Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено)
Ведьмак 3
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!

Обновление: добавлен арт и несколько фактов.
witcher_3-1.jpg



  • Принятие решений всегда будет важным
  • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
  • Более 100 часов сюжетных квестов.
  • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
  • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
  • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
  • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
  • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
  • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
  • Враги не подстраиваются под уровень игрока
  • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
  • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
  • Три различных формы повествования
  • В каждой области своя сюжетная линия
  • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия


witcher_3-2.jpg



  • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
  • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
  • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
  • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
  • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
  • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
  • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
  • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
  • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
  • Получения информации с мест преступления, методом осмотра
  • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
  • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
  • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
  • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
  • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака


witcher_3-3.jpg

рунетки

  • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
  • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
  • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
  • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
  • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
  • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
  • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
  • У игры будет обратная динамика сложности
  • Переработан сам ход боя
  • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
  • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности


witcher_3-4.jpg



  • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
  • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
  • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
  • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
  • Боевая система станет более понятной и интуитивной
  • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
  • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
  • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
  • ИИ врагов полностью переработан
  • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
  • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
  • Магические знаки переоборудованы
  • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
  • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
  • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
  • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков


witcher_3_5.jpg



  • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
  • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
  • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
  • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
  • Различные улучшения для лошади и корабля
  • Возможность хранить вещи в сумках лошади
  • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
  • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
  • Возможность корректировать созданные предметы
  • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
  • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
  • При их использовании получаются артефакты невероятной силы
  • Каждый элемент брони выглядит уникально
  • Новая симуляция поведения ткани и брони
  • Возможность посетить парикмахера, для смены прически


witcher_3_wild_hunt.png


P.S. Все скриншоты - настоящие. Это сканы из статьи Gameinformer. Подлинность подтверждена CDPR.

теги: screenshot, witcher 3, ведьмак 3, скриншоты

2013-02-05 14:37:20 | Danix

[1] [2] [3] [4] [5] »
Марлен [05.02.2013 в 15:27]
Пощадите же вы моё сердце!

DotanagelA [05.02.2013 в 15:29]
А сухие пещеры исследовать будет можно ?

DotanagelA [05.02.2013 в 15:30]
Ой! Наследников Скеллиге? Тока не говорите что Крах преставился!

Марлен [05.02.2013 в 15:35]
Мне показалось что на первой пикчк у геральта нет бороды. То есть, отрастит он её постепенно, то есть историю раскроют тоже постепенно.
Но вгляделся, и понял что борода у него всё же есть.

Anonymous [05.02.2013 в 15:46]
Надеюсь это не окончательное качество графики! Не сильно от В2 отличается! Хочу графон!!!! :D

postal666 [05.02.2013 в 15:50]
ну если копытом по голове вражин можно будет гасить это здорово

Марлен [05.02.2013 в 15:53]
\Надеюсь это не окончательное качество графики! Не сильно от В2 отличается! Хочу графон!!!! :D
А он и так неплох.

Anonymous [05.02.2013 в 16:02]
Марлен, от хваленого RedEngine3 я жду намного большее! И я верю Проджектам. А это всего лишь скрины альфы. Альфа Ведьмака 2 и сама игра отличаются колоссально! В лучшую сторону! Проджекты не подведут! Жду графона :D

mafiozy94 [05.02.2013 в 16:03]
1)Я под столом;
2)Боюсь компьютер не потянет;
3)Верю в Проджектов - они смогут. Главное помнить о фанатах и ПК.

mafiozy94 [05.02.2013 в 16:03]
P.S. Бородка Геральту очень идет.

DotanagelA [05.02.2013 в 16:15]
Anonymous, ну ты уж как-то слишком на графику налягаешь. Картинка на скриншотах красивая, и по мне дело скорее в мелочах - дизайне, лицевой анимации. Вот их пусть совершенствуют.

GeraltFromRussia [05.02.2013 в 16:19]
и всетаки они настоящие
кстати, если это прям сканы то качество конечно хуже будет

zader [05.02.2013 в 16:20]
Надеюсь Новиград будет как Вызима

GeraltFromRussia [05.02.2013 в 16:33]
zader, надеюсь Новиград будет как Новиград

Zuboklev [05.02.2013 в 16:36]
Поздравляю всех фанатов с анонсом этой мегаигры! Но лично меня немного пугает определение "игра для новго поколения". Каковыми будут системные требования нового Ведьмака и не прийдется ли делать ли полный апгрейд. Хотя мне все же кажется, что требования будут не намного выше второй части , судя по скриншотам. Движок просто перевели на openworld, нe и конечно улучшили всякие мелочи, но какого-то огромного скачка в технологиях со времен второй части, вроде, не наблюдается.

GeraltFromRussia [05.02.2013 в 16:41]
Zuboklev, эти скрины сделаны с предыдущей версии движка, как я понял, щас у них 3 версия, я думаю будет все же пографонистей, даже если вспомнить по систему симуляции ткани(будет круто если будет рваться) которая будет шевелиться из-за ветра и движений

aNaRxiSt [05.02.2013 в 16:48]
Я один уже боюсь запороть сюжет?

GeraltFromRussia [05.02.2013 в 16:53]
aNaRxiSt, а ты как то влияешь на разработку и можешь запороть сюжет?

kain_o [05.02.2013 в 16:54]
"Перекат заменен пируэтом"
Аллилуйя!

DotanagelA [05.02.2013 в 16:57]
kain_o, а через пару лет на форумах будут кипеть старсти: "Чего за нахрен этот Геральт перемещается одними только пируэтами?! Чё за симулятор балета!?"

Antitabak [05.02.2013 в 16:58]
96 анимаций, самая отличная новость, боёвка обещает быть хорошей

aNaRxiSt [05.02.2013 в 16:59]
GeraltFromRussia, я имею ввиду запороть сюжет когда буду проходить. Первое прохождение оно самое важное же. А я накосячу, и в итоге концовка будет уг :

kain_o [05.02.2013 в 17:01]
DotanagelA, в любом случае, балерун звучит благороднее колобка

DotanagelA [05.02.2013 в 17:03]
kain_o, согласен. Тут главное, как подадут эти движения. Надеюсь - увидим настоящий ведьмачий бой.

Chernomyrdin [05.02.2013 в 17:08]
Bo ro dah

GeraltFromRussia [05.02.2013 в 17:10]
aNaRxiSt, а ясно, да это будет печально, но ты справишься, я в тебя верю!

Ellodssa [05.02.2013 в 17:15]
Я получил 18 микрооргазмов. Почему так рано сказали?! ЗАЧЕМ!? Что бы я страдал весь год? А потом ещё и перенесут разок другой.

VIL [05.02.2013 в 17:16]
Я надеюсь, что они не запорят сюжет в угоду пространству. А то будет как скайрим, побегать можно, но сюжет говно.

DotanagelA [05.02.2013 в 17:21]
VIL, тада мы поедем в Варшаву и поубиваем их Мой надувной топор истосковался по кровушке))

GeraltFromRussia [05.02.2013 в 17:27]
DotanagelA, а у меня есть одноручник, друручник, мачете и вакидзаси, могу поделиться кому не достанется

-Spy [05.02.2013 в 17:30]
VIL, не думаю, ведь сюжет - это то, чем Ведьмак всегда отличался. Профукают сюжет - профукают 50% положительных оценок игры.

DotanagelA [05.02.2013 в 17:31]
GeraltFromRussia, нет, я убиваю только своим надувным топором - таков мой рыцарский обет Но, если повод будет, компания наберется, вот и используем твой арсенал)))

-Spy [05.02.2013 в 17:31]
Да и рано товарищи о графике говорить, игра через год выйдет. Еще все поменяется 100 и 1 раз.

Chernomyrdin [05.02.2013 в 17:32]
Уважаемая администрация, пора бы уже поменять оформление сайта...

-Spy [05.02.2013 в 17:34]
Chernomyrdin только сегодня анонсировали и уже пора?
Материалу маловато, как по мне.

Ksandr Warfire [05.02.2013 в 17:36]
По словам разработчиков, продемонстрированная на скриншотах графика сделана ещё на старом модуле рендеринга. В финальной версии качество графики будет намного выше.

Коррет [05.02.2013 в 17:41]
Офигеть. Если все это дойдет до конца, то игра будет нереально крута!!!!

Chernomyrdin [05.02.2013 в 17:42]
-Spy, да хотя бы просто символически цифру 3 поставить)

Wolfgun [05.02.2013 в 17:42]
Бородатый Геральт, что за бред?

Ksandr Warfire [05.02.2013 в 17:42]
Добавление фактов в статью завершено. Однако статья ещё пройдёт редактуру для уточнения перевода отдельных моментов.

splinter [05.02.2013 в 17:44]
///Различные улучшения для лошади и корабля///
для лошади еще представляю, а вот для корабля...
и зачем вообще Геральту личный корабль?

Zuboklev,
///игра для новго поколения///
видимо имеется в виду новое поколение консолей, примерные характеристики которых уже можно найти - они не сильно впечатляют, так что нет повода для беспокойства

DotanagelA [05.02.2013 в 17:44]
Wolfgun, просто у него дел много. Имидж ничто. Йенна - все!!!

Viternity [05.02.2013 в 17:45]
Интересно как будут реализованы решения прошлых игр и будут ли? + немного огорчает момент с поиском йеннифэр я допустим хочу чтобы был выбор между ней и Трисс. Да и вобще хочется продолжение/развитие их романа.

Chernomyrdin [05.02.2013 в 17:46]
подождите: Новиград, Скеллиге, Пустошь...
это получается западное побережье лишь?(грубо говоря пол Темерии)

Wolfgun [05.02.2013 в 17:46]
DotanqelA Сапковский не одобряе, он даже перед походом в книге у Лютика бритву попросил...

aNaRxiSt [05.02.2013 в 17:47]
Viternity, А Шани?

DotanagelA [05.02.2013 в 17:50]
Wolfgun, Сапковский просил у Лютика бритву? Ничего себе
aNaRxiSt, Шани должна быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-Spy [05.02.2013 в 17:51]
Viternity, поиск поиском, а выбор думаю будет зависеть от игрока.

Гервант из Лирии [05.02.2013 в 17:53]
Ksandr Warfire, а ты не в курсе официальный анонс и другая инфа от СДПР будет сегодня?

splinter [05.02.2013 в 17:53]
aNaRxiSt,
///Я один уже боюсь запороть сюжет?///
BioWare тоже пугали сложными отношениями с сопартийцами - и ничего, самоубийственную миссию в ME2 у меня все пережили
если обещания реализуют, будет очень интересно


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.