До мозолей на пятках: Факты об открытом мире с мероприятия EGX 2013 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

До мозолей на пятках: Факты об открытом мире с мероприятия EGX 2013

egx
На днях, вы могли стать зрителем прямой трансляции мероприятия EGX 2013, во время которой, главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, рассказал нам об открытом мире Ведьмака 3, который уже сейчас вызвал много разговоров и восхищений. Для тех из вас, кто испытывает какие-либо трудности с английским или просто не нашел времени, чтобы посмотреть всю трансляцию, мы рады представить краткий отчёт, в котором собрана вся информация.



Польская студия CD Projekt RED, располагает всем необходимым, готовя такое масштабное событие 2014-ого года, как Ведьмак 3. Однако, остаются беспокойства: беспокойства об открытом мире, который, в итоге, может получится вялым и разрозненным.

Главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич, развеял эти беспокойства вчера в Лондоне, во время мероприятия EGX.

«Кажется я уже видел это где-то раньше... ах да, это было почти везде», ответил дизайнер, описывая проблему заполнения большого мира квестами, не повторяющими друг друга.

Каков ответ Ведьмака 3? Разделение квестов по категориям: охота на монстров, мини-игры, основные побочные квесты, «и многое, многое другое». Также, важно их распределение по миру, так, чтобы не злоупотреблять каждым типом в отдельных регионах.

«Я был очень взволнован... но потом почувствовал тяжесть 200-от миль у себя в коленях», стало следующей проблемой, о которой заговорил Томашкевич. Его взгляд заключается в следующем: Если вы просите игрока проделать долгий путь, то должны подготовить для него что-то стоящее, когда он туда доберётся. Или, ещё лучше, если у вас припасено несколько таких стоящих вещей.

В Ведьмаке 3 реализована система генерирования событий, которая пытается достичь данного эффекта. Она связывает несколько событий вокруг места назначения, гарантируя множество вещей, которые можно будет выполнить по прибытии, и всё это в добавление к любым побочным квестам, которые вы собрали по пути.

«Да! Витиеватый сюжет... ох, но, давайте сначала погоняемся за той бабочкой!», стало конечной проблемой. Отпустить игроков с привязи и давая им возможность исследовать открытый мир, означает, что они могут отвлечься от главного квеста. Если главный квест Ведьмака 3 станет таким запутанным, каким его представляют CDPR, то игроки могут просто потеряться и забыть, что происходит.

Новая функция сценария должна будет бороться с этим, напоминая игроку, посредством анимированного рассказа, чего он достиг на данный момент. Также, в игре будут появляться флешбэки о принятых решениях, в моменты, когда последствия будут разворачиваться у вас перед глазами.

«Дело не в открытом мире, как таковом», заключил Томашкевич. «Это инструмент для большего погружения в игровой мир». Это именно то, чего CD Projekt Red всегда хотели добиться в серии Ведьмака. Подтекст состоит в том, что это не ответ на «стрелу в колене» и колоссальный успех Скайрима.

Томашкевич также кратко затронул тему инструментов для моддинга: программы REDKit для Ведьмака 3. Она не только будет присутствовать, но также станет доступна намного ближе к выходу игры, иначе, чем это было с инструментами для Ведьмака 2.

«Мы намерены выпустить REDKit для Ведьмака 3 раньше, не повторяя историю с Ведьмаком 2», рассказал Матеуш. «Причины позднего выхода программы заключались в том, что мы хотели сделать её более доступной для сообщества моддеров. Мы не хотим выпускать продукт, который был бы слишком сложен и не доработан. В то же время, мы планируем представить его намного раньше».

Источник: http://www.eurogamer.net

теги: ведьмак 3, witcher 3, open world, cd projekt red, egx 2013

2013-09-29 20:12:31 | Danix
« [1] [2]
kain_o [30.09.2013 в 21:25]
MgVоlkolak, ну, если с предельной дотошностью рассматривать понятие \"конец\", в Скуриме его всё-таки нет. Да даже если и не рассматривать, сколько часов нужно потратить, чтобы достичь такого состояния ничегонеделания? Если сравнивать с обычными одиночными играми текущего, скажем так, поколения, думаю, эту цифру можно округлить до... бесконечности.

Ragnar Lodbrok [30.09.2013 в 22:28]
Что-то новенькое...

Команда CD Projekt пообещала фанатам создать огромный по своим масштабам игровой мир The
Witcher 3: Wild Hunt, а также наполнить его множеством историй и разветвленной сюжетной линией. Как стало известно, чтобы не запутать игроков в витиеватых историях, предысториях и послесловиях, разработчики представят в игре две новые возможности.

Одной из таких возможностей станет анимационная книга с историями игрового мира, озвученная автором. В эту книгу также планируется добавить небольшие сцены, которые будут напоминать собой воспоминания главного героя игры.

В игре также появятся «кластеры событий» в регионах, которые представят геймерам последовательную цепочку событий. В то же время, квесты будут разбиты на несколько типов и разбросаны по всей карте региона, чтобы избавиться от монотонности повторения одних и тех же действий.

Gnomus69 [01.10.2013 в 03:01]
Shadow Witcher,
Опять балабольство про скйрим от очередного пользователя(

Хватит уже вспоминать про это скайрим без сюжетный, ХВАТИТ!


Аналогичный проект, аналогичные проблемы! Тебе все божья роса

Tommmm [01.10.2013 в 05:09]
1) Скайрим отстой. Популярный для школоты. Людей, которые выросли на простеньких консоле подобных играх. Очень любима мододелами, так как игра предоставляет мощный редактор и недоделанный, слабенький, однообразный, пустой мир. Факт - большая часть школоты с помощью плагинов делает из Скайрима тупое аниме или что по хуже. Скорей конструктор, а не игра.
2) CD-Projekt. Любит Скайрим и еще хрен знает что. Новый состав команды выпустил такую попсу, как Ведьмак 2. Игра предоставляет игрокам консольный, унылый геймплей; мультяшную веселую графику с элементами комикса; невзрачное музыкальное сопровождение; и очень серьезный по их словам сюжет. Много обещает, много пиарит, яро пытается якобы сделать идеальный геймплей на консолях.
3) Готика 2 без вопросов лучшая RPG по сей день. Это действительно игра, не попса и в это действительно интересно играть.

Sis [01.10.2013 в 09:53]
Tommmm,
Не Готика 2 , а Готика 2 Возвращение самая лучшая RPG игра.

kain_o [01.10.2013 в 10:41]
Tommmm, молодец. Как всегда разрулил все споры.

MorganGrunt [01.10.2013 в 14:14]
Tommmm,
Факт - большая часть школоты с помощью плагинов делает из Скайрима тупое аниме или что по хуже. Скорей конструктор, а не игра.


С Облой такая же хрень Больше умиляли попытки разработчиков оживить абсолютно мёртвый мир рандомными идентичными событиями, повторяющимися раз за разом. А сделать механизм, который предохранял бы от повторов ума не хватило. Единственный плюс игры полная свобода и возможность стать кем хочешь, но отыгрывать роль в пустой картонной коробке никогда не будет увлекательно.

Флуд флуд флуд.

Гервант из Лирии [01.10.2013 в 15:54]
ИМХО, многие люди просто не имеют играть в такие игры как TES, Fallout или GTA и получать от них удовольствие, потому что ограничены в фантазии, минимальном творческом мышлении, в способности находить и создавать самим для себя челлендж и развлечение в широком пространстве и условиях предлагаемых игровым миром. Либо им просто лень
Потому что привыкли чтобы их тащили за шкирку по сюжетным рельсам и тыкали носом в каждый элемент геймплея. Поэтому когда они осознают масштабы игрового мира и его наполнения им очень быстро становится скучно, некоторые даже впадают в шок, понимая сколько всего им тут предстоит осилить и сколько времени на это уйдет, да к тому же пичаль - никто не развесил на каждом шагу маркеры - куда идти и что делать

MorganGrunt [01.10.2013 в 16:24]
У меня до сих пор лежат сейвы обловского персонажа, созданного в 2009-м. Поигрываю иногда. Было что-то в Обле такое, раз мой персонаж до сих пор жив В Fallout NW отыгрывал рейнджера-снайпера НКР, а вот Скай удивил только в первые недели игры.

Mihey [02.10.2013 в 15:19]
D1, По ходу это какой то разводняк


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.