Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)

Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.

ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи

witcher3.jpg


На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.

И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.



Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
runetki
witcher3cover-full.jpg
На обложке видно Геральта и того, кого CD Projekt RED пока просили держать в секрете.


Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:

  • размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
  • путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
  • новый движок REDengine3;
  • восстановление памяти Геральта;
  • не будет разделения на главы/акты;
  • наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.

    Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:

    Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.

    Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.

    Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.



    Немного об охоте на монстров:

  • зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
  • получение информации о монстрах из книг;
  • получение информации от жителей городов и поселений;
  • эликсиры все так же очень важны;
  • время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.

    Немного о системе боя:

  • наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;

  • вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);

  • редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;

  • обеспечение дохода.



    ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».

    В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.

    Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.

    Обновление магических знаков:

    • Игни - новый эффект выброса пламени

    • Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага

    • прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.

    Другие ветки – Мечник и Алхимия

    • новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;

    • механика мутации зависит от выбранного пути.

    Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.

    Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.

    Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.

    Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.



    Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.

    Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!

    теги: witcher 3, cd projekt red, анонс

    0000-00-00 00:00:00 | GrimHunter
    « [1] [2] [3] [4]
    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 23:43]
    Raziel, валерьянки-то выпей, а то еще удар хватит

    И, да, это не Цири на арте, ставлю на это коллекционку В3 )

    kain_o [05.02.2013 в 23:45]
    Гервант из Лирии, а я ставлю целое 'ничего', что это Цири. Рост, меч, волосы, надежда. Мне этого достаточно для уверенности.

    kain_o [05.02.2013 в 23:47]
    И ещё какую-нибудь левую бабу на такой заглавный арт не поставят. Да и ещё и левую бабу-ведьмачку.

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 23:51]
    kain_o, а кто вообще сказал что это вообще баба, да еще и ведьмачка?

    kain_o [05.02.2013 в 23:54]
    Гервант из Лирии, моя интуиция. Или сильная надежда, маскирующаяся под интуицию. Но да, меч ни о чём ещё точно не говорит.

    DotanagelA [06.02.2013 в 00:01]
    Гервант из Лирии, прислушайся! Kain_o - он такой! Бабу за версту чует !

    Гервант из Лирии [06.02.2013 в 00:02]
    kain_o, меч этот, говорит о том что он ведьмачий, а стало быть серебряный (моделька-то явно из В2), а Цири такой не юзала, у нее был стальной гвихир.
    И еще, мне так кажется, что это Геральта меч.

    Гервант из Лирии [06.02.2013 в 00:04]
    Кстати, это вполне может быть и борода, а не волосы. Может друид какой?

    DotanagelA [06.02.2013 в 00:08]
    Гервант из Лирии, если так - обабились друиды-то) А меч Геральт небось в ножички проиграл, алконавт небритый)

    kain_o [06.02.2013 в 00:16]
    Гервант из Лирии, если уж углубляться вот так в фантазии, можно предположить, что не только свою лошадку Цири куда-то подевала, но и меч, поэтому Геральт ей один из своих и презентовал на время. Зачем друиду или какой-нибудь волшебнице болтающийся на лошади серебряный ведьмачий меч? Для красоты? И да, DotanagelA прав. Вот прям чую, что это особь женского пола

    kain_o [06.02.2013 в 00:27]
    Не надо мне было вспоминать о фантазии. Теперь перед глазами сцена из фильма 'Терминатор', иллюстрирующая перемещение Арни из будущего. Только на месте Арни - Цири. Вот меча с лошадью и нет. Ничего нет

    Сергей Бородин [06.02.2013 в 00:34]
    По телосложению явно не мужчина, нога женская. Да и зачем в таком случае скрывать голову капюшоном? Конечно, чтобы интригу нагнетать. И эти несколько прадей волос, торчаших из-под капюшона, вряд ли просто так сделали. А меч скорее всего чисто символически прилепили, явный намёк, что это не просто человек.

    DotanagelA [06.02.2013 в 00:41]
    kain_o, "Мне нужны твоя лошадь и одежда?" Дда, эротические фантазии - это по-нашему, по ведьмачьи

    kain_o [06.02.2013 в 00:44]
    Сергей Бородин, согласен с каждым словом. Арт имеет несколько кричащих символов. Большего и не надо, чтобы сделать соответствующие выводы. Арт на то и нужен, а детали уже можно рассматривать в самой игре.

    Гервант из Лирии [06.02.2013 в 00:56]
    kain_o, ни каких фантазий, сужу только по тому что вижу, если бы лошадь была вороная, а меч на спине, то и речи не было бы, что это Цири.

    О, я понял, это бородатая эльфка из Лок Муинне

    DotanagelA [06.02.2013 в 00:59]
    Гервант из Лирии, вот кстати, объясните мне на милость, какого хрена в В2 самая на лицо красивая баба - бородатая эльфка?! Я офигеваю....

    kain_o [06.02.2013 в 01:03]
    Гервант из Лирии,
    "то и речи не было бы, что это Цири."
    Именно. Все бы просто порадовались и замолчали. Но поляки не могли обойтись без небольшой интриги и её обсуждения.

    kain_o [06.02.2013 в 01:11]
    Да, вот ещё - если это действительно последняя часть ведьмака от поляков, то там просто обязана быть Цири. Ну не могу представить, что Проджекты упустят такого персонажа истории Геральта.

    DotanagelA [06.02.2013 в 01:14]
    kain_o, ...особенно учитывая, что название игры "Дикая охота", а цель этих милых призраков - именно найти Цири...

    Симорли [06.02.2013 в 01:40]
    Пфф...Медленно выдыхаю...Смакуя прекрасную новость.Читал затаив дыхание.

    Радует всё,по-большей части.То что появится верховая езда особенно радует.
    Смущает только одно,это отсутствие глав.Вспоминаю старую добрую Готику.Разработчики в третьей части убрали главы и сделали открытый мир.Что с это вышло знаете сами.Кусок г... в общем кусок.Боюсь что бы с Ведьмаком ничего такого не вышло.

    "размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;"

    Ох что-то страшно мне стало за Ведьмак,ох страшно.Надеюсь разработчики всё же пошутили.Нам не нужен пустой мир,где локации по-большей части копипастят друг друга.Нам нужен уникальный проработанный до мелочей мир,где каждая кочка,веточка,ямка уникальны как было в первом и втором Ведьмаке.За это мы и любим Ведьмака.А если будет такой огромный мир как в Скайрми,то это всё реализовать не получится,к сожалению.

    P.S.Как бы там не было,всё равно очень рад,да что там рая,я просто сияю от счастья

    Raziel [06.02.2013 в 01:54]
    Гервант из Лирии,
    уже выпил.
    и я запомню твою ставку.

    да говорю же, она сидит на лошади Геральта. и меч евонный. и это не кадр из игры а как раз таки арт. он не передаёт точность. да и не обязан. показали именно так, чтобы мы тут гадали. ведь было же сказано в новости, что СДПР просили не упоминать о том, кем именно является этот второй перс.)))

    ///если бы лошадь была вороная, а меч на спине, то и речи не было бы, что это Цири.///
    но ведь как раз в этом то и суть замеса. чтоб не было известно на 100 проц.

    kain_o,
    ///Да, вот ещё - если это действительно последняя часть ведьмака от поляков, то там просто обязана быть Цири.///
    вот именно. тем более, что на неё как раз имеют большие виды сам Дикий Гон, который и является темой В3. да и вообще, весь замес получается из-за Цири. именно из-за неё Гера с Йен вытурили из их рая-острова, именно из-за неё Гер потерял память, Йен походу видимо тоже, и теперь Геральта с Гоном играют в салки уже не протяжении всех частей.

    DotanagelA,
    вот-вот, зришь в корень.

    Raziel [06.02.2013 в 01:58]
    Симорли,
    ///Нам не нужен пустой мир,где локации по-большей части копипастят друг друга.///
    не боись. СДПР тоже знают об этом. и вряд ли вообще будут копипастить что-то или кого-то.

    Гервант из Лирии [06.02.2013 в 02:42]
    Raziel, они это так показали зная, что народ эту кость подхватит и начнет мусолить со всех сторон, и разумеется сразу из-за одной только светлой пряди волос решит что это Цири.
    Но нестыковок многовато.
    Да и тут вполне может быть изображен кусок какого-то сюжетного момента, потому что уж наверное не случайно она едет на его лошади.

    Raziel [06.02.2013 в 03:56]
    Гервант из Лирии,
    всё может быть. но однозначно то, что это не мужик. и что она едет на кобыле Геральта, ибо серебряный меч у седла, а упряжь той, на которой едет Гер, не совсем свойственна той лошади, которая могла бы называться его.

    и ещё, на этой спутнице явно ведьмачья одёжа. особенно налокотники, да и возможно даже перчатки. всё это похоже на то, во что одевался Геральт в В2.

    Гервант из Лирии [06.02.2013 в 14:15]
    Raziel, где ты там видишь налокотники? Там только наручи видно, их кто угодно носить может. Похожая одежа была и у Трисс в В2.

    Максим [06.02.2013 в 23:27]
    А мне вот не очень нравится лого так сказать 3-го ведьмака. Надеюсь переделают. Сам заглавный шрифт которым прописано Witcher очень даже хорош, но композиция в целом не вкусная. Это я как дизайнер говорю

    vladis [07.02.2013 в 10:49]
    К концу года необходимо полностью проапгрейдить машинку. Полностью и в обязательном порядке!

    Jean [07.02.2013 в 17:34]
    Такая дискуссия! Может это просто Йеннифер поседела в Нильфгаарде от стресса, ведь этот Эмгыр такой проказник шутка ли столько всего пройти и без памяти остаться.

    Jean [08.02.2013 в 00:36]
    Очень хотелось бы, чтобы в третьей части убрали пересвет и "перецвет" тотальный. Пока что понятно что на скриншотах он родимый и виден (особенно хорошо на скриншоте с игни), но это понятно что все будет меняться, вот бы учли - было бы очень хорошо. Потому что ковыряться в настройках замучило во второй части, и все равно, например, с огнем ничего не поделать было - он просто слишком яркий. Цветовую гамму общую хорошо было бы чтоб пересмотрели. Мечты.

    MasterGervant [09.02.2013 в 17:09]
    Гаркаины ядовиты!

    Сергей Бородин [09.02.2013 в 17:12]
    MasterGervant, Гаркаинов вернули?

    Михан [10.02.2013 в 14:51]
    Вампиров очень хотелось бы

    Ivan190591 [12.02.2013 в 15:59]
    В конце книги Кэльпи с единорогом вроде бы ушла

    Ivan190591 [12.02.2013 в 16:03]
    Хотя в Британии Цири с Кэльпи была.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.