Возможности Nvidia в Ведьмаке 3

Друзья, предлагаем вашему вниманию два новых видеоролика Ведьмака 3 с выставки Е3 2013, в которых демонстрируются различные эффекты в игре от Nvidia.
В данном видеоролике Вы увидите различные эффекты в Ведьмаке 3 от Nvidia, благодаря которым игра будет выглядеть ещё более привлекательной.
В этом видеоролике Вы увидите новую технологию от Nvidia, которая позволит создать реалистичную симуляцию шкуры и волос в Ведьмаке 3.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, e3 2013, nvidia
как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?
Никак, это эксклюзивные графические фичи для PC с видеокартами от nVidia.
спасибо,послушал,было интересно.
З.Ы.даеш народу видео!
так говорил один голодный троль,но ппоняв,что жрать здесь нечего,свалил назад в Вонючую-Лужу-Под-Загаженым-Мостом
Третьего хорошо если на средне-низких потянет.
Пора откладывать денежки либо на новый бук, либо на апгрейд стационара
как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?
Часть из них будет обрабатываться ЦП, часть не будет работать вообще(как вариант - не будет возможности включить данные опции в настройках игры).
И что-то мне подсказывает, что для "включить всё"+"всё на макс."+на большом экране(разрешении) - потребуется SLI из пары неслабых жирафов
как технологии НВ будут реализованы в консолях с радеоном?
Часть из них будет обрабатываться ЦП, часть не будет работать вообще(как вариант - не будет возможности включить данные опции в настройках игры).
И что-то мне подсказывает, что для "включить всё"+"всё на макс."+на большом экране(разрешении) - потребуется SLI из пары неслабых жирафов
Да хоть 4 печки, главное чтобы все было и было красиво (imho). Последняя игра про Геральта, от нее надо получить по максимуму, как в сюжете, так и визуально (для себя же стараемся с апгрейтом).
А то кажется что это будет именно так. Один волк -15 FPS
Один волк -15 FPS
четыре волка - два GTX титана
Впечатлило описание квеста с лешим. Рассказчик супер, я не пожалел, что потратил время на прослушивание.
По боевке промелькнула некоторая неоднозначность... Разрабы говорили, что добавили пируэты и кувыркаться не получиться, это же подтвердил рассказчик, описывая стычку с бандитами, однако когда описывалась битва с лешим, то уже говорилось что Геральту приходилось много перекатываться. Какой вывод? Бой с монстрами и с людьми будет скорее всего отличаться: в стычках с людьми придется уворачиваться и делать пируэты, а в стычках с монстрами перекатываться. Уходить от монстра перекатом, в принципе приемлемо, и думаю это не будет выглядеть так глупо как кувырки с мечом во второй части, когда тебя окружила толпа мечников. Очень надеюсь, что боевка не разочарует
Не понял, ты хочешь сказать, что в первом Ведьмаке графика лучше?
Tommmm
Не понял, ты хочешь сказать, что в первом Ведьмаке графика лучше?
Medwedius, тебе ничего не надо понимать. Купи тока новую консоль и жди третью часть Ведьмака, особо не напрягайся, все шикарно.
А) нельзя оценивать игры за качество, а не за то, на какие платформы она выходит
Б) нельзя оценивать игру, как конечный продукт? "Вау, эти детали в первой части были лучше, чем во второй, а значит и в целом игра лучше, а значит и все остальные детали в первой тоже лучше"
нахрена быть таким твердолобым?
Не понимаю желчи, я первую часть прошел несколько раз (даже после выхода второй проходил) ТАК-ЖЕ как и вторую. Консоли у меня нет (если не считать денши и Сеги в шкафу
hostel203, лицо надо делать на основе первого ролика и в целом атмосферу, ты все правильно понял.
hostel203, да не фига. На консольке даже в CS не поиграешь, вышло там какое то стремное подобие для инвалидов с гейпадом, ну ребята это жопа. Нормальным игрокам и вообще думающим людям нахрен не нужно это жалкое подобие PC. А уж как Diablo III извратили - я молчу. Нет уж не надо мне такого счастья инвалида.
Medwedius, в Готике 1-2 вообще не соблюдены никакие пропорции, значит эта игра не для тебя. Ищи полигоны в Ведьмаке 2.
hostel203, я за единую платформу PC, универсальную, доступную, удобную, многозадачную, с нормальным управлением (клава + мышь - наше все), конечно не идеально, но это лучшее, что придумано на данный момент.
Ей чувак я фанат Готик =)
Но графику начал сравнивать ты, а не я. С таким-же успехом можешь сказать что в 1-й Готике графика круче чем во второй и в 3-й (про геймпей мы не говорим, ты-же графику в первом Ведьмаке хвалишь).
ПС Блин, сори у всех - кормлю тролля.
hostel203, все типо достоинства консолей, я рассмотрел в соседней теме, в которой разработчики не могут решить, как им перенести сохранки из второй части.
Medwedius, я стиль хвалю, как атмосферно сделано, достоверность (Ведьмак действует как Ведьмак, а не катается по говну на земле), мелкие детали, проработанность, гармония между геймплеем и сюжетом, все это дает качественный психологический портрет Ведьмака. Ведьмаке I была лишь одна проблема, это то что к концу игры Геральт становился крутым магом и это сильно рябило глаза и сразу портило всю атмосферу, которая так круто выстроилась во время прохождения.
а во второй было немало правильных и хорошо реализованных идей. впрочем, глупостей тоже хватало - как и с первой частью. а третья должна впитать в себя лучшие качества обеих игр.... правда, что лучше ,а что хуже - штука субъективная. вон тебе ,к примеру, лицо Геральта в В1 нравится))))
вообще-то в первой он тоже катался, если ты не заметил
Извините что вставляю свои пять копеек.В первой части эти перекаты были скорее для галочки,разработчики впихнули в игру не впихуемое.Я узнал про эти перекаты лишь тогда когда проходил игру во второй раз.Сравнивать перекаты первой и второй части не совсем правильно,я бы даже сказал вообще не правильно.
Ведьмаке I была лишь одна проблема, это то что к концу игры Геральт становился крутым магом и это сильно рябило глаза и сразу портило всю атмосферу, которая так круто выстроилась во время прохождения.
Помимо этого были и куча других сюжетных проблем. Совсем не к месту был Альвин, эпилог в котором мы билы невесть где в сне Альдерсберга. Много диалогов где после изначального знакомства с каким-то персонажем, можно было с ним пересечься по сюжету и знакомство происходило снова, выглядело крайне глупо. Слишком много абстрактного, лишнего и затгивающего время прохождения. Много чего натыкано с книг в одну единственную локацию в которой происходит всё действо игры (не делю на кварталы и т.п., Вызима одним словом). Владычица Озера, оказавшаяся именно там, Рыбак, много лишнего. Убивал выбор между Шани и Трисс, тут я вообще не могу понять почему Шани можно было сделать любовницей. Мало того, что никак она не может быть ему близкой, так ещё и сюжет выстроен так, что мы по-любому с ней ссоримся (если выбрать Трисс, конечно), хотя даже никаких отношений между Герычем и ней не было и быть не может никак.
В Ведьмаке 2 хоть и квесто гораздо меньше, но они построены на порядок выше, разработчики действительно эволюционировали в подаче квестов со времён первой части. Меньше пасхалок с книг, больше своего, и главное, что сюжеты происходит в рельном времени и заканчивается адекватно, а не где-то там в голове у Альдерсберга.
Про боёвку говорить много не буду.
Боёвка первой части зрелищная, но лёгкая. Боёвка второй части тяжёлая, но некрасивая по визуальной части, зато багов меньше; в боёвке первой части их море: часто не срабатывают серии ударов, зависания Герыча, неадекватное поведение противников (не выполняют добиваний, если Геральт оглушён, или в нокдауне, такое тоже есть). Это я всё написал потому что только что закончил проходить первую (для сейвов, чтобыв портануть во вторую)и увидел это своими глазами.
Вся надежда на третью часть.
Убивал выбор между Шани и Трисс, тут я вообще не могу понять почему Шани можно было сделать любовницей.
эпилог в котором мы билы невесть где в сне Альдерсберга.
Это была магическая иллюзия, в которой он показывал что будет с миром в будущем.
Это была магическая иллюзия, в которой он показывал что будет с миром в будущем.
Да знаю я, это я стилистически приукрасил свой пост.
Насчет сюжета В1 - уже в прологе возник вопрос: откуда наемный убийца Профессор мог знать путь в ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ КАЭР МОРХЕНА, которую даже друзьям ведьмаки не показывают? На вики-ликс карту скачал? Откуда появились бандиты на верхнем дворе, по стенам залезли? И таких несуразностей - копать-не перекопать!
ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ КАЭР МОРХЕНА,
1. в Каэр Морехене всегда ютились ведмаки, которым не нащлось места в мире
2. ляшарель и бибервельт - не короли
ага, "последний приют" ))) - улыбнул. А насчет Ляшареля и Дуду - они поинформированней будут, нежели Фольтест, который не видит, что у него дома под носом творится. А уж Ляшарель - серый кардинал Новиграда
Почему Геральта не направили в Новиград
Потому что туда судя по всему отправился Эскель. К тому же у Геральта амнезия, собсно своих новиградских знакомых не помнил.
с бандитами в вернем дворе все еще непонятно, как они ведьмаков обошли
замок полуразрушен, там вполне могут быть лазейки.
ведьмаки, за исключением Весемира, только зимуют в Каэр Морхене, какого рожна они все там собрались аккурат перед появлением из небытия Геральта, хотя время года явно НЕ зима?
нужно же как-то начинать сюжет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.