Ваши сейвы в ваших руках: Новые подробности о переносе сохранений из Ведьмака 2 в третью часть

В интервью VG247, игровой продюсер CD Projekt RED Марек Зимак подтвердил, что помимо снаряжения, вы теперь сможете перенести золото, накопленное во время прохождения Ведьмака 2.

"Также, игрокам следует ожидать, что в игре естественно будет присутствовать процесс переноса решений из второй части. Помимо этого, будут сохранены и перенесены некоторые вещи из ведьмачьего снаряжения, как например золото, но пока что мы мало что можем об этом сказать. Ведь еще нужно доработать и сбалансировать многие вещи."
Источник: www.worldsfactory.net
теги: импортирование сейвов , ведьмак 3, ведьмак 2, the witcher 3, the witcher 2
Единственное, что нужно переносить - решения игрока и последствия квестов.
А вот из первой части во вторую пригодилось бы такое .-.
Я там 12.000 что ль накопил, перенёс сейв и, опа, 1000. Вы как хотите, но даже если к этому сюжет приплетать, то не вяжется)
А вот кто-то не сохранил сейвы, или не играл - у него ничего нет. Игра по балансу расчитана на это. То есть, новый игрок в условиях большего хардкора чем старожилы. Позор прямо какой-то =)
Другое дело решения - новичку на них наплевать - он не в курсе, что там было. А старожил должен чувствовать ценность принятых решений. А орены и шмот - дело наживное.
Так что уважайте труд разрабов и будьте им благодарны.
Люди, которые гонят на перенос сейвов.
Здесь никто пока на них не гнал. Между обсуждением и гоном большая разница
Люди, которые гонят на перенос сейвов.
Здесь никто пока на них не гнал. Между обсуждением и гоном большая разница
зачем вообще, что-либо обсуждать и высказывать свое мнение, все равно проджекты на этот форум вряд-ли зайдут. Вот задавать вопросы, отвечать на них, кидать ссылки интересные, в этом смысл есть, а остальное все лишний треп.
В таких случаях мне помогает фантазия. Я просто представляю, что у меня такой вещи не было
Ну знаете ли,это...даже не знаю что сказать. Слова тут лишние
Честно говоря перенос золота и разного барахла это перебор. Перенос решений и больше ничего не надо. Помню как во втором Ведьмаке вмести с переносом решений дали броню Ворона и Сигиль из Махакама. И что,это принесло какой-то интерес в игру? Нет. Благодаря всему этому читерскому барахлу,я пропустил мимо себя кучу вещей,так как они были изначально слабее того что у меня было в инвентаре с самого начала. В чём тогда смысл? Ну,а перенос золота это вообще убило
Это типа для ленивых тугодумов сделать хотят? Или для школьников у которых юношеский максимализм в стиле "хочу всё и сразу,и что бы не работать"?
Я придерживался и всегда буду придерживаться той линии,что герой в начале игры должен быть грубо говоря нищий голый-босой и в меру слаб. Тогда есть интерес его развивать,это же RPG господа,в конце-то-концов!
Почему же? Неплохо было бы перенести некоторые доспехи и эликсиры.
Да, был ненужный перенос вещей, доспехи Ворона и мечи которые в первом-же селе стали обносками после нахождения доспехов не легендарного ведьмака Ворона, а обычных солдатов. (вот вам и условности таких дурацких переносов)
А вот с решениями было вообще грустно и они были мега-эпизодическими, мы с ребятами на форуме насчитали 5:
1. Упоминание решения о Аде во фразе с Фольцестом.
2. Упоминание выбора стороны в разговоре с Йорветом.
3. Спас ли Таллера.
4. Решение о банке Вивальди - просто дают тебе бабло возле шахт по пути Йорвета. (хотя не знаю, точно ли влияет решение на это)
5. Есть/нету Зигфрид в последней главе.
В основном это фразы, более значимые, как по мне только Талер и Зигфрид. Яркие истории про Мейса, Шани, Полуденицу, ведьму, события Ордена, секреты Ведьмаков, Беренгара и т.д. просто похерены.
Вообще, вот не припомню, где бы был хорошо организован перенос решений из части в часть...
зачем вообще, что-либо обсуждать и высказывать свое мнение, все равно проджекты на этот форум вряд-ли зайдут. Вот задавать вопросы, отвечать на них, кидать ссылки интересные, в этом смысл есть, а остальное все лишний треп.
Какая разница заходят разработчики или нет? Здешняя аудитория просто обсуждает между собой. Задавать вопросы и отвечать на них - это тоже часть обсуждения к твоему сведению. Если тебе не нравится высказывать мнение - не высказывай и не мешай другим.
Вообще, вот не припомню, где бы был хорошо организован перенос решений из части в часть...
Да таких игр практически нету - Драгон Эйдж, Масс Эффект, в последнем да, было прилично флешбеков. В Драгон Ейдж - пара моментов, но там поменяли героя. И слышал что в Фабл (но т.к. второй части нет на ПК не знаю переносились дли там решения).
В остальных на сколько я знаю - только персонаж и шмот с навыками.
Про ДЭ не могу говорить - не смог осилить ни первый, ни второй, как себя ни заствалял. Ориджинс на фоне недавнего тогда Ведьмака вызвал неприязнь заявлениями французов о том, что \"мы первые, кто сделали игру в жанре темного фентези\"; Второй дак вообще полный слив и провал на фоне В2
(вспомним заявления разрабов насчет расы Рахни, хотя бы).
А вообще лично я бы перенес удобный инвентарь и многое другое, но руки у разрабов и инвалидов кривые, поэтому только золото.
Я придерживался и всегда буду придерживаться той линии,что герой в начале игры должен быть грубо говоря нищий голый-босой и в меру слаб. Тогда есть интерес его развивать,это же RPG господа,в конце-то-концов!
Это бред. Геральт меч №1, он не должен быть слабым. И слабость героя не канон РПГ, а его тупорылая условность. Я за логику, а не за условности
Абсолютно согласен. Я вообще считаю (не кидайтесь помидорами), что в таком разрезе было бы логичнее сделать слэшер. Или подобрать сложность игры как-то так, чтоб герой с нулевым уровнем и начальным снаряжением мог В ПРИНЦИПЕ убить любого монстра в игре
Честно говоря перенос золота и разного барахла это перебор. Перенос решений и больше ничего не надо. Помню как во втором Ведьмаке вмести с переносом решений дали броню Ворона и Сигиль из Махакама. И что,это принесло какой-то интерес в игру? Нет. Благодаря всему этому читерскому барахлу,я пропустил мимо себя кучу вещей,так как они были изначально слабее того что у меня было в инвентаре с самого начала. В чём тогда смысл? Ну,а перенос золота это вообще убило
Это типа для ленивых тугодумов сделать хотят? Или для школьников у которых юношеский максимализм в стиле "хочу всё и сразу,и что бы не работать"?
Я придерживался и всегда буду придерживаться той линии,что герой в начале игры должен быть грубо говоря нищий голый-босой и в меру слаб. Тогда есть интерес его развивать,это же RPG господа,в конце-то-концов!
В В2 есть оч неплохие доспехи, которые только на темном уровне встречаются, так как вспомню, каких трудов мне стоило собрать на них денег, аж трясет всего.
Согласе хотелось бы увидеть темную броню в ведьмае 3 я что зря задротил на нее труды должны оплатитса
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.