочешь,а их видишь,и это огорчает.
В Саге же всё наоборот.Там нет визуальной составляющей.Там есть только матрица букв.Всё остальное мы себе рисуем в голове сами,без изъянов,как хотим.
P.S.К чему я развёл всю это болтовню?А к тому что бы Вы поняли чего я и такие как я "обычные среднестатистические зрители" хотим.Я не пытаюсь ни в коем случае оскорбить создателей сей прекрасной рок-оперы.Я просто указываю на некоторые ошибки и даю понять что хочет "обычный зритель" видеть в видео версии таких музыкальных произведений.Более профессиональной режессуры,монтажа и т.д и т.п.Всё должно быть отполировано как бриллиант.Если желаете возьмите мой скромный совет себе на будущее.Я надеюсь в будущем вы планируете делать нечто подобное?Надеюсь что да.
Рад что Мы понимаем друг друга. Действительно очень сложно реализовать в видеоряде фантазии и представления возникающие при прочтениии. И вот это как раз тот самый ключевой момент о котором я говорю. Мы не пытаемся снять экранизацию книги, и не далаем акцента на полном соответствии картинки - описанному действу в книге. Ключевое и главное в фильме - именно философия и раскрытие внутреннего конфликта персонажей в контексте событий.
"видео смотрим глазами.Причём внимательно.Оттого и сразу замечаются различные изъяны.Хочешь не хочешь,а их видишь"
Рад что Вы внимательно смотрите. Значит не зря мы работаем. Что касается изъянов - то хотелось бы примеры из видеоряда. Они безусловно есть, есть и провода со столбами в кадре, есть и автомобили, и даже средневековые кондиционеры и спутниковые антенны, но в том что касается операторской работы и монтажа - все делается профессионалами, а видеоряд и сцены продуманы и реализованы с педантичностью достойной лучшего применения ;)
Все кадры в видеоряде фильма несут свою смысловую нагрузку. Лично для меня только смысловая нагрузка и эмоция в фильме и является важной.
"Более профессиональной режессуры,монтажа и т.д и т.п"
Более профессионального монтажа в Ростове мы не получим, монтируют специалисты ТРК-"Южный Регион", Оператор - ТРК-"Дон-ТР," а режиссурой фильма занимаюсь я, равно как и режиссурой сценической версии. Я понимаю проблему только так, - Далеко не всегда зритель хочет видеть то, что авторы хотят показать, и акценты восприятия у всех свои. Вот и в "Дороге" также. Если Вам интересен мой взгляд на историю и её героев, и на воплощение этого взгляда в фильме и в музыке - всегда рад обсуждать это с Вами.
"Далеко не всегда зритель хочет видеть то, что авторы хотят показать" непрофессионализм на лицо между прочим. если вы не можете показать все так чтобы зритель вас понял, то не надо все огрехи на него скидывать. складывается единственно правильное мнение что вы для себя снимаете "дорогу" , так сказать для личного просмотра, ведь вы все понимаете что хотел сказать "автор"
это я тебе как профессионал по профессионализму заявляю
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.