Интервью с Джоном Мамаисом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Джоном Мамаисом

Интервью с Джоном Мамаисом о CDPR, Режиме Сложности, Переносе Сохранений и многом другом.

Нам повезло встретиться с «CD Projekt RED» во время Е3, а так же нам посчастливилось пообщаться с Джоном Мамаисом - исполнительным продюсером «Ведьмак 3:Дикая Охота». И вот, что он нам сообщил.

Итак, мы знаем, что у вас есть новый движок. Какие у него преимущества и что из того, что вы использовали в «Ведьмак 2» войдет в «Ведьмак 3»?


По поводу «Red Engine 3» хотелось бы сказать то, что у нас есть две команды вне компании, которые работают с такой же технологией и уже у себя в компании нам остается только апгрейдить ее в соответствии с потребностями наших художников, дизайнеров, инженеров. При попытке лицензировать движок это происходит медленнее, потому что вам приходится работать с уже установленным набором инструментов и, когда нужно сделать что-то специфическое, то нужно бок о бок работать с командой инженеров.

Наиболее распространенные вещи, в отношении того, что фанаты хотят видеть в «Ведьмак 3», это возвращение персонажей. Будет что-то такое, чего не было во второй части?


Ну, это обширный вопрос, и я не могу сказать вам ничего конкретного, потому что я не хочу спойлерить, но основная идея заключается в завершении многих сюжетных линий. В основном это сюжетные линии, начавшиеся в «Ведьмак 2».

Учитывая масштаб проекта «Ведьмак», первая часть была создана относительно небольшой командой. Сколько же людей в команде насчитывается сейчас?


В настоящее время около 150 человек.

Планируете расширяться?

Нет, мы будем держаться 150 человек. Может быть, дойдем до 200, не больше. Но сейчас, 150 – это довольно высокая цифра для нас. Нам удается добиться нужных целей, и это частично возвращает нас к движку. Мы просто увеличиваем количество инструментов и у нас есть действительно опытные и талантливые художники. Эти парни знают свое дело. Мы используем много, по-настоящему интересных инструментов, чтобы ускорить некоторые процессы. Мы можем взять активы из «Ведьмака 2» и улучшить их просто изменив кое-что. Тоже самое мы можем сделать с персонажами. Правда создание нового контента еще тот геморрой и на это нужно тратить уйму сил и времени, но к счастью, у нас есть отличная команда.

Один из факторов, за который ценили «Ведьмак 2» это постоянная поддержка и бесплатные DLC. А что еще мы можем ожидать с выходом «Ведьмак 3: Дикая Охота»?

Безусловно, мы выпустим коллекционные издания. Парни, основавшие компанию, занимались игровой дистрибуцией в Восточной Европе. И они поняли, что лучший способ борьбы с пиратством - это сделать так, чтобы люди сами хотели покупать игру. Люди будут покупать всякие сувениры, связанные с игрой, а если вы поместите эти вещицы в коробку с игрой, то это придаст игре ценности. Таким вот образом мы боремся с пиратством, потому что мы против DRM.

В «Ведьмак 2» был темный режим (очень, очень трудный режим). Увидим ли мы что-то подобное в «Ведьмак 3»?

Пока что, ничего подобного в проектной документации я не видел. Темный Режим был отличной причиной для обновления игры. Дизайнеры действительно подходят ко всему креативно. Они думают о том, как растянуть игру на столько, насколько возможно. С командой в 150 человек мы должны выкладываться на все 100, применяя все наши знания и возможности. Честно говоря, создать Темный Режим было не так сложно, но этот режим - действительно классная идея. Но пока у нас нет в планах ничего подобного, но все может быть.

Прохождение таких режимов любят выкладывать в сеть, Sony и Microsoft используют эту сферу игровой индустрии (т.е. выкладывание контента в сеть) в своих политиках "следующего поколения".

Это точно, игроки не против узнать, смогут ли они выжить в таких нелегких условиях. Темный Режим был Действительно Чертовски Сложным, поэтому в новой игре ДЧС также будет присутствовать.

Это его официальное название?

(Смех) ДЧС режим? Ну если мы не скажем, что значит эта аббревиатура, то почему бы и нет? Нам нравится игра Dark Souls, и она сильно на нас повлияла. Я потрепал себе все нервы, пока проходил ее, поэтому в нашей игре мы тоже хотим такой тяжелый режим. Даже после релиза мы можем сделать Ведьмака 3 еще сложнее. А насчет Microsoft, они придумали действительно классную вещь - хранить всю вашу информацию в облаке. Мы можем видеть, как игроки проходят игру. Если им очень легко или слишком тяжело, мы предпримем все усилия, чтобы сбалансировать режимы. Мы не знаем, будет ли это требованием со стороны игроков, ведь это кардинально изменит опыт игры. Но как апдейт по желанию? Да, нам это определенно нравится. Новый век подразумевает появление новых технологий, которыми мы будем не прочь воспользоваться.

Есть планы на Кооператив?

Мы часто обсуждали кооператив, но он не подходит под франшизу Ведьмака, поэтому его не будет. У нас ушло много времени на то, чтобы понять, как сделать большой и открытый мир, а разработка кооператива отняла бы еще больше времени.

Окончание Ведьмака 2 получилось не таким уж личностным и наши решения не совсем сильно повлияли на финал игры. В Ведьмаке 3 что-то изменится?

На этот раз все изменится. Я посмотрел на разветвления истории, которая начинает расходиться уже на начальных стадиях игры и продолжает свое деление. История доходит до того момента, когда уже тяжело понять, где мы находимся, но в игре есть 36 различных состояния мира на конец игры. Мы не можем сделать 36 кат-сцен, но мы что-нибудь придумаем. После завершения игры вы узнаете, что случилось в истории, это будет вашим уникальным прохождением.

На первых стадиях выпуска Ведьмак 2 имел шаткий и несбалансированный уровень сложности. Будет ли на этот раз более четкое введение основ боевой системы?

Ведьмак 2 был результатом экспериментального мышления и, честно говоря, это не всегда работает. На этот раз планка сложности будет более сбалансированна, а это то, что людям и нужно. Она будет меняться от режима к режиму.

Мы сможем использовать прошлые сохранения?

Да, мы работаем над этим, по крайней мере, для PC точно. Мы должны обсудить это с Microsoft и узнать, сработает ли это между Xbox 360 и One. Сейчас это для нас открытый вопрос. Для PS4 это кажется невозможным, но мы скорее всего всего воспользуемся функцией Вопросы и Ответы, как это было в Mass Effect. Нам бы хотелось, чтобы игроки на консолях имели некую начальную позицию. Все это создает некую преемственность. Игроки привязываются к своему персонажу, поэтому мы сделаем все возможное. Я обещаю.

Вы привносите в игру вещи, которые были лишь в книге?

Не только. У нас есть Кельтские мотивы, а также Славянские и Скандинавские. Плюс ко всему стоит добавить все то, что сделали мы. В итоге у нас выходит объединение многих вещей, которые и создают фентезийную вселенную.

теги: cd project, cd project red, боевая система, вселенная ведьмака, фанаты, последствия

2013-07-07 12:00:28 | Mort
Rimsky [07.07.2013 в 12:31]
>> создают фентезийную вселенную.
Это вернет атмосферу первого геральта?

Golden Phoenix [07.07.2013 в 12:46]
Rimsky,
атмосферу первого геральта?

Любопытный термин, однако.

igorehawitcher [07.07.2013 в 13:14]
Сделают нечто среднее между первой и второй частью

nikgtasa [07.07.2013 в 13:59]
Ну вообще ничего нового и интересного.

дима [07.07.2013 в 16:18]
класс))))))

daniil2327 [07.07.2013 в 17:13]
)) Я фанат Ведьмака, но и фанат Dark Souls если они сделают сложность как в DS это будет игра века!!!

Gwynbleidd [07.07.2013 в 17:34]
Хотелось бы чтобы в компьютерной версии тоже присутствовала \"функция Вопросы и Ответы\", которая будет на консолях.

MoroZ93RUS [07.07.2013 в 17:35]
Чуть-чуть нового узнал

Raziel [07.07.2013 в 18:37]
надо уже привыкать к тому, что инфы минимум. так, к релизу игры будет приятнее открывать для себя что-то новое. честно сказать, к выходу В2 я не сильно впечатлился игрой, ибо до её релиза инфы про новизну было через-чур многовато, на мой взгляд.

Golden Phoenix [07.07.2013 в 20:50]
Raziel,
надо уже привыкать к тому, что инфы минимум. так, к релизу игры будет приятнее открывать для себя что-то новое. честно сказать, к выходу В2 я не сильно впечатлился игрой, ибо до её релиза инфы про новизну было через-чур многовато, на мой взгляд.

Согласен, чуть ли не все карты на стол выложили. Первую главу и пролог чуть ли не полностью показали на Е3 и Геймском.

Artem_1988 [07.07.2013 в 22:06]
Как же будет хреново разрабам проходить свою же игру ибо они, будут знать весь сюжет заранее!

Zirael [07.07.2013 в 22:40]
36 разветвлений истории... Ну скорее всего концовок будет всего 2-3, с разными вариациями на тему

Electrik [07.07.2013 в 22:49]
Zirael, три концовки длиной в 1 час каждая - если быть точным

Tommmm [07.07.2013 в 23:10]
Да как так невозможно реализовать использование старых сейвов Есть масса же способов считывания информации. Скинул на флэшку и перекинул, или даже не перекинул, прост подключаем флэху и при запуске игра бы считывала инфу, делов та 5 секунд. Че такой способ не позволяет религия? Ну тогда загрузка сохранения через интернет, че и так нельзя? Что тогда это за адское устройство такое Страдаете всякой фигней с этими консольками.

Rock [08.07.2013 в 00:02]
\"но основная идея заключается в завершении многих сюжетных линий. В основном это сюжетные линии, начавшиеся в «Ведьмак 2» \" - хреново это. А я бы хотел побольше отсылок к первой части.

MorganGrunt [08.07.2013 в 00:18]
Rock,
А я бы хотел побольше отсылок к первой части.


А к чему там отсылаться-то? Всё ведь было закончено. Тем более не обязательно проходить первую часть, чтобы понять, что будет происходить в третьей.

Единственное, что остается - это персонажи, те, которые были в первой, но которых не было во второй части. С точки зрения сюжета, там не к чему отсылаться.

silverhead [08.07.2013 в 00:44]
Надеюсь завтра приличный арт или рендер подкинут. Скажем новой брони с концепт артов или Вессемира/Трисс. То что они подкидывали после первого постера с 13 ничего кроме уныния не вызывало.

Feyverk [08.07.2013 в 00:48]
Tommmm,
Да как так невозможно реализовать использование старых сейвов Есть масса же способов считывания информации. Скинул на флэшку и перекинул, или даже не перекинул, прост подключаем флэху и при запуске игра бы считывала инфу, делов та 5 секунд. Че такой способ не позволяет религия? Ну тогда загрузка сохранения через интернет, че и так нельзя? Что тогда это за адское устройство такое Страдаете всякой фигней с этими консольками.


Тут проблема в другом что у консолей и PC был разный формат сейвов.
И скорее всего проблемы лежат намного глубже чем \"Просто скинул\".
Сериализация и Десериализация данных тот еще гемор....

Mort [08.07.2013 в 02:07]
Дани,
)) Я фанат Ведьмака, но и фанат Dark Souls если они сделают сложность как в DS это будет игра века!!!


Не будет такого, сложность ДС заключается в самой механике игры, по сути без прокачки изучи детально моба или босса и кроши его как капусту, вопрос в том долго или не очень. Сегодня ради интереса и фана Демона убежища выпил начальным обломком меча. Просто долго, главное не ошибаться.

Гервант из Лирии [08.07.2013 в 04:04]
Mort, думаю, вполне возможно реализовать что-то похожее на ДС в доп. режиме сложности, типа дарк мода, только еще покруче, с тщательным тактическим подходом к каждому типу мобов. Другой вопрос нужно ли это разрабам.

sashatiunov [08.07.2013 в 06:25]
супер.молорики.

Artem_1988 [08.07.2013 в 14:01]
А я своего нового кота назвал в честь лютика,он ещё мелкий теперь у меня есть свой ручной бард

Rock [08.07.2013 в 17:01]
Сергей Бородин,
Rock,
А я бы хотел побольше отсылок к первой части.


А к чему там отсылаться-то? Всё ведь было закончено. Тем более не обязательно проходить первую часть, чтобы понять, что будет происходить в третьей.

Единственное, что остается - это персонажи, те, которые были в первой, но которых не было во второй части. С точки зрения сюжета, там не к чему отсылаться.

Всё верно, я и не имел в виду развитие основного сюжета.
Главное - персонажи, но также некоторые деяния игрока, которые могли бы иметь последствия.

shadowforce [08.07.2013 в 18:05]
silverhead,
Надеюсь завтра приличный арт или рендер подкинут. Скажем новой брони с концепт артов или Вессемира/Трисс. То что они подкидывали после первого постера с 13 ничего кроме уныния не вызывало.


http://thewitcher.com/killingmonsters/

Очередная обоина...

Алексей Николаевич [08.07.2013 в 18:14]
shadowforce,
Очередная обоина...


Я знал, я знал!

Tommmm [08.07.2013 в 18:27]
Вот посмотрите на эти обои. Вот такое я уважаю. Нормальная естественная гамма. Вы видите здесь блум и прочие пересветы? Одежда супер блестит и переливается эффектами? Естественно падает свет без излишек. Что то подобное было и в Сталкере, я сразу полюбил эту игру за естественную графу(плюс на то время графа была на уровне, было ваще круто, ща конечн не тащит). Ведьмак первый, естественный, живописный. Ведьмак 2 мультик, комикс. Каким же будет конечный Ведьмак 3?

Nouar [08.07.2013 в 18:36]
Очень понравились обои...и да Тоmmmm, ты прав - прекрасная цветовая и световая гамма

HELL87 [08.07.2013 в 18:57]
Алексей Николаевич,
shadowforce,
Очередная обоина...


Я знал, я знал!


Ага а потом опять аудио файл какой нибудь

Алексей Николаевич [08.07.2013 в 19:02]
HELL87 , в точку

Ronik [08.07.2013 в 20:42]
После завершения игры вы узнаете, что случилось в истории, это будет вашим уникальным прохождением.

Этого я боялся. Сделают \"нелинейную концовку\" а-ля Dragon Age Origins, где вообще не было кат-сцен, а был только текст, кто из героев куда пошёл.

silverhead [08.07.2013 в 21:11]
WTF ? Они до августа кроме фуфловых обоин что-нибудь дадут ? Кроме первой все отстойные. Эта последняя так вообще после тизер трейлера уже давно была.

Worjas [08.07.2013 в 21:15]
Хочется узнать, что стало со старыми героями: Весемир, Эскель, Ламберт, Шани, Талер, и прочие. Особенно про тройку ведьмаков которые разошлись по миру.

Rimsky [08.07.2013 в 21:46]
HELL87,
Алексей Николаевич,
shadowforce,
Очередная обоина...


Я знал, я знал!


Ага а потом опять аудио файл какой нибудь

дайте угадаю - потом будет интервью про создание обоины!

Dikoy [09.07.2013 в 10:01]
H&H,
Raziel,
надо уже привыкать к тому, что инфы минимум. так, к релизу игры будет приятнее открывать для себя что-то новое. честно сказать, к выходу В2 я не сильно впечатлился игрой, ибо до её релиза инфы про новизну было через-чур многовато, на мой взгляд.

Согласен, чуть ли не все карты на стол выложили. Первую главу и пролог чуть ли не полностью показали на Е3 и Геймском.

Я лично к 3 части отношусь очень настороженно,1)К выходу 2 части обещали нелинейный сюжет и 10500 концовок и вариаций а на деле опять стадартный выбор Роше или Йорвет. 2)По продолжительности В2 напоминает аддон чем полноценную игру если не отвелекатся то можно по основному сюжету за часа 3-4 пробежатся.3)В плане сюжета В2 очень огорчился потому как мне извините было скучно играть я читал все книги и мне только стоило увидеть нильфгаардского полса все стало ясно кто за всем этим стоит я еще сомневался но под ко 2 глава увидел его в лагере хенсельта все тут уж совсем сомнения пропали и тут опять и в В3 может тоже повторится не хочется пророчествовать но вот с эльфами которые из паралельного мира шастают это перебор кто читал поймет меня кроме цири путествовать по мирам не дано больше не кому а тут кому не лень ползают приходят уходят такое ощющение что там сюжет пишут как письмо дяди федора всем коллективом дядя федор начал матроскин продолжил шарик закончил.

Alin_ka98 [10.07.2013 в 08:44]
APTEM1988,
А я своего нового кота назвал в честь лютика,он ещё мелкий теперь у меня есть свой ручной бард

Не поверите, я тоже!)
Только полное имя Мартин Лютер, а сокращенное Лютик

Донской Казачок [22.07.2013 в 01:18]
Расширять команду разработчиков нельзя, а то выйдет хрень какая-нибудь. Навроде assassin\'s creeed 3. Загадили ничего так серию. А поскольку Ведьмак 3 - последняя история про Геральта... ждут ведь много от него... и я в том числе

MorganGrunt [22.07.2013 в 09:31]
Донской Казачок, увеличение штата сотрудников не может негативно повлиять на конечный продукт.

Донской Казачок [02.08.2013 в 01:35]
Сергей Бородин,
Донской Казачок, увеличение штата сотрудников не может негативно повлиять на конечный продукт.

Откуда такая информация?

MorganGrunt [02.08.2013 в 10:21]
Донской Казачок,
Откуда такая информация?


Элементарная логика. Увеличение штата лишь ускорит процесс, а учитывая, что кого попало в CD Project не берут, хуже продукт не станет. Если тебе не понравился АС3, то не стоит сюда приписывать увеличение кол-ва сотрудников, которое якобы негативно повлияло на качество игры. Мне АС3 очень понравился многими нововведениями: боёвкой, охотой, морскими сражениями. Если компания хорошо организована, то даже большой штат выпустит отличный продукт. Ведь твоё утаерждение не является аксиомой


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.