Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 4 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 4

Представляем вашему вниманию четвертую часть перевода статьи об игре Ведьмак 3. На этот раз речь пойдет об охоте на монстров и ее особенностях.

Особая благодарность Jean за редактуру переведенного текста.



Охота на монстров: Развлечение и выгода.


В предыдущих частях игры подход к работе Геральта был таковым, что акцент ставился больше на повышение способностей, чем на привычный стиль жизни ведьмака, описанный в новеллах. В Ведьмаке-3 техника охоты на монстров, совмещенная с возможностью использования обостренных мутированных ощущений Геральта, будет связана с его образом жизни на более глубоком уровне.

Вместо контрактов типа «убей 30 накеров», как было представлено в предыдущей игре, Геральту будут попадаться группы людей или отдельные личности, которым нужно будет помогать решать их проблемы, связанные с монстрами. При нажатии ЛКМ обострятся чувства Геральта, которые позволят игрокам при обнаружении места преступления собрать с него информацию. Найденные в пределах интересующей зоны зацепки передаются игроку посредством комментирующего бормотания ведьмака и/или визуального изображения его рассуждений о произошедших событиях.

monstershunt.jpg


Например, обозначенные на земле следы волочения и расположение мертвого тела могут повлечь за собой рассуждения Геральта о неожиданной и сильной атаке, а игрок в это время увидит внезапно сбитую с ног призрачную фигуру, чья шея изогнулась под неестественным углом. Осматривая пергаментную кожу тела, Геральт может сказать что-то о том, что погибшему выпустили кровь – намек, который сократит список подозреваемых. Сбор достаточного количества зацепок, разговоры с людьми и выяснение модели поведения монстров при помощи книг приведут Геральта, в конечном итоге, к умозаключению о том, кто повинен в смерти. В данном примере, все собранные факты говорят об одном чудовище – вампире.

Получаемые игроком знания о враге очень ценны, и не только для его выслеживания. Предварительное приготовление правильных эликсиров и брони будет иметь существенное влияние на бой, и чем больше вы знаете о своем враге, тем лучше для вас. Время суток и другие условия будут влиять на место появления врагов и их способности, так что не планируйте охоту на оборотня при полной луне. Самое важное – это то, что удары по критическим точкам врага зависят от того, насколько много вы узнали о его анатомии и тактике. Например, можно предотвратить ядовитую атаку вампира ударом по ядовитой железе, остановить его регенерацию, атаковав отвечающий за нее определенный орган, или даже мгновенно убить этого монстра, пронзив оба его сердца точным колющим ударом. CD Projekt Red до сих пор выбирает способ нанесения смертельных ударов между набором специальных приёмов или же QTE в замедленной съёмке с целью создания игроком добивающих ударов.

Последствия от удачной охоты на чудовищ – это наиболее приятная ее часть. С поверженных монстров можно собрать редкие материалы для крафтинга и алхимические ингредиенты для создания уникальных эликсиров и мутагенов, которые позволят Геральту получить особые характеристики и улучшения на обновленной ветви развития Алхимии. Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.

теги: witcher 3, cd projekt red, ведьмак 3, gameinformer

2013-02-14 22:12:34 | GrimHunter
[1] [2] »
geralt_novgorod [15.02.2013 в 02:48]
Спасибо за перевод!

Raziel [15.02.2013 в 02:55]
ох, чую я, что заказные монстры будут не просты. тут уж нужно будет работать мозгами и тщательно готовиться к бою. благо время на это будет, судя по описанию выше. такой подход однозначно доставит. и хотелось бы уже без этого QTE обойтись, да ещё и в слоумо. пусть лучше делают набор спец приёмов.))

Raziel [15.02.2013 в 03:00]
и да, Геральт с этой бородой и чуть изменённым фейсом под скандинава косит.))

Jean [15.02.2013 в 03:06]
Raziel,

такой подход однозначно доставит. и хотелось бы уже без этого QTE обойтись, да ещё и в слоумо. пусть лучше делают набор спец приёмов.))


И не говори! Подход вроде бы такой как и должен быть, и это здорово! А по поводу QTE... Да, хотелось бы, чтобы игрок продолжал думать мозгами, даже если он уже знает сведения о монстре - чтобы умел их применить, сам проделывал удар тот или иной, выбирал из собственной памяти что он там узнавал, вспомнил и применял.

Raziel [15.02.2013 в 04:38]
кажется, говорилось, что таких гигантов там не одна штука. то что справа, как раз другой. по экипировке видно.

Sunjar [15.02.2013 в 06:50]
Да... Переводить бой на QTE - не самое лучшее решение. Ведьмак должен отличаться своей уроганностью: стремительно налетел, изрубил в капусту чудовище и пошел себе спокойно за наградой. Месилово с толпой в первом Ведьмаке было клевое, ну и во втором тоже, когда групповой хорошо прокачаешь(с накерами и гарпиями здорово, а вот с людьми биться труднее было). Мне бы хотелось, что это будет выглядеть следующим образом: собираешь побольше информации о враге, узнаешь его слабые места, что и где эффективнее поражать, а во время боя, ввиду осведомленности, наносится критический удар по этим местам: автоматически или через спец кнопку; например отняли у противника треть полосы жизни и нате вам: у него Геральт отрубает то-то или вонзает меч туда-то(можно и в слоумо). А вот мне интересно, если я настолько раскачен или упертый, или оборзевший, что клал я с прибором на изучение врага, и в наглую пошел его мочить, то смогу я с ним справиться или нет? Опыта будет меньше даваться или как?
Raziel,

и да, Геральт с этой бородой и чуть изменённым фейсом под скандинава косит.))

Будем патриотичней искажем, что он больше на Александра Невского похож!

Максим [15.02.2013 в 07:19]
Мне концовка пепревода очень понравилась

Михан [15.02.2013 в 07:20]
Прикольно. Но хоть бы скрин что ль вампира показали. Да и сильно не хватает видео с демонстрацией этих новых возможностей движка

LVS [15.02.2013 в 09:17]
Всё будет хорошо, если QTE они не введут. Этим мне и нравился 1-ый Ведьмак- всё делаешь сам, без простого нажатия клавиш; надеюсь, что они обойдутся без QTE.
В одной части сказали, что будут новые персонажи, про старых ведьмаков ни слова. Был бы рад встретить их.

Rimsky [15.02.2013 в 09:24]
не прощаю В2, не прощу В3 если ни полслова про Кармен и Винсента
Самый яркий квест всего ведмиленда

Гервант из Лирии [15.02.2013 в 09:31]
Rimsky, чего там такого уж яркого? Банальная история типа "красавица и чудовище".

Brutto [15.02.2013 в 11:23]
Rimsky,

не прощаю В2, не прощу В3 если ни полслова про Кармен и Винсента
Самый яркий квест всего ведмиленда

Кармен и Винсент спокойно себе живут в Вызиме (во время действий второй части), в третьей они скорее всего мертвы (Нильфы, че), ведь судя по описания в предыдущей теме, они захватили всю Темерию.

BlackFenix [15.02.2013 в 11:43]
Надеюсь, охоты на монстров будет много. Причем интересной охоты, с расследованием, подготовкой и все такое. А не просто - пойди/убей. Мне в предыдущих частях заказов на монстров всегда не хватало. Особенно во второй. Ведьмаки ведь именно этим и занимаются, ага?

За перевод спасибо.

Agirro [15.02.2013 в 12:18]
Наконец-то особый подход к каждому монстру должно быть увлекательно. Интересно, а будут водные монстры наподобии жагницы. Быстрее показали бы видео где Геральт охотится на монстров.

BlackFenix [15.02.2013 в 12:41]
За перевод спасибо.
Agirro,

Наконец-то особый подход к каждому монстру должно быть увлекательно.


Ну я думаю, не к каждому монстру, мелочь типа гулей, утопцев, накеров мы безо всяких подходов просто по башке мечом будем лупить. Иначе перебор будет. Но если хотя бы 20-30% заказов на монстров будет обставлено, как описано в статье - уже здорово.

Sigvald Ragnarson [15.02.2013 в 12:42]
Жагница это Кейран из В2,я где то скрин видел где файлы отвечающие за него назывались Zagnica,разработчики назвали монстра Кейраном,для благозвучности....

Михан [15.02.2013 в 12:47]
Brutto,

Rimsky,

не прощаю В2, не прощу В3 если ни полслова про Кармен и Винсента
Самый яркий квест всего ведмиленда

Кармен и Винсент спокойно себе живут в Вызиме (во время действий второй части), в третьей они скорее всего мертвы (Нильфы, че), ведь судя по описания в предыдущей теме, они захватили всю Темерию.


Черт знает, нильфам ведь придется пройти через все другие страны сперва, прежде чем попасть в Темерию.

GeraltFromRussia [15.02.2013 в 12:55]
Михан,

Черт знает, нильфам ведь придется пройти через все другие страны сперва, прежде чем попасть в Темерию.

Темрия на юге и граничит с цинтрой

Anwood [15.02.2013 в 14:35]
Мне вот интересно а сохранения можно будет портировать с 1-ой и со второй частей игры??)

Anwood [15.02.2013 в 15:28]
Anwood,

Мне вот интересно а сохранения можно будет портировать с 1-ой и со второй частей игры??)
Чтобы было уже и снаряжение и масла и бомбы с элексирами из предыдущих частей.А также лучшее оружие,доспехи и знания о монстрах-тех же вампирах к примеру.А именно об их повадках и способах убийства.Да и что с них можно поиметь после победы над ними.

m_roma [15.02.2013 в 15:36]
Охота охотой, но как вы помните в втором Ведьмаке было кубча торговцев, которые продавали просто ненужный мусор, надеюсь что в третьей икре этого не будет. Хотелось чтобы каждый предмет Можно было как то использовать

m_roma [15.02.2013 в 15:38]
в икре

я хотел сказать в игре а не в икре, поспешил

Brutto [15.02.2013 в 15:45]
Anwood,

Anwood,

Мне вот интересно а сохранения можно будет портировать с 1-ой и со второй частей игры??)
Чтобы было уже и снаряжение и масла и бомбы с элексирами из предыдущих частей.А также лучшее оружие,доспехи и знания о монстрах-тех же вампирах к примеру.А именно об их повадках и способах убийства.Да и что с них можно поиметь после победы над ними.

Из первой очень маловероятно можно будет импортировать, хотя если только со стандартными решениями. Насчет экипировки, доспехи и мечи 100% можно будет импортировать в третью часть, так же было из первой во вторую. Эликсиры, вряд ли. Знания, тоже вряд ли.

m_roma [15.02.2013 в 15:50]
Там доспехов и оружия должно быть много, учитывая, что у каждого будет своя броня, под свой вкус, ну это мое предположение, разработчики писали, что улучшая броню вы меняете ее внешний вид, надеюсь нам дадут какой нибудь игровой редактор, чтобы мы могли сами создавать вид доспехов и мечей

Anwood [15.02.2013 в 16:06]
m_roma,

Там доспехов и оружия должно быть много, учитывая, что у каждого будет своя броня, под свой вкус, ну это мое предположение, разработчики писали, что улучшая броню вы меняете ее внешний вид, надеюсь нам дадут какой нибудь игровой редактор, чтобы мы могли сами создавать вид доспехов и мечей

Ну если так-то обязательно надо будет сделать мод-"Бездонный рюкзак",как для второго Ведьмака.Иначе все необходимое для крафта, элексиров и масел с бомбами,далеко не унесешь учитывая размеры площади в В3. В первой части такого мода увы не было-из-за чего множество элексиров с маслами не были изготовлены))).Да и куча денег на возможной продаже тоже не была заработана

b1ackSt3p [15.02.2013 в 16:56]
Rimsky,

не прощаю В2, не прощу В3 если ни полслова про Кармен и Винсента
Самый яркий квест всего ведмиленда


блин, утром ток допрошел ведьмака, а этот квест пропустил -_- печальбеда =(

Brutto [15.02.2013 в 17:35]
Anwood,

m_roma,

Там доспехов и оружия должно быть много, учитывая, что у каждого будет своя броня, под свой вкус, ну это мое предположение, разработчики писали, что улучшая броню вы меняете ее внешний вид, надеюсь нам дадут какой нибудь игровой редактор, чтобы мы могли сами создавать вид доспехов и мечей

Ну если так-то обязательно надо будет сделать мод-"Бездонный рюкзак",как для второго Ведьмака.Иначе все необходимое для крафта, элексиров и масел с бомбами,далеко не унесешь учитывая размеры площади в В3.

Это вам не Готика, вес в играх специально и создали для того, чтобы не было возможности носить все подряд, а лишь только самое необходимое. Если что и оставалось, а продавать было жалко, всегда были трактирщики с хранилищами. К тому же как писали выше, будут улучшения брони и я уверен, что будут улучшения, увеличивающие "рюкзак" Геральта.

m_roma [15.02.2013 в 17:42]
Brutto,

Anwood,

m_roma,

Там доспехов и оружия должно быть много, учитывая, что у каждого будет своя броня, под свой вкус, ну это мое предположение, разработчики писали, что улучшая броню вы меняете ее внешний вид, надеюсь нам дадут какой нибудь игровой редактор, чтобы мы могли сами создавать вид доспехов и мечей

Ну если так-то обязательно надо будет сделать мод-"Бездонный рюкзак",как для второго Ведьмака.Иначе все необходимое для крафта, элексиров и масел с бомбами,далеко не унесешь учитывая размеры площади в В3.

Это вам не Готика, вес в играх специально и создали для того, чтобы не было возможности носить все подряд, а лишь только самое необходимое. Если что и оставалось, а продавать было жалко, всегда были трактирщики с хранилищами. К тому же как писали выше, будут улучшения брони и я уверен, что будут улучшения, увеличивающие "рюкзак" Геральта.


Типа можно еще будет ставить вещи на Платву, извините что спойлеру.
Anwood,

Мне вот интересно а сохранения можно будет портировать с 1-ой и со второй частей игры??)

Скорей всего из первой только решения, действия, а уже из второй - я бы хотел получит доспехи вранов, которые нашел и сделал

Brutto [15.02.2013 в 17:45]
m_roma,

Типа можно еще будет ставить вещи на Плотву

Там более, а кто-то хочет "бездонный рюкзак".

m_roma [15.02.2013 в 18:25]
Brutto,

m_roma,

Типа можно еще будет ставить вещи на Плотву

Там более, а кто-то хочет "бездонный рюкзак".


Вообщем я думаю что с рюкзаком проблем не будет, а вот останется ли хлам типа фруктов которых нельзя съесть и водки которой нельзя выпить, колец которых не надеть, и инструментов одноразового использования

Brutto [15.02.2013 в 18:27]
m_roma,

Brutto,

m_roma,

Типа можно еще будет ставить вещи на Плотву

Там более, а кто-то хочет "бездонный рюкзак".


Вообщем я думаю что с рюкзаком проблем не будет, а вот останется ли хлам типа фруктов которых нельзя съесть и водки которой нельзя выпить, колец которых не надеть, и инструментов одноразового использования

Ну думаю если разработчики учитывают отзывы игроков (а они это делают), то что-нибудь они сделают с ними.

m_roma [15.02.2013 в 18:35]
Brutto,


Ну думаю если разработчики учитывают отзывы игроков (а они это делают), то что-нибудь они сделают с ними.


еще бы не мешало, дать ножны стражникам, а то они ходят с приграничными мечами. Я правда писал это когда выходила игра Ведьмак 2, но не судьба, но может в третьей игре сделают. здесь кто то писал что плащи тоже не помешали, но я не могу себе представить плащ в игре, так как модели будут пересекаться, но учитывая новую версию движка все возможно

Anwood [15.02.2013 в 18:52]
Brutto,

Anwood,

m_roma,

Там доспехов и оружия должно быть много, учитывая, что у каждого будет своя броня, под свой вкус, ну это мое предположение, разработчики писали, что улучшая броню вы меняете ее внешний вид, надеюсь нам дадут какой нибудь игровой редактор, чтобы мы могли сами создавать вид доспехов и мечей

Ну если так-то обязательно надо будет сделать мод-"Бездонный рюкзак",как для второго Ведьмака.Иначе все необходимое для крафта, элексиров и масел с бомбами,далеко не унесешь учитывая размеры площади в В3.

Это вам не Готика, вес в играх специально и создали для того, чтобы не было возможности носить все подряд, а лишь только самое необходимое. Если что и оставалось, а продавать было жалко, всегда были трактирщики с хранилищами. К тому же как писали выше, будут улучшения брони и я уверен, что будут улучшения, увеличивающие "рюкзак" Геральта.
Brutto,

Anwood,

m_roma,

Там доспехов и оружия должно быть много, учитывая, что у каждого будет своя броня, под свой вкус, ну это мое предположение, разработчики писали, что улучшая броню вы меняете ее внешний вид, надеюсь нам дадут какой нибудь игровой редактор, чтобы мы могли сами создавать вид доспехов и мечей

Ну если так-то обязательно надо будет сделать мод-"Бездонный рюкзак",как для второго Ведьмака.Иначе все необходимое для крафта, элексиров и масел с бомбами,далеко не унесешь учитывая размеры площади в В3.

Это вам не Готика, вес в играх специально и создали для того, чтобы не было возможности носить все подряд, а лишь только самое необходимое. Если что и оставалось, а продавать было жалко, всегда были трактирщики с хранилищами. К тому же как писали выше, будут улучшения брони и я уверен, что будут улучшения, увеличивающие "рюкзак" Геральта.

Вот от части для того чтобы Ведьмак не стал похож на Скайрим,для того и создавался "Бездонный рюкзак".Лично я не люблю делать выбор что оставлять а что выкидывать.Мне по душе взять по максимуму расходников,как для продажи,так и для изготовления элексиров масел и др.

Anwood [15.02.2013 в 18:57]
Brutto,

m_roma,

Типа можно еще будет ставить вещи на Плотву

Там более, а кто-то хочет "бездонный рюкзак".

Ага и много Ты туда всего положишь??).Нет конечно!!!Пьяному ежику понятно что там размер будет ограничен!!).Походу такую фишку начали после Скайрима делать.А теперь представь что мир В3-намного больше Скайримовского. После того что Ты там можешь насобирать не то,что 1 плотва,но кавалерийский полк не утащит как мне думается.Поэтому если кто-то умеющий меня слышит-сделайте пожалуйста в будующем "Бездонный рюкзак" для В3.

BlackFenix [15.02.2013 в 19:06]
Anwood,

Походу такую фишку начали после Скайрима делать.

Какую фишку? Ограничение по весу?
А раньше ее точно-точно нигде не было?

Anwood [15.02.2013 в 19:12]
BlackFenix,

Anwood,

Походу такую фишку начали после Скайрима делать.

Какую фишку? Ограничение по весу?
А раньше ее точно-точно нигде не было?

Не знаю была она раньше или нет-но я ее после скайрима заметил.Так как в первом Ведьмаке ограничения на кол-во предметов были ,а не на вес...

Brutto [15.02.2013 в 19:17]
Anwood,

Ага и много Ты туда всего положишь??).Нет конечно!!!Пьяному ежику понятно что там размер будет ограничен!!).Походу такую фишку начали после Скайрима делать.А теперь представь что мир В3-намного больше Скайримовского. После того что Ты там можешь насобирать не то,что 1 плотва,но кавалерийский полк не утащит как мне думается.Поэтому если кто-то умеющий меня слышит-сделайте пожалуйста в будующем "Бездонный рюкзак" для В3.

Это не значит, что я буду полностью полагаться на плотву, буду брать самое необходимое, на пару масел и эликсиров хватит. А если вдруг запасы все таки кончатся, пойду за пределы города и добуду их. Да и по какой-то причине во второй части я очень редко использовал эликсиры, бомбы, ножи. В основном масла, ласточку, грача, но это уже зависит от сложности.

Anwood [15.02.2013 в 19:20]
Brutto,

Anwood,

Ага и много Ты туда всего положишь??).Нет конечно!!!Пьяному ежику понятно что там размер будет ограничен!!).Походу такую фишку начали после Скайрима делать.А теперь представь что мир В3-намного больше Скайримовского. После того что Ты там можешь насобирать не то,что 1 плотва,но кавалерийский полк не утащит как мне думается.Поэтому если кто-то умеющий меня слышит-сделайте пожалуйста в будующем "Бездонный рюкзак" для В3.

Это не значит, что я буду полностью полагаться на плотву, буду брать самое необходимое, на пару масел и эликсиров хватит. А если вдруг запасы все таки кончатся, пойду за пределы города и добуду их. Да и по какой-то причине во второй части я очень редко использовал эликсиры, бомбы, ножи. В основном масла, ласточку, грача, но это уже зависит от сложности.

Я люблю делать про запас-так что каждому свое и наверное каждый ожидает от этой игры чего хочет,и в зависимости от того стиля прохождения игры,который он использовал в предыдущих 2 частях.

Anwood [15.02.2013 в 19:31]
Anwood,

Brutto,

Anwood,

Ага и много Ты туда всего положишь??).Нет конечно!!!Пьяному ежику понятно что там размер будет ограничен!!).Походу такую фишку начали после Скайрима делать.А теперь представь что мир В3-намного больше Скайримовского. После того что Ты там можешь насобирать не то,что 1 плотва,но кавалерийский полк не утащит как мне думается.Поэтому если кто-то умеющий меня слышит-сделайте пожалуйста в будующем "Бездонный рюкзак" для В3.

Это не значит, что я буду полностью полагаться на плотву, буду брать самое необходимое, на пару масел и эликсиров хватит. А если вдруг запасы все таки кончатся, пойду за пределы города и добуду их. Да и по какой-то причине во второй части я очень редко использовал эликсиры, бомбы, ножи. В основном масла, ласточку, грача, но это уже зависит от сложности.

Я люблю делать про запас-так что каждому свое и наверное каждый ожидает от этой игры чего хочет,и в зависимости от того стиля прохождения игры,который он использовал в предыдущих 2 частях.

А так как я еще страдаю манией собирательства,продажи трофеев и посещения барделя))))))))))-то для меня выше указанный мод будет как кошке валерьянка!!))))

m_roma [15.02.2013 в 20:25]
Anwood,


А так как я еще страдаю манией собирательства,продажи трофеев и посещения барделя))))))))))-то для меня выше указанный мод будет как кошке валерьянка!!))))


ну для этого есть и умельцы которые этот мот и смастерят

как и во фтором ведьмаке, не нравились кости, пожалуйста мод кости из первого ведьмака, не нравилась книжка на поясе заменили на сумку и тд и тп

А.Суровый [15.02.2013 в 21:18]
Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.

ArtMoney будет основным заработком ведьмака)))

Anwood [15.02.2013 в 21:26]
А.Суровый,

Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.

ArtMoney будет основным заработком ведьмака)))

Не-это не наш метод))))

Anwood [15.02.2013 в 21:37]
А.Суровый,

Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.

ArtMoney будет основным заработком ведьмака)))
m_roma,

Anwood,


А так как я еще страдаю манией собирательства,продажи трофеев и посещения барделя))))))))))-то для меня выше указанный мод будет как кошке валерьянка!!))))



ну для этого есть и умельцы которые этот мот и смастерят

как и во фтором ведьмаке, не нравились кости, пожалуйста мод кости из первого ведьмака, не нравилась книжка на поясе заменили на сумку и тд и тп

Меня еще вот что вымораживает в В2-там купишь книгу и надо ее с собой таскать,иначе знания из нее пропадут.А это лишний вес-Для тех кто не любит "Бр".А в первом было проще-купил книгу,прочитал и тут же продал.И часть денег возвращаешь и новые знания появляются,также книжку с собой таскать не надо.Разработчикам В3 надо это учесть)).

SkyDefendeR [15.02.2013 в 22:49]
немного не в тему конечно,но все же.После первых скринов В3 начали активно сравнивать с Скайримом и когда я прочел первые подобние коменты вот что пришло мне на ум и улибнуло:
"Я тоже когда то был ведьмаком,но потом...ПОЛУЧИЛ СТРЕЛУ В КОЛЕНО!"

hlw [15.02.2013 в 22:49]
а я согласен с Anwood насчет бездонного рюкзака. надоедает бегать туда-сюда, чтобы переложить куда-то часть вещей или кому-то продать.

Anwood [15.02.2013 в 23:03]
hlw,

а я согласен с Anwood насчет бездонного рюкзака. надоедает бегать туда-сюда, чтобы переложить куда-то часть вещей или кому-то продать.

Вот в нашем полку прибыло!!))).И последний момент.В В1-забираешься все с Якова в конце-жалко с Лето в конце игры не удалось все собрать))-ну это так мысли вслух))).

m_roma [16.02.2013 в 00:37]
так было задумано разработчиками, нужно было взять амулет Альвина, а во второй с Лето, ну что можно взять из бедного ведьмака, горсть золотых, меч и пару склянок?

Anwood [16.02.2013 в 00:44]
m_roma,

так было задумано разработчиками, нужно было взять амулет Альвина, а во второй с Лето, ну что можно взять из бедного ведьмака, горсть золотых, меч и пару склянок?

Это конечно,но самое интересное что он Сказал Геральту,так это то,что школа змеи так же как и другие школы на юге в упадке.И император Эмгыр обещал Лето восстановить его и другие школы.Логично после этого предположить что Лето являлся хранителем секретов школы змеи.И если так,как забрав секрет школы волка у Якова(Альвина),то можно было собрать с трупа Лето и секреты школы змеи.Ну это чисто мое предположение-как ярового поклонника вселенной Ведьмака!!)))

m_roma [16.02.2013 в 00:47]
Anwood,

m_roma,

так было задумано разработчиками, нужно было взять амулет Альвина, а во второй с Лето, ну что можно взять из бедного ведьмака, горсть золотых, меч и пару склянок?

Это конечно,но самое интересное что он Сказал Геральту,так это то,что школа змеи так же как и другие школы на юге в упадке.И император Эмгыр обещал Лето восстановить его и другие школы.Логично после этого предположить что Лето являлся хранителем секретов школы змеи.И если так,как забрав секрет школы волка у Якова(Альвина),то можно было собрать с трупа Лето и секреты школы змеи.Ну это чисто мое предположение-как ярового поклонника вселенной Ведьмака!!)))


Ну Геральт поступил по братски и не стал копаться в карманах мертвого ведьмака

Anwood [16.02.2013 в 00:50]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.