Больше масла в огонь! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Больше масла в огонь!

omg
Друзья! Не успели утихнуть споры и догадки по поводу того, какой же проект представят нам создатели Ведьмака в феврале, как поляки снова решили подогреть интригу и вызвать новый поток предположений у фанатов. На официальном сайте появилась новость, в которой говорится об успешном тестировании редактора REDkit, а также представлено изображение, с очень любопытным содержанием.

Изображение в новости.
en_9ff204f2.jpg




Прошло уже много времени с тех пор, как вы в последний раз слышали о бета-верии REDkit. Итак, процесс тестирования идет полным ходом и участники каждый день присылают нам новый, прекрасный материал. Нам бы хотелось немедленно поделиться им с вами, но вам придется подождать еще немного, прежде чем мы сможем представить результаты. В любом случае, это не займет много времени, поэтому следите за новостями. Также, не забывайте следить за официальными анонсами на Facebook и Twitter. Ах да, если вы спрашиваете себя, что это за скриншот, то мы хотим предоставить поиск ответа вашей фантазии. :)


Очень вероятно, что на изображении рукоять Арондита. Значит ли это, что это кадр из невиданного ранее CG-ролика, или это модель Арондита из Ведьмака 3? Точного ответа пока нет.

теги: witcher 3, cdprojekt red, redkit

2013-01-16 01:24:53 | Danix
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
nerevarin [23.01.2013 в 23:52]
Tommmm,
Чтож вы так ерепенитесь, ей Богу, вашему «усердию» можно позавидовать. Не принимайте все так близко к сердцу, черт с ними с играми, вместо того чтобы писать гневные комментарии, занялись бы чем-нибудь полезным. И помните, хейтерство – это болезнь.
Кстати, насчет Сталкера, я конечно слукавил, мне абсолютно безразличен этот проект, и не более. Не люблю заниматься критиканством, хотя иногда это и оправдано.
Негативные и противоречивые посты позволяют многое узнать о собеседнике.

Tommmm [24.01.2013 в 15:24]
postal666, я знаю как побеждают врагов в Ведьмаке 2, не думаю что тебе понравилось. Некоторые даже выкладывали видео, какая крутая боевая система, и мечами и знаками били приведений по квесту. Корочь мужик наверн пол часа не мог их убить, тыкая их иногда знаками, иногда мечем и постоянно в защите и все это время он говорил как хорошо то мне и по-моему видео кончилось, что он не смог их убить все таки ахахах, смешно реально.
Когда я еще не знал толком о Ведьмаке 2, я думал когда придет бой с ассасинами, будет бой на мечах, какого я еще не видывал по зрелищности и эпичности. А тут извините, это кошки мышки, а не Ведьмак. Даже ролик альфа версии, где Ассасин с Геральтом дуэлятся, намного захватывающее.
Так что я всегда буду вам напоминать, во что вы играете , мне нравится как некоторые пытаются выкрутится Да ладн, я просто размышляю над серией Ведьмака

postal666 [24.01.2013 в 21:44]
Tommmm, //Так что я всегда буду вам напоминать, во что вы играете//

Троль детектед.
да никто не сомневался что истиная цель твоих высеров в коментах заставить людей испытать батхерт и фрустрацию

// мне нравится как некоторые пытаются выкрутится//

о да! а мне хочется прописать тебе целительных 9грамм плюмбума

Tommmm [25.01.2013 в 19:13]
postal666, а ты мазохист, если на сложном и не дай бог на супер хард сложном играл Ведьмака 2. Это игра вообще не приспособлена для такого. Смыл в сложном и удовольствия никакого, а легкий не интересен.Я снова буду играть в Ведьмака, а не смотреть его, когда разработчики будут думать головой, а не задницей.
А теперь, ты можешь троллить меня, но я то всегда говорю правду, боевка говно, ролевая чать Ведьмака представлена на -150 процентов, и больше всего виновата именно боевка.

Tommmm [25.01.2013 в 19:27]
Короч, пусть там будет супер слэшер, насрать на этих тупых разрабов, которые не могут заскриптовать и нарисовать стающую анимацию, те же бои на кулаках, тупо сделали, но красиво типо. Я лично бы сделал русский мордобой, набил морду и выиграл приз, 100 грам водки , а не эти китайские разборки.
Короч на счет боевки, бой должен начинаться сразу, Геральт проделывает сразу несколько приемов, все это не прерывно, удары не блокируются, все это быстро парируется, как в ролике первого Ведьмака.
Но разрабы, тупые и заставили игрока, сначала поставить квен, потом сделать несколько кувырков, потом поставить блок и ждать, ждать, ждать, во время этого можно несколько раз тыкнуть мечем. Не красиво, медленно, не эффективно.

Raziel [25.01.2013 в 20:27]
Гервант из Лирии,
///Только вот такое определение ни коим образом не относится к В2.///
я только говорил, что у меня складывается такие же ощущения.

postal666,
///я деда с гаргульями выпиливал одним стальным мечом с аардом ///
не все так могут, и даже большинство. значит - или нет баланса, или бомбы как неотъемлемая часть боевой системы.

splinter,
да, это правда.))

Гервант из Лирии [25.01.2013 в 21:12]
Raziel, обманчивое ощущение. Вернее даже самообманчивое и противоречивое ) Потому что названное тобой в В2 присутствует.

splinter [25.01.2013 в 21:33]
postal666, поддерживаю

Raziel,
///бомбы как неотъемлемая часть боевой системы///
сразу напишу, первый раз играл на среднем, второй раз на сложном - ни разу не использовал бомбы, метательные ножи, ловушки и Аксий

postal666 [25.01.2013 в 21:37]
Raziel, бомбы как неотъемлемая часть боевой системы говоришь? ну ну. эти бомбы что в первом, что во втором ведьмаке нахер не нужны были. в В2 они еще более менее нормально реализованы, а в В1 так вообще УГ. нет баланса? да нет баланс есть только он заточен под другой стиль игры.

Tommmm, вот ты опять налил тонны воды вместо того что бы четко и ёмко в одном предложении дать нормальную критическую оценку той же боевой системе.

самый главный недостаток боевой ситемы в В2 заключается в том что данная боевая система не создает у игрока впечатление что ты играешь за супергероя, мутанта и сверхчеловека превосходно владеющего мечом. Вот как видишь я дал критическую оценку боевой системе и обошелся без эпитетов типа " боевка говно", а то что ты используешь подобные выражения говорит о низком уровне интелекта

splinter [25.01.2013 в 21:41]
Tommmm,
/// ты мазохист, если на сложном и не дай бог на супер хард сложном играл Ведьмака 2///
я также говорю поклонникам ME

по поводу остального спорить с тобой не буду, т.к. бесполезно

///пусть там будет супер слэшер///
аминь

postal666 [25.01.2013 в 21:46]
"ты мазохист, если на сложном и не дай бог на супер хард сложном играл Ведьмака 2"

так ведь в этом и смысл того почему мы играем в игры, игра делает нам вызов и мы проходя её психологически как бы самовозвышаемся и получаем моральное удовлетворение от пройденого

splinter [25.01.2013 в 21:56]
postal666,
///данная боевая система не создает у игрока впечатление что ты играешь за супергероя, мутанта///
что играешь за ведьмака, согласен с тобой
если абстрагироваться от этого, то action составляющая игры оставляет приятное впечатление

мой совет - играйте на геймпаде

Сергей Бородин, это я имел в виду, когда у нас возникло некоторое недопонимание

splinter [25.01.2013 в 22:02]
postal666,
///в этом и смысл того почему мы играем в игры///
раньше тоже получал от этого удовольствие, видимо староват стал

///игра делает нам вызов///
как и новый DMC бросил вызов моим пальцам

Сергей Бородин [25.01.2013 в 23:23]
splinter, какое недопонимание? Что-то я не понял.

"если абстрагироваться от этого, то action составляющая игры оставляет приятное впечатление" - а вот этого я делать совсем не хочу? Да и зачем это делать? Чтобы оправдать боёвку, которая во многом имеет бреши? Зачем в таком случае называть игру "Ведьмак", если можно просто абстрагироваться? Ведьмак - это профессиональный истребитель чудовищ, слово "профессиональный" само за себя говорит, субъект обладает высоким уровнем мастерства в фехтовании, и не только против чудищ. А наш герой Геральт, прошедший через множество схваток и обладающий колосальным опытом в этом деле. Но разработчики решили сделать боёвку таким образом, чтобы почти (именно почти) уровнять Геральта с игровыми противниками.

К примеру, я не поверю ни одному кто скажет, что прошёл оба боя с Лето, используя только меч и блок. Ровно также не поверю тому, кто скажет, что прошёл игру без перекатов. Бой с Лето отдельная тема, так как там нужно активно юзать Ирден и пока Лето дрыгается со спины рубить и сразу же, используя перекаты уклоняться. На равных с мечом с ним сражаться невозможно. Без бомб и ножей можно обойтись вполне. Даже если использовать прокачанный блок, Лето легко отбросит Геральта невъ_бенно мощным знаком Аард, баланса никакого я считаю.

Появление в игре блока подконтрольного игроку, всплыло такое отвератительное зрелище, как банальный блок ударов чудищ. Это был удар по зрелищности боёвки (я не имею в виду реализм).
Вместо зрелищности (которая была в первой части) мы получили действительно сложные бои (которых не хватало первой части).

Не буду употреблять слово "реализм", но скажу, что неправдободно смотрятся блоки монстрячих лап, вечные перекаты, независимо от местности (даже болотная вода не мешает); блоки ведьмачьего меча лопатой в руках кмета, который ничего кроме этого в руках не держал и дела не имел с фехтованием. Уровень сложности "Безумный" не даёт игроку шансов пройти игру без использования вышеперечисленного, а к этому ещё прибавятся бомбы, ножи и прочие девайсы, и аргументы типа "можешь просто не использовать, никто не заставляет" здесь не прокатят, потому что как раз этот режим заставляет. И можно долго и упорно пытаться пройти игру без этого постоянно теряя сохранки (я всё ещё говорю за "Безумный").

Перед разработчиками Ведьмака 3 стоит действительно сложная задача в плане реализации боевой системы (если они её себе ставили конечно). С одной стороны сложность боёвки В2 с вытекающими недостатками и частичным неправдоподобием, но заставляющая игрока думать и потеть во время боя. В с другой стороны зрелищная боёвка В1, но простая и не особо сложная. Нужно каким-то образом попытаться сделать одновременно зрелищную и сложную боёвку, чтобы было интересно и сложно (В2 лично у меня не вызывает такого ощущения). Скажу, что несомненным плюсом боёвки В2 является спецвозможность "контратака", вот это действительно что-то ведьмачье, хотя смотрится немного кривовато, особенно когда Геральт блокирует, делает кувырок, но кувыркается на месте из-за противника, стоящего прямо перед ним, и только затем следует выпад. Но фича реально крутая, просто нужно довести до ума.

P.S. Только прошу перед тем как комментировать, читать пост полностью, а не прочитать одно предложение, вырвать "откомментить" и читать дальше. По комментариям видно, когда так делают. И разрывайте пост на предложения, пожалуйста

Сергей Бородин [25.01.2013 в 23:25]
"всплыло" - вызвало

splinter [26.01.2013 в 00:09]
Сергей Бородин,
/// Зачем в таком случае называть игру "Ведьмак", если можно просто абстрагироваться?///
не спорю
но это проблема есть,например, и в ME - боёвка первой части откровенно плоха, и только к третьей части дотянули до приличного уровня - а между тем Шепард позиционируется как превосходный боец

почему? думаю, дело в том, как разработчики расставили приоритеты

не подумай, я не оправдываю разработчиков, но привык снижать ожидания, когда вижу action-rpg

///я не поверю ни одному кто скажет, что прошёл оба боя с Лето, используя только меч и блок///
меч, блок, перекаты+знак Квен
во время второго боя еще и эликсиры, но они вроде закончились к концу диалога
на среднем и сложном, можешь не верить

///прошёл игру без перекатов///
а вот этому и я не поверю

///Лето легко отбросит Геральта невъ_бенно мощным знаком Аард///
используй перекаты

///отвератительное зрелище, как банальный блок ударов чудищ///
согласен полностью

///Уровень сложности "Безумный"///
так на то он и безумный, чтобы использовать любое преимущество, я не любитель такого

///но заставляющая игрока думать и потеть во время боя///
именно и только за это понравилась

/// зрелищная боёвка В1, но простая и не особо сложная///
катастрофически простая и ни разу не сложная (исключение - Кощей)

а так в целом согласен с последним абзацем

P.S. всегда читаю пост полностью, не делаю исключений даже для Tommmm, когда его заносит не туда

splinter [26.01.2013 в 00:13]
Сергей Бородин,
и еще по поводу боёвки первой части - развитый знак Игни+правильные эликсиры и даже от Кощея никаких проблем

Сергей Бородин [26.01.2013 в 00:17]
"можешь не верить" - я же сказал, ТОЛЬКО меч и блок. А ты что написал?

splinter [26.01.2013 в 00:20]
Сергей Бородин,
дополню мысль про action-rpg еще одним, противоположным ME примером:
Dragon's Dogma - впечатляющий геймплей, а по части rpg в целом среднее впечатление

splinter [26.01.2013 в 00:26]
Сергей Бородин,
///только меч и блок///
на легком осилю, на среднем - если очень сильно повезет

ты имеешь в виду, что кто-то в качестве оправдания боёвки говорил, что прошел всю игру (или хотя бы бои с Лето) мечом и блоком? типа "если ты нуб, то никто не виноват" ?

nerevarin [26.01.2013 в 00:31]
postal666,
"так ведь в этом и смысл того почему мы играем в игры, игра делает нам вызов и мы проходя её психологически как бы самовозвышаемся и получаем моральное удовлетворение от пройденого"
В этом и кроется причина противоречий. Современные игры некоторыми по-прежнему воспринимаются также, как и 10-15 лет тому назад. Пережив все сложности непростого рождения, беззаботное и веселое детство, подростковые брод и шатания, юношеский максимализм и буйную молодость, игровая индустрия наконец-таки вступила в пору зрелости, теперь она смело шагает вперед, свободно и непринужденно, с поднятой головой и устремленным взглядом, движется к заветной цели, попутно наступая на пятки кинематографу. Прошло то время, когда в игры играли исключительно ради геймплея, ради многозначных циферок в статистике, ради пьянящего вызова самому себе и окружающим, ради дикого азарта, ради того самого, пресловутого чувства превосходства. Нет, игры явно уже не те - другие цели, другие задачи, другие приоритеты. Возможно многое и потеряли, нет – точно потеряли………… Но и приобрели немало.
Новый язык общения, другой формат – язык кино, это магия и волшебство, здесь открываются неограниченные возможности, бескрайние перспективы, необозримые виды: постановка и режиссура, глубокий социальный подтекст, художественные элементы, откровенные и взрослые темы для разговора, настоящая актерская игра, искренние чувства и эмоции….. Это уже иной уровень исполнения, иной уровень восприяти, это дорога вперед. Не все поймут, но ведь люди тоже должный менятся.
А геймплей…….., что станет с ним? Да никуда он, черт возьми, не денется .
Неудивительно, но в в 2012 году многие признали лучшей игрой, скромный Walking Dead – игрой, в которой самой-то игры фактически и нет. Почему же ? Наверно большая фанатская база……. Да уж, те самые фанаты, которые недавно на руках готовы были носить Bioware, а сейчас…………. Фанатская любовь слепа, а от любви до ненависти, как известно, один шаг. Нет, правда здесь кроется, явно в другом. Просто люди поверили………………

Сергей Бородин [26.01.2013 в 00:39]
splinter, нет, этого никто не говорил. Но мысль уловил правильно и это не только касательно Лето.

splinter [26.01.2013 в 00:56]
Сергей Бородин, согласись, за удовольствие увидеть подобное прохождение можно и заплатить: мат, ярость и тонны ненависти гарантированны

надеюсь, и ты меня правильно понял: то, что я видел в первой части, ближе к книжному оригиналу, чем во второй части, но в третьей главе первой части я был вынужден сделать длительный перерыв, т.к. ритмично кликать надоело так, что лишний раз в бой не ввязывался

splinter [26.01.2013 в 01:14]
nerevarin, кинематографичность, режиссура и т.п. набирают обороты, однако в подавляющем большинстве игр геймплей все еще на первом месте и никому его не уступит

про The Walking Dead: The Game писать не буду (причины популярности на поверхности), лучше уж вспомним Heavy Rain, которая олицетворяет собой все новые веяния, о которых ты писал

конкретно вот что хотелось бы отметить: на фоне других игр HR смотрится как нечто фантастическое, не затеряется и на фоне лучших фильмов жанра, но, что бы там не говорили, игра на одно прохождение - ни у меня, ни у одного из моих знакомых не возникло желание перепройти игру (да, меня это сильно интересовало), она ошеломила и отдала все за раз

я бы скорее отнес Heavy Rain к интерактивному кино. слишком уж сильно контрастирует с играми в обычном понимании этого слова

nerevarin [26.01.2013 в 01:29]
Сергей Бородин,
"Перед разработчиками Ведьмака 3 стоит действительно сложная задача в плане реализации боевой системы"
Болле того , у CD Projekt стоит куда более сложная задача: грамотно реализовать импорт сейвов , со всевомозмными вариантами принятых решений и в оответсвии с этим, адекватные последствия. Если все это не будет работать, даже навороченный геймплей не выправит положение.
Вообще Ведьмак 3 должен стать лакмусовой бумажкой, возможно после его прохождения многие переосмыслять и вторую часть.

splinter,
"однако в подавляющем большинстве игр геймплей все еще на первом месте и никому его не уступит"
Я собственно говоря , не утверждал обратного.
Раговор идет о неком балансе и верных пропорциях. Heavy Rain, мне кстати, не понравился.
Я бы лучше в пример привел другие игры - Mass Effect, Max Payne 3 ( гениальная реализация от Rockstar), L.A. Noire , серия Uncharted и т.д.

nerevarin [26.01.2013 в 01:43]
splinter,
Речь идет не о подмене понятий. Игра должна оставаться игрой. Heavy Rain- это как раз перебор.

postal666 [26.01.2013 в 10:03]
Сергей Бородин, //Но разработчики решили сделать боёвку таким образом, чтобы почти (именно почти) уровнять Геральта с игровыми противниками.//

согласен

//я не поверю ни одному кто скажет, что прошёл оба боя с Лето, используя только меч и блок.//

несогласен, лето спокойно выпиливается используя меч, блок, и аард

//неправдободно смотрятся блоки монстрячих лап, вечные перекаты, независимо от местности (даже болотная вода не мешает); блоки ведьмачьего меча лопатой в руках кмета, который ничего кроме этого в руках не держал и дела не имел с фехтованием. Это был удар по зрелищности боёвки //

согласен

//Перед разработчиками Ведьмака 3 стоит действительно сложная задача в плане реализации боевой системы (если они её себе ставили конечно)//

несогласен. никакой сложной задачи перед разрабами не стоит, движок игры позваляет легко реализовать какую угодно боевую систему. прижелании они могут легко переделать боевку в В2 хоть сейчас. многие видили видео альфа версии игры уже на новом движке но со старой боевкой и QTE, прижелании сделать боевку болле правдоподобной можно и самому покапавшись в ресурсах игры и подредактировав кое что при помощи "блокнота"

splinter [26.01.2013 в 11:02]
postal666,
///несогласен, лето спокойно выпиливается используя меч, блок, и аард///
ТОЛЬКО меч и блок даже баз перекатов
товарищ Сергей Бородин уже обращал мое внимание на это не будем его расстраивать своей невнимательностью

///никакой сложной задачи перед разрабами не стоит///
соглашусь с написанным далее
во второй части достаточно было сделать разную анимацию боя против людей/монстров, и недовольных было бы на порядок меньше

splinter [26.01.2013 в 11:11]
nerevarin,
///Речь идет не о подмене понятий. Игра должна оставаться игрой///
в таком случае Max Payne 3 действительно хороший пример

///Heavy Rain- это как раз перебор///
понял твою мысль, но все же не соглашусь, хоть и предпочитаю игры в более традиционном понимании

nerevarin [26.01.2013 в 12:37]
splinter,
В дополнение к сказанному, как обладатель
PS 3 (Xbox к слову тоже имеется), большие надежды возлагаю на The Last of Us.

Tommmm [26.01.2013 в 13:43]
Да я говорю всегда напрямую. Боевка говно, потом примеры идут, как и почему.
Когда я говорил о харде, что кто в него рубился тот однозначно идиот, уж простите. Я имел ввиду, что геймплей настолько говно, что уровень сложности хард не дает никакого удовлетворения. Я горжусь, что прошел Ведьмака на сложном. Я думал, что и как прокачать, я готовил эликсиры, ходил например к дому Ведьмы за редкими ингредиентами (не помню как называлось растение, но оно еще много растет возле склепа вроде), бился с чудовищами используя их уязвимости и т.д.
Ведьмаке 2 нету условно сложностей, есть легкий, это когда бежишь и монстры сами подыхают от одного клика и сложный не оправдывающий себя из-за кривого, тупого, невнятного геймплея.
Еще раз говорю, боевка должна начинаться сразу и должна быть почти непрерывной. А не так один раз тыкнул, на этом все, потом квен, перекат, перекат, перекат, знак (любой), перекат, перекат, тыкнул (может 2 раза тыкнул), блок (ждем),.. Короч "рваная" боевка, тупая, медленная, не красиво все это.

Tommmm [26.01.2013 в 14:03]
Вот так например. Против Геральта два кмета. Геральт условно за один ход может сделать 3 удара(или действия как то так, с эликсиром может больше и т.д.), Кмет "слаб" и голоден , 2 удара прилетают от кмета, Геральт красиво их парирует и наносит половину урона (можно сделать чтоб тратилась выносливость), осталось еще одно действие у Геральта и он наносит удар. Т.е. получается красивая связка фехтования за условно один ход. Парирование(анимация 1)-парирование(анимация 2)-чистый удар(анимация 3).
В результате один кмет условно сдох, у второго кмета никаких нету шансов.

Raziel [26.01.2013 в 14:05]
Гервант из Лирии,
///обманчивое ощущение. Вернее даже самообманчивое и противоречивое///
оно обусловлено отсутствием выбора в самых ключевых моментах сюжетки. меня слишком через чур откровенно тащили по нему.

splinter,
postal666,
можно и не использовать, но только далеко не все так могут. а перезагружаться по сто раз так это воще...

splinter,
///ритмично кликать надоело так, что лишний раз в бой не ввязывался///
в этом (в том числе) и суть первой части. бой - не главное. это несомненно правильный подход, ведьмак не драчун, в бои ввязывался. по-большому счёту, только по необходимости. я никогда не выбирал решение боем, если был другой выбор выйти из сложившейся ситуации, диалог или что-то ещё...

postal666,
///лето спокойно выпиливается используя меч, блок, и аард///
может быть, но вряд-ли так уж спокойно. ну разве что у единиц.

///никакой сложной задачи перед разрабами не стоит, движок игры позваляет легко реализовать какую угодно боевую систему.///
сложность в том, что её нужно придумать (правильную) а не в том, сможет ли её реализовать движок. не придумает же редэнджин её сам..

Tommmm [26.01.2013 в 14:07]
поправочка, 2 удара прилетают от кметов, потому что их два, и они не такие быстрые как Ведьмак, короч если не поняли я не виноват

Tommmm [26.01.2013 в 14:15]
Если кметов много, естественно он не может от всех защитится, поэтому пропускает и получает урон, но ведь у Ведьмака есть ласточка, поэтому Геральт победит, а если нету есть вероятность, что сдохнет.

Tommmm [26.01.2013 в 14:29]
Опять вернуть лучше стили. Как бафы. Тяжелый, для нанесения большего урона, но Ведьмак не может сконцентрироваться, на больших группах противника.
Быстрый, для нанесения среднего урона, с умеренной подвижностью.
Групповой, когда много, когда требуется множественные удары противников парировать, но меньший урон.

Tommmm [26.01.2013 в 14:30]
Не бафы, а стойки

Гервант из Лирии [26.01.2013 в 15:06]
Raziel, опять противоречишь самому себе, сначала говоришь о полном отсутствии выбора и нелинейности, теперь только о ключевых моментах )
Однако там во всех моментах есть выбор, то что он тебе не нравится - еще не повод утверждать, что его нет.

splinter [26.01.2013 в 15:35]
nerevarin, тоже жду эту игру
а еще больше жду новые консоли и новый Uncharted (единственный PS3 эксклюзив, который заставляет меня жалеть о выборе не в пользу этой консоли)

splinter [26.01.2013 в 15:37]
Tommmm,
///Я горжусь, что прошел Ведьмака на сложном///
без комментариев

Raziel [26.01.2013 в 15:43]
Гервант из Лирии,
тебе не надоело вырывать слова и понятия из общего контекста, коверкать их и учить меня (и любого, кто тебе противоречит) тому, как нужно воспринимать ту или иную ситуацию/положение в этой игре?

с Фольтестом выбора нет вообще. на развилке путей выбор различается только по своим последствиям дальнейших событий. всё. и мне похер на то, что там задумывал разработчик. это РПГ, где выбор ПО ТАКОМУ ГГ предусмотрен самим жанром и я вправе его желать а не принимать то, что мне суют за действительность. и не втирай мне про наличие выбора. он там лишь для того, чтобы разнообразить последствия развивающихся последствий а не для того, чтобы показать, что Геральт может что-то решать от себя. выбор для перса с арканом на шее, который бегает у всех на побегушках для того, чтобы прийти к своей цели. я понимаю, что бывают безвыходные ситуации, но это не аксиома. тем более, если у тебя есть возможность сделать РПГ и ты полностью распологаешь тем, как всё это будет выглядеть. сюжетные рельсы в РПГ не должны так сильно бить в глаза. я ждал от В2 больше морального выбора, а не этих безвыходных ситуаций. ждал большего, ибо была причина в виде В1. но теперь не буду, потому как В2 показал, как могут меняться приоритеты и взгляды в угоду чего-то там.

ПС. это моё личное мнение. я имею на него полное право. ты можешь с этим не соглашаться. тоже имеешь полное право. да и ты уже тыщу раз показал, что ты с этим не согласен и я тебя давно уже понял. пора бы тебе это уже осознать и не повторяться.

Гервант из Лирии [26.01.2013 в 17:06]
Raziel, Я ничего не вырывал, я почти цитирую тебя, сопоставляю с фактами об игре и вижу в твоих словах противоречия.
Ты же сказал что в В2 есть какая-то слэшерность, потом привел в пояснение слова об отсутствии выбора и нелинейности, в то время как в В2 все совсем наоборот, там на каждому предоставляется какой-то выбор и нелинейности тоже полно.

Сергей Бородин [26.01.2013 в 17:08]
Tommmm, если бы ты прошёл Ведьмака на сложном с модом FCR, тебе бы реально было чем гордиться

Tommmm [26.01.2013 в 20:17]
Сергей Бородин, не люблю моды вообще. Очень редко есть действительно интересное.
Я так сказал лишь, подчеркнуть, что мне было интересно играть, кто не радуется хоть немного, когда проходит на самом сложном уровне, когда он действительно хорошо сделан.
К слову, я люблю чтобы была одна так сказать "истинная" сложность. Это такой баланс, и сложно, но возможно если думать и т.д. И чтоб был пункт облегченный режим, для тех кто просто скажем не хочет играть. В DragonAge, "истинная сложность" - Кошмарный сон, это самый хард, не сказал бы что для задротов, короч баланс, ну и Ведьмаке, сложный уровень даст уйму удовольствия и отыгрыша Ведьмака. Играть на более низких уровнях в этих играх не имеет смысла, если возникают сложности, пусть игрок думает и все у него получится или ставит облегченный режим вот и все.

Raziel [26.01.2013 в 20:33]
Гервант из Лирии,
но я же не говорю, что это полный слэшер? я говорю, что его ЭЛЕМЕНТЫ слишком выдвинуты вперёд. и простого НАЛИЧИЯ выбора не достаточно с таким ГГ. у Геральта по сюжету есть свои личные задачи, которые он должен решать. и у него практически нет выхода для того, чтобы их решить не кланяясь кому-то. он не может сказать своё НЕТ там, где ему ставят условия. подчинился Фольтетсту, не стал упорствовать, ладно... это всё же король, бывает... главное Геральт хотя бы показывает, что всё это ему не улыбается ни разу. но может хватит на этом? зачем ещё и тащить через всю игру привязав его к чьему-то пути? я конечно знаю почему и зачем так сделано, но всё это только около игровые причины, по-большому счёту. не было времени делать ещё одну ветку? понимаю. но мне то от этого что? это их проблемы, я плачу. и они знали, что будут приверженцы выбора, подобного тому, что был в В1, но таки сделали по-другому. ну а если так и задумывалось с самого начала и тут ограниченное время до даты релиза не виновато, то это уже... я даже не знаю как это выразить.
их игра - их взгляды? ну чтож.. хреновые у них нынче взгляды по вселенной, не сравнить с теми, чтобы были раньше. и это тоже моё личное мнение. МНЕ игра не понравилась на 80-90%.
мне не нравятся:
1. новое сочетание красок. былой атмосферы нет.
2. новая боёвка.
3. новый подход к нейтралитету. эти новые его элементы нужны, но не нужно было растворять его так уж слишком.
4. новая алхимия.
5. новое меню.
6. новая внешность ГГ. и хотя уже и терпимо за истечением времени (привык немного), но зачем изобретать велосипед? тем более, время тратится.
7. кол-во часов за разовое прохождение.
8. стелс. это не стелс а убожество. и опять же он заскриптован за сюжетом по определённым местам.
9. 16 концовок. нахрена столько? их даже запомнить толком не удаётся. из-за них даже теряется разность нити последствий в основных трёх-четырёх концовках. они получаются слишком разбавленными этой мелочью. тем более при такой короткой истории событий. я уж и не говорю о кол-ве этих самых событий да ещё и таких значимых на этот сравнительно короткий промежуток времени.
ну и так далее...

это моё мнение. имею я право выразить его? имею. вот я и выражаю. и то, насколько оно для меня верно или не верно мне самому лучше знать, ибо оно исходит из моих личный ощущений и анализа по личным приоритетам. всё это - ЛИЧНОЕ. то, что нормально для тебя - для меня далеко не норма. люди разные меж собой, восприятие разное. мы двое - не исключение.

postal666 [26.01.2013 в 21:21]
splinter, //ТОЛЬКО меч и блок даже баз перекатов
товарищ Сергей Бородин уже обращал мое внимание на это не будем его расстраивать своей невнимательностью//

перекаты конечно использую но не на постоянно а только по делу, собственно в бою с Лето перекат используется только в двух случаях.
первый: когда кончается энергия чтобы использовать знак и надо быстро отвалить от Лето на безопастное расстояние
второй: если есть необходимость увернутся от бомб которые бросает Лето, т.е. просто чувствуешь что отбежать не успеешь

postal666 [26.01.2013 в 21:26]
Tommmm, //Да я говорю всегда напрямую//

да не можешь ты напрямую, один флуд только, бесмысленный и беспощадный

splinter [26.01.2013 в 21:39]
postal666,
///перекаты конечно использую но не на постоянно///
у меня так же
вроде на этом сайте кто-то писал, что приходится постоянно использовать перекаты - у меня такой проблемы не возникало
тот же Лето использует бомбы и Аард в предсказуемых ситуациях

Гервант из Лирии [26.01.2013 в 22:46]
Raziel, да-да, я все это читал уже раз 300, ничего нового, так что не утруждайся.

Tommmm [26.01.2013 в 23:48]
postal666, ты что школьник что ли. Я говорю напрямую. Боевка говно. Скажу почему, самое основное чтоб тебя не напрягать.
-Одна и таже схема боя применяется против монстров и против людей. Это не дает называться даже нормальной боевкой для Ведьмака. Что ты скажешь - ничего ты не скажешь, нету просто боевки против монстров и из воздуха ты ее не возьмешь.
-Боевка ушербна, Геральт не может сражаться более с двумя противниками, приходится поочередно тыкать один - два раза и снова нападать, есть навык мельница и что то там еще, но это не то. Которую я схему предложил, там Ведьмак может парировать достаточно много ударов и все это на одном месте и красиво, а если Ведьмак сосредоточится на противниках (включит групповой стиль, такой бонус по сути), то он получит условно например +3 дополнительно парирования и сможет сражаться с большими группами, как и должно быть.
-Очень скудная, такая простенькая анимация боевки, в первой части анимацию сделали шикарную, ну соответственно боевка не подвела.
Что тебе не нравится, что я опять обосрал любимого Ведьмака, да вторая часть Ведьмака 2 годится только для просмотра на легком уровне, ну максимум средний.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.