Больше масла в огонь!

Друзья! Не успели утихнуть споры и догадки по поводу того, какой же проект представят нам создатели Ведьмака в феврале, как поляки снова решили подогреть интригу и вызвать новый поток предположений у фанатов. На официальном сайте появилась новость, в которой говорится об успешном тестировании редактора REDkit, а также представлено изображение, с очень любопытным содержанием.
Изображение в новости.

Прошло уже много времени с тех пор, как вы в последний раз слышали о бета-верии REDkit. Итак, процесс тестирования идет полным ходом и участники каждый день присылают нам новый, прекрасный материал. Нам бы хотелось немедленно поделиться им с вами, но вам придется подождать еще немного, прежде чем мы сможем представить результаты. В любом случае, это не займет много времени, поэтому следите за новостями. Также, не забывайте следить за официальными анонсами на Facebook и Twitter. Ах да, если вы спрашиваете себя, что это за скриншот, то мы хотим предоставить поиск ответа вашей фантазии. :)
Очень вероятно, что на изображении рукоять Арондита. Значит ли это, что это кадр из невиданного ранее CG-ролика, или это модель Арондита из Ведьмака 3? Точного ответа пока нет.
теги: witcher 3, cdprojekt red, redkit
1. лудше прописанные характеры персонажей и их взаимосвясь с ГГ
2. выбор нормального нейтралитета или возможность послать всех нах и делать что хочется
3.снижение количества разнообразного лута и отказ от вещизма
4.четкая взаимосвязь с предыдущими частями игры(боллее значительное влияние на сюжет принятых в предыдущих частях решений)
5.наличие визуально более мрачной атмосферы
1) увеличенная продолжительность игры
2) больше реализма в плане геймплея: бой - меньше ударов, больше трупов, любое ранение опасно, алхимия без бесполезных или читерных эликсиров и т.п.
3) избавление от всего, что мешает погружению в игру - крафтинг, горы оружия и неуместной брони, квесты "сходи-принеси", возрождающиеся монстры
4 и 5) отсутствие багов и dlc
1. Максимально возможно проработанные и обширные локации на которых можно было бы неплохо погулять (как в Предместье в В1). Это именно основа постройки мира, локации очень важная часть игры. До релиза Ведьмака 2 я думал, что лес Флотзама будет большим, а не деле его можно обойти за 8 минут. Думаю многие хотят возвращения склепов и подземелий, желательно тёмных, как в первой части, чтобы был смысл использовать кошку и запасаться ею.
2. Взаимодействие с NPC. Вот жаль, что во втором Ведьмаке ни с одним кметом или крестиянкой не поговоришь. Помню как в Предместье, чтобы переговорить со всеми можно было потратить час, узнать информацию о множестве монстров, узнать разные истории, это очень атмосферно и затягивает в мир. Именно разговоры с обычными жителями, а не с квестовыми или уникальными персонажами. Это очень важно. Хотелось бы, чтобы Геральта гнали из дому, если он к кому-то завалится.
3. Убрать крафтинг в стиле В2. Меня это просто обескураживало в В2. Очень хотелось бы, чтобы убрали собирательничество ингридиентов для сборки разных вещей. Вообще было бы круто если бы Геральт мог найти какой-то чертёж, но чтобы нужно было заплатить крупную сумму за сборку, что-то типа заказа: я заплатил кузнецу, а остальное его проблемы и чтобы на сборку вещи уходило какое-то время, вместо её мгновенного появления в инвентаре. А такде было бы неплохо убрать гору металлолома и магические мечи с эффектом заморозки и им подобным (пакость, мир Ведьмака это не ТЕС).
4. Использование еды, питья и прочего, а также анимирование таких действий как: намазывание меча маслом, заточка меча точильным камнем, приём пищи и питья.
5. Три, но действительно разветвленныё концовки вместо 16, которые никому не сдались и даром. А также большая длительность одного прохождения.
По боевой системе и сюжету желать не ничего не буду, лучше гляну, что сотворят разработчики, важен именно их подход. Всё-равно мои пожелания никуда не дойдут. Это так мысли в слух и мечты.
5.
и я поймал себя на мысли, что не имею четкого представления, как подобная система может быть реализована теперь, когда главная цель - Йеннифер, в Нильфгаарде, и предстоит долгое путешествие
///Три, но действительно разветвленныё концовки///
разве во второй части это не так?
1) Геральт и Роше спасают Анаис
2) Геральт и Иорвет спасают Саскию
3) Геральт спасает Трисс
а для самого Геральта концовка по сути одна - встреча с Лето, но добирался он до неё разными путями (как и в первой части)
не думаю, что в следующей части эта ситуация сильно изменится, иначе придется выпускать разные игры под номерами 4.1, 4.2 и 4.3
если знаком, вспомни, как пришлось выкручиваться из-за TES 2: Daggerfall - я о "Деформации Запада"
Ну в TES 2 несколько иная ситуация, там концовки меняли "географию" событий, политический расклад сил Хай Рока и Хаммерфелла, да и всей Империи в целом. Дабы сохранить цельность "вселенной" Bethesda пришлось пойти на на такой шаг ( я имею ввиду "Деформация Запада"). И именно поэтому серия в дальнейшем придерживалась линейного повествования. Многия за это постоянно костерят разработчиков, мно без этого - вселенная TES не была бы такой, какой она является сейчас.
Ведьмаку же можно равняться на Mass Effect
///политический расклад сил///
соглашусь с тем, что в случае TES 2 изменения не в пример более глобальны, но разве в В2 ситуация не та же?
///Ведьмаку же можно равняться на Mass Effect///
понимаю, что ты подразумеваешь, но скорее уж наоборот
В Древних Свитках понятие ГГ размыто, ваш безимянный протагонист легко затеряется в масштабных сюжетных перипетиях виртуального мира, он вообще всего лишь песчинка в океане событий. Главное действующее лицо - это собственно сама Вселенная. Не зря такая большая роль отведена книгам, которые и выступают в роли посредника и связующего звена между разными частями сериала. Это главная уникальная черта TES.
Я не говорю, что Ведьмак должен копировать Mass Effect, но модель схожа.
"понимаю, что ты подразумеваешь, но скорее уж наоборот выбор в ME во многом иллюзорный, говорю как человек, буквально месяц назад завершивший прохождение трилогии"
Вопрос иллюзорности выбора упирается в особенности личного восприятия.
Фантазия и умение закрывать глаза на игровые условности сильно меняют оценку.
Для меня ME стал сугубо личным приключением , я испытал весь спектр эмоций и чувств, искренне переживал за персонажей, одним словом - поверил в происходящее, и лично для меня - это одно из самых главных событий в игровой индустрии за оследние лет пять.
Другими словами Bioware сделали игру special for me, это не поддается рациональному объяснению , такое можно только прочувствовать. За это им низкий поклон.
///но модель схожа///
с этим я как раз и согласился, это и имел в виду, когда писал, что "для самого Геральта концовка по сути одна"
///это не поддается рациональному объяснению , такое можно только прочувствовать///
да, именно за это многие и полюбился ME
///умение закрывать глаза на игровые условности///
если этого не делать, то любой игре можно предъявить внушительный список претензий
///вспомнился момент из книги, когда Геральт почти стал рыцарем - очень нейтрально было///
это всё в глазах лирийцев. но суть в том, что Геральт-то себе не изменил. на ситуацию нужно (правильнее) смотреть со стороны Геральта, а не кого-то там, кто по не знанию может подумать ошибочно.
///*игроку необязательно проходить первую игру, чтобы вникнуть, что происходит во второй*
спорная претензия, и скорее это камень в огород первой части, не второй///
с чего бы?
///это всё в глазах лирийцев. но суть в том, что Геральт-то себе не изменил///
как и во второй части игры, когда Геральт находится под давлением обстоятельств
к этому выводу я и вел свою мысль
///с чего бы?///
первая часть игры, как и первые рассказы Сапковского, вполне самостоятельна, а вот вторая часть начинает собственную сагу, аналогичную книжной
да, только вот в отличие от книг, тут вторая половина повествования коротковата относительно такого же книжного. даже если учитывать В3. не суть конечно, но хотелось бы бОльших масштабов.
///даже если учитывать В3///
не думаю, что В3 станет последней игрой серии, конечно, если ничего непредвиденного не произойдет
///но вот хорошо бы такого же процентного соотношения///
я как-то уже приводил аналогии с книжной серией в этом плане - это не более, чем мои домыслы и надежды в какой-то степени - сейчас мы в самом начале игровой саги
события третьей главы не мне одному напомнили бунт на Таннеде, не так ли?
///хотелось бы бОльших масштабов///
а кому бы не хотелось
новый движок, первый проект для консолей - оправданий много, но суть в том, что В2 уже вышел, и сколько бы мы не расписывали, как кто-то из метко выразился, "рецензий в комментариях", ничто не изменится
я в целом остался доволен второй частью (но хочется больше и лучше) , тем более что конкуренты ничего подобного не в состоянии предложить
///не думаю, что В3 станет последней игрой серии, конечно, если ничего непредвиденного не произойдет///
ну, мне кажется, что главная задача Геральта (вернуть память, найти Йен, разобраться с Диким Гоном) как раз и решится в В3. такое ощущение, что им немного уже поднадоела тема ведьмака и что им хочется чего-то нового. и Киберпанк как раз первая ласточка в этом плане новых взглядов.
Шутка.
///решится в В3///
не думаю, в таком случае игра получится впечатляющего объёма
///им хочется чего-то нового///
дело не в этом, после успеха первых двух игр старт еще одной франшизы был предсказуем
к тому же еще конкурент ME не помешает
///Будем бегать по Нильфгаарду///
до него еще дойти надо
///замочим Эмгыра///
с трудом верится
///В четвертой части будем искать Цири в параллельных мирах///
скорее уж она найдет Геральта
ну а как же!!! ведь обязательно же нужно в конце кого-то замочить!!!
splinter,
///до него еще дойти надо ///
а ведь могут и сразу кинуть туда, с самого начала игры. чего конечно не хотелось бы.
///с трудом верится///
да бредни всё это...
Я с вами солидарен, CD Project – молодая и амбициозная команда, для должной реализации своих творческих идей и поступательного движения вперед, им жизненно необходим новый франчайз. Ведьмак – проект, сильно привязанный к книжному первоисточнику, это серьезный ограничитель, к тому же поляки не стали упрощать задачи и пошли по самому сложному пути – они продолжили историю главного героя, тем самым осознанно связали себя по рукам и ногам.
Трилогия является идеальным вариантом для данного формата
splinter,
«скорее уж она найдет Геральта»
В конечном счете все опять сводится к Цири. Дикий Гон ( Народ Ольх) – Яблоневый Остров (Геральт и Йеннифэр) – Цири. Если домыслить эту цепочку, можно понять и мотивы Дикой Охоты. Вторжение на Яблоневый Остров, похищение Йен – все эти действия преследуют одну цель – найти Цири. В книжном цикле Сапковский ни раз давал описание явлению Дикой Охоты: преследование Цири на пути из Горс Велена в Хидрун – образ призрачных всадников: опять таки погоня за Цири сквозь пространственно-временные барьеры– эльфы в карминово-красных плащах (Народ Ольх). В самой игре из воспоминаний Геральта – на Яблоневом Острове – Дикая Охота предстает в виде эльфских всадников – к слову материальн. и смертных (ведьмачий меч рубил их направо и налево). По аналогии с ирландской мифологией – где Дикая Охота выступает в роли волшебного народа – Сидов (некогда бывшие Туата де Данаан – до прихода потомков людей), во время Самайна – когда магические барьеры между мирами ослабевают – они вторгаются на Землю в облике призрачных всадников, и похищают смертных детей, унося их в далекую и волшебную страну. Примечательно, что их облик в смертном мире иной – здесь они призраки( иногда материальны – но ужасной наружности) , в родном – это волшебные создания необычайной красоты( к слову с фоморами таже картина).
Хотя это все мои домыслы и предположения…….
///Трилогия является идеальным вариантом для данного формата///
в таком случае третья часть должна быть больше первой, а игры такого объема, к сожалению, уже не принято выпускать
дождемся В3 - уже по началу игры станет ясно, последняя ли она
Тем более они уже говорили, что собираются расширять серию и франшизу во всех направлениях.
///Дикий Гон ( Народ Ольх)///
да, такой вывод напрашивается
в этом плане интересны беседа с Королём Дикой Охоты (эпилог В1) и воспоминание о том, как Геральт и Лето настигли Дикий Гон (В2) - особенно упоминание слова "душа"
Я имел ввиду, что история Геральта может быть закончена.
В свою очередь, CD Project будут работать в ином направлении, продолжат экспериментировать со вселенной Сапковского, но уже в другом формате, с новыми героями, с открытым миром и т.д.
Хотя опять повторюсь - это всего лишь домыслы и не более.
Да уж, поскорей бы пятое февраля, уже неймется воочию увидеть все. К тому же Dragonborn выходит на ПК.
в общем, материала у разработчиков горы, руки вроде прямые
///Dragonborn выходит на ПК///
уже заценил
несколько приятных вечеров ностальгии обеспечено
<<да, такой вывод напрашивается>>
Я бы сказал это очевидно, например уже по тому что призраки охоты похищали людей, а Цири видела в Тир на Лиа человека среди слуг эльфов.
Была возможность прикупить в Xbox Live, но все же предпочитаю ПК-шную версию.
///Я бы сказал это очевидно///
и по тому, как в эпилоге В1 Король Дикой Охоты требовал отдать ему Якова
меня больше интересует информация из видео В2 (Геральт и Лето нагнали Дикий Гон), а конкретно фраза - "Я предложил свою душу - в обмен на душу Йеннифер", интересно, что именно там произошло
nerevarin,
///предпочитаю ПК-шную версию///
да, на консолях в Skyrim вдаль лучше не вглядываться
забавно было встретить господина Нелота - те, кто в Morrowind вступал в Дом Телвани, наверняка запомнили старого скрягу
Таких пасхалок будет немало. В Dawnguard в Каирне Душ мы встречаем Святого Джиуба, того самого.
После извержения Красной Горы и массового переселения данмеров из Морровинда на Солстхейм - будет вдвойне интересно побродить по северному острову. Ну и конечно план Хермеуса Мора (одного из самыз загадочных принцев Даэдра) - Апокриф, люблю лавкрафтстайл. Опять таки реверанс Морровинду, прислужники Хермеуса уж болно похожи на культистов Шестого Дома (Спящих), и по совместительству на иллитидов из вселенной Forgotten Realms.
""Я предложил свою душу - в обмен на душу Йеннифер", интересно, что именно там произошло"
И бартер все-таки состоялся. Это еще раз указывает на то, что Дикой Охоте нужна Цири. Расклад такой: вместо бессмыленной беготни сквозь временные и пространственные потоки, можно просто выманить девушку, а сделать это несложно, если у тебя в заложниках близкие ей люди. Опять-таки, это мои предположения.
Возможно Король Дикой Охоты ( он же Король Эльфов) - это Эредин из народа Ольх
///И бартер все-таки состоялся///
мне не понятно вот что: Дикий Гон - вполне себе живые эльфы (факт), не призраки и уж тем более не сама Смерть, а в видео четко указано слово "душа" как цена за Йеннифер
дело здесь видимо в магии, а на что способна магия во вселенной Ведьмака, из книг в принципе понятно, как понятно и то, во что это выльется в итоге для Геральта - но сам ритуал расплаты именно душой мне не совсем понятен
В скандинавской мифологии Дикая Охота представлена именно как кавалькада призрачных всадников с Одином во главе. Они скачут по небу и сеют смерть, фактически питаются душами убиенных, вот такая вот Кровавая Жатва. Символ, и не более.
Возможно это такая игра слов, пыль в глаза. Авалакх в беседе с Геральтом, (в пещере под горой Дьявол), тоже пытался открыть ведьмаку "истинную" природу вещей. Эльфы у Сапковского - это не те благородные создания из далекого Средиземья.
Для простых смертных - Дикая Охота - это призраки, сеющие смерть и разрушение, что-то мистическое и загадочное, выходящее за рамки человеческого сознания. Естественно здесь будет фигурировать слово "душа", как нетчо неподвластное нашему восприятию. Как там у Короля и Шута поется - те страхи, что сходу объяснить нельзя, рождают природу суеверия..............
У Геральта есть такая возможность- доказать , что Дикий Гон - это всего лишь эльфы из другого мира, такие же смертные как и все.
Человеческая жизнь коротка, как существо "несовершенное" человек всегда задумывается о жизни и смерти, и естественно о душе. Для эльфа это не имеет никакого значения, для того - у кого впереди вечность - такие насущные "бытийные" вопросы теряют всякий смысл. Правда от насильственной смерти никто не застрахован.
///Возможно Король Дикой Охоты ( он же Король Эльфов) - это Эредин из народа Ольх///
скорее всего, так и есть. вот только Эредин не был королём Ольх. он был командиром красных всадников. королём там был 600 летний Ауберон Муиркетах.
на счёт призраков: Геральт кажется говорил, что их невозможно победить окончательно, хоть они и подвергаются ранам, побоям... в общем, терпят повреждения от физического воздействия.
splinter,
то, что Геральт отдал свою душу за Йен, мне кажется говорит о том, что ДГ могут им управлять. в любое время. очень удобно в том плане, что его не нужно держать при себе в качестве заложника, чтобы выманить через него Цири, как уже было упомянуто выше. а для ДГ, что Йен, что Геральт - без особой разницы. Геральт будет даже предпочтительнее.
Ауберон умер, его место мог занять Эредин или Авалакх, это два главных претендента
Raziel,
///мне кажется говорит о том, что ДГ могут им управлять///
наверно, так и есть, а об условиях "сделки" напомнят, когда время придет
ах да... совсем забыл что он уже того... как раз, когда Цири планировала побег. тогда в короли скорее больше подходит Аваллакх, мне кажется. а с всадниками летает Эредин. и по всей вероятности, этот ДГ и есть те самые красные всадники. они вроде гнались за Цири, когда та убегала из ихнего мира. вот и преследуют до сих пор, но уже в качестве призраков. такие предположения у меня.
думаешь, не знают?))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.