Нет дыма без огня
Друзья! Два дня назад, CDProjekt RED представили тизер своего нового детища, Cyberpunk 2077. Как и во многих других видео польской студии, здесь также не обошлось без секретного послания, в котором говорится, что 5-ого февраля будет раскрыта тайна новой РПГ. После такой новости, интернет взорвался домыслами и догадками, ведь это может означать, что мы наконец услышим то, чего так сильно ждем!
Вы видели вчерашний трейлер Cyberpunk 2077? Если нет, то я советую вам поскорее это сделать. Это, не преувеличивая, кинематографический и фантастически выполненный трейлер, без геймплея или чего-то похожего. В нем присутствуют множество элементов, таких как дистопическая жестокость в замедленной съемке под классную музыку, которые меня просто потрясли. Очень сексуально.
Казалось, видео не скрывает в себе больше, чем видит глаз, но одному человеку удалось заметить промелькнувший текст, ближе к концу трейлера (2:14, если быть точным), который он решил исследовать. Он выяснил, что это не просто комок искусственных кибер-звуков, а новое послание, в котором говорится об игре и другом проекте.
"Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и интересным сюжетом", говорится в сообщении. "Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно."
The Witcher 3, что же еще? Серия Ведьмака была единственным, над чем работала польская студия до Cyberpunk 2077. Поэтому это самое логичное объяснение. Еще три недели мы не будем знать наверняка, но для меня все понятно.
Сслыка на источник.
Так что же это может быть? Действительно Ведьмак 3, разморозка старых проектов или что то совершенно новое? Скоро узнаем!
теги: witcher 3, cdprojekt red, trailer, cyberpunk2077
///а лучше сам поиграй, не пожалеешь///
через столько-то лет? хм.. графика в РПГ конечно не главное, но боюсь, таки блевану.
///как показывает практика, это не так, серия TES это подтверждает///
ну, в серии ТЕС упор никогда и не делался на сюжет. к тому же ГГ не навязан, ты сам его лепишь. да ещё и классы. а вот если сделать открытый мир с таким как Геральт, то это уже совсем другое, мне кажется.))
///поэтому игра с открытым миром и неким ведьмаком в главной роли вполне возможна, но хочется чего-то нового от CDProjekt RED///
а разве такое сочетание не ново?
Лошадь для большего антуража. плотва, всё же.. да и на ней можно и проскочить мимо монстров, ускакать, в конце концов. к тому же если будет опенворлд, то бегать по нему пехом смотреться будет как-то глуповато что-ли.
ПС. но если и добавлять лошадь, то уже доступной и для некоторой части неписей, а не так, чтобы одни Геральт ездил.
- быстрое перемещение)
- обалденная атмосфера!!!
- дополнительный инвентарь;
- дух книги...
а монстры - не помеха, их действительно можно просто объехать)
P.S. я бы на месте Геральта уже давно ездил верхом - это как-бы логично!
CG ролик Cyberpunk 2077 получился весьма эффектным, надо признать у CD Projekt RED отменный вкус, один из самых стильных трейлеров, выходивших за последнее время. Осталось только дождаться геймплейного видео. И вот неожиданно список ожидаемых игр пополнился еще одним проектом. Чтож посмотрим.......
"Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно." Яснее некуда, но все-таки нужно дать шанс польским разработчикам, а вдруг удивят.......
я уверен выйдет клон Ведьмака 2 с новыми плюшками
и чего разрабов так перекосило?
не ну я понимаю больше эпика, больше зрелищ, а как же душа...
ну как еда может быть мусором?
и таких мелочей полно!!!
Опять же повторюсь - побольше интересных квестов, сильного сюжета и нестандартных решений в квестах
///Я когда впервые сел за первого ведьмака, просто обалдел сколько всему внимания уделено, даже такой мелочи как лягушки около воды, лесная и домашняя живность, поведение неписей, погода, освещение и тому подобное. И все это на старенькой авроре.///
скажи спасибо бывшему шеф-дизайнеру игры, которому, в своё время, было доверено адаптировать мир книги под игру.
Chernomyrdin, решение убрать блок - это решение на грани идиотизма, я извиняюсь за грубость, вам было мало перекатов в Ведьмак 2? Так вот, без блока у вас останутся ТОЛЬКО перекаты. Если убрать ещё и перекаты, заменив их сальто и пируэтом играть вообще станет невозможно, ибо ну даже через одну голову ты перепрыгнешь, а что сделать с двумя или если противник крупный? Пируэт тоже не поможет, особенно с такими же тупым ИИ который был в Ведьмак 2. По остальным пунктам более коротко. Еда? Далась вам эта еда (я понимаю ещё самогон - это делает алхимию более продвинутой), но смысла в остальной еде, когда в игре отсутствует такое понятие как голод, который бы хоть как-то влиял на параметры персонажа - реально нет. Лошади тоже крайне спорный моменты. Смысла в дополнительной скорости, в локациях построенных по принципу второй части (да и первой в общем-то тоже), попросту нет. Не стоит забывать и о врагах, что не дадут вам без проблем проехать мимо них. Вспомните первый Assassin's Creed, сильно там была полезна лошадь? Часто вам удавалось проехать сквозь толпу врагов? Старые кости значительно проще (ибо они автоматические) новых, но их просят вернуть - это странно, учитывая что в остальном игроки требуют усложнения...
Смотреть на опыт старых RPG (в том числе первого Ведьмак) безусловно полезно и даже необходимо, но делать это без фанатизма, а также без того чтобы это было - только потому чтобы было и неважно, что это работает плохо, либо не работает вовсе.
Отсутствие еды убивает в Геральте частицу человека. Но если бы не было еды вообще - ещё ладно, но покупать еду у торговцев - зачем? Вот это не понятно! А по мне survival witcher как раз...
Лошади бесполезны во втором Ведьмаке! Но
если рассматривать расширение локаций в третьем, тем более верхом на лошади в дождь по лесу под композицию Believe было бы эх!!! А теперь вспомни Assassin`s Creeed 3 (Фронтир), конь там самое то... Сквозь толпу врагов я вообще не поехал бы
- я что идиот?
А старые кости - чума (они проще тем, что там не надо рассчитывать куда кидать? или отсутствием объяснения выпавших комбинаций). 3 раунда и можно выиграть до 500 оренов за раз, а во втором - 50. Посмотри ещё на фон вокруг игральной доски: в доме это хлеб, ножи, кружка и т.д.
Мое мнение Ведьмак 1 + Ведьмак 2 = Ведьмак 3
///через столько-то лет?///
раньше также думал, но поверь, многие старые игры настолько крутые, что через пару часов перестаешь обращать внимание на графон, голод и сон
я начал понимать так называемых олдфагов, которые скептически относятся к большинству новых игр
по мне, например, серия ME не дотягивает до статуса наследника Star Wars: KotOR
и, как правильно написал Lock Dog, существуют графические моды, хотя для большинства и первый Ведьмак сейчас выглядит жутким старьем
///в серии ТЕС упор никогда и не делался на сюжет///
согласен, TES в первую очередь приключение, главным героем которого ты и являешься
///а разве такое сочетание не ново?///
не совсем
Такой же эффект у меня был, когда я смотрел фильм Хоббит Нежданное путешествие. Сейчас мало нормальных фильмов выходит и я думал, что шикарно посмотрю. Но что сделать, сказка есть сказка для детей, а роман Властелин колец совсем другое, снято скажем шикарно, но не произвело такого весомого впечатления. Тут и не возразишь, потому что для детей и делалось.
А как тут можно было прикрутить такую графику, я не понимаю, поменять боевку на что то непонятное, выматывающее все нервы, самое главное не отражающее, что ты есть Ведьмак. Мое мнение в целом, что очень детско смотрится, не серьезность сразу бросается в глаза, особенно в бою, наблюдать, как на сложном уровне Геральт катается весь бой, стукается как бильярдный шар по "борткам", он не делает, что умеет и что должен Ведьмак, он делает, что то не понятное , и добивающий удар наносит инвентарь, весь интерфейс, хуже только наверно в Скайриме, Фолле 3 и прочей консольщине. Я всегда говорил, посмотрите первый ролик Ведьмака 1 вот таким должен Ведьмак быть по визуализации, по крайней мере это намного лучше смотрится и воспринимается.
Самое главное, что тут в кометах было написано, Ведьмак 3 не должен быть похож на Ведьмака 2, коротко и ясно.
Мне наплевать сколько эта игра собрала наград, что у игры по технологичным мерка супер графика. Мне нужно так скажем "продолжение", то что так сильно впечатлило тогда. Например, если вышел бы сейчас KOTOR3 на старом движке, но не уступал бы атмосфере предыдущих частей, я бы с удовольствием бы прошел. Даже грубейший обрубок рыцарей старой республики 2 с паршивой так скажем графикой, на меня тогда произвел очень сильное впечатление(к слову сам стиль графики этой серии я считаю для Звездных Войн шикарен, в плане технологичности графа меня устраивает) . Dragon Age также впечатлила своей проработанностью, было интересно как развивается в разных локациях сюжет, возня со спутниками, прокачка героя и т.д. Что не скажешь о Dragon Age 2, везде навели попсы, урезали что можно было, самое главное достоинство поддержка directx 11. Готика 2 на ноуте стоит, интересно поиграть даже сейчас.
Короче хочется поиграть в какое нибудь продолжение культовой rpg игры , но все они либо сдохли, либо хрень полная, не оправдывающая и половины ожидаемого.
///выйдет клон Ведьмака 2///
вторая часть получилась такой по одной причине - привлечение новых игроков
///и таких мелочей полно!!!///
из этих мелочей и состоит атмосфера первой части
///вторая часть никуда не годится///
это совсем не так, The Witcher 2 во многом прибавила по сравнению с первой частью, стала более похожей на современные игры (хорошо это или плохо. каждый решает сам), но растеряла некоторые свои уникальные особенности
///не произвело такого весомого впечатления///
согласен, средние впечатления оставил Хоббит, если честно, 3 фильма из одной книги слишком много
///и добивающий удар наносит инвентарь///
я не понял фразу
///хуже только наверно в Скайриме, Фолле 3 и прочей консольщине///
у тебя есть консоль?
///Dragon Age также впечатлила///
меня нет, не понимаю всеобщего восхищения игрой, BioWare самокопированием занялись
в DA2 хотя бы свежие идеи появились, незамеченные из-за чудовищных нововведений, часть которых перекочевала из ME, и небрежного отношения в своей собственной вселенной
дело в том, что и третья будет такой же
Беда в том, что многие геймеры все еще не выросли , застряли где-то во временной петле, этак в конце 90-х. А жалкие оправдания и постоянные сетования на якобы оказуаленность, "опопсение" и упрощение и прочую лабуду ( как бальзам на душу ) лишь подтверждают ранее сказанное. Есть вещи которые лежат глубже поверхности, но не всем дано их узреть........
///Попробуй к примеру Morrowind Overhaul, для TES III - уверен, ты будешь весьма удивлён.///
хм.. не знал про него. ок, попробую, спс.
но суть в том, чтобы они не заставляли игрока прибегать к такому способу. всё должно исходить от них и в лучшем виде.)))
ну и в остальном, вы уж как-то больно прагматично подходите к этой игре. если бесполезно в деле, значит нафиг не нужно. а как же реализм, ощущение окружения, погружение в мир и тд.? это тоже очень даже немаловажный фактор в Ведьмаке. из мелочей, на которых, сначала, не особо обращаешь внимания, и состоит весь предоставляемый игровой мир. они его дополняют, а некоторые даже формируют. и от этого очень сильно зависит общее восприятие мира игры именно как живого мира, а не только как тренажёра для спинного мозга.
блок не нужен потому что сам по себе в таком виде, котором он представлен в игре, он чужд для ведьмачьей техники боя. особенно против монстров.
перекаты убирать не нужно, но нужно обязательно разбавить их пируэтами и вольтами. пусть всё выполняются/применяются по ситуации, по типу как и что будет лучше в определённый момент боя. и бой уже не будет казаться таким скучным и урезанным.
splinter,
///стала более похожей на современные игры (хорошо это или плохо. каждый решает сам), но растеряла некоторые свои уникальные особенности///
растеряла свою самобытность, оригинальность. не пойму что хорошего в том, что игра стала похожей на современные игры. и это очень даже плохо. большой минус. система упрощения вещей не всегда уместна. нельзя применять такой принцип везде. может быть с точки зрения техники, реализации новых возможностей - да, улучшения есть, соглашусь. но в том, как именно, подчёркиваю - в большинстве своём, это было реализовано - нет.
///я не понял фразу///
скорее всего имелось то, что в довесок ко всему негативу, чо есть в В2, его меню окончательно добивает своим оконсоленным видом.
Chernomyrdin,
///это понятно, что привлечение новых игроков...
дело в том, что и третья будет такой же ///
и в рамках сложившейся тенденции, нам остаётся лишь гадать, на привлечение какого рода новых игроков будет нацелена их новая программа.
nerevarin,
///Есть вещи которые лежат глубже поверхности, но не всем дано их узреть.......///
в трешаке можно увидеть только трешак и ничего более. достаточно взглянуть на то, чем разрабы руководствуются в основном и на что именно ориентируются в первую очередь, когда делают свои новые игры.
отсюда и понятие, говоря в целом, что классика всегда выглядит душевней, на фоне современной бездушности. ))
///Ведьмак 3 должен быть макисмально приближён к стилю этого видео///
это видео до сих пор храню, цветовая гамма хороша, так и нужно было сделасть
сразу на ум приходит подобное сравнение "Oblivion-Skyrim", разработчики исправились, так что не будем разочаровываться в третьей части заранее
Raziel,
///растеряла свою самобытность///
лучше и не скажешь
все это поправимо,а из позитивного - игра стала кинематографичнее
///меню окончательно добивает своим оконсоленным видом///
играл и на ПК, и на xbox 360, меню неудобно одинаково
а вот управление заточено под геймпад, не сомневаюсь
Для кого-то, скажем GTA 4, ограничивается тупым отстрелом всего живого в радиусе пяти метров , а кто-то будет получать удовольствие от шикарных диалогов ( иронично и емко высмеивающих пороки современного общества потребления). Итоговое восприятие будет разное, и кого в таком случае прав?
Пожалуй, самый яркий пример последний Mass Effect. Хейтерам только дай повод, в чем только не обвиняли Bioware, ту же все припоминают и упрощенный геймплей, и "ужасные" концовки, и устаревшую графику и т.д. А меж тем - это совершенно потярсающий бэкграунд, идеалное концептуальное завершение всей трилогии ( главное логичное), множественные культурные аллюзии и реминисценции , буквальное цитирование библейских мотивов, метафизические рассуждения о душе, жизни и смерти , ну и наконец простые человеческие эмоции. Это гигиансткий объем работы, для многих просто оказался незамеченным.
"в трешаке можно увидеть только трешак и ничего более. достаточно взглянуть на то, чем разрабы руководствуются в основном и на что именно ориентируются в первую очередь, когда делают свои новые игры" Все разработчики ориентируются на одно и то же, главная задача - это получение прибыли, простая житейская истина. Другое дело, это качество создаваемого продукта, тут все зависит от профессиональных навыков и умений
блок - не ведмачье это!
он же должен крутиться, вертеться и попутно нечисть рубить) хочу увидеть мутанта, "танцора" меча...
а вот ещё бесит упор на бой с людьми: тут вам и выше упомянутый блок, большее их количество на протяжении игры и самое обидное, что при активации адреналина ведьмак убивает троих ЛЮДЕЙ, а монстров - так это максимум 1! Убийца чудовищ ёпты не хватает раскрытия ведьмачьей профессии!
Проджекты сделали хорошую игру, но она про человека с кошачьими глазами, а я хочу увидеть мутанта Геральта, Белого Волка, ВЕДЬМАКА
Ну а ты бы при игре уводил ведьмака от монстров или бы все же убивал их ? Полагаю, второе
///восприятие человека во многом зависит от уровня знаний///
с этим, думаю, спорить никто не будет
///Заглянуть глубже этой поверхности - значит пойти на риск///
странно, о каком риске ты говоришь?
обвинения фанатов в сторону ME3, о которых ты писал, безосновательны? халтуры много в игре
///буквальное цитирование библейских мотивов///
можно примеры?
с написанным о ME3 не согласен, там нет и половины того, что ты перечислил
- экшен c комбо ударами, кровище, красиво выглядищим (Prince of Persia 2(2004), конечно адаптировать под ведьмачью технику и элементами RPG;
- RPG-ешный мир (Skyrim ), + хороший долгий, интересный сюжет
- Мир жил вне игрока по своим законам как в STALKERе
Аууууу.... разработчики вы меня слышите?)))
А к разработчикам сюда - ХТТП://www.thewitcher.com/
"Заглянуть глубже этой поверхности - значит пойти на риск" цитата Оскара Уальда. Не воспринимаете все в буквальном смысле, капнув поглубже - есть вероятность того, что вы не поймете истины, а ваши труды останутся напрасными. Или же вы просто окажетесь к ней не готовы.
"Можно примеры?" Что уж говорить, главный герой жертвует собой во имя спасения человечества (ну попутно и всей разумной жизни.) Символичен и возраст Шепарда, вот-вот и стукнет 33 года.
Противостояние кварианцев и геттов (да и вообще синтетиков и органиков): извечный философский вопрос и одна из центральных тем христианства - конфликт между Создателем и его творениями и попытки его преодоления.
Многочисленные намеки и отсылы в диалогах: с Легионом, Тейном , Катализатором и т.д.
о какой он будет? Надеюсь, позаимствует все лучшее из обоих частей.
Кто-то еще сомневается, что 5-го февраля анонсируют именно Ведьмака 3?
///это собственно ваши проблемы///
возможно так, а может это вы увидели то, что захотели
///главный герой жертвует собой во имя спасения человечества///
не во всех концовках
шаблонно и пафосно, не более того
а вот про возраст не знал, интересная деталь, внешне Шепард выглядит старее
///Противостояние кварианцев и геттов///
Battlestar Galactica
концовку вы тоже провальной не считаете? какой вариант выбрали?
///Все разработчики ориентируются на одно и то же, главная задача - это получение прибыли, простая житейская истина.///
это понятно, но также и нужно учитывать тот факт, что порой эта "главная задача" прёт с такой недюжинной силой, что творческое начало просто херится прямо пропорционально росту этому желанию наживы. баланс нарушается. и в итоге мы видим то, что видим.
Михан,
///Ну а ты бы при игре уводил ведьмака от монстров или бы все же убивал их ? Полагаю, второе ///
важно отметить, что при открытом мире не стоит ставить монстров везде, где есть пустое место. монстры в мире ведьмака вообще старались избегать встреч с людьми по возможности и у них всегда была своя характерная среда обитания.
например, я не вижу смысла переть с конём на скаку через урочище, кишащее гулями или какими-то другими монстрами. зачем? если больше негде переправится кроме как только через это место, будь добр, слезь с коня, подготовься к бою и вперёд. закончил дело, поехал дальше.
повторяю, нет смысла ставить монстров везде, где только можно пройти/проехать, ради усложнения жизни ведьмаку. именно он должен охотиться на них, а не они на него. ну, может быть, за редким исключением. ну а для тех, кто не хочет ездить на коне, никто и не заставляет, пожалуйста, бегай пехом. да и вообще разумно припаять к такому миру фаст тревел. пользуйтесь, кому невтерпёж мотаться туда сюда.
///Тут он хоть отражает и реагирует на удар противника. А не то что в остальных играх персонаж выставляет вперед руку с мечом, и противники тупо бьют по этому меч///
ну да, а тут ведьмак ставит стационарный блок, ему бьют в спину, но всё время почему-то никак не могут попасть мимо его меча.
А пафос , зрелищность, эпичность - это неотъемлимые элементы всего сериала.
"Battlestar Galactica" Все-таки мы сейчас говорим об играх, не стоит сюда приплетать кино и литературу. При желании можно капнуть и глубже.......
"концовку вы тоже провальной не считаете?" Абсолютно, это вообще сугубо субъективное мнение. Как и выраженин - интересный сюжет, из той же оперы , тут важно отметить для кого он интересен............Для меня - это логичное завершение трилогии, опять таки в играх нужно уметь закрывать глаза на многие условности....
Третий Mass Effect ни в коем случае нельзя вырывать из контекста всей трилогии, он буквально выезжает на багаже прошлых частей, собственно так и задумывалось. Посему как самостоятельный проект его очень сложно оценить......
"какой вариант выбрали?" Честно, не остановился на каком-то одном, все перепробывал.
///говорим об играх, не стоит сюда приплетать кино и литературу///
не я же начал это делать
///логичное завершение трилогии///
в целом да, согласен
///все перепробывал///
меня интересовало, какая вам ближе
с новой четвертой концовкой тоже знакомы?
ничего, что они не сходятся между собой?
как вы правильно написали, серия ME - чистой воды Sci-Fi, однако третья часть сильно контрастирует с предыдущими
почему - уход ведущего сценариста Карпишина, с его версией сценария третьей части можно ознакомиться без особых проблем
после выхода последнего dlc перепройду заново трилогию о Шепарде с надеждой, что мои размышления о концовку верны, а если наша беседа вам интересна, предлагаю продолжить её в другом месте, а не засорять оффтопом сайт лучшей ролевой серии со времен Star Wars KotOR
"ну да, а тут ведьмак ставит стационарный блок, ему бьют в спину, но всё время почему-то никак не могут попасть мимо его меча."
Где это ты видел чтоб ведьмак ставил стационарный блок ? Он двигается, в том то и дело
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.