Юстас Алексу - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юстас Алексу

message
Друзья! Как вы помните, в тизере Cyberpunk 2077, было спрятано послание, которое спровоцировало множество вопросов и догадок. Для тех, кому интересно познакомиться с полным текстом сообщения, мы подготовили перевод.

Продолжение в новости.



cyberpunk_2077_geheime_nachricht_aus_teaser.jpg



Вам понравились наши последние творения? Мы очень надеемся, что да. Вы наверное помните, что мы иногда посылаем вам секретные сообщения, вроде этого. Это отличный способ для нас, говорить с вами напрямую, вместо того, чтобы продираться через корпоративные дебри. Так что давайте начнем!

Для начала, заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер. Настоящий трейлер мы подготовим в будущем)? Если вы знакомы с сеттингом Cyberpunk, то сможете заметить некоторые аспекты, такие как имплантаты. Обратите внимание на оружие, руки и настоящую кожу, а также на эмблемы корпораций, которые должны что-то напоминать и многое другое. Удачной охоты!

Наверное, вас немного обескуражила дата выхода. В данный момент, она назначена на далекое будущее, 2015-ый год. Но на самом деле, дата релиза должна звучать скорее так: "как только будет готово". Мы представим вам Cyberpunk только тогда, когда сами будем уверены, что игра готова, проработана и доведена до совершенства. Мы хотим сделать самую крутую мега охренительную футуристическую РПГ всех времен. Может быть это и звучит несколько самонадеянно, но это то, к чему мы стремимся! Судите нас, когда мы представим вам результат!

Ах да, вы наверное удивились, почему мы анонсировали игру задолго до релиза. Причина в том, что мы все еще собираем команду разработчиков. Поэтому, если вы талантливый чувак или чувачка, который хочет работать в по-настоящему отличающейся от других компании (геймеры рулят, а скучную бюрократию в топку!), над очень перспективным проектом, то присылайте нам ваше резюме прямо сейчас на careers@cdprojektred.com.

Итак, вы хотите знать, какой же игрой станет Cyberpunk 2077? Если говорить коротко, то это будет нелинейная РПГ с открытым миром и упором на сюжет, основанная на всем известной системе Pen&Paper и сеттинге Cyberpunk. Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!

И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно.

Так что будьте готовы, так как уже совсем скоро нам будет что показать и рассказать вам!

Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife. Какое еще имя мы могли
выбрать для него? :)

CD Projekt RED Team.


теги: message, cd projekt red, witcher 3, cyberpunk 2077

2013-01-19 19:05:31 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
kain_o [21.01.2013 в 23:22]
Jarpen_Zigrin_86, да, просто замечательный пример. Есть такая игра - chivalry medieval warfare. Это многопользовательское рубилово, где можно выбирать разные виды средневековых воинов и лучников. Там тоже можно бегать по лесам с мечами и луками. Что же, это тоже будем называть ролевой игрой? Да и вообще, то, что можно сделать в реальной жизни, просто несопоставимо с компьютерными играми - другой уровень.

nerevarin [21.01.2013 в 23:41]
kain_o,
Мда уж, аргументы конечно железобетонные..........
Типичная попытка столкнуть лбами представителей разных поджанров ( каждый из которых самодостаточен и имеет свои характеристики) На ДнД-шных ролевках свет клином не сошелся. Благодаря глубокой ролевой системе у настолок изначально куда больше преимуществ перед остальными , и уровень вариатиавности для отыгрыша совершенно несопоставим. TES всегда был Action /RPG , с четко расставленными акцентами и своими особенностями. А приплетать сюда выдуманные недостатки, неприсущие данному поджанру, глупо.
"если сюжет линеен чуть менее, чем полностью?"
Сюжет никогда не был важным элементом для РПГ, это всего лишь приятное дополнение, привесок и не более . Еще одно заблуждение ,нелинейный сюжет не делает игру ролевой .
"Сценаристы уже всё решили за нас."
Как бы сценаристы всегда все определяют за нас, выбор – это иллюзия, все зависит от того как вы принимаете игровые условности и насколько у вас хватает воображения.
"А отыгрывание каких-нибудь лучников, воинов, магов и т.д. - это и в диабле можно"
Называем вещи своими именами – это и есть отыгрыш (классовый), очень грамотно вписанный в возможности родной ролевой системы. А все остальное - бла,бла,бла............

splinter [22.01.2013 в 00:32]
Jarpen_Zigrin_86,
///людей которые бегают по лесам с мечами и луками называют ролевиками///
они отыгрывают мини-представление с заранее распределенными ролями, а сражения, кстати, довольно редко
если мы говорим о настоящих ролевиках, конечно

kain_o [22.01.2013 в 00:42]
nerevarin, ну, для начала, можно посмотреть на комментарий, на который я отвечал. Action/RPG назвали единственной годной рпг. Поэтому и "сталкиваю лбами", отмечая недостатки этого поджанра для жанра в целом.

"нелинейный сюжет не делает игру ролевой"
Я и не писал обратного как бы. Да, нелинейный сюжет - приятное дополнение, но в то же время и ещё одна замечательная возможность отыгрыша роли(а для меня основная), которую в Action/RPG почти всегда опускают. Например, кого бы я не изображал в Скуриме, я всё равно в итоге буду спасителем-замочителем Алдуина. Конечно, от этого Скурим не перестаёт быть ролевой игрой, но уровень уже другой - помельче.

"Называем вещи своими именами – это и есть отыгрыш (классовый)"
А классового отыгрыша мне мало, когда он влияет только на геймплей. Не нравится мне отыгрывать куклу с циферками характеристик и двумя строками ответа в диалогах. Это не то. Опять же, такая игра, безусловно, является РПГ и имеет множество своих плюсов. Но тягаться с, скажем так, полноценными компьютерными рпг не сможет. И да, это мои предпочтения.

splinter [22.01.2013 в 00:47]
nerevarin,
///Сюжет никогда не был важным элементом для РПГ///

сюжет в игре может быть не важен только в одном случае - если геймплей в приоритете

///это и есть отыгрыш (классовый)///
что ты имеешь в виду под этим определением?

nerevarin [22.01.2013 в 01:27]
kain_o,
Вы сейчас выставили свои личные приоритеты, не более. Это ,собственно, никак не меняет суть вещей. Типичный случай субъективного переосмысления, где сосбтвенные пристрастия выходят на первый план.Мне сейчас не составит особого труда - сделать ответное алаверды.
splinter,
"сюжет в игре может быть не важен только в одном случае "
Мы сейчас говорим о ценности данного элемента для жанра в целом. Я догадываюсь, сейчас начнете приводить конкретные примеры. Поясню сразу, сюжет может быть отличительной чертой м важнейшим элементом конкретной игры, но не жанрообразующим элементом.
"что ты имеешь в виду под этим определением?" То что изначально вкладывалось в понятие ролевой отыгрыш. То что мы имеем сейчас - это буквальная трактовка - отыгрыш личности, моральный выбор и т.д.

Raziel [22.01.2013 в 02:52]
splinter,
///ты имеешь в виду изначально полностью доступный мир, а в другом случае открытые локации?///
да.
вот Скай - полностью. а Готик - частично.
и мне кажется, что как раз из-за этого различия и появилась приставка full.
ну или по каким-то другим соотношениям свободы и ограничений, а не только по границам карты, локаций...

splinter [22.01.2013 в 11:10]
nerevarin,
///То что изначально вкладывалось в понятие ролевой отыгрыш///
типичное ошибочное мнение, все как раз наоборот
я знаком с людьми, которые играют в настольный D&D, сам одно время немного увлекся

например, именно по этому ME ролевая игра, а Diablo нет

splinter [22.01.2013 в 11:16]
добавлю, что в классическом понимании отыгрыш - не значит отыгрывать самого себя
столько ереси уже начитался

kain_o [22.01.2013 в 11:59]
nerevarin, ага, личные приоритеты, но основаны они на вполне очевидных вещах. Чем больше и шире в игре предусмотрено возможностей для отыгрыша, тем приоритет и выше. Вы же не будете отрицать, что уровень отыгрыша fallout просто никак не сравним с тем, что предлагает TES?

"Мне сейчас не составит особого труда - сделать ответное алаверды."
Хорошо, дерзайте. Правда, мне это интересно.

splinter,
"в классическом понимании отыгрыш - не значит отыгрывать самого себя"
А кто об этом писал? Надеюсь, не я.

Витамин [22.01.2013 в 12:02]
\\\А классового отыгрыша мне мало, когда он влияет только на геймплей.
Сижу значит себе в деревеньке, кую латы, да рыцарям продаю, навар в карман. Потому что я кузнец, и мне не зачем идти и рубить Алдуина или дейдру и прочих.
Привет, а я служитель дейдр-некромант. Я призываю нечисть из обливиона. И мне не зачем ковать броню - её мне продаст первый. Ибо кузнец он.
Ощущаешь разницу?

splinter [22.01.2013 в 12:10]
поясню, пожалуй, т.к. читая реакцию на свои комментарии, создается впечатление, что я не слишком внятно выражаю свои мысли

отыгрыш роли - фактически возможность принимать решения за перонажа, пожить в игре "в шкуре этого персонажа" - при этом изначально предполагается, что отыгрываем не самого себя, а самостоятельно выбранный архетип (паладин, некромант) с определенным характером и т.п.

отыгрыш роли включает в себя отыгрыш класса персонажа - мы ограничены возможностями класса и проходим квесты в соответствии с умениями - воин пойдет напролом, rogue прокрадется без боя или воспользуется диалоговыми навыками, маг обратится к заклинаниям и т.п.

хорошая ролевая система=хороший отыгрыш класса - разнообразие прохождения

например, в Oblivion выбор класса влияет только на геймплей, а в качестве примера хорошего отыгрыша класса вспоминается Drakensang: Река Времени - основной квест "Беззаконие на заставе" - план Форгримма (путь воина) и план Кьяно (путь rogue)

впрочем, само понятие ролевой игры претерпело изменения со временем, так что все то, что я написал - не более чем определения, примерно так мне объяснили их люди, играющие в настольную D&D, начиная со второй редакции (для меня это достаточная рекомендация)

splinter [22.01.2013 в 12:15]
kain_o,
///А кто об этом писал? Надеюсь, не я///
товарищ Витамин, представляющий интересы TES
я рад, что хоть кто-то со мной согласен

splinter [22.01.2013 в 12:25]
и не стоит почем зря ругать тот же Skyrim

я тоже хотел бы, чтоб в нем стелс был как в Thief, много разнообразных заклинаний как в NWN и сражения на мечах как в книгах Сапковского

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 12:31]
splinter,
Однако, игрок вполне может вкладывать в созданный архетип черты своего собственного характера, а то и проявлять в нем самого себя целиком, намеренно или подсознательно направляя действия персонажа, исходя из своих личных привычек и предпочтений.
Так тоже часто бывает и это не отменяет отыгрыша роли, в принципе, только это роль самого себя в созданном аватаре и заданных условиях.

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 12:35]
splinter,
<<я тоже хотел бы, чтоб в нем стелс был как в Thief, много разнообразных заклинаний как в NWN и сражения на мечах как в книгах Сапковского>>
Nexus в помощь, там все это есть, в той или иной степени ) По части стелса и заклов уж точно.

splinter [22.01.2013 в 12:45]
Гервант из Лирии,
///вкладывать в созданный архетип черты своего собственного характера///
конечно ты прав, без этого никак, мы не профессиональные актеры, а простые игроки

НО мы не отыгрываем самих себя, попавших в мир TES, к примеру, в теле другого человека - примерно это я имел в виду

splinter [22.01.2013 в 12:50]
Гервант из Лирии, можно ссылку на сайт с описанием, не могу найти, а то ты заинтриговал

Raziel [22.01.2013 в 13:44]
Витамин,
///Сижу значит себе в деревеньке, кую латы, да рыцарям продаю, навар в карман. Потому что я кузнец, и мне не зачем идти и рубить Алдуина или дейдру и прочих.///

и можно закончить игру не убивая Алдуина?

kain_o [22.01.2013 в 13:52]
Витамин, а должно быть так

Сижу значит себе в деревеньке, кую латы, да рыцарям продаю, навар в карман. Потому что я кузнец, и мне не зачем идти и рубить Алдуина. Мои таланты заметили. И вот сделал я великие латы для великого война-героя, который пошёл и зарубил Алдуина. Конец истории.

Привет, а я служитель дейдр-некромант. Я призываю нечисть из обливиона. И мне не зачем ковать броню - её мне продаст первый. Ибо кузнец он. А ещё я решил договориться с Алдуином и вместе мы уничтожили какого-то левого героя в крутых латах, а затем и этот бренный мир. А сам я переселился жить в Обливион, МУАХАХАХ.

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 14:23]
splinter,
<<мы не отыгрываем самих себя, попавших в мир TES, к примеру, в теле другого человека>>
Но ведь такая возможность есть, и в этом одно главных достоинств рпг типа TES, при желании можно засунуть в игру всего себя целиком, ну насколько это позволяют возможности игры, по крайней мере внешне.

skyrim.nexusmods.com
А здесь локализации - tes.ag.ru/skyrim/mods/

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 14:28]
Raziel,
игру можно не заканчивать и вообще забить болт на Алдуина или на что угодно - вот это главное )

Raziel [22.01.2013 в 16:17]
Гервант из Лирии,
но всякая игра подразумевает то, чтобы её закончили. и я думал, что Скайрим нельзя закончить забив болт на Алдуина.
и да, я ещё не закончил эту игру.

Витамин [22.01.2013 в 17:31]
\и можно закончить игру не убивая Алдуина?

\\но всякая игра подразумевает то, чтобы её закончили. и я думал, что Скайрим нельзя закончить забив болт на Алдуина.
и да, я ещё не закончил эту игру.

У этой игры нет конца. Даже убив Алдуина, ты найдёшь себе что сделать. Да и вообще, не обязательно это делать.
И да. Я бы дал игре Скайрим 10 баллов.

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 17:34]
Raziel,
TES как раз из тех редких игр, которые никогда не заканчиваются, а живут постоянно в пространстве и времени )

splinter [22.01.2013 в 17:47]
Гервант из Лирии, благодарю
отлично, оригинал на английском
баги не сильно докучают?

Гервант из Лирии,
///Но ведь такая возможность есть///
это, наряду с одной из самых замечательных вымышленных вселенных, и есть главное достоинство серии TES

///вообще забить болт на Алдуина или на что угодно - вот это главное///
разработчики об этом и говорят перед выходом каждой игры, и вроде даже в самих играх

однако есть и обратная сторона всей широты возможностей - их реализация, о которой я уже писал

Витамин,
///Я бы дал игре Скайрим 10 баллов///
10 из 10?
ок
тогда какую оценку должен получить Morrowind, если Skyrim получил максимальную?

nerevarin [22.01.2013 в 18:53]
splinter ,
Вы довольно интересный собеседник- умудряетесь мастерски cами себе противоречить. Вы приводите аргументы, но выводы делаете абсолютно противоположные.
А теперь о главном, ваши коллеги недалеко ушли от истины, они правы но по - своему. Проблема в том, что вы и они в качестве некой общей точки отсчета берете именно ДнД-шную ролевую систему, для вас она является главным показателем принадлежности к жанру. Советую вам ознакомиться с историей развития ролевых игр (включая и JRPG), и обратиться к истокам.
Я же говорю об элементах, которые характеризуют весь жанр целиком, тех структурах которые объединяют все поджанры- от тактических ролевок до MMORPG. Глупо равняться на настолки, когда они изначально вооружены самой глубокой ролевой системой, предполагающей самые разнообразные варианты отыгрыша. Нужно всегда отталкиваться от минимума, в данном случае - от самого "простого" поджанра - Hack and slash. К чему я веду? К тому пресловутому классовому отыгрышу........
"например, именно по этому ME ролевая игра, а Diablo нет. Diablo - это Hack and slash/RPG - именно РПГ.

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 19:20]
splinter,
<<баги не сильно докучают?>>
Ну смотря какие моды, лучше ставить проверенные, смотреть по кол-ву лайков, закачек и длине фикс лога.
Ну и конечно маст хэв утилиты: Nexus Mod Manadger (или если стим, то Steam Workshop для загрузки), BOSS/Wrye Bash, SKSE, TES5Edit, можно конечно и вручную ставить, но так удобнее и намного меньше вероятность конфликтов и багов, и чем больше модов тем они нужнее.
Ну и если говорить именно о новых заклах и стелсе, то, не считая глобальных ребалансеров типа SkyRe, вот это наверно лучшее что есть:
skyrim.nexusmods.com/mods/3413
skyrim.nexusmods.com/mods/21535
skyrim.nexusmods.com/mods/28418

splinter [22.01.2013 в 19:22]
nerevarin,
///обратиться к истокам///
D&D и есть этот самый исток (1970-е годы, если верить википедии)
первая JRPG - Dragon Quest - 1986 год

///она является главным показателем принадлежности к жанру///
не надо перевирать мои слова

///Глупо равняться на настолки///
глупо ровняться на настольные ролевые игры. от которых и произошли rpg?

ролевая игра - это отыгрыш роли и ролевая система, в Diablo нет отыгрыша роли, это не rpg, все просто

все остальное - твои досмыслы

splinter [22.01.2013 в 19:25]
splinter,
///умудряетесь мастерски cами себе противоречить///
примеры, пожалуйста
а то получается голословное обвинение

splinter [22.01.2013 в 19:34]
порекомендую годную статью "Жанр в разрезе: Ролевые игры"на сайте ЛКИ тем, кто
- не знает, что rpg произошли от D&D
- считает что Diablo является rpg
- не знает, что такое отыгрыш роли и т.д.

серьезно, надоело писать одно и тоже и читать в комментариях всякий вздор и глупости, без обид

Витамин [22.01.2013 в 19:54]
\\\10 из 10?
ок
тогда какую оценку должен получить Morrowind, если Skyrim получил максимальную?

Ясно же что 11. Просто я взял за 10 скайрим, а за 7 Ассассинс Крид. Фар Край 3 - 8. Ведьмак1\2 - 11, 12.
Просто я считаю десятибальную шкалу ограниченной (игра слов). Вот например оценил я скай на 10. Что делать с моровинд? А приставка "для своего времени" запутывает. Вот я и придумал для себя шкалу бесконечности.

splinter [22.01.2013 в 19:55]
nerevarin, инфа из вики

Hack and slash - термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.

В Hack and slash , в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются.
Одним из самых популярных представителей жанра Hack and Slash является игра Diablo.

если ты и после этого начнешь спорить и нести ерунду, можешь мне не отвечать по этой теме

Гервант из Лирии [22.01.2013 в 20:02]
splinter,
жанр рпг за последние 15-20 лет очень сильно размылся, потерял границы и оброс многочисленными поджанрами, дьябло как раз один из таких поджанров - action-rpg, ну или хакэнслэш с элементами рпг, как угодно.

Витамин [22.01.2013 в 20:16]
\\\хакэнслэш с элементами рпг,
Вот это вот правильно. Думаю стоит различать РПГ, от игр с элементами РПГ. Думаю теперь споры завершаться.

splinter [22.01.2013 в 20:17]
Гервант из Лирии,
///один из таких поджанров - action-rpg///
примечательно, что говоря о элементах rpg в играх другого жанра, имеют в виду именно прокачку ГГ

потому что с развитием персонажа интересно возиться, даже в Far Cry 3 это появилось

Витамин [22.01.2013 в 20:19]
fix завершатся

Raziel [22.01.2013 в 20:22]
Витамин,
Гервант из Лирии,
понимаю, но я имел в виду сюжет. если я хочу его закончить, то дракона обязательно нужно убить, не зависимо, кем твой герой там является. и в этом смысле отыгрыша все роли там сходятся к одному концу. к одному итогу. вот если бы непосредственное убийство Алдуина возлагалось на определённый класс (можно несколько), а другие классы участвовали бы в этом убийстве косвенно (каждый по своему был бы причастен), то тогда другое дело.

Витамин [22.01.2013 в 20:24]
\\\даже в Far Cry 3 это появилось
То что появилось в Фар Край - ересь полнейшая. Разблокируйте цаплю чтобы научится бежать. Вам нужно ещё одно очко, чтоб снизошло озарение о кидании гранат.

Raziel [22.01.2013 в 20:25]
и да, я понимаю, что к убийству обязывает то, что приставка довакиина присваивается в любом случае. так уж решили разрабы...

Витамин [22.01.2013 в 20:28]
\\\понимаю, но я имел в виду сюжет. если я хочу его закончить, то дракона обязательно нужно убить, не зависимо, кем твой герой там является. и в этом смысле отыгрыша все роли там сходятся к одному концу. к одному итогу. вот если бы непосредственное убийство Алдуина возлагалось на определённый класс (можно несколько), а другие классы участвовали бы в этом убийстве косвенно (каждый по своему был бы причастен), то тогда другое дело.

Несомненно ты прав. В этом плане игра не продумана. Но авторы об этом не сильно и заботились.

Raziel [22.01.2013 в 20:29]
splinter,
///примечательно, что говоря о элементах rpg в играх другого жанра, имеют в виду именно прокачку ГГ///
не только. иногда этим элементом является и экономика. но не суть, ибо не роль, да.

Витамин [22.01.2013 в 20:36]
\\\и да, я понимаю, что к убийству обязывает то, что приставка довакиина присваивается в любом случае. так уж решили разрабы...
Всё же мне кажется что приставка довакина условная. Я даже не знал о своём высшем предназначении даже после того как убил свою последнюю цель, в тёмном братстве (имя которого я оставлю в секрете ибо спойлер). Убивать драконов - просто полезная фича.
Я великий довакин, и я не хочу убивать драконов, я хочу собирать бабочек.

splinter [22.01.2013 в 20:56]
Витамин,
///Думаю теперь споры завершаться///
очень надеюсь на это

напишу откровенно - я не имею большого опыта общения на форумах, предпочитаю "живой" разговор, и я никак не ожидал что на официальном фансайте The Witcher буду спорить о том, что из себя представляет компьютерная ролевая игра, из каких главных элементов состоит и от чего берет свое начало данный жанр

спорить то не о чем, я приводил не свое личное мнение, а факты и определения

опыт общения на форуме был интересным для меня, спасибо всем, кто мне отвечал (кроме товарища Tommmm )

тем, кого я заинтересовал как собеседник, - увидимся в феврале, когда будет что обсуждать

Витамин [22.01.2013 в 21:07]
\\\напишу откровенно - я не имею большого опыта общения на форумах, предпочитаю "живой" разговор, и я никак не ожидал что на официальном фансайте The Witcher буду спорить о том, что из себя представляет компьютерная ролевая игра, из каких главных элементов состоит и от чего берет свое начало данный жанр

Ну-с, добро пожаловать во Флотзам (ну, то есть интернет, то есть на форум. Но на самом деле это коментарии)

\\\тем, кого я заинтересовал как собеседник, - увидимся в феврале, когда будет что обсуждать

Звучит как угроза. Особенно в контексте "предпочитаю "живой" разговор". Ну ладно, ждём.

nerevarin [22.01.2013 в 21:33]
splinter ,
Инфа из тойже вики:
Hack'n'Slash RPG — ролевая игра с акцентом на истребление врагов, собирание наиболее мощных вещей, прокачку характеристик. Обычно имеют упрощённый мир и сюжет, небольшое количество диалогов и вариантов решения квестов и других задач.
Примеры: Diablo, Dungeon Siege, Titan Quest.
Википедия не самый надежный источник.
Но я не собираюсь, спорить, более того я полностью с вами согласен, серьезно.
Факты и аргументы всегда играют ключевую роль, главное - умение ими грамотно воспользоваться. Идти против прописных истин, всеравно что мочитсья против ветра.

splinter [22.01.2013 в 22:59]
Витамин,
///Звучит как угроза///
и снова меня не так поняли

nerevarin, рад, что мы пришли к согласию
///Википедия не самый надежный источник///
это точно, и вот пример из статьи, которой ты воспользовался:
true RPG - ...глубокой ролевой системой...
Dragon Age присутствует в списке примеров, а серия игр Neverwinter Nights, видимо, оказалась недостойна

NWN2 MotB - эталон true RPG, жаль, что продолжения мы уже не увидим

nerevarin [23.01.2013 в 00:08]
splinter,
Понимаешь в чем дело , для меня в ролевых играх важное место занимает сеттинг. Ощущения, когда ты получаешь удовольствие не только от самого геймплея, но и от нахождения в игре. Вселенная Forgotten Realms порядком надоела, уже одной литературой присытился, сразу на ум приходит Сальваторе и бесконечные приключения Дриззта До’Урдена. Хочется реально чего-то нового.
Всегда привлекали оригинальные миры - Arcanum, Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, естественно Fallout, TES.

splinter [23.01.2013 в 01:00]
nerevarin,
///Вселенная Forgotten Realms порядком надоела///
такой удивительный и разнообразный мир еще наших детей найдет чем удивить
хотя о чем я, даже слухов нет о новых играх

///Сальваторе и бесконечные приключения Дриззта До’Урдена///
под таким названием нужно сборник книг выпускать
про Андердарк даже интересно было

splinter [23.01.2013 в 01:23]
nerevarin
///привлекали оригинальные миры///
а между тем Dragon Age своего, принципиально нового - только Тень (и все, что с ней связано), а на VGA 2012 не нашлось конкурентов для ME3

больше и нечего добавить, остается ждать февраля


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.