Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)
ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи
На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
runetki
Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:
размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
новый движок REDengine3;
восстановление памяти Геральта;
не будет разделения на главы/акты;
наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.
Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
Немного об охоте на монстров:
зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
получение информации о монстрах из книг;
получение информации от жителей городов и поселений;
эликсиры все так же очень важны;
время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.
Немного о системе боя:
наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;
вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);
редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;
обеспечение дохода.
ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Обновление магических знаков:
• Игни - новый эффект выброса пламени
• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.
Другие ветки – Мечник и Алхимия
• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;
• механика мутации зависит от выбранного пути.
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.
Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.
Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.
Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!
теги: witcher 3, cd projekt red, анонс
И, да, это не Цири на арте, ставлю на это коллекционку В3 )
И еще, мне так кажется, что это Геральта меч.
О, я понял, это бородатая эльфка из Лок Муинне
"то и речи не было бы, что это Цири."
Именно. Все бы просто порадовались и замолчали. Но поляки не могли обойтись без небольшой интриги и её обсуждения.
Радует всё,по-большей части.То что появится верховая езда особенно радует.
Смущает только одно,это отсутствие глав.Вспоминаю старую добрую Готику.Разработчики в третьей части убрали главы и сделали открытый мир.Что с это вышло знаете сами.Кусок г... в общем кусок.Боюсь что бы с Ведьмаком ничего такого не вышло.
"размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;"
Ох что-то страшно мне стало за Ведьмак,ох страшно.Надеюсь разработчики всё же пошутили.Нам не нужен пустой мир,где локации по-большей части копипастят друг друга.Нам нужен уникальный проработанный до мелочей мир,где каждая кочка,веточка,ямка уникальны как было в первом и втором Ведьмаке.За это мы и любим Ведьмака.А если будет такой огромный мир как в Скайрми,то это всё реализовать не получится,к сожалению.
P.S.Как бы там не было,всё равно очень рад,да что там рая,я просто сияю от счастья
уже выпил.
и я запомню твою ставку.
да говорю же, она сидит на лошади Геральта. и меч евонный. и это не кадр из игры а как раз таки арт. он не передаёт точность. да и не обязан. показали именно так, чтобы мы тут гадали. ведь было же сказано в новости, что СДПР просили не упоминать о том, кем именно является этот второй перс.)))
///если бы лошадь была вороная, а меч на спине, то и речи не было бы, что это Цири.///
но ведь как раз в этом то и суть замеса. чтоб не было известно на 100 проц.
kain_o,
///Да, вот ещё - если это действительно последняя часть ведьмака от поляков, то там просто обязана быть Цири.///
вот именно. тем более, что на неё как раз имеют большие виды сам Дикий Гон, который и является темой В3. да и вообще, весь замес получается из-за Цири. именно из-за неё Гера с Йен вытурили из их рая-острова, именно из-за неё Гер потерял память, Йен походу видимо тоже, и теперь Геральта с Гоном играют в салки уже не протяжении всех частей.
DotanagelA,
вот-вот, зришь в корень.
///Нам не нужен пустой мир,где локации по-большей части копипастят друг друга.///
не боись. СДПР тоже знают об этом. и вряд ли вообще будут копипастить что-то или кого-то.
Но нестыковок многовато.
Да и тут вполне может быть изображен кусок какого-то сюжетного момента, потому что уж наверное не случайно она едет на его лошади.
всё может быть. но однозначно то, что это не мужик. и что она едет на кобыле Геральта, ибо серебряный меч у седла, а упряжь той, на которой едет Гер, не совсем свойственна той лошади, которая могла бы называться его.
и ещё, на этой спутнице явно ведьмачья одёжа. особенно налокотники, да и возможно даже перчатки. всё это похоже на то, во что одевался Геральт в В2.
этот Эмгыр такой проказникшутка ли столько всего пройти и без памяти остаться.К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.