Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 2

Друзья, в догонку к первой части, спешим представить вам продолжение перевода статьи, из свежего номера журнала Gameinformer. Приятного чтения!
Настоящие решения, настоящие последствия.
Истребление монстров, битвы с людьми во всевозможных вариантах, поиск различных предметов, развитие персонажа, а также исследование мира, являются важными аспектами Ведьмака 3. Однако, главным элементом игры, который поднимает франшизу над всеми другими, качественно исполненными RPG — это впечатляющая возможность выбора для игрока, во время игрового процесса. Эта особенность, основанная на тех же принципах, которые привели к успеху прошлую часть, подстроена под новый мир, который в 40 раз превышает размеры мира Ведьмака 2 и привносит интересные решения, связанные со свободой открытого мира. «Это была очень непростая задача, соединить открытый мир и ориентированную на сюжет игру», рассказал главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич. «Чтобы добиться этого, нам пришлось изменить часть наших взглядов на философию создания структуры игры».
Форма повествования в Ведьмаке 3 разделена на три уровня. На самом нижнем, вам предоставлена свобода действий, как например охота на монстров, крафтинг и выполнение отдельных, индивидуальных квестов. Следующий уровень, разделенный на сюжетные линии отдельных местностей (Скеллиге, Новиград и Пустоши), отведен политической ситуации и нашествию Нильфгаарда. «Каждая из трех земель содержит свою сюжетную линию», рассказывает Томашкевич. «Если вы не заинтересованы в прохождении одной из этих линий, то можете просто пропустить ее, что, однако, повлечет за собой последствия в будущем. Это новая подача нелинейности в нашей игре. Невыполнение конкретных сюжетных веток будет личный выбором каждого игрока». Главная же роль в игре, будет отведена поиску возлюбленной Геральта и его противостоянию Дикой Охоте.
Опыт не требуется.
Вам не нужно играть в прошлые части Ведьмака, чтобы насладиться третьей. Однако, прохождение второй части, местами очень рекомендуется, за свои собственные заслуги. CD Projekt RED уверяет нас, что сюжет Ведьмака 3 полностью независим, а все необходимые шаги, для быстрого введения в игровой мир и сущность Геральта, присутствуют на ранних стадиях игры. Как бы то ни было, представляем вам краткую вводную для непосвященных (разумеется, присутствуют спойлеры из первых двух игр):
Геральт из Ривии
Ведьмак Геральт — это стерильный мутант, созданный для работы мечом и способный выдерживать токсичные эликсиры, дающие ему способности, необходимые для выживания в его работе по истреблению монстров. Серебряный меч за его спиной, унес жизни многих созданий за долгие годы, а его стальной сосед, дает Геральту хорошие аргументы в конфронтациях с людьми и другими расами. Мастерское владение магическими знаками открывает ведьмаку способность использовать магию, уровень которой, однако, сильно уступает знаниям и мастерству настоящих волшебников и чародеев.
Страдающий от амнезии во время первых двух игр, Геральт восстановил большую часть своей памяти после начала Дикой Охоты. Его главная цель: воссоединиться с давно потерянной возлюбленной Йеннифэр, чародейкой с волосами, цвета воронова крыла. Сложные романтические отношения ведьмака с Трисс, которые не раз заканчивались и начинались вновь, по прежнему существуют, однако именно Йеннифэр остается любовью всей его жизни, ради которой он пожертвовал собой в прошлом противостоянии с Дикой Охотой.
Геральт решал судьбы королей и королевств и непременно будет делать это дальше (или нет, если игрок решит не ввязываться в эти сюжетные ветви). Тем не менее, главная история Ведьмака 3 носит более личный характер, чем политические махинации прошлой игры.
Дикая Охота
Эти спектральные всадники прибыли из другого измерения, чтобы воровать человеческих детей, по никому не известным, но определенно злостным мотивам. Их ужасный гон, уже однажды пересекал дорогу Геральту в прошлом, когда они напали на него на острове Аваллах, где Йеннифэр и ведьмак спаслись от смерти после их воскрешения Цири, приемной дочери Геральта. Ведьмак выслеживал Дикую Охоту, после того как они похитила Йеннифэр и пожертвовал собой, заняв ее место. Пораженную амнезией чародейку отпустили, однако ее местонахождение в данный момент не известно. (Историях их знакомства описана в книгах о Геральте - прим. редактора) Непосредственно перед событиями первой части игры, Геральт смог ускользнуть от Дикого Гона, однако потерял память во время своего плена. Сюжет Ведьмака 3 должен поставить точку в противостоянии Геральта и призрачных всадников раз и навсегда.
Трисс Меригольд
Рыжеволосая чародейка, обладающая немалыми способностями, путешествовала по миру бок о бок с Геральтом, служа при этом советницей монархам и повидав немало приключений. Роль, которую она сыграет в Ведьмаке 3, пока не известна, однако события прошлой игры, сильно пошатнули позиции чародеев севера (в зависимости от решений, принятых в финальном акте второй части). Возможно, Трисс будет иметь меньшее влияние на мир и на историю, чем в прошлом, когда она находилась при дворе короля Фольтеста и была вовлечена в витиеватые заговоры, которые привели к войне целых государств.
С момента начала беспорядочного романа между ведьмаком и Трисс, ситуация сильно усложнилась. «В конце Ведьмака 2, каждый из них пошел своей дорогой, не разорвав отношения и не сказав друг другу, „все кончено“», заверяет главный сценарист Борис Пугач-Мурашкевич. «К моменту начала событий Ведьмака 3, они не видели друг друга уже долгое время. Каждый сфокусирован на разных целях, но тем не менее, у них остался интерес. Между ними существует связь, которую невозможно игнорировать».
Золтан Хивай
Предприимчивый краснолюд с пестрым прошлым, иногда воюющий на стороне сопротивления нелюдей против людского гнета, а в другое время помогающий Геральту решать проблемы, даже если последнее в какой то мере вредит его собственному положению. Будучи пошляком и законченным алкоголиком, он тем не менее помогает своим друзьям в сложных ситуациях так, как не смог бы ни один представитель другой расы на месте Золтана. Империя Нильфгаарда не питает особой любви к краснолюдам, в особенности к наемникам, которые выступили против империи в прошлом и таким образом, Золтан в очередной раз оказывается изгоем общества, когда нильфгаардцы начинают продвигаться вглубь Севера, во время событий Ведьмака 3.
Лютик
Болтливый бард, известный как Лютик, считает Геральта своим другом, однако его ненасытная тяга к вину, женщинам и песням, в итоге приводила к необходимости спасать его также часто, как и сам Лютик помогал ведьмаку своим языком без костей и кучей связей. Сам бард находится в определенной опасности из-за нильфгаардского нашествия, так как ненавидит централизованную империю с ее тоталитарным обществом. Как и Золтан, он старается избегать встреч с армиями в третьей игре.
Север
Сеттинг Ведьмака 3 состоит из независимых королевств, которые воюют между собой так же часто, как и заключают договоры и благодаря событиям второй игры, находятся в разрозненном и дезорганизованном состоянии. Убийцы, расправившиеся с королями Фольтестом и Демавендом, чародейки, пытавшиеся объединить желаемую территорию при помощи контролируемого дракона, истребление нелюдей а также жестокое сопротивление, привели к всепоглощающей гражданской войне.
Город Новиград по прежнему свободен, а храбрые воины архипелага Скеллиге остаются независимы, но временно утопают в хаосе, в связи со смертью старого короля Брана. Как бы то ни было, молниеносно продвигающиеся войска Нильфгаарда, оставляют за собой огромные и разоренные участки земли, между Новиградом с севера и речными землями с юга. Эти, так называемые пустынные земли, наполнены сожженными деревнями и свободно разгуливающими бандитами, которые грабят кого вздумается, в отсутствии центрального органа власти.
теги: witcher 3, cd projekt red, gameinformer, ведьмак 3
Ого, оперативно! Спасибо) Хорошая работа!
Сарказм?
А так, спасибо. Много нового узнал.
Они занимаются похищением людей из нашего мира (таким образом получая себе рабов).
Зачастую в нашем мире они предстают как голограммы, но в исключительных случаях являются сюда как говорится `вживую`.
Если я всё правильно понял, то Дикая Охота - это эльфский отряд `Красные всадники`.
Они занимаются похищением людей из нашего мира (таким образом получая себе рабов).
Зачастую в нашем мире они предстают как голограммы, но в исключительных случаях являются сюда как говорится `вживую`.
Для некоторых это может быть спойлером. Спрячь.
Если я всё правильно понял, то Дикая Охота - это эльфский отряд `Красные всадники`.
Они занимаются похищением людей из нашего мира (таким образом получая себе рабов).
Зачастую в нашем мире они предстают как голограммы, но в исключительных случаях являются сюда как говорится `вживую`.
Для некоторых это может быть спойлером. Спрячь.
только для неигравших в В2. Пропцстить его мог только мужлан или хам, а таковых мнения никто не спрашивает
Зачем прятать, ведь на сюжет игры и прохождение это никоим образом не влияет. Э?
запятая не нужна.
тут тоже.
и тут.
Ну в принципе ясно. От Трисс так же тупо избавятся как и от Шани. Обидно, блин.
Не хорошо это, когда в Эльфийских развалинах сначала дают возможность почти в любви ей признаться, а потом "каждый из них пошел своей дорогой" .
странное определение для Золтана. выпить конечно любит, но законченный алкоголик...
сдаётся мне, что нильфы таки дошли до Понтара и от Темерии пракктически не осталось ничего, что можно было бы назвать хотя бы отдельной территорией, борющуюся за свою независимость да и вообще за жизнь. пичаль.
Гм, а что будет только три больших локальных квеста? Новиград, пустошь и Скеллиге? Маловато будет...
Очепятки смешат оченно
Гм, а что будет только три больших локальных квеста? Новиград, пустошь и Скеллиге? Маловато будет...
Согласен маловато будет, где Нильфгаард где Цинтра где Вызима
таблеток мне от жадности да побольше
Имеется в виду все тот же остров яблонь или Авалон, в английской и польской версии В2 он называется именно так - остров Аваллах.
kaimira, черные с отливом. Такой цвет волос называют, когда описывают индейцев. Очень часто у Ф.Купера, например
"Пионеры, или У истоков Сосквеганны.
Окончив свою часть работы по зажиганию свечей, Ремаркабль Петтибон подошла к Елизавете, как бы с целью принять от нее теплые вещи. Из-под шалей, манто, боа, капюшона, снимавшихся один за другим, появились черные локоны Елизаветы, блестящие, как вороново крыло, обрамлявшие лицо с прекрасными, но властными чертами, полными жизни и здоровья."
Да, разницу в одну букву трудно заметить, но все же она есть.
Имеется в виду все тот же остров яблонь или Авалон, в английской и польской версии В2 он называется именно так - остров Аваллах.
вот уж действительно - век учись... не знал.
очепятка же
дык на то она и намекала.
Ого, оперативно! Спасибо) Хорошая работа!
Сарказм?
А так, спасибо. Много нового узнал.
Да нет, я совершенно серьезно!
Может быть "Эти призрачные всадники..."? В смысле слово "spectral", от слова "spectre" - "призрак"?
kaimira, очепятка же
нет, это явно грамматическая ошибка. тут в тексте их достаточно. автору, конечно, респект за труд, но советую все же отдавать текст кому-то на проверку перед тем как выкладывать.
kaimira, очепятка же
нет, это явно грамматическая ошибка. тут в тексте их достаточно. автору, конечно, респект за труд, но советую все же отдавать текст кому-то на проверку перед тем как выкладывать.
А тебе так принципиально, что бы все запятые стояли на своих местах? Мне вот главное содержание, и что бы 3 часть быстрее вышла.
Чем позже, тем лучше
Очень надеюсь, что эти как бы локации будут вмещать в себя Брокилон, Оксенфурт, Бремервоорд и т.д.
НМихан, на счет сэйвов -
речь идет не о переносе сохранений, а о пороге вхождения в игру. К примеру если ты начнешь играть в Metal gear solid 4 и не будешь знать событий предыдущих частей, ты нихрена не поймешь. А здесь обещают плавно ввести игрока в происходящее
получается круто,но всё равно печально.
ну а может основные территории Нильфгаарда нам разрешат посетить,вроде речь шла что Йен где то там(точно не помню)
блин ну чтож они все рушат,что построил Сапковский...)
В каком смысле??
блин ну чтож они все рушат,что построил Сапковский...)
В каком смысле??
по убивали королей,сожгли королевства...
Ну а чего им еще делать, пылинки с них сдувать? В таком мире по-другому нельзя.
по убивали королей,сожгли королевства...
Ну а чего им еще делать, пылинки с них сдувать? В таком мире по-другому нельзя.
Ну не знаю. Я до выхода второй части думал, что Фольтест всё же выживет, и ведьмак его будет спасать, а тут на тебе
Ну не знаю. Я до выхода второй части думал, что Фольтест всё же выживет, и ведьмак его будет спасать, а тут на тебе
А я вообще не думал, что с Фольтестом что-то подобное случится) Тем шикарней и эмоциональней момент его смерти. А это один из моих любимых персонажей в книге, между прочим.
А это один из моих любимых персонажей в книге, между прочим.
А ниче, что он с родной сестрой спал?
Я вообще не понял, почему так пафосно его смерть обставили. Он, по сути, Геральту никто. Ладно бы Лютика или Золтана смерть так обыграли... Не дай бог, конечно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.