Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Новые редакторы KaerMorhen.ru
ВедьмакиПришло время официально представить наших новых редакторов! Просим любить и жаловать: Danix и GrimHunter. Кто же они, наши герои? Читайте в продолжении новости.
Danix - он же Данила, 22 года. Родился в Челябинске и в возрасте 14ти лет уехал на ПМЖ в Германию. На данный момент учится в Аахене на факультете Информатики. Прекрасно владеет немецким и английским языком, а также французским и испанским. С малых лет фанат Ведьмака. Уже помогал сайту ранее с переводами.

"В возрасте 12-ти лет мне случайно попала в руки книжка "Последнее желание. Меч предназначения" с седым дядькой на обложке. Когда я открыл первую страницу, оттуда повеяло сиренью и крыжовником и... меня накрыло. С тех пор вся сага Ведьмака является моим любимым произведением, а когда я узнал о выходе первой части игры, то восторгу не было конца! Поэтому теперь я очень рад помогать развиваться сайту о любимой игре и постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие."


GrimHunter - Для своих Ната. Давняя фанатка Ведьмака и профессиональный переводчик с английского в одном флаконе.

"Привет из вечно солнечного Дубай. Я - Натка! Впервые столкнулась с сагой о Ведьмаке 10 лет назад. Перечитала 2 раза, сейчас в процессе перечитывания в третий раз. Потом случайно обнаружила, что по книге есть и игра. Приобрела, запустила и.... влюбилась :) После второй игры, влюбленность переросла в любовь. С тех пор эта любовь меня не отпускает."


Всего мы получили более тридцати заявок! Это невероятно приятно видеть, сколько людей хотят работать в нашей команде, знают и любят вселенную Ведьмака. В любом случае не расстраивайтесь. Мы обязательно будем привлекать помощников в случае наплыва материалов, а то и дальше расширять состав. Ведь кто знает, сколько всего нового готовят нам CD Projekt RED.

теги: редактор

2012-07-31 15:54:25 | Ksandr Warfire

nikgtasa [31.07.2012 в 16:20]
"повеяло сиренью и крыжовником"
"повеяло крыжовником"
"крыжовником"
Йееенифер!

GohaVader [31.07.2012 в 16:31]
"Привет из вечно солнечного Дубай"
Может из Дубаев, а не Дубай!

Kruspe [31.07.2012 в 17:00]
Danix,GrimHunter желаю вам удачи в этом важном занятии. уверен, что новости сайта будут удивлять всех нас, фанатов ведьмака, своим количеством и качеством, благодаря вам!

Ksandr Warfire [31.07.2012 в 17:07]
Ну и старую гвардию не списывайте со счетов

GrimHunter [31.07.2012 в 17:54]
GohaVader, название этого города не склоняется.
Kruspe, спасибо большое, мы постараемся

Danix [31.07.2012 в 18:08]
Kruspe, спасибо, бум стараться

lexa7 [31.07.2012 в 18:46]
GrimHunter, леди, я, конечно, понимаю - профессиональный переводчик с английского и всё такое... Но мы-то говорим по русски.
Но зайдите на gramota.ru и вставьте в поиск слово "Дубай". И прошу без обид.

Kruspe [31.07.2012 в 19:03]
Ksandr Warfire, ни в коем разе

mafiozy94 [31.07.2012 в 19:14]
Поздравляю.
lexa7, не порти момент.

shrdlu [31.07.2012 в 19:52]
Ну, терпения вам с нами

Sarc [31.07.2012 в 20:04]
Поздравляю с победой, надеюсь сайт оживится.

Raziel [31.07.2012 в 21:25]
///и постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие."///

про товарища Саахова вспомнил.

Raziel [31.07.2012 в 21:26]
и да, всем конечно же удачи!!

mclaaud [31.07.2012 в 22:46]
По-моему, правильно пишется не "новые редактора", а "новые редакторы". Редактора - разговорный вариант. Это как тренеры и тренера)

Ask [31.07.2012 в 23:14]
Поздравляю вас и желаю сайту побольше новостей!(такое хитрое желание)

Nouar [01.08.2012 в 10:31]
Слово "редактор" во множественном числе пишется - РЕДАКТОРЫ УДАЧИ В РАБОТЕ!!!

Симорли [01.08.2012 в 11:23]
Поздравляю Вас Danix и GrimHunter с новой должностью.Надеюсь вы нам будете приносить только хорошие новости
Удачи в работе.

geralt_novgorod [01.08.2012 в 15:51]
Поздравляю!

Анубис [01.08.2012 в 22:45]
Поздравляю! Будем ждать новых интересных статей! Удачи в работе!

Bogdan778 [02.08.2012 в 09:29]
Поздравляю и удачи!

Rat84 [02.08.2012 в 11:54]
Вот сида и напишу - Обратная Связь ваапше работает? Я Ksandr Warfire и другим уже несколько раз написал, ни ответа, ни привета.

Danix [02.08.2012 в 13:56]
Rat84, возможно что то не дошло, или Ксандр пока не смог ответить. Мы чем то можем тебе помочь?

Rat84 [02.08.2012 в 13:57]
Danix, куда слать вопрос?

Danix [02.08.2012 в 14:15]
Rat84, можешь написать мне в личку на форуме, тогда точно не пропадет.

Rat84 [02.08.2012 в 14:33]
Danix, смотрите ЛС на форуме.

Квагер [02.08.2012 в 18:07]
Марцин Момот, комьюнити-менеджер CD Projekt RED, поделился новыми подробностями Cyberpunk. В серии вопросов и ответов, опубликованной на страницах официального сайта польской студии, «связист» отметил, что кастомизация персонажа тесно связана с сюжетной составляющей игры. По словам пана Момота, команда разработчиков сделает все возможное, чтобы сохранить «систему» Cyberpunk в том виде, в котором она была представлена на бумаге. Именно поэтому игрок сможет изменять подконтрольного ему персонажа в течение всего путешествия по Night City.

«Мы решили отойти в сторону от классического фэнтезийного сеттинга, с магами, воинами и лучниками, и сделать что-нибудь другое, – пишет комьюнити-менеджер. – В Cyberpunk каждая «роль» (не путать с классом) наделена индивидуальным набором умений, определяющим дальнейший путь развития персонажа. Собственно, в этом и заключается суть. Мы хотим сделать игру, где кастомизация будет тесно связана с сюжетом».

Иными словами, в сюжетном плане Cyberpunk будет соответствовать высокому уровню серии The Witcher, но с поправкой на то, что игрок сможет сам решать, по какому пути ему следовать и в качестве кого. «Мы хотим дать игроку как можно больше свободы. Главный герой Cyberpunk сможет изменять свои характеристики, экипировку и имплантаты». Более подробно об этом и многом другом CD Projekt RED расскажет нам в самом ближайшем будущем. ПО МАТЕРИАЛУ САЙТА PlayGround.ru

Диметр [04.08.2012 в 11:10]
Желаю успехов.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.