Красные не сдаются: История CD Projekt (3 часть)
Мы представляем вашему вниманию заключительную часть истории CD Projekt.
Когда бы он ни увидел свет, «Ведьмак 3» отметит окончание целой эпохи для CDProjekt, закончился почти десятилетний период обращения к миру Анджея Сапковского (что будет дальше, помимо Киберпанка, никто пока не знает). CDProjekt подтвердят своё большое имя в сфере разработки игр, и эпоху Ведьмака запомнят как восхождение к величию, как выход под свет рампы. Но этот свет может быть настолько же непримиримо жёстким, насколько ослепительно ярким, и тогда некогда темная лошадка CD Projekt Red уже почувствует на себе давление ожиданий.
Но эти дни подождут, потому что в следующем году Марчину Ивински исполнится 40, и в этот же год пройдёт 20 лет с момента начала его приключения в CD Projekt. За все эти годы, что он дерзал, он достиг столь многого. Не в одиночку - уже тяжело выделять всех, кто в тот или иной момент помогал ему – будь то Михал Кичински или его брат Адам Кичински или Пётр Нелюбович или Адам Бадовски.
Без них и многих других он не был бы сегодня здесь, сидя напротив меня в своей голубой кофте с капюшоном и джинсах, расслабленно улыбаясь в окружении компании, которая не просто продолжает задавать планку для Польши, но и для многих других стран в том числе.
«Я чувствую большую гордость, - говорит он. – Самый большой успех в том, что мы сумели отыскать и стали сотрудничать с самыми талантливыми людьми. Я хочу сказать, что мы сформировали семью».
«Конечно, есть трудные моменты, как и везде, но у нас своя особенная атмосфера. Пока она остаётся здесь, покуда у нас есть страсть к играм, а люди до одури обсуждают то, во что играют, что посмотрели или какой комикс читали, а не просто изо дня в день выдают новые цифры, в этом есть смысл».
«В центре всего - игры и гейминг».
теги: cd projekt red, ведьмак 3, the witcher 3
полечил я твой интерлюд, можно употреблять )
Gnomus69, вот щас правду говоришь. Шедевры в основном получаются, когда игру никто не ждет, а разработчик стремится всем доказать, что его проект классный и все для этого делает
Я всегда правду говорю.
ЗАЦЕНИТЕ с 10.23 пару кадров из нового материала. ПРОСТО ШИКАРНО!!!! ТАм болота показывают - очень атмосферно, и нового гигантского монстра орла
ну вот они таки и запихали его в латы... ну в полулаты
По мне так бронька отличная. Болота смахивают на Вызимские, там на скрине вдали виднеется похожая башня, что в первой части была.
рад, а юг, ну в лучшем случае до р. Понтар. Западная граница карты не совсем понятна, до вызимы с учётом расстояния от севера до юга, не так много расстояния.
Так, так, так... Ну какой же неатмосферный этот третий Ведьмак. Ну прям консольщина и сплошные мультики. Не то что в первой части. Там цветовая гамма была, что надо. Ну вы посмотрите - никакой же АТМОСФЕРЫ
shadowforce,
По поводу доспехов, не думаю что прожекты дураки, и не сделают ограничения на выкрутасы в броне. Ну а если всё таки дураки и брони будет 30 видов и 28 из них будет латами и тому подобным, то я всё равно буду ходить в двух оставшихся кожаных на максимальном уровне сложности и дохнуть от каждой твари по пятьдесят раз.
5 баллов!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.