На передовой: Отчёт с выставки Gamescom 2013. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

На передовой: Отчёт с выставки Gamescom 2013.

w3
Дорогие друзья, как мы и обещали ранее, представляем вам отчёт одного из наших редакторов, которому удалось посетить ежегодную выставку Gamescom, прошедшую в немецком городе Кёльн. Вас ждёт рассказ о самой выставке, встрече с ребятами из CD Projekt RED, а также, о закрытой презентации, на которой был представлен Ведьмак 3.

Приятного чтения!


DSC03528.JPG



Прежде чем начать свой рассказ, мне бы хотелось сразу предупредить вас, что моя основная цель — поведать вам о своих личных впечатлениях от выставки, общении с разработчиками и закрытом показе игры. Я не буду подробно описывать геймплей, показанный на презентации, так как о нём вы уже могли прочитать в недавнем обзоре нашего коллеги, который побывал в гостях у поляков пару недель назад. Создатели Ведьмака продемонстрировали те же локации и те же квесты, что и у себя в студии, поэтому чтобы не повторяться, я лишь подчеркну некоторые детали и небольшие казусы, которые произошли во время показа. Чтобы сразу предупредить ваши вопросы: До начала презентации, нас вежливо попросили не снимать геймплей на камеру. Как представитель официального сайта, я не мог отказать в просьбе разработчикам и снимать из-под полы не стал. Итак, поехали.


Прибытие на выставку.

Приезжая в Кёльн во время проведения выставки, невозможно остаться в стороне от этого события, просто потому, что в радиусе нескольких километров, вы легко можете встретить Бэтмена с бутылочкой пива, или озадаченного Довакина, который пытается спросить дорогу на ломанном английском. В такой тёплый и солнечный день, на который расщедрилась дождливая Германия, и в такой атмосфере, ничто не могло испортить хорошее настроение. Двери выставки открываются в девять утра и, успешно пройдя аккредитацию и получив пропуск для прессы, я столкнулся с приличной очередью у входа, которая за десять минут до открытия, переросла в настоящую толпу. В этом шуме и гомоне, можно было различить немецкую, английскую, польскую, русскую и ещё множество разных речей, доказывающих весь размах данного события. Но вот часы на стене наконец показали заветную девятку и приключение началось.

DSC03527.JPG



Где же CD Projekt RED?

Территория выставки представляет собой комплекс из нескольких огромных залов, которые в свою очередь относятся к одной из двух зон: развлекательной и коммерческой. В развлекательной зоне расположились стенды игр, компаний и разработчиков, доступных для всех посетителей Gamescom. Здесь вы можете, предварительно отстояв солидную очередь (которая порой достигает таких внушительных размеров, что ждать приходится почти шесть часов, как в случае с новой Call Of Duty), посмотреть презентации геймплея, поговорить с разработчиками и сами поиграть в игры, которые уже совсем скоро появятся на прилавках магазинов. Коммерческая же зона открыта только для прессы и именно там проходят закрытые презентации и конференции игр, в том числе и Ведьмака. Просмотрев каталог выставки, стало ясно, что CD Projekt RED установили свои стенды как в коммерческой, так и в развлекательной зоне. Так как второй стенд находился ближе, я напрямик отправился к нему, попутно разглядывая всё, что попадалось на глаза.

Добравшись к нужному залу и осмотревшись, не забыв при этом отметить в памяти интересные игры, к которым позже обязательно нужно вернуться, не трудно было найти стенд Ведьмака, уже издалека манящий знакомым логотипом «Witcher 3: The Wild Hunt». Стоит отметить, что стенд был совсем небольшой и не сразу было понятно, что же там ждёт любопытных посетителей, вроде меня. Подойдя поближе, я увидел двух парней в майках Ведьмака 3, один из которых разговаривал с другим журналистом, а второй приветливо посмотрел в мою сторону. Второго приглашения было не нужно. Кроме того, за спинами у ребят была стенка, под завязку забитая футболками с эмблемой Ведьмака 3 и большой надписью «Free shirt», что в переводе на русский, означает «халява». Поговорив с парнями некоторое время, выяснилось следующее: Они работают в команде разработчиков Ведьмака 3 и занимаются созданием и дизайном уровней к игре. Оба очень приветливо и без какой-либо искусственной вежливости отвечали на мои вопросы, и мне сразу вспомнились все статьи и заявления разработчиков о том, что они хотят быть ближе к своим фанатам. Может причиной тому была позитивная атмосфера самой выставки, но так или иначе, ребята полностью отстояли репутацию своей студии.

DSC03530.JPG


А вот с бесплатной футболкой возникла небольшая проблема. Дело в том, что их было сделано не так и много и CD Projekt RED приготовили их для следующих дней, когда выставка будет открыта для всех посетителей. Однако, не успел я открыть рот, как мне тут же поспешили помочь. В конце закрытого показа, всем присутствующим журналистам подарят небольшой пакет с сувенирами, среди которых есть и футболка. Один из ребят протянул мне специальное приглашение на презентацию и посоветовал поговорить с главным PR менеджером студии, Агнешкой, которая может помочь получить слот на показ. «Зато у нас есть наклейки и значки, если тебе интересно», добавил он. «Ещё как, заверните две», ответил я. Поблагодарив парней за помощь и сфотографировавшись с ними на память, я отправился в коммерческую зону, попутно чуть не попав под дубинку ледяного гиганта, который притаился прямо за стендом. К счастью для меня, многократные прочтение саги и прохождения обоих частей игры не прошли даром и я смог дать монстру отпор.

DSC03557.JPG


DSC03558.JPG


DSC03561.JPG


Направляясь к стенду Ведьмака в коммерческой зоне, стоит подробнее коснуться темы слотов на закрытую презентацию. По определённым причинам, решение о моей поездке на Gamescom было принято довольно спонтанно и лишь за пару недель до начала выставки, а чтобы попасть на презентацию Ведьмака, нужно было заранее зарезервировать себе место, которые естественно были расхватаны уже долгое время. Однако, связавшись с поляками, было найдено решение. В день выставки нужно будет подойти и поговорить с Агнешкой, которая сможет что-нибудь придумать и помочь (ещё одно очко в пользу репутации студии).

DSC03536.JPG


Итак, дойдя наконец до места, что заняло действительно несколько минут, глазам открывается стенд Ведьмака 3, который по размерам существенно превышает своего коллегу из развлекательной зоны. Войдя внутрь помещения и ещё толком не осмотревшись, я сразу наткнулся на Агнешку, которая находилась прямо около входа и занималась встречей гостей и решением связанных с этим вопросов (что называется, попал прямо по адресу). После того, как я представился редактором kaermorhen.ru и сослался на своих коллег, девушка без труда вспомнила о моей проблеме и, выслушав поток комплиментов игре, всей студии и ей лично, с радостью согласилась помочь и нашла для меня место на следующую презентацию (закрытые показы проводились каждый час в течении всех дней проведения выставки). Так как проблема была решена и до начала презентации оставалось ещё более двадцати минут, у меня было достаточно времени, чтобы осмотреться в шатре разработчиков.

DSC03531.JPG



It's a kind of magic: Внутри шатра.

Отойдя наконец от входа и пройдя внутрь стенда, взору открылась очень приятная и радующая взгляд картина: помещение представляло из себя небольшую комнату, в ближнем из углов которой расположилась слегка потрёпанная (видимо переезд из Польши прошёл для ведьмака не самым удачным образом) статуя Геральта, окружённая обложками журналов с одной, и большим экраном с другой стороны. На экране, по очереди крутили уже показанные общественности ролики о Ведьмаке 3, в том числе и недавно появившийся CG трейлер, в котором Геральт расправляется с кучкой бандитов. Далее, стены были украшены двумя мечами (один стальной и один серебряный, а как же иначе) и несколькими постерами с изображением самого Белого Волка и не только. У противоположенной стены стоял небольшой столик с напитками и сладостями, а также холодильник с польским пивом, которое я, по причине внезапно напавшей жажды, не мог не попробовать. В центре комнаты была установлена большая стеклянная витрина, внутри которой лежала новая настольная игра по мотивам Ведьмака, о которой вы уже могли прочитать в одной из прошлых новостей.

DSC03537.JPG


DSC03539.JPG


DSC03541.JPG


DSC03545.JPG


Закончив с осмотром помещения и сконцентрировав внимание на мирно беседующих в центре комнаты людей, половина из которых была одета в футболки с эмблемой Ведьмака, не трудно было выловить взглядом двух важных членов студии CD Projekt RED: Адама Бадовски и Марека Земака. Не стану скрывать, что подойти к ним без какого либо волнения и восторга было не так и просто, но репутация студия определённо была создана не на пустом месте и глава разработчиков Ведьмака, встретил меня приветливой улыбкой и первым протянул руку для знакомства. Представившись ему, меня ждал приятный сюрприз: «А, kaermorhen.ru! Мы очень ценим ваш сайт и мы сами его фанаты. Нам очень интересен российский рынок и мы бы хотели теснее с вами работать», воскликнул Бадовски, увидев протянутый ему лист для автографа для нашего сайта. Не остался в стороне и Марек: «Ваш коллега ведь приезжал к нам пару недель назад, правильно?». Оба поляка не отказались побеседовать со мной некоторое время, после чего открылась дверь в дальнем конце комнаты и журналистов пригласили на презентацию, где нас ждал час геймплея и ещё несколько вкусностей.

DSC03532.JPG


DSC03553.JPG


Посторонним вход воспрещён: Закрытая презентация Ведьмака 3.

Презентация проходила в небольшой тёмной комнате, с удобными мягкими креслами, на каждом из которых уже ждала сумка с пазлом на 1500 кусков, журналом и футболкой (размер можно было выбрать самому). Такой набор дарили всем журналистам, посетившим презентацию. Перед показом игры, Марек (в этот раз у микрофона стоял он) начал с краткой вводной о том, кто такой ведьмак и чем он живёт, а чтобы наглядно продемонстрировать зрителям сказанное, нам ещё раз показали CG ролик, который на большом экране смотрелся ещё эффектнее.

Если говорить о самой игре, то она, по самым скромным меркам, производит очень сильное впечатление. Несмотря на то, что игра на данный момент находится только в пре-альфа версии, уже сейчас можно увидеть весь размах задумки поляков в действии: локации действительно разнообразны и насыщены действием. Вполне вероятно, что показанный геймплей был специально подобран так, чтобы журналисты не успели заскучать, но во время всей презентации не было и минуты, когда Геральт бы просто шёл, ехал или плыл куда-то. На его пути попадались деревня, в которой можно разжиться работёнкой, старые развалины, в которых скрывался монстр или же одинокая хижина, атакованная бандитами. «Многие происшествия с мире генерируются случайным образом и могут иметь самые судьбоносные последствия, в зависимости от решения игрока. Сюжет и его переплетения — самый важный аспект для нас», отметил Земак. Однако, несмотря на все приятные эмоции, у поляков остаётся ещё очень много работы. Во время закрытого показа, невооружённым глазом можно было заметить множество мелких и не очень багов, как например вылет игры. Из-за колоссальных размеров игрового мира, в Ведьмаке 3 введена система быстрого путешествия, для экономии времени. Во время демонстрации, Геральту было необходимо добраться до одной деревни, но, открыв карту и выбрав нужную локацию, зрители увидели не поселение и поля, а довольно банальный и ничем не выделяющийся чёрный экран. «Хочу напомнить, что это лишь пре-альфа версия. К счастью, у нас уже приготовлены другие загрузки игры, чтобы не заставлять вас ждать», немедленно поспешил вставить Марек.

DSC03599.JPG


Приняв во внимание это замечание и закрыв глаза на пропадание анимации некоторых движений, нередкие подвисания и момент, когда Плотва проехалась по игравшему у обочины ребёнку, на что тот не обратил ни малейшего внимания, остаётся неоспоримым тот факт, что разработчики сделали огромный шаг вперёд и прислушались ко всем замечаниям, которые накопились у фанатов после второй части игры, особенно, что касается боевой системы. Пока ещё рано говорить о том, какой она станет в финальной версии игры, но во время показа можно было увидеть пируэты, отскоки, связки ударов и парирование меч о меч, что уже говорит о разнообразии и возможности выбора. «Мы надеемся, что игрок сможет полностью контролировать действия Геральта во время боя», подвёл итог Земак.

DSC03543.JPG


DSC03600.JPG


Выходя с презентации Ведьмака и пытаясь как-то переварить увиденное, я вспомнил, что совсем забыл попросить для сайта автограф Марека, который уже был похищен каким-то репортёром. Постояв около них несколько минут и наплевав в итоге на старую мудрость, звучащую как «кто понял жизнь, тот не спешит», я бесцеремонно влез между поляком и камерой и попросил расписаться, на что Земак отреагировал совершенно спокойно, на секунду забыв о репортёре, который состроил недовольное лицо. Вооружившись всем, чем надо, я, полный впечатлений, вышел из шатра CD Projekt RED и отправился посмотреть на то, что ещё таил в себе Gamescom, но, это уже другая история.

Автор: Danix


теги: отчет, cd projekt red, witcher 3, 2013, gamescom, презентция, ведьмак 3

2013-08-26 17:29:46 | Danix
« [1] [2] [3]
Лёха скелет [28.08.2013 в 22:15]
Rimsky,
Лёха скелет,
что люди задрачивающиеся на грамотности в основном тупые, Они не могут хорошо разбираться в точных науках, а способны лишь выучить правила орфографии и пунктуации, да ходить выделываться. По моему, если написано с ошибками, но понять можно, и понять не сложно, в этом нет ничего такого плохого.


ну а чо тогда давай будь последовательным, развивай идею:
- пусть продавщица в лабазе не знает математику когда отсчитывает тебе сдачу
- Пусть твой таксист не знает ПДД
- И зачем твоему зубному знать про челюстно-лицевую хирургию?

А это тут причем
Я бы был против ошибок автора, если бы он на 1 канале работал, а у нас просто фан сайт

Наэлья [28.08.2013 в 22:17]
Смотрю на пазл с футболкой и думаю: \"Может положат в коллекциоку?\"

Nouar [28.08.2013 в 22:17]
Согласен с Electrikom, дискуссия стремительно перерастает в конфликт
Кто не прав - понял, кто прав - не наседайте Комплексы - это плохо...

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:17]
Наэлья, да может она у него западает

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:18]
Давайте сменим тему

Zirael [28.08.2013 в 22:18]
Rimsky,
Danix, GrimHunter, ошибки признавать не хотим? они кусаются?
каерморхен давай до свидания
тем более что В3 я уже не жду


Думаю, никто рыдать не будет.Надеюсь с орфографией у меня сейчас всё в порядке?

Electrik [28.08.2013 в 22:18]
Наэлья, А, есть такое дело, не заметил) Сам на журналиста просто учусь, поэтому стенды и картины ходить, конечно, не могут, но в глаза бросается, сами понимаете)

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:18]
Я помню обсуждали в одной из новостей сериял ведьмак от НВО

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:19]
Да грамотные, если у меня ошибки увидите, буду благодарен -- мне ЕГЭ сдавать

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:20]
Можно кстати про ЕГЭ еще поговорить

Nouar [28.08.2013 в 22:20]
Ну вроде же закончить решили? Нет?

Golden Phoenix [28.08.2013 в 22:20]
Лёха скелет,
Да грамотные, если у меня ошибки увидите, буду благодарен -- мне ЕГЭ сдавать

Не начинай опять, умоляю. Сам о смене темы говорил. Споры ни к чему не приведут, кроме как к потере нервных клеток и времени.

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:21]
А кто продолжает.
Я просто для себя попросил.

Наэлья [28.08.2013 в 22:22]
Rimsky,
Наэлья,
как просили в комментах.

в каментах сабы правил HH и я, выкладывал сведенные ролики с форсированными софтсабами я
В последнем варианте я выложил HD + сабы НН, он перевел позже, но лучше чем я. Польский знает, с него переводил


Ну молодцом, что еще можно сказать. Но заслуги команды каерморхена это не убавляет. )))

Rimsky [28.08.2013 в 22:25]
Лёха скелет,
Rimsky,Лёха скелет,что люди задрачивающиеся на грамотности в основном тупые, Они не могут хорошо разбираться в точных науках, а способны лишь выучить правила орфографии и пунктуации, да ходить выделываться. По моему, если написано с ошибками, но понять можно, и понять не сложно, в этом нет ничего такого плохого.ну а чо тогда давай будь последовательным, развивай идею:- пусть продавщица в лабазе не знает математику когда отсчитывает тебе сдачу- Пусть твой таксист не знает ПДД- И зачем твоему зубному знать про челюстно-лицевую хирургию?

А это тут причем


дык не я оправдываю посредственно выполненную работу
Оправдал хреновый перевод на сайте - не вой у зубника

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:26]
римский сделай у-сссса и успокойся.

Лёха скелет [28.08.2013 в 22:28]
Да народ, а какую игру лучшей на Е3 признали.

HELL87 [28.08.2013 в 23:50]
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит?
Геральт из Ривии, ведьмак

Electrik [28.08.2013 в 23:54]
Значит, я подлец

Golden Phoenix [29.08.2013 в 00:16]
HELL87,
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит?
Геральт из Ривии, ведьмак

Здесь скорее имеется в виду заключение пари. А то что происходит в комментариях, скорее не спор, а хаотичная дискуссия.

Electrik [29.08.2013 в 00:44]
Мне кажется, СРАЧ - более точная трактовка

Tw!sT [29.08.2013 в 01:16]
Лёха скелет,
Давайте сменим тему

Марек просто няшка, не считаете? Агнешка тоже милая, а бороду и причесон как у Конрада я уже давно пытаюсь скопировать. Безуспешно

Граммарнаци [29.08.2013 в 07:43]
Ждём извинений от администрации Kaermorhen.ru за хамство и грубость в адрес следующих пользователей: Алексей Николаевич, Electrik и Rimsky. В этом случае конфликт можно считать разрешенным в положительном ключе для всех сторон.
Верю в мудрость всех участников сложившейся ситуации!

Граммарнаци [29.08.2013 в 07:49]
Перечитывал Все замечательно написано, но, к сожалению, ошибки, бросающиеся в глаза так и остались. В дальнейшем рекомендую автору (авторам) прогонять текст через Word или другой текстовый редактор, где имеется функция проверки орфографии.
P.S. \"оффициального сайта\"

MorganGrunt [29.08.2013 в 08:53]
Граммарнаци,
Ждём извинений от администрации Kaermorhen.ru за хамство и грубость в адрес следующих пользователей


Жди

Лёха скелет [29.08.2013 в 09:59]
Граммарнаци,
Ждём извинений от администрации Kaermorhen.ru за хамство и грубость в адрес следующих пользователей: Алексей Николаевич, Electrik и Rimsky. В этом случае конфликт можно считать разрешенным в положительном ключе для всех сторон.
Верю в мудрость всех участников сложившейся ситуации!
Граммарнаци,
Перечитывал Все замечательно написано, но, к сожалению, ошибки, бросающиеся в глаза так и остались. В дальнейшем рекомендую автору (авторам) прогонять текст через Word или другой текстовый редактор, где имеется функция проверки орфографии.
P.S. "оффициального сайта"


Мдаа, я не в силах это остановить.

Corvus Aureus [29.08.2013 в 10:08]
Любопытный отчет. Автору - большое спасибо!

Насчет полемики, да, есть недочеты в тексте и немало. Например: почти сразу наткнулся на выражение \"дождливая Германия\". Я такого никогда не слышал, дождливыми бывают Англия, Индия... В общем придраться можно много к чему, особенно, если захотеть, но есть моменты, действительно режущие глаза. Считаю, что имеет смысл завести редактора, пусть правит. Можно просто отмахнуться и писать как придется, например на олбанском. Все-таки этот совет направлен на то, чтобы сделать Каэрморхен лучше, а не хуже! Ежу понятно, что не всем быть абсолютно грамотными, посему выход есть, им и надо воспользоваться.

Rimsky [29.08.2013 в 10:54]
Граммарнаци,
Ждём извинений от администрации Kaermorhen.ru за хамство и грубость в адрес следующих пользователей: Алексей Николаевич, Electrik и Rimsky. В этом случае конфликт можно считать разрешенным в положительном ключе для всех сторон.Верю в мудрость всех участников сложившейся ситуации!


проявление мудрости - бан меня по айпишнику

___________

Ребята, я вам уже говорил и повторюсь, если что-то делаете - делайте хорошо, плохо само получится
Баньте сразу 46.72.64.0/18, у меня серый айпишник

Успехов в жизни

Mort [29.08.2013 в 10:57]
Rimsky,
каерморхен давай до свидания
тем более что В3 я уже не жду

Rimsky,
И потому на каерморхен - ни ногой


Твое прощание затянулось.

Rimsky [29.08.2013 в 10:59]
Mort,
Твое прощание затянулось.

так я вкладку еще не закрыл

MorganGrunt [29.08.2013 в 11:07]
Меня скриншоты с Геймскома смутили. Наворотили что-то непонятное с лицом Герыча, в трейлере ведь было шикарное лицо, а тут шрам сделали красным будто только что в драке был ранен. Странный курс у разработчиков.

Официально подтвердили, что алкоголь не потребуется для создания эликсиров, жаль. Смазка для создания масел также не понадобится с такой тенденцией. Лихие виражи крутят, однако.

SergeyM [29.08.2013 в 11:27]
Понравилось, что после замечаний про правила русского языка и культуры речи в начале темы, все последующие сообщения от пользователей были старательно наполнены смыслом, а также максимально приближены к орфографическому и пунктуационному идеалу.
Для каждого своя выгода: сдавать ЕГЭ, учусь на журналиста, лингвист по профессии, а у кого и дипломы и награды за участие в олимпиадах и так далее.

К тому же соблюдены все основные правила \"форумного\" общения:
В споре мое слово должно быть последним (Rimsky доставил)
Все не правы, прав только Я.

Уверен, что в предстоящей теме для обсуждения об этом забудут, и мы снова увидим множество удивительных словосочетаний.

2 автору статьи: Дружище, не обращай внимание, ты молодец, что постарался. По крайней мере только ты выставил свои труды на всеобщее обозрение. Лично у меня это вызывает уважение. Если написание таких статей для тебя важно или хотя бы интересно, то постарайся принять некоторые замечания как конструктивную критику (к сожалению, не все смогли выразить свои замечания именно в таком виде, это ведь потом они начали оправдываться, что ничего дурного не имели в виду) и тебя со временем будет ждать успех.

SergeyM [29.08.2013 в 11:43]
Немного изменил последний абзац предыдущего сообщения. Отвлекся, не успел во время исправить. (Буду рад, если администрация скорректирует мой сообщение в одно)

2 автору статьи: Дружище, не обращай внимания, ты молодец, что постарался. По крайней мере, только ты выставил свои труды на всеобщее обозрение. Лично у меня это вызывает уважение. Если написание таких статей для тебя важно или хотя бы интересно, то постарайся принять некоторые замечания как конструктивную критику (к сожалению, не все смогли выразить свои замечания именно в таком виде, это ведь потом они начали оправдываться, что ничего дурного не имели в виду. Предполагаю, что момент написания своих сообщений в голове были следующие мысли: \"Ахахаха, не ну как можно быть таким клавиатурным червем, у тебя что руки из одного места?! Сейчас я тебе покажу как надо писать статьи, неуч (австралопитек)! \"...Отправить сообщение... Пятиминутное самоутверждение, послевкусие и эйфория... А дальше регулярное обновление страницы в надежде увидеть слова поддержки в адрес своего сообщения или же встретить оппонента) и тебя со временем будет ждать успех.
Для всех любителей русского языка хотелось бы отметить, что человек был на иностранной (в германии) выставке, является представителем сайта kaermorhen.ru, а значит, как минимум знает английский и немецкий язык. Имел честь общаться с известными в своем круге лицами, в общем, перечислять можно долго. Обязательств у администрации перед Вами нет, как развивать сайт – это их личный интерес. Хотите сделать его лучше, пишите запрос администрации с просьбой включить в состав группы разработчиков и творите добро.

Electrik [29.08.2013 в 11:50]
Tw!sT,
Лёха скелет,
Давайте сменим тему

Марек просто няшка, не считаете? Агнешка тоже милая, а бороду и причесон как у Конрада я уже давно пытаюсь скопировать. Безуспешно

Жалкая попытка

Electrik [29.08.2013 в 12:22]
SergeyM, Браво! Один в один описал мои действия!( в переносном смысле)

Tw!sT [29.08.2013 в 13:17]
Electrik,
Tw!sT,
Лёха скелет,
Давайте сменим тему

Марек просто няшка, не считаете? Агнешка тоже милая, а бороду и причесон как у Конрада я уже давно пытаюсь скопировать. Безуспешно

Жалкая попытка

Попробовать-то стоило) если всех так бомбит от ошибок в тексте, не представляю какая будет реакция на баги в геймплейном ролике... Думаю, CDPR придется извиняться за баги перед товарищем Граммарнаци и остальными. Немыслимое оскорбление, выложили сырой продукт с ошибками, а ведь профессионалы!

Corvus Aureus [29.08.2013 в 13:42]

SergeyM [29.08.2013 в 14:14]
Electrik,
SergeyM, Браво! Один в один описал мои действия!( в переносном смысле)

Во-первых, это было не описание или утверждение, а предположение.
Во-вторых, еще раз перечитал свое сообщение и не увидел ни одного однокоренного или схожего по смыслу к слову электрик, т. е. иными словами конкретного упоминания об этом не было.
Если Вы принимаете это на свой счет, то это, прошу прощения, не моя вина
Наоборот, я искренне рад за то, что Ваши намерения, оказывается, порядочны и прозрачны. Как я мог быть таким слепцом...что попытался обвинить невиновного.

Ну что же, получается мое сообщение к Вам никакого отношения не имеет, и я рад, что мы это выяснили. Или Вы считаете, что окружающим все же было жизненно необходимо знать, что данное предположение никоим образом не опорочила честь Elektrik?

Electrik [29.08.2013 в 16:54]
SergeyM, И не лень все это было писать? Вот вы говорите, для вас мол стараются, хотя и не должны. Да стараются, никто и не спорит, но я бы за возможность увидеть часовой геймплей и сфоткаться с Бадовским роман бы настрочил.

Поклонник [30.08.2013 в 06:30]
\"Оффициальный сайт\"
Не стыдно?

Корректор [30.08.2013 в 15:14]
Офф-топ ON
Ошибки из разряда \"выколи глаз\":
1) из-под полы
2) официальный (с 1 буквой \"ф\")
Офф-топ OFF
Спасибо автору за увлекательный и подробно расписанный пересказ событий выставки Момент столкновения с ледяным гигантом - великолепен!

Danix [31.08.2013 в 15:33]
Корректор,
Офф-топ ON
Ошибки из разряда "выколи глаз":
1) из-под полы
2) официальный (с 1 буквой "ф")
Офф-топ OFF
Спасибо автору за увлекательный и подробно расписанный пересказ событий выставки Момент столкновения с ледяным гигантом - великолепен!


Принято, поправил.

s [26.05.2014 в 16:48]
[url=\"http://avalat.deviantart.com/art/Emhyr-Var-Emreis-298608559\"] sss

s [26.05.2014 в 16:51]
[url=\"http://avalat.deviantart.com/art/Emhyr-Var-Emreis-298608559\"] sss


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.