Больше масла в огонь! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Больше масла в огонь!

omg
Друзья! Не успели утихнуть споры и догадки по поводу того, какой же проект представят нам создатели Ведьмака в феврале, как поляки снова решили подогреть интригу и вызвать новый поток предположений у фанатов. На официальном сайте появилась новость, в которой говорится об успешном тестировании редактора REDkit, а также представлено изображение, с очень любопытным содержанием.

Изображение в новости.
en_9ff204f2.jpg




Прошло уже много времени с тех пор, как вы в последний раз слышали о бета-верии REDkit. Итак, процесс тестирования идет полным ходом и участники каждый день присылают нам новый, прекрасный материал. Нам бы хотелось немедленно поделиться им с вами, но вам придется подождать еще немного, прежде чем мы сможем представить результаты. В любом случае, это не займет много времени, поэтому следите за новостями. Также, не забывайте следить за официальными анонсами на Facebook и Twitter. Ах да, если вы спрашиваете себя, что это за скриншот, то мы хотим предоставить поиск ответа вашей фантазии. :)


Очень вероятно, что на изображении рукоять Арондита. Значит ли это, что это кадр из невиданного ранее CG-ролика, или это модель Арондита из Ведьмака 3? Точного ответа пока нет.

теги: witcher 3, cdprojekt red, redkit

2013-01-16 01:24:53 | Danix
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
splinter [20.01.2013 в 21:19]
Raziel,
///да ладно... обычное стечение обстоятельств///
"обычное стечение обстоятельств" присутствует в любом сюжете, это не оправдание
стечением обстоятельств является даже то, что некоторые персонажи саги вообще в живых остались

///убийца тупо лажанул///
это точно
с другой стороны, ведьмаки - профессиональные убийцы чудовищ, а не людей

Гервант из Лирии [21.01.2013 в 08:26]
Raziel,
Кстати, вот точно такой же опрос на оффоруме:
en.thewitcher.com/forum/index.php?/topic/22251-the-witcher-1-vs-the-witcher-2-which-one-do-you-prefer/
Как видишь, результаты и высказывания почти идентичны.

Tommmm [21.01.2013 в 12:09]
Вот всегда так , народ всегда будет искать оправдания.
Сначала заговорили все дружно, что Ведьмак 2 получился откровенно говном в плане реализации, сюжет там не трогаем и все такое, вот реализация говно и вот мы не хотим чтоб Ведьмак 3 был похож на Ведьмака 2, дайте нам достойный стиль графы, дайте нам меньше, но сильных, отличающихся существенно концовок, дайте нам осмысленный крафт и мини игры, дайте нам достойную боевку, Геральт заточен на людей и то ложает не понятно как.
Корочь после долгой передышки, наигравшись видать в "это" до этого (и может еще прошли первую часть, что то дало еще больше толчок), решили отписаться и вспомнить ведь грядет такой же Ведьмак 3 по сути такая же хрень, но опять с много обещаемым сюжетом по сути та, и чтоб не портить себе нервы решили хоть что то сказать.
Но самое интересное, что и как в дни релиза, дабы успокоить себя, оправдать деньги в конце-концов, что не зря ушли, опять говорят, что проджекты молодцы, нам нравится, делайте что хотите, Ведьмаку вы ничему не обязаны, фанатам вы ничего не обязаны, цифра 2 ни чуть, никак не намекает на преемственность, и если вы сделаете из Ведьмака с цифрой 3 тетрис с кубиками с портретами Геральта и Трисс и прочими героями, а попутно будет показываться увлекательный киношный сюжет, то мы будет все ровно в восторге, это не просто игра! Это Ведьмак! Великая игра, главное что нам сюжет показали (я не спорю сюжет, эт хорошо, но...).

splinter [21.01.2013 в 13:10]
Tommmm,
///Ведьмак 2 получился откровенно говном в плане реализации///
откровенная чушь

///меньше, но сильных, отличающихся существенно концовок///
таких концовок в игре 3, куда еще больше

///дайте нам осмысленный крафт///
не все эксперименты (имею в виду не только крафтинг) бывают удачными, вот если в третьей части не будет изменений, тогда и будет повод ругать разработчиков

///Геральт заточен на людей///
бред

///дабы успокоить себя, оправдать деньги в конце-концов///
ты так пишешь, словно мы спонсировали разработку из своего кармана
не уверен, что даже на этом сайте все купили игру, а не скачали

///цифра 2 ни чуть, никак не намекает на преемственность///
о преемственности уже столько было написано, что нет смысла дальше продолжать, некоторые не приемлют другого мнения, кроме своего

///делаете из Ведьмака с цифрой 3 тетрис///
еще скажи что вторая часть пошаговая стратегия
основы геймплея остались неизменными

///мы будет все ровно в восторге///
не стоит высказывать мнение за других

я в принципе понимаю, зачем CD Project Red потребовались все эти эксперименты и изменения - их цели ясны и прозрачны, и нет нужды раздувать катастрофу из того, что не все получилось, при том что разработчики не испортили главное, совсем наоборот

стоит дождаться третьей части и своими глазами увидеть, какие уроки разработчики извлекли из своих ошибок, а не поливать грязью все подряд

Сергей Бородин [21.01.2013 в 14:03]
<< бред>>> - не бред, Геральт просто стал ни рыбой, ни мясом.

splinter [21.01.2013 в 16:27]
Сергей Бородин,
///Геральт просто стал ни рыбой, ни мясом///
просто от игры про ведьмака ждешь немного большего, чем парирования и перекаты

в другой игре таких претензий не было бы, думаю, такую боевку с метательными ножами, бомбами и прочим разнообразием даже хвалили и ставили в пример другим

Сергей Бородин [21.01.2013 в 17:30]
"такую боевку с метательными ножами, бомбами и прочим разнообразием даже хвалили и ставили в пример другим" - угу, особенно эту боёвку, где техника борьбы с людьми идентична технике борьбы с монтсрами - абсурд полнейший В пример такое мог привести либо дурак, либо человек без знания мира Сапковского. Это моё личное мнение.

Tommmm [21.01.2013 в 19:02]
Не рыба, не мясо Да Геральт существует пока идет красивая киномотографичная сцена, потом Геральта отдают на растерзание геймплея, "ведьмак" живет от сценки до сценки, интересно смотреть их не скрою.
Что нам дал так называемый эксперимент, да ниче не дал.
Нигде не видно, что Геральт специалист по монстрам. (только по этому боевка не оправдалась, это раз)
Нигде не видно того взрослого, специфичного мира, который описал Сапковский. (стиль не тот, думаю вы согласны, это два)
Нету отыграша роли, раскачка не свойственная Ведьмаку - главного героя Геральта, супер переносной сундук, непонятная ведьмачья (не она не Ведьмачья ) броня для танков, так же Геральт пользуется непонятно для чего какими то левыми мечами. (нейтралитет убрали, как бы сюжет не позволяет, ну ладн, но и не оставили вообще ничего (даже спиртного), поэтому, я думаю вы согласны, что ролевая система пострадала при чем не позволительно сильно, это 3).
Экспиремент с инвентарем, интерфейсом (сразу говорю не удался, это 4).
Музыка, звуковое сопровождение. Хуже оригинала, тут ничего не могу сказать, можно так то и простить, наверное на фоне все этого вдохновения не хватило.
Остался как мы видим голый сюжет, эксперимент не удался. Могу добавить, что даже Трисс сделали отсосней и уже многие игроки хотят, чтоб Геральт замутил с другой чародейкой. (где то я даже видел рисунок, там написано суть Ведьмака 3 и короч стоит в обнимку Геральт с Йеннифэр по ходу, а Трисс в сторонке ревет как корова, я полностью с этим согласен ).

splinter [21.01.2013 в 19:08]
Сергей Бородин,
я имел в виду именно то, что ты и написал - боевка приличная, но конкретно игре про ведьмака не подходит
не понять этого мог только дурак
это мое личное мнение

Tommmm [21.01.2013 в 19:29]
Знаете кто блин атмосферно сделан. Это блин Роше и его отряд. По виду, по голосу, по манере как отвечает. Вот тут мне очень понравилось и раз уж проходить, думаю лучше всего за его сторону.

splinter [21.01.2013 в 19:40]
Tommmm,
///Что нам дал так называемый эксперимент, да ниче не дал///
нам как игрокам - почти ничего, а что он дал разработчикам, увидим

///только по этому боевка не оправдалась///
с этим никто не спорит

///Нигде не видно того взрослого, специфичного мира///
вот так заявление
///стиль не тот///
да, это так
однако я уже приводил в качестве примера Max Payne1,2 vs Max Payne3, к Ведьмаку это относится в полной мере

///Нету отыграша роли, раскачка не свойственная Ведьмаку///
если ты считаешь, что во второй части нет отыгрыша роли, то нам нет смысла продолжать диалог
по поводу раскачки - вспомни знак Игни в первой части

///броня для танков///
особенно начиная со второй главы, не спорю

///Геральт пользуется непонятно для чего какими то левыми мечами///
в книгах это ему не мешало использовать сигиль, не так ли?

///нейтралитет убрали///
не полностью, к счастью
в книгах Геральт не раз принимал решения, идущие в разрез с нейтралитетом

///даже Трисс сделали отсосней///
а в первой части она на Йеннифэр была больше похожа

много субъективных претензий, они и у меня есть, и к первой части, и к любой другой игре

Tommmm [21.01.2013 в 19:54]
splinter, да мне наплевать, что им дал эксперимент этот меньше проблем на их голову при разработке, вот что им только дало .
///Нету отыгрыша роли, раскачка не свойственная Ведьмаку///
Еще раз говорю, нет там отыгрыша Ведьмака, все на словах почти. В первой части был читерный знак игни на высоких лвл, что конечно не свойственно Ведьмаку так швыряться магией, эт единственный минус, который конечно портит картину.
Да Трисс, как спутник меня бесит. Никакая она не чародейка, даж не умеет разговаривать присущим тоном, вообще какая то малолетка. Как она разговаривает, можно ваще угорать.

Сергей Бородин [21.01.2013 в 20:07]
"не понять этого мог только дурак" - ты с выражениями аккуратнее. Я же не тебя дураком в своём посте называл.

Сергей Бородин [21.01.2013 в 20:15]
"в книгах это ему не мешало использовать сигиль, не так ли" - стоило задуматься, что Сигиль ковался краснолюдами, которые на века обошли людей с их железками. Поэтому Сигиль не "левый".

splinter [21.01.2013 в 20:49]
Сергей Бородин,
в таком случае прими извинения

///Поэтому Сигиль не "левый"///
и только потому, что этот меч присутствовал в книге?
может, тогда и персонажей новых не добавлять? их же не было

я удивляюсь подобным претензиям к игре - Геральт обвинен в убийстве Фольтеста, а игроки хотят, чтоб он на чудовищ охотился, да еще и только каноничными мечами пользовался - этим он занимался, когда Цири искал?

начиная с того момента, как началась охота на Цири, в книге почти не осталось Геральта как охотника на чудовищ

splinter [21.01.2013 в 20:53]
CD Project Red нужно выпускать две разные игры - сюжетную rpg и симулятор ведьмака

splinter [21.01.2013 в 21:00]
Tommmm,
///нет там отыгрыша Ведьмака///
то, что тебя не устраивает реализация геймплея, не значит, что отыгрыш отсутствует

///Никакая она не чародейка, даж не умеет разговаривать присущим тоном///
стереотипное мышление

///Как она разговаривает, можно ваще угорать///
в оригинальной озвучке у меня таких проблем не было

kain_o [21.01.2013 в 21:18]
Tommmm опять разбушевался

splinter [21.01.2013 в 22:13]
kain_o, название темы себя оправдало

напишу еще пару последних мыслей, так как дальше не вижу смысла продолжать дискусии

The Witcher - серия ролевых игр (да да, капитан очевидность дальше так же будет)
Ролевая игра включает в себя отыгрыш роли и ролевую систему

Отыгрыш роли, наряду с сюжетом - самая сильноя сторона игр про Геральта, это ключевая особенность данной серии - разработчики дают нам прожить часть жизни Геральта, принимать решения за него (нелинейные квесты)

именно это и ничто другое называется отыгрышом роли со времен легендарного первопроходца D&D

А вот понятие ролевой системы претерпело изменения:
1) "классика" - D&D, Das Schwarze Auge (вроде так) из Drakensang, S.P.E.C.I.A.L. из Fallout (самая классная, на мой взгляд)
2) "современные" - присутствуют в Mass Effect, TES, The Witcher и даже в серии Dragon Age

"современная" ролевая система нужна для сражений, крафтинга и диалогов (не всегда) - вроде ничего не забыл

"классика" находит широчайшее применение, так как в основном предназначалась для настольных ролевых игр - такие ролевые системы исчезли и компьютерных игр, так как в них больше нет необходимости (мысль не моя), им была найдена альтернатива с флагманом в виде серии ME (мысль моя)

одно из ключевых различий - влияние ролевой системы на прохождение игры - в случае новых игр его нет (она на это не рассчитана), в случае Fallout и Planescape - кто играл, тот прекрасно знает и не даст соврать

вот что я защищаю во второй части Ведьмака - то, что это прекрасная rpg современного вида

splinter [21.01.2013 в 22:20]
извиняюсь за простыню, которую накатал
цель того, что я написал, не учить кого-либо уму-разуму (не имею морального права и уважаю мнение собеседников), а избежать дальнейших недопониманий

еще раз приношу извинения, если кого оскорбил

Сергей Бородин [21.01.2013 в 22:59]
"как началась охота на Цири, в книге почти не осталось Геральта как охотника на чудовищ" - а как же зимовка в Туссенте? Там Геральт этим как раз и занимался.

splinter [22.01.2013 в 00:26]
Сергей Бородин, потому и написал, что "почти"

Raziel [22.01.2013 в 02:17]
Гервант из Лирии,
///Одинаково нравятся обе 67 голосов, ага ///
в противопоставлении одной игры другой, это не имеет никакого значения и ничего не определяет. это всё равно, что воздержавшиеся. не будь такого варианта, эти люди не голосовали бы вообще. тут совсем другой вопрос, который не выявляет предпочтения по одной из двух. а мы говорим как раз об этом.

///Кстати, вот точно такой же опрос на оффоруме:///
ага, и так же с самых первых постов начинаются те же песни про атмосферу и прочая...

nerevarin,
но тут как-то невзначай кем-то было справедливо замечено, что в обоих частях таки есть довольно прочный стержень, который и должен связывать обе игры, кроме общей вселенной. это - Дикий Гон. он бродил за Геральтом и в первой части, и так же не оставляет его в покое и во второй, приходя в воспоминаниях. это и есть самое основное личное дело ведьмака, которое он старается завершить.

splinter,
///с другой стороны, ведьмаки - профессиональные убийцы чудовищ, а не людей ///
это не значит, что им чужда элементарная осторожность и знакомство с поведением и повадками своего собрата по ремеслу.

///начиная с того момента, как началась охота на Цири, в книге почти не осталось Геральта как охотника на чудовищ///
но это же не значит, что он не ходил на них. он ведь больше и не умеет ничем другим зарабатывать себе на жизнь. а за Цири он шёл очень долго.
был один момент, когда он подсчитывал деньги, которые он хотел заплатить Кодрингеру по одному интересующему его делу. он там упоминал монстров, которых зарубил, получая эти деньги. и ещё так же не мало погостил в Туссенте, где как раз и занимался своим профессиональным делом. вот такие моменты в книге и говорят, что он ходил на монстров время от времени, когда нужда заставляла, но описывать в книге эти моменты каждый раз автору как-то не с руки. это выглядело бы глупо и навязчиво. именно поэтому его ведьмачье ремесло в книге нужно просто предполагать как обыденность, как его будни, которые есть у всех и которые, по-большому счёту, скучны.
описывать такое каждый раз, как только оно происходит, нет никакой нужды.

///принимать решения за него///
но свойственные его характеру. это важно отметить.))

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 04:47]
Raziel,
<<в противопоставлении одной игры другой, это не имеет никакого значения и ничего не определяет.>>
Это лишь тебя, ну и еще нескольких индивидов, тянет заниматься только противопоставлением, в то время как большинство людей и на том форуме и на здешнем высказываются за обе игры, это показательно.

splinter [22.01.2013 в 11:00]
Raziel,
///когда нужда заставляла///
вот именно
еще раз повторюсь, что игра не про Геральта как ведьмака, охота на чудовищ в игре второстепенное занятие

///но свойственные его характеру. это важно отметить///
далеко не все
да, в первой игре есть "нейтралитет", а значит сторону белок или ордена Геральт не принял бы ни в коем случае

во второй игре сразу вспоминается квест "Беда с троллем" - Геральт не убил бы тролля, "Запах благовоний" - не отдал бы рецепт и т.д.

Raziel [22.01.2013 в 13:25]
Гервант из Лирии,
///Это лишь тебя, ну и еще нескольких индивидов, тянет заниматься только противопоставлением,///
мы тут вообще о чём говорили?
речь шла о том, какая из игр ЛУЧШЕ. кому что понравилось БОЛЬШЕ и каждый высказывался исходя их этого контекста. а не о том, нравятся ли обе или нет. третий вариант в этом споре левый. он выявляет только тех, кто не может выбрать одну из двух. и этот выбор можно отнести как ко второй, так и к первой игре. в таком случае, в противопоставлении двух игр, это не говорит ни о чём.

splinter,
так же как он может убить тролля в В2 (выбор позволяет), так же, он может и примкнуть к белкам или ордену в В1 (тоже выбор позволяет).
но по сюжету, в отличие от первой игры, во второй Геральт не делает не свойственный ему выбор сам, его вынуждают обстоятельства. и ессно, это не значит, что он делает этот выбор добровольно, исходя из собственных соображений. игрок не может сделать тот выбор за Геральта, который противоречил бы его характеру. не он выбирает подчиниться Фольтесту, не он выбирает согласиться с Роше искать Лето (выбор с арбалетным болтом в затылке по сути и не выбор, это как раз и показывает, что другого выхода попросту нет). не он выбирает участвовать в защите Вергена.
и вообще, в игре слишком много принудительного выбора там, где можно было бы сделать его свободными и этим расширить игру. я понимаю, что всё это во благо задуманному стремительно бегущему сюжету. но от этого возникает ощущение слэшерности. я считаю, что в В2, в случае с Геральтом, нет никакого отыгрыша личной роли. как бы он там ни поступил, практически весь его добровольный выбор вполне свойственен его характеру. а не добровольный, это уже не его. это не он так думает, это за него уже подумали, это уже безвыходные обстоятельства, такое бывало и в книгах.

я считаю, что в такой игре как Ведьмак, выбор по принципу "под игрока" не допустим. Геральт давно уже сформировавшийся персонаж. и если в первой игре этот выбор был основан на полной потере памяти, то во второй он многое вспоминает из своих прошлых принципов. например то, что он никогда не желает добровольно участвовать в политике, это его никогда не интересовало. и он заявляет об этом там каждому, кто задевает этот вопрос. он помнит, что не убивает драконов. он ясно говорит об этом Трисс в самом начале. по моему, уже этого достаточно, чтобы быть тем книжным Геральтом, когда дело доходит до того или иного выбора в этой игре.

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 14:09]
Raziel,
А я лишь отметил, что большинство людей не стремятся противопоставлять и выбирать, а одинаково ценят обе.

Raziel [22.01.2013 в 16:29]
Гервант из Лирии,
да, но суть/речь не в этом. смысл того третьего выбора в том, чтобы выявить тех, кому понравились обе эти игры. этот выбор противопоставляется тому четвёртому, что есть на нашем форуме, где эти обе эти игры не понравились вообще никому. который, кстати, несправедливо опущен на том форуме.

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 17:30]
Raziel,
Да все тот же там смысл - выяснить кому какая часть понравилась больше, и ничего больше.

Воистину странная привычка - доискиваться каких-то потайных смыслов, либо множить их самому...

splinter [22.01.2013 в 17:31]
Raziel,
///его вынуждают обстоятельства///
в первой игре этого не было? меньше намного, но ведь было? сюжетные рамки никто не отменял, в конце концов, это игра, а не реальность

///не он выбирает участвовать в защите Вергена///
но он выбирает сторону белок, это напрямую подразумевает конфликт с действующими властями, что и произошло в Вергене
а уйти Геральт не мог, как не смог повесить меч в конце книжной саги

///в игре слишком много принудительного выбора там, где можно было бы сделать его свободным///
это был бы колоссальный объем работы
я, например, на месте Геральта утек бы из Флотзама, как предлагала Меригольд, с этого момента делать новую игру?
в сегодняшних реалиях, когда на разработку игр тратятся миллионы, невозможно то, чего ты просишь от разработчиков, тем более от молодой команды-новичка

///ощущение слэшерности///
давай честно, сколько слешеров ты прошел?

///нет никакого отыгрыша личной роли///
в рамках сюжета у меня был, и даже лучше, чем в первой части

///весь его добровольный выбор вполне свойственен его характеру///
я уже привел примеры "свойственного" выбора, ты сильно преувеличиваешь

///он помнит, что не убивает драконов///
о потере памяти и её восстановлении позиция разработчиков звучит в первой части из уст Трисс, вроде в третьей главе, там и ответ на твой вопрос

Tommmm [22.01.2013 в 17:54]
Вы задолбали Вы как Совет Джедаев. Вы тут всякой чушью заговариваете, когда вам излагают открытым текстом, но вам конечн не понять перед открытом фактом. Армию мандалариан нужно было все таки остановить это раз, Ведьмак 2 отстой как игра, это два.


.... Кто не понял до сих пор, играть не интересно, узнать сюжет интересно. Начнем сначала, Ведьмак 3 не должен быть похож на Ведьмака 2, чтобы, вывод для вас ребята - чтоб можно клево на этот раз поиграть в купе интересным сюжетом.

splinter [22.01.2013 в 18:12]
Tommmm,
///Ведьмак 2 отстой как игра///
мнение поклонника Сталкера не удивляет
напиши пару игр, которые тебе понравились за последние года три

splinter [22.01.2013 в 18:20]
Tommmm,
хотя лучше не пиши
я вспомнил, что это ты приводил здесь мнение Ваномаса

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 18:26]
Tommmm, пожалуйста, иди в жопу, спасибо

postal666 [22.01.2013 в 19:02]
Tommmm, ///Ведьмак 2 отстой как игра///

Классический вброс говна в вентилятор

Raziel [22.01.2013 в 20:03]
Гервант из Лирии,
///Воистину странная привычка - доискиваться каких-то потайных смыслов, либо множить их самому...///
уж не страннее чем натягивать одеяло на свою сторону в любом вопросе, приплетая к сути обсуждаемого абсолютное левые понятия.
мы говорим о разных вещах. причём ты, осознанно кривишь, не желая признавать очевидного.

splinter,
///в первой игре этого не было? меньше намного, но ведь было?///
например? для ясности.

///но он выбирает сторону белок,///
вынужденно. и если бы он выбрал Роше, это тоже было бы вынужденной мерой. эти два выбора не из его соображений. можно выбрать лишь как меньшее зло, что тебе (Геральту) кажется более приемлемым из двух, потому что третьего выбора, как в В1 - нету.

///это был бы колоссальный объем работы///
понимаю, что есть рамки, не будь которых, это было бы возможным.

///давай честно, сколько слешеров ты прошел?///
так уж важно ли кол-во? главное - понять суть слэшерности.

///в рамках сюжета у меня был, и даже лучше, чем в первой части///
ну и как менялся твой Геральт? да да, я имел в виду именно это, а не то, как менялись последствия в текущем сюжете.

///я уже привел примеры "свойственного" выбора, ты сильно преувеличиваешь///
убийство тролля и тп.?
вспомни в книге диалог Фольтеста и Геральта по поводу того, что если понадобиться, то Геральт может убить стрыгу. да, тролль не вёл себя так агрессивно, но в любой момент всё могло пойти не так. в случае с рецептом, Геральт мог бы не вникать и не вмешиваться, желая получить обещанные деньги за доставку. остальное не его дело. так что, вполне, вполне...

///о потере памяти и её восстановлении///
но прошло время. и в В2 как раз происходит то, о чём тогда говорила Трисс. в В1 сам он не помнил ничего. если и знал что, то только по рассказам. а в В2 к нему постепенно приходит память и мы это наблюдаем. причём приходит сама.

Tommmm [22.01.2013 в 20:32]
splinter, во первых даже юмора не понимаешь, во вторых, что то те сделал Ваномас и тебе очень плохо, один раз упомянул, а ты и рад, в третьих Ведьмак 3 отстой как игра, но интересная сюжетка, я сто раз доказывал что новый геймплей и т.д., как эксперимент не удался.
Пожалуйста щас увидишь список игр, которые я играю, новых почти нет, потому такие как например, не Ведьмак 2, а то опять скажешь, пусть будет DragonAge II отстой.
Итак:
Diablo III, Kotor I, Legend Of Grimrock, Xcom enemy unknown, WoW, это вот что последнее время проходил и играю. Над посмотреть, что еще сделали с Ассасином 3.
Доволен?

splinter [22.01.2013 в 20:38]
Raziel,
///например? для ясности///
квест "Ее высочество стрыга"

///понимаю, что есть рамки///
для кого-то в процессе прохождения В2 не было вынужденных решений, у тебя были, я тебя понимаю, но тут уж ничего не поделаешь,

нельзя требовать от игры невозможного

///главное - понять суть слэшерности///
это и вызывает сомнения

///ну и как менялся твой Геральт///
с чего это он должен меняться?

///в случае с рецептом, Геральт мог бы не вникать///
то, что от этого дела скверно пахнет, я понял сразу, а Геральт умнее и опытнее меня

///остальное не его дело///
это уже подлость, на такое способен только негодяй

///а в В2 к нему постепенно приходит память///
сценаристы начудили (местами), но это еще не отменяет той специфики восстановления памяти, о которой говорилось в первой части

я рассуждаю об этом, основываясь только на информации из игр, предоставленной разработчиками, собственных познаний в этой области потери памяти не имею
да и потеря памяти "магического" характера

Raziel [23.01.2013 в 03:03]
splinter,
///квест "Ее высочество стрыга"///
да. тут было.))

///для кого-то в процессе прохождения В2 не было вынужденных решений, у тебя были, я тебя понимаю///
да нет, я не о том, что они были у меня. ессно, я всячески хотел, чтобы Геральту был предоставлен выбор там, где было принуждение. но смотри, разве сражаться против ла Валетов для него не было принуждением? разве выбор пути для Геральта (не для игрока) не было принуждением? или он сам вызывался, добровольно?
ведьмаку нужно добраться до Вергена. для этого есть два пути. либо с Роше на его корабле. либо с Иорветом, на корабле, котором они вместе добывают. Роше ставит условие, которое втягивает Геральта в политику. он ессно этого не хочет. можно пойти в эльфу, но тот тоже ставит условие - отбить у солдат барку. и этого ессно Геральт не хотел бы. выбор зависит от того, что Геральт (с помощью игрока) посчитает для себя боле неприемлемым. но будь у него более подходящая возможность добраться до Вергена, он не пошёл бы ни за кем из этих двоих.
единственный выбор, из более значимых по сюжету, касающийся непосредственно его дела, где Геральт может выбрать без принуждения, это выбор в самом конце - убивать/не убивать Лето. вот тут никто не довлеет над ним. ни к чему не принуждает. всё остальное - либо незначительно, либо выбор не касающийся его основного дела. и тут опять но игра заканчивается. и Геральт с этим выбором идёт в ж... титры.

///это и вызывает сомнения ///
ну возьмём DMC, CoD, старый добрый PainKiller... это самое простое. надеюсь, сомнения развеял.

///с чего это он должен меняться?///
я понимаю отыгрышь личной роли (а я говорил именно об этом) как возможность отыгрывать за персонажа, меняя его характер, взгляды и предпочтения.

///то, что от этого дела скверно пахнет, я понял сразу, а Геральт умнее и опытнее меня///
да, но иногда внешне всё бывает обманчивым. а что к чему наверняка понимаешь, только когда капнёшь глубже. значит, Геральт вполне мог и не копать ради денег, ибо ещё стопроцентно он ничего не знает. по всякому может быть. мне кажется, это вполне допустимо. а этой игре выбор не строит характер и предпочтения ГГ, он влияет только на последствия. в этом его суть в Ведьмаке, потому что в игре уже навязан определённый образ ГГ. тут не как в Скае, где в начале предоставляется кукла, которую ты лепишь под свои предпочтения в редакторе а самом начале.

///это уже подлость, на такое способен только негодяй///
а Геральт далеко не белый рыцарь и не воплощение идеала благочестия. он вполне себе может быть и плохим парнем. конечно, его предпочтения больше склоняются в сторону добра и правды, но он отнюдь не ярый их поборник в том плане, что не может пройти мимо. и ладно бы, без причины...

///сценаристы начудили (местами), но это еще не отменяет той специфики восстановления памяти, о которой говорилось в первой части///
а я и не говорю, что память к нему вернулась полностью. но я не пойму, в чём они тут начудили? Трисс же говорила, что память будет возвращаться постепенно. так и происходит.

Гервант из Лирии [23.01.2013 в 08:33]
Raziel,
С каких пор CoD и PainKiller стали слэшерами?

splinter [23.01.2013 в 11:01]
Raziel,
///и Геральт с этим выбором идёт в ж... титры///
все просто, роль Лето в истории Геральта закончена, как закончена история первой части игры, я не вижу продолжения

///меняя его характер, взгляды и предпочтения///
немного выше ты писал о возвращении памяти, об отношении Геральта к драконам - "выбор по принципу "под игрока" не допустим", а теперь хочешь изменений личности Геральта

в принципе я понимаю, что ты имеешь в виду, но тогда мы получаем серьезное противоречие, не так ли?

///вполне мог и не копать ради денег///
дело очевидно грязное
Геральт конечно не рыцарь на белом коне , но не подлец, просто отказался бы от работы

///не пойму, в чём они тут начудили///
в первой части Трисс объясняла несвойственный выбор, например ордена, тем, что именно воспоминания возвращаются, а не личность полностью, во второй части разработчики себе противоречили пару раз

грубо объяснил, давно в первую часть не играл

Гервант из Лирии,
///Raziel,
С каких пор CoD и PainKiller стали слэшерами?///
присоединяюсь к вопросу

хотя твое мнение было интересно узнать, от наших рассуждений игра лучше не становится, так что предлагаю продолжить уже в феврале, когда будет что обсудить

zyzz [23.01.2013 в 11:57]
Огорчаю вас всех на картинке одна из наград в REDkit бета

Сергей Бородин [23.01.2013 в 12:36]
"Огорчаю вас всех на картинке одна из наград в REDkit бета" - а где огорчение?

Raziel [23.01.2013 в 18:14]
Гервант из Лирии,
splinter,
///С каких пор CoD и PainKiller стали слэшерами? ///
///присоединяюсь к вопросу///
я не настолько искушён в названиях жанров игр как вы, но для меня шлэшер (в том числе) - это когда нет выбора и сюжет полностью линеен.
а приведённых мною играх ГГ идёт по строго вычерченному пути.

splinter,
///все просто, роль Лето в истории Геральта закончена///
понятное дело. я имел в виду, что этот выбор практически никак не сказался на самой игре и мне бы хотелось, чтобы подобный выбор мне повстречался в ходе игры. в начале или середине, но не в самом конце. почему так а не иначе мы уже обсудили выше, игра раздулась бы и тп. я понимаю. я просто выразил своё мнение.

///а теперь хочешь изменений личности Геральта///
я сказал, что в случае с Геральтом, нет никакого отыгрыша личной роли. ты ответил
в рамках сюжета у тебя был, и даже лучше, чем в первой части. я спросил, ну и как менялся твой Геральт. ты ответил, с чего бы ему меняться. (перед этим я уточнил, что под отыгрышем личной роли я имею в виду то, когда ГГ может меняться сам и поэтому к Геральту это не применимо).
но теперь ты намекаешь, что я сам себе противоречу. нет, это не так, ты просто не понял то, о чём я говорил с самого начала.
начнём с того момента, откуда пошла непонятка.
-----------
Я - *нет никакого отыгрыша личной роли (Геральта)*
ТЫ - *в рамках сюжета у меня был, и даже лучше, чем в первой части*
-----------
поясни!

///в первой части Трисс объясняла несвойственный выбор///
в первой части Геральту память практически не возвращалась. и подобный выбор вполне мог вытекать из этого. нет памяти - нет прежней личности, а значит и прежних взглядов и принципов. слова Трисс, сказанные в В1, были сказаны так, как-будто к Геральту возвращалась какая-то память (часть), но он действовал вопреки самому себе прежнему. думаю именно тут и была допущена нестыковка, потому как Геральт ничего не вспоминал там. сами слова чародейки были неправильными. ей нужно было говорить не о спицифике возвращения памяти и личности а о том, что у него её просто нет и поэтому он делает такой выбор. в В2 же он вспоминает и не мало. и тут, если не опираться на те неверно (не к месту) сказанные слова, всё происходит в согласии с логикой действий.

///предлагаю продолжить уже в феврале, когда будет что обсудить ///
да там всего-то 2 недели ждать. тут и не заметишь, как быстро они пролетят.

Raziel [23.01.2013 в 18:20]
Сергей Бородин,
///а где огорчение? ///
они видать в том, что эта пикча не намёк на В3, как показалось некоторым, в том числе и мне.))

Гервант из Лирии [23.01.2013 в 19:51]
Raziel,
<<но для меня шлэшер (в том числе) - это когда нет выбора и сюжет полностью линеен.>>
Только вот такое определение ни коим образом не относится к В2.

<<а приведённых мною играх ГГ идёт по строго вычерченному пути.>>
Ну это же не делает их слэшерами, в любом жанре есть игры где ГГ идет строго по одному пути.

Tommmm [23.01.2013 в 21:24]
кстати splinter
"CD Project Red нужно выпускать две разные игры - сюжетную rpg и симулятор ведьмака"
Вы сами иногда даете себе ответ, причем четко и в открытой форме. Из этих двух главнейших элементов и должен состоять Ведьмак, как игра.
Тут некоторые кричат, что эксперимент удался, очень нам интересно, мы закидали Лето бомбами, потому что супер пупер боевая система была против него вообще бесполезна, мы запечатлили эти моменты как самые интересные и лучшие моменты проведенные в игре, ведь потому что нам дальше показывали нормальную киношку и все роде встало на свои места, я Ведьмак, мечи вроде есть, фух можно дальше погружаться в увлекательный мир Ведьмака.

postal666 [23.01.2013 в 21:51]
Tommmm, //мы закидали Лето бомбами, потому что супер пупер боевая система была против него вообще бесполезна//

то что ты закидывал Лето бомбами вместо того что бы использовать меч говорит только о твоей криворукости, но не о хреновой боевой системе.

я деда с гаргульями выпиливал одним стальным мечом с аардом

splinter [23.01.2013 в 22:09]
Tommmm,
///сами иногда даете себе ответ///
это я писал тем, кто от игры требует невозможного, потому что разработчики всегда ограничены в ресурсах

сколько лет уходит на разработку очередной TES ? сколько создавалась DA: Origins ? а сколько лет потребуется еще недостаточно опытной команде CD Project Red на создание игры, которая устроит полностью тебя, меня и еще миллион-другой игроков? а могут ли CD Project Red позволить себе это? а что, если игра не окупится?

я принял В2 таким, какой он есть, как в 2007 году принял В1, который также не был верхом совершенства с моей точки зрения

если тебе не понравилась игра, просто играй во что-то другое, нет смысла зацикливаться, жизнь продолжается, а если ты поклонник саги о Геральте, то жди новых книг, Сапковский ясно дал понять свою позицию относительно игр как прямого продолжения его книг

///мы закидали Лето бомбами///
бомбы появились еще в первой игре, и уже там резали глаз

я твою позицию понял, но полностью не разделяю, надеюсь, что ты понял мою, на этом и закончим

splinter [23.01.2013 в 22:17]
Raziel,
///начнём с того момента, откуда пошла непонятка///
это одна из причин, по которой я недолюбливаю общение в интернете - нить мысли теряется, пока ожидаешь ответа


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.