Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Нет дыма без огня
witcher
Друзья! Два дня назад, CDProjekt RED представили тизер своего нового детища, Cyberpunk 2077. Как и во многих других видео польской студии, здесь также не обошлось без секретного послания, в котором говорится, что 5-ого февраля будет раскрыта тайна новой РПГ. После такой новости, интернет взорвался домыслами и догадками, ведь это может означать, что мы наконец услышим то, чего так сильно ждем!





Вы видели вчерашний трейлер Cyberpunk 2077? Если нет, то я советую вам поскорее это сделать. Это, не преувеличивая, кинематографический и фантастически выполненный трейлер, без геймплея или чего-то похожего. В нем присутствуют множество элементов, таких как дистопическая жестокость в замедленной съемке под классную музыку, которые меня просто потрясли. Очень сексуально.

Казалось, видео не скрывает в себе больше, чем видит глаз, но одному человеку удалось заметить промелькнувший текст, ближе к концу трейлера (2:14, если быть точным), который он решил исследовать. Он выяснил, что это не просто комок искусственных кибер-звуков, а новое послание, в котором говорится об игре и другом проекте.

"Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и интересным сюжетом", говорится в сообщении. "Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно."

The Witcher 3, что же еще? Серия Ведьмака была единственным, над чем работала польская студия до Cyberpunk 2077. Поэтому это самое логичное объяснение. Еще три недели мы не будем знать наверняка, но для меня все понятно.


Сслыка на источник.

Так что же это может быть? Действительно Ведьмак 3, разморозка старых проектов или что то совершенно новое? Скоро узнаем!

теги: witcher 3, cdprojekt red, trailer, cyberpunk2077

2013-01-12 16:09:46 | Danix

[1] [2] [3] »
Сергей Бородин [12.01.2013 в 17:16]
"Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно." - эта фраза говорит о многом

Danix [12.01.2013 в 17:20]
Сергей Бородин, поди просто дразнят.

UnCredo [12.01.2013 в 17:28]
Очень надеюсь что это наш третий Ведьмак. Время для анонса само-то, практически 2 года после релиза второй части. Многие волнуются что может выйти половинчатая игра, из-за двух разрабатываемых проектов сразу. Но я считаю что все будет в ажуре. Разработка киберпанка на ранней стадии (они еще команду набирают),а второй проект (Ведьмак 3) уже давно в разработке. Так что ждем и надеемся.

Сергей Бородин [12.01.2013 в 17:37]
UnCredo, да не набирают они команду, давно она уже собрана. А над Ведьмаком работает команда, работавшая на В2. Просто все думают, что если одновременно делаются 2 проекта, то обязательно один должен быть "порезанным". Только не все толком знают как устроены команды в CD Project RED и несут всякую чушь.

deko [12.01.2013 в 18:06]
но остается наедятся что сюжет по длинее будет)

GohaVader [12.01.2013 в 18:17]
Еще в тизере есть большой текст на 2:20, попробую перевести

Витамин [12.01.2013 в 18:29]
Надеюсь Редкит или В3

UnCredo [12.01.2013 в 18:38]
Сергей Бородин, в скрытом сообщении было сказано совсем обратное :
"Ок – и вы наверное удивлены почему мы анонсировали нашу игру так рано. Причина в том, что мы до сих пор создаем команду разработчиков. Так что если вы талантливый парень или девушка, готовый работать в действительно необычной компании (геймеры рулят, а скучные корпоративные воротнички в пролете!) над супер амбициозным проектом, отправьте нам сообщение прямо сейчас: careers@cdprojektred.com"

GohaVader [12.01.2013 в 19:23]
вот полный текст этого послания
Do you like our latest creation? We certainly hope so! o you may remember that we sometime send you guy's messages like this it's a great way for us to speak right to you instead of burying ourselves in corporate mumbo-jumbo so let's begin.

First of all --have you noticed all the details in our teaser. Yes, it's a teaser we'll make a proper trailer in the future! If you know the cyberpunk setting there are some things you can spot, like implants--look for the weapon hands and the skin -- corporate emblems that should look familiar, and more happy hunting!

You're probably curious about the release date, it's currently scheduled a way off, in 2013, but in truth, the delivery date is more like. "when it's done" we will release cyberpank to you when we're convinced it is nothing but pure refined unadulterated awesome we want it to be the host kick ass futuristic rpg ever--ok, maybe this sounds pretty bully, but it is our actual goal! you judge if we deliver it!

on--and you may wonder why we announced our game so early before the release the reason is that we're still building our dev team. so if you are a talented dude or dudette, willing to work in a really different company gamers rule & coring corporate stuff drools on a super ambitious project, send us tour application fight now careersecdprojektred.com

so, you want to know what kind of game cyberpunk 2077 will. the short desorption is that it will be a story-heavy, nonlinear, open world rpg based on the will known cyberpunk pentpaper system and setting building open world games is something we are mastering right now, and we belive that propealy joining nonlinear gameplay with an excellent story telling will bring a totally new guality hmh we'll tell some more about it soon!

and that's not all that's new we are about the reveal our other project, which is much closer to being completed and yes, it will aled be a full open-world game with an intense story you can probably guess the game we're talking about on the sth of February it will be all clear.

so stay tuned rs we will have quite a lot to show and tell you soon!

we are waiting for you on our newly created forum called afterlife--what other name could we have chosen for it?

cd projekt red team

Ведьмачёнок [12.01.2013 в 19:28]
Хорошо бы было если 5ого они дали анонс TW3, но это вряд ли.

Михан [12.01.2013 в 20:22]
Ну других вариантов кроме ведьмака 3 все равно нет либо они маловероятны

Сергей Бородин [12.01.2013 в 21:17]
Витамин, про редактор давно сказали, это точно не он.

Antitabak [12.01.2013 в 22:53]
Да не, какой ведьмак, Редкит выходит, ведьмака через год объявят. Это будет другая игра. И я очень надеюсь, что это действительно не третий ведьмак, потому ребятам нужно увеличивать количество франчайзов.

Electrik [12.01.2013 в 22:57]
Я думаю, что В3 может подождать. Это должна быть игра наголову выше В2, на что требуется много времени. Хотелось бы какой-нибудь аддон, что-то вроде дополнения к В2

Сергей Бородин [12.01.2013 в 22:58]
Antitabak, здесь написано про игру с открытым миром, которая будет анонсирована 5 февраля:

"full open-world game with an intense story you can probably guess the game we're talking about on the sth of February it will be all clear"

какой нахер Редкит? Его объявили в том году.

art477 [13.01.2013 в 00:13]
Как только новость эту в стиме увидал, так сразу лихорадочно в уме считать начал: И когда же сама игра выйти должна? Если в феврале объявят, то по логике через годик - в начале 14-го... Хотя, на самом деле, когда бы не вышла, главное, чтобы была доделана на все 100%, а то до сих пор обидно за то, что В2 показался на свет в таком недоделанном виде. Шут с ними с релизными багами - это всё исправляется, но обидно за 3-ю главу, которая даже на костылях расширенного издания смотрится достаточно уныло...

Antitabak [13.01.2013 в 00:22]
//какой нахер Редкит? Его объявили в том году.//

Я о том, что выходит редкит, и как-то это уже достаточно большая новость по ведьмаку, поэтому, я считаю, анонс будет не ведьмака.

art477 [13.01.2013 в 00:56]
Antitabak,
ну там как бы английским языком красным по черному написано, что будет анонс именно игры ("вы сами догадываетесь какой"), а не редактора, обновления, дополнения или ещё чего-то такого)

antITroll [13.01.2013 в 01:39]
Шутер "They" заморозили? Логично, если объявили бы его.
хотя, шутер с открытым миром..

Raziel [13.01.2013 в 03:02]
даже и не знаю, что же это может быть, кроме В3. они же довольно таки не двузначно намекают, что проект нам знаком.
Шутер "They" конечно же возможен, но именно догадываться люди могут скорее о В3, чем о нём. а и то вспомнил о нём только прочитав тут в камментах.

Raziel [13.01.2013 в 03:15]
бля вот у меня только что вот закралась мысля, что это будет не В3 и что выпустят они его ещё не скоро. как-то не в их духе выпускать последующую часть игры, не изменив её кардинальным способом.

Сергей Бородин [13.01.2013 в 12:12]
Raziel, а за чем её менять каардинальным образом? Движбан готовый есть, модели главных перснажей есть, инструментарий есть. Но я надеюсь, что переделают ущербную боёвку и много чего другого ущербного.

Сергей Бородин [13.01.2013 в 12:13]
Тьху, блин "кардинальным".

Gray_1 [13.01.2013 в 12:22]
Могут "Возвращение Белого Волка" выпустить

splinter [13.01.2013 в 12:42]
Сергей Бородин,
///переделают ущербную боёвку///
даже несмотря на то, что для меня The Witcher 2 одна из лучших игр последних лет (лучшая ролевая игра уж точно), боёвку нужно переделывать определенно, хотя сама по себе она работает

не я один наверно жду возвращения в игру алкоголя в том числе как основу для эликсиров; нормального крафтинга

Сергей Бородин [13.01.2013 в 12:51]
splinter, жду того же, что и ты Ещё надеюсь вернут именно ведьмачьи мечи и внятные мини-игры.

splinter [13.01.2013 в 12:52]
кто-нибудь может пару слов написать о проектах CDProjekt RED? заранее благодарю
о шутере "They" например впервые прочитал здесь в комментах

"full open-world game" - вот и конкурент Skyrim, было бы интересно начать неизвестным ведьмаком, хоть и не думаю. что игра будет в той же вселенной

Raziel [13.01.2013 в 12:54]
Сергей Бородин,
ну, как-бы выпускать клон, подобный серии АС, для них тоже не ахти, мне так кажется. любят они всё менять радикальным образом, даже без всякой на то особой надобности. движок есть, но кто сказал, что его нельзя доработать, как-то изменить. видать кредо у них такое, тенденция, стиль, новые взгляды... как хотите. в особенности последнее. уже и не знаешь, чего от них ждать. могут стрельнуть в совершенно непредсказуемую сторону. хотя, видеть В3 похожим на В2 мне бы и не хотелось, по-большому счёту. на этот раз, пусть меняют.

splinter [13.01.2013 в 13:06]
Сергей Бородин,
///именно ведьмачьи мечи///
что ты имеешь в виду? метеоритные ведьмачьи мечи ? в первой части пользовался только ими
во второй части просто горы разнообразной брони и оружия, значительной частью которого воспользоваться не довелось ни разу (проходил дважды игру) - это явно лишнее

splinter [13.01.2013 в 13:14]
Сергей Бородин,
///внятные мини-игры///
во второй части они воспринимаются как-то отдельно от самой игры, сложно сказать почему
борьба на руках понравилась, забавно, особенно на джойстике, а кулачные бои с qte очень быстро наскучили

Lock Dog [13.01.2013 в 15:32]
splinter, сильно сомневаюсь. Про "Ведьмак 2" тоже много чего подобного говорили. К тому же, и это главное, TES - это не только большой открытый мир, но ещё и свобода самоопределения: гильдии (Геральт же всё равно остаётся ведьмаком, даже когда он решает встать на чью-то сторону ("белки"/люди)), развитие персонажа (маг, герой, вор и т.п. - Геральт же, как бы он не пыжился, вряд ли сможет выжать из себя что-то больше шести Знаков (хотя задки-то есть, генеалогия позволяет)), выбор рассы и тому подобные вещи. Так что, в широком смысле, создать полноценного конкурента TES, отталкиваясь от старой схемы, где главным героем является Геральт, будет очень сложно, если не невозможно. В узком смысле - каждая хоть сколько-нибудь крупная RPG конкурент TES'у.

splinter [13.01.2013 в 20:03]
Lock Dog,
///сильно сомневаюсь///
я тоже, как и написал выше

серии The Witcher локации большего размера, чем во второй части, попросту не нужны (могут даже навредить), а в тексте видим "full open-world game"

///свобода самоопределения///
гильдии как в TES нужны для отыгрыша определенного класса (воин, вор, маг), ничто не мешает сделать организации в игре без подобной привязки
развитие персонажа сводится опять же к трем классам, а в Gothic тоже нельзя было выбирать расу главного героя

это все не более чем мои фантазии на тему "rpg с открытым миром и молодым ведьмаком в качестве главного героя"

splinter [13.01.2013 в 20:10]
Lock Dog,
///отталкиваясь от старой схемы///
именно! TES - это открытый для странствий мир и свобода в определенном смысле, The Witcher (и конкуренты DA, ME) - сильный центральный сюжет, выбор и последствия

Anonymous [13.01.2013 в 20:21]
Конечно же Ведьмак 3! Больше нечего! Да и порт первого Ведьмака на РЕДенджин нельза назвать новым проектом) Ура! Ура! Ура!

Сергей Бородин [13.01.2013 в 23:32]
Интересно, где все старожилы этого сайта

Гервант из Лирии [14.01.2013 в 00:13]
Сергей Бородин,
Я здесь, чего надо?

Сергей Бородин [14.01.2013 в 01:41]
Гервант из Лирии, я имею ввиду тех, которые 3-4 года назад здесь тусовались. От них ничего не надо просто интересно

Raziel [14.01.2013 в 01:49]
splinter,
а каким был сюжет в Gothic ? и там вроде был открытый мир. просто я сам не играл и не могу знать наверняка. только по слухам.

мне почему-то всегда кажется, что открытый мир не помеха интересному сюжету, если строить оба этих аспекта равномерно, не уделяя большее внимание чему-то одному из.
может СДПР придумали, как это сделать, они же мастера на всякие неожиданности?))

Raziel [14.01.2013 в 01:53]
Сергей Бородин,
видимо слились все отсюда после первого витчера, как только вышел второй.

White-Snake [14.01.2013 в 02:47]
Никто и не сливался просто читаем портал, все свежие новости, а обсуждать что-то не всегда хочется.
Надеюсь, что это будет Ведьмак 3. Главное, чтобы был сильный сюжет.

Lock Dog [14.01.2013 в 05:17]
splinter, в Готике, однако не было привязки к классами, как и самих классов, в принципе. ты мог развивать и качать что-угодно и когда угодно. Примерно тоже самое предлагает и Скайрим со своей системой перков.

P.S. - Открытый мир - это хорошо, вопрос только в том, насколько открытый и насколько мир... Я, когда закончил прохождение Ведьмак 2, надеялся, что нам дадут погулять по Нильфгаарду, ну или хотя бы по одной из его провинций.

Гервант из Лирии [14.01.2013 в 07:50]
Lock Dog, до Нильфгаарда от Лок Муинне еще долго топать )

splinter [14.01.2013 в 09:23]
Raziel,
представь нечто среднее между серией The Witcher и играми TES, а лучше сам поиграй, не пожалеешь

///открытый мир не помеха интересному сюжету///
как показывает практика, это не так, серия TES это подтверждает

splinter [14.01.2013 в 09:34]
Lock Dog,
///как и самих классов///
в Morrowind и Oblivion также классы условны, по сути их три (из-за специализаций), что не мешало стать мастером всего

поэтому игра с открытым миром и неким ведьмаком в главной роли вполне возможна, но хочется чего-то нового от CDProjekt RED

///дадут погулять по Нильфгаарду///
надеюсь, что мы за время прохождения The Witcher 3 хотя бы доберемся до границы

Chernomyrdin [14.01.2013 в 10:20]
Ведьмак 3 - что я хочу там увидеть?
- нормальную боевку (заменить перекаты пируэтами, при чем можно перепрыгивать через врагов, дабы уйти из окружившего кольца;
увеличить маневренность, отклик действий ГГ
так, как замесить 4 призраков на темном это на грани возможного; убрать блок, по-моему Геральт вообще не должен блочить);
- инвентарь верните с первой части (и еду верните - не в качестве мусора, и алкоголь, и старые кости - я про мини-игру, алхимию верните);
- графика, хоть и очень красивая, получилась очень уж сочной и поэтому потерялась часть атмосферы - верните атмосферу;
- для меня это не столь важно, но всё же лучшую оптимизацию;
- и лично мне очень хочется покататься на коне. Конечно, придется сделать свободнее локации, но оно того стоит (все же катались верхом в 3 ассасине по фронтиру).
На этом моё нытьё окончено...

орел [14.01.2013 в 12:33]
Chernomyrdin, Полнотью согласен! ВЕРНИТЕ ВСЕ ЧТО БЫЛО !!! Вот только еще бы НОРМАЛЬНОЕ древо прокачки, а не эту хрень !! И сюжет нормальный, а не длиной как 2я глава первой части !!! Я готов ждать, и нехочу пройти 3го Ведьмака за 15 мин !!!

kaimira [14.01.2013 в 19:15]
Chernomyrdin, да, но блок все же лучше оставить. Можно красиво драться с некрупными противниками, отражая удары.

Да, ЛОШАДЬ обязательно!!!

И еще такая странность. В лесу у Флотзама постоянно слышен вой волков. Но они, гады, невидимые и вероятно эфирные. Верните волков, как в первой части.

Chernomyrdin [14.01.2013 в 20:16]
не только волков, вообще побольше живности!

kaimira [14.01.2013 в 20:24]
Chernomyrdin, тут тоже не все айс. Гуси и свиньи во Флотзаме КРУГЛОСУТОЧНО - это чересчур!

Михан [14.01.2013 в 20:32]
Ну волки не помещают, это точно. А еще во втором ведьмаке кваканье лягушек было, а их самих не было, впрочем можно и обойтись. Лошадь, думаю, не нужна игре, ведьмак если захочет, сам может бежать не хуже любой лошади Да и концентрация монстров зашкаливает, эт каждый километр придется лошадь менять


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.