REDkit: осталось совсем немного! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

REDkit: осталось совсем немного!

red
До конца сентября остается не так и много времени и если вы хотите принять участие в закрытом тестировании нового редактора от CDProjekt RED, то не упустите свой шанс и не забудьте отослать вашу заявку! Создатели культовой игры напоминают, что будущее Ведьмака 2 во многом зависит от сообщества, то есть от нас с вами.







Мы по прежднему принимаем заявки от моддеров, которые хотели бы принять участие в закрытом бета-тестировании нашего нового редактора приключений для The Witcher 2: Assassins of Kings на ПК - the REDkit. Для того, что бы сделать REDkit лучше и удобнее, нам необходимо услышать ваше мнение! Если вы хотите помочь нам, донести редактор до общественности, то не теряйте времени и получите доступ к нашей бете.

Заполните всю необходимую информацию на специальном сайте, который мы для этого подготовили, и просто нажмите на кнопку SEND. Мы будем продолжать принимать ваши заявки до воскресенья (30.09.2012). Вскоре после этого, наша команда проведет отбор и мы объявим всем о результатах. Участники, которые будут выбраны для следующего тура, получат шанс протестировать the REDkit и определить будущее модов для Ведьмака 2.


теги: redkit, cdprojekt red, witcher 2, closed beta

2012-09-12 04:00:41 | Danix
[1] [2] [3] »
igorehawitcher [12.09.2012 в 15:18]
круто я не моддер но стоит попробовать

igorehawitcher [12.09.2012 в 15:41]

CrutoySam [12.09.2012 в 19:56]
Попытал счастье и отправил им заявку в бета-тестирование. Интересно, они принимают людей, которые никогда не делали моды? Уверен что да, ведь редактор делается именно на таких людей и пару людей, не имевших опыт в моддинге точно примут

postal666 [12.09.2012 в 23:34]
CrutoySam, да нахрен ты им не нужен и не только из за отсутсвия опыта, бета-тестирование редакторов, (как и игр) дело серьезное, ответсвенное и абсолютно лишено какой-либо романтики, и представляет из себя скучный и монотонный процесс. а всяких советчиков нудящих что то вроде "сделайте панель инструментов в черно красных тонах" проджекты в гробу видали

Гервант из Лирии [13.09.2012 в 06:11]
CrutoySam,
Ты анкету читал? Там же ясно указано, что нужны люди с опытом создания модов, и с уже наглядными примерами.

sashatiunov [14.09.2012 в 10:00]
Класс-создавать игры...подрасту,примите на работу лучше ))

Diablo256 [14.09.2012 в 15:01]
Надеюсь, попаду в список бета-тестеров)
Уже и сюжет нового модуля придумал. По-скорей бы начать

postal666 [14.09.2012 в 22:31]
Diablo256, - "Надеюсь, попаду в список бета-тестеров)"

ну вот попал ты и что дальше? ты же сто пудов в нем не разберешся, и даже если есть к REDkit какой-либо мануал(в чем я сомневаюсь), то он точно будет на английском, так что без занания языка там ловить нечего. да и кроме этого много других навыков надо, методом тыка не разберешся.

просьба к школоте. Уважаемое школиё, не пишите пожалуйста постов типа "дайте мне редактор я буду крутым бетта тестером, я сделаю супер мега мод, итд итп" реально это бесит и в водит в недоумение.

H&H [15.09.2012 в 02:50]
postal666, Выпей валерьянки и не бесись, откуда столько пессимизма? Остальным же желаю успехов, как говориться, без первого шага не будет и второго. Даже если и ничего особо не получится, не повод расстраиваться, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Сергей Бородин [15.09.2012 в 12:51]
H&H, вот именно, кто-то успокоится не может, на людей кидается. Пускай отправляют заявки, очевидно, что редактор на английском, Америку нам открыли

antITroll [15.09.2012 в 16:59]
Не играл ни в один мод к первому ведьмину - наверное, не сыграю и в моды второго.

Tommmm [15.09.2012 в 17:30]
Есть там один крутой мод Свадьба А ща будут моды Геральт с бензопилой, всяких ему причесок наделают, ну короч будет +100500 никчемных модов аля Скайрим, ну короч все больше походит на конструктор без смысла. От Геральта не оставят ничего, но зато поржать можно.
Лично я придерживаюсь такого мнения, конструктор(редактор) это хорошо, но он нафиг не нужен когда сами разработчики делают на совесть саму игру.
Кстати вот Близард вообще не хочет чтоб модифицировали их игры(ну вы понимаете для чего это делается), но по-моему они перестарались немного, я нахрен не могу убрать эту долбанную мини карту в Диабло 3, я играл на разных мониторах и там и там иногда хочется ее просто скрыть, но никак.

Diablo256 [15.09.2012 в 19:54]
postal666, А с чего ты взял что я не разберусь в редакторе? Я для первого ведьмака модуль создал собственноручно. А ведь там тоже все было на английском. И я уверен, что REDkit будет куда проще D'jinni, по крайней мере в плане оформления локаций и персонажей. В общем, поживем - увидим.

postal666 [15.09.2012 в 21:50]
Diablo256, флаг тебе в руки. буду ждать мод для Ведьмак2 с твоим авторством.

Симорли [15.09.2012 в 21:58]
REDkit не жду,так как к модам как таковым отношения у меня довольно холодные.Или проще сказать вообще никакие.

Сергей Бородин [16.09.2012 в 20:18]
Симорли, сыграл бы в Full Combat Rebalance, появились бы отношения, а какие именно: негативные или позитивные - неважно

Tommmm [17.09.2012 в 13:53]
Назовите хоть один мод, который бы продолжал бы игру в том же духе, ведь для этого и создавались они, чтоб хоть как то скрасить время перед ожиданием следующей части, здесь ввиду именно продолжения, а хрен знает чего. По-моему таких нет, есть масса модов, которые можно поставить на день, поржать и удалить. Не знаю, мне никогда не приходило в голову модифицировать DragonAge, Ведьмака, Diablo, даже Проклятые земли вспомню, которые шикарно озвучены и как раз проблема фанатских модов, если они еще и хорошо сделаны у них нет даж хреновой озвучки, мод свадьба для Ведьмака прошел чисто ради интереса, свадьба же , в конце концов я поржал над ним, так как он и был создан для этого, серьезного такого ниче все ровно не получится, это пусть делают разрабы, ведь они в первую очередь для ся делают инструменты, вот и посмотрим че за КиборгПанк у них получится о Ведьмаке 3 можно ща на долго забыть, пилите моды, скрашивайте ожидание

Сергей Бородин [17.09.2012 в 14:51]
"о Ведьмаке 3 можно ща на долго забыть" - интересно на основе чего сделан такой вывод

Tommmm [17.09.2012 в 16:02]
Яж говорил недавно. Если включить логику, нормальную логику, сразу понимаем несколько моментов.
- Ведьмак 3, число 3 обозначает, что игра должна быть продолжением с переработанными почти всеми элементами, потому что то что мы имеем сейчас это полнейшая халтура, удобная разработчикам, так быстро все пилится, неудобная потребителю, особенно фанам и кто хоть немного понимает и может сравнивать. Отсюда сразу понимаем, что придется брать почти все из первой части, так как там все лучшее. Вывод если разрабы снова поверят в Ведьмака и будут до ночи работать, так им не все ровно, то получится шедевр. От таких масштабов работы и выходит число минимум 4 года, именно столько нужно для шедевра, напилить высококачественных роликов, написать сильный сюжет и правильно его вписать в саму игру, сделать настоящую боевку мясорубку(пригласить для сотрудничества специалистов), стили надо сделать, кучу анимаций вообщем, музыка и т.д.
Если вы говорите что у них руки из жопы растут и с такими масштабами например шикарной боевкой они будут делать игру пол века, это бред, ну не знаю MaxPayne 3 смог доработать боевку, что даж анимация подстраивается под события происходящие в игре, все нахрен вот это прорыв.
И так на счет шедевра разобрались минимум примерно 4 года. Но как мы видим их это уже не волнует, по ходу они еще хотят вытянуть деньги и сделают аддон на своем редакторе, который не просто так и был сделан, да да они на своем ужас движке, который умеет делать тока яркую картинку, собираются по ходу с помощью редактора напилить по-быстрому аддон, от сюда мы имеем, что Ведьмак 3 ждать еще долго, но если все таки они “высрут” его ближайшее время, это точно будет хрень. Так же вы можете сравнить ситуацию с DragonAge II, как я и говорил в каком виде сейчас она есть, она не нужна большинству фанов, но по-моему Bioware хочет все исправить ошибки в третьей части, посмотрим короч что они смогут сделать.

Tommmm [17.09.2012 в 16:51]
Не знаю ребята, что с разрабами происходит, что вы там ждете, эти годы ниче хорошего не несут для фанов Ведьмака. Я лучше сыграю Assasin Creed 3, спокойно люди делают продолжения, улучшая его, кстати выглядит шикарно атмосферно. Тот же MaxPayne 3, Diablo 3, надеюсь на Dragon Age 3, хотя до него очень долго, но такое чувство, что они все таки смогут. Все на цифру 3 . А с Ведьмаком пусть разрабы играются, пусть допиливают высококачественные ролики и квесты, которые были должны быть в день релиза, пусть изучают свой движок, в котором не могут разобраться по нормальному и завоевывают мир широко шагая, короч я не понимаю их, но красочные презентации, красочная игра и прочий пиар, по-моему сделали свое дело.

kain_o [17.09.2012 в 17:04]
Tommmm, хватит писать уже свои бессмысленные и беспощадные стены текста >_<

Tommmm [17.09.2012 в 17:09]
"Создатели культовой игры напоминают, что будущее Ведьмака 2 во многом зависит от сообщества, то есть от нас с вами."
Ну, кому не безразлично, давно администрация совместно с фанами организовали бы петицию еще до выхода игры. Хотя бы попытаться.

Гервант из Лирии [17.09.2012 в 17:20]
Tommmm, выпей успокоительное и ложись спать, а то в школу опоздаешь.

Tommmm [17.09.2012 в 17:36]
Гервант из Лирии, Привествую старого друга по сообществу. Я понимаю что на любое действие у тя есть только один ответ - не играй, не используй, не нравится значит не слушай, не замечай, успокойся, затянись и самое любимое таких типов, не зная возраста, статуса и т.д. говорить что его собеседник школата. , хотя это вообще не имеет смысла, я все предельно логично и ясно высказываюсь. Говорит о правде всегда весело, не так ли?

Сергей Бородин [17.09.2012 в 19:56]
Tommmm, сколько можно какать шлакоблоками? Ведьмак 3 может и через 2 года выйти (с учётом того, что работа над ним идёт уже 1 год ), я тоже типа "подсчитал" Да и не факт, что разработчики вернутся к истокам серии. Я теперь просто не буду ничего грандиозного от Ведьмака 3 ожидать (не хочу обломаться). Мне кажется, что Ведьмак 3 будет больше похож на второго, чем на первого.

P.S. Тебе уже кто-то говорил, что ты считаешь только своё мнение единственно верным и незыблимым, как христианский догмат. Может пора взглянуть по сторонам?

Jarpen_Zigrin_86 [17.09.2012 в 21:02]
Мдааа, а я еще думал Серегей Бородин много жаловался на то, что игра мягко говоря не "айс". Но теперь я увидел коментарии Tommmm и понял, что коментарии Сергея просто цветочки. Столько нытья я еще нигде не видел, ну а про сравнение ведьмака и Макса в каждом посте я вообще лучше промолчу Просто интересно, тебе вот самому не надоело в каждой новости лить слезы о "безысходности" судьбы ведьмака. В первой игре тоже было полно недостатков, о них тоже долго говорили, спорили, просто обсуждали, но игра от этого хуже не стала. Точно так же и со второй частью - одним она просто понравилась, другие (фанаты, в частности и я) ждали немного другую игру, но просто смирились с тем, что она такая какая есть и принялись обсуждать ее сюжет, героев, их мотивы поступки и т.д., а так же есть отдельная категория геймеров, которые не увидели ничего хорошего в игре и просто льет слезы, ноет и критикует игру. Видите ли у разрабов руки кривые и не из того места растут. Ну так флаг тебе в руки и иди создавай свою игру, сделай все как в твоем любимом Максе Пейне, чтоб крутые пушки, слоу-мо и тому подобное

Diablo256 [17.09.2012 в 21:04]
Народ! Предлагаю всем поучаствовать в небольшом конкурсе, на лучший сюжет к модулю, то есть новому приключению для "Ведьмака 2". От вас требуется придумать какой-нибудь интересный сюжет, в стиле "Ведьмака", который можно будет реализовать в REDkit, когда он выйдет.
В общем, кого заинтересовало, читайте подробнее здесь: www.witchermods.ucoz.ru/forum/3-19-1
Учавствовать могут все. Самый подходящий сюжет мы попробуем воссоздать в качестве модуля, как это было сделано для 1-й части игры...
Ждем ваших идей. =)

Сергей Бородин [17.09.2012 в 23:00]
Diablo256, а автор идеи будет принимать участие в разработке?

Tommmm [17.09.2012 в 23:31]
Diablo256, О неее, в этом редакторе ниче дельного не получится, для Скайрима же тоже сюжетных модов нормальных нет, они никчемные хотя бы что у них нет озвучки. Я лучше сделаю на AS3 игру как Геральт распух перед второй частью, чисто поржать.
Так на счет меня:
- я могу выражать свои мысли в любой манере прямо не запрещенной.
- вместо того чтоб опровергнуть мои мысли о Ведьмаке 2 например, такие как смысл боевки кататься 70 процентов боя и это главная фишка или копаться часами в инвентаре это не круто, вы переходите сразу на личность и мягко скажем посылаете ее. Вам не приходило в голову ответить, а нам нравится кататься по полю в ногах у врагов, эта особенность очень нравится, нам нравится копаться в большом мешке Геральта часами, это как в Южном Парке - Да МЫ П*досы и нам это нравится! Ну какие аргументы по поводу элементов игры вы можете привести.
- да я угараю над вами, так как вы не можете опровергнуть, ругаетесь в пустую, но большего ничто не происходит.
- вот так вот, все мы наверно ждем Assasin Creed 3 и наверно вы понимаете, что Ведьмак растратив все хорошее у него нет никаких шансов перед ним, а до Геймплея и анимаций ему очень далеко, поэтому я уверен все вы будите играть в эту игру с открытым ртом, забыв ужасы Ведьмачьего боя, да и с другими элементами этой чудо игры на скорую руку.
- Так же чтоб вам не было обидно, Dragon Age II тоже отстойный проект и если хотите и MassEffect 3 разочарование.

Diablo256 [17.09.2012 в 23:41]
Сергей Бородин, если у вас есть навыки создания модулей, то есть имеете понятие о D'jinny, и как с ней работать. То почему бы и нет? Всяческая помощь будет приветствоваться. Правда я не могу быть уверен, что REDkit будет идентичен D'jinny, поэтому возможно нам всем придется потратить немного времени на его изучение, перед созданием модуля.

kain_o [18.09.2012 в 00:12]
Tommmm
"вместо того чтоб опровергнуть мои мысли"
Извини, но когда в каждой новости нужно опровергать чьи то, безусловно, умные умозаключения на 50 строк воды, лишенные элементарных правил пунктуации и орфографии, рано или поздно опровергалка выдохнется.
Всё, что ты там постоянно пишешь, обсуждалось уже очень много раз, поэтому дальнейшие попытки поднять эти темы ничем кроме нытья не назовёшь. А раз ты ещё и 'угараешь над нами', у нас здесь получается ноющий тролль. Что-то новенькое, однако.

Tommmm [18.09.2012 в 00:29]
Опять в попытках оправдания переходите напрямую, то есть на меня, вас ничто что ли не учит.
По поводу писать или не писать. По смыслу вообще сайту нужен народ и чтоб писали, а для этого они создают для этого темки, поэтому здесь можно нахрен все записать, главное чтоб была связь с Ведьмаком, народ спорит и это нормально. И тут еще такая ситуация, либо я начну и мне сразу пишут в ответ, либо я отвечаю на их посты, либо вообще выходят на сайте такие темы в которых грех не напомнить, что это не совсем так является.
Еще раз говорю, раз на личность переходите, то да я угараю над вами, имеется ввиду на определенный круг лиц, которые не могут ответить нормально.

kain_o [18.09.2012 в 00:47]
Tommmm, так я не 'переходил' на тебя, а сразу разговор с тебя начал. Есть как бы разница. Ты поднимаешь уже заезженные всеми темы и, чтобы кто-то клюнул, делаешь это в особо идиотской трололо форме. Другими словами, засоряешь нормальные, хоть и вялые обсуждения. Сомневаюсь, что это кому-нибудь здесь вообще нравится.

Tommmm [18.09.2012 в 01:09]
kain_o, да блин речь не обо мне. Неужели я интереснее Ведьмака второго и удостоен такого внимания. Давай посмотрим так:
Появляется тема, как делась боевка, короч как им было там трудно и какая она там чудесная получилась в итоге.
-Я говорю, не фига у них не получилось, главная фишка и 70 процентов геймплея это перекаты, урезка стилей и т.д. неужели вам это надо в 3 части, неужели вам старая боевка ни о чем не говорит.
-Ну вы, не знаю кто там, переходите на меня сразу в своем духе. А по нормальному можно ответить? Да эта боевка ужасна, перекаты отстой или эта боевка дала Ведьмаку 2 новую жизнь и преобразила, я так тактично перекатываюсь, что враги боятся, а мои друзья смотрят на меня и завидуют мне и мне нравится эти упрощения на 2 кнопки.
Ну вот как так, либо поддержать, либо не согласится аргументируя почему, на лицо кто это написал смотреть не надо.
Ваще я реально ща сдохну со смеха с вами

H&H [18.09.2012 в 02:40]
Из пустого в порожнее...
Tommmm, Вместо туевой хучи крайне содержательных комментариев, ты бы смог уже написать куда большую туеву хучу сюжетов для мода, направить свои силы на создание куда более важных вещей, чем комментарии на разных сайтах.

Tommmm [18.09.2012 в 03:53]
H&H, при чем тут моды, о модах я высказал уже свое мнения, такие игры как Ведьмак первый не нуждается в доработке и дополнениях от фанов, почти идеальная игра, разрабы старались, не на игроков же перекладывать ответственность, как ща любят делать. А в целом моды это капля в море, короче поиздеваются ток над Геральтом вот и все.
Никто не написал все таки преимущества боевки Ведьмака 2, хотя был ответ, что боевка движется в правильном направлении, но я не понял в каком и как долго она будет двигаться, все как то поверхностно у вас, смирись и все говорят, труба ребята
В одном я только соглашусь, вся эта хрень занимает кучу места, ну что поделаешь инвентарь Геральта тож теперь не мал.

kain_o [18.09.2012 в 09:13]
Tommmm, ок. Напишу про боёвку по предъявляемым претензиям:

П: Перекаты, перекаты, перекаты...
О: Данная претензия может возникать по началу игры, когда человек ещё не привык ко всем возможностям новой боёвки, таким, например, как использование всех видов знаков. Всё зависит от конкретного человека, может он обойтись без перекатов или нет. Грубо говоря, определяется кривостью рук

П: Крестьянин может забить Геральта лопатой
О: Ага, есть такое, но опять же, если передо мной выбор: 'крутой крестьянин из второй части' или 'аморфные любые враги из первой части', я выберу крестьянина, потому что это всё же игра и бой должен из себя представлять что-то большее, чем спокойное нажатие одной кнопки.

П: В первой части Геральт двигался как ведьмак и имелось в наличии множество шикарных анимаций ведения боя. Во второй части всё похерили.
О: Да, в первой части было множество замечательных анимаций Геральта, но вот про его врагов ведь забыли, а это тоже очень важная часть эстетики и реализма боя. И когда я вижу, как на Геральта наваливается стадо мужиков с мечами и просто стоят на месте, выжидая красивой смерти, смотрится это совершенно по-идиотски и ни о каком духе ведьмака можно уже не говорить. Поэтому я лучше выберу то, что мне предлагает вторая часть. Тоже не всё гладко, но мы же выбираем.

И наконец, да, я считаю, что боёвка второй части - это движение вперёд геймплейно(подчеркнуть). Ведь теперь необходимо нажимать не 1-2 кнопки, а целых 5, не считая применения знаков. Выглядеть она стала хуже, чем была в первой части, но это логичные жертвы ухода от QTE-щелчков. Надеюсь, тебя устроит такой ответ и больше про боёвку в других темах идиотских споров подниматсья не будет.

Tw!sT [18.09.2012 в 09:50]
Tommmm, еле сдерживаюсь чтобы не материться, ибо конкретно ты уже подзае*ал, ноешь как девочка, у тебя хоть элементарные понятия о достоинстве есть? Боевика в ведьмаке два? Одна из самых классных в играх! Куда лучше чем в dragon age 1 и 2, скайрима, и уж точно лучше чем в первом ведьмаке. Боевка в первом ведьмаке не требовала от игрока никакой ловкости(оно и понятно, ведь для изометрии делалась) и выглядела нелепо - эти связки ударов были красивы, но больше походили на работу самурая из аниме, а не ведьмака. Никаких блоков, тупо махание мечом с адовыми сальто и расчлененкой. Ну не дерется так никто. А почему в ведьмаке такая боевка - потому что при использовании изометрии это очень удобно. Механика проста - чистое закликивание врага.
А вторая часть в этом плане куда сложнее и интереснее. Здесь все зависит только от твоего мастерства. Поначалу меня тоже перекаты разочаровали, но если научиться их правильно использовать(и качать ветку мечника) то к середине первой главы на среднем-сложном уровне, ты будешь использовать их только время от времени. И если использовать перекат в нужном моменте, выглядит это очень зрелищно. Например, отбить удар одного врага, и пока второй выполняет сильный удар сделать перекат им за спину и размашистым ударом убить одного, а второго добить рипостом. При прокаченном блоке и рипосте можно совсем как в асасине спокойно всех контру дарами выносить. Но это же не так зрелищно как импровизация. Сами удары выполнены очень качественно(не считая того, что первый удар быстрой связки выполняется дважды...) Видно, что это работает человек, для ударов задействуется все тело. Очень Хорошо это видно в сильной связке. Например, зажав ctrl (быстрое меню с замедлением времени) выполняя последний силовой удар, можно заметить, что для первый взмах Геральт усиливает движением бедер, дальше, при переходе в прыжок с разворотом, обрати внимание на ступни и голени - видно, что именно они выполняют работу, легонько подбрасывают ведьмака. Приземление - опять же, работа ног, балансировка, движения очень плавные и четкие. И звершающий удар, меч описывая дугу во время прыжка принимает идеальное положение для рубящего (а учитывая силу Геральта и остроту ведьмачьего меча - уже режущего как нож масло) удара от ключицы через всю грудину. Легко, изящно, смертельно.
Итак мы имеем: красоту, реалистичность, тактику, блоки и контрудары. Если в первой части прокачивается владение Геральта мечом (которое изначально должно быть идеальное), а во второй по большей части прокачиваешься ты сам, твой скилл. Единственное, чего мне бы хотелось во второй части - пируэт и возможность двигаться в блоке.
Я закончил. И заранее скажу, чтоб ты не начал говорить мол, что я фанат второй части и первую ненавижу, что обе игры я люблю одинаково сильно, просто Боевка - не лучший аспект первой игры.
Да, и пару слов про бездонный инвентарь: я все, ну прям все, крафтматериалы, ингридиенты, зелья, мечи, доспехи, складывал на хранение к трактирщику. С собой носил: клепанную куртку на себе(подправлял ей статы от главы к главе), квестовые предметы(нельзя убрать), одну одну ласточку и стальной меч. Даже серебряный складывал. Во время особо опасных вылазок в дебри брал серебряный меч, еще один эликсир и точил меч точильным камнем. Совсем нереалистично, да? Геральт прямо во вьючную лошадь превратился! А все дело в том, что второй ведьмак дает тебе больше возможностей для отыгрыша персонажа, только ты никак это не хочешь понять, и не поймешь

Diablo256 [18.09.2012 в 10:29]
Понаписали поэм тут) Лучше бы так активно в конкурсе участвовали. Это же довольно интересно... Придумать собственный рассказ про Геральта, или про других ведьмаков. А потом, вдруг именно ваш сюжет станет лучшим и будет создан в REDkit? =)

kain_o [18.09.2012 в 11:14]
Diablo256, по-моему, лучше взять какой-нибудь из рассказов самого Сапковского из первой книги. Например, рассказ 'Крупица истины'.

Tw!sT [18.09.2012 в 12:17]
kain_o, квест "побочные эффекты" (вроде так назывался кв про детя-неожиданность и шрам эскеля?) очень неплохо вышел по рассказу

Гервант из Лирии [18.09.2012 в 12:55]
Diablo256,
Думаю было бы интересно сделать мод описывающий события за месяц прошедший между 1 и 2 частью.
Если конечно редактор позволит в полной мере.

Коррет [18.09.2012 в 13:21]
Гервант из Лирии
Надеюсь позволит. Ведь CD Project говорили, что это будет тот же инструментарии который использовали они, ну разумеется упрощенный. А там кто знает

H&H [18.09.2012 в 13:49]
Tw!sT, вы с Tоммом уже скоро чувствую целую книгу о плюсах и минусах напишете, здесь в комментариях "Геральт из Ривии и покоцанная система файтинга"

Tw!sT [18.09.2012 в 14:01]
H&H, Это мой первый ему коммент, просто он достал уже, вот я и не выдержал)

Сергей Бородин [18.09.2012 в 15:24]
Гервант из Лирии, я уже эту идейку описал на форуме.

H&H [18.09.2012 в 15:50]
Было бы круто если бы удалось воссоздать хотя бы кусок Вызимы на Red'е

Tommmm [18.09.2012 в 16:03]
Вы сами развили разговор, я высказался о модах, о редакторе и пожелал удачи в создании их.
Tw!sT, хорошо. Я понял, что вам не интересно ловить моменты и кликать по врагу в первой части, а во второй, надо как то крутится, но вопрос все же как это делать. Давайте посмотрим.
Если в первой части на сложном уровне, а он истинный, чтоб победить Геральту как Ведьмаку важно обязательно выпить эликсиры, выбрать правильный ведьмачий стиль и в самом бое ловить ритм иначе так скажем фехтования не получится, кстати мне эта динамика нравится, даже если куча врагов наваливается, она конечно вас тыкнет кинжалом, но Геральт Ведьмак и настолько быстр, что клинок проходит по их телам как лезвие, они сами на него прутся, еще бы против такого умелого война.
Во второй части. Все же не соглашусь что увороты не главное оружие Ведьмака. Нам приходится это делать постоянно, хоть что угодно там прокачал, разработчик сам так сделал, что Геральт не может без такой защиты, так же вместе с ним активно применяется знак Квен, тоже хоть как там ты прокачался, чтоб не сдохнуть надо теперь активно эти элементы применять, что не хорошо и противоречит всему, так же можно поставить блок, все это сильно затягивает бой, все это не красиво выглядит, ну где же Ведьмачье фехтования вопрос, а его нету, плохо. Но давайте посмотрим все таки как он ведется сам бой, а не защита и мы видим боевка из Готики 3 с "качественной" только анимацией, коварным автоприцеливанием, и самоубийственными, необдуманными автопрыжками прямо в середину толпы врагов.
От сюда мы видим не затригивая, что еще Геральт может кидаться всякой химией и прочей хренью не нужная Ведьмаку, что боевка действительно очень тактичная, ведь приходится изощрятся всем этим, но какого черта это имеет отношение к Ведьмаку, быстрому ловкому фехтовальщику, который пьет эликсиры для поддержки и владеет знаками.
Что дальше нас ждет в серии Ведьмака? Да ничего, все теперь вот эти сложившиеся элементы они будут их насиловать, пока движок не потеряет товарный вид. По-моему все логично, но я всегда жду ваших коментов, как я хренов все описал.

Tommmm [18.09.2012 в 16:14]
Прошу прощения, во втором абзаце не об укоротах я говорил, которых кстати нет, что очень плохо для Ведьмака, а о перекатах.

Сергей Бородин [18.09.2012 в 19:04]
Tommmm, да не "война", а воИна!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.