Юстас Алексу
Друзья! Как вы помните, в тизере Cyberpunk 2077, было спрятано послание, которое спровоцировало множество вопросов и догадок. Для тех, кому интересно познакомиться с полным текстом сообщения, мы подготовили перевод.
Продолжение в новости.
Вам понравились наши последние творения? Мы очень надеемся, что да. Вы наверное помните, что мы иногда посылаем вам секретные сообщения, вроде этого. Это отличный способ для нас, говорить с вами напрямую, вместо того, чтобы продираться через корпоративные дебри. Так что давайте начнем!
Для начала, заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер. Настоящий трейлер мы подготовим в будущем)? Если вы знакомы с сеттингом Cyberpunk, то сможете заметить некоторые аспекты, такие как имплантаты. Обратите внимание на оружие, руки и настоящую кожу, а также на эмблемы корпораций, которые должны что-то напоминать и многое другое. Удачной охоты!
Наверное, вас немного обескуражила дата выхода. В данный момент, она назначена на далекое будущее, 2015-ый год. Но на самом деле, дата релиза должна звучать скорее так: "как только будет готово". Мы представим вам Cyberpunk только тогда, когда сами будем уверены, что игра готова, проработана и доведена до совершенства. Мы хотим сделать самую крутую мега охренительную футуристическую РПГ всех времен. Может быть это и звучит несколько самонадеянно, но это то, к чему мы стремимся! Судите нас, когда мы представим вам результат!
Ах да, вы наверное удивились, почему мы анонсировали игру задолго до релиза. Причина в том, что мы все еще собираем команду разработчиков. Поэтому, если вы талантливый чувак или чувачка, который хочет работать в по-настоящему отличающейся от других компании (геймеры рулят, а скучную бюрократию в топку!), над очень перспективным проектом, то присылайте нам ваше резюме прямо сейчас на careers@cdprojektred.com.
Итак, вы хотите знать, какой же игрой станет Cyberpunk 2077? Если говорить коротко, то это будет нелинейная РПГ с открытым миром и упором на сюжет, основанная на всем известной системе Pen&Paper и сеттинге Cyberpunk. Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!
И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно.
Так что будьте готовы, так как уже совсем скоро нам будет что показать и рассказать вам!
Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife. Какое еще имя мы могли
выбрать для него? :)
CD Projekt RED Team.
теги: message, cd projekt red, witcher 3, cyberpunk 2077
Мда уж, аргументы конечно железобетонные..........
Типичная попытка столкнуть лбами представителей разных поджанров ( каждый из которых самодостаточен и имеет свои характеристики) На ДнД-шных ролевках свет клином не сошелся. Благодаря глубокой ролевой системе у настолок изначально куда больше преимуществ перед остальными , и уровень вариатиавности для отыгрыша совершенно несопоставим. TES всегда был Action /RPG , с четко расставленными акцентами и своими особенностями. А приплетать сюда выдуманные недостатки, неприсущие данному поджанру, глупо.
"если сюжет линеен чуть менее, чем полностью?"
Сюжет никогда не был важным элементом для РПГ, это всего лишь приятное дополнение, привесок и не более . Еще одно заблуждение ,нелинейный сюжет не делает игру ролевой .
"Сценаристы уже всё решили за нас."
Как бы сценаристы всегда все определяют за нас, выбор – это иллюзия, все зависит от того как вы принимаете игровые условности и насколько у вас хватает воображения.
"А отыгрывание каких-нибудь лучников, воинов, магов и т.д. - это и в диабле можно"
Называем вещи своими именами – это и есть отыгрыш (классовый), очень грамотно вписанный в возможности родной ролевой системы. А все остальное - бла,бла,бла............
///людей которые бегают по лесам с мечами и луками называют ролевиками///
они отыгрывают мини-представление с заранее распределенными ролями, а сражения, кстати, довольно редко
если мы говорим о настоящих ролевиках, конечно
"нелинейный сюжет не делает игру ролевой"
Я и не писал обратного как бы. Да, нелинейный сюжет - приятное дополнение, но в то же время и ещё одна замечательная возможность отыгрыша роли(а для меня основная), которую в Action/RPG почти всегда опускают. Например, кого бы я не изображал в Скуриме, я всё равно в итоге буду спасителем-замочителем Алдуина. Конечно, от этого Скурим не перестаёт быть ролевой игрой, но уровень уже другой - помельче.
"Называем вещи своими именами – это и есть отыгрыш (классовый)"
А классового отыгрыша мне мало, когда он влияет только на геймплей. Не нравится мне отыгрывать куклу с циферками характеристик и двумя строками ответа в диалогах. Это не то. Опять же, такая игра, безусловно, является РПГ и имеет множество своих плюсов. Но тягаться с, скажем так, полноценными компьютерными рпг не сможет. И да, это мои предпочтения.
///Сюжет никогда не был важным элементом для РПГ///
сюжет в игре может быть не важен только в одном случае - если геймплей в приоритете
///это и есть отыгрыш (классовый)///
что ты имеешь в виду под этим определением?
Вы сейчас выставили свои личные приоритеты, не более. Это ,собственно, никак не меняет суть вещей. Типичный случай субъективного переосмысления, где сосбтвенные пристрастия выходят на первый план.Мне сейчас не составит особого труда - сделать ответное алаверды.
splinter,
"сюжет в игре может быть не важен только в одном случае "
Мы сейчас говорим о ценности данного элемента для жанра в целом. Я догадываюсь, сейчас начнете приводить конкретные примеры. Поясню сразу, сюжет может быть отличительной чертой м важнейшим элементом конкретной игры, но не жанрообразующим элементом.
"что ты имеешь в виду под этим определением?" То что изначально вкладывалось в понятие ролевой отыгрыш. То что мы имеем сейчас - это буквальная трактовка - отыгрыш личности, моральный выбор и т.д.
///ты имеешь в виду изначально полностью доступный мир, а в другом случае открытые локации?///
да.
вот Скай - полностью. а Готик - частично.
и мне кажется, что как раз из-за этого различия и появилась приставка full.
ну или по каким-то другим соотношениям свободы и ограничений, а не только по границам карты, локаций...
///То что изначально вкладывалось в понятие ролевой отыгрыш///
типичное ошибочное мнение, все как раз наоборот
я знаком с людьми, которые играют в настольный D&D, сам одно время немного увлекся
например, именно по этому ME ролевая игра, а Diablo нет
столько ереси уже начитался
"Мне сейчас не составит особого труда - сделать ответное алаверды."
Хорошо, дерзайте. Правда, мне это интересно.
splinter,
"в классическом понимании отыгрыш - не значит отыгрывать самого себя"
А кто об этом писал? Надеюсь, не я.
Сижу значит себе в деревеньке, кую латы, да рыцарям продаю, навар в карман. Потому что я кузнец, и мне не зачем идти и рубить Алдуина или дейдру и прочих.
Привет, а я служитель дейдр-некромант. Я призываю нечисть из обливиона. И мне не зачем ковать броню - её мне продаст первый. Ибо кузнец он.
Ощущаешь разницу?
отыгрыш роли - фактически возможность принимать решения за перонажа, пожить в игре "в шкуре этого персонажа" - при этом изначально предполагается, что отыгрываем не самого себя, а самостоятельно выбранный архетип (паладин, некромант) с определенным характером и т.п.
отыгрыш роли включает в себя отыгрыш класса персонажа - мы ограничены возможностями класса и проходим квесты в соответствии с умениями - воин пойдет напролом, rogue прокрадется без боя или воспользуется диалоговыми навыками, маг обратится к заклинаниям и т.п.
хорошая ролевая система=хороший отыгрыш класса - разнообразие прохождения
например, в Oblivion выбор класса влияет только на геймплей, а в качестве примера хорошего отыгрыша класса вспоминается Drakensang: Река Времени - основной квест "Беззаконие на заставе" - план Форгримма (путь воина) и план Кьяно (путь rogue)
впрочем, само понятие ролевой игры претерпело изменения со временем, так что все то, что я написал - не более чем определения, примерно так мне объяснили их люди, играющие в настольную D&D, начиная со второй редакции (для меня это достаточная рекомендация)
///А кто об этом писал? Надеюсь, не я///
товарищ Витамин, представляющий интересы TES
я рад, что хоть кто-то со мной согласен
я тоже хотел бы, чтоб в нем стелс был как в Thief, много разнообразных заклинаний как в NWN и сражения на мечах как в книгах Сапковского
Однако, игрок вполне может вкладывать в созданный архетип черты своего собственного характера, а то и проявлять в нем самого себя целиком, намеренно или подсознательно направляя действия персонажа, исходя из своих личных привычек и предпочтений.
Так тоже часто бывает и это не отменяет отыгрыша роли, в принципе, только это роль самого себя в созданном аватаре и заданных условиях.
<<я тоже хотел бы, чтоб в нем стелс был как в Thief, много разнообразных заклинаний как в NWN и сражения на мечах как в книгах Сапковского>>
Nexus в помощь, там все это есть, в той или иной степени ) По части стелса и заклов уж точно.
///вкладывать в созданный архетип черты своего собственного характера///
конечно ты прав, без этого никак, мы не профессиональные актеры, а простые игроки
НО мы не отыгрываем самих себя, попавших в мир TES, к примеру, в теле другого человека - примерно это я имел в виду
///Сижу значит себе в деревеньке, кую латы, да рыцарям продаю, навар в карман. Потому что я кузнец, и мне не зачем идти и рубить Алдуина или дейдру и прочих.///
и можно закончить игру не убивая Алдуина?
Сижу значит себе в деревеньке, кую латы, да рыцарям продаю, навар в карман. Потому что я кузнец, и мне не зачем идти и рубить Алдуина. Мои таланты заметили. И вот сделал я великие латы для великого война-героя, который пошёл и зарубил Алдуина. Конец истории.
Привет, а я служитель дейдр-некромант. Я призываю нечисть из обливиона. И мне не зачем ковать броню - её мне продаст первый. Ибо кузнец он. А ещё я решил договориться с Алдуином и вместе мы уничтожили какого-то левого героя в крутых латах, а затем и этот бренный мир. А сам я переселился жить в Обливион, МУАХАХАХ.
<<мы не отыгрываем самих себя, попавших в мир TES, к примеру, в теле другого человека>>
Но ведь такая возможность есть, и в этом одно главных достоинств рпг типа TES, при желании можно засунуть в игру всего себя целиком, ну насколько это позволяют возможности игры, по крайней мере внешне.
skyrim.nexusmods.com
А здесь локализации - tes.ag.ru/skyrim/mods/
игру можно не заканчивать и вообще забить болт на Алдуина или на что угодно - вот это главное )
но всякая игра подразумевает то, чтобы её закончили. и я думал, что Скайрим нельзя закончить забив болт на Алдуина.
и да, я ещё не закончил эту игру.
\\но всякая игра подразумевает то, чтобы её закончили. и я думал, что Скайрим нельзя закончить забив болт на Алдуина.
и да, я ещё не закончил эту игру.
У этой игры нет конца. Даже убив Алдуина, ты найдёшь себе что сделать. Да и вообще, не обязательно это делать.
И да. Я бы дал игре Скайрим 10 баллов.
TES как раз из тех редких игр, которые никогда не заканчиваются, а живут постоянно в пространстве и времени )
отлично, оригинал на английском
баги не сильно докучают?
Гервант из Лирии,
///Но ведь такая возможность есть///
это, наряду с одной из самых замечательных вымышленных вселенных, и есть главное достоинство серии TES
///вообще забить болт на Алдуина или на что угодно - вот это главное///
разработчики об этом и говорят перед выходом каждой игры, и вроде даже в самих играх
однако есть и обратная сторона всей широты возможностей - их реализация, о которой я уже писал
Витамин,
///Я бы дал игре Скайрим 10 баллов///
10 из 10?
ок
тогда какую оценку должен получить Morrowind, если Skyrim получил максимальную?
Вы довольно интересный собеседник- умудряетесь мастерски cами себе противоречить. Вы приводите аргументы, но выводы делаете абсолютно противоположные.
А теперь о главном, ваши коллеги недалеко ушли от истины, они правы но по - своему. Проблема в том, что вы и они в качестве некой общей точки отсчета берете именно ДнД-шную ролевую систему, для вас она является главным показателем принадлежности к жанру. Советую вам ознакомиться с историей развития ролевых игр (включая и JRPG), и обратиться к истокам.
Я же говорю об элементах, которые характеризуют весь жанр целиком, тех структурах которые объединяют все поджанры- от тактических ролевок до MMORPG. Глупо равняться на настолки, когда они изначально вооружены самой глубокой ролевой системой, предполагающей самые разнообразные варианты отыгрыша. Нужно всегда отталкиваться от минимума, в данном случае - от самого "простого" поджанра - Hack and slash. К чему я веду? К тому пресловутому классовому отыгрышу........
"например, именно по этому ME ролевая игра, а Diablo нет. Diablo - это Hack and slash/RPG - именно РПГ.
<<баги не сильно докучают?>>
Ну смотря какие моды, лучше ставить проверенные, смотреть по кол-ву лайков, закачек и длине фикс лога.
Ну и конечно маст хэв утилиты: Nexus Mod Manadger (или если стим, то Steam Workshop для загрузки), BOSS/Wrye Bash, SKSE, TES5Edit, можно конечно и вручную ставить, но так удобнее и намного меньше вероятность конфликтов и багов, и чем больше модов тем они нужнее.
Ну и если говорить именно о новых заклах и стелсе, то, не считая глобальных ребалансеров типа SkyRe, вот это наверно лучшее что есть:
skyrim.nexusmods.com/mods/3413
skyrim.nexusmods.com/mods/21535
skyrim.nexusmods.com/mods/28418
///обратиться к истокам///
D&D и есть этот самый исток (1970-е годы, если верить википедии)
первая JRPG - Dragon Quest - 1986 год
///она является главным показателем принадлежности к жанру///
не надо перевирать мои слова
///Глупо равняться на настолки///
глупо ровняться на настольные ролевые игры. от которых и произошли rpg?
ролевая игра - это отыгрыш роли и ролевая система, в Diablo нет отыгрыша роли, это не rpg, все просто
все остальное - твои досмыслы
///умудряетесь мастерски cами себе противоречить///
примеры, пожалуйста
а то получается голословное обвинение
- не знает, что rpg произошли от D&D
- считает что Diablo является rpg
- не знает, что такое отыгрыш роли и т.д.
серьезно, надоело писать одно и тоже и читать в комментариях всякий вздор и глупости, без обид
ок
тогда какую оценку должен получить Morrowind, если Skyrim получил максимальную?
Ясно же что 11. Просто я взял за 10 скайрим, а за 7 Ассассинс Крид. Фар Край 3 - 8. Ведьмак1\2 - 11, 12.
Просто я считаю десятибальную шкалу ограниченной (игра слов). Вот например оценил я скай на 10. Что делать с моровинд? А приставка "для своего времени" запутывает. Вот я и придумал для себя шкалу бесконечности.
Hack and slash - термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.
В Hack and slash , в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются.
Одним из самых популярных представителей жанра Hack and Slash является игра Diablo.
если ты и после этого начнешь спорить и нести ерунду, можешь мне не отвечать по этой теме
жанр рпг за последние 15-20 лет очень сильно размылся, потерял границы и оброс многочисленными поджанрами, дьябло как раз один из таких поджанров - action-rpg, ну или хакэнслэш с элементами рпг, как угодно.
Вот это вот правильно. Думаю стоит различать РПГ, от игр с элементами РПГ. Думаю теперь споры завершаться.
///один из таких поджанров - action-rpg///
примечательно, что говоря о элементах rpg в играх другого жанра, имеют в виду именно прокачку ГГ
потому что с развитием персонажа интересно возиться, даже в Far Cry 3 это появилось
Гервант из Лирии,
понимаю, но я имел в виду сюжет. если я хочу его закончить, то дракона обязательно нужно убить, не зависимо, кем твой герой там является. и в этом смысле отыгрыша все роли там сходятся к одному концу. к одному итогу. вот если бы непосредственное убийство Алдуина возлагалось на определённый класс (можно несколько), а другие классы участвовали бы в этом убийстве косвенно (каждый по своему был бы причастен), то тогда другое дело.
То что появилось в Фар Край - ересь полнейшая. Разблокируйте цаплю чтобы научится бежать. Вам нужно ещё одно очко, чтоб снизошло озарение о кидании гранат.
Несомненно ты прав. В этом плане игра не продумана. Но авторы об этом не сильно и заботились.
///примечательно, что говоря о элементах rpg в играх другого жанра, имеют в виду именно прокачку ГГ///
не только. иногда этим элементом является и экономика. но не суть, ибо не роль, да.
Всё же мне кажется что приставка довакина условная. Я даже не знал о своём высшем предназначении даже после того как убил свою последнюю цель, в тёмном братстве (имя которого я оставлю в секрете ибо спойлер). Убивать драконов - просто полезная фича.
Я великий довакин, и я не хочу убивать драконов, я хочу собирать бабочек.
///Думаю теперь споры завершаться///
очень надеюсь на это
напишу откровенно - я не имею большого опыта общения на форумах, предпочитаю "живой" разговор, и я никак не ожидал что на официальном фансайте The Witcher буду спорить о том, что из себя представляет компьютерная ролевая игра, из каких главных элементов состоит и от чего берет свое начало данный жанр
спорить то не о чем, я приводил не свое личное мнение, а факты и определения
опыт общения на форуме был интересным для меня, спасибо всем, кто мне отвечал (кроме товарища Tommmm )
тем, кого я заинтересовал как собеседник, - увидимся в феврале, когда будет что обсуждать
Ну-с, добро пожаловать во Флотзам (ну, то есть интернет, то есть на форум. Но на самом деле это коментарии)
\\\тем, кого я заинтересовал как собеседник, - увидимся в феврале, когда будет что обсуждать
Звучит как угроза. Особенно в контексте "предпочитаю "живой" разговор". Ну ладно, ждём.
Инфа из тойже вики:
Hack'n'Slash RPG — ролевая игра с акцентом на истребление врагов, собирание наиболее мощных вещей, прокачку характеристик. Обычно имеют упрощённый мир и сюжет, небольшое количество диалогов и вариантов решения квестов и других задач.
Примеры: Diablo, Dungeon Siege, Titan Quest.
Википедия не самый надежный источник.
Но я не собираюсь, спорить, более того я полностью с вами согласен, серьезно.
Факты и аргументы всегда играют ключевую роль, главное - умение ими грамотно воспользоваться. Идти против прописных истин, всеравно что мочитсья против ветра.
///Звучит как угроза///
и снова меня не так поняли
nerevarin, рад, что мы пришли к согласию
///Википедия не самый надежный источник///
это точно, и вот пример из статьи, которой ты воспользовался:
true RPG - ...глубокой ролевой системой...
Dragon Age присутствует в списке примеров, а серия игр Neverwinter Nights, видимо, оказалась недостойна
NWN2 MotB - эталон true RPG, жаль, что продолжения мы уже не увидим
Понимаешь в чем дело , для меня в ролевых играх важное место занимает сеттинг. Ощущения, когда ты получаешь удовольствие не только от самого геймплея, но и от нахождения в игре. Вселенная Forgotten Realms порядком надоела, уже одной литературой присытился, сразу на ум приходит Сальваторе и бесконечные приключения Дриззта До’Урдена. Хочется реально чего-то нового.
Всегда привлекали оригинальные миры - Arcanum, Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, естественно Fallout, TES.
///Вселенная Forgotten Realms порядком надоела///
такой удивительный и разнообразный мир еще наших детей найдет чем удивить
хотя о чем я, даже слухов нет о новых играх
///Сальваторе и бесконечные приключения Дриззта До’Урдена///
под таким названием нужно сборник книг выпускать
про Андердарк даже интересно было
///привлекали оригинальные миры///
а между тем Dragon Age своего, принципиально нового - только Тень (и все, что с ней связано), а на VGA 2012 не нашлось конкурентов для ME3
больше и нечего добавить, остается ждать февраля
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.