Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Юстас Алексу
message
Друзья! Как вы помните, в тизере Cyberpunk 2077, было спрятано послание, которое спровоцировало множество вопросов и догадок. Для тех, кому интересно познакомиться с полным текстом сообщения, мы подготовили перевод.

Продолжение в новости.



cyberpunk_2077_geheime_nachricht_aus_teaser.jpg



Вам понравились наши последние творения? Мы очень надеемся, что да. Вы наверное помните, что мы иногда посылаем вам секретные сообщения, вроде этого. Это отличный способ для нас, говорить с вами напрямую, вместо того, чтобы продираться через корпоративные дебри. Так что давайте начнем!

Для начала, заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер. Настоящий трейлер мы подготовим в будущем)? Если вы знакомы с сеттингом Cyberpunk, то сможете заметить некоторые аспекты, такие как имплантаты. Обратите внимание на оружие, руки и настоящую кожу, а также на эмблемы корпораций, которые должны что-то напоминать и многое другое. Удачной охоты!

Наверное, вас немного обескуражила дата выхода. В данный момент, она назначена на далекое будущее, 2015-ый год. Но на самом деле, дата релиза должна звучать скорее так: "как только будет готово". Мы представим вам Cyberpunk только тогда, когда сами будем уверены, что игра готова, проработана и доведена до совершенства. Мы хотим сделать самую крутую мега охренительную футуристическую РПГ всех времен. Может быть это и звучит несколько самонадеянно, но это то, к чему мы стремимся! Судите нас, когда мы представим вам результат!

Ах да, вы наверное удивились, почему мы анонсировали игру задолго до релиза. Причина в том, что мы все еще собираем команду разработчиков. Поэтому, если вы талантливый чувак или чувачка, который хочет работать в по-настоящему отличающейся от других компании (геймеры рулят, а скучную бюрократию в топку!), над очень перспективным проектом, то присылайте нам ваше резюме прямо сейчас на careers@cdprojektred.com.

Итак, вы хотите знать, какой же игрой станет Cyberpunk 2077? Если говорить коротко, то это будет нелинейная РПГ с открытым миром и упором на сюжет, основанная на всем известной системе Pen&Paper и сеттинге Cyberpunk. Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!

И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно.

Так что будьте готовы, так как уже совсем скоро нам будет что показать и рассказать вам!

Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife. Какое еще имя мы могли
выбрать для него? :)

CD Projekt RED Team.


теги: message, cd projekt red, witcher 3, cyberpunk 2077

2013-01-19 19:05:31 | Danix

[1] [2] [3] [4] »
Сергей Бородин [20.01.2013 в 01:35]
"Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife" - э... Что это за форум?

Danix [20.01.2013 в 03:31]
Сергей Бородин, это новый форум, посвященный игре. ХТТП//cyberpunk.net/forum/en/forum.php

igorehawitcher [20.01.2013 в 10:29]
лучшеб ведьмаком 3 занимались

kain_o [20.01.2013 в 11:04]
igorehawitcher, 5 февраля мы узнаем, в какой же степени они занимаются ведьмаком.

passi [20.01.2013 в 11:28]
Так давно меня небыло на сайте и как всё хорошо поменялось. Скорей бы 5 февраля. Я вне себя от нетерпения

Vraektor [20.01.2013 в 11:35]
Немного в переводе смутило слово "Чувачка", я всегда слышал, что девушку называют "Чувиха"
"Afterlife" ммм... Ария...

Raziel [20.01.2013 в 12:16]
///Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!///

в общем, три вещи:
1. то, что они ТЕПЕРЬ работают с играми в которых ТОЛЬКО открытый мир.
2. то, что они совсем скоро (5 февраля) уже поведают нам об этом больше.
3. и то, что они говорят, что некий проект с откр. миром и сильным сюжетом, который заметно ближе к выходу в свет и мы можем догадываться, какой это проект.

вывод: это В3 с открытым миром. но даже если это не В3 (хотя я и не знаю, что это ещё может быть), то В3 уже в любом случае будет с открытым миром, когда бы он не вышел.
скорее всего это то, чем я всегда задавался вопросом - почему никто не желает попробовать объединить открытый мир с интересным сюжетом, делая упор на обе эти составляющие, а не на одну из. чтож.. видимо поляки таки решились на то, на что до сих пор никто не решался. и сделать это так, чтобы было интересно.

Витамин [20.01.2013 в 12:46]
В3 с открытым миром это ВИН! И да, я никогда не видел игры с хорошим сюжетом и открытым миром.

kain_o [20.01.2013 в 13:02]
Витамин,
Fallout:NV - лучший кандидат на это определение. Ещё и классная нелинейность присутствует.

Гервант из Лирии [20.01.2013 в 13:19]
Перед выходом В2 тоже было много рассказов об "открытом мире".
Так что я бы особенно не обольщался )

Левор [20.01.2013 в 13:47]
\\Raziel, почему никто не желает попробовать объединить открытый мир с интересным сюжетом, делая упор на обе эти составляющие, а не на одну из. чтож.. видимо поляки таки решились на то, на что до сих пор никто не решался. и сделать это так, чтобы было интересно.\\

Эм... Про Готику 1,2 ты никогда не слышал? В обеих играх открытый мир и далеко не самый слабый сценарий (часов на 25 точно).

Raziel [20.01.2013 в 14:03]
Витамин,
в этом может быть и заключается слова об их их выходе не новый уровень, в том числе.

Гервант из Лирии,
да, да... я ещё не забыл про их обещания, которые они давали по В2 и про то, как это оказалось не совсем тем, о чём они говорили.
меня заставляет думать об это то, как эта фраза звучит на инглише - full open-world game. хоть на русском языке (открытый мир) может звучать и довольно не однозначно, но вот на англицком это звучит как чёткое определение.

Raziel [20.01.2013 в 14:06]
Левор,
слышал, но не играл. верю, что там всё это присутствует, но это редкость. да и может прожекты сделают это ещё интереснее.))

Витамин [20.01.2013 в 14:25]
Fallout :New Vegas ? Вы уж меня извините, но это кал полнейший. Дошёл до хауса, поломал ему кабинку. Снёс игру. Сюжета там не заметил. А весь открытый мир состоит из пустынь.

kain_o [20.01.2013 в 14:37]
Витамин, ох, ну здесь, конечно, нечего заводить спор - с таким-то противоположным мнением и полной неосведомлённостью. Скажу лишь, что открытый мир состоит из пустынь, под завязку забитых событиями, локациями, квестами и уникальными предметами. Нужно лишь немного включить исследователя. А момент с Хаусом - это вообще только завязка сюжета.

passi [20.01.2013 в 16:05]
Господа, объясните неосведомлённой даме, что значит открытый мир?

Сергей Бородин [20.01.2013 в 16:17]
passi, в игры серии TES играли? Вот, неплохой пример.

uHkBuZuTOP [20.01.2013 в 17:05]
Дааа... Удачи проджектам в их деле.

nerevarin [20.01.2013 в 17:06]
passi,
В широком смысле - свободное перемещение в виртуальном мире, и игровая механика - заточенная под это.
Предполагает либо полную свободу перемещения, когда вне зависимости от основной сюжетной линии - вы вправе самостоятельно решать куда вам идти и что делать - все локации открыты изначально ( серия TES). Иду, куда глаза глядят.
Либо частичную свободу - когда локации открываются по мере продвижения по главному сюжетному квесту, при этом уже в открытых локацииях - вы перемещаетесь свободно( скажем как поактовое деление в Готике).
Такое деление весьма условное, краеугольный камень - игровая механика. Открытый мир - это широта геймплейных возжосностей. Структура, предполагающая не только совободу перемещения - но и определенную свободу действия.

splinter [20.01.2013 в 17:17]
надеюсь на "full open-world" как в Gothic 2, а не как в Skyrim

slava77755 [20.01.2013 в 17:24]
Если 5 февраля будет анонс игры с открытым миром, и этой игрой окажется В3, то понятно почему "открытый мир". Дальше по сюжету В2, идет война с Нильфгаардом, а это:
- поля сражений;
- сожженные города, деревни, крепости...
- И!!!
- перемещение на Плотве из главы в главу (судя по всему в Нильфгаард за Йеннифер)

uHkBuZuTOP [20.01.2013 в 18:07]
slava77755,
уж сильно круто будет

passi [20.01.2013 в 18:58]
Сергей Бородин, nerevarin, спасибо за объяснение. Я очень надеюсь что вскоре мы сможем узреть долгожданный the Wither 3.

Raziel [20.01.2013 в 20:31]
splinter,
///надеюсь на "full open-world" как в Gothic 2, а не как в Skyrim///
но full как раз и означает а-ля Скайрим. еслиб не так, то наверное было бы просто open, без full.
а в Гитике 2 надо предполагать был частично, (а не не полностью) открытый мир, да?

splinter [20.01.2013 в 21:09]
Raziel,
/// full как раз и означает а-ля Скайрим///
если честно, всегда думал. что это одно и то же
ты имеешь в виду изначально полностью доступный мир, а в другом случае открытые локации?

в Gothic мир открывался по главам, примерно как в первом Ведьмаке, но сами локации были побольше что-ли, свободнее себя чувствовал в игре

открытый мир, да еще и большой, нужно правильно заполнить, на 100% это никому не удавалось (в тех играх, в которые мне довелось поиграть)

GANJ [20.01.2013 в 21:18]
Открытый мир с нелинейным сюжетом) было бы круто

antITroll [20.01.2013 в 21:35]
Ведьмак с открытым миром? Даже не представляю как это реализуют. Вообще не люблю open-world игры.

postal666 [20.01.2013 в 23:21]
antITroll,
и чё даже сталкирь не любишь?

antITroll [21.01.2013 в 00:26]
postal666, представь себе - нет.

Левор [21.01.2013 в 00:33]
\splinter, в Gothic мир открывался по главам, примерно как в первом Ведьмаке, но сами локации были побольше что-ли, свободнее себя чувствовал в игре\

Не правда. В Готике 1 был полностью открытый мир, где закрытыми были ТОЛЬКО сюжетные подземелья (собственно, в том же ТЕС в сюжетные подземелья до определённого момента тоже не зайти).

В Готике 2 игровой мир также становился ПОЛНОСТЬЮ открытым уже на 5-ом часу игры (и это из 45-то часов игры).

В Готике 3 так и вообще никаких ограничений не присутствовало.

PS: заметил, что некоторые тут ругают Fallout New Vegas. Так вот - закройте рот и руки прочь от шедевра!
Уж где-где, а в "Вегасе" интересных событий на квадратный метр поболее, чем в большинстве игр с "закрытым" миром.

Grand [21.01.2013 в 02:06]
///заметил, что некоторые тут ругают Fallout New Vegas. Так вот - закройте рот и руки прочь от шедевра! ///
Это только Ваше мнение. Мне, к примеру, он тоже показался скучноватым - прошел и забыл. И вообще, Fallout и Fallout 2 - forever!

Сергей Бородин [21.01.2013 в 02:11]
"Так вот - закройте рот и руки прочь от шедевра" - лучше бы ты свой рот закрыл после таких резких высказываний, ценитель, мля... Не делай из своего субъективного мнения единственно верное, как ты любишь. Возомнил тут себя непонятно кем.

kain_o [21.01.2013 в 02:48]
Grand,
"показался скучноватым - прошел и забыл"
"Fallout и Fallout 2 - forever!"

Эти высказывания почти противоречат друг другу, если, конечно, второе из них не притворство.

splinter [21.01.2013 в 11:07]
Левор,
///ПОЛНОСТЬЮ открытым уже на 5-ом часу игры///
у меня всегда больше времени уходило
точно уже не помню, давно это было, если честно
до Gothic 1 так и не добрался в свое время, к сожалению

///Готике 3 так и вообще никаких ограничений не присутствовало///
кроме барьера и пары недоступных городов, конечно
а так в Gothic 3 кроме ограничений много чего не присутствовало

///в "Вегасе" интересных событий на квадратный метр///
от Obsidian другого и не ждал, в этом плане к ним претензий у меня никогда не было

splinter [21.01.2013 в 11:17]
Левор,
///том же ТЕС в сюжетные подземелья до определённого момента тоже не зайти///
помню, в Morrowind Кая Косадеса я впервые увидел уже после незабываемой встречи с Дагот Уром
был закрыт доступ только к Нумидиуму

splinter [21.01.2013 в 11:21]
kain_o,
///высказывания почти противоречат друг другу///
NW, конечно, гораздо ближе к оригиналу, чем третья часть

Blacbleidd [21.01.2013 в 12:29]
в сети есть анализ тизера киберпанка tesall.ru/news/561/

Grand [21.01.2013 в 13:17]
kain_o, ничуть. Свое мнение по NV я уже выразил, а вот в первую/вторую до сих пор периодически играю.

Гервант из Лирии [21.01.2013 в 14:04]
Grand, ты тоже один из тех кто надеялся, что F3 и FNV будут в изометрии?

Grand [21.01.2013 в 14:20]
Гервант из Лирии, я надеялся, что они сохранят ту самую атмосферу)) Конечно это только мое мнение, но по-моему Беседке это не удалось.. Изометрия - это уже прошлое, к сожалению
А сколько шедевров с ней было! Planescape Torment тот же, Arcanum, Фолы и т.д. Были же времена...

kain_o [21.01.2013 в 15:06]
Grand, да, Беседке не удалось - в третьей части. Но NV делали не в Беседке, а в Obsidian, сотрудники которой принимали непосредственное участие в создании первых частей. И разница в качестве между Fallout3 и Fallout:NV огромна.

Гервант из Лирии [21.01.2013 в 15:13]
Grand, а по мне так блестяще удалось, уж что-что а создавать атмосферу в своих играх Беседка прекрасно, даже трудно представить что можно было передать ее лучше в новом формате.

Grand [21.01.2013 в 15:16]
kain_o, спорить не буду, New Vegas показал прогресс в отношении Fallout 3. Но если вы все же хотите меня убедить, что это "шедевр" (по словам товарища Левора) у Вас это не выйдет, сразу говорю!)) Игра добротная, но далекооо не шедевр! Я бы оценил на 7-7,5 из 10.

kain_o [21.01.2013 в 16:20]
Grand, ну нет, разбрасываться ярлыками я не собираюсь. Просто для меня NV - это то, как должна выглядеть в наши дни полноценная рпг с самым полноценным отыгрышем роли. И таких игр уже очень давно не выходило.

nerevarin [21.01.2013 в 17:56]
kain_o,
Надо понимать, что без Fallout 3, не было бы и New Vegas. Fallout 3 - это вообще первая попытка перенести пошаговую игровую механику на новые рельсы, причем компанией, которая до этого занимались исключительно одной ролевой серией - Древними Свитками. Неудивительно, что у Bethesda, по сути, получился очередной TES в новом сеттинге. Новый Fallout, ни в коем случае, нельзя рассматривать в качестве истинного духовного наследника легендарного сериала, это вообще экспериментальная работа, но работа качественная.
А вот Obsidian выложились по полной,
New Vegas - настоящий, "православный" Fallout.

uHkBuZuTOP [21.01.2013 в 18:43]
Как то все про обливион забыли. По моему, так четвертая часть лучше пятой вышла. Но это кому как...

Витамин [21.01.2013 в 18:45]
Не понимаю ажиотажа вокруг Фоллаута НВ. Игра так себе. Не хочу вам навязывать ничего. А вообще, единственной годной РПГ считаю ТЕС. Ибо РПГ - role playing game. По сути это отыгрыш персонажа, "вживание" в роль, когда ГГ это - ТЫ. А вот Ведьмак под это описание никак не совпадает. И, да - РПГ это не прокачка.

splinter [21.01.2013 в 19:17]
nerevarin,
///Obsidian выложились по полной///
не удивительно
если не ошибаюсь, то часть разработчиков из Black Isle и основала Obsidian

uHkBuZuTOP,
///все про обливион забыли///
и правильно сделали
хотя я и сам пару раз игру проходил

Витамин,
///А вот Ведьмак под это описание никак не совпадает///
как раз наоборот
///когда ГГ это - ТЫ///
как человек, которому довелось поиграть в настольные ролевые игры, категорически не согласен

kain_o [21.01.2013 в 21:08]
Витамин, так, так. Очень интересно. Вот движешься ты, например, по сюжету Скурима, Облы или даже Морровинда. И кого же там можно нормально отыграть, если сюжет линеен чуть менее, чем полностью? Сценаристы уже всё решили за нас. Да и диалоги предоставляют довольно скудный выбор. А отыгрывание каких-нибудь лучников, воинов, магов и т.д. - это и в диабле можно, но хорошей рпг она от этого не станет.

Jarpen_Zigrin_86 [21.01.2013 в 23:06]
kain_o если не ошибаюсь людей которые бегают по лесам с мечами и луками называют ролевиками, так? Они ведь тоже типа вживаются в какую либо роль (воины, воры, рыцари, лучники, маги и т. д.). Поэтому все правильно, в серии игр тес ты отыгрываешь любую из предложенных ролей так, как тебе заблагорассудится.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.