Больше масла в огонь!

Друзья! Не успели утихнуть споры и догадки по поводу того, какой же проект представят нам создатели Ведьмака в феврале, как поляки снова решили подогреть интригу и вызвать новый поток предположений у фанатов. На официальном сайте появилась новость, в которой говорится об успешном тестировании редактора REDkit, а также представлено изображение, с очень любопытным содержанием.
Изображение в новости.

Прошло уже много времени с тех пор, как вы в последний раз слышали о бета-верии REDkit. Итак, процесс тестирования идет полным ходом и участники каждый день присылают нам новый, прекрасный материал. Нам бы хотелось немедленно поделиться им с вами, но вам придется подождать еще немного, прежде чем мы сможем представить результаты. В любом случае, это не займет много времени, поэтому следите за новостями. Также, не забывайте следить за официальными анонсами на Facebook и Twitter. Ах да, если вы спрашиваете себя, что это за скриншот, то мы хотим предоставить поиск ответа вашей фантазии. :)
Очень вероятно, что на изображении рукоять Арондита. Значит ли это, что это кадр из невиданного ранее CG-ролика, или это модель Арондита из Ведьмака 3? Точного ответа пока нет.
теги: witcher 3, cdprojekt red, redkit
"Одна и таже схема боя применяется против монстров и против людей"
а вот это неправда, ты выдаешь желаемое за действительное или просто ведёш битву с любым врагом в игре тупо по одной и тойже схеме не ищя к каждому свой подход. неудивительно что на высоких уровнях сложности в В2 тебе нелегко
///да-да, я все это читал уже раз 300, ничего нового, так что не утруждайся.///
да мне пофиг на то, каково это тебе. я же сказал - это моё личное мнение, но ты блин всегда высказываешься против, ставя это моё мнение в какое-то убожество и при этом ещё и выставляя своё видение за общие нормы. типа должно быть так как говоришь ты, а у меня получается какое-то больное представление. чего ты этим хочешь добиться, чтобы я пересмотрел и стал думать как ты? да оставайся ты при своём на здоровье, никто же не трогает...
"Одна и таже схема боя применяется против монстров и против людей"
Если ты придумал на 2 переката сделать больше, или ты поставил капкан, который нахрен как геймплейный элемент никому не нужен, или воображаешь иллюзию, что Ведьмак применяет другой стиль, да мне насрать на все это, успокаивай себя, что есть это и все круто.
Я говорю же о чистой боевке на мечах, нету ее для монстров просто, разработчики не подумали над этим, они вообще боевую часть левую с какой то игры спиздили, добавив автопрыжок и две, три анимации сделали и плюнули на все это дело.
И конечно пришли люди, которые были так заинтересованы хардом, его бонусами - никому не нужным крутым сетом. Они методично по схеме вырезали, одного противника за другим, перекатами они не пользовались почти, как говорят, зато активно бегали по ходу, вся эта суета называется динамическим сражением.
Первый Ведьмак такого динамического мазохизма нам не предлагал, вместо этого была алхимия, боевые стили, знаки, все это очень хорошо действительно работало, кроме знаков на высоких лвл, разработчики почему то решили, что Ведьмак может быть таким кастером, но на низких - средних лвл вся эта система очень круто смотрится.
не соглашусь только по поводу инвентаря, он перенагружен
///Что я делаю не так?///
это тебе объяснят те, кто требует от игры подчас невозможного
Во всех таких и нормальных играх используется инвентарь как Ведьмаке 1 и т.д.
Я посмотрел бы, как бы играли с таким инвентарем Diablo I - III, тот же Wow. Если ты не понимаешь преимущество данного инвентаря я не виноват. Это самый наглядный инвентарь, в нем быстро можно все сложить как надо, найти и выложить. Это классика, придумать для Ведьмака лучше невозможно.
Но есть ситуации, когда его лучше не использовать. В таких играх как KOTOR, DragonAge, там мы ходим целой компанией и имеем помимо этого еще несколько человек в лагере. Поэтому там очень удобный единый инвентарь в список, в котором не составит труда быстро разобраться с вещами.
///все это очень хорошо действительно работало///
все это выглядело канонично (кроме бомб), и не более того, других плюсов не было
///но на низких - средних лвл вся эта система очень круто смотрится///
на средней сложности кроме Ласточки не было крайней нужды в других продуктах алхимии
боевая система В1 прилично смотрелась только на одной сложности - максимальной, и то если не пользоваться читерным Игни
Так вот. Будут идти конкретные вопросы, нужен ли нам этот элемент в будущих сериях Ведьмака да или нет, все конкретно. Вот основные.
Оставить стиль графики как есть или полностью поменять - да/нет
Оставить бои на мечах как есть или полностью поменять - да/нет
Оставить знаки как есть или полностью поменять - да/нет
Оставить алхимию как есть или полностью поменять - да/нет
Оставить инвентарь как есть или полностью поменять - да/нет
Оставить крафт как есть или полностью поменять - да/нет
Такое голосование сделать совершенно не трудно и ничего страшного, по сути не несет, но я как говорил администрация не очень идет на контакт.
Как вы видите этот тест (голосование) прямо дает ответ, как показал себя Ведьмак 2, это специальный тест только с двумя вариантами ответов. Страшно?
///но на низких - средних лвл вся эта система очень круто смотрится///
на средней сложности кроме Ласточки не было крайней нужды в других продуктах алхимии
Я имел ввиду, на сложном уровне, когда Геральт не прокачен до высоких лвлов.
по твоему примеру, опрос по В1:
оставить ли силу знаков Аард/Игни как есть или полностью поменять - да/нет
оставить ли остальные знаки столь же бесполезными как есть или полностью поменять - да/нет
продолжить ли идеализировать первую часть, закрывая глаза на недостатки - да/нет
придумай что-нибудь получше
оставить ли силу знаков Аард/Игни как есть или полностью поменять - да/нет
Конечно Нет(не оставлять). Ведьмак не силен в магии, он знает только как бы начальную - это знаки. Поэтому не надо было делать такую мощную раскачку, можно было ее обрезать на половину.
оставить ли остальные знаки столь же бесполезными как есть или полностью поменять - да/нет
Конечно Да (оставить). Вообще Геральт славится как искусный фехтовальщик, а знаки использует ток основные - Аард для отброса, Игни для разжигания огня. Остальные знаки мало применимы, обрезаем их прокачку еще сильней.
продолжить ли идеализировать первую часть, закрывая глаза на недостатки - да/нет
Конечно Да. Недостатков очень мало перед огромным преимуществом плюсов. Если бы Ведьмак 2 превзошел предыдущую часть, то я бы и эту игру хвалил бы.
ведь в игре много других мечей с такой же рукоятью.
Если бы 5 февраля говорили про третьего ведьмака, то на ютубе были бы залиты видео альфа версии как случилось со вторым, или остались бы какие то следы сплетни арты, скрины и тому подобное, но я пока не чего не нашел. А кто ни будь нашел что нибудь интересное кроме кибрпанка?
Тут даже пойдем еще дальше. Знаки эти хоть и малоприменимы, но мы их не можем полностью убрать или сделать крутыми, что их применения будет обязательным везде. Это Ведьмак, а не Скайрим.
Давайте посмотрим на примере Квена. Его применение, чтоб выйти из боя, выпить зелье, но при этом не вступать в бой. Поэтому раскачку можно сделать такую, во второй главе мы получаем этот знак вроде, да? И вот его можно улучшить совсем немного, по мере раскачки Геральта, можно отдавать очки в этот знак, древо раскачки бонусов гораздо меньше, чем древо бонусов мечника, так и должно быть.
В скрытом сообщении было сказано:
"И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно."
Собсно, других проектов кроме Ведьмака и киберпанка у них нет, так что остается только В3.
Вы вырываете из общего игрового контекста отдельные элементы, исходя из личных приоритетов - выделяете один самый важный (по вашему мнению), и пытаетесь, дав оценку этому элементу - сделать выводы об игре в целом.
По поводу якобы утерянной атмосферы. Все почему-то мертвой хваткой уцепились за первую часть, в то время как главным носителем этой самой атмосферы по-прежнему остается книжная сага. Игровое переосмысление образа Геральта очень четко соотносится с таковым литературным. Если коротко и ясно охарактеризовать фабулу всего произведения - то она выражается простой формулировкой: Геральт -Ведьмак (первые книги) становится Геральтом - Человеком. Мы знакомимся с Геральтом-Ведьмаком, а прощаемся с Геральтом-Человеком. И CD Project уловили эту суть.
- Писать интересный сюжет, при этом чтобы ясно прослеживался выбор нейтралитета.
- Боевую часть создать в целом так. Сначала сделать бой на мечах, чтобы все смотрелось чисто и красиво, парирование, увороты, стили, да куча анимаций и скриптования, но главное результат.
Потом сделать алхимию.
И уже сделать в конце знаки, это такой не обязательно для Ведьмака, он не маг, это приятный как бы бонус.
И все это уже вместе откорректировать.
Вот это хотя бы сделать.
ты просишь ответ "да/нет", а сам ответил развернуто
nerevarin,
///лавным носителем этой самой атмосферы по-прежнему остается книжная сага///
в очередной раз подписываюсь под твоими словами
///при этом чтобы ясно прослеживался выбор нейтралитета///
вспомнился момент из книги, когда Геральт почти стал рыцарем - очень нейтрально было
Оставить стиль графики как есть - нет
Оставить бои на мечах как есть - нет
Оставить знаки как есть - нет
Оставить алхимию как есть - нет
Оставить инвентарь как есть - нет
Оставить крафт как есть - нет.
Так устраивает? Но здесь не написано, почему все таки.
Почему например "Оставить бои на мечах как есть - нет" Потому что внеся мелкие изменения в бои на мечах, результата не будет, поэтому кардинально меняем, если же были бои на мечах более менее, то я бы написал бы что "Да" оставляем, все зашибись.
Реально, народ настолько тупой, что все надо разъяснять.
в очередной раз подписываюсь под твоими словами
Знаете куда идите
Вам достаточно занять позицию защиты, и всеми способами выгораживать неудавшеюся вторую часть. Говорить одновременно, что Ведьмак 3 не дай бог будет похож на вторую, а потом в своих действиях делать совершенно другое. У вас нет четкой позиции, вы как вся вторая часть Ведьмака и не то и не се.
Это уже клиника, делирий. Аминазинчику да галоперидольчику пациенту - двойную дозу..........
А вообще Haters gonna hate
Немного обидели тебя? Так знай, здесь самый спокойный форум, зайди на любой другой, там пойдет мат, на мате.
С одной стороны мне говорят игра Ведьмак 2 настолько самостоятельна, а разработчики вольны в своих действиях и что хотят, то и будет правдой, а с другой стороны, чтоб опять оправдаться говорят о другом, что все таки главным носителем этой самой атмосферы по-прежнему остается книжная сага.
Дак, что мы решим? Будет у нас Геральт нормальным то, или будет заниматься левым ремеслом и прочими делами?
Вот ради интереса скажи на этом и закончим, хочешь чтоб Ведьмак 3, был похожим на Ведьмака 2, ты человек на форуме рассудительный и мудрый, твое слово как говорят уважают.
Вот поэтому вторая часть вышла отдельной и игроку необязательно проходить первую игру, чтобы вникнуть, что происходит во второй. Отсюда и такие тотальные изменения во всём. И уход человека, который адаптировал мир книжного Ведьмака для воссоздания его в виде игры также сыграл немало. Да и вообще тут каждый может добавить ещё много чего. И утверждение, что "носителем атмосферы является книжная сага" это не защитный аргумент в пользу Ведьмака 2 ни в коем случае. Потому что Сага действительно носитель от которого отталкивались разработчики и это неоспоримо.
Вот ты говоришь про нормальность Гералта, ты имеешь в виду ту нормальность, которая подхожит конкретно для тебя? Просто знаешь, провести границу среди мнений пользователей хотя бы этого сайта очень трудно, не говоря уже о всех поклонниках игры в разных странах. И говорить о нормальности просто не имеет смылса, так как для кого-то нынешний Геральт уже является нормальным. И дело не в главном герое вовсе.
Ну и последний вопрос. Я не хочу, чтобы В3 был копией В2, я больше, чем уверен, что этого не хочет никто (почти) не из-за его недостатков, а из-за того, что игроки всегда ждут большего и я также. Никому не нужно, чтобы игра остановиась в развитии и я уверен, что она не сотановится и будет много нового, только как это новое будет восрпинято каждым мы узнаем пожзе, утверждать что-то сейчас трудно.
"ты человек на форуме рассудительный и мудрый, твое слово как говорят уважают" - а вот это я не знаю откуда ты взял и с чего, не надо выдумывать глупости.
Эх, образ Ведьмака Геральта всем известен. Я давлю на ролевое значение. Я не хочу, чтоб даж была возможность сделать Геральта мага, потому что в идеале такого быть не может, не серьезно все это, не красиво складывается. Боевую часть сами разработчики запутали, поэтому я предложил все заново сделать и начинать именно надо с чистой боевки на мечах (причем как с одним противником, так и с группой), потом работать над алхимией, а потом уже знаки. Что здесь плохого, это наоборот сделает игру нормальной. Так вот я не хочу, чтобы Ведьмак 3, был похож на Ведьмака 2, не потому что от него что то большего жду, а потому что исковеркали во Второй части, требует скорейшей реанимации.
(m_roma,
В скрытом сообщении было сказано:
"И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно."
Собсно, других проектов кроме Ведьмака и киберпанка у них нет, так что остается только В3.)
Надеюсь что игра будет классной, что третья произведет фурор как и вторая. хот во второй и были глюки и недостатки локализации, но это произошло не по
вине СДПР, а по вене 1с и только они должны нести ответственность за десяток патчей и исправлений ошибок которые допустили
///Сюжет второй части действительно очень отрезан от оригинала///
если под оригиналом ты имеешь книгу, то это не так (чуть дальше поясню), а если игру - то в чем суть претензии, если: "История первой части закончилась в первой части, и закончилась логически" ?
///История второй части также закончилась во второй части///
локальная - найти убийцу Фольтеста - закончилась, а глобальная - вернуть память (связь с В1), найти Йеннифер и Цири (связь с книгой)- нет
///игроку необязательно проходить первую игру, чтобы вникнуть, что происходит во второй///
спорная претензия, и скорее это камень в огород первой части, не второй
///это не защитный аргумент в пользу Ведьмака 2///
попробую объяснить свою позицию по этому поводу:
в В2 "носитель атмосферы" - сюжет (побочные квесты в том числе) и диалоги, и для меня достаточно этого, а в В1 еще и музыка, цветовая гамма и в определенной степени декорации
противоположный В2 пример - Max Payne 3, изменения есть, но они играют свою роль, нуар присутствует
с последним относящимся к теме абзацем согласен полностью, но вот что дополню от себя: я не хотел, чтоб В2 был копией В1, и дело не в наскучившей боевке, ненужности некоторых знаков, зелий и квестов охоты на монстров в стиле "принеси 100 ушей оборотней" с близлежащего болота, на котором эти самые монстры бесконечно возрождаются и не представляют никакой опасности
как я уже писал, книжной сагой заинтересовался в процессе игры и закончил её раньше 4 главы самой игры - я ждал ответов на некоторые вопросы, ждал информации о Йеннифер и Цири, а вместо этого получил разочарование и "сказку" от трактирщика в этой самой 4 главе
и это абсолютно главная причина, по которой я защищаю вторую часть
У вас явные признаки тугодумия. Никаких противоречий нет. Пляшем от печки. Игровая серия создана по мотивам произведений А. Сапковского. За основу взята литературная вселенная и персонажи, в тоже время сюжетно игра является прямым продолжением книжной саги. С одной стороны разработчиков связывает по рукам и ногам книжное прошлое, им в любом случае нужно считаться с этим, это их ответственность перед первоисточником, с другой стороны – в рамках этой самой вселенной – они вольны самостоятельно определять и направлять историю повествования, именно историю. В итоге мы получаем и игровой проект, и прямое продолжение произведения - в одном флаконе.
Так вот, что касается каноничности игровой серии – то здесь никаких противоречий нет. И первая часть, и вторая полностью опираются на первоисточник. Другое дело – что сам первоисточник – это цикл произведений, где есть существенные различия между первыми книгами и последующими. Если «Последнее Желание» и « Меч Предназначения» представляли собой сборник рассказов, объединённых общим персонажем, то последующие книги - имели структуру цельного произведения, с единой и неделимой сюжетной линией, с несколькими действующими лицами во главе. Это разные форматы.
Первый Ведьмак стилистически и концептуально связан с первыми книгами, что находит отражение и в игровом процессе. По сути – это симулятор ведьмач. профессии, и вся игровая механика заточена под это. Сюжетно игра разделена на главы, при этом каждая отдельная глава – это как отдельно взятый рассказ со своей историей, естественно имеется и главная сюжетная линия. Но ставка сделана именно на геймплее.
Со второй частью дело обстоит иначе. Уже название говорит само за себя - Ведьмак 2: Убийцы королей. Нам как бы намекают, ребята теперь у ведьмака появится конкретная цель и конкретные задачи, монстры могут подождать…. Действительно, игра сменила формат, и теперь чувствуется сильная связь с более поздними произведениями.
Ведьмак 2 - игра, в которой сюжет выходит на первый план, здесь все крутится и вертится вокруг повествования, но к сожалению это не самым лучшим образом отразилось на игровом процессе. Подробно об этом писать не хочется, итак уже все сказано.
Геймплей здесь вторичен.
В итоге мы получаем два самостоятельных игровых проекта, с разными приоритетами. задачами и акцентами, но при этом связанных единой книжной вселенной и героями.
Мне много чего не понравилось во второй части, еще в мае 2011-го подробно писал об этом, однако цельное впечатление – положительное. Просто я всегда стараюсь понять замысел разработчиков…………………..
Мне не хватает:
- более глубокого социального подтекста;
- взаимодествия ГГ с другими персонажами;
- драмы и сложного морального выбора- когда на чаше весов жизнь друзей, а выбрать нужно кого -то одного;
- грамотной постановки и режиссуры.
В первой части немало стоит у нас проблем с чудовищами, во второй части разумеется с ними опять имеем дело, никуда они не делись.
С новым геймплеем разбираться во всем этом нет просто смысла. Ведьмак просто скажем, разучился, потерял мастерство.
Скоро по ходу мы получим наверно третью часть. Если они ничего не меняли, что опять мне в инвентаре опять по пол часа сидеть и.д. Нет уж. Ради сюжета я поставлю самый легкий уровень и посмотрю "кино". Только вот удовольствия от геймплея не получу.
///И первая часть, и вторая полностью опираются на первоисточник///
да, и это очевидно
любой человек, действительно знакомый с книгами, найдет множество аналогий
///Ведьмак 2 - игра, в которой сюжет выходит на первый план///
вроде здесь я приводил в пример противоположные в этом плане Mass Effect и Dragon's Dogma
///Так вот у меня они совершенно другие.
Мне не хватает///
перечисленные пункты напомнили ту или иную часть ME
///грамотной постановки и режиссуры///
особенно это хромает
///Ведьмак это блин Ведьмак, ничто с ним не случилось и монстры никуда не делись.///
и еще один человек требует приоритета охоты на монстров
на Геральта "повесили" убийство Фольтеста, ему не до того
в качестве аналогии из саги - вспоминай, как развивались события после пропажи Цири
"особенно это хромает"
Да, но во второй части уже есть существенные подвижки в этом направлении.
Особенно запомнился момент с Розой Памяти в эльф. руинах. Очень грамотно, я бы даже сказал по-эстетски срежиссирован.
Зря стараетесь, он тут с самого выхода В2 воду льет и слюной брызжет ) Каждый развлекается как может.
к тому же postal666 правильно отметил про "определенную долю истины"
nerevarin, в таких сценах да, улучшения видны и приятны глазу, но в целом конечно работать и работать
postal666,
///давайте каждый кратенько в пяти пунктах опишет чего ждет///
поддерживаю, лично мне будет интересно почитать, если конечно без банальностей обойтись
1. Увеличение объема сюжета, квестов и локаций.
2. Доведение до ума и аутентичности боевки, технически и визуально.
3. Приведение в прежний и надлежащий вид системы алхимии, потребление и действие эликсиров и масел, технически и визуально.
4. Пересмотр анимации и принципа действия знаков в сторону аутентичности.
5. Пересмотр системы прокачки с акцентом на фехтование.
Это основное, пожалуй.
Ну и еще не помешала бы корректировка интерфейса, инвентаря, журнала и бестиария. Все-таки в 1 части все это выглядело получше и поудобнее.
В частности - к херам быструю менюшку, терпеть их не могу, все на клавиши, хотя бы как альтернативу.
Если хоть что-то из этого всего изменится в лучшую сторону - уже буду счастлив )
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.