Мачей Шчешник дал интервью журналу Click (ЧАСТЬ 2/2)
Мачей Шчешник продолжает рассказывать о системе боя, затрагивает мини-игры и пре-альфа версию игры.
Click: Мы слышали, что некоторые враги Геральта будут сдаваться, значит ли это, что игру можно пройти без убийств?
Здесь мы должны принять во внимание два понятия. Геральт - ведьмак, убийца монстров и превосходный мастер меча. Чтобы полностью погрузиться в характер персонажа, игроки должны испытать на себе жестокие последствия некоторых конфликтов. Он не убийца и несмотря на то, что игра будет полна сложных моментов, Геральт, безусловно, будет в состоянии решить некоторые проблемы вполне мирным путем. Концепция выбора встроена глубоко внутри нашей игры и является одной из важнейших особенностей конструкции каждого квеста. В то же время, мы не разделяем мир на черное и белое, скорее мы создаем картину мрачного серого оттенка. В этом мире убийство может оказаться не самым жестоким решением конфликта в квесте.
Click: Принимая во внимание прогресс, который внес REDengine 3, то как будут вести себя НПС, если посчитают, что поведение Геральта слишком жестокое?
Мы работаем в направлении создания открытого, живого мира, и мы делаем сильный акцент на том, к каким последствиям могут привести действия игрока. Вот почему в некоторых квестах игроки смогут выбирать между суровыми действиями и более мягкими, мирными. Мы рассматриваем различные способы выборов для того, чтобы избежать повторяемости.
Когда речь идет о реакции НПС - мы работаем над механикой реакции, которая будет определять отношение персонажей к Геральту. Таким образом, начав драку в деревне вы настроите против себя не только стражу, но и отпугнете местных жителей.
Click: У Геральта будет больше возможностей решения конфликтов через разговор? Увидим ли мы что-то на подобие платформера или головоломки в «Дикой Охоте»?
Да, Геральт сможет решить некоторые конфликты, просто поговорив с людьми. Тем не менее, это не будет основной механикой, автоматически имеющейся в вашем распоряжении. Напротив, это часть нашего тщательного процесса дизайна квеста. В первую очередь, мы хотим рассказать историю и сложные решения, которые вызывают сильные эмоции и имеют конкретные последствия, являются жизненно важной частью этого.
Я бы не стал ожидать появления платформера или элементов головоломки в «Ведьмак 3». Такие особенности не совсем соответствуют общей теме нашей игры, которая вращается вокруг сложной сюжетной линии и трудного выбора.
Click: Путешествие на лошади – это новая интересная функция. Мы знаем, что Аксием можно зачаровать лошадь, а будут ли другие возможности? Будут ли бои верхом на конях?
Игроки смогут применить Знаки на конного противника- Аардом можно будет выбить противника из седла, а Игни можно будет ранить его. Что касается конных боев, то тут мы рассматриваем несколько вариантов. Важно помнить, что введение конного боя не соответствовало бы канонам книг - Геральт ведь не средневековый рыцарь в сверкающих доспехах, принимающий участие в рыцарском турнире. Лошади для Геральта - это средство передвижения. Тем не менее, в ближайшем будущем мы сможем вам рассказать больше по этому поводу.
Click: Помимо метания ножей и бросания бомб, появится ли в игре оружие дальнего боя (лук, арбалет)?
Геральт может вооружиться бомбами, которые можно бросить где-нибудь в тесном пространстве, но вряд ли Геральту понравилось бы идти в бой с луком или арбалетом. Геральт - ведьмак, а ведьмак борется со своим врагом в ближнем бою, то есть на расстоянии длинны одного из своих мечей. Использование лука станет сильным отступлением от канона и мы, естественно, этого не хотим.
Click: По сообщениям источников, охота на монстров приобрела более широкое значение в «Дикой Охоте». Какую роль эликсиры, яды, ловушки и приготовления играют в этой системе? Будет ли здесь более стратегический подход, чем в ранних играх?
Мы обновили боевую систему, и теперь она стала более тактической. Игроки должны заранее подготавливаться к сражению - например, изучить какой стиль подойдет лучше против данного противника. Эликсиры и яды будут являться неотъемлемой частью всех приготовлений. Монстры в основном будут более сильными - мы хотим, чтобы каждая встреча осталась запоминающейся и сложность прохождения монстра сыграет в этом не малую роль. И основываясь на этом, нужно будет варить различные зелья.
Click: Какие мини-игры появятся в игре на этот раз? Будут ли они заложены в механику Геральта или будет использоваться специальный интерфейс?
Мы все еще работаем над мини-играми, поэтому мы не можем рассказать об этом слишком много. Помимо кулачных боев, о которых я уже говорил, Геральт должен практиковать работу с топором– и достаточно откровений на данный момент.
Click: Есть ли планы на многопользовательской режим в «Дикой Охоте»? «Убийцы королей» предложил режим арены и будет ли он превращен в многопользовательский вариант?
Мы делаем упор на создание захватывающего, незабываемого сюжета - истинной жемчужины повествования среди игр. Сложный выбор, морально серые персонажи - это то, что сделает следующую часть истории Геральта действительно великой RPG. Особенности мультиплеера только нарушили бы все достижения, которых нам с таким трудом удалось достичь. Вот почему «Ведьмак 3» будет однопользовательской игрой.
Click: Когда вы планируете продемонстрировать больше геймплея из игры?
То, что мы показали на выставке E3, было пре-альфа сборкой и мы были поражены восторженной ответной реакцией и многочисленными наградами (более 50!), которые последовали далее, но впереди у нас все еще очень большой объем работы. Вот почему вы должны набраться терпения в ожидании нового видео.
Click: Можете ли вы подтвердить дату релиза?
«Ведьмак 3:Дикая Охота» выйдет в 2014 году, и точка. Мы разрабатываем игру с огромным, открытым миром и более 100 часовым геймплеем – и выпускать нешлифованную игру только потому, что мы назначили дату заранее, было бы огромной ошибкой.
теги: интервью, cd prоjekt red , ведьмак 3, the witcher 3
Завтра патч 1.1 для FCR2 выходит - исправлений куча!
Опередил, чертяка!
при чем тут fcr2
Так надо.
\"Новости постятся в комментариях к новостям, потому как на новостной ленте, новости обычно перестают быть новостями.\" ©
Deal with it...
Завтра патч 1.1 для FCR2 выходит - исправлений куча!
А можно ссылку? Почитать исправления.
H&H , вот не знаю, стоит ли ждать исправленного перевода для FCR2 1.1 от Деламера?
Нет. Текст 1.1 не слишком отличается от 1.0. Можно сразу начинать играть.
«Ведьмак 3:Дикая Охота» выйдет в 2014 году, и точка. Мы разрабатываем игру с огромным, открытым миром и более 100 часовым геймплеем – и выпускать нешлифованную игру только потому, что мы назначили дату заранее, было бы огромной ошибкой.
Правильно мы подождём, главное чтоб не передержали как дьябло 3 тфу тфу тфу
Правильно мы подождём, главное чтоб не передержали как дьябло 3 тфу тфу тфу
главное чтобы не как Half Life 3 =)
Правильно мы подождём, главное чтоб не передержали как дьябло 3 тфу тфу тфу
главное чтобы не как Half Life 3 =)
или Warcraft 4
Волнует один момент: а успеют ли они до 2014 из пре-альфы доделать нормально игру, хотя бы с минимумом косяков?
2014 и точка. Самоуверенный какой. 99% на 2015 перенесут.
2014 и точка. Самоуверенный какой. 99% на 2015 перенесут
нет, сказано в 2014, выпустят 31 декабря в 23:59 но в 2014 году!
2014 и точка. Самоуверенный какой. 99% на 2015 перенесут.
Что значит самоуверенный? Он же не какой-то хрен с улицы, знает о чем говорит. Сказано в 14 - значит в 14. Это и так уйма времени еще.
что мы созерцали было только лишь пре-альфой. Ох, что же нас ждет впереди?
Особых изменений в графике уже не будет думаю. Новый рендер готов, эффекты введены, не стоит преувеличивать. Останется только отладка графики (тени там подправить, и т.п.).
H&H , вот не знаю, стоит ли ждать исправленного перевода для FCR2 1.1 от Деламера?
Нет. Перевод будет включен в сам мод, либо выложен на Нексус в день релиза- он уже готов.
Сергей Бородин, согласен частично. Рендер готов, только мы смотрели на старом, но уже на RedEngine3, поэтому по сравнению со второй частью были видны изменения. Так же мы видели лишь частично все эти плюшки: волосища, объемное задымление, водичку и еще парочку вещей. Только это не дает полного представления о финальной версии картинки.
В трейлере и на Е3 был новый рендер и показывали именно на нём игру
Сергей Бородин, согласен частично. Рендер готов, только мы смотрели на старом, но уже на RedEngine3, поэтому по сравнению со второй частью были видны изменения. Так же мы видели лишь частично все эти плюшки: волосища, объемное задымление, водичку и еще парочку вещей. Только это не дает полного представления о финальной версии картинки.
В трейлере и на Е3 был новый рендер и показывали именно на нём игру
Что нам там показали? В ролике нет ни реалистичной шерсти у животных, нет её и на элементах одежды, нет и реалистичных волос. Через год увидим Ведьмак 3 во всей красе.
Разве пакли в виде хвоста конских волос у лошади на которой ездит верхом Геральт - это реалистичная шерсть? У волков , которые в трейлере в лесу нападают стаей на Геральта, тоже реалистичная шерсть? По моему ничего общего с той шерстью , которую показывали в демо бегущего волка с РЕАЛИСТИЧНОЙ шерстью. ) Или убогая шерсть у стражника замка - это реалистичная шерсть? Или \"реалистичные волосы\" в виде пакли точ в точ как в Ведьмак 2 на голове у Геральта - это реалистичные волосы? =) Далековато там ещё от финального видео релизной версии. Да о чём говорить если поляки ролик со всеми новыми спецэффектами до сих пор в нормальном разрешении не показали. )
Сергей Бородин, согласен частично. Рендер готов, только мы смотрели на старом, но уже на RedEngine3, поэтому по сравнению со второй частью были видны изменения. Так же мы видели лишь частично все эти плюшки: волосища, объемное задымление, водичку и еще парочку вещей. Только это не дает полного представления о финальной версии картинки.
В трейлере и на Е3 был новый рендер и показывали именно на нём игру
Что нам там показали? В ролике нет ни реалистичной шерсти у животных, нет её и на элементах одежды, нет и реалистичных волос. Через год увидим Ведьмак 3 во всей красе.
Разве пакли в виде хвоста конских волос у лошади на которой ездит верхом Геральт - это реалистичная шерсть? Или убогая шерсть у стражника замка - это реалистичная шерсть? Или "реалистичные волосы" в виде пакли точ в точ как в Ведьмак 2 на голове у Геральта - это реалистичные волосы? =) Далековато там ещё от финального видео релизной версии. Да о чём говорить если поляки ролик со всеми новыми спецэффектами до сих пор в нормальном разрешении не показали. )
Что-то не о том у вас душа болит, ой не о том.
Не то лицо в икону вставляете
Что-то не о том у вас душа болит, ой не о том.
Человек сказал о окончательной версии графики, я ответил. Ничего лишнего.
В ролике нет ни реалистичной шерсти у животных, нет её и на элементах одежды
Не знаю, лично у меня этот эффект не вызвал никакого удивления. Тупо намертво заскриптованная анимация, если бы шерсть реально по-разному как-то двигалась было бы круто, а так одинаковая цикличность поведения клоков шерсти и ничего сверхтехнологичного Оно красиво, конечно, но нафиг не нужно, так как во время боя я на шерсть смотреть не буду. Я просто не понимаю курса разработчиков задрочить любой элемент графики, где много из этих элементов, но не все, попросту лишние и никто на них обращать внимания не будет.
Как и говрил ранее, особых изменений в графике до релиза не будет. Ну добавят эффект шерсти, от этого картнка не изменится. На Е3 уже показали новые эффекты, значит они уже присутствуют в игре.
delamer, А где же кот с трубкой на аватаре?
Исправился.
Это было демо. На котором мы не видели движение шерсти в настоящей динамике движения. Я же уже писал, что волк бежит в видео абсолютно одинаково. ) Уверен, что в релизной версии с шерстью и волосами всё будет иначе.
Я просто не понимаю курса разработчиков задрочить любой элемент графики, где много из этих элементов, но не все, попросту лишние и никто на них обращать внимания не будет.
Задача по всей видимости создать не просто интересную игру с огромным открытым миром, но и с самой передовой графикой, дабы фанатам Скайрима вообще нечего сказать было и чтобы каждый увидевший игру казал: \"Вот он - Настоящий некстген!\"
Вообще поляки молодцы, новая игра - новый движок и новые графические технологии, а не как некоторые доят старое двигло по 10 лет.
Задача по всей видимости создать не просто интересную игру с огромным открытым миром, но и с самой передовой графикой, дабы фанатам Скайрима вообще нечего сказать было и чтобы каждый увидевший игру казал: "Вот он - Настоящий некстген!"
Вообще поляки молодцы, новая игра - новый движок и новые графические технологии, а не как некоторые доят старое двигло по 10 лет.
Я сейчас переигрываю первого Ведьмака, и хоть игрушка уже древняя по нынешним временам, от красоты пейзажей челюсть все время отваливается. А модельки НПС, при всем их несовершенстве, на порядок превосходят буратин из Скайрим.
Нет- я понимаю, что движок Скайрим способен на большее (и творчество мододелов от Натуры это доказывает), но судим-то мы по игре, а не по модам.
Я сейчас переигрываю первого Ведьмака, и хоть игрушка уже древняя по нынешним временам, от красоты пейзажей челюсть все время отваливается. А модельки НПС, при всем их несовершенстве, на порядок превосходят буратин из Скайрим.
Нет- я понимаю, что движок Скайрим способен на большее (и творчество мододелов от Натуры это доказывает), но судим-то мы по игре, а не по модам.
У меня друг фанат серии TES, так вот он мне даказывал, что у Скайрима и Ведьмак 2 нет практически никаких графических отличий. Я ему просто показал лес под Флотзамом, и у того челюсть реально отвисла. Ведьмак 2 очень красивая игра. Сюжет, персонажи, отыгрыш роли, не линейность, графон и анимация на очень высоком уровне. Но недостатков тоже хватило. Для меня главные недостатки второго Ведьмака, это боевка, инвентарь, игра для РПГ короткая(третья глава это по продолжительности вооще слив.Имхо), ну и негде было развернуться. Локации маловаты. Так что, тот факт, что разрабы делают игру с огромным открытым миром - это 1000 раз правильное решение. Если всё получится, то у Ведьмак 3 есть все шансы стать эталоном в жанре ролевых игр.
P.S. Из услышанного от разрабов о разработке, мне пока не нравятся две вещи. 1. Отсутсвие боссов в игре как таковых. Разве бы они помешали? И по моему скромному мнению уж слишком они зациклились на бэке вселенной. Я понимаю, что Геральт прежде всего мастер меча, но тогда нафига вообще дополнительное оружие? Ни в первой ни во втрой части я его практически не использовал. Во второй ножи изредка метал, ну и бомбы чуть чаще. По моему так, даете возможность метать нож и бомбу - сделаейте и нормальную прокачку навыка метания ножей и бомб. Имхо.
FCR 1.1 вышел
огромное тебе спасибо)
Облом. Опять кусок говна.
В смысле, FCR?
Я как-то пропустила тему Кто будет озвучиать Геральта в третьей игре? Кузнецов? Есть инфа об этом?
Ещё рано о локализации говорить)
Я как-то пропустила тему Кто будет озвучиать Геральта в третьей игре? Кузнецов? Есть инфа об этом?
Когда русскому издателю выдадут пакет для локализации, тогда и видно будет. Скорее всего это произойдёт только в следующем году. А издателем наверняка останется 1С-СофтКлаб.
Облом. Опять кусок говна.
В смысле, FCR?
Скорее всго он имел ввиду это.
H&H, точно не скажу, но вроде полякам не очень понравилось за 1С отдуваться перед игроками, так что очень может быть, что "Новому Диску" перепадет локализация. Хоть "Софтклаб" и качественно локализовал, но вот ИЗДАТЕЛЬ - нет, недавром их 1ass кличут
Переводом и озвучкой второй части занимались Snowball, под эгидой как вы выразились \"Одножопых\". А Софтклаб сейчас в основном специализируется по консолям и тоже находится под сенью \"тёмного властелина\". 1С = ЕА от российского игропрома.
Если опять будут менять актёров озвучки, то пусть возьмут этого.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.