Назад в прошлое: Ведьмак 1997-го года

Удивительными путями кочуют идеи при разработке игр. Какие-то из них так и не увидели свет, другие же – воплотились в совершенно ином виде, нежели планировалось в самом начале. Одной из таких идей была и игра по вселенной «Ведьмака». В 1997 году стало известно о проекте с этим названием, разрабатываемом польской компанией Metropolis Software, которую сейчас вряд ли вспомнит русскоязычный читатель (хотя, возможно, их стратегия «Gorky 17» всколыхнет покрывшиеся пылью чердаки вашей памяти). Их «Witcher» выглядел совершенно иначе, но уже тогда должен был иметь открытый мир и по максимуму использовать возможности графических ускорителей тех времен.
Впрочем, у нас есть перевод превью из журнала Gry Komputerowe (11 выпуск, 1997), ознакомьтесь сами:
«…Их новейший проект, который уже скоро увидит свет, имеет название “Witcher”, в польском варианте - «Wiedźmin». Это также одна из наиболее известных серий фэнтези Анджея Сапковского, которая в данный момент насчитывает 4 книги (на рынке она появилась в 20-ом веке). Не можете понять, как это выглядит и о чем в игре, собственно, пойдет речь? Попробую ответить вам на эти вопросы. Witcher (не пишу Wiedźmin, потому что пока неизвестно, выйдет ли игра на польском языке) - это фэнтезийное приключение с элементами RPG. Игра повествует о путешествиях Геральта из Ривии, или татуированного ведьмака. Здесь необходимо прояснить, что, собственно, значит слово «ведьмак». Ведьмак - это гибрид наемного убийцы и волшебника… Его услуги, как ассасина, дороги: люди нанимают его для убийства какого-нибудь одного монстра, например, дракона или стрыги, терроризирующей местное население. Ну, достаточно описаний профессии нашего героя. Вернемся к игре. «Witcher» полностью в 3D. Наш персонаж будет виден сзади, как это было в «Tomb Raider». Графический движок будет работать в режиме реального времени, а тени – двигаться вслед за изменением положения объектов - по технологии light-sourсing. Графика в игре проработана до мельчайших деталей, например, если мы ударим мечом по стене, то из нее посыпятся искры, сила которых будет зависеть от силы удара. Несмотря на все это, компания “Metropolis” заверяет, что движок игры будет приветливым для использования в других играх. На презентации все выглядит потрясающе. Фаны Сапковского почувствуют себя «как дома»! Идентичная повести атмосфера, очень разнообразный уровень интеллекта у врагов и, кроме всего прочего, нелинейный сюжет. Игра будет использовать все возможности графических ускорителей 3DFX. Забыл упомянуть о системе опыта в игре. Итак, чем выше уровень, тем больше можно использовать магии – знаков, которые ведьмак применял и в книге. Ну что же, из сказанного и показанного следует , что стоит ожидать неплохую игру. А если разработчики исполнят свои обещания, то и настоящий хит!»
Судя по всему, издателя для этого проекта так и не нашлось, а компания, по странному стечению обстоятельств, была выкуплена CD Projekt Investment в 2008 году, уже после выхода первой части «Ведьмака» от CD Projekt RED. Так что альтернативная история Геральта могла существовать еще до окончания Сапковским своей трилогии, и кто знает, куда бы это привело серию сейчас. Тем не менее, это уже в прошлом, ну а нам остается только ознакомиться с сохранившимися скриншотами и строить догадки о том, что же случилось с тем проектом на самом деле. Будем рады вашим мыслям на эту тему в комментариях к новости.
Автор статьи: Ирина 'brownale' Куркина.




теги: the witcher , ведьмак, 1997, metropolis software
А затем, через несколько лет CDP выкупили у них права на разработку.
Геометрия, конечно, местами жутковатая, но... иногда до сих пор прохожу, вещь!
Фиолетовый Ведьмак это извините уж слишком
Почему? Что плохого в фиолетовом камзоле? Или у вас сударь комплексы? Вы вероятно знаете, что в фиолетовом ходят голубые, это их цвет - поэтому такие стеснения? М?
Скрины обалденные. Сколько души, сколько атмосферы! Можно ложкой черпать и есть. В Ведьмаке 2 такого даже близко нет, и в ведьмаке 3 тоже наверно не будет. Тут ложка стоит, столько атмосферы. Жаль что игра не вышла.
Люди я один помню что сегодня релиз PS4?
Да.
товарищи, звиняйте, что не в тему, но можно ли добыть арт из вот этой новости (http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1710) только без надписей?
Эээээх.... С Е3 вообще нормальных новостей не выходило до сих пор. Как думаете на VGA 2013 дадут наконец видео и другой медиаконтент или опять пролетаем? От Агнешки новостей не было по этому поводу ?
На VGA обычно много нового анонсируют. Говорят, что там анонсируют Fallout 4, новый Mass Effect и многое другое. А от CDPR на этот счёт ни слуху ни духу.
Лично я сторонник прогресса, и вот эти скриншоты мне не очень понравились. Тут можно начать писать, что это же 97 год, тогда Это было круто. Да, да, да... Мне и тогда, когда появлялись первые 3Д игры казались убогими по графике, и я ждал, когда же наконец игры будут выглядеть достойно. Дождался. И меня всегда радует, что качество прорисовки, детализация мира, новые технологии (тени, частицы, при помощи, которых делают воду, дым и др. тот же физикс), находят свое применение в анимации и играх. Назовите меня графодрочером. Да, это так. Только с убогой графикой все равно не получишь всю полноту эмоций от игры. Разве что особыми режиссёрскими подходами и стилистикой аля Син Сити заинтересовывать. Согласитесь, что тот же Син Сити воспринимался бы совсем по другому, будь он снят просто в отличном качестве.
Gnomus69, Вы так же по всей видимости большой любитель плотских утех, раз не таясь и не стесняясь все время спрашиваете про секс в В3, предлагая внедрить мини-игру в сей процесс. Вы бы сразу отдельный монитор с дыркой попросили бы, чтобы еще большее удовольствие получить от игры.
Тот Ведьмак атмосфернее Ведьмака 2 раз в 10.
Вероятно, вам атмосферности добавляет возможность главного героя игры справить нужду.
девятнадцатый
Двадцать первый
Разрядили блин обстановку.
Фиолетовый Ведьмак это извините уж слишком
Почему? Что плохого в фиолетовом камзоле? Или у вас сударь комплексы? Вы вероятно знаете, что в фиолетовом ходят голубые, это их цвет - поэтому такие стеснения? М?
Скрины обалденные. Сколько души, сколько атмосферы! Можно ложкой черпать и есть. В Ведьмаке 2 такого даже близко нет, и в ведьмаке 3 тоже наверно не будет. Тут ложка стоит, столько атмосферы. Жаль что игра не вышла.
Сударь,вы упоротый аль как? А может просто троллите толсто?
Студия и каждый ее сотрудники просто герои: через столькое пройти, при этом не потерять самих себя, не прогнуться под сложившиеся обстоятельства и отстоять свою позицию и стремления, стоит очень многого. Теперь лично мне стало намного понятнее, почему В2 получился таким. Сразу чувствовалось что-то незаконченное, недоработанное, но не смотря на все выпавшие трудности игра вышла мирового уровня.
А над третьей частью работать еще да работать. А многие уже чуть не все и сразу требуют рассказать и показать. Показывать толком походу нечего. И возможно, то что видели журналисты и другого рода \"избранные\" не есть финальный результат чуть ли не по всем составляющим.
Нам всем наверное лучше набраться побольше терпения. Ведь теперь можно хотя бы быть спокойными, что все идет более ли менее по планам. Теперь нет таких критических ситуаций, как в прошлом. Надеюсь никаких форс-мажоров не случиться.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.