Павел Мельничук дал интервью Gameindustry International

Сегодня мы говорим с ведущим художником по персонажам из CD Projekt RED Павлом Мельничуком. На протяжении своей семилетней карьеры Мельничук участвовал в создании каждой части «Ведьмака». Он начинал в CD Projekt RED специалистом по компьютерной графике и был повышен до старшего художника по персонажам в "Ведьмак 2: Убийцы королей". Сейчас он работает ведущим художником по персонажам в приближающейся игре «Ведьмак 3: Дикая охота».Основная работа Павла распределяется между творческой и производной частями в студии. Он определяет визуальный стиль игры и заботится о том, чтобы команда имела все необходимое для его создания.

«Моей ролью всегда было руководить командой художников по созданию персонажей и монстров в играх серии «Ведьмак». Я также несу ответственность за визуальный стиль игры, что подразумевает присутствие на множестве встреч и бесконечных заседаний типа «мозговых штурмов», где мы определяем направление, в котором будет работать весь художественный отдел – как концептуально, так и визуально»
«Моя ключевая задача – удостовериться в том, что работа в нашем отделе идет гладко и без всяких проблем. Чтобы контролировать это, я и мой продюсер постоянно работаем над списком вещей, которые нужно сделать. Для игры с такими визуальными потребностями и открытым миром, этот список меняется почти каждый день. Я также забочусь о поиске новых решений для облегчения проекта, как например база данных для новой системы мимики, детальное создание персонажей или новые текстуры для них».
Длинный список обязанностей Мельничука приводит к тому, что у него не хватает времени создавать модели компьютерной графики и он вынужден отдавать все в руки своей группы дизайнеров. На стороне он также заведует процессом создания анимации в компании Platige Image, ответственной за интро к "Ведьмак 2", трейлер к "The Cyberpunk 2077" и трейлер к "Ведьмак 3: Дикая Охота".
«Я координирую работу между нашим отделом и концептуальными художниками, аниматорами и людьми, ответственными за геймплей, в особенности за оформление боевой системы. В общем, все вышесказанное значит, что у меня очень мало времени для работы над текущими моделями. Поэтому я оставляю это талантливым художникам, которые работают в студии»
Оригинальный дизайн персонажей для серии «Ведьмак» возник в отделе концептуального искусства CD Projekt RED, и Мельничук следит за тем, чтоб их работа была переведена в мир 3D. Он верит, что разрыв между 2D и 3D не является настолько значительным. Когда мы его спросили о разнице между этими двумя стилями моделирования, он ответил:
«Я был поражен, увидев ведущего концепт-дизайнера Бартека Гавела, - который до этого не имел ни малейшего представления о 3D,- достигшего большого успеха в «ZBrush» уже через неделю! И он начал создавать поразительные и очень реалистичные модели головы для персонажей нашей игры. Я был в шоке! Это дало мне понять, что, по сути, 2D и 3D моделирование могут быть довольно похожи между собой, если вы знаете, как этим пользоваться. И будучи хорошим 2D-художником, у вас не будет проблем с 3D-моделированием, в то время как у 3D-дизайнера могут возникнуть некоторые проблемы.»
«Интересный силуэт лица - ключ к успешному созданию персонажа, но так как мы переходим на следующее поколение консолей, для технологий становится более важным характеризация персонажей.
«Современные ПК и консоли достаточно мощные и глядя в будущее мы все больше уделяем внимание шейдерам и освещению, а не размеру текстур и количеству полигонов. При создании персонажа чрезвычайно важно думать о материале и его свойствах. Умелое микширование и раздумье о конечном варианте местоположения персонажа, прежде всего может сильно отразиться на дизайне»
«Современные ПК и консоли достаточно мощные и глядя в будущее мы все больше уделяем внимание шейдерам и освещению, а не размеру текстур и количеству полигонов. При создании персонажа чрезвычайно важно думать о материале и его свойствах. Умелое микширование и раздумье о конечном варианте местоположения персонажа, прежде всего может сильно отразиться на дизайне»
Арт-команда «CD Projekt Red» имеет полную свободу действий в создании персонажей и существ, населяющих мир Ведьмака, ведь автор саги Анджей Сапковский не уделил должного внимания описанию некоторых вещей. Мельничук сказал, что их команда не чувствует никаких ограничений, работая с уже существующим миром.
«Анджей Сапковский – замечательный рассказчик и писатель, но тем не менее, он не может сфокусировать все свое внимание на описании мира книг. Это относится и к монстрам, с которыми Геральт сталкивается во время своего путешествия. Единственная информация, которую предоставляют нам книги – это тип монстра, его название и еще, например, цвет волос. Остальное уже зависит от нас и это здорово, потому что это дает нашей команде творческую свободу действий»
«Мир, созданный Сапковским огромен, многосторонен и полон мест, которые мы можем свободно интерпретировать; и тут просто не соскучишься. Время от времени, когда мне нужно освежить голову для новых идей, я закрываюсь в комнате и начинаю рисовать роботов».

Мельничук особенно гордится работой команды над Трисс Меригольд из «Ведьмак 2».
«Старший художник по персонажам Маркин Блазжак и ведущий концепт-дизайнер Бартоломей Гавел были создателями этой модели. Я помню работу над ней, потому что мы возлагали огромные надежды на нее и вложили массу сил, чтобы все получилось правильно. В итоге, все сложилось так, что нам удалось создать одного из моих любимых женских персонажей не только во вселенной Ведьмака, но и во всей игровой индустрии» - сказал Павел - « Когда речь идет о «Ведьмак 3: Дикая Охота», то проверяя список персонажей, над которыми мы работаем, я думаю, что в последней части найдется персонаж, который сумеет затмить Трисс. Но игра еще в разработке. »
У Ведьмака огромное количество преданных фанатов, что привело к некоторым проблемам в команде Мельничука. Во второй части игры CD Projekt Red немного изменила внешность Геральта, и многие фанаты не совсем тепло приняли такое изменение. Команда пошла на уступки и изменила дизайн, который устраивал большинство игроков.
"Вышло так, что самым противоречивым героем у нас получился... сам Геральт. Когда мы начали работать над Ведьмаком 2, мы решили полностью поменять лицо и прическу главного персонажа. Черт подери, фанаты как с ума сошли!" - пошутил Мельничук. "Но мы всегда тщательно прислушиваемся к отзывам сообщества, поэтому решили найти решение. Вместо того, чтобы игнорировать негодование на форумах, мы еще несколько дней поработали над внешностью Геральта. Его лицо должно было быть схожим с таковым из первой части, учитывая улучшение графического компонента сиквела".
"Более того, мы пообещали, что в игре наши фанаты смогут изменить прическу Геральта. Мы сдержали свое слово!"
Возможность изменить прическу главного героя появилась после выпуска патча.
CD Projekt Red работает со своим собственным движком, последняя версия которого называется REDengine 3. На нем будут основаны игры Ведьмак 3 и Киберпанк 2077. Мельничук отметил, что работа с собственной технологией имеет "огромные преимущества".
"Работать со своей технологией всегда намного приятней, точно так же как и иметь свой костюм, а не получить его от старшего брата. Все сделано именно так, как нужно нам, поэтому у нас нет необходимости тратить время на какие-либо корректировки. Если нам нужно что-то новое, мы идем к нашим программистам и они творят для нас чудеса"
Мельничук не имел специального образования в сфере 3D моделирования, многому научился во время работы в CD Projekt Red. Он сказал, что учащиеся и начинающие должны серьезно относиться к рисованию и 3D моделированию.
"Я самоучка. На самом деле в моей команде все такие. В Польше все еще мало заведений, где вас могли бы научить создавать 3D модели на должном уровне. Большую часть знаний я получил благодаря форумам по 3D в интернете и, конечно же, работе в CD Projekt RED"
"Чаще рисуйте и изучайте анатомию - это ключевые элементы, которые помогут вам создать персонажа. В этом случае вам очень помогут навыки рисования. С помощью рисования легче всего обмениваться идеями".
"Чаще рисуйте и изучайте анатомию - это ключевые элементы, которые помогут вам создать персонажа. В этом случае вам очень помогут навыки рисования. С помощью рисования легче всего обмениваться идеями".
"Во-вторых, не дайте своему персонажу утонуть в неимоверном количестве деталей. Чем проще - тем лучше" - добавил он. "И не забывайте о шейдерах и текстурах! Сегодня многие молодые дизайнеры в основном используют программу "Zbrush" и функцию Sculpting, забывая, что это лишь половина дела при создании персонажа".
теги: интервью, ведьмак 2, ведьмак 3
Йен...
Надеемся, что Трисс не во многом будет ей уступать, и подвергнется редизайну, разумеется (распустит волосы наконец то).
помогает искать цири
А зачем нильфам Цири? Батя её отпусил на все четыре стороны
помогает искать цири
цири недосягаема, если не захочет
Ну или если концовку не перепишут
помогает искать цири
А зачем нильфам Цири? Батя её отпусил на все четыре стороны
Но батя может и соскучиться)))
Хотя, скорее всего нильфы хотят тупо (как фашисты) завоевать весь север.
Подтвердили очевидный факт - делается-таки трейлер В3, который скорее всего и увидиь на Е3
На стороне он также заведует процессом создания анимации в компании Platige Image, ответственной за интро к "Ведьмак 2", трейлер к "The Cyberpunk 2077" и трейлер к "Ведьмак 3: Дикая Охота".
Подтвердили очевидный факт - делается-таки трейлер В3, который скорее всего и увидиь на Е3
не факт, не факт, возможно под трейлером здесь подразумевается тизер с медальоном
Автор статьи вроде как понимает разницу между тизером и трейлером...
ну и получилось, блин, таки аццки похоже.
не факт, не факт, возможно под трейлером здесь подразумевается тизер с медальоном
да Е3 осталось всего ничего, и как по вашему, что они там покажут в качестве представления игры? старый тизер?
ПС Сори, сайт не "скушал" польскую букву и оборвал сообщение
Когда делали первого Ведьмака, разработчики делали игру на совесть так сказать. Конечно, было мало опыта, зато было желание и наверное гораздо больше свободы в творчестве.
Как делали главного героя, его делали на протяжении всей разработки, они днем и ночью думали, делали образ, чтоб выглядело атмосферно. Результат был шикарен. Лицо, а так же замечу волосы, в частности их анимация была шикарна. Шмотки, мечи проработаны, там какая то куртка сшитая, ну все по-простому, практично, по Ведьмачьи (ну где вы в Темерии и вообще будите искать разно ряженые шмотки и зачем). Ну, а боевка с интересной раскачкой смотрится шикарно, хотелось, чтоб было фехтование "меч об меч" так сказать, но это сложно сделать было, сейчас это при желании можно сделать это точно.
Вот, переходим к самому интересному, как делали образ Ведьмака 2. Ну тут логики почти нет, я даже не знаю с чего начать. А зачем ему всю рожу редактировать? А волосы? Корочь модельку, сам образ, который старательно они делали на протяжении несколько лет они выкинули. Ценный опыт взяли и выкинули. Стали лепить нового и самодовольно стали отписываться о проделанной работе. Господи, какие же были первые модельки Геральта, как над ним только не издевались, был он даже чуть ли не негром. Никто не знал, что делать. Да и боевку, там потом показали, тоже никто не знал, что делать, все плакали, реально можете посмотреть старые скриншоты Геральта полу негра с чмо рожей и поплакать или просто посмотреть поржать, ведь так и могло все остаться, моделька менялась постоянно и все ровно нечего хорошего в ней не было. Но каким то чудом ближе к выходу игры, лицо Геральта (именно только лицо) сделали нормальным, но ясно дело образ все ровно был потерян.
И вот теперь они пиарятся, что мол старый опыт вовсе не забыт, все самое лучшее первой части будет в третьей, признали какие то ошибки. Видео давайте уже с боевкой и прочими элементами. А то, как делали образ Ведьмака и как лоханулись во второй части все и так знают.
+1
Ужасная-ужасная вторая часть. Послание для Сами Знаете Кого. Третья часть тоже будет говном. Гениальным идеям первой пришла смерть.
Надеюсь в третьей части многие недостатки предшественника устранят и вернут атмосферу и интересность первой части.
+
только непонятно зачем все это выкинули из В2
Уважаемые администраторы, вы не хотели бы изменить медальон на шапке, под надписью [b][/b]Ведьмак Хроники Каер Морхена[i][/i] на медальон из третьей части, было бы на много лучше с моей точки зрения...
Сейчас обращусь не по теме:
Уважаемые администраторы, вы не хотели бы изменить медальон на шапке, под надписью Ведьмак Хроники Каер Морхена[i] на медальон из третьей части, было бы на много лучше с моей точки зрения...
Так что можете не тратить время, не писать свое ИМХО т.к. всем на него пофиг.
Люди которые пишут, что ведьмак 2 хуже первого откровенно задолбали. Вас никто играть не заставляет, играйте блин в первую часть с "нормальным" Геральтом. Как по мне Геральт из второй части гораздо больше совпадает с книжным образом, а в первой части он вообще на женщину похож причем некрасивую. И вообще проджекты игру делали, чтоб люди нелинейным сюжетом могли насладиться а не докапывались блин до лиц ГГ из первой и второй части.
Так что можете не тратить время, не писать свое ИМХО т.к. всем на него пофиг.
Извиняюсь, исправил BBкоды
Сейчас обращусь не по теме:
Уважаемые администраторы, вы не хотели бы изменить медальон на шапке, под надписью Ведьмак Хроники Каер Морхена[i] на медальон из третьей части, было бы на много лучше с моей точки зрения...
К слову посмотрите Игру Престолов, ща 3 сезон
А медальон раз так пошло, из первой части поставьте - готично. А эти все какие то попсовые, современные, материал непонятный и т.д.
В третьей части обязательно должно быть, как на арте нарисовано - Геральт на лошади скачет, а белые волосы должны развиваться, технологии позволяют уж точно, заготовленная анимация, либо настоящая физика выбирать им.
Распущенные волосы у Геральта так же прилизаны до конца шеи и только после этого участка, именно короткие пучки волос из пластилина трясутся при движении.
В третьей части обязательно должно быть, как на арте нарисовано - Геральт на лошади скачет, а белые волосы должны развиваться, технологии позволяют уж точно, заготовленная анимация, либо настоящая физика выбирать им.
Тебе напомнить что В2 делало человек 60 если я не ошибаюсь, а ставка в ведьмаке не на грёбаные прически а на сюжет идет. Надо быть последним графодрочером, чтоб так до причесок докопаться. А по поводу того, что ты назвал хоббита попсой: ты просто из тех архаично-консервативных людей, которые мало того, что тормозят прогресс так еще и сайты засерают своими школярскими постами. Да и еще В1 я прошел 2 раза и знаю о чем говорю.
P.S. конечно я утрирую. но не сильно
Лёха скелет, в первой части все было норм с главными персонажами. Проработка по полной. Геймплей главное? Тут полная попсовая аркадка, ни о какой rpg отыгрыше роли и быть не может по сравнению с первой частью. Такие наработки как Квен огненный, все в таком духе, смотрю и одни противоречия, нескладно, некрасиво, не верю, что происходит на экране. Сюжет? Да обычный сюжет. Так, что третья часть должна быть атмосферной во всех отношениях, вплоть до музыки. А Хоббита, вашу блокбастерную новеллу в жопу. Вот трилогия Властелина колец, это серьезно снято.
а вот насчет хоббита соглашусь - смотришь и понимаешь: где-то я уже это видел. только чуть взрослее
Лёха скелет, в первой части все было норм с главными персонажами. Проработка по полной. Геймплей главное? Тут полная попсовая аркадка, ни о какой rpg отыгрыше роли и быть не может по сравнению с первой частью. Такие наработки как Квен огненный, все в таком духе, смотрю и одни противоречия, нескладно, некрасиво, не верю, что происходит на экране. Сюжет? Да обычный сюжет. Так, что третья часть должна быть атмосферной во всех отношениях, вплоть до музыки. А Хоббита, вашу блокбастерную новеллу в жопу. Вот трилогия Властелина колец, это серьезно снято.
Да где норм: он в тизерных роликах был похож на маньяка, а в игре на женщину. И я не говорил, что геймплей главное я про сюжет говорил. Да у геймплея есть недостатки невидимые стены там и т.п. но когда он в первой части в (быстро стиле по-моему) при ударе делал сальто назад это конечно "капец как реалестично и не аркадно". Во второй части боевая система стандартная для рпг есть блоки кувырки контратаки. Чего тебе еще надо?
Сюжет? Да обычный сюжет.
Он не линейный, и твой выбор многое решает даже в побочных квестах. Обычный сюжет в "ассассинс криде" и "кал ов дьюти" а в Ведьмаке сюжет офигенный, и еще раз повторю не нравиться не играй.
В Ведьмака 2 я и не играю, тока первый, а также слушаю музыку из игры, а так правит рок и все его производные. Попсу и черножопый реп оставьте себе. Ну фильмы хорошие тоже редкая вещь, скажу только тупые блокбастеры оставьте себе, которые клепают постоянно, а так же комиксы. Скажите еще, что Сумерки вам нравятся (я думаю сейчас многие обиделись). Хороший серьезный продукт видно сразу, первый Ведьмак давно признан шедевром, но им готовы жертвовать тупые фанаты для спасения репутации провальной с моего взгляда второй части. Я запускал недавно Ведьмака 2, опять разглядывал графу, как все прорисовано конечно сильно, но стиль попсовый и время повествования какое то другое и вообще обрезанный геймплей, тупой консольный инвентарь, к тому же что игра вышла обрезанной это ясно всем, разработчики успели тока сюжет и то обрезали, а геймплей обрезали на 3 анимации боя. Ошибки они признали типо, музыку стали использовать на старый лад, о боевке сказали, что она жопа как плохая всего пара анимаций - надо исправлять срочно в 3 части, коридорные локации и т.д. Но третья часть на скриншотах хоть меньше, но все ровно сияет всеми цветами радуги, еще один крузис нафиг нужен.
По поводу попсы: понимаешь ли Tommmm блокбастеры и даже эти гребаные сумерки смотрят многие люди, съемка этих фильмов не является каким либо вкладом в культуру, эти фильмы ни когда не станут классикой. Их авторы просто гребут бабло лопатой и на мнение людей которым их фильмы не нравятся им глубоко насрать. Ведьмак 2 я бы попсой не назвал, причина его недостатков которые ты так яростно выискиваешь очень проста: в cdprodject red работает очень мало человек. Если ты внимательно читал новости то скрины В3 сделаны на старом движке и в игре графика будет лучше, если назовешь мне игру в которой 16 или больше различных концовок я соглошусь, что В2 не так уж и уникальна.
В Ведьмака 2 я и не играю, тока первый, а также слушаю музыку из игры, а так правит рок и все его производные. Попсу и черножопый реп оставьте себе. Ну фильмы хорошие тоже редкая вещь, скажу только тупые блокбастеры оставьте себе, которые клепают постоянно, а так же комиксы. Скажите еще, что Сумерки вам нравятся (я думаю сейчас многие обиделись). Хороший серьезный продукт видно сразу, первый Ведьмак давно признан шедевром, но им готовы жертвовать тупые фанаты для спасения репутации провальной с моего взгляда второй части. Я запускал недавно Ведьмака 2, опять разглядывал графу, как все прорисовано конечно сильно, но стиль попсовый и время повествования какое то другое и вообще обрезанный геймплей, тупой консольный инвентарь, к тому же что игра вышла обрезанной это ясно всем, разработчики успели тока сюжет и то обрезали, а геймплей обрезали на 3 анимации боя. Ошибки они признали типо, музыку стали использовать на старый лад, о боевке сказали, что она жопа как плохая всего пара анимаций - надо исправлять срочно в 3 части, коридорные локации и т.д. Но третья часть на скриншотах хоть меньше, но все ровно сияет всеми цветами радуги, еще один крузис нафиг нужен.
тебе не кажется, что ты много на себя берешь? решаешь за других, какая музыка нам должна нравиться, какие фильмы мы смотрим. я вообще люблю классическую музыку, а фильмы уважаю типа "начала", "престижа", одержимости". никаких "сумерек" и "мстителей", а вот вообще насчет комиксов я поспорю:
а) бэтман от Нолана
б)хранители от Снайдера
в) старые фильмы - типа "ворона", например
и еще парочка.
и можно долго с*аться насчет второй части, вкусов и прочее, но сюжет там не хуже первой части (только короткий, да и вплетать Гера в политику странновато), интересные персонажи - и нарисованы они на голову лучше первой (там только Шани разве что неплохо нарисовали), да и нелинейность ощутимее.
но даже не в этом дело: ты меня оскорбил - приписал мне отвратительные вкусовые предпочтения. а я очень горжусь своим вкусом - на каждый понравившийся мне фильм могу написать хорошую рецензию с подробным разбором всего: сюжета, атмосферы, игры актеров и прочее.
тебе никто не навязывает вкус: типа, ты любишь фильмы типа последних форсажей и игры типа колды.... а твое поведение др крайности свинское
и еще: включи грамотность. твои посты практически нечитаемы.
Ну из фильмов новых, что предложишь посмотреть? Форсажи норм, как серия кончились на 2 части. Последнего еще не смотрел, так как чувствую тупо блокбастер сделали. Большие надежды возлагаю на Мальчишник в Вегасе 3. А так ща в моде тупые блокбастеры - выбор большинства школьников. Выбор конечно твой, а я свой выбор описал, как есть.
Боевка, сами разработчики признали, что всего 3-4 невзрачных анимации, бой происходит автоприцеливанием, что очень неудобно норм игрокам, в противоположность инвалидам консольщикам, которые, что-то пытаются своими джойстиками сделать в 3Д пространстве. В игре присутствует не нужный, длительный, упоротый блок. Нет ни уклонений, ни парирования, последнее все-таки, как-то можно проделать, но сначала надо поставить блок. Всё это недоразумение рассчитано, как выше сказано на пару невзрачных, одинаковых анимаций, без каких либо стилей и вообще без разделения на людей и монстров. Да и не забываем Геральт может кувыркаться, казалось бы ну это ведь хорошо, но с таким отвратительным подходом к боевой части, кувырок становится основным элементом игры. Рассмотрев в общих чертах только фехтование, неотъемлемый навык Ведьмака, ставлю твердую двойку, и уже из-за такого не хочется в это играть.
Стиль графики глобально. Ну тут игра потеряла всю свою атмосферу. Какие виды в первой части, и какие во второй части просто небо и земля. В первой части можно было просто остановиться на мосту ночью и полюбоваться живописным видом окрестностей, приятная гамма, никаких пересветов, никаких замыливаний, смотришь вдаль и любуешься просто всем этим, ну и конечно не забываем всегда на заднем плане играет чувственно душевная музыка. Ну а во второй части западный стиль, в жопу его, все пересвечено, замылено, едкие сочные краски, все это выглядит неестественно и никаких особо чувств не вызывает. Рассмотрим теперь стиль Геральта, конечно основной чертой являются знаменитые белые волосы. Анимаций не стали делать, физику тоже, забрали волосы тупо в косу и тупо прикрутили простенькую физику. Волосы по непонятным причинам не стали делать молочно белыми. Теперь лицо, ну первые лица были ужасны, там образ чуть ли не негра и была рожа тупо не о чем, но под натиском фанов, как я говорил много раз, рожу приблизили к оригиналу и получилось так более менее, даже хорошо, но конечно все ровно не то, и это только благодаря тру фанам еще раз повторю. Одевается Геральт в танко шмот, визуально конечн толсто смотрится, при всем этом Геральт стал вдруг модником и гоняется за каждой бронькой коих нет конца, так же тратит уйму времени у кузнеца, а так же на сбор необходимого для крафта. Из плюсов добавили грубую мимику.
Ясно дело, что в первой части нет этих проблем, поэтому я ставлю твердую двойку, за потерянный образ главного героя и атмосферу в целом.
Интерфейс. Визуально не о чем особо, упрощен. В взаимодействии полная консольщина. Неудобный инвентарь. Потерян интересный элемент инвентаря как сумка для трав. Упрощен дневник.
За неуважительное отношение к игрокам и потерю важных элементов интерфейса ставлю твердую двойку.
Музыка. По сравнению с первой частью конечно слабо, но терпимо. Как видите терпение на исходе.
Сюжет. Он конечно важное значение имеет для многих игроков и сможет ли он перекрыть все выше указанные недостатки. Сюжет не плох, а ролики поставленные на движке хороши, но по времени сюжет очень скоротечен, а также последняя глава была кастрирована. Также почти с самого начала по сюжету нас заставляют выбрать какую либо сторону конфликта. И так, чтоб пройти игру и получить удовольствие надо поставить на самый легкий режим прохождения и тупо смотреть на развитие сюжета, к тому же сами разработчики дают тот же совет.
Я не затрагивал, такую вещь как QTE и еще множество плохих вещей. Все это конечно не должно быть в Ведьмаке 3, разработчики должны признать свои ошибки и сделать игру на совесть, хотя бы на уровне первой части.
ну что разберем твои заезженные придирки по пунктам:
1.
сами разработчики признали, что всего 3-4 невзрачных анимации.[/quote=Tommmm]
ну во первых не 3-4, а 19-20 и во вторых разрабы это сказали с целью того, чтобы В3 с 80 анимациями смотрелся лучше на фоне В2, и ничего они не признавали -- это просто маркетинговый ход.
2.
длительный, упоротый блок [/quote=Tommmm]
Это не блок а изготовка к блоку.
3.
без каких либо стилей и вообще без разделения на людей и монстров [/quote=Tommmm]
С этим спорить не буду, но силовой и быстрый стиль там присутствует, ну как стиль разновидности ударов. Но если ты читал книгу, а я в этом сомневаюсь там ни о каких стилях даже речи не шло, там были всякие вольты пируэты и т.п.
Следуя всему выше сказанному объективной оценкой боевки будет 4-.
4.
Какие виды в первой части,[/quote=Tommmm] Какие нафиг виды, леса из текстур и озера в клеточку, да для года выпуска В1 это была божественная графика, но то, что в В2 хуже это уже полный бред.
3.
Ну а во второй части западный стиль, в жопу его, все пересвечено, замылено, едкие сочные краски, все это выглядит неестественно и никаких особо чувств не вызывает. [/quote=Tommmm]
самые обыкновенные там краски днем светло ночью темно, что тебя не устраивает? хотя я знаю, что тебе блин не устраивает -- ВСЕ ты просто консерватист конкретный тебе в пору с амишами жить.
5.
на заднем плане играет чувственно душевная музыка. [/quote=Tommmm]
а ты когда в реальной жизнь на мосту стоишь у тебя тоже музыка играет? добавить вместо музыки звуки природы по мне было правильным решением.
6.
Волосы по непонятным причинам не стали делать молочно белыми. [/quote=Tommmm]
Какие нафиг молочно белые, в книжке он седой а не крашенный блондин.
7.
забрали волосы тупо в косу и тупо прикрутили простенькую физику [/quote=Tommmm] Не коса а боевой хвост в книжке об этом тоже написано, Геральт сам говорил, что распущенные волосы мешают в бою. Простенькая физика там потому, что проджекты не предполагали, что найдутся кадры которые будут всю игру только на волосы смотреть. И если ты не знал то в последних версиях игры были добавлены парикмахеры и волосы можно распустить.
8.
Одевается Геральт в танко шмот, визуально конечн толсто смотрится, при всем этом Геральт стал вдруг модником и гоняется за каждой бронькой коих нет конца, так же тратит уйму времени у кузнеца, а так же на сбор необходимого для крафта. [/quote=Tommmm]
Меня например не устраивали три броньки из В1, да в В2 брони многовато, но это дело вкуса и я думаю, что большинство людей мой вкус разделяет, а при создании игры учитывается мнение большинства.
Из всего выше сказанного объективной оценкой атмосферы будет 5-.
9.
Интерфейс. Визуально не о чем особо, упрощен. В взаимодействии полная консольщина. Неудобный инвентарь. Потерян интересный элемент инвентаря как сумка для трав. Упрощен дневник.
За неуважительное отношение к игрокам и потерю важных элементов интерфейса ставлю твердую двойку.[/quote=Tommmm] Здесь ты во многом прав кроме оценки я считаю, что объективно будет поставить 3.
10.
Музыка. По сравнению с первой частью конечно слабо, но терпимо. Как видите терпение на исходе. [/quote=Tommmm] Офигенская там музыка красивая и раслабляющая просто стиль отличен от В1. объективной оценкой музыки будет 5.
11.
Сюжет не плох, а ролики поставленные на движке хороши, но по времени сюжет очень скоротечен, а также последняя глава была кастрирована. Также почти с самого начала по сюжету нас заставляют выбрать какую либо сторону конфликта. И так, чтоб пройти игру и получить удовольствие надо поставить на самый легкий режим прохождения и тупо смотреть на развитие сюжета, к тому же сами разработчики дают тот же совет.[/quote=Tommmm] Я бы не сказал, что он скоротечен, да он не очень длинный но игру можно пройти 16 способами и от первых четырех прохождений получишь большое удовольствие, а если выполнять доп. квесты может даже и оргазм . так что объективной оценкой сюжета будет 5+.
если посчитать мою среднюю оценку то получиться 4.3 очень близко к оценки игровых журналов, а твоя средняя оценка 2 с который мало кто согласиться из этого можно сделать вывод что я прав.
А вообще то, что я написал я написал абстрогировавшись от того факта, что Ведьмак моя самая любимая игра. И как первой так и второй части я ставлю оценку 5.
скорее всего имелось ввиду это:
загорел слегка, дык все северные королевства обойти
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.