Юстас Алексу
Друзья! Как вы помните, в тизере Cyberpunk 2077, было спрятано послание, которое спровоцировало множество вопросов и догадок. Для тех, кому интересно познакомиться с полным текстом сообщения, мы подготовили перевод.
Продолжение в новости.
Вам понравились наши последние творения? Мы очень надеемся, что да. Вы наверное помните, что мы иногда посылаем вам секретные сообщения, вроде этого. Это отличный способ для нас, говорить с вами напрямую, вместо того, чтобы продираться через корпоративные дебри. Так что давайте начнем!
Для начала, заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер. Настоящий трейлер мы подготовим в будущем)? Если вы знакомы с сеттингом Cyberpunk, то сможете заметить некоторые аспекты, такие как имплантаты. Обратите внимание на оружие, руки и настоящую кожу, а также на эмблемы корпораций, которые должны что-то напоминать и многое другое. Удачной охоты!
Наверное, вас немного обескуражила дата выхода. В данный момент, она назначена на далекое будущее, 2015-ый год. Но на самом деле, дата релиза должна звучать скорее так: "как только будет готово". Мы представим вам Cyberpunk только тогда, когда сами будем уверены, что игра готова, проработана и доведена до совершенства. Мы хотим сделать самую крутую мега охренительную футуристическую РПГ всех времен. Может быть это и звучит несколько самонадеянно, но это то, к чему мы стремимся! Судите нас, когда мы представим вам результат!
Ах да, вы наверное удивились, почему мы анонсировали игру задолго до релиза. Причина в том, что мы все еще собираем команду разработчиков. Поэтому, если вы талантливый чувак или чувачка, который хочет работать в по-настоящему отличающейся от других компании (геймеры рулят, а скучную бюрократию в топку!), над очень перспективным проектом, то присылайте нам ваше резюме прямо сейчас на careers@cdprojektred.com.
Итак, вы хотите знать, какой же игрой станет Cyberpunk 2077? Если говорить коротко, то это будет нелинейная РПГ с открытым миром и упором на сюжет, основанная на всем известной системе Pen&Paper и сеттинге Cyberpunk. Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!
И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно.
Так что будьте готовы, так как уже совсем скоро нам будет что показать и рассказать вам!
Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife. Какое еще имя мы могли
выбрать для него? :)
CD Projekt RED Team.
теги: message, cd projekt red, witcher 3, cyberpunk 2077
"Afterlife" ммм... Ария...
в общем, три вещи:
1. то, что они ТЕПЕРЬ работают с играми в которых ТОЛЬКО открытый мир.
2. то, что они совсем скоро (5 февраля) уже поведают нам об этом больше.
3. и то, что они говорят, что некий проект с откр. миром и сильным сюжетом, который заметно ближе к выходу в свет и мы можем догадываться, какой это проект.
вывод: это В3 с открытым миром. но даже если это не В3 (хотя я и не знаю, что это ещё может быть), то В3 уже в любом случае будет с открытым миром, когда бы он не вышел.
скорее всего это то, чем я всегда задавался вопросом - почему никто не желает попробовать объединить открытый мир с интересным сюжетом, делая упор на обе эти составляющие, а не на одну из. чтож.. видимо поляки таки решились на то, на что до сих пор никто не решался. и сделать это так, чтобы было интересно.
Fallout:NV - лучший кандидат на это определение. Ещё и классная нелинейность присутствует.
Так что я бы особенно не обольщался )
Эм... Про Готику 1,2 ты никогда не слышал? В обеих играх открытый мир и далеко не самый слабый сценарий (часов на 25 точно).
в этом может быть и заключается слова об их их выходе не новый уровень, в том числе.
Гервант из Лирии,
да, да... я ещё не забыл про их обещания, которые они давали по В2 и про то, как это оказалось не совсем тем, о чём они говорили.
меня заставляет думать об это то, как эта фраза звучит на инглише - full open-world game. хоть на русском языке (открытый мир) может звучать и довольно не однозначно, но вот на англицком это звучит как чёткое определение.
слышал, но не играл. верю, что там всё это присутствует, но это редкость. да и может прожекты сделают это ещё интереснее.))
В широком смысле - свободное перемещение в виртуальном мире, и игровая механика - заточенная под это.
Предполагает либо полную свободу перемещения, когда вне зависимости от основной сюжетной линии - вы вправе самостоятельно решать куда вам идти и что делать - все локации открыты изначально ( серия TES). Иду, куда глаза глядят.
Либо частичную свободу - когда локации открываются по мере продвижения по главному сюжетному квесту, при этом уже в открытых локацииях - вы перемещаетесь свободно( скажем как поактовое деление в Готике).
Такое деление весьма условное, краеугольный камень - игровая механика. Открытый мир - это широта геймплейных возжосностей. Структура, предполагающая не только совободу перемещения - но и определенную свободу действия.
- поля сражений;
- сожженные города, деревни, крепости...
- И!!!
- перемещение на Плотве из главы в главу (судя по всему в Нильфгаард за Йеннифер)
уж сильно круто будет
///надеюсь на "full open-world" как в Gothic 2, а не как в Skyrim///
но full как раз и означает а-ля Скайрим. еслиб не так, то наверное было бы просто open, без full.
а в Гитике 2 надо предполагать был частично, (а не не полностью) открытый мир, да?
/// full как раз и означает а-ля Скайрим///
если честно, всегда думал. что это одно и то же
ты имеешь в виду изначально полностью доступный мир, а в другом случае открытые локации?
в Gothic мир открывался по главам, примерно как в первом Ведьмаке, но сами локации были побольше что-ли, свободнее себя чувствовал в игре
открытый мир, да еще и большой, нужно правильно заполнить, на 100% это никому не удавалось (в тех играх, в которые мне довелось поиграть)
и чё даже сталкирь не любишь?
Не правда. В Готике 1 был полностью открытый мир, где закрытыми были ТОЛЬКО сюжетные подземелья (собственно, в том же ТЕС в сюжетные подземелья до определённого момента тоже не зайти).
В Готике 2 игровой мир также становился ПОЛНОСТЬЮ открытым уже на 5-ом часу игры (и это из 45-то часов игры).
В Готике 3 так и вообще никаких ограничений не присутствовало.
PS: заметил, что некоторые тут ругают Fallout New Vegas. Так вот - закройте рот и руки прочь от шедевра!
Уж где-где, а в "Вегасе" интересных событий на квадратный метр поболее, чем в большинстве игр с "закрытым" миром.
Это только Ваше мнение. Мне, к примеру, он тоже показался скучноватым - прошел и забыл. И вообще, Fallout и Fallout 2 - forever!
"показался скучноватым - прошел и забыл"
"Fallout и Fallout 2 - forever!"
Эти высказывания почти противоречат друг другу, если, конечно, второе из них не притворство.
///ПОЛНОСТЬЮ открытым уже на 5-ом часу игры///
у меня всегда больше времени уходило
точно уже не помню, давно это было, если честно
до Gothic 1 так и не добрался в свое время, к сожалению
///Готике 3 так и вообще никаких ограничений не присутствовало///
кроме барьера и пары недоступных городов, конечно
а так в Gothic 3 кроме ограничений много чего не присутствовало
///в "Вегасе" интересных событий на квадратный метр///
от Obsidian другого и не ждал, в этом плане к ним претензий у меня никогда не было
///том же ТЕС в сюжетные подземелья до определённого момента тоже не зайти///
помню, в Morrowind Кая Косадеса я впервые увидел уже после незабываемой встречи с Дагот Уром
был закрыт доступ только к Нумидиуму
///высказывания почти противоречат друг другу///
NW, конечно, гораздо ближе к оригиналу, чем третья часть
А сколько шедевров с ней было! Planescape Torment тот же, Arcanum, Фолы и т.д. Были же времена...
Надо понимать, что без Fallout 3, не было бы и New Vegas. Fallout 3 - это вообще первая попытка перенести пошаговую игровую механику на новые рельсы, причем компанией, которая до этого занимались исключительно одной ролевой серией - Древними Свитками. Неудивительно, что у Bethesda, по сути, получился очередной TES в новом сеттинге. Новый Fallout, ни в коем случае, нельзя рассматривать в качестве истинного духовного наследника легендарного сериала, это вообще экспериментальная работа, но работа качественная.
А вот Obsidian выложились по полной,
New Vegas - настоящий, "православный" Fallout.
///Obsidian выложились по полной///
не удивительно
если не ошибаюсь, то часть разработчиков из Black Isle и основала Obsidian
uHkBuZuTOP,
///все про обливион забыли///
и правильно сделали
хотя я и сам пару раз игру проходил
Витамин,
///А вот Ведьмак под это описание никак не совпадает///
как раз наоборот
///когда ГГ это - ТЫ///
как человек, которому довелось поиграть в настольные ролевые игры, категорически не согласен
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.