Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Дикая Охота удалась: Ведьмак 3 загнан в угол. Интервью. Заключительная часть.
CD Projekt RED

После демонстрации Ведьмака 3 нам выпал шанс взять интервью. Желающих задать свой вопрос было полным-полно. Поэтому выспросить всё, что хотелось, не удалось. Тем не менее большинство интересных вопросов всё же нашли свои ответы.



Что вы скажите о переносе сохранений? Сильно ли повлияют сохранения из Ведьмака 2 в третьей части?

Ваши решения, конечно же, повлияют на мир Ведьмака 3. Однако не ожидайте, что они сильно изменят предигровое состояние мира и сюжет в целом. Мы делаем так, чтобы как новичкам, так и фанатам было комфортно играть в мире Ведьмака 3.



Радикально ли изменится внешность Геральта в финальной версии?

У игрока в распоряжении будет достаточное количество брони и одежды. Как всегда, все можно будет комбинировать и улучшать, выбор достаточно велик. Но как я понимаю, вы спрашиваете про лицо Геральта. До релиза остается еще много времени, так что многое может измениться, однако нам бы очень хотелось сохранить то выражение на его лице, которые мы уже демонстрировали. Ну и конечно же в игре будет цирюльник.



В первых двух частях Геральт безнаказанно брал в домах все, что плохо лежит. Будут ли НПС реагировать на кражу в третьей части? Например, звать стражу?

Сейчас мы тестируем так называемую «Систему реагирования». На данный момент люди реагируют на кражи, если они происходят прямо на их глазах. Трудно сказать, будет ли эта система в релизе, но мы на это надеемся.



Вы говорили, что эликсиры будут действовать не сразу, их влияние на Геральта можно отложить на определенное время, на какое примерно?

Дело в том, что многие игроки часто не используют эликсиры и оставляют их на «лучшее время», скажем, на финального босса. Мы же хотим, чтобы игрок готовился к битвам. Эти эликсиры дают вам определенные навыки в бою, поэтому мы поощряем их использование. Мы хотим дать игроку возможность переключаться между этими навыками и таким образом сделать бой более тактическим.



Вы можете сказать системные требования?

Еще рано говорить об этом.



Пожалуй, самый главный вопрос: Вернётся ли в третьей части выпивка? :)

Да, она вернется. Однако, она не будет нужна для создания эликсиров, как это было в первом Ведьмаке.



Во второй части «Ведьмака» клонов НПС стало значительно меньше, но проблема так и осталась. Что вы скажите про третью часть? Избавится ли она от этой проблемы?

Наши художники по персонажам работают с так называемыми "моделями". Эта система хранит в себе множество черт лиц. Все, что нужно художнику - выбрать определенную черту из этих моделей и применить к персонажу. Таким образом мы можем менять лицевые черты каждого персонажа, выбирая и комбинируя их с другими. Первостепенные и второстепенные персонажи будут проработаны очень хорошо, каждый будет чем-то уникален. Но и остальных мы не оставим без внимания. И да, я знаю, что вы спрашивали про внешность, но хочу подчеркнуть, что и «характер» персонажей (даже простых НПС) будет отличаться. Когда вы подойдете поболтать к рыбаку у реки он расскажет вам что-то свое, что-то новое, а не повторит вам то, что вы уже слышали от другого рыбака в таверне.



События войны будут разворачиваться примерно так же, как это было и в книгах?

Да, мы стараемся быть максимально близко к первоисточнику. Военные действия будут разворачиваться согласно логике, заложенной в книгах.

А что касается повреждений? Будут ли на Геральте визуально видны шрамы от ударов врагов и будет ли меняться анимация Ведьмака в зависимости от показания здоровья?

Да, мы работаем над такого рода эффектами, но еще не уверены, как сильно они будут выражены в финальной версии игры. Слишком много кровищи на Геральте может выглядеть не очень «эстетично».



Вы говорили, что в Ведьмаке 3 будет три региона, один из них называется No Man's land. Где именно находится эта территория?

Эта территория находится примерно «между» Севером и Нильфгаардом. Эти земли больше всего пострадали от военных действий

И последний вопрос. Не за горами полномасштабная выставка в России под названием «ИгроМир 2013». Планируете ли Вы принять в ней участие?

Скажем так, мы обдумываем этот вопрос, здесь нет никакого секрета. Мы уже посещали «Игромир» и я думаю, что у нас есть хорошие шансы. Возможно, мы и появимся, но никакого официального заявления давать не будем.



В заключение от лица всей команды сайта «Хроники Каэр Морхена» мы благодарим CD Projekt RED за это невероятное приключение и ту массу материалов и эмоций, которые они нам подарили. Работа с фанатским сообществом всегда была сильной стороной CDPR, и мы вновь убедились в этом на собственном опыте. Наша непоколебимая уверенность в шедевр под названием "Ведьмак 3: Дикая Охота» окрепла ещё больше. И мы от всей души желаем разработчикам успехов в их благородном занятии.


теги: the witcher 3, ведьмак 3, cd projekt red, интервью

2013-08-19 20:35:24 | MinisteR

[1] [2] »
Medwedius [20.08.2013 в 00:08]
Ну хоть что-то новое, надеюсь оставят реакцию на воровство. Правда, я крадущегося и именно "ворующего Геральта" не могу себе представить.

ВНИМАНИЕ! В этой новости есть ответ, на один самый популярный вопрос!
Вы можете сказать системные требования?
Еще рано говорить об этом.

Soilwork [20.08.2013 в 00:13]
"Сейчас мы тестируем так называемую «Систему реагирования»." - Было бы круто, если реализуют эту задумку.Новшества с эликсирами тоже интересно по-мойму.Вообщем, спасибо за материал.Подождём выставку,может и покажут видео геймплея.

Гервант из Лирии [20.08.2013 в 00:36]
Однако, она не будет нужна для создания эликсиров, как это было в первом Ведьмаке.

Козлы

Максим [20.08.2013 в 00:56]
Да, вопросы и ответы на них порадовали

Medwedius [20.08.2013 в 01:26]
Гервант из Лирии,
Козлы

Ну не так грубо, но в первой части алхимия была интереснее, с этим я согласен. Во второй понравилось только то, что некоторые зелья лучше работают в паре - убирая негативный эффект.
А так, все было интереснее - основа - водяра, спирт, жиры разные и порох - чем круче, тем круче зелье/масло/бомба. Афигенно логично и правильно.
Был смысл в отравлении - напился элексиров - тебя колбасит.

Симорли [20.08.2013 в 01:33]
Пожалуй, самый главный вопрос: Вернётся ли в третьей части выпивка?

Да, она вернется. Однако, она не будет нужна для создания эликсиров, как это было в первом Ведьмаке.


А вот это огорчило,очень огорчило. Я так надеялся что алхимия будет такая же как в первой части. Эх...
Алхимия во второй части какое-то недоразумение.
Ну хорошо хоть выпивку вернут,и на том спасибо.

Гервант из Лирии [20.08.2013 в 02:07]
Medwedius, да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?
Это и логичнее и интереснее, ведь иначе полная глупость получается: собрал цветочки-корешочки в кучку и все, а на выходе получается склянка с жидкостью, откуда эта жидкость тогда берется, поплевал он туда что ли или посцал?
Остается надеется только на модеров.

школьник [20.08.2013 в 04:54]
Medwedius,
Ну хоть что-то новое, надеюсь оставят реакцию на воровство. Правда, я крадущегося и именно "ворующего Геральта" не могу себе представить.

ВНИМАНИЕ! В этой новости есть ответ, на один самый популярный вопрос!
Вы можете сказать системные требования?
Еще рано говорить об этом.
Medwedius,
Ну хоть что-то новое, надеюсь оставят реакцию на воровство. Правда, я крадущегося и именно "ворующего Геральта" не могу себе представить.

ВНИМАНИЕ! В этой новости есть ответ, на один самый популярный вопрос!
Вы можете сказать системные требования?
Еще рано говорить об этом.
а когда не рано будет

Леонид [20.08.2013 в 05:42]
любимая игра и действительно выложили бы системные требования хоть будешь знать на что оринтироватся хотелось получить от игры максимум удовольствия какая видяха ее потянет

sashatiunov [20.08.2013 в 07:19]
по-мне,важного тут мало...столько ждал - надеялся на большее.

dimon0104 [20.08.2013 в 08:06]
очень жиденько...

Spirit [20.08.2013 в 08:40]
Леонид,
любимая игра и действительно выложили бы системные требования хоть будешь знать на что оринтироватся хотелось получить от игры максимум удовольствия какая видяха ее потянет

Ориентируйся на пс 4 и собирай комп. Точно хватит поиграть на максималках.

Евгений1992 [20.08.2013 в 08:53]
Гервант из Лирии,
Medwedius, да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?
Это и логичнее и интереснее, ведь иначе полная глупость получается: собрал цветочки-корешочки в кучку и все, а на выходе получается склянка с жидкостью, откуда эта жидкость тогда берется, поплевал он туда что ли или посцал?
Остается надеется только на модеров.
В ПОРЯДКИ БРЕДА
Ну может они что то покруче придумали
Знаете Скаллинг чем-то похоже на Кавказ а я там часто был там есть источники Сероводородные ,магниевые ,цинковые и т.д Вот в вики ещё нащёл если не верите сам про 5 не знал на 4 бывал---------

Второй вариант- может глупость но СОК ДЕРЕВЬЕВ у нас в Повольжье пьют берёзовый в Сибери -Сосновые Еловый.В краснодарском крае да и у нас кое где Кленовый,галактодендрона,бер,агава,совейра.Короче деревьев на весь регион хватит.
Кровь монстров и т.д
Достаточно?

Гервант из Лирии [20.08.2013 в 09:41]
Евгений1992,
В ПОРЯДКИ БРЕДА

шта?

Bohdan36 [20.08.2013 в 09:53]
по сути ничего нового не сказали.

Zirael [20.08.2013 в 10:11]
Евгений1992,
в Сибери -Сосновые Еловый
В себе ли вы, батенька? У сосны и ели сока нет, у них смола. И как жившая в СибИри, могу с уверенностью сказать, что смолу там не пьют

Огорчило, что алхимия , похоже так и останется таким вот скучным делом как в Ведьмаке 2 ну почему бы не вернуть алхимию из первой части?? пичалька(

S_T [20.08.2013 в 10:15]
дался вам этот алкоголь, вот сложные элексиры - другое дело

Nouar [20.08.2013 в 10:24]
Еловый и сосновый сок .... , мда.... хотелось бы взглянуть на "сиберианца" хлебающего смолу И чем интересно "Скалинг" похоже на Кавказ? наличием скал?

vilgod [20.08.2013 в 10:32]
Меня тоже очень разочаровал вопрос с элексирами... Может пускай редакторы сайта напишут на какой-то форум, где обсуждали дурацкое лицо Геральта во второй части. то ведь такая маленькая деталь может очень повлеять на впечатления!

Nouar [20.08.2013 в 10:40]
Я, честно говоря, не понимаю истерики по поводу отсутствия алкогольной составляющей в эликсирах. Ну нет в них алкоголя, но будет другое что-то...По-моему, ничего страшного...

Алексей Николаевич [20.08.2013 в 11:51]
Сайт главный поменялся опять... http://www.thewitcher.com/

Rimsky [20.08.2013 в 12:25]
Гервант из Лирии,
, да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?

нельзя развращать детишков

Rimsky [20.08.2013 в 12:33]
Nouar,
Я, честно говоря, не понимаю истерики по поводу отсутствия алкогольной составляющей в эликсирах. Ну нет в них алкоголя, но будет другое что-то...По-моему, ничего страшного...

логикая послана к херам: готовить жидкие элексиры только из сухих ингридиентов
К тому же алхимия в в1 была интересна, приходилось подбирать альбедо/нигредо, копить водку качественную
а тут тупо выбрал чего нужно - сбацал
Очередное упрощение из многих

Electrik [20.08.2013 в 12:51]
да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?

Да наверно потому что многим эта система не понравилась и проджекты придумали что получше?

vilgod [20.08.2013 в 12:54]
Я начинаю думать, что если тут они так упростили то это будет во всех элементах игры... жалко

vilgod [20.08.2013 в 12:56]
может кто-то на этом форуме что-то по этому поводу напишет??? http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...60#entry1030460

Гервант из Лирии [20.08.2013 в 12:56]
Nouar,
Ну нет в них алкоголя, но будет другое что-то...

Что другое? Если бы они сделали что-то другое, то было бы сказано об этом, а так, видимо все останется так же как во 2й части.

Electrik [20.08.2013 в 12:58]
vilgod,
Я начинаю думать, что если тут они так упростили то это будет во всех элементах игры... жалко

Да все, можете начинать обсирать игру прямо сейчас

Rimsky [20.08.2013 в 13:31]
Electrik,
может кто-то на этом форуме что-то по этому поводу напишет??? http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...60#entry1030460

What about diving?I mean,it would be cool if we were able to explore the seafloor,ship wreaks,kill sea monsters,explore underwater fauna and flora,find secrets,treasures,you get the idea.

последний дайвинг Геральту обошелся в Глазок

Electrik [20.08.2013 в 13:35]
Rimsky,
Electrik,
может кто-то на этом форуме что-то по этому поводу напишет??? http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...60#entry1030460

What about diving?I mean,it would be cool if we were able to explore the seafloor,ship wreaks,kill sea monsters,explore underwater fauna and flora,find secrets,treasures,you get the idea.

последний дайвинг Геральту обошелся в Глазок

What? Я этого не говорил

slava77755 [20.08.2013 в 13:50]
Народ! Народ! Брэйк!)) Для изготовления эликсиров, Геральту в книгах потребовались бы хорошо очищенные спирты, специальные эссенции, а не обычное крепкое бухло .

Zirael [20.08.2013 в 14:02]
Nouar,
Еловый и сосновый сок .... , мда.... хотелось бы взглянуть на "сиберианца" хлебающего смолу И чем интересно "Скалинг" похоже на Кавказ? наличием скал?


Вас тоже еловый и сосновый сок удивил? Меня - очень! Так и хочется попросить - мне елового, с мякотью, пожалуйста! И да, Скалинг - скалы - Кавказ - вот такая вот ассоциация у человека))

Zirael [20.08.2013 в 14:07]
Electrik,
да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?

Да наверно потому что многим эта система не понравилась и проджекты придумали что получше?


Да на всех ведьмачьих форумах подавляющее болльшинство народа единодушно во мнении, что алхимию безобразно "упростили", а по моему так просто сделали лишней - легче и нет ничего, чем зелье состряпать - тогда уж чего там, сделали б пузыри с жизнью и маной, как в Дьябле Непонятно в данном случае, на какое такое мнение ориентировались Проджекты, уродуя алхимию

Zirael [20.08.2013 в 14:09]
slava77755,
Народ! Народ! Брэйк!)) Для изготовления эликсиров, Геральту в книгах потребовались бы хорошо очищенные спирты, специальные эссенции, а не обычное крепкое бухло .


Так в первой части как раз и эссенции имелись и высококачественные спирты Такую интересную фишку пох...ели Жалко.

slava77755 [20.08.2013 в 14:23]
Zirael

В том-то и дело, что бухать можно только обычной водярой, или вином, или пивком, а для эликсиров возможно надо будет покупать всякие там мандрагоровые настойки, алхимические спирты и пр. у соответствующих торговцев ... Во всяком случае считаю, что на это стоит надеяться, слишком хорошо Проджекты начали, чтоб запарывать просто так эту фишку с алхимией .

Dikoy [20.08.2013 в 14:24]
Спасибо за отчет

Nouar [20.08.2013 в 14:43]
Zirael
Еловый с мякотью - это сильно
Из такого сока, думаю, самые мощные элексиры должны получаться , куда там всяким высокоочищенным спиртам...
А если серьезно - надеюсь, что систему алхимии упрощать не станут (по-сравнению с В1), но возможно переделают так, что алкоголь не понадобится

S_T [20.08.2013 в 14:47]
Блин, в TW2 итак инвентаря на все про все не хватало, вы еще со своим спиртами.
Всякие мозги утопцев, они не абсолютно сухие, вполне себе жидкие, из травы сок можно выжать Геральт тенекост переварил и остальное в сухомятку проглотит, не подавится

Lepr1kont [20.08.2013 в 14:57]
Жаль конечно что алкоголь не вернут в качестве основ для зелий. Но с другой стороны в книгах пан Сапковский не особо делает упор на алхимию. Да и в игре это хоть и неотъемлемый элемент геймплея но не основной, я имею в виду сам процесс создания зелий.

delamer [20.08.2013 в 15:13]
Rimsky,
Nouar,
Я, честно говоря, не понимаю истерики по поводу отсутствия алкогольной составляющей в эликсирах. Ну нет в них алкоголя, но будет другое что-то...По-моему, ничего страшного...

К тому же алхимия в в1 была интересна, приходилось подбирать альбедо/нигредо, копить водку качественную

Качественная водка была совсем не обязательна. Из любого бухла можно было приготовить Чайку, а она- алкоголь очень высокого качества, пригодна для приготовления любых эликсиров.

Дмитрий [20.08.2013 в 15:13]
Zirael,
Electrik,
да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?

Да наверно потому что многим эта система не понравилась и проджекты придумали что получше?


Да на всех ведьмачьих форумах подавляющее болльшинство народа единодушно во мнении, что алхимию безобразно "упростили", а по моему так просто сделали лишней - легче и нет ничего, чем зелье состряпать - тогда уж чего там, сделали б пузыри с жизнью и маной, как в Дьябле Непонятно в данном случае, на какое такое мнение ориентировались Проджекты, уродуя алхимию


Да прям-таки проблема. Развели демагогию, а по существу - какая разница из какого дерьма сделал свои эликсиры Геральт?

Electrik [20.08.2013 в 15:37]
На самом деле круто, что геральт не будет варить зелья из бухла

maks85 [20.08.2013 в 16:47]
Electrik,
На самом деле круто, что геральт не будет варить зелья из бухла

да а лучше пусть нюхает или втирает десну. Глупо и не логично эликсир без спирта

Симорли [20.08.2013 в 17:10]
Гервант из Лирии,
Medwedius, да меня это просто бесит, в чем там проблема, почему нельзя добавить алкоголь в создание эликсиров, религия запрещает или это настолько сложная техническая задача?
Это и логичнее и интереснее, ведь иначе полная глупость получается: собрал цветочки-корешочки в кучку и все, а на выходе получается склянка с жидкостью, откуда эта жидкость тогда берется, поплевал он туда что ли или посцал?
Остается надеется только на модеров.

Где-то когда-то я уже писал подобное. Писал о том что Геральт вместо алкоголя эликсиры разбавляет собственной мочой. В третьей части я так полагаю он будет их разбавлять мочой Плотвы.

У меня такое ощущение что они алкоголь в эликсиры не добавляют в угоду мусульманам,дабы не огорчать верующих. Другого рационального объяснения нет.

DotanagelA [20.08.2013 в 17:12]
Народ, что за нахер??? Да какая, к черту разница, будет в составе эликсиров алкоголь или нет? Что за бред??? Когда читаешь комментарии, создается ощущение, что это едва ли не самая важная часть игры.

S_T [20.08.2013 в 18:47]
Какое еще мусульманство? В TW2 итак очень разнообразный крафтинг, и алхимия из TW1 лишь перегружала бы игру.

Евгений1992 [20.08.2013 в 18:47]
ААК
Австралийская Атистационная Комиссия

Shadow Witcher [20.08.2013 в 18:58]
Ещё так долго до реализа)))

Sunjar [20.08.2013 в 19:11]
DotanagelA, это просто алкошня негодует))) Видать эликсир примут, гля, а они оказывается и сами ведьмаки. Выходят из бара, смотрят тролль какой-то на столб ссыт. Думают: "Вот же паскуда наглая среди людей трется, да еще и безобразничает!" И давай ему по почкам, да башкой об столб, чтобы неповадно твари богомерзкой было. Как трофей или доказательство мобила монстра.

Шутки-шутками, только вот без алкоголя действительно хероватенько выглядит алхимия. Это же самый быстрый способ усвоения химикатов. На худой конец сделали бы приготовление эликсиров на огне, костре, аппарате каком-нибудь. Сухие зелья тоже ничего, но не все же. Недоумение в общем-то обоснованное. Не из воздуха же он жидкостную основу конденсирует. Не самое лучшее упрощение.

HELL87 [20.08.2013 в 20:14]
DotanagelA,
Народ, что за нахер??? Да какая, к черту разница, будет в составе эликсиров алкоголь или нет? Что за бред??? Когда читаешь комментарии, создается ощущение, что это едва ли не самая важная часть игры.

Ага мальчик девочка какая в попу разница.
Выкинь выпивку, баб и давай ещё до кучи резню, ну чтоб в Австралии могли играть.
DotanagelA ты захочешь в такое играть.
Без алкогольное пиво первый шаг к резиновой бабе. Ведьмак без бухла не ведьмак (в книгах самогон из мандрагоры у Региса пили) + из водки чайка давай и чайку выкеним чё так травку пожуёт


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.