Ведьмак 3: Мощность PS4 и эволюция жанра RPG
PlayStation Universe недавно связалась с Михалем Кржемински, старшим Арт-продюсером Ведьмака 3. В интервью говорится о многих аспектах игры, включая новый вид повествования, эволюцию серии и сложность в обуздании разработчиками мощностей Playstation 4.
PU: Так же, как и Valve, CD Projekt Red часто хвалят за то, что они являются одними из тех "хороших парней" в индустрии, которые всегда оглядываются на игроков, делая бесплатные DLC, инструменты для моддинга и т.д. Осведомлены ли вы о таких отзывах? Играют ли они важную роль в принятии вами решений и создании контента, зная, что вы создаете себе репутацию в индустрии подобным способом?
Михаль Кржемински: Это не просто создание образа действий компании, а показатель того, кем мы являемся на самом деле. CD Projekt RED был создан на идее, что всегда стоит давать игроку больше, чем он ожидает. Вместо того, чтобы отпугивать от себя людей DRM защитой, мы решили довериться геймерам и построить с ними долгие и дружественные отношения. И они платят нам той же монетой. Осведомлены ли мы о таких отзывах? Да, и мы гордимся этим.
PU: The Witcher 3 - это третья игра в серии. Как вы планируете преподнести ее игрокам с PS4, которые впервые опробуют игру из этой серии на своей консоли? Как вы хотите включить их в события игры сходу?
Михаль Кржемински: Мы все еще экспериментируем с различным вариантами подачи истории , чтобы геймеры на PlayStation чувствовали себя в своей тарелке, но так же важно понимать, что главной фишкой Ведьмака 3 является одиночная история, и вам не надо обязательно знать все ее ранние перипетии , чтобы получать от нее удовольствие. Не волнуйтесь: как только игра выйдет, вы окунетесь в эту историю с головой.
PU: В Ведьмаке 2 было несколько локаций, но сейчас вы говорите об открытом мире, который является шагом вперед для Ведьмака 3. Что побудило вас к такому решению?
Михаль Кржемински: Мы всегда хотели сделать в нашей игре открытый мир, так как это лучший способ, чтобы рассказать историю. Мы верим, что маленькие шаги - это лучший путь к успеху, когда вы хотите добиться качественного уровня игры. Каждая новая игра двигает нас вперед в плане уровня повествования, графики и размера игрового мира. Ведьмак 3 станет кульминацией всех этих шагов и, мы искренне надеемся, они помогут нам лучше показать очертания некст-гена RPG жанра.
Источник: www.psu.com
теги: the witcher 3, ведьмак 3, playstation
Причём вообще этот некстген если в природе существует ещё и ПК?
оптимизацию.Оптимизация здесь главное слово. Жаль что не используется вся мощь современного железа.
Хотя единственное технодемо движка Проджектов - это Ведьмак =)
Сделайте что-то, в комментах нельзя польские символы писать.
А Xbox one чем хуже? Ну ладно, продолжайте консольный пиар, все же возложенные обязательства надо выполнять.
Последние годы никто не говорил особо о мощности приставок. Школьники понимали, что им просто не выиграть спор. Все втирали, что главное сюжет по поводу и без поводу. Что у них какие-то невиданные эксклюзивы есть. Эксклюзив тут - это ограничение, хорошего здесь я не вижу, ведь приставки по смыслу одинаковые. И при всем этом инвалиды ведут войну внутри своих рядов же, выясняя какая консоль лучше. Также инвалиды любят козырять, когда им дают немного повода. Пришествие через 1000 лет новой невиданной по мощности приставки, снизошедшая GTA V и т.д. Вся эт возня с приставками закончилась где-то к концу 90х. Кто хотел нормальных возможностей - тот купил ПК. Ну, а школьники инвалиды и по сей день рубятся в свои файтинги и прочую хрень.
Ну а теперь можно поговорить и об эволюция жанра RPG. Кроме того, что у разрабов руки кривые так они еще делают упор на консоль, что есть уже самая главная ошибка. Особенно мне нравятся у них RPG с изометрией. Смотрятся и играются они на консолях божественно и шикарно, а консольный инвентарь не оставит никого никогда равнодушным. Даже обычные шутеры ни один уважающий себя человек не будет играть на консоли, да даже просто уважающий себя человек не будет играть вообще на консоли, когда есть ПК. И не просто ПК на кухонном столике с табуреткой, а ПК с нормальным рабочим местом.
Короче желаю каждому школьнику в Новый год найти под ёлкой PS4 и развести мамку во второй раз на покупку GTA 5. Как-то так короч, удивительно как у вас всегда все через задницу.
Вот с этим согласен. А в остальном... Tommmm, cкажи честно и без клоунады, тебе самому не надоело быть этаким великомучеником от ПК?
Школьники,школьники,школьники,школьники,школьники.... Мне вот интересно Tommmm,а сколько тебе лет? Давно ли ты от школы отлучился? Как ты вообще живёшь в этом мире с такой попаболью? Так не долго и социопатом стать,а может ты как раз уже им стал?
Если я в день по одной -две главы новой книжки буду переводить , будете читать ? Я тут начал читать / переводить книжку с польского.
Спасибо за старание! Переводи, за всех отвечать не могу, но я точно буду.
e-mail - wolfsnagel@gmail.com
Из некст-ген консолей на данный момент самая мощная по железу - от Стим. У Сони и Майков почти одинаковые. Томм , это скорее не криворукость разработчиков, а кризис идей. Графику и прочее сейчас можно делать великолепными, но вот все остальное что составляет геймплэй -полный отстой выходит. Разработчикам стоит вернуться в девяностые, когда даже имея такие скудные ресурсы умудрялись делать шедевры, в которые действительно хотелось играть снова и снова, а не одноразовый шлак, как сейчас. Игры , которые хотелось бы перепройти вновь за последние годы можно пересчитать по пальцам. Проблема не в самих консолях, инвентаре и прочей лабуде, а то,что из-за кризиса идей игры сами по себе получаются проходняком на один раз, не больше. Причем не важно ,ПК это или консоль -ситуация и там и там одинаковая.
Да,именно так. Согласен на все 100%. Дело не в железе,а в голове. Мы когда-то с другом сидели,и думали,а почему не выходит с конца 90-х нормальной музыки. Нет,музыка кончено выходит,но какая-то безликая,серая. Да потому что всё хорошее что можно было придумать уже придумали. Вот поэтому и стали популярны ремиксы 80-90х годов. Среди игр тоже самое наблюдается. У человечества в этом плане творческий кризис. Это надо либо переждать,ли приспособиться. Думаю рано или поздно всё это сдвинется с мёртвой точки.
Если я в день по одной -две главы новой книжки буду переводить , будете читать ? Я тут начал читать / переводить книжку с польского.
Польский язык разговорный понимаю полностью,да и читать в принципе тоже могу, но честно говоря я лучше подожду профессионального перевода. Портить впечатление как-то не очень охота.
Перевод конечно дело благородное,но всё же...
Если я в день по одной -две главы новой книжки буду переводить , будете читать ? Я тут начал читать / переводить книжку с польского.
Спасибо за старание! Переводи, за всех отвечать не могу, но я точно буду.e-mail - wolfsnagel@gmail.com
Спасибо, я тоже буду hell-8-7@mail.ru
Если б знал польский помог но увы.
Нет ни одной чисто консольной игры (3D) в которую я бы желал сыграть. Все значимые игры в истории всегда выходили на ПК. Во что играют консольщики всем всегда было наплевать, а кто если и хотел поиграть ради 1-2 недоигр(интерактивных фильмов) и тупых аркад - поставил эмулятор.
Все игры на консолях убоги в механике управления и взаимодействии с окружением, а значит упрощенны до максимума.
Сыграй в Dark Souls на ПК и перестать нести бредятину о том, что все консольные игры упрощены и крайне легкие.
Если хотите поиграть, во что-то интересное рекомендую сейчас сыграть в XCOM: Enemy Within.
Рекомендую также посмотреть SouthPark 17 сезон 7,8 серия про тупые войны консольщиков.
Посмотри летсплей Dark Souls Зулина, она конечно RPG и все такое, но все ровно это полная консольщина.
Нахрена мне смотреть обзор непонятно кого, если я в эту игру играл не раз? Что подразумевается в твоём больном мозгу, выдающему настолько пустые и нелепые изыскания, под словом \"консольщина\"? Мне на это глубоко побую. Есть хорошая игра, с отличным геймплеем, отсутствием уровня сложности и без сохранений в стиле \"когда угодно\", а только у огня (чекпоинта) и с открытым миром. Если игра хороша - я в неё играю, а не страдаю тем бредом, который тут изливаешь ты, позорясь каждый раз и показывая себя как минимум в свете неадеквата. Ты вместо просмотра обзоров возьми и сыграй в Dark Souls, и не ставь больше все консольные игры в одну линию под названием \"упрощенное дерьмо\", разрыв шаблона (и не только) гарантирован.
Я не знал, что ты настолько глуп и боишься всех.
К чему ты это ляпнул? Ты страдаешь диагнозом женсокго могза или что? Любишь нести несусветную хуйню с полной уверенностью в своей правоте? Объясни психически здоровому и адекватному человеку, не страдающему консольно-геймпадной фобией, что ты этим хотел сказать? Плетешь какой-то бред, безобоснованно поливая людей, обладающих консолями дерьмом, попутно обзывая школьниками. И не надо мне пожалуйста давать советы смотреть откровенно дебильные мультфильмы.
Вопрос, поведай пожалуйста, сколько тебе лет? Скажу авансом - мне 20. Я просто паталогически уверен, что только человек исключительно младше 18 может писать такую ерунду.
Все игры на консолях убоги в механике управления и взаимодействии с окружением, а значит упрощенны до максимума.
Сыграй в Dark Souls на ПК и перестать нести бредятину о том, что все консольные игры упрощены и крайне легкие.
Dark Souls была портирована на пк через задницу, поэтому на компе в нее играть было сложнее, чем на консоли.
Еще раз объясняю для отставших от развития. Приставки были созданы, чтоб дать обычному пользователю прямой и удобный доступ к всевозможным играм. Приставки полностью справлялись с 2D играми, но до появления 3D технологий. Игры стали совершеннее в плане геймплея с 3D окружением, а приставки в связи с новыми потребностями не смогли эволюционировать. В результате этого ценность консолек сильно упала. Все это вылилось то, что мы теперь имеем полудохлые жанры, а некоторых на ней так до сих пор и нет. Так спрашивается вопрос - на хрена мне иметь консоль, если она со своей одной единственной задачей не справляется. В чем выражается ее ценность? Функция смотреть DVD? Но я тебе советую все таки купить новую консоль и лучше две.
Извини меня конечно, но ты в этом вопросе -.
А ты?
Ты хоть геймпад видел?
Прикинь, видел
Ты прямо утверждаешь, указывая всем своим жополизством
Здесь скажу только одно - ипало завали
Еще раз объясняю для отставших от развития
6 кубиков узбагоина внутривенно, СРОЧНО!
Приставки полностью справлялись с 2D играми, но до появления 3D технологий.
Капитанов очевидностей капитан
Все это вылилось то, что мы теперь имеем полудохлые жанры, а некоторых на ней так до сих пор и нет.
Лишь твое мнение, сугубо субъективное и отчасти неадекватное, так как при любом поводе начинаешь безобоснованно поносить на других. Не делай из своего мнения что-то сверх истинное.
В чем выражается ее ценность
В том, что на неё есть куча игр, ну и эксклюзивы само собой - это раз. Отсутствие необходимости замены комплектующих - это два. Отсутствие тормозов и системных требований как таковых - это три. Возможность использовать довольно долгий период времени и не парится по поводу железа - как бы четыре.
Но я тебе советую все таки купить новую консоль и лучше две
Хочешь, чтобы я подарил тебе вторую?
P.S. На следующий твой высер отвечать не буду, пока не напишешь сколько тебе лет.
Никой ценности консоль, как игровая платформа сейчас не несет. Затени губу и сиди смотри DVD фильмы, ну или как инвалид выходи в интернет или поигрывай в дохлые жанры на старых технологиях управления. Ну блин извините, но вы ущербные, ну никак невозможно мягче сказать. Ну а если честно мне насрать. Вот как так господа.
P.S. На следующий твой высер отвечать не буду, пока не напишешь сколько тебе лет.
Занятные рассуждения=) Клаву и мышь нельзя на равных ставить с геймпадом? Естественно, какая сильная мысль. Это все равно, что сравнивать мяч для соккера и американского футбола. Ну а че, американский хрень полная, он плохо по полю катится. Ну ей богу, что за глупости? На геймпаде удобнее играть в экшены от третьего лица, файтинги, в фифу ту же. А на клаве с мышей в стратегии, рпг (на геймпаде назначение на одну кнопку хренову тучу действий бесит), FPS. Каждому свое.
Классная логика, если какие-то игры или игровые жанры тебе не нравятся, то они \"консольное гавно\"?
И где ты увидел, что я написал, будто геймпад круче клавы с мышкой?
К твоему сведению у меня дома и мощный комп и PS3. Я на них играю в разные жанры игр. Какие-то больше на клаве нравятся, какие-то на геймпаде.
А так, чисто ради интереса, сыграй в ту же обитель зла. На консоли и пк совершенно разные игры. На консоли атмосферный экшен, на пк тупорылый шутан, и только из-за того, что управление разное. Автоприцеливание, кстати, в любой игре можно убрать. А в некоторых играх его просто нет. Как например в играх от Naughty Dog.
Если уж ты такой категоричный, интересно какие же игры тебе нравятся вообще?
\"Автоприцеливание, кстати, в любой игре можно убрать\". Вот ты меня обрадовал. Скачал с торрента консольщину второго Ведьмака и целый час не мог найти функции свободное наведение на врага, пришлось снова удалить эту игру. А ты видел, что сделала Метелица с Diablo III для PS3. Шикарный интерфейс изгадила, а по удобству он вообще ни на что не тянет. Герои передвигаются, как будто их всех долго насиловали в задницу и поэтому так они неестественно передвигаются. Чтоб, как то сгладить возможности управление опять ввели кувырки. Ужас, как это все выглядит. Я даже не представляю, как они применяют способности по площади. По всей видимости криворукие инвалиды к ним пришли работать и репутации, как не бывало.
Я люблю много игр. Но большое внимание отдаю RPG. Геймпад был создан для 2D игр и как сами видите на большое он не годится. Все попытки реализоваться в 3D играх заканчивались либо полной неудачей, либо тотальным упрощением под его возможности. Нравятся извращения - это ваш выбор. Носите гордо имя инвалид, и не мешайтесь под ногами.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.