Ваши сейвы в ваших руках: Новые подробности о переносе сохранений из Ведьмака 2 в третью часть - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ваши сейвы в ваших руках: Новые подробности о переносе сохранений из Ведьмака 2 в третью часть

witcher
В интервью VG247, игровой продюсер CD Projekt RED Марек Зимак подтвердил, что помимо снаряжения, вы теперь сможете перенести золото, накопленное во время прохождения Ведьмака 2.

saves23.png


"Также, игрокам следует ожидать, что в игре естественно будет присутствовать процесс переноса решений из второй части. Помимо этого, будут сохранены и перенесены некоторые вещи из ведьмачьего снаряжения, как например золото, но пока что мы мало что можем об этом сказать. Ведь еще нужно доработать и сбалансировать многие вещи."


Источник: www.worldsfactory.net

теги: импортирование сейвов , ведьмак 3, ведьмак 2, the witcher 3, the witcher 2

2013-09-07 15:28:45 | MinisteR
« [1] [2]
Medwedius [09.09.2013 в 15:42]
Вообще не понимаю желания переноса именно шмота и опыта как в Неверах. Ну неинтересно это. Как по мне надо сбрасывать все навыки и опыт на ноль, как в Готиках. Можно даже ничего не объяснять. Если есть желание объяснить - бейте главного героя по голове в начале каждой части. Это-же РПГ и львиная доля интереса в развитии персонажа. Моя воля - я бы и знание знаков сбросил - я бы их заново изучил. Но это чисто мои задротские пристрастия. =)
Единственное, что нужно переносить - решения игрока и последствия квестов.

Донской Казачок [09.09.2013 в 16:28]
Это хорошо, чтобы не говорили, ибо лично у меня привычка в играх не тратиться, если не смертельно нужно (только для квестов или в самом конце игры, чтоб не искать материалы, а купить). А то что же. Накопил я кучу денег и фсё? Хотя пройдёт довольно большой промежуток времени в игре... лучше бы часть денег. Тютелька в тютельку не надо.
А вот из первой части во вторую пригодилось бы такое .-.
Я там 12.000 что ль накопил, перенёс сейв и, опа, 1000. Вы как хотите, но даже если к этому сюжет приплетать, то не вяжется)

Medwedius [09.09.2013 в 17:45]
Вся проблема в одном главном герое - на этом держится серия. В других играх такой проблемы нету - сразу окунают тебя в чан с какашками и говорят - качайся и все ОК.
А вот кто-то не сохранил сейвы, или не играл - у него ничего нет. Игра по балансу расчитана на это. То есть, новый игрок в условиях большего хардкора чем старожилы. Позор прямо какой-то =)

Другое дело решения - новичку на них наплевать - он не в курсе, что там было. А старожил должен чувствовать ценность принятых решений. А орены и шмот - дело наживное.

Лёха скелет [09.09.2013 в 18:34]
Люди, которые гонят на перенос сейвов. Вы хоть понимаете, какой это геморрой для разрабов его сделать. Ведь нужно каждую вещь переносить в 3ю часть и все для нее просчитывать. И я не ошибся со словом каждую: кто знает может у человека возникнет желание себе дубинку оставит или еще , какую-нибудь фигню, а им это тоже нужно учитывать.
Так что уважайте труд разрабов и будьте им благодарны.

MorganGrunt [09.09.2013 в 19:34]
Лёха скелет,
Люди, которые гонят на перенос сейвов.


Здесь никто пока на них не гнал. Между обсуждением и гоном большая разница Может кто-то к чему-то негативно относится, так пусть. Человек ведь не обязан от каждой плюшки в ладоши хлопать и кланяться в пол разрабам. Что-то может и не понравиться, и это абсолютно нормально.

Лёха скелет [09.09.2013 в 21:25]
Сергей Бородин,
Лёха скелет,
Люди, которые гонят на перенос сейвов.


Здесь никто пока на них не гнал. Между обсуждением и гоном большая разница Может кто-то к чему-то негативно относится, так пусть. Человек ведь не обязан от каждой плюшки в ладоши хлопать и кланяться в пол разрабам. Что-то может и не понравиться, и это абсолютно нормально.

зачем вообще, что-либо обсуждать и высказывать свое мнение, все равно проджекты на этот форум вряд-ли зайдут. Вот задавать вопросы, отвечать на них, кидать ссылки интересные, в этом смысл есть, а остальное все лишний треп.

Симорли [09.09.2013 в 22:33]
Сергей Бородин,


В таких случаях мне помогает фантазия. Я просто представляю, что у меня такой вещи не было


Ну знаете ли,это...даже не знаю что сказать. Слова тут лишние

silverhead [09.09.2013 в 22:38]
В такой большой игре как Ведьмак 3 проблем с переносом предметов, как во второй части быть не должно. Во второй части перенесенные предметы, да и большинство других к моменту нахождения оказывались бесполезными ввиду нахождения более мощного аналога.

Диметр [10.09.2013 в 06:17]
Помню как из первой части перенеслись доспехи Ворона, что в общем-то отлично. Денег было мало. Но все равно, отлично.

Диметр [10.09.2013 в 06:18]
Симорли,
Честно говоря перенос золота и разного барахла это перебор. Перенос решений и больше ничего не надо. Помню как во втором Ведьмаке вмести с переносом решений дали броню Ворона и Сигиль из Махакама. И что,это принесло какой-то интерес в игру? Нет. Благодаря всему этому читерскому барахлу,я пропустил мимо себя кучу вещей,так как они были изначально слабее того что у меня было в инвентаре с самого начала. В чём тогда смысл? Ну,а перенос золота это вообще убило
Это типа для ленивых тугодумов сделать хотят? Или для школьников у которых юношеский максимализм в стиле "хочу всё и сразу,и что бы не работать"?
Я придерживался и всегда буду придерживаться той линии,что герой в начале игры должен быть грубо говоря нищий голый-босой и в меру слаб. Тогда есть интерес его развивать,это же RPG господа,в конце-то-концов!

Почему же? Неплохо было бы перенести некоторые доспехи и эликсиры.

Tw!sT [10.09.2013 в 08:54]
Интересно, я смогу перенести рунный сигиль, с которым до конца игры дошел?

Medwedius [10.09.2013 в 10:57]
Честно говоря вообще ничего существенного от переноса сейвов не ожидаю. По одной простой причине - потенциал переноса сейвов с первой части, и то, как это реализовали.
Да, был ненужный перенос вещей, доспехи Ворона и мечи которые в первом-же селе стали обносками после нахождения доспехов не легендарного ведьмака Ворона, а обычных солдатов. (вот вам и условности таких дурацких переносов)
А вот с решениями было вообще грустно и они были мега-эпизодическими, мы с ребятами на форуме насчитали 5:
1. Упоминание решения о Аде во фразе с Фольцестом.
2. Упоминание выбора стороны в разговоре с Йорветом.
3. Спас ли Таллера.
4. Решение о банке Вивальди - просто дают тебе бабло возле шахт по пути Йорвета. (хотя не знаю, точно ли влияет решение на это)
5. Есть/нету Зигфрид в последней главе.
В основном это фразы, более значимые, как по мне только Талер и Зигфрид. Яркие истории про Мейса, Шани, Полуденицу, ведьму, события Ордена, секреты Ведьмаков, Беренгара и т.д. просто похерены.

Алексей Николаевич [10.09.2013 в 12:00]
Medwedius, условности, такие условности...

Вообще, вот не припомню, где бы был хорошо организован перенос решений из части в часть...

MorganGrunt [10.09.2013 в 13:47]
Лёха скелет,
зачем вообще, что-либо обсуждать и высказывать свое мнение, все равно проджекты на этот форум вряд-ли зайдут. Вот задавать вопросы, отвечать на них, кидать ссылки интересные, в этом смысл есть, а остальное все лишний треп.


Какая разница заходят разработчики или нет? Здешняя аудитория просто обсуждает между собой. Задавать вопросы и отвечать на них - это тоже часть обсуждения к твоему сведению. Если тебе не нравится высказывать мнение - не высказывай и не мешай другим.

Medwedius [10.09.2013 в 14:07]
Алексей Николаевич,

Вообще, вот не припомню, где бы был хорошо организован перенос решений из части в часть...

Да таких игр практически нету - Драгон Эйдж, Масс Эффект, в последнем да, было прилично флешбеков. В Драгон Ейдж - пара моментов, но там поменяли героя. И слышал что в Фабл (но т.к. второй части нет на ПК не знаю переносились дли там решения).
В остальных на сколько я знаю - только персонаж и шмот с навыками.

Алексей Николаевич [10.09.2013 в 17:31]
Medwedius, весь смысл переноса сохранений в масс эффекте - в этих самых флешбеках, но реально принятые в прошлых частях решения ни на что не влияют (вспомним заявления разрабов насчет расы Рахни, хотя бы).
Про ДЭ не могу говорить - не смог осилить ни первый, ни второй, как себя ни заствалял. Ориджинс на фоне недавнего тогда Ведьмака вызвал неприязнь заявлениями французов о том, что \"мы первые, кто сделали игру в жанре темного фентези\"; Второй дак вообще полный слив и провал на фоне В2

Medwedius [10.09.2013 в 17:58]
Алексей Николаевич,
(вспомним заявления разрабов насчет расы Рахни, хотя бы).

Рахни в первой части влияют в третьей. Плюс все герои которых убил/неубил меняют миссии в третьей части, вплоть до того что их может не быть, незначительный квест с фанатом, собрана команда напарников/отношения, много квестов откликаются просто в письмах приходящих на почту Нормандии. Это полюбому больше, чем влияние выборов в первом Ведьмаке.

Tommmm [11.09.2013 в 04:36]
Вообще спрашивается, зачем трогать золото в игре про Ведьмака. Ну ладно допустим в предыдущей игре у меня было до фига золота. Я тупо собирал каждую вещь, чтоб потом все продать торговцу, а также постоянно играл в кости (в один всего позорный раунд) с последующей загрузкой сейва если партия заканчивалась неудачей. Короч занимался хрен знает чем в этой консольной игре, где одни ролики и нет нормального геймплея. И вот Геральт стал богатым Ведьмаком, хотя по сюжету таким и не является. Это проблема многих игр, что концу персонаж становится слишком богатым (и не только). Но все это исправляется в соответствии с сюжетом в каждой новой части почти любой игры. Допустим Геральт начинает с 50 оренами и это нормально и соответствует общей атмосфере саги в целом. Разработчики же нам предлагают импортировать сохранение и начать например с 50 000 тыщ оренами. Но конечно не все так плохо в данной ситуации. Можно сделать так. Если больше N суммы, то Геральт начинает с 300 оренами, иначе с 50 оренами и все.
А вообще лично я бы перенес удобный инвентарь и многое другое, но руки у разрабов и инвалидов кривые, поэтому только золото.

Feliks [11.09.2013 в 22:49]
А разве переноса золота до этого не было?)

Gluon [12.09.2013 в 22:06]
krapivin,
Симорли,
Я придерживался и всегда буду придерживаться той линии,что герой в начале игры должен быть грубо говоря нищий голый-босой и в меру слаб. Тогда есть интерес его развивать,это же RPG господа,в конце-то-концов!


Это бред. Геральт меч №1, он не должен быть слабым. И слабость героя не канон РПГ, а его тупорылая условность. Я за логику, а не за условности

Абсолютно согласен. Я вообще считаю (не кидайтесь помидорами), что в таком разрезе было бы логичнее сделать слэшер. Или подобрать сложность игры как-то так, чтоб герой с нулевым уровнем и начальным снаряжением мог В ПРИНЦИПЕ убить любого монстра в игре

Алексей Николаевич [12.09.2013 в 22:28]
Gluon, а никто ине собирался помидоры применять... Сами разрабы заявляли, что это их цель - при достаточно ловких пальцах можно завалить любого противника простым ржавым мечиком

Ananas989 [15.09.2013 в 09:37]
А на сайте будет save-банк?

kyt [17.09.2013 в 20:18]
а у меня было очень мало золота под конец игры, почти вообще не было, хотя я выполнил все побочные квесты до последних этапов.

Nazir [19.02.2016 в 19:21]
Симорли,
Честно говоря перенос золота и разного барахла это перебор. Перенос решений и больше ничего не надо. Помню как во втором Ведьмаке вмести с переносом решений дали броню Ворона и Сигиль из Махакама. И что,это принесло какой-то интерес в игру? Нет. Благодаря всему этому читерскому барахлу,я пропустил мимо себя кучу вещей,так как они были изначально слабее того что у меня было в инвентаре с самого начала. В чём тогда смысл? Ну,а перенос золота это вообще убило
Это типа для ленивых тугодумов сделать хотят? Или для школьников у которых юношеский максимализм в стиле "хочу всё и сразу,и что бы не работать"?
Я придерживался и всегда буду придерживаться той линии,что герой в начале игры должен быть грубо говоря нищий голый-босой и в меру слаб. Тогда есть интерес его развивать,это же RPG господа,в конце-то-концов!
хахахах мне например важно чтоб мне вернули все мои доспехи \" Темние\" Зря я проходил На темнем ЛВЛ а вот у вас походу завесть !!! Хотя не ваше ето дело решать за других кто хочить пускай импортирует сейвы и ввсе доспехи оружие и деньги мне лично странно смотреть на таких нытиков ко коккокооко нет сломает баланс !

Nazir [19.02.2016 в 19:29]
Corvus Aureus,
В В2 есть оч неплохие доспехи, которые только на темном уровне встречаются, так как вспомню, каких трудов мне стоило собрать на них денег, аж трясет всего.)) А насчет переноса, есть в лончере опция: загружаемые дополнения, скорее всего она и в 3м будет, вот там и включай/выключай, делай что хочешь. Опять же, кто считает, что перенесенные шмотки нарушат баланс, пусть не переносит. На темном уровне в В2 даже перенесенные шмотки не сильно спасают от толпы накеров или эндриаг. И опять же в В1 Арондит был, на мой взгляд, круче, чем Лунный Клинок, а в В2 наоборот. Да и Махакамский сигилль, был лучше D'yaebl, а тут он лучше только из-за рунных слотов. Что получится в итоге - предсказать сложно, может и переносить то будут не все деньги, а процент какой-нибудь. Так что вообще не вижу проблемы.

Согласе хотелось бы увидеть темную броню в ведьмае 3 я что зря задротил на нее труды должны оплатитса


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.