Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)
ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи
На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
runetki
Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:
размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
новый движок REDengine3;
восстановление памяти Геральта;
не будет разделения на главы/акты;
наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.
Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
Немного об охоте на монстров:
зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
получение информации о монстрах из книг;
получение информации от жителей городов и поселений;
эликсиры все так же очень важны;
время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.
Немного о системе боя:
наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;
вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);
редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;
обеспечение дохода.
ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Обновление магических знаков:
• Игни - новый эффект выброса пламени
• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.
Другие ветки – Мечник и Алхимия
• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;
• механика мутации зависит от выбранного пути.
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.
Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.
Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.
Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!
теги: witcher 3, cd projekt red, анонс
хотя я и не отрицаю того, что это может быть ведьмак, но если учесть, что релиз в следующем году, то игра должна быть в более готовом виде.
///Помнится какой хайп был вокруг Готики 3///
если бы все идеи Gothic 3 были реализованы на должном уровне, все до сих пор играли бы в нее и нос воротили от Skyrim
потому и стоит дождаться чего то большего, чем слова разработчиков - а то многие наверно уже нафантазировали "идеальную игру про ведьмака"
<<я думаю, что Геральт никогда не носил серебряный меч на спине>>
Носил, носил, были такие моменты в книге.
А что борода, типа - не канон?
Главное чтобы бритье у цирюльников прикрутить не забыли.
Что до картинки, понимаешь, мне кажется что принимать за стопроцентную ин-фу из игры самый первый арт, нарисованный за долго до релиза - мягко говоря поспешно. Да и не утверждаю я, что это Цири. Просто считаю, что окончательные выводы делать рано.
i54.fastpic.ru/big/2013/0205/6f/cfa1017a6425f4ef8e6f16f54e815f6f.png
кстати
i54.fastpic.ru/big/2013/0205/6f/cfa1017a6425f4ef8e6f16f54e815f6f.png
во че нарыл
поскорее бы открыли предзаказ на коллекционное издание!!!
///Носил, носил, были такие моменты в книге///
подтверждаю
не сразу вспомнил, но было - "Крупица истины"
и не нужно забывать, что любая игра полна условностей - Геральт постоянно вынужден таскать оба меча на спине, а Нико Беллик убирает его в "карманную Нарнию"
по поводу неканоничной бороды - вспомните как выглядел Геральт на первых скриншотах В2 - все еще может поменяться и не раз, к тому же цирюльники присутствуют
было бы забавно, если бы волосы заново отростали
"если бы все идеи Gothic 3 были реализованы ..."
Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород. А имеем то, что имеем.
куда делась вторая версия движка?
а первый ведьмак делался на авроре если кто не знает
откуда инфа? и трейлер ведьмака или киберпанка?
довайте подобьем по факту какую инфу по В3 мы имеем.
арт в расчет неберем так как достоверной информации он не несет.
из видио видно что игре будут новые монсты. также чувак отрабатывающий серию ударов мечом явно готовится к записи Motion capture что наводит на мысль что в игру вернутся стили фехтования. запись Motion capture движений для трис - видно что модель трис осталась такойже. ну и отрендеренное изображение модели Геральта в кольчужном доспехе, вроде всё
Про стили пока ничего сказано не было, к сожалению. Модель Трисс, как и любые другие, еще может поменяться, ибо то что показано сейчас еще далеко не окончательный вариант, релиз - минимум через год.
Классно что к истокам возвращаются: монстр новый похож на мужскую версию Яги, вампиры снова будут-короче говоря, монстры снова станут более "славянскими" (если можно так сказать). Самое хорошее, и надеюсь что это не смогут они запороть, это ветки прохождения. Наконец всё будет более или менее разграничено, и в тот же момент переплетено, и похоже хоть и будем мы менять судьбы мира, при этом можно будет остаться относительно нейтральным.
О надеждах моих: хочется чтобы сделали достойную анимацию лица, а то в предыдущей части все были на лицо, аки бревно. Ну и интересно узнать о судьбе Йорвета и Роше, а также о том, что сделают с нашими решениями. Глобальных изменений, я так понял из синопсиса, ждать не стоит, но хотелось бы верить что хоть приятные (или наоборот, неприятные) напоминая были как можно чаще.
2.А спутник точно не Цири, Цири уехала в Артуровскую Англию и по слухам запрещена к употреблению в игре автором.
3. Надеюсь Геральту уберут эти дебильные глазья с подсветкой.
И хоть убейте, мне верится что вторая часть была показной и пробной. Этакий мостик просто между первой частью и чем-то невероятно глобальным. И уже во 2ой части видны множественные потуги и задумки, которые представлены здесь, но их в силу тех или иных причин не удалось в полной мере реализовать. Именно те неудавшиеся в то время моменты стали основными минусами. Я буду до последнего верить что эта часть будет куда более отшлифованной и проработанной, нежели прошлая.
1. да вроде с момента написания и стал.
2. слухи - это слухи и не больше. Сапек не раз говорил, что ему плевать, и пусть делают что хотят.
3. вряд ли.
Если все будет так, как описано в статье, то все должно быть отлично. Немного пугает open-world, никогда не любил такие игры. Надо будет до выхода игры сагу перечитать, забылись некоторые места, события, персонажи..
///Мдя аля Скайрим///
думаю, нас всех это беспокоит
вроде автолевелинга не будет, уже радует
главное - наполнение открытого мира, чтобы обошлось без гробниц с драугами "под копирку"
Однако, отбрасывая изначальный всплеск эмоций, должен сказать что "полностью открытый мир без экранов подгрузки" реально настораживает. Круто конечно, да вот только как сюда приклеят сильный сюжет и атмосферу?
Кроме того, надеюсь, что сравнение со Скайримом ограничится только размером карты. Потому что если они заглядываются на него при разработке В3(мало ли!), то это уже реально страшно.
и это после того, что я обещал не обольщаться больше на счёт ожиданий. :facepalm:
гиблое дело. я слишком впечатлительный и доверчивый. а прожекты, стервы, умеют впечатлять.
фухх.. отлегло. в общем, пока здорово. молю бога, чтоб всё то, о чём было написано в новости было реализовано.
по поводу второго наездника:
это определённо баба. взгляните, она заметно меньше Геральта. нога слишком изящно выглядит. Цири. больше никаких вариантов. у Гера лошадь нильфская. свою отдал ей и поэтому серебряный меч там же приторочен. не знаю, что могло там случится с Кэльпи. а может и вовсе ничего с ней не случилось, ибо это не скриншот из игры и вообще не игровой момент из гп или катсцены. а значит, прожекты вполне могли просто не показывать Кэльпи, чтоб по картинке никто не мог быть уверенным на стопроц. что это Цири. сами видите, как народ гадает именно из-за того, что там нет её лошади. еслиб она была, то никто бы даже не сомневался в ведьмачке.
на счёт мира/карты:
Скеллиге, Новиград и какие-то разрозненные войной леса. ну, судя по всему, то леса Соддена, т.е. Мехунские. это значит, так как лока всего одна, что Гер к нильфам не пойдёт, ибо дотуда топать ойойой... как до китая ра... на четвереньках.
DotanagelA,
если они не приделают цирюльнику возможность сбрить бороду, то я съем свои ботинки. вместе с носками.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.