Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Возможности Nvidia в Ведьмаке 3
Nvidia
Друзья, предлагаем вашему вниманию два новых видеоролика Ведьмака 3 с выставки Е3 2013, в которых демонстрируются различные эффекты в игре от Nvidia.


В данном видеоролике Вы увидите различные эффекты в Ведьмаке 3 от Nvidia, благодаря которым игра будет выглядеть ещё более привлекательной.



В этом видеоролике Вы увидите новую технологию от Nvidia, которая позволит создать реалистичную симуляцию шкуры и волос в Ведьмаке 3.


теги: the witcher 3, ведьмак 3, e3 2013, nvidia

2013-06-14 22:19:28 | MinisteR

[1] [2] »
Rimsky [15.06.2013 в 02:23]
как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?

орел [15.06.2013 в 02:37]
КРУТО !!)) Волк ваще потрясный ))

Маркос [15.06.2013 в 04:01]
Rimsky,

как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?

Никак, это эксклюзивные графические фичи для PC с видеокартами от nVidia.

lastbreath [15.06.2013 в 05:29]
http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - корреспондент сайта рассказывает о закрытой демонстрации геймплея и CG-ролика (он уже готов, оказывается). И то, что он рассказывает просто поражает! Обязательно послушайте!

Chief [15.06.2013 в 07:05]
Говорили что physx будет и на PS4 насчёт ящика не знаю.

SkyDefendeR [15.06.2013 в 08:12]
lastbreath,

http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - корреспондент сайта рассказывает о закрытой демонстрации геймплея и CG-ролика (он уже готов, оказывается). И то, что он рассказывает просто поражает! Обязательно послушайте!
lastbreath,

http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - корреспондент сайта рассказывает о закрытой демонстрации геймплея и CG-ролика (он уже готов, оказывается). И то, что он рассказывает просто поражает! Обязательно послушайте!

спасибо,послушал,было интересно.
З.Ы.даеш народу видео!

hostel203 [15.06.2013 в 09:27]
lastbreath,

http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - корреспондент сайта рассказывает о закрытой демонстрации геймплея и CG-ролика (он уже готов, оказывается). И то, что он рассказывает просто поражает! Обязательно послушайте!
ну вот! кто-то говорил, что графика такая же, как и во втором?)) а эти мужики говорят, что выглядит как некст-ген))

SkyDefendeR [15.06.2013 в 09:59]
hostel203,

lastbreath,

http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - корреспондент сайта рассказывает о закрытой демонстрации геймплея и CG-ролика (он уже готов, оказывается). И то, что он рассказывает просто поражает! Обязательно послушайте!
ну вот! кто-то говорил, что графика такая же, как и во втором?)) а эти мужики говорят, что выглядит как некст-ген))

так говорил один голодный троль,но ппоняв,что жрать здесь нечего,свалил назад в Вонючую-Лужу-Под-Загаженым-Мостом

antITroll [15.06.2013 в 10:16]
Мой ноут с запущенным ведьмаком на ультре без запредельной галочки вполне мог заменить батарею зимой, но, к счастью тормозил не особо
Третьего хорошо если на средне-низких потянет.
Пора откладывать денежки либо на новый бук, либо на апгрейд стационара

Grisli [15.06.2013 в 10:21]
Rimsky,

как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?
Так-же, как и на "ПК с радеоном"
Часть из них будет обрабатываться ЦП, часть не будет работать вообще(как вариант - не будет возможности включить данные опции в настройках игры).
И что-то мне подсказывает, что для "включить всё"+"всё на макс."+на большом экране(разрешении) - потребуется SLI из пары неслабых жирафов

Дмитрий Сергеевич [15.06.2013 в 10:32]
Grisli,

Rimsky,

как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?
Так-же, как и на "ПК с радеоном"
Часть из них будет обрабатываться ЦП, часть не будет работать вообще(как вариант - не будет возможности включить данные опции в настройках игры).
И что-то мне подсказывает, что для "включить всё"+"всё на макс."+на большом экране(разрешении) - потребуется SLI из пары неслабых жирафов

Да хоть 4 печки, главное чтобы все было и было красиво (imho). Последняя игра про Геральта, от нее надо получить по максимуму, как в сюжете, так и визуально (для себя же стараемся с апгрейтом).

Wiedsmin12 [15.06.2013 в 10:34]
Реализация одного этого волка уничтожит мою видеокарту )))

Сергей Бородин [15.06.2013 в 11:15]
Думаю 8 ГБ оперативы с хорошей скоростью будут обрабатывать такие большие локации.

FeyverkKill [15.06.2013 в 11:36]
Хоть бы эта технология была бы не такая как TressFX от AMD.
А то кажется что это будет именно так. Один волк -15 FPS

Rimsky [15.06.2013 в 12:19]
FeyverkKill,

Один волк -15 FPS

четыре волка - два GTX титана

Dyeabl [15.06.2013 в 12:21]
lastbreath,

http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - корреспондент сайта рассказывает о закрытой демонстрации геймплея и CG-ролика (он уже готов, оказывается). И то, что он рассказывает просто поражает! Обязательно послушайте!


Впечатлило описание квеста с лешим. Рассказчик супер, я не пожалел, что потратил время на прослушивание.

По боевке промелькнула некоторая неоднозначность... Разрабы говорили, что добавили пируэты и кувыркаться не получиться, это же подтвердил рассказчик, описывая стычку с бандитами, однако когда описывалась битва с лешим, то уже говорилось что Геральту приходилось много перекатываться. Какой вывод? Бой с монстрами и с людьми будет скорее всего отличаться: в стычках с людьми придется уворачиваться и делать пируэты, а в стычках с монстрами перекатываться. Уходить от монстра перекатом, в принципе приемлемо, и думаю это не будет выглядеть так глупо как кувырки с мечом во второй части, когда тебя окружила толпа мечников. Очень надеюсь, что боевка не разочарует .

Tommmm [15.06.2013 в 12:24]
Кто то мне говорил, что разработчикам не стоит уделять внимание прическам, особенно зачем делать таких классных матерых волков. Еще раз повторю, в Ведьмаке I почему очень сильный образ Ведьмака Геральта, да потому что реализовали все, что нужно - от заготовленных шикарных анимаций его длинных, молочно белых волос, до Ведьмачьей боевки. Если вам так нужен лишь один сюжет, не подкрепленный ни чем, то это жопа Ведьмаке 2 есть сюжет, а вот играть и верить, что происходит на экране не получается, играя в это, у меня возникает чувство, что это даже не Ведьмак, а уж о такой сильной личности как Геральт и речи быть не может. Все выводы сделаны на сравнении двух частей, что намного хуже сделано сразу выделяется.

Medwedius [15.06.2013 в 12:32]
Tommmm
Не понял, ты хочешь сказать, что в первом Ведьмаке графика лучше?

hostel203 [15.06.2013 в 12:35]
Medwedius,

Tommmm
Не понял, ты хочешь сказать, что в первом Ведьмаке графика лучше?
он всегда говном изливается по поводу В2. не обращай внимание. и ему даже - страшно подумать - лицо из первой части нравится больше, чем из второй.

Tommmm [15.06.2013 в 12:36]
Medwedius, тебе ничего не надо понимать. Купи тока новую консоль и жди третью часть Ведьмака, особо не напрягайся, все шикарно.

Tommmm [15.06.2013 в 12:37]
hostel203, лицо надо делать на основе первого ролика и в целом атмосферу, ты все правильно понял.

hostel203 [15.06.2013 в 12:41]
Tommmm,

Medwedius, тебе ничего не надо понимать. Купи тока новую консоль и жди третью часть Ведьмака, особо не напрягайся, все шикарно.
слушай, ты достал уже. ты узко мыслишь + зазнавшийся ПКарь. Как уже встречал такие споры: "о, в этой игре самая лучшая версия будет на ПК - значит, игра будет офигенной". Что за дебилизм? Неужели
А) нельзя оценивать игры за качество, а не за то, на какие платформы она выходит
Б) нельзя оценивать игру, как конечный продукт? "Вау, эти детали в первой части были лучше, чем во второй, а значит и в целом игра лучше, а значит и все остальные детали в первой тоже лучше"
нахрена быть таким твердолобым?

Medwedius [15.06.2013 в 12:45]
Tommmm
Не понимаю желчи, я первую часть прошел несколько раз (даже после выхода второй проходил) ТАК-ЖЕ как и вторую. Консоли у меня нет (если не считать денши и Сеги в шкафу ). Чем тебе так нравится графика первой части не понимаю - там были гораздо хуже соблюдены пропорции человеческих лиц, а о технической составляющей послушай самих разработчиков...

hostel203 [15.06.2013 в 12:49]
Tommmm,

hostel203, лицо надо делать на основе первого ролика и в целом атмосферу, ты все правильно понял.
считаешь себя эдаким мудрым старче, который помнит советские времена и то, как было офигенно тогда. я тебя разочарую: не надо ценить по одежке, рекламе, судить за смену образа ипрочее. вон, Лару Крофт переделали - эти "мудрые старче" кислотой плюются по поводу того, что образ поменяли. а я, как человек, не питавший фанатских чувств по оригинальным частям, скажу: игра очень неплохая. Такая же история из-за нового ДМК - сразу скажу, всегда ненавидел эту серию, но этот ремейк... мне был реально интересен сюжет. а "старче" опять плюются кислотой: это не то, то не се... и пофиг, что сюжет очень оригинален и поднимает на обсужение реальные проблемы, они лучше знают, она играли в первые части.....

Tommmm [15.06.2013 в 12:51]
hostel203, да не фига. На консольке даже в CS не поиграешь, вышло там какое то стремное подобие для инвалидов с гейпадом, ну ребята это жопа. Нормальным игрокам и вообще думающим людям нахрен не нужно это жалкое подобие PC. А уж как Diablo III извратили - я молчу. Нет уж не надо мне такого счастья инвалида.

hostel203 [15.06.2013 в 12:53]
Tommmm,

hostel203, да не фига. На консольке даже в CS не поиграешь, вышло там какое то стремное подобие для инвалидов с гейпадом, ну ребята это жопа. Нормальным игрокам и вообще думающим людям нахрен не нужно это жалкое подобие PC. А уж как Diablo III извратили - я молчу. Нет уж не надо мне такого счастья инвалида.
да плевать мне на железо, бренд и прочее. у друга играл на соньке в "проливной дождь" и скажу - это шедевр. но на ПК он не выходит. значит, игра говно. все верно. ты так думаешь? или ценишь игру за ее личные качества?

Tommmm [15.06.2013 в 12:54]
Medwedius, в Готике 1-2 вообще не соблюдены никакие пропорции, значит эта игра не для тебя. Ищи полигоны в Ведьмаке 2.

hostel203 [15.06.2013 в 12:57]
Tommmm,

Medwedius, в Готике 1-2 вообще не соблюдены никакие пропорции, значит эта игра не для тебя. Ищи полигоны в Ведьмаке 2.
ах да. ты же мудрый старче - а нам нужны графика, полигоны и крайзис. совсем забыл. и то, что проджекты делают графику лучше и реалистичнее - это глупость. надо делить как в марио голова больше тела. ведь нельзя отступать от канонов, а марио - конон

Tommmm [15.06.2013 в 12:58]
hostel203, я за единую платформу PC, универсальную, доступную, удобную, многозадачную, с нормальным управлением (клава + мышь - наше все), конечно не идеально, но это лучшее, что придумано на данный момент.

hostel203 [15.06.2013 в 13:04]
Tommmm,

hostel203, я за единую платформу PC, универсальную, доступную, удобную, многозадачную, с нормальным управлением (клава + мышь - наше все), конечно не идеально, но это лучшее, что придумано на данный момент.
да только не во все игры удобно игратьна клаве - и многие покупают геймпады. а еще у ПК проблемка насчет оптимизации. приведу пример: ГТА4 летала на консолях, и тормозила на ПК с куда более мощной начинкой - а потому, что у каждого ПК своя начинка, и оптимизировать игру под каждую существующую видеокарту, процессор и память... тяжеловато. и единственны вопрос, который хочется задать таким людям, как ты( которые ненавидят консоли) - а покупаешь ли ты игры или воруешь с торрентов?

Medwedius [15.06.2013 в 13:09]
Tommmm
Ей чувак я фанат Готик =)
Но графику начал сравнивать ты, а не я. С таким-же успехом можешь сказать что в 1-й Готике графика круче чем во второй и в 3-й (про геймпей мы не говорим, ты-же графику в первом Ведьмаке хвалишь).

ПС Блин, сори у всех - кормлю тролля.

Tommmm [15.06.2013 в 13:20]
Medwedius, я стиль хвалю, как атмосферно сделано, достоверность (Ведьмак действует как Ведьмак, а не катается по говну на земле), мелкие детали, проработанность, гармония между геймплеем и сюжетом, все это дает качественный психологический портрет Ведьмака. Ведьмаке I была лишь одна проблема, это то что к концу игры Геральт становился крутым магом и это сильно рябило глаза и сразу портило всю атмосферу, которая так круто выстроилась во время прохождения.
hostel203, все типо достоинства консолей, я рассмотрел в соседней теме, в которой разработчики не могут решить, как им перенести сохранки из второй части.

Tommmm [15.06.2013 в 13:25]
hostel203, всегда надо брать игры с торрентов, чтоб не пролететь например как с Ведьмаком 2. Если мне нравится CS я ее купил, хотя играть на пиратке можно спокойно вообще, что я и делал. Разумеется вторая часть мне нахрен не нужна, посмотрим что в третья покажет.

Medwedius [15.06.2013 в 13:56]
Вот можешь 3-го и не качать/покупать - тебе же уже ничего не нравится, зачем качать и проходить

Tommmm [15.06.2013 в 14:09]
Medwedius, третья работа над ошибками, частично это и сами разработчики признали. Главное сейчас дождаться показа геймплея боевки и чтоб показали именно мастерство боя на мечах, без помощи знаков, ну максимум с принятием алхимии. В первую очередь буду оценивать, как Геральт фехтует против несколько противников 3-5,9 и есть ли отличия против боя с монстрами.

hostel203 [15.06.2013 в 14:38]
Tommmm,

Medwedius, я стиль хвалю, как атмосферно сделано, достоверность (Ведьмак действует как Ведьмак, а не катается по говну на земле), мелкие детали, проработанность, гармония между геймплеем и сюжетом, все это дает качественный психологический портрет Ведьмака. Ведьмаке I была лишь одна проблема, это то что к концу игры Геральт становился крутым магом и это сильно рябило глаза и сразу портило всю атмосферу, которая так круто выстроилась во время прохождения.
вообще-то в первой он тоже катался, если ты не заметил. атмосфера была и во второй части (до сих пор как вспомню лес около Флотзама, кончаю радугой), да и в первой при хорошей прокачке знаков он не слабо дамажил. А насчет консолей, ПК.... какая разница? важны игры, что на них идут. а то, что ты берешь игры с торрентов... я, конечно, тоже не святой, и некоторые скачиваю. но если считаю ,что игра стоит того, что бы ее купить - то это стоит сделать. хотя бы в благодарность разрабам. не всегда, конечно, угадаешь - ДЭ2 я купил - и не доиграл. а биошок инфинит считал проходным шутером - а он оказался с гениальным сюжетом.
а во второй было немало правильных и хорошо реализованных идей. впрочем, глупостей тоже хватало - как и с первой частью. а третья должна впитать в себя лучшие качества обеих игр.... правда, что лучше ,а что хуже - штука субъективная. вон тебе ,к примеру, лицо Геральта в В1 нравится))))

Симорли [15.06.2013 в 15:23]
hostel203,

вообще-то в первой он тоже катался, если ты не заметил


Извините что вставляю свои пять копеек.В первой части эти перекаты были скорее для галочки,разработчики впихнули в игру не впихуемое.Я узнал про эти перекаты лишь тогда когда проходил игру во второй раз.Сравнивать перекаты первой и второй части не совсем правильно,я бы даже сказал вообще не правильно.

Сергей Бородин [15.06.2013 в 16:02]
Tommmm,
Ведьмаке I была лишь одна проблема, это то что к концу игры Геральт становился крутым магом и это сильно рябило глаза и сразу портило всю атмосферу, которая так круто выстроилась во время прохождения.


Помимо этого были и куча других сюжетных проблем. Совсем не к месту был Альвин, эпилог в котором мы билы невесть где в сне Альдерсберга. Много диалогов где после изначального знакомства с каким-то персонажем, можно было с ним пересечься по сюжету и знакомство происходило снова, выглядело крайне глупо. Слишком много абстрактного, лишнего и затгивающего время прохождения. Много чего натыкано с книг в одну единственную локацию в которой происходит всё действо игры (не делю на кварталы и т.п., Вызима одним словом). Владычица Озера, оказавшаяся именно там, Рыбак, много лишнего. Убивал выбор между Шани и Трисс, тут я вообще не могу понять почему Шани можно было сделать любовницей. Мало того, что никак она не может быть ему близкой, так ещё и сюжет выстроен так, что мы по-любому с ней ссоримся (если выбрать Трисс, конечно), хотя даже никаких отношений между Герычем и ней не было и быть не может никак.

В Ведьмаке 2 хоть и квесто гораздо меньше, но они построены на порядок выше, разработчики действительно эволюционировали в подаче квестов со времён первой части. Меньше пасхалок с книг, больше своего, и главное, что сюжеты происходит в рельном времени и заканчивается адекватно, а не где-то там в голове у Альдерсберга.

Про боёвку говорить много не буду.

Боёвка первой части зрелищная, но лёгкая. Боёвка второй части тяжёлая, но некрасивая по визуальной части, зато багов меньше; в боёвке первой части их море: часто не срабатывают серии ударов, зависания Герыча, неадекватное поведение противников (не выполняют добиваний, если Геральт оглушён, или в нокдауне, такое тоже есть). Это я всё написал потому что только что закончил проходить первую (для сейвов, чтобыв портануть во вторую)и увидел это своими глазами.

Вся надежда на третью часть.

hostel203 [15.06.2013 в 17:23]
Сергей Бородин,

Убивал выбор между Шани и Трисс, тут я вообще не могу понять почему Шани можно было сделать любовницей.
так того... Шани была любовницей Геральта и в книге

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 17:31]
Сергей Бородин,

эпилог в котором мы билы невесть где в сне Альдерсберга.

Это была магическая иллюзия, в которой он показывал что будет с миром в будущем.

Сергей Бородин [15.06.2013 в 18:05]
Гервант из Лирии,
Это была магическая иллюзия, в которой он показывал что будет с миром в будущем.


Да знаю я, это я стилистически приукрасил свой пост.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 18:06]
hostel203 , Шани в книге можно отнести к категории "случайные связи", а вот любовницей стоит считать Эсси Давен - о ней по крайней мере целая новелла, а о Шани лишь несколько абзацев.
Насчет сюжета В1 - уже в прологе возник вопрос: откуда наемный убийца Профессор мог знать путь в ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ КАЭР МОРХЕНА, которую даже друзьям ведьмаки не показывают? На вики-ликс карту скачал? Откуда появились бандиты на верхнем дворе, по стенам залезли? И таких несуразностей - копать-не перекопать!

Rimsky [15.06.2013 в 18:16]
Алексей Николаевич,

ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ КАЭР МОРХЕНА,
в четвертой главе ответ, пропустил - ССЗБ

Shleppel [15.06.2013 в 18:45]
Насчет Шани и Трисс - все было бы не так плохо, если бы выбор романа не определялся тем, кому мы отдаем Альвина. По книгам известно, что истоки без присмотра магов опасны как для себя, так и для окружающих. Так что для меня это был вообще не выбор.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 18:48]
Rimsky, ну допустим - проходил крайний раз лет пять назад, мог и запамятовать, но вопрос про бандитов не снят. Другой момент - известно, что ведьмаки, за исключением Весемира, только зимуют в Каэр Морхене, какого рожна они все там собрались аккурат перед появлением из небытия Геральта, хотя время года явно НЕ зима? Почему Геральта не направили в Новиград - у него там связей даже побольше будет, чем в Вызиме (один Ляшарель чего стоит, да и Дуду Бибервельт не последний купец).

Rimsky [15.06.2013 в 18:52]
Алексей Николаевич
1. в Каэр Морехене всегда ютились ведмаки, которым не нащлось места в мире
2. ляшарель и бибервельт - не короли

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 19:01]
Rimsky,
ага, "последний приют" ))) - улыбнул. А насчет Ляшареля и Дуду - они поинформированней будут, нежели Фольтест, который не видит, что у него дома под носом творится. А уж Ляшарель - серый кардинал Новиграда

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 19:04]
Rimsky , с бандитами в вернем дворе все еще непонятно, как они ведьмаков обошли

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 19:17]
Алексей Николаевич,

Почему Геральта не направили в Новиград

Потому что туда судя по всему отправился Эскель. К тому же у Геральта амнезия, собсно своих новиградских знакомых не помнил.
Алексей Николаевич,

с бандитами в вернем дворе все еще непонятно, как они ведьмаков обошли

замок полуразрушен, там вполне могут быть лазейки.
Алексей Николаевич,

ведьмаки, за исключением Весемира, только зимуют в Каэр Морхене, какого рожна они все там собрались аккурат перед появлением из небытия Геральта, хотя время года явно НЕ зима?

нужно же как-то начинать сюжет.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 19:29]
Гервант из Лирии , если есть лазейки, зачем тогда было устраивать штурм крепости? Не проще ли и безопасней было просто ночью перерезать-перестрелять обитателей и забрать то, за чем пришли


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.