Новые редакторы KaerMorhen.ru
Danix - он же Данила, 22 года. Родился в Челябинске и в возрасте 14ти лет уехал на ПМЖ в Германию. На данный момент учится в Аахене на факультете Информатики. Прекрасно владеет немецким и английским языком, а также французским и испанским. С малых лет фанат Ведьмака. Уже помогал сайту ранее с переводами.
"В возрасте 12-ти лет мне случайно попала в руки книжка "Последнее желание. Меч предназначения" с седым дядькой на обложке. Когда я открыл первую страницу, оттуда повеяло сиренью и крыжовником и... меня накрыло. С тех пор вся сага Ведьмака является моим любимым произведением, а когда я узнал о выходе первой части игры, то восторгу не было конца! Поэтому теперь я очень рад помогать развиваться сайту о любимой игре и постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие."
GrimHunter - Для своих Ната. Давняя фанатка Ведьмака и профессиональный переводчик с английского в одном флаконе.
"Привет из вечно солнечного Дубай. Я - Натка! Впервые столкнулась с сагой о Ведьмаке 10 лет назад. Перечитала 2 раза, сейчас в процессе перечитывания в третий раз. Потом случайно обнаружила, что по книге есть и игра. Приобрела, запустила и.... влюбилась :) После второй игры, влюбленность переросла в любовь. С тех пор эта любовь меня не отпускает."
Всего мы получили более тридцати заявок! Это невероятно приятно видеть, сколько людей хотят работать в нашей команде, знают и любят вселенную Ведьмака. В любом случае не расстраивайтесь. Мы обязательно будем привлекать помощников в случае наплыва материалов, а то и дальше расширять состав. Ведь кто знает, сколько всего нового готовят нам CD Projekt RED.
теги: редактор
"повеяло крыжовником"
"крыжовником"
Йееенифер!
Может из Дубаев, а не Дубай!
Kruspe, спасибо большое, мы постараемся
Но зайдите на gramota.ru и вставьте в поиск слово "Дубай". И прошу без обид.
lexa7, не порти момент.
про товарища Саахова вспомнил.
Удачи в работе.
«Мы решили отойти в сторону от классического фэнтезийного сеттинга, с магами, воинами и лучниками, и сделать что-нибудь другое, – пишет комьюнити-менеджер. – В Cyberpunk каждая «роль» (не путать с классом) наделена индивидуальным набором умений, определяющим дальнейший путь развития персонажа. Собственно, в этом и заключается суть. Мы хотим сделать игру, где кастомизация будет тесно связана с сюжетом».
Иными словами, в сюжетном плане Cyberpunk будет соответствовать высокому уровню серии The Witcher, но с поправкой на то, что игрок сможет сам решать, по какому пути ему следовать и в качестве кого. «Мы хотим дать игроку как можно больше свободы. Главный герой Cyberpunk сможет изменять свои характеристики, экипировку и имплантаты». Более подробно об этом и многом другом CD Projekt RED расскажет нам в самом ближайшем будущем. ПО МАТЕРИАЛУ САЙТА PlayGround.ru
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.