Разбор видео "Начало" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Разбор видео "Начало"

The witcher 3

Видео "Начало" не оставит вам сомнения в том, что «Ведьмака 3: Дикая Охота» активно развивают, игра была в разработке долгое время и представит новые меняющие элементы в серии и новаторские идеи в жанре в целом. Снятое в Шотландии, видео уносит вас в путешествие через некоторые реальные места, из которых художники CD Projekt RED почерпнули вдохновение, а также показывает, что приобрела от этого игра в смысле геймплея и художественной постановки. Также представлены некоторые кадры из сюжета в 3D, проливающие свет на события игры.




В ролике принимают участие: Борис Пугач-Мурашкевич, писатель; Марек Земак, геймплей продюсер; Йонас Маттсон, художник по окружающему миру.

Ключевые отрезки времени

- 00:05 > Открытый мир – Когда речь идет о вдохновении, ничто не сравнится с эффектом пребывания и созерцания. Только когда вы соприкасаетесь, вдыхаете и на собственном опыте ощущаете просторы нашей планеты, то надеетесь, что сможете воплотить это в видео-игре. Авиа снимки, выставленные здесь, были сняты в Шотландии, на мысе St. Abb’s Head. Создатели вдохновлялись разными источниками, но ничто не сравнится с исследованием мира собственноручно. Мы думаем, что для обогащения стоит запрыгнуть в самолет и вдохнуть атмосферу тех мест или послушать, как волны бьются об скалы. Изложение истинного, неподдельного содержания, по нашему мнению, является единственным способом поднять планку для игр фэнтези еще выше.

- 00:35 > The “От Шотландии до Скеллиге” – явный пример того, как захватывающие дыхание места могут повлиять на художественную режиссуру и дизайн локаций в видеоигре. Не стоит путать холодные и скалистые острова Скеллиге с какой-либо другой локацией. Они должны быть безошибочны, поскольку ветреный и суровый архипелаг основан на кельтских и нордских сагах и легендах. На этих островах, заселенных гордыми и благородными людьми, воины ищут славы, встречаясь с легендарными монстрами, друиды стерегут секреты природы, а барды воспевают героев прошлого в освещённых факелами помещениях. Целиком зависимые от моря, жители Скеллиге жестоки и наполнены насилием – так что путешествуйте осторожно и даже не вздумайте пересекать их. Лишь только Скеллиге намного больше чем вся локация второго действия в «Ведьмак 2».

- 00:59 > Геральт скачет на лошади по Скеллиге - Ведьмак 3 игра с открытым миром и мы хотим обратить на это особое внимание. Игроки смогут свободно перемещаться по миру, используя различные средства (лошадь, лодка). Мир третьего ведьмака в 35 раз больше второго. Если игрок сядет на лошадь и будет скакать по прямой линии от начала до конца карты, это займет около 40 минут . Теперь стало важно иметь средства более быстрого передвижения. Кстати, такой факт - каждую лошадь в игре Геральт будет звать Плотвой, как это и было во всех частях саги.

- 01:06 > Лодка - Для CD Projekt RED лодка стала еще одной игровой философией исследования открытого мира. Видите плавающие обломки? Здесь произошла битва? Скалистые побережья оказались слишком дружелюбными перед неопытными моряками? Водоемы, озера или моря - всё будет кипеть жизнью. Мы встретим китов, сирен. Исследование мира будет делом опасным, но стоящим. Нельзя не упомянуть, что на этот раз Геральт сможет плавать. Вероятно, что ледяные воды островов Скеллиге быстро приведут к переохлаждению, но теплые только и ждут ног отважного Ведьмака.

- 01:54 > Ничейная Земля - Как и Скеллиге, раздираемая войной Ничейная Земля очень разнообразна. Этот регион обладает своим особым художественным великолепием и настроением. Территория мало заселена, сильно разорена, а жизнь, как и истории, происходящие на этой территории, очень сильно связаны со славянской мифологией. В этом регионе вас встретят мрачные болота и темные дремучие леса, прячущие в себе множество созданий. Это то самое место, где никто не может сказать, доживет ли он до завтрашнего рассвета, ведь многие из жителей рука об руку исполняют ритуальный танец над телами тех, кто был вовлечен или верил в темную магию.

- 02:06 > Волк - Для Геральта этот символ очень важен, так как представляет ведьмачью школу Волка, в которой герой и тренировался. Школа Волка, расположенная в Каэр-Морхен, учит жестокости зверя и здоровому жизненному рассудку всех ведьмаков, учащихся в ней. Волк на видео имеет к этому непосредственное отношение, к тому же Геральт носит такой медальон у себя на шее. Ведьмачьи медальоны - не просто символ школы, это орудие, помогающее обнаружить монстров и магические источники. Те, кто не знакомы со вселенной, могут и не знать, что ведьмака, Геральта из Ривии, также называют Белым Волком.

- 2:25 > Описание концовки «Ведьмак 2» - После убийств Фольтеста и Демавенда, - осуществленных посредством коварного заговора, из-за которого Геральт из Ривии чуть сам не лишился жизни, - Нильфгаард - огромная и могучая южная империя – начала свое третье вторжение в Северные Королевства. Нильфгаард - некое парадоксальное явление в мире. В цивилизационном плане он идет впереди Северных Королевств: его культура более совершенна, наука и техника более развита, торговые отношения и порядок управления делами более развиты. В добавок к этому, будучи под правлением Эмгыра Вар Эмрейса, так же известного как «Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов», Нильфгаард воспринимается как угроза для Севера и для свобод, которыми местное население пользуется. Самое последние вторжение Нильфгаарда положило начало совершенно новой главе саги, а так же обеспечило условия для ее дальнейшего развития. Освободившись от сети политических интриг в «Ведьмак 2», Геральт снова в пути, он может свободно идти к своим личным целям по миру, охваченным войной.

- 2:37 > Взгляд на Новиград – Этот портовый город, - вдохновленный средневековым Амстердамом, - так же богат и красочен, как и коррумпирован, игроки будут иметь дело с лицами из преступного мира и очевидцами преследования магов могущественного культа. Шпили и колокольни над головами, тайные публичные дома и подземные тайники под ногами. Новиград яркий и полный жизни город, обладающий множеством лиц и стоит игроку снять одну маску, как за ней будет другая, а за ней еще одна и еще…

- 2:45 > Замок Нейдпат – В CD Projekt RED очень серьезно относятся к вдохновению. Невозможно передать настоящие эмоции, если вы сами их не испытали. Захватывающие пейзажи делают наш открытый мир висцеральным и уникальным, в то время как такие места, как Замок Нейдпат зажигает в нас искру, которая помогает нам наполнить игру своим собственными уникальными, очень выразительными местами. Убедитесь в этом сами! Кроме того, Нейдпат вызывает воспоминания всего того многого, что включает в себя «ведьмачество» - силу, одиночество, поиски себя в пустыне жизни. Замок Нейдпат с его потрясающей архитектурой включал в себя часть этих чувств(эмоций), когда мы в его посетили. Посетив его стены, мы чувствовали себя путешественниками во времени, где каждый камень шептал нам свою историю. Это опьяняет, и отлично помогает в создании атмосферы игры.

- 3:36 > Борода Геральта - Ведьмак решителен, прошлые события еще сильнее закалили его. Геральт в пути и ничто не сумеет остановить его поиски. Мы хотели отразить это в тонком изменении его внешности. Ведь убийца монстров должен уделять больше внимания своим мечам, а не своему внешнему виду. Ну, вы понимаете.

- 3:49 > Горящая деревня – Постоянные стычки нередкое явление в раздираемых конфликтом Ничейных Землях. Может быть Дикая Охота навестила эту деревню? Обратите внимание на визуальные эффекты - все, что вы видите здесь происходит в реальном времени. Кроме того, если вы играли в предыдущие части игры, то обратите внимание на алтарь слева. Мы усеяли мир игры объектами знакомыми поклонникам серии игр «Ведьмак», чтобы с самого начала они чувствовали себя как дома.

теги: начало, дневники разработчиков, ведьмак 3, the witcher 3

2013-06-18 17:52:02 | MinisteR
H&H [18.06.2013 в 20:29]
"Борис Пугач-Мурашкевич, писатель"
А я то думал, что он старший сценарист.
"Джонас Мэтсон."
А это кто такой? Я знаю что в CDPR работает Йонас Маттсон, но Джонас Мэтсон? Нет...

H&H [18.06.2013 в 20:31]
Зимак кстати тоже порадовал.

H&H [18.06.2013 в 20:40]
Куча лулзов... Поржал от души. Спасибо надмозгам, которые всё это переводили.

White-Snake [18.06.2013 в 22:25]
Все-таки классное видео. А ремарки к нему тоже замечательные) сразу смотрится по-другому. Спасибо!

Юрьич [11.07.2013 в 09:16]
Борода Геральта - Ведьмак решителен, прошлые события еще сильнее закалили его. Геральт в пути и ничто не сумеет остановить его поиски. Мы хотели отразить это в тонком изменении его внешности. Ведь убийца монстров должен уделять больше внимания своим мечам, а не своему внешнему виду. Ну, вы понимаете.

Крутой аргумент. Правильно, персонаж должен развиваться: больше новаций, больше бреда. Книга...? Да ну её.
Ну, мы не понимаем.

MorganGrunt [11.07.2013 в 10:09]
Да что вы все за эту книгу вцепились, если в книге было бы описано расписание, когда Геральт срать ходил, а в игре бы это было реализовано не так, тоже бы крики были, что мол не соответствует книге?

Если внимательно смотреть титры, то в конце обеих игр написано ПО МОТИВАМ произведений Сапковского, а это означает, что игра не должна во всём быть игровой копией книги. Разве разработчики не имеют права в своей игре что-то добавить? Имеют.

Надоело уже это нытье... Вроде как взрослые люди, а из-за такого пустяка вой стоит, что затыкание ушей не помогает.

Prabaker [26.07.2013 в 12:11]
Крутой аргумент. Правильно, персонаж должен развиваться: больше новаций, больше бреда. Книга...? Да ну её.
Ну, мы не понимаем.


Не ссы бороду сбрить можно будет

Dagon [25.12.2013 в 20:36]
Действия 1 части игры проходят после событий последней книги. Они, можно сказать, продолжают историю. За эти 5-6 лет (с момента событий последней книги) может многое поменяться. И как сказал Сергей Бородин, игра создана по мотивам книги.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.