Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Геральт ушёл, но обещал вернуться
The witcher 3
«Ведьмак 3» - последняя часть истории Геральта из Ривии, но в будущем мы еще можем его увидеть.

Несмотря на то, что компания CD Prоjekt RED не раз говорила о том, что «Ведьмак 3» станет завершающей частью истории Геральта, тем не менее вешать свой меч на стену ему еще рано.


В беседе с «Polygon» на Е3, СD Projekt заявили, что собираются продолжить работу с вселенной, созданной писателем Анджеем Сапковским, потому как она очень обширна и в ней еще много нерассказанных историй.

«В третьей части нам нужно подвести к концу и завершить цепочку многочисленных событий. Мы не собираемся разрушать или покидать этот мир, но мы решительно настроены на то, чтобы сделать эту часть последней.»
- сказал главный исполнительный директор Марчин Ивински.

Джон Мамаис -исполнительный продюсер «Ведьмак 3»- добавил, что наш любимый, распутный охотник на монстров Геральт из Ривии может появится в будущем, но уже как второстепенный персонаж.

«Возможно Геральт появится в более поздних играх. Но, сперва нам нужно обсудить это и решить, что мы будем делать дальше.»
- сообщил Мамаис.


Источник: www.vg247.com

теги: cd prоjekt red , e3 2013, ведьмак 3, the witcher 3

2013-06-15 08:26:29 | MinisteR

[1] [2] »
sashatiunov [15.06.2013 в 12:30]
норм

sashatiunov [15.06.2013 в 12:31]
но всё-таки лучше бы Геральт ушёл на заслуженный отдых...

Twist [15.06.2013 в 12:58]
А вот интерсно, сможем ли мы в В3 поехать в Ривию? В ту таверну где Ведьмак хотел оставить свой меч.

Rock [15.06.2013 в 13:25]
Я ожидал, что разработчики захотят убить Геральта в конце серии. Рад, что это не так.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 13:47]
Прослушал сейчас подкаст с КГ - http://www.kino-govno.com/comments/41395-i...rovye-podkasty/ - что напрягло: помнится мне и про квест с Кейраном паны говорили абсолютно те же слова - мол, можно будет вообще не увидеть этого квеста, мол, он побочный и необязательный, а что получилось в итоге - забагованный, полностью QTE-шный босс главы. А уж про "широкий реалистичный мир", то и вовсе как на мозоль наступают...

Tw!sT [15.06.2013 в 14:03]
Хочу игорать за Цириллу в следующих частях франшизы... С интересными способностями... Геральтом в роли наставника...

Dyeabl [15.06.2013 в 14:50]
Tw!sT,

Хочу игорать за Цириллу в следующих частях франшизы... С интересными способностями... Геральтом в роли наставника...


А я за Лето. Уже идейка по реализации есть, подкинуть бы ее проджектам. Представьте себе возможность увидеть как Лето до жизни такой докатился, как вначале Геральту помогал, а потом с нильфами повязался, ну а дальше стать участником событий В2, но уже в лице Лето. Представьте как вы будете убивать Фольтеста)! Норм идея, только паны поляки скорее всего чет свое замутят, жаль что мои идеи не увидят реализации, потому что на редкит желания тратить время нет .

Medwedius [15.06.2013 в 14:55]
Наверное в Киберпанке появится

Medwedius [15.06.2013 в 14:56]
А про Лето - РедКит вам в руки =)

silverhead [15.06.2013 в 15:07]
Круто,но я предпочел бы сам это увидеть. Хоть бы сроки дали когда ждать - на следующей неделе и т.д.

Chernomyrdin [15.06.2013 в 15:17]
готовится Офигенский мод для Ведьмака 2! Делает его не кто попало, а бывший моддер, а теперь дизайнер геймплея CD Project RED Анджей Квятковськы...
Куча всего, новые анимации, больше плавности, больше реализма, меньше перекатов...
Кто знает украинский может почитать (там около 100 нововведений):
[url=http://playua.net/article/pokrashchena-boyova-sistema-dlya-vidmaka-2-onovleno/][/url]

Rimsky [15.06.2013 в 15:19]
Chernomyrdin, говносайт редиректит хотлинки
копипастни

Chernomyrdin [15.06.2013 в 15:23]
http://playua.net/article/pokrashchena-boy...aka-2-onovleno/
если не получиться, просто зайдите на playua.net, и там внизу новостной ленты найдёте статью...

Rimsky [15.06.2013 в 15:27]
Chernomyrdin, мог бы сразу дать линку на Full Combat Rebalance 2 и форум проджектов http://forums.cdprojektred.com/threads/255...bat-Rebalance-2
А не раскручивать говносайт

Rimsky [15.06.2013 в 15:28]
Ага, чтение форума FCR2 по диагонали показало выход 20 июня
ждемс

Chernomyrdin [15.06.2013 в 15:28]
Общее:

- На 80% улучшена чувствительность анимаций Геральта.
- На 50% улучшена чувствительность анимаций NPC
- Добавлена

Sigvald Ragnarson [15.06.2013 в 15:29]
я играл Full Combat Rebalance для первого ведьмака-мод просто супер,очень хардкорный с уклоном на логику , реализм и создание эффекта книжного ведьмака)

Chernomyrdin [15.06.2013 в 15:32]
Rimsky, ничего я не раскручивал, успокойся, а то бомбанет...просто увидел эту новость впервые на данном сайте)
чё за, не копирует???!!!
Общее:

- На 80% улучшена чувствительность анимаций Геральта.
- На 50% улучшена чувствительность анимаций NPC
- Добавлена

Chernomyrdin [15.06.2013 в 15:33]
Общее:

- На 80% улучшена чувствительность анимаций Геральта.
- На 50% улучшена чувствительность анимаций NPC
- Добавлена возможность стрейф и ходьбы при наличии захваченного в цель врага.
- Геральт сможет блокировать удары во время движения (добавлены новые анимации). Защитная стойка больше не нужна для парирования вражеских атак.
- Геральт автоматически парирует атаки соперников мечом и отражает стрелы. Это не означает, что ведьмак станет непобедимым, ведь шанс парирования НЕ 100% и эта величина не постоянная. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов игрок заблокировал течение короткого времени и куда направлено удар.
- Геральт и враги больше не "видскакуватимуть" после парирования. Это позволяет продолжать последовательность атаки.
- Удары монстров прежнему, невозможно парировать мечом.
- При использовании защитной стойки Геральт пассивно держать знак Квен.
- Перечисленные выше изменения в механике защиты позволяют гораздо реже использовать кувырки.
- Сокращение времени, необзидного для возвращения к взаимодействию с миром после боя с 7 до 2 секунд.
- Геральт сможет взаимодействовать с окружающей средой скорее после окончания боя.

Враги

- Прочность врагов базируется на их защитных навыках и брони, а не на значительном запасе здоровья.
- Маги и ассасины более не используют постоянные магические щиты. Вместо них в этих NPC появится шанс заблокировать каждую атаку отдельно, в том числе Ведьмачье знаки. Это устраняет длительный "GodMode", который заставлял игроков бежать от таких врагов.
- Лето и элитные ассасины будут контратаковать, если игрок попытается "закликаты" их.
- Пауки и Королева Ендриаг поймут, что им следует защищаться от атак мечом после получения нескольких ударов.
- Изъято эффект нокдауна от нападений меченосцев.

Развитие персонажа

- Количество навыков было уменьшено чтобы качество превышало количество. Получаемый опыт были скорректированы с новой системой развития персонажа.
- В начале новой игры Геральт теперь уже обладать основными навыками ведьмака. Больше не нужно будет проходить "учебное" дерево для разблокировки других ветвей прокачки.
- Многие пассивных умений было заменено на более активные способности. Остальные пассивных навыков был изменен, чтобы сделать их более привлекательными.
- Все навыки теперь катаются только на 1 (ранее катались на 2).
- Действие знаков Аард и Игни было изменено - теперь они бьют по территории перед героем в форме конуса.
- Ответный удар (Рипосто) не требует активированной защитной стойки и активируется в короткий период после атаки.
- Изменена анимация Рипосто (добавлена новая анимацию), чтобы предотвратить эффект, когда Геральт "скользит" по сопернику.
- Очки опыта даются только за выполнение квестов, а не за убийство врагов. Это поощряет играть роль, не беспокоясь об отсутствии очков опыта.
- Геральт больше не сможет приобрести Ведьмачье рецептиы от случайных торговцев. Он получает, потерянные воспоминания в качестве части развития персонажа.

Баланс

- Каждый врага было сбалансировано согласно телосложения, мастерства, стиля боя, оружия и типа брони. Это позволило створты последовательные правила для всех NPC. Голопузый бандит более не сможет пережить больше попаданий мечом, чем рыцарь в броне, только потому, что бандит появился в игре позже.
- Снижены диспропорцию в характеристиках предметов в начале и в конце игры.
- Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь в новой игре он будет основные алхимические рецепты и чертежи для изготовления серебряного меча.
- Характеристику "Вес героя" было перемещено из меню снаряжения в меню развития персонажа. Приобретенные навыки должны иметь не меньшее влияние на крутизну Геральта, чем экипированы предметы.
- Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывать небольшой штраф на Геральта. Игроки должны выбрать между максимальными повреждениями и защитой.
- Предметы, импортированные из сохраненной игры, отныне будут иметь не меньшую качество, чем в первой игре. Уникальные броня и оружие останутся очень ценными. Это несколько упрощает игру, но это сделано умышленно.
- Продолжительность Эликсир и масел изменено на 1:00.
- Добавлено дебафы из-за передозировки и тяжелое передозировки снадобьями на показатели токсичности 55 и 65.
- Изъято штраф за усталость, которое уменьшало повреждения мечом и уменьшения повреждений при блоке, когда выносливость было потрачено на знаки или парирования. Это препятствовало игрокам использовать знаки, что уменьшались повреждения мечом.
- NPC наносят полное повреждение другим NPC.
- Устранено условие 50% хитпойнтив на бросание врагов с высоты с помощью Аард.
- Уменьшен множитель повреждений от Рипосто до 1,0, но добавлено дебаф на 30% вероятность парирования врага.
- Рипосто больше не стоить энергии.
- Серебряные метательные кинжалы считаются серебряной оружием при расчете повреждений монстров.
- Удаленная оружие игнорирует броню при расчете повреждений.
- Эффекты поджога, кровотечения и отравления могут быть активными одновременно.
- Очки опыта, получаемые за квесты, стали более последовательными. Больше не будет возникать ситуаций, когда игрок получает 50 очков опыта за один квест, и 2000 очков за другой.
- Моральный выбор в квестах стал в равной степени полезным с точки зрения опыта и предметов. Игроков следует поощрять играть роль, а не гнаться за наградами за выполнение заданий.
- Геральт быстрее приобретает знания о монстрах.
- Изменены награды за получение знаний о монстрах на масла для мечей против конкретных монстров.
- Установлено минимальное повреждение от удара Геральта к нулю (ранее было 5).
- Изъято дополнительные повреждения от ударов в спину. Геральт не парирует атаки из-за спины, значит штраф уже есть. Бонус дополнительного повреждения, был бы излишеством. Что касается врагов, то это снимет тягу к «невидьмачои» поведения, когда игроки постоянно пытались перекатиться за спины врагам.
- Изменены награды за каждую волну на арене, чтобы соответствовать последовательности моду.
- Уменьшено количество врагов для каждой волны на арене.
- И наконец пропитанные сапоги в инвентаре весят больше, чем сухие ботинки!

Экономика

- Доспехи с DLC был перенесен из стартового снаряжения к наградам за квесты и магазинов.
- Количество доспехов и оружия в игре было уменьшено. Теперь в игре есть именно такое количество элементов снаряжения, которое необходимо для «гладкого» прохождения.
- К игре было возвращено несколько элементов снаряжения, которые в свое время не попали к релизу.
- Некоторые качественные предметы, которые герой получал за квесты, было перенесено в магазины и распределены по разделам. Игрока следует поощрять регулярно тратить деньги в магазинах.
- Уменьшен стоимость мечей и доспехов. Игрок должен иметь возможность покупать вещи чаще, а не собирать деньги.
- Уменьшено количество луту из врагов.
- Изъято некоторые лишние предметы из контейнеров.
- Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
- Ведьмачье рецепты нельзя приобрести у торговцев, или продать им.

Графика

- Добавлено сфокусированы боевую стойку. Геральт входит в состояние фокуса в сложных боях. Это графический эффект, поэтому активируется автоматически на основе расчета сложности боя.
- В сфокусированы стойке Геральт осуществляет пируэты (добавлены новые анимации) вместо кувырков и использует некоторые анимации с Защитной стойки.
- Враги взрываются, если их убиты заклинаниями. Это не касается Ведьмачье знаков - они не столь мощные.
- Анимации добивание, в которых используются знаки, открываются мере прокачки Аард и Игни.
- Изъято мечи для кат-сцен. Отныне в кат-сценах Геральт использовать свою собственную оружие.
- Мечи, которыми экипированы враги, зависеть от их социального статуса, богатства и текущей ситуации в игре. Например, солдаты, патрулирующие районы вблизи тумана приводом во втором разделе, получили серебряные мечи - как это и было зказано в одном из диалогов.
- Снижены эффект дрожания камеры, используется когда рядом идут огромные существа, такие как тролли и големы.
- Изъято эффект зеленой облака когда враг был отравлен.

Исправление

- Улучшена тайминг во всех боевых анимациях.
- Исправлен баг, когда масла не предоставляли дополнительных повреждений монстрам.
- Исправлен баг, когда Круг Силы: Выносливость придавало бонус другой Круги Силы.
- Виправленр баг, когда Геральт всегда делал еще 2 шага После кувырка перед остановкой.

Другое

- Изъято необходимость входить в состояние медитации для изучения новых навыков на всех уровнях сложности превышающих средний.
- Изменены названия редких предметов. Предметы больше не бывают Волшебными и эпической.
- Снижены важность атакованного врага для прицеливания, чтобы сделать переключение между врагами легче.
- И еще много других изменений, которые были необходимы для того, чтобы все перечисленные выше работало.

Релиз мода запланировано на 20 июня. Ссылка на загрузку появится на официальном форуме REDkit.

Симорли [15.06.2013 в 15:44]
sashatiunov,

но всё-таки лучше бы Геральт ушёл на заслуженный отдых...


Согласен.Ведьмак должен уйти на покой,на заслуженный отдых непобеждённым,с высоко поднятой головой.Создавать сериал Санта Барбара с участием Геральта из Ривии,не хорошо,не кошерно

Electrik [15.06.2013 в 15:57]
А как же ужасный кошмарный эффект кошки? Его надо срочно убрать

silverhead [15.06.2013 в 16:06]
Койона воскресите. Или за Ламберта. К тому же никто реально не в книге ,не в игре не сказал кто создал Ведьмаков , в чем их настоящая задача и кто их исстребил. Отличная сюжетная завязка. Ээх,только растроил этот аудиоподкаст. Люди ждали всю неделю, надеялись и тут такой облом... И неясно когда ждать

silverhead [15.06.2013 в 16:17]
Интересно как Трисс в 3 части будет выглядеть.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 16:28]
Chernomyrdin, спасибо за наводку, жду мод теперь с нетерпением, чую получим почти боевку В3 - автор-то мода разработчик как раз и есть )))

tknikita [15.06.2013 в 16:30]
silverhead,

кто создал Ведьмаков

Некий маг-ренегат.

в чем их настоящая задача

Истреблять монстров, возникших после Сопряжения Сфер.

кто их исстребил

Быдло, купившиеся на памфлет "Монструм, или Ведьмака описание".
Здесь нет загадок.

tknikita [15.06.2013 в 16:31]
Алексей Николаевич,

Chernomyrdin, спасибо за наводку, жду мод теперь с нетерпением, чую получим почти боевку В3 - автор-то мода разработчик как раз и есть )))

Вот-вот. Интересно, разрешат ли ему использовать анимации из третьей части (блокирование в движении, например).

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 16:47]
tknikita, тут тонкий момент - анимации скорее всего записаны уже давно, просто не стали их вводить в В2, а теперь вот в качестве рекламы и стимула для мододелов, так сказать...

tknikita [15.06.2013 в 17:09]
Алексей Николаевич,

tknikita, тут тонкий момент - анимации скорее всего записаны уже давно, просто не стали их вводить в В2, а теперь вот в качестве рекламы и стимула для мододелов, так сказать...

В любом случае, подход поляков к взаимодействию с коммьюнити продолжает радовать. По сравнению с более именитыми студиями, они намного более простые и открытые.

SkyDefendeR [15.06.2013 в 17:15]
вот и появилась у меня возможность пройти обе части Ведьмака,сломал,епта!правую руку в плече.Повод есть-сейвы для В3.Хорошо,что в В1 можно врубить изометрию и практически полностью управлять мышкой,но вот насчет второй части...подскажыте она геймпад поддержывает?

hostel203 [15.06.2013 в 17:21]
SkyDefendeR,

вот и появилась у меня возможность пройти обе части Ведьмака,сломал,епта!правую руку в плече.Повод есть-сейвы для В3.Хорошо,что в В1 можно врубить изометрию и практически полностью управлять мышкой,но вот насчет второй части...подскажыте она геймпад поддержывает?
да, можно с геймпадом

Gnomus69 [15.06.2013 в 19:17]
По какому адресу можно отправить письмо разрабам ведьмака?

hostel203 [15.06.2013 в 19:18]
Gnomus69,

По какому адресу можно отправить письмо разрабам ведьмака?
наверное, на их сайте

Gnomus69 [15.06.2013 в 19:24]
hostel203,
наверное, на их сайте


Только деловая переписка. Предложения они не принимают.

Ledindrof [15.06.2013 в 19:28]
интересно будет Лето увидеть в Ведьмаке 3

silverhead [15.06.2013 в 19:53]
Разумеется. Если не по собеседованию на работу или если не журналист- иди лесом. Будут они еще каждого второго просьбы и пожелания воплощать Лето вряд ли будет, хотя могу и ошибаться. Беренгара мы во второй например не встретили. Вообще много второстепенных персонажей во второй не было , например Адды(а я надеялся), Калькштейна, Талера, Беренгара.

Gnomus69 [15.06.2013 в 19:55]
Ledindrof,

интересно будет Лето увидеть в Ведьмаке 3


Лето не нужен, нужна Шеала. Хочу приласкать ее своим добрым деревянным...

Gnomus69 [15.06.2013 в 19:58]
silverhead,

Будут они еще каждого второго просьбы и пожелания воплощать


Ну хоть дали возможность письмецо со списком отправить. Сами же говорили, что читают форум

silverhead [15.06.2013 в 20:00]
Прочитать то прочитают, но скорее всего пошлют тебя если ты не по пункту 1 и 2. Идей у них самих хватает.

Сергей Бородин [15.06.2013 в 20:01]
Gnomus69,
Хочу приласкать ее своим добрым деревянным...


"Воу воу, паринь, палехче"

silverhead [15.06.2013 в 20:12]

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 20:16]
Gnomus69,
Community Manager
e-mail: marcin.momot@cdprojektred.com

Twist [15.06.2013 в 21:06]
Так если не ошибаюсь то проблему с кошкой убрали тем, что Ведьмаки могут контролировать свой метаболизм и игрок сможет когда захочет активироват/деактивировать элексирю
П.С. Не уверен, но кажется читал тут на сайте когда были первые факты.

Sunjar [15.06.2013 в 21:10]
Gnomus69, не забывай, что даже если Шеалу спасти в изначальной версии, то в расширенном издании все равно ее поймают и укокошат (в самом конце есть моделька, как она стоит на коленях перед Родовидом), так что свой "добрый деревянный" припаси для кого другого (наверняка кто-нибудь по душе найдется).
silverhead, зачем, как тут часто пишут, разводить Санта-Барбару с одними и теми же героями? Это же скучновато будет, чтобы все три части основным действующими лицами были одни и те же NPC. Считаю, что новые, запоминающиеся, колоритные персонажи лучших ход (новые эмоции и все такое). Но в третьей части действительно интересно было бы с ними повидаться, но недолго, можно даже по заданию от каждого выполнить.
Я уже писал это, но пожалуй выскажусь еще раз. Мне бы было интересно, что бы сделали локацию в Зеррикании. Непроходимые джунгли, болота, заброшенные гробницы и святилища, местные алхимики и маги, неведанные чудовища (да хоть тот же крокодил-мутант или просто крокодил, огромнейшая змея, полосатая лошадь в конце концов ), вездесущий фисштех. Сюжет можно закрутить через противостояние магов и алхимиков друг с другом и с себе подобными и поиском в-рот-мне-ноги-артефактом.
И сдается мне Ред Кит тут не поможет.

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 22:02]
Sunjar,

в самом конце есть моделька, как она стоит на коленях перед Родовидом

Там не Шеала.

KibA [15.06.2013 в 22:45]
было бы круто если на скрине виднеется крепость Каэр Морхена

Sunjar [15.06.2013 в 23:05]
Гервант из Лирии, убедил - на видео не она. Лютик там говорит, что Шеала и ее подельница были отданы в жертву, а это вроде как значит, что мертвы. В моем случае, я достал кристалл и Шеала здриснула восвояси, но ее получается все равно достали.

zader [15.06.2013 в 23:32]
Sunjar, Лето же говорил: отпустив ее ты поступил еще более жестко

H&H [15.06.2013 в 23:33]
Филиппу в будущем всё равно бы убили...

zader [15.06.2013 в 23:34]
zader,

Sunjar, Лето же говорил: отпустив ее ты поступил еще более жестко
жестоко*

H&H [15.06.2013 в 23:34]
Об этом в книге говорится.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.