До мозолей на пятках: Факты об открытом мире с мероприятия EGX 2013 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

До мозолей на пятках: Факты об открытом мире с мероприятия EGX 2013

egx
На днях, вы могли стать зрителем прямой трансляции мероприятия EGX 2013, во время которой, главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, рассказал нам об открытом мире Ведьмака 3, который уже сейчас вызвал много разговоров и восхищений. Для тех из вас, кто испытывает какие-либо трудности с английским или просто не нашел времени, чтобы посмотреть всю трансляцию, мы рады представить краткий отчёт, в котором собрана вся информация.



Польская студия CD Projekt RED, располагает всем необходимым, готовя такое масштабное событие 2014-ого года, как Ведьмак 3. Однако, остаются беспокойства: беспокойства об открытом мире, который, в итоге, может получится вялым и разрозненным.

Главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, развеял эти беспокойства вчера в Лондоне, во время мероприятия EGX.

«Кажется я уже видел это где-то раньше... ах да, это было почти везде», ответил дизайнер, описывая проблему заполнения большого мира квестами, не повторяющими друг друга.

Каков ответ Ведьмака 3? Разделение квестов по категориям: охота на монстров, мини-игры, основные побочные квесты, «и многое, многое другое». Также, важно их распределение по миру, так, чтобы не злоупотреблять каждым типом в отдельных регионах.

«Я был очень взволнован... но потом почувствовал тяжесть 200-от миль у себя в коленях», стало следующей проблемой, о которой заговорил Томашкевич. Его взгляд заключается в следующем: Если вы просите игрока проделать долгий путь, то должны подготовить для него что-то стоящее, когда он туда доберётся. Или, ещё лучше, если у вас припасено несколько таких стоящих вещей.

В Ведьмаке 3 реализована система генерирования событий, которая пытается достичь данного эффекта. Она связывает несколько событий вокруг места назначения, гарантируя множество вещей, которые можно будет выполнить по прибытии, и всё это в добавление к любым побочным квестам, которые вы собрали по пути.

«Да! Витиеватый сюжет... ох, но, давайте сначала погоняемся за той бабочкой!», стало конечной проблемой. Отпустить игроков с привязи и давая им возможность исследовать открытый мир, означает, что они могут отвлечься от главного квеста. Если главный квест Ведьмака 3 станет таким запутанным, каким его представляют CDPR, то игроки могут просто потеряться и забыть, что происходит.

Новая функция сценария должна будет бороться с этим, напоминая игроку, посредством анимированного рассказа, чего он достиг на данный момент. Также, в игре будут появляться флешбэки о принятых решениях, в моменты, когда последствия будут разворачиваться у вас перед глазами.

«Дело не в открытом мире, как таковом», заключил Томашкевич. «Это инструмент для большего погружения в игровой мир». Это именно то, чего CD Projekt Red всегда хотели добиться в серии Ведьмака. Подтекст состоит в том, что это не ответ на «стрелу в колене» и колоссальный успех Скайрима.

Томашкевич также кратко затронул тему инструментов для моддинга: программы REDKit для Ведьмака 3. Она не только будет присутствовать, но также станет доступна намного ближе к выходу игры, иначе, чем это было с инструментами для Ведьмака 2.

«Мы намерены выпустить REDKit для Ведьмака 3 раньше, не повторяя историю с Ведьмаком 2», рассказал Матеуш. «Причины позднего выхода программы заключались в том, что мы хотели сделать её более доступной для сообщества моддеров. Мы не хотим выпускать продукт, который был бы слишком сложен и не доработан. В то же время, мы планируем представить его намного раньше».

Источник: http://www.eurogamer.net

теги: ведьмак 3, witcher 3, open world, cd projekt red, egx 2013

2013-09-29 20:12:31 | Danix
[1] [2] »
Caedmill [29.09.2013 в 20:33]
\"Подтекст состоит в том, что это не ответ на «стрелу в колене» и колоссальный успех Скайрима.\"

Верное направление

Golden Phoenix [29.09.2013 в 20:39]
«Я был очень взволнован... но потом почувствовал тяжесть 200-от миль у себя в коленях»
Это же шутка, отсылка к Скайриму. Она примерно так же и переводится.
«I used to be an adventurer like you, but then I took an arrow to the knee...»
«I used to be excited... but then I took 200 miles to the knee»
«Я был воодушевлён... но затем я получил 200 миль в колено»

Shadow Witcher [29.09.2013 в 20:53]
Опять балабольство про скйрим от очередного пользователя(

Хватит уже вспоминать про это скайрим без сюжетный, ХВАТИТ!

Golden Phoenix [29.09.2013 в 20:57]
Shadow Witcher,
Опять балабольство про скйрим от очередного пользователя(

Хватит уже вспоминать про это скайрим без сюжетный, ХВАТИТ!

Это разработчики его всё время вспоминают. Даже на презентации не удержались.

Milten [29.09.2013 в 21:56]
Новый REDkit? Неужто придется с нуля опять осваивать незнакомую софтину? Сделали бы апдейт для текущей версии с добавлением материалов из третьей части

HELL87 [29.09.2013 в 22:19]
Shadow Witcher,
Опять балабольство про скйрим от очередного пользователя(

Хватит уже вспоминать про это скайрим без сюжетный, ХВАТИТ!

ДА НУ ПРЯМА БЕСИТ МЛЯ .

severus [29.09.2013 в 22:43]
Акцент у парня убивает меня

SamFisher53 [29.09.2013 в 23:50]
H&H,
Shadow Witcher,
Опять балабольство про скйрим от очередного пользователя(

Хватит уже вспоминать про это скайрим без сюжетный, ХВАТИТ!

Это разработчики его всё время вспоминают. Даже на презентации не удержались.

Точно! Не надо гнать на наших ребят.

Grand [30.09.2013 в 00:43]
Скайрим - игра-легенда, его любят миллионы. А ваша к нему неприязнь есть ничто иное как подростковое желание \"идти против системы\", быть не таким как все - и только.

Spencer [30.09.2013 в 01:40]
Ориентирование на скайрим - пугает. Ох как бы не скурвились поляки на деньги и не начали клепать ванильные фэнтези в духе Бетесды...
Grand,
Скайрим - игра-легенда, его любят миллионы.

Только в твоих влажных фантазиях

Grand [30.09.2013 в 01:51]
Spencer,
Ориентирование на скайрим - пугает. Ох как бы не скурвились поляки на деньги и не начали клепать ванильные фэнтези в духе Бетесды...
Grand,
Скайрим - игра-легенда, его любят миллионы.

Только в твоих влажных фантазиях

Ох, дурачок.. Ты в курсе, что его признали игрой поколения? Продажи в числе 11 млн копий - это ерунда? Ах да, миллионы хомячков ошибаются, но доблестный Spencer и иже с ним раскроет всем глаза!
Естественно, Скайрим не идеал и Ведьмаку не стоит на него равняться - обе игры самобытны и уникальны по-своему и это не делает ни одну из них плохой.

SamFisher53 [30.09.2013 в 03:05]
TES хорошая серия.
The Witcher хорошая серия.
Проблемы как таковой и нет.
Мы все адекватные люди, не стоит ругаться из за пустяков.

Evrej1991 [30.09.2013 в 07:03]
Morrowind рулит но опять же: Ведьмак несколько иная весовая категория, как по мне, имхо: TES - это РПГ в открытом мире, а Ведьмак 3 - открытый мир в РПГ.

Spencer [30.09.2013 в 07:58]
Grand,
Spencer,
Ориентирование на скайрим - пугает. Ох как бы не скурвились поляки на деньги и не начали клепать ванильные фэнтези в духе Бетесды...
Grand,
Скайрим - игра-легенда, его любят миллионы.

Только в твоих влажных фантазиях

Ох, дурачок.. Ты в курсе, что его признали игрой поколения? Продажи в числе 11 млн копий - это ерунда? Ах да, миллионы хомячков ошибаются, но доблестный Spencer и иже с ним раскроет всем глаза!
Естественно, Скайрим не идеал и Ведьмаку не стоит на него равняться - обе игры самобытны и уникальны по-своему и это не делает ни одну из них плохой.

Я единственное не могу понять, что ты так рвешься по поводу проданных копии. Это показатель? КоД тоже великолепно продается и? Игру делает это легендой? Оставь свои эпитеты для ТЕСофорумов - там они прокатят. А то, что пшеки ориентируется на Скайрим, еше раз повторюсь - пугает.

Yushimitsy [30.09.2013 в 08:40]
Cлава модингу ,слава бронеливчикам.
Айда делать двухметровый меч с пылающей чакрой, душ волны от которого станут сметать всех босов под ультро волной в 9000000урона.
Уже вижу как бегут лорники с камнями.
После выхода Ведьмака 3 и Red Kit вряд ли кто останется в Скайриме.

Yushimitsy [30.09.2013 в 08:41]
Yushimitsy,
Cлава модингу ,слава бронеливчикам.
Айда делать двухметровый меч с пылающей чакрой душ, волны от которого станут сметать всех босов под ультро волной в 9000000урона.
Уже вижу как бегут лорники с камнями.
После выхода Ведьмака 3 и Red Kit ,вряд ли кто останется в Скайриме.

Archy [30.09.2013 в 09:29]
Как бы тут некоторые не пытались хаять Скайрим, он тем не менее признан игрой года да и по сей день в него многие играют. Скай даёт возможность отыграть роль как угодно, Ведьмак привязан же к одному герою, одного пола и одной расы. Обе игры великолепны, но различны и не стоит их сравнивать поливая одну из двух грязью

Кстати стоит заметить что разработчики сами сделали отсылку к скаю в своей презентации.

Yushimitsy [30.09.2013 в 09:51]
Archy,
Как бы тут некоторые не пытались хаять Скайрим, он тем не менее признан игрой года да и по сей день в него многие играют. Скай даёт возможность отыграть роль как угодно, Ведьмак привязан же к одному герою, одного пола и одной расы. Обе игры великолепны, но различны и не стоит их сравнивать поливая одну из двух грязью

Кстати стоит заметить что разработчики сами сделали отсылку к скаю в своей презентации.


В скае была одна роль - герой святоша.Который ОБЯЗАН бороться со злом.в Ведьмаке более взрослый сюжет, нет глобального зла пожирающего мир.Герой Геральд, но его роль ,как раз отыгрывать можно по-разному в отличие от скаи ,где куча расс, а толку- ноль.Меня чуть ли не приняли в Совнгард - этот мир для войнов нордов ,а я играл темным эльфом нет .У Беседки вообще разницы в рассах лишь вид, по главному сюжету все норды.

Shockwave [30.09.2013 в 10:00]
Ну не знаю, пока что-то не сильно впечатляет. Я уже один раз повелся на подобное заливание CDP о Ведьмак 2 и купил игру чуть ли не в первый день продаж. И в итоге оказалось, что они не выполнили и половины обещанного на подобных презентациях. Мне намного интереснее было играть в первого Ведьмака, да и многие локации, такое впечатление, там были больше. И свистеть про ограничение консолей не надо - Скайрим и Обла прекрасно работают на приставках текущего поколения. Так что я все обещания CDP делю где-то на два. Имхо, нас ждёт просто качественная РПГ, но никаких откровений ждать не стоит.

Хватит гнать на Скайрим, это уже не модно. Обсирайте GTA V, будьте в тренде

Yushimitsy [30.09.2013 в 10:17]
Shockwave,
Ну не знаю, пока что-то не сильно впечатляет. Я уже один раз повелся на подобное заливание CDP о Ведьмак 2 и купил игру чуть ли не в первый день продаж. И в итоге оказалось, что они не выполнили и половины обещанного на подобных презентациях. Мне намного интереснее было играть в первого Ведьмака, да и многие локации, такое впечатление, там были больше. И свистеть про ограничение консолей не надо - Скайрим и Обла прекрасно работают на приставках текущего поколения. Так что я все обещания CDP делю где-то на два. Имхо, нас ждёт просто качественная РПГ, но никаких откровений ждать не стоит.

Хватит гнать на Скайрим, это уже не модно. Обсирайте GTA V, будьте в тренде


Не надо гнать на Ведьмака 2 он кууул гораздо интереснее и красивее первой.А на гта5 гнать повод только один - на пк нет ,а в остальном игра супер.

Dikoy [30.09.2013 в 10:18]
я так понял видео гемплея нет только интервью?

Shockwave [30.09.2013 в 10:27]
Yushimitsy,

Не надо гнать на Ведьмака 2 он кууул гораздо интереснее и красивее первой.А на гта5 гнать повод только один - на пк нет ,а в остальном игра супер.

На вкус и цвет - фломастеры разные. Первого Ведьмака я прошёл почти не отрываясь от компа, настолько мне понравилась игра. А вторую часть бросил где-то на середине пути. Поэтому ко всем обещаниям CDP теперь отношусь с изрядной долей скепсиса. И да, графика стала во второй части симпатичнее, это да, но локации стали какие-то маленькие и корридорные слишком.

Dikoy,
я так понял видео гемплея нет только интервью?

Там вначале есть старый ролик и потом CG-ролики. Так что опять CDP занимается сотрясанием воздуха.

DotanagelA [30.09.2013 в 10:56]
Анимированный расказ????? Идите нахер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Долбаные комиксы, мало им было Аркхэм Сити. Разумеется, посмотреть в дневник большинству игроков будет лень, куда же без картинок

Archy,
. Скай даёт возможность отыграть роль как угодно, Ведьмак привязан же к одному герою, одного пола и одной расы.

Это кому как. Мне, к примеру, для отыгрыша нужен хороший сюжет, так что в Скайриме невозможно отыграть вообще никого.

Grand [30.09.2013 в 11:06]
SamFisher53,
TES хорошая серия. The Witcher хорошая серия.

Evrej1991,
TES - это РПГ в открытом мире, а Ведьмак 3 - открытый мир в РПГ.

Archy,
Обе игры великолепны, но различны и не стоит их сравнивать поливая одну из двух грязью


Радует, что здесь так много адекватных людей, понявших мою мысль.

Shockwave [30.09.2013 в 11:13]
Grand,
Радует, что здесь так много адекватных людей, понявших мою мысль.

Забавно, выходит, что люди, которые пишут что, в игре - открытый мир в РПГ в ещё не вышедшей игре и про которую, по факту, ничего толком не известно (есть только один геймплей ролик и парочка CG-роликов) , - очень адекватные люди
You made my day

silverhead [30.09.2013 в 11:19]
http://www.youtube.com/watch?v=Bp8S0VV410U новый ролик о создании ролика.

Grand [30.09.2013 в 11:19]
Shockwave,
You made my day

Я рад.
А ты попробуй еще пару раз перечитать, а? Одного раза тебе явно маловато было..

MorganGrunt [30.09.2013 в 11:26]
Grand,
Радует, что здесь так много адекватных людей, понявших мою мысль.


Значит люди, которым просто не понравился (ну, не понравился и всё, у всех есть то, что им не нравится) Скайрим тоже подростки, \"идущие против системы\", пИчаль. Мне в Скайриме так доставляло по три раза за одно путешествие участвовать в помощи вору, который тирил всякое дерьмо и впаривал его мне Ещё так нравится возможность женится на орке мужского пола, будучи низкорослым босмером. Геи - это же так прекрасно Попутно убивая драконов, будучи архимагом, драконорождённым, главой ТБ, главой Соратников и прочая и прочая...

P.S. В нашем полку прибыло ещё одним 13-летним комментатором с Ютуба, на полставки фанбоем Ская Что ж вам здесь надо...

Golden Phoenix [30.09.2013 в 11:29]

Grand [30.09.2013 в 11:30]
Ооооо, Бородин пришел в тред! Ничего, что я на 2 года старше тебя?
Я не говорил, что Скайрим это плохо, как и ни слова плохого не сказал про Ведьмака (я все-таки его фанат - коллекционка второй части у меня не просто так)! И мои сообщения были не для троллинга и срача - все что я хотел сказать это то что обе игры отличные и если кому-то не понравилась одна из них, то это не повод поливать говном ее и ее поклонников.

Dikoy [30.09.2013 в 11:40]
Shockwave,
Там вначале есть старый ролик и потом CG-ролики. Так что опять CDP занимается сотрясанием воздуха
Спасибо за информацию.

Sunjar [30.09.2013 в 11:49]
Grand,
Давайте лучше вспомним про Ликаон.


Да, Ликаон очень даже ничего так выглядит. Со вкусом получилось. Не в предъяву будет написано, только вот в огороде у него вместо камышей что-то другое бы росло... http://s14.directupload.net/images/130923/3xjiaqpk.png

MorganGrunt [30.09.2013 в 11:49]
Grand,
Ооооо, Бородин пришел в тред! Ничего, что я на 2 года старше тебя?


Да нет, ты ведь про физический возраст.


Grand,
все что я хотел сказать это то что обе игры отличные и если кому-то не понравилась одна из них, то это не повод поливать говном ее и ее поклонников.


И зачем ты это сказал? В этой новости лишь косвенно задет Скайрим, но тут же бегут фанбои с идеей демократического отношения к обеим играм. Тебе лично плохо от того, что кто-то обсирает Скайрим? Да любой имеет на это право, тем более, другим никакого вреда от этого нет. Как ребёнок ей богу, прям Супермэн какой-то, всегда идёт на помощь отставивать Скай

Electrik [30.09.2013 в 11:59]
Да че тут рассусоливать, ведьмак - игра для тех, кто знаком со вселенной, фанат этой вселенной, читал книги, скайрим - игра для остальных миллионов, как правильно выразились. А те кто не знаком со вселенной поиграли, прошли, ну и хрен с ним, что там было, забросили. Вот так вот

Grand [30.09.2013 в 11:59]
Сергей Бородин,
Да нет, ты ведь про физический возраст.

Да, ты прав - физически на два, в умственном плане побольше.
Сергей Бородин,
И зачем ты это сказал?

А зачем ты всегда влазишь в чужие споры со своим бесполезным для дискутирующих мнением?

MorganGrunt [30.09.2013 в 12:04]
Grand,
А зачем ты всегда влазишь в чужие споры со своим бесполезным для дискутирующих мнением?


Вот на этом аргументы и закончились у тебя. Пока Вроде бы на два года старше, и умнее, как сам говорил... Счастливо, в общем

А влезаю, чтобы узнать \"who is who\", вот про тебя немного узнал. Троллить я не умею, к сожалению.

Grand [30.09.2013 в 12:09]
Сергей Бородин,
Grand,
А зачем ты всегда влазишь в чужие споры со своим бесполезным для дискутирующих мнением?


Вот на этом аргументы и закончились у тебя. Пока Вроде бы на два года старше, и умнее, как сам говорил... Счастливо, в общем

А влезаю, чтобы узнать "who is who", вот про тебя немного узнал. Троллить я не умею, к сожалению.

Надо же.. Что-то ты в этот раз быстро слился! Обычно ты действуешь так: поливаешь кого-то грязью, а когда тебе отвечают в твоем же духе начинаешь кричать, что он хам, школота, и вообще - ты на этом форуме давно! Помнишь такое?

MorganGrunt [30.09.2013 в 12:26]
Мало того, что от темы отошёл, ещё и меня начал обсуждать, аплодирую с Эйфелевой башни! Я же говорил, что кончились аргументы И я ещё в конце писал: \"счастливо, в общем\", как бы намёк.

Гервант из Лирии [30.09.2013 в 12:45]
Патологический неадекват всегда найдет повод для срача, даже на пустом месте, ибо иная форма общения ему не доступна или не интересна.

Golden Phoenix [30.09.2013 в 12:49]
http://www.youtube.com/watch?v=-mVMfheWQVo
Ещё один мод с дизайном местности а-ля Готика. (открытые дома без подзагрузок хороши)

Electrik [30.09.2013 в 13:05]
Сергей Бородин, если ты начинаешь ему отвечать, то по сути являешься сосрачником

Grand [30.09.2013 в 13:17]
Ну что за патологическое желание в любом слове видеть троллинг и скрытые смыслы?! Все что я хотел сказать - это о разности двух игр, всего-то! А развели незнамо что..

MorganGrunt [30.09.2013 в 13:34]
Electrik,
Сергей Бородин, если ты начинаешь ему отвечать, то по сути являешься сосрачником


Не отрицаю и в полной мере признаю.

kain_o [30.09.2013 в 14:42]
Мне кажется, здесь слишком мало фанбоев Скурима. Добавим одного. Дальше читать только тем, кто хочет понять суть Скурима.

Лёха скелет [30.09.2013 в 16:49]
Меня этот форум всегда удивлял тем, что вроде бы никто срач разводить не хочет, а все равно получается.

BlackFenix [30.09.2013 в 17:24]
kain_o, можешь внятно объяснить, что тебя так рассмешило в процитированном? Вполне разумный комментарий.Я так же играю.
Или это просто чтобы срач поддержать?

kain_o [30.09.2013 в 17:31]
BlackFenix,
тебя так рассмешило в процитированном

Это не цитата, а мой монолог. Смайлик, чтобы показать несерьёзность двух предшествующих предложений.
BlackFenix,
Или это просто чтобы срач поддержать?

..

BlackFenix [30.09.2013 в 17:36]
А, извини, неправильно понял. Показалось, очередное разжигание межигровой ненависти.

kain_o [30.09.2013 в 18:00]
BlackFenix, на самом деле это был очень скрытый ответ на один комментарий. Просто смешно смотреть, когда кто-то сам ломает возможность отыгрыша роли, хвалится этим, да ещё и записывает это в минусы игры.

MgVоlkolak [30.09.2013 в 20:28]
kain_o,
Нет такого понятия - конец Скурима.

Есть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.