Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Встречают по одежке: Первые впечатления от увиденного на E3
prev
Дорогие Друзья, предлагаем вам познакомиться с небольшим превью и первыми впечатлениями от Ведьмака 3, которые были получены во время конференции Е3.

pre2.jpg


Kevin VanOrd, Gamespot:

У меня просто отпала челюсть, когда представители CD Projekt RED рассказали мне, насколько мир Ведьмака 3 превышает по размерам своего предшественника. Действия новой РПГ развернутся на семи островах, каждый из которых будет больше, чем все локации Ведьмака 2. Это огромное пространство, но сделает ли это игру лучше?

Совсем не обязательно. Однако разработчики польской студии заверяют, что открытый мир Ведьмака 3 будет заполнен интересным контентом, разнообразными квестами и закоулками для исследования. Что еще более важно, создатели обещают, что ни один из этих элементов не будет отрываться от общей истории и, судя по демо, которую я видел, будет на прямую зависеть от принятых вами решений и фракций, к которым вы примкнули. Открытый мир создает целую паутину последствий, в которой переплетены судьбы отдельных персонажей, семей и даже целых городов. Как и прежде, не будет плохих или хороших сторон. Правильный на первый взгляд выбор может закончиться смертью или разрушениями, а решающие последствия ваших действий могут остаться неясными очень долгое время.

Таким образом, открытый мир дает большую свободу выбора, но разработчики игры не хотят создать типичную структуру квестов по типу «дойди туда-то». Напротив, их цель, представить различные объекты на горизонте настолько привлекательными, что вы сразу помчитесь (или поскачите галопом, если вы верхом) туда, чтобы узнать больше. Заброшенные руины и прекрасные святилища, таящие секреты и скрывающие монстров и побочные квесты, заставят вас отправиться на исследования новых регионов и откроют еще более интересные загадки.

Показанная демо, представила нам различные возможности открытого мира в действии и некоторые из них напрямую касаются профессии Геральта, как убийцы монстров. Например, монстр может появиться во время ваших исследований, заточив зуб на самого ведьмака и заставить вас остановиться и разобраться с ним. Подобную встречу, с одним из самых устрашающих созданий, представленных в видео играх, я смог увидеть своими глазами: причудливая смесь оленя и минотавра с рогами на голове была настолько бесформенной, что я невольно вздрогнул, когда та предстала перед Геральтом. Специальная атака монстра была подстать сущности оленя: так часто, насколько это возможно, чудовище искало способа спрятаться в темноте, что вы могли обнаружить его только по святящейся морде.

pre1.jpg


Сражаясь с подобными монстрами, вы используете боевую систему, которая очень похожа на свою предшественницу из второго Ведьмака и я специально задал вопрос на тему фехтования, чтобы узнать, как команда собирается решить проблему Ведьмака 2, где боевая система была лишена какого либо развития. Разработчикам известна данная проблема и они обещают дать игроку больше контроля над движениями (уклонами, парированием, шагами в сторону), а также более глубокие элементы ролевых игр, такие как расширенные удары и не парируемые атаки.

Очередная побочная поездка заводит вас в прямо в деревенский спор, в котором старшее и молодое поколения спорят о том, как лучше разобраться с лесным духом, обитающим в округе. В этом месте, я столкнулся пожалуй с самым эмоциональным и сложным решением в видео играх. Чтобы не описывать все подробности и обойтись без спойлеров (Я думаю, что этот квест будет в финальной версии игры), я просто скажу, что решение принести в жертву невиновного ради блага большинства, привела к неожиданным последствиям, которые разбили мне сердце, когда я наблюдал за развязкой. Таким же убойным оказался монстр, который нападает на вас во время данной миссии. Это жуткое, злобное и сюрреалистическое создание называется «leshen» и ничем не уступает оленю-минотавру, которого я видел несколькими минутами раньше.

Игра выглядит по настоящему прекрасно, действительно лучше, чем ее предшественница, где вы были заключены между скалами и камнями. Напротив, горы зовут вас иссдедовать их: на лошади, на лодке или просто пешком. Динамическая система погоды заставляет вас действовать аккуратнее или бросить лодку и утопить ее в море. Я не могу дождаться момента, чтобы вернуться в Северные Королевства и столкнуться с бандитами и монстрами, зная, что Дикая Охота готовится отомстить.

Источник: http://www.gamespot.com/e3/what-does-an-op...tcher-3-6410092


теги: превью, дикая охота, ведьмак 3, cd projekt red, e 3, witcher 3

2013-06-18 11:11:18 | Danix

igorehawitcher [18.06.2013 в 11:18]
Когд будет что то новенькое

Danix [18.06.2013 в 11:20]
igorehawitcher, более риторический вопрос сложно придумать. Как появится, так и будет.

Twist [18.06.2013 в 11:37]
А почему вчера удалили новость "Вселенная ведьмака!"

H&H [18.06.2013 в 11:59]
Twist,

А почему вчера удалили новость "Вселенная ведьмака!"

А про что новость была?

hostel203 [18.06.2013 в 12:07]
H&H,

Twist,

А почему вчера удалили новость "Вселенная ведьмака!"

А про что новость была?
журнал по вселенной ведьмака.
«leshen» - это леший, кстати. Во многих переводах так написано.

BlackFenix [18.06.2013 в 12:31]
Действия новой РПГ развернутся на семи островах, каждый из которых будет больше, чем все локации Ведьмака 2.
Там же не только Скеллиге (или как их там) будет.... Автор статьи ошибся или переводчики?

Ledindrof [18.06.2013 в 13:06]
когда ж будут системные требования хотя б намекнули

dimon0104 [19.06.2013 в 10:40]
хотя б намекнули дату выхода, а с железом и потом можно разабраться

Сергей Бородин [19.06.2013 в 11:26]
dimon0104, уже намекали.

Fechtmistrz [19.06.2013 в 17:17]
Поправьте, пожалуйста:

1) олень-минотавр не ищет способа спрятаться, его спецатака время от времени погружает окрестности в темноту;

2) перемена погоды может заставить искать укрытие/кров, а лодку не надо топить, что за странная идея, ее надо покидать, дабы не утонуть в море (lest you sink into the sea).

BlackFenix,
Там же не только Скеллиге (или как их там) будет.... Автор статьи ошибся или переводчики?

В оригинале речь о семи островах, да.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.