Ведьмак 3: Допрос с пристрастием ч.2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Допрос с пристрастием ч.2

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию вторую часть интервью, взятого нашими коллегами на выставке "Игромир" у представителей студии CD Project Red. На этот раз они побеседовали с Михалом Платков-Гилевским. Надеемся, вам понравится и вы увидите и услышите что-то новое и интересное.

Благодарим студию Jaskier за неоценимую помощь в подготовке видеоролика.


2013-11-12 18:22:32 | GrimHunter
« [1] [2]
Nouar [13.11.2013 в 10:38]
Victor Caesar,
А откуда такая уверенность, что кости оставят? Судя из услышанного вчера, лично я понял, что покера не будет.

Думаю, вы неверно поняли разраба. По-моему, он имел ввиду, что помимо уже известных, будут новые мини-игры большей продолжительности и это не покер. Да и повторюсь, им нет смысла избавляться от игры в кости т.к. это интересная, нравившаяся игрокам и уже дважды воплощенная мини-игра, часть мира, если хотите. Нелогично было-бы ее исключить из 3 части.

Victor Caesar [13.11.2013 в 11:16]
Nouar
Дай Бог, чтобы Вы оказались правы. ) Потому что для меня Ведьмак без игры в кости это уже полу Ведьмак.
По всей видимости имелась ввиду действительно другая довольно продолжительная мини-игра. Очень хочу на это надеяться.
Вот ещё один момент, который мне не понравился из ответов поляка. О том, что во время боя лошадь у Геральта враги не смогут убить. Казуальщина однако ребятки, как и в случае со Скайримовской телепортацией из любой точки карты и причем не прикрытая. Имхо.
P.S. Вчера посмотрел полчаса игрового видео Dragon Age III Inquisition, открытый мир и очень даже симпатично все смотрится. Мне лично понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=f8xJMWRI-cA
Когда уже Проджекты нам наконец геймплей покажут? Очень хочется сравнить с Драгон Эйдж 3. Особенно детализацию мира и масштаб игрового мира. Биовары уже и карту игрового мира показали в видео.

GodLoki [13.11.2013 в 13:28]
Честно говоря, я в шоке от заданных вопросов. Первая часть получше была.
Какие еще пони? Спросили бы про стили боя, оружие, знаки, бомбы, ножи, ловушки, может новые возможности у амулета.... Список вопросов составлял явно неадекватный человек.

Yushimitsy [13.11.2013 в 13:58]
Ничего особенного.Большенство вопросов пустышка.Важные вопросы ,такие как оконцовки всеравно не разглашается.Смысл в них если кроме Йенифер у него никого не будет.Это конечно огорчило, так же ,как и отсутвие путешествия после окончании сюжета.

Аврамий [13.11.2013 в 14:04]
Yushimitsy,
Ничего особенного.Большенство вопросов пустышка.Важные вопросы ,такие как оконцовки всеравно не разглашается.Смысл в них если кроме Йенифер у него никого не будет.Это конечно огорчило, так же ,как и отсутвие путешествия после окончании сюжета.


Вы наверное неправильно поняли, кроме Йенифер у ведьмака будет. Разработчик ведь ответил, что нет, будут и другие романтические линии. Для меня этот аспект важен, так как мне Йенифер никогда не нравилась.

Гервант из Лирии [13.11.2013 в 15:31]
Nouar,
А чего вы хотели?

Я хотел интересных и новых вопросов, а не тех же что уже были много раз и ответы на них давно даны, либо очевидны.

Nouar [13.11.2013 в 17:30]
Гервант из Лирии,
Я хотел интересных и новых вопросов, а не тех же что уже были много раз и ответы на них давно даны, либо очевидны.

Интересные и новые вопросы предполагают интересные и новые ответы А, как уже говорилось, новостей на весь оставшийся предрелизный период не хватит
Все будет - но позже

Гервант из Лирии [13.11.2013 в 18:38]
Nouar, Грамотно и интересно составленными вопросами всегда можно выудить что-то новое. Хотя бы даже по мелочи, все равно лучше чем бессмыслица с 100500 вопросов про лошадей, пони, геев и прочее, плюс повторы старых вопросов.
Думаю, вопросы от фанатов были бы намного интереснее.

hostel203 [13.11.2013 в 20:28]
Гервант из Лирии,
Nouar, Грамотно и интересно составленными вопросами всегда можно выудить что-то новое. Хотя бы даже по мелочи, все равно лучше чем бессмыслица с 100500 вопросов про лошадей, пони, геев и прочее, плюс повторы старых вопросов.
Думаю, вопросы от фанатов были бы намного интереснее.
уверен, вопросы сводились бы к боевке, алхимии, и требованиям спойлеров - это: какие будут персонажи, умрет ли Геральт и пр.

HELL87 [13.11.2013 в 21:01]
Sunjar,
Лично для Вас, tigi. Скаких это пор медитация у костра более грамотная? Вы видно мастер-знаток медитации? Вот например Пандито хамбо-лама Итигэлов (может все это ложь и провокация, но все же), медитирует уже лет 70, заметьте без всяких костров. Изначально его вообще в коробе из дерева закопали в землю. Что комфортней и безопасней у костра медитировать это да, но чтобы уж грамотней.

У костра или камина как то атмосферней, брутальней да и привычней
Хотя на кровати в постоялых дворах но только спать а не медитировать, если к примеру ночью шаркать не хочется.

Medwedius [13.11.2013 в 21:28]
Пусть можно медитировать на природе, но тогда пусть будет возможное нападение монстров во время медитации и только возле костра, т.к. ведьмаки тоже мерзнут.
А вот медитировать в центре оживленной-торговой улицы - бред.
Ну еще рядом со шлюхами можно сделать отдых. =)

silverhead [14.11.2013 в 00:05]
Симорли -1. Может тебе и все равно , но мне и многим другим нет, как и на их визуальную составляющую . И кто сказал, что они не должны потом и кровью добываться ? Скажем рудник с самой хорошей сталью охраняет какой нибудь дракон, лучшие ингредиенты из супермонстров и боссов, да и качественного мастера кузнеца днем с огнем не сыскать. Чем не потом и кровью. 30 в такой большой игре в самый раз, если действительно добавят к ним кастомизацию. К тому же мы не знаем продолжительность игры, а то ,что со сложностью монстров доспех и оружие Геральта должны прогрессировать это логично. С системой оружия в скайриме -это называется плохо продуманная система прокачки и баланс, когда в начале/середине игры ты уже в уберсетах. Ведьмак 2 тоже излишним их количеством страдал. Я бы вообще предложил ,чтобы один - несколько доспехов эволюционировали, обрастали новыми защитными элементами. Про телепортацию. Почему Геральт не может добавить через квест к амулету телепортационную способность ? А то ,что не может как в Скайрим в еще не открытые зоны - так тоже правильно.

Medwedius [14.11.2013 в 00:17]
Телепорт сообще был классно сделан в 1-й части. Есть места силы - в них работает телепорт.
Или как в Ассасине/Скайриме - есть возничий, подошел - переехал в другой населенный пункт.
В Скайриме я вообще себе представлял, что это как в фильме - монтаж. Я просто вырезал из игры неинтерестную часть, где герой бежит пол часа к месту назначения.

gen4408 [14.11.2013 в 01:50]
Гервант из Лирии,
Вообще ничего нового. Каким образом интересно составлялись вопросы, если на большую часть из них ответы уже давно были во многих других интервью и обзорах?
Неужели ничего интереснее не могли придумать.
10 вопросов про лошадей вообще бред какой-то, как будто это важнейшая часть игры.

Почему разработчики игры игнорируют возможность сыграть за Цири. обученная навыкам ведьмачьево боя, она сражалась на арене и именно она завалила Бонарта (убийца ведьмаков)

Симорли [14.11.2013 в 05:36]
silverhead,
Симорли -1. Может тебе и все равно , но мне и многим другим нет, как и на их визуальную составляющую .


Ну всем не угодишь,это факт. А насчет визуальной составляющей я не говорил ничего. Для меня визуальная составляющая в доспехах тоже имеет не малое значение,помогает более сильно погружаться в игру.

И кто сказал, что они не должны потом и кровью добываться ? Скажем рудник с самой хорошей сталью охраняет какой нибудь дракон, лучшие ингредиенты из супермонстров и боссов, да и качественного мастера кузнеца днем с огнем не сыскать. Чем не потом и кровью.


Так-то оно так,да только через пятак...Дело в том что если главный герой сильный,то например изрубить дракона в капусту ему не составит особого труда,изрубил и добыл руду. Я опять же вернусь к той же Gothic и Risen,мне кажется в этих играх идеально с доспехами продумано.Там что бы добыть доспехи нужно было пройти грубо говоря семь кругов ада,заслужить определённую репутацию и так далее,и только потом мог получить/купить доспехи. В этом был действительно интерес. Ты действительно ценил эти доспехи,гордился ими. Хоть добывал их редко,но метко. Что-то подобное можно было бы в Ведьмаке сделать.

Про телепортацию. Почему Геральт не может добавить через квест к амулету телепортационную способность ?


Хотя бы потому,что в книге у него не было подобной ереси,и Геральт не маг что бы телепортироватся туда-сюда от куда угодно. Какая-то логика должно присутствовать.

А то ,что не может как в Скайрим в еще не открытые зоны - так тоже правильно.


Да,это правильно. Но будь бы моя воля,я бы обрезал функцию телепортации до минимума. Вот в первом Ведьмаке телепортация была в сам раз,с определённых мест силы. Это как раз то что доктор прописал.

Симорли [14.11.2013 в 06:08]
Геймплейные кадры с 2:18
Качество очень плохое,так что извиняйте

http://youtu.be/F8IoAskrlUk

Victor Caesar [14.11.2013 в 09:27]
Симорли,
Я опять же вернусь к той же Gothic и Risen,мне кажется в этих играх идеально с доспехами продумано.Там что бы добыть доспехи нужно было пройти грубо говоря семь кругов ада,заслужить определённую репутацию и так далее,и только потом мог получить/купить доспехи. В этом был действительно интерес. Ты действительно ценил эти доспехи,гордился ими. Хоть добывал их редко,но метко. Что-то подобное можно было бы в Ведьмаке сделать.

В Готике действительно не просто было получать новые доспехи. И репутацию заслужить, и кучу всяких нужных вещей собрать разбросанных по всему игровому миру, и иметь нужный навык кузнеца.(если память не изменяет) Интересно? Интересно, но это хардкор. Мне кажется, что система добычи редких новых доспехов будет более приближена к добыче редких доспехов из Ведьмак 2. В общем сопряжена с побочными квестами. Хотя хотелось бы, чтобы было примерно так как в первом Ведьмаке собирали доспехи \"Ворона\". Хотя бы так, а не по принципу - пришел, увидел в лавке, купил, одел.

Симорли,
Качество очень плохое,так что извиняйте

Ну кое-что разглядеть получилось. Во-первых Геральт нормально прыгает, а не так как говорил поляк, что через заборы сможет перепрыгивать. С разбега ручей перепрыгнул довольно лихо. Прыгнул на 5-6 метров в длину.
Интерфейс похож на вторую часть. Красная шкала - здоровье, чуть ниже желтая шкала - опыт, а вот шкала энергии похоже сместилась под медальон с левой стороны. Шкала интоксикации наоборот теперь справа под медальоном.

Алексей Николаевич [14.11.2013 в 12:42]

Golden Phoenix [14.11.2013 в 12:59]
Если введут возможность фаст тревела только из населённых пунктов и только в исследованные локации, то будет уже неплохо.
Или пусть дадут мага компаньона, пускай Геральту порталы создаёт. Хотя он их не шибко любит.

Ragnaro [14.11.2013 в 15:21]
Sunjar,
tigi,
Медитация у костра была более грамотной. Лексиры в В1 так же были более продуманы, хотелось бы вернуть спирт, как основу для лексира. Ну и с костями выходит печалька, почему бы не вернуть кости с первой части?!


Да не бойтесь вы все. Никуда кости не уберут. Скорее всего ощущение появилось из-за сложностей перевода с одного языка на другой и обратно. Там про что-то новое имелось ввиду.

Лично для Вас, tigi. Скаких это пор медитация у костра более грамотная? Вы видно мастер-знаток медитации? Вот например Пандито хамбо-лама Итигэлов (может все это ложь и провокация, но все же), медитирует уже лет 70, заметьте без всяких костров. Изначально его вообще в коробе из дерева закопали в землю. Что комфортней и безопасней у костра медитировать это да, но чтобы уж грамотней.

С боевкой так и не понятно. Зато инвентарь переделают.

H&H, в Ассассине вообще как таковой боевки нет. Выглядит она так: удар слева, удар справа, а остальное добивание. В РПГ на такое пойти нельзя. СДПР надеюсь такое не сделают.
Да не, точно не сделают...

Насчет медитации у костра - дело в том, что Геральт варит свои зелья исключительно в режиме медитации. А как он сварит их без огня? Меня это всегда раздражало в В2.

silverhead [15.11.2013 в 01:39]
Ragnaro.нормальная в ассассине боевка, особенно в 3 и 4. Рпг уже все больше идет в сторону экшен-слэшера, так что можно. Система вроде бэтмана, ассассина или дарк соулс / дип даун с кучей комбо и добиваниями только приветствовалась бы. Или вы как в ММО хотите полэкрана с иконками и макросами для ваших атак , скиллов и спеллов ?

Гервант из Лирии [15.11.2013 в 06:28]
silverhead, куча комбо и добиваний в дарк соулс? Что-то ты перепутал.
Если бы в В3 запилили боевку как в ДС - это было бы щастье.
А в том что рпг сейчас превращаются в слэшеры по мне так ничего хорошего нет.

Zuboklev [15.11.2013 в 08:55]
Молодцы! Лучше вопросов и не придумаешь. Постарались на славу

Ranger [15.11.2013 в 10:12]
Ну и наивные вы. Вопросы задаются те которые позволяют задавать )))). Уверен что к ответам готовятся.

REDISKO [20.11.2013 в 21:41]
Прыгающий Геральт, опять про заборчик... Да вы же уже говорили про то, что Геральт будет прыгать еще ВО 2 ЧАСТИ. Ну и где это все?? ))) Опять та же песня.

__КАЩЕЙ__ [22.12.2013 в 11:30]
Может гвинт сделают ,помню в \"в крещение огнем\" золтан и другие краснолюды играли в него и даже правила описывались.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.