Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Презентация геймплея. (1/3 часть) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Презентация геймплея. (1/3 часть)

The witcher 3

Дорогие Друзья, как Вам известно, один из сотрудников нашего сайта ездил в Польшу, Варшаву к CD Projekt RED, где вместе с иностранным журналистами успел посмотреть потрясающий геймплей Ведьмака 3 на закрытом показе, задать вопросы разработчикам, посмотреть, так сказать, быт компании. И вот, мы рады представить вам долгожданный отчет, в котором мы подробно опишем весь день, проведенный у нашей любимой компании.



Ощущение приключения началось с самого начала. Я и мой напарник вошли в холл студии. Выглядит он внушительно. Все стены в наградах, стоит внушительного вида серый стол с тиснённым логотипом CDProjekt. «Журналисты из России» – бодро отрапортовала группа захвата. Нас встретила милая девушка и попросила минутку подождать. Ровно столько понадобилось Марчину Момоту (комьюнити-менеджеру CD Projekt RED), чтобы материализоваться в холле. Завязался разговор, как водится, о том, что раньше небо было голубее, а первый Ведьмак был атмосфернее второго.

Сильно нас задерживать не стали. И мы выдвинулись вглубь студии. Буквально 5-7 метров, перегородка с синими стрелками прям как в супермаркете, и вот мы уже в небольшой комнатке для гостей. Стол с геймпадом и всякими вкусняшками на нём, а на стене здоровенная плазма.

Всего гостей было семеро: парочка независимых блоггеров, парочка журналистов, ещё один парень, видимо, тоже блоггер – большой поклонник Талера из первой части, ну, и наш сотрудник вместе со своим оператором. Мы удобно расположились, кто где. Компанию гостям составили Якоб Шмалек (сценарист), Мачей Шчешник (ведущий геймплей-дизайнер), Матеуш Томашкевич (ведущий квест-дизайнер) и ещё одна милая девушка Агнешка Шустак (pr-менеджер). И "предисловие" наконец-то закончилось. Прозвучала заветная фраза "Let's start with gameplay".



Геймплей


Острова Скеллиге. На экране катсцена. Горящая деревня, полная разруха. Сначала здесь прошло ужасное сражение, а потом в довесок пронеслась Дикая Охота. Чудом выжил лишь один человек.



Всё происходит вживую, это не записанный видеоролик. Игровой процесс нам демонстрирует Агнешка, виртуозно управляясь с управлением с помощью геймпада.

Геральт на Плотве (а как же иначе?) скачет к ярлу, своему старом знакомому. Через пару минут любования пейзажами он оказывается возле замковых ворот. "Ты кто?" – орёт нам стражник. "Геральт из Ривии" – как обычно угрюмо буркает Геральт. Конечно же, стражник нас впустил.



В разговоре ярл заявляет, что отродясь не верил в Дикую Охоту. Да и сейчас не верит. Но проверить стоит, а потому он просит Геральта разобраться, что к чему.

Теперь уже пешком Геральт направляется в рыбацкую деревню под замком. Помните наши воспоминания о нехватке атмосферы во втором Ведьмаке? Так вот в этой маленькой деревушке её с лихвой. Людей не слишком много, но каждый при деле. Кто-то колет дрова, кто-то разделывает свинью, а иной рыбачит. Деревенька ни капли ни милая, и не уютная. Мы как будто кожей почувствовали пронизывающую сырость, общее уныние, витающее в воздухе чувство тревоги. Ведьмак деловито доходит до берега, садится в лодку и отчаливает. Конечно, отжимать плавсредства у бедных кметов не очень хорошо, но нам нужнее.



Со стороны механика управления лодкой кажется не слишком сложной. Знай поворачивай штурвал. Остальное за тебя сделает ветер. К сожалению, опробовать самостоятельно геймплей нам не дали. Но долго скучать в лодке не пришлось. Стоило нам высадиться, как начался самый натуральный ШТОРМ. И выглядит это просто потрясающе. Меняется видимая плоскость неба, фактура моря, флора и фауна. Люди в округе разбежались кто куда, спрятавшись от стихии. Жизнь как будто замерла, пережидая буйство стихии. Геральт решает передохнуть и помедитировать совсем как во второй части. Время ускоряется, по небу несутся тучи, поливает дождь. На словах передать эти потрясающие погодные эффекты очень сложно. Надо самим видеть. "Надо будет почаще медитировать" – отметила про себя наша команда.

Геральт направился в сторону сгоревшей деревни вдоль опушки леса. По-прежнему дует сильный ветер, который натуральным образом гнёт деревья. Пройдя немного дальше мы оказываемся на поле. Цветы и полевые травы нам по пояс. Растут и ведут себя абсолютно естественно. Выглядит шикарно.

Сейчас мы покажем вам новую особенность геймплея. Мы называем её "точкой интереса,
- подсказывает нам Агнешка

"Точка интереса" – это особое место на карте, персонаж, сооружение или просто определённая местность, взаимодействие с которой или же наоборот её игнорирование повлияет на окружающий мир: персонажей, целую локацию, может повлиять на какое-то из заданий Геральта или же инициировать новое. А может быть игроку просто посчастливиться найти здесь редкий серебряный меч и редкого монстра, его охраняющего в нагрузку :) Проще говоря "точки интереса" – это общее обозначение для множества способов изменить и разнообразить игровой мир.
- продолжает рассказывать нам сотрудница CD Projekt RED.

Несколько таких точек нам показали. В поле стоит одинокая хижина, а вокруг неё наворачивают круги граждане подозрительной наружности. Геральт подошёл поближе. Но не успев даже спросить, как пройти в библиотеку, был атакован. Четверо бандитов против одного Геральта, что четыре шавки против матёрого волка. Его движения выверены, легки и даже как будто неторопливы. Пара па и противников становится трое. Геральт перехватывает меч поудобнее, меняет боевую стойку и делает ещё несколько взмахов меча. Кульминация быстрая и кровавая. Противники повержены.

Из хижины навстречу ведьмаку вышел ещё один пожилой мужчина. Но он как раз бесконечно нам благодарен. Старик объясняет дорогу. Нам предстоит пройти мимо старой башни на север, откуда будет видна соседняя с сожжённой деревенька. А от неё уже и рукой подать до цели нашего путешествия.

Но ведьмак, прошедший спокойно мимо старой башни – это нонсенс. Конечно же, мы решили по дороге сунуть нос в неё. Где нас "радушно" встретил лесной демон (Fiend). Ну, как радушно... попытался убить и сожрать. Тварь оказалась сильная и вёрткая. И даже знак Игни его не только не убил, но наоборот разозлил. Неожиданно монстр использовал гипноз. Перед глазами красная ослепляющая вспышка. Несколько секунд слепоты и тяжёлый удар, который чуть не стал последним. Тем не менее ведьмак изворачивается и умудряется сильно ранить серебряным мечом чудовище.



Монстр предпочёл от нас сбежать и перед Геральтом встал выбор, то ли используя своё "ведьмачье чутьё" преследовать монстра, либо же продолжить путь дальше. В этот раз мы решили не отвлекаться от основного пути и отправились в разрушенную деревеньку. На её окраине мы и обнаружили единственного выжившего после всех бед селянина.

"Зачем ты ищешь их? Никто ещё не возвращался после встречи с Дикой Охотой" – дрожащим голосом отвечает нам кмет на расспросы об увиденном ужасе. "Я возвращался" – сухо замечает на это Геральт. Разговор прервали крики местных жителей, которым устроил форменный террор леший.

Если вкратце, то мнение кметов разделились. Старейшины верят, что дух охраняет деревню — он просто чем-то недоволен, молодые же убеждены — демона надо изгнать. В этот раз Геральт занял сторону вторых. Используя наше «Ведьмачье Чутье» ведьмак устанавливает «породу» гада. Узнает, что он черпает силу c одного из местных жителей «помеченных» помимо его воли. Поиски приводят нас к девушке. Разъярённые местные решают, что её надо убить. Что они и делают. :(



Задача же Геральта — Леший. Богатый ведьмачий опыт и подсказывает, что для убийства поганца надо уничтожить тотемы, которые он расставил в лесу для своей защиты. Чтобы найти их, включаем Ведьмачье Чутье. Выглядит оно весьма стильно, эффект наступает не сразу: в течении нескольких секунд все вокруг приобретает серые оттенки, музыка играет тихо, загадочно, нагнетая атмосферу. Поиск тотемов проходит успешно. Один за другим они оказываются уничтожены. Хотя не всё так просто злобные волки и кусты (да-да – кусты!) защищают своего хозяина. С тотемами разобрались. А вот и Леший.



Он также очень сильный и стильный парень, размером как два Геральта, вокруг него много волков. Они нападают первыми. Противник не самый сильный, берет числом. Боевая система переделана — это заметно. Некоторые удары остались прежними, некоторые добавили, но больше нет «очередей» , во время исполнения которых можно было пойти сделать себе чай или, банально, получить по башке. Один клик — один удар. Бой стал медленнее, меньше перекатов, больше обдуманных движений. С каждым ударом Геральт атакует все быстрее, волки стараются окружить ведьмака, но мы контролируем ситуацию — камера стала удобнее да и Геральт заметно «поумнел», каждый раз как кто-то пытается зайти сзади, Геральт осматривается, оценивает ситуацию и неожиданный удар попадает точно в цель. Выглядит все логично и реалистично. Когда наш меч наконец достигает Лешего, он рассыпается на стаю ворон и собирается снова где-то за спиной Геральта, все в стиле фильмов про Дракулу. Эффект смотрится очень правдоподобно. Физика проделана очень хорошо. Но, на счастье, это не спасает Лешего. После очередного удара враг повержен.



Нам показывают флешбэк (они возникают спустя некоторое время после выбора, но для целей презентации были продемонстрированы сразу). Оказывается, что Леший был не таким уж и монстром, и на самом деле защищал деревню от соседей-варваров. Не стало Лешего — через 3 месяца деревня пала. Да и девушку жалко.

В заключение нам показали красивый видеоролик и запретили про него рассказывать. Впрочем, на момент появления этого отчёта, он уже должен появится на YouTube.

После проведения презентации нам устроили экскурсию по офису и дали интервью. Подробнее об этом мы расскажем очень скоро на нашем сайте. Следите за новостями.

теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd projekt red, презентация, геймплей

2013-08-19 15:51:31 | MinisteR
Rohan [19.08.2013 в 16:59]
Ну понеслась:3

TOMCREO [19.08.2013 в 17:16]
Надеюсь увидеть это на gamescom

Electrik [19.08.2013 в 17:20]
Блин опять перекаты а ролик, это тот что CGI?

John_Byron [19.08.2013 в 17:22]
Electrik,
а ролик, это тот что CGI?

Да

ZlorD [19.08.2013 в 17:24]
Статья-то со спойлером)) предупреждать нужно))

Rock [19.08.2013 в 17:24]
Бой стал медленнее...

А я то думал, медленнее чем во второй части уже не бывает...
Как же хочу увидеть геймплей, эх!
Ждем продолжения статьи

slava77755 [19.08.2013 в 17:44]
Бой стал медленнее

Ну что означает это выражение/определение, если
Один клик — один удар
?
Это означает \"клацай мышкой быстро-быстро и получишь мясорубку\"? Но тогда это не похоже на медленный бой, или может быть там есть такой эффект, типа слоу-мо (как в ролике), когда слишком быстрые движения показывают как в замедленной съемке?

Goo [19.08.2013 в 17:51]
эх, хотелось бы узнать больше об алхимии...

Tw!sT [19.08.2013 в 17:52]
slava77755,
Бой стал медленнее

Ну что означает это выражение/определение, если
Один клик — один удар
?
Это означает "клацай мышкой быстро-быстро и получишь мясорубку"? Но тогда это не похоже на медленный бой, или может быть там есть такой эффект, типа слоу-мо (как в ролике), когда слишком быстрые движения показывают как в замедленной съемке?

Медленные бои - это не медленные удары. Это когда ты медленно обходишь врагов чтобы занять правильную позицию и ужалить в уязвимое место, как \"танцы\" у Сапковского в книгах, скорее всего

Shadow Witcher [19.08.2013 в 18:00]
Интригует

SamFisher53 [19.08.2013 в 18:06]
Где скриншоты? Где новые скриншоты?!))))))

Medwedius [19.08.2013 в 18:17]
Ничего нового.

slava77755 [19.08.2013 в 18:18]
Tw!sT,
Медленные бои - это не медленные удары. Это когда ты медленно обходишь врагов чтобы занять правильную позицию и ужалить в уязвимое место, как "танцы" у Сапковского в книгах, скорее всего

Хм... при таком раскладе конечно хорошо, но тогда скорость маневров можно бы как в В2 оставить, только вместо переката будут пируэты, вольты и пр. . Прежней корявости боевки теперь уже всяко нет..

Sunjar [19.08.2013 в 18:27]
В который раз все равно ничерта непонятно про боевую систему. Либо авторы, причем все, некорректно описывают соль боёвки, либо она действительно меееееедленная. А в ролике-то Геральт резкий, как понос. Пока представляется, что он передвигается не спеша, но мечем машет быстро. Надеюсь будет так.

Подобный рассказ уже был. Все мы это читали раньше. А вы говорите, что давайте нам больше информации и ля-ля-ля - тополя. Меньше бы выкидывали, и нам бы интересней было бы. А так у большинства кислая мина на лице.

Все выглядит сурово и реалистично,трава, как живая и т.д. Через траву Геральт ходит согласно законам природы или, как призрак, сквозь траву просачивается? Как выглядит волчья шкура? Волосища на ней круто выглядят?

xDD [19.08.2013 в 18:43]
Да это же еще на Е3 показывали. А в следующей части вы расскажете о спасении сына ярла от великана.
Порадовало, что деревья и трава от ветра гнуться Единственное новое для меня.

Medwedius [19.08.2013 в 18:44]
Sunjar Согласен, я не имел в виду, что описали тот-же сюжет. А то, что описание такое-же как и у других. Неужели нельзя описать то, что не описывали другие видя такое-же видео? Я уверен, что показать нам видео геймплея, мы вытянули бы оттуда больше информации, описывая текстом =)

Алексей Николаевич [19.08.2013 в 18:50]
А меня вот напряг такой момент - ни разу ни на одной презентации не пошли гипнооленя добивать. Напрашивается тревожные выводы: например, не все так радужно с этим их заявленным открытым миром!

Medwedius [19.08.2013 в 19:17]
Алексей Николаевич Скорее всего, не хотят спойлерить его преследование в режиме детектива.

Drylozav [19.08.2013 в 19:31]
За проделанную работу конечно спасибо , но из этой статьи никакой новой информации не увидел .

SyberGen [19.08.2013 в 19:43]
Sunjar,
Как выглядит волчья шкура? Волосища на ней круто выглядят?


а ты ролик Nvidia не видел чтоль по симуляции шерсти на волке, не?)))

HELL87 [19.08.2013 в 19:51]
господа выше новость новей

SergeyM [19.08.2013 в 21:28]
Уважаемые господа!
Спойлер о последствии выбора убивать/не убивать лешего, по-моему мнению, надо было убрать

Tommmm [19.08.2013 в 22:29]
Читал и угарал Неужели ничего не понравилось? .... . Вот любят ток пиариться, а выход игры ой, как еще не скоро. Вот какие там еще нафиг виртуозы на геймпаде, я таких лично не видел. Может она виртуозно играла в начале на гитаре, чтоб всем настроение поднять. Ну короче я не знаю, что вы там видели на самом деле

Gavr [20.08.2013 в 11:30]
У автора статьи талант) Написано очень складно, читать одно удовольствие))))

Alexmas79 [31.08.2013 в 11:59]
Да, написано красиво и интересно.
Одно не понятно, выжил в деревне только один человек или...:
\"На её окраине мы и обнаружили единственного выжившего после всех бед селянина.\"
И через предложение:
\"Разговор прервали крики местных жителей, которым устроил форменный террор леший.\"


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.