Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)

ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи

На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
runetki
Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:
размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
новый движок REDengine3;
восстановление памяти Геральта;
не будет разделения на главы/акты;
наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.
Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
.jpg)
Немного об охоте на монстров:
зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
получение информации о монстрах из книг;
получение информации от жителей городов и поселений;
эликсиры все так же очень важны;
время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.
Немного о системе боя:
наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;
вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);
редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;
обеспечение дохода.

ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Обновление магических знаков:
• Игни - новый эффект выброса пламени
• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.
Другие ветки – Мечник и Алхимия
• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;
• механика мутации зависит от выбранного пути.
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.
Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.
.jpg)
Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.
Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!
теги: witcher 3, cd projekt red, анонс
карта больше, чем в Скайриме)
и будет Плотва!
я РААААААД
а я так надеялся что уже в этом году выйдет
Огромный мир The Witcher 3, будет предназначен для того, чтобы еще глубже погрузить игрока в атмосферу "темного фентези". Разработчики обещают, что нас ждут сюжетные линии, которые объединят в себе политические интриги и потусторонние угрозы, перед схваткой с монстром, мы должны будем сначала его выследить и, конечно же, нас снова ждет встреча с уставшим героем, который не может опустить свой меч.
P.S. - 30 кв-км? Не так уже много. Если они не говорят про Сиродил, значит до 40 кв.км мирок пока не дотягивает...
будем разъезжать на Плотве, гасить нечисть и гнаться за Дикой охотой!!!Ляпота
Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее. Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
Подождем геймплейных кадров, или хоть первого ролика, тогда и будем радоваться.
ПС. Небритый Геральт - это забавно))))))
Скеллиге? Так и подумал (не зря же говорили о штормовых островах), вот только я не думал, что между ними и Новиградом всего-то тридцать километров.
Естественно, ко всему нужно относитсья со здравым скепсисом. Но грамотный маркетинг как бы предполагает это. А уж на стадии пост-продакшна фривольных и "красочных" заявлений наслушаетесь вдоволь.
Погодные эффекты также основная часть игры. На этот раз, они динамически генерируется и полностью моделируют реальность, объемные облака и многое другое.
Монстры, бандиты, торговцы, животные будут атаковать любого, кого они посчитают врагами.
В бою, вы сможете выполнять критические удары в слабые точки монстра в зависимости от того, как много вы об этом узнали. При борьбе с вампиром, например, вы можете свести на нет свою атаку ядом, ударив его в ядовитые железы.Также вы можете ударить в область сердца и на мгновение обезвредить его.
там некоторые скрины!!!
Сказано же ясно: в 30 раз больше В2 и больше чем Скайрим.
Сейчас у меня крутится только одна фраза из песни AC/DC: Are you ready for a good time?!!
З.Ы.: Поздравляю всех с анонсом лучшей RPG последних лет!(я - оптимист!
И лошадки! Ну, все же хотели лошадок? Нате.
side note: Geralt w. a beard? idk how i feel about that but i bet Red Engine 3's beard technology will be incredible.
История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Ньльфгаардиан. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
валом информации...
Отлиииичненько
11-13 июня
Хотя непонятно как будет реализовано.
видишь там htttp три буквы t, сделай tt и будет тебе счастья
Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть есть они посчитают его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.
Транспорт
Изображение на обложке показывает Геральта на лошади вместе с компаньоном, чье лицо мы не можем видеть. Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будет ли он в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошади и лодки можно апгрейдить.
Мини-игры и задания
Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллидж. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые, открывают ветви древа скиллов.
Иногда задания будут требовать расселдования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.
Боевая система
В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было всего 20! Однако чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.