Ведьмак 3:
CD Projekt RED заявила о том, что студия желает видеть в Ведьмаке 3 как можно больше игрового контента.
В Ведьмаке 3 планка создания "квестов от руки" была поднята до предела возможного.
Мы добавили достаточно много людей в команду, ответственную за разработку квестов. У нас огромные планы по созданию побочных квестов, которые будут гармонично вписываться в окружающий мир, который вы сможете исследовать.
- заявил Конрад Томашкевич Мы добавили достаточно много людей в команду, ответственную за разработку квестов. У нас огромные планы по созданию побочных квестов, которые будут гармонично вписываться в окружающий мир, который вы сможете исследовать.
Мы пытаемся дать каждому персонажу свою убедительную историю. Если вы помните демо, показанное на Е3, где мы продемонстрировали влияние Лешего на местное население, которое превратило его в некий культ поклонения, то именно это я имею ввиду. И это был "всего лишь" побочный квест.
- добавил он. eSports and Casino Game DesignМы добиваемся того, чтобы добраться до чувств игрока, заставить его переживать за персонажей, поэтому мы постоянно добавляем такие вещи в игру и получаем целую палитру эмоций.
Добавление открытого мира в серию Ведьмака является лишь еще одним шагом в достижении того, о чем я упоминал выше, открытый мир - не главное в нашей игре. Мы сфокусированы на подаче истории, просто мир стал намного больше.
Добавление открытого мира в серию Ведьмака является лишь еще одним шагом в достижении того, о чем я упоминал выше, открытый мир - не главное в нашей игре. Мы сфокусированы на подаче истории, просто мир стал намного больше.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd projekt red, gamescom 2013, геймплей
Остаётся только ждать
Нет, не помним, нам его забыли показать.
игра достигнет максимум нелинейности
Ага! Как вторая - \"самая нелинейная игра в мире\", нелинейность которой заключается лишь в том - кому в конце трындеть - Фольтесту или ещё кому если его завалить. А смысл во всех концовках - один и тот же.
Игра будет признана лучшей в жанре 100%.
Нет, не помним, нам его забыли показать.
Хотелось бы встретить персонажей которые были в книгах. Это было бы просто великолепно.
Императора Эмгыра вар Эмрейса, например И многих других, конечно.
А ещё лучше Региса,Мильву,Кагыра,Мелителе,Цири и Йеннифэр)
Ты все книги прочёл?
Ага! Как вторая - "самая нелинейная игра в мире", нелинейность которой заключается лишь в том - кому в конце трындеть - Фольтесту или ещё кому если его завалить. А смысл во всех концовках - один и тот же.
лал, ты хоть сам понял, что сказал?
А ещё лучше Региса,Мильву,Кагыра,Мелителе,Цири и Йеннифэр)
Ты все книги прочёл?
Да видать не все).
А ещё лучше Региса,Мильву,Кагыра,Мелителе,Цири и Йеннифэр)
Хватит воскрешенного Геральта. Ну и богиня там при чем, она была и в 1-й и во 2-й части. =)
К слову на счет фильмов. Наконец-то мне попался в руки, по моему мнению, просто ахренительный фильм под названием Обливион. Я просто сел и смотрел, я просто не мог оторваться. Редко так бывает, обычно я не выдерживаю и 5 минут, и мне уже не интересно. Пусть там критики найдут недостатки, но это шедевр среди блокбастерной хрени. На редкость сегодня у меня хороший день со времен 3 сезона Игры Престолов
Я просто сел и смотрел, я просто не мог оторваться. Редко так бывает, обычно я не выдерживаю и 5 минут, и мне уже не интересно. Пусть там критики найдут недостатки, но это шедевр среди блокбастерной хрени. На редкость сегодня у меня хороший день со времен 3 сезона Игры Престолов
Топ гир тебе в помощ тож можно засесть на пол дня
The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота - магия, боевые стойки и другое
Ведущий дизайнер геймплея Witcher 3 поделился с ClickOnline новыми подробностями относительно некоторых особенностей геймплея, в частности сообщив, что в самом начале игры Геральт сможет выбирать один из пяти магических знаков.
\"Однако этим мы не ограничиваемся – в Witcher 3 мы представим новую модель кастования, которая эффективно удваивает количество знаков доступных игроку. Данные \'альтернативные версии\' будут открыты при помощи развития персонажа, но я не рассматриваю их с точки зрения просто усиленных версий одного и того же спеллла – они будут иметь различные тактические особенности.\"
\"К примеру возьмем Аард. Основная версия данного знака посылает телекинетический удар, который сбивает или оглушает врагов. Со временем игрок будет способен открыть вторичную версию знака, нажимая и удерживая кнопку, они смогут послать шоковую волну, которая сбивает всех окружающих врагов – вы могли видеть это в нашем трейлере. Похожая модель существует для каждого знака.\"
Кроме того, так же как и в прошлых играх, Геральт будет иметь несколько боевых стоек, которые используют новую анимацию персонажа – всего из 96 штук, при этом разработчики избавились от боевой системы в стиле QTE. По словам разработчика, боевая система будет напоминать Dark Souls, где защита так же важна как и атака.
источник
За последнее продолжительное время я не видел ни одной нормальной RPG, чтоб игра была настолько хороша, чтоб сесть и не отходить дней так 4-7.
Сегодня выходит Shadowrun Return - сюжет там должен быть добротным и олдовый геймплей. Единственное - пока только на англ.
Посмотрел видео данной игры, так заинтересовало, над попробовать поиграть. Боевые действия похожи на недавний XCOM.
Или станет полным провалом
Не, не станет.
источник
Скорее всего вам наплевать)) - но американским издателем Ведьмак 3: Дикая Охота будет Warner Brothers
источник
Может и киноху замутят в будущем
Скорее всего вам наплевать)) - но американским издателем Ведьмак 3: Дикая Охота будет Warner Brothers
источник
Может и киноху замутят в будущем
Лучше не надо))
Единственное, что хочу от третьей части - это возможность убить подонка Вернона Роше.
За что это? Здравый мужик, потриот, что в нем не так?
Единственное, что хочу от третьей части - это возможность убить подонка Вернона Роше.
За что это? Здравый мужик, потриот, что в нем не так?
Мне просто очень нравится Хенсельт - справедливый и жёсткий король, который любит своих солдат, а из-за поведения Роше, приходится либо убить его, либо сволочью назвать.
Единственное, что хочу от третьей части - это возможность убить подонка Вернона Роше.
За что это? Здравый мужик, потриот, что в нем не так?
Мне просто очень нравится Хенсельт - справедливый и жёсткий король, который любит своих солдат, а из-за поведения Роше, приходится либо убить его, либо сволочью назвать.
Лично я убил Хенсельта. Ведьмак - игра не о политике, а о Геральте. Хенсельт, конечно, \"типа как настоящий мужик, чё\", но не самый умный правитель (Тот же Ковир из маленького вассального города стал великим государством). Хотя бы за Бьянку он и поплатился (Само собой ИМХО, моя версия).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.