Ведьмак 3: Допрос с пристрастием ч.2
Дорогие друзья, представляем вашему вниманию вторую часть интервью, взятого нашими коллегами на выставке "Игромир" у представителей студии CD Project Red. На этот раз они побеседовали с Михалом Платков-Гилевским. Надеемся, вам понравится и вы увидите и услышите что-то новое и интересное.
Благодарим студию Jaskier за неоценимую помощь в подготовке видеоролика.
А откуда такая уверенность, что кости оставят? Судя из услышанного вчера, лично я понял, что покера не будет.
Думаю, вы неверно поняли разраба. По-моему, он имел ввиду, что помимо уже известных, будут новые мини-игры большей продолжительности и это не покер. Да и повторюсь, им нет смысла избавляться от игры в кости т.к. это интересная, нравившаяся игрокам и уже дважды воплощенная мини-игра, часть мира, если хотите. Нелогично было-бы ее исключить из 3 части.
Дай Бог, чтобы Вы оказались правы. ) Потому что для меня Ведьмак без игры в кости это уже полу Ведьмак.
По всей видимости имелась ввиду действительно другая довольно продолжительная мини-игра. Очень хочу на это надеяться.
Вот ещё один момент, который мне не понравился из ответов поляка. О том, что во время боя лошадь у Геральта враги не смогут убить. Казуальщина однако ребятки, как и в случае со Скайримовской телепортацией из любой точки карты и причем не прикрытая. Имхо.
P.S. Вчера посмотрел полчаса игрового видео Dragon Age III Inquisition, открытый мир и очень даже симпатично все смотрится. Мне лично понравилось.
Когда уже Проджекты нам наконец геймплей покажут? Очень хочется сравнить с Драгон Эйдж 3. Особенно детализацию мира и масштаб игрового мира. Биовары уже и карту игрового мира показали в видео.
Какие еще пони? Спросили бы про стили боя, оружие, знаки, бомбы, ножи, ловушки, может новые возможности у амулета.... Список вопросов составлял явно неадекватный человек.
Ничего особенного.Большенство вопросов пустышка.Важные вопросы ,такие как оконцовки всеравно не разглашается.Смысл в них если кроме Йенифер у него никого не будет.Это конечно огорчило, так же ,как и отсутвие путешествия после окончании сюжета.
Вы наверное неправильно поняли, кроме Йенифер у ведьмака будет. Разработчик ведь ответил, что нет, будут и другие романтические линии. Для меня этот аспект важен, так как мне Йенифер никогда не нравилась.
А чего вы хотели?
Я хотел интересных и новых вопросов, а не тех же что уже были много раз и ответы на них давно даны, либо очевидны.
Я хотел интересных и новых вопросов, а не тех же что уже были много раз и ответы на них давно даны, либо очевидны.
Интересные и новые вопросы предполагают интересные и новые ответы А, как уже говорилось, новостей на весь оставшийся предрелизный период не хватит
Все будет - но позже
Думаю, вопросы от фанатов были бы намного интереснее.
Nouar, Грамотно и интересно составленными вопросами всегда можно выудить что-то новое. Хотя бы даже по мелочи, все равно лучше чем бессмыслица с 100500 вопросов про лошадей, пони, геев и прочее, плюс повторы старых вопросов.
Думаю, вопросы от фанатов были бы намного интереснее.
Лично для Вас, tigi. Скаких это пор медитация у костра более грамотная? Вы видно мастер-знаток медитации? Вот например Пандито хамбо-лама Итигэлов (может все это ложь и провокация, но все же), медитирует уже лет 70, заметьте без всяких костров. Изначально его вообще в коробе из дерева закопали в землю. Что комфортней и безопасней у костра медитировать это да, но чтобы уж грамотней.
У костра или камина как то атмосферней, брутальней да и привычней
Хотя на кровати в постоялых дворах но только спать а не медитировать, если к примеру ночью шаркать не хочется.
А вот медитировать в центре оживленной-торговой улицы - бред.
Ну еще рядом со шлюхами можно сделать отдых. =)
Или как в Ассасине/Скайриме - есть возничий, подошел - переехал в другой населенный пункт.
В Скайриме я вообще себе представлял, что это как в фильме - монтаж. Я просто вырезал из игры неинтерестную часть, где герой бежит пол часа к месту назначения.
Вообще ничего нового. Каким образом интересно составлялись вопросы, если на большую часть из них ответы уже давно были во многих других интервью и обзорах?
Неужели ничего интереснее не могли придумать.
10 вопросов про лошадей вообще бред какой-то, как будто это важнейшая часть игры.
Почему разработчики игры игнорируют возможность сыграть за Цири. обученная навыкам ведьмачьево боя, она сражалась на арене и именно она завалила Бонарта (убийца ведьмаков)
Симорли -1. Может тебе и все равно , но мне и многим другим нет, как и на их визуальную составляющую .
Ну всем не угодишь,это факт. А насчет визуальной составляющей я не говорил ничего. Для меня визуальная составляющая в доспехах тоже имеет не малое значение,помогает более сильно погружаться в игру.
Так-то оно так,да только через пятак...Дело в том что если главный герой сильный,то например изрубить дракона в капусту ему не составит особого труда,изрубил и добыл руду. Я опять же вернусь к той же Gothic и Risen,мне кажется в этих играх идеально с доспехами продумано.Там что бы добыть доспехи нужно было пройти грубо говоря семь кругов ада,заслужить определённую репутацию и так далее,и только потом мог получить/купить доспехи. В этом был действительно интерес. Ты действительно ценил эти доспехи,гордился ими. Хоть добывал их редко,но метко. Что-то подобное можно было бы в Ведьмаке сделать.
Хотя бы потому,что в книге у него не было подобной ереси,и Геральт не маг что бы телепортироватся туда-сюда от куда угодно. Какая-то логика должно присутствовать.
Да,это правильно. Но будь бы моя воля,я бы обрезал функцию телепортации до минимума. Вот в первом Ведьмаке телепортация была в сам раз,с определённых мест силы. Это как раз то что доктор прописал.
Качество очень плохое,так что извиняйте
Я опять же вернусь к той же Gothic и Risen,мне кажется в этих играх идеально с доспехами продумано.Там что бы добыть доспехи нужно было пройти грубо говоря семь кругов ада,заслужить определённую репутацию и так далее,и только потом мог получить/купить доспехи. В этом был действительно интерес. Ты действительно ценил эти доспехи,гордился ими. Хоть добывал их редко,но метко. Что-то подобное можно было бы в Ведьмаке сделать.
В Готике действительно не просто было получать новые доспехи. И репутацию заслужить, и кучу всяких нужных вещей собрать разбросанных по всему игровому миру, и иметь нужный навык кузнеца.(если память не изменяет) Интересно? Интересно, но это хардкор. Мне кажется, что система добычи редких новых доспехов будет более приближена к добыче редких доспехов из Ведьмак 2. В общем сопряжена с побочными квестами. Хотя хотелось бы, чтобы было примерно так как в первом Ведьмаке собирали доспехи \"Ворона\". Хотя бы так, а не по принципу - пришел, увидел в лавке, купил, одел.
Качество очень плохое,так что извиняйте
Ну кое-что разглядеть получилось. Во-первых Геральт нормально прыгает, а не так как говорил поляк, что через заборы сможет перепрыгивать. С разбега ручей перепрыгнул довольно лихо. Прыгнул на 5-6 метров в длину.
Интерфейс похож на вторую часть. Красная шкала - здоровье, чуть ниже желтая шкала - опыт, а вот шкала энергии похоже сместилась под медальон с левой стороны. Шкала интоксикации наоборот теперь справа под медальоном.
Или пусть дадут мага компаньона, пускай Геральту порталы создаёт. Хотя он их не шибко любит.
Медитация у костра была более грамотной. Лексиры в В1 так же были более продуманы, хотелось бы вернуть спирт, как основу для лексира. Ну и с костями выходит печалька, почему бы не вернуть кости с первой части?!
Да не бойтесь вы все. Никуда кости не уберут. Скорее всего ощущение появилось из-за сложностей перевода с одного языка на другой и обратно. Там про что-то новое имелось ввиду.
Лично для Вас, tigi. Скаких это пор медитация у костра более грамотная? Вы видно мастер-знаток медитации? Вот например Пандито хамбо-лама Итигэлов (может все это ложь и провокация, но все же), медитирует уже лет 70, заметьте без всяких костров. Изначально его вообще в коробе из дерева закопали в землю. Что комфортней и безопасней у костра медитировать это да, но чтобы уж грамотней.
С боевкой так и не понятно. Зато инвентарь переделают.
H&H, в Ассассине вообще как таковой боевки нет. Выглядит она так: удар слева, удар справа, а остальное добивание. В РПГ на такое пойти нельзя. СДПР надеюсь такое не сделают.
Да не, точно не сделают...
Насчет медитации у костра - дело в том, что Геральт варит свои зелья исключительно в режиме медитации. А как он сварит их без огня? Меня это всегда раздражало в В2.
Если бы в В3 запилили боевку как в ДС - это было бы щастье.
А в том что рпг сейчас превращаются в слэшеры по мне так ничего хорошего нет.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.