Бэтмен, уступи ведьмаку!

Главный арт-продюсер CD Projekt RED Михал Кржеминский рассказал сайту xb1.co.uk о серии игр "Ведьмак" и почему Бэтмен может быть сравним по популярности с Геральтом.
Что вы, по собственному мнению, почерпнули для себя из разработки игр “Ведьмак”?
Слишком многое, чтобы описать в одном интервью, в этом я уверен! Первое — все о создании игр ААА класса. Это был первый проект студии, и множество деталей для нас было в новинку. Да, мы были знакомы с кодированием, моделированием и анимированием, но опыта в распределении бюджета и в маркетинге было очень мало. Звучит очень скучно, но без этих элементов игру не сделаешь. “Ведьмак 2: Убийцы Королей” мастерски рассказывал историю и вызывал эмоции. Нельзя создать превосходную ролевую игру, если не уметь рассказывать истории, и мы думаем, что сделали "Ведьмак 2” действительно запоминающимся. Наконец, у нас есть “Ведьмак 3” — заключительная часть саги о ведьмаке. Мы внедряем в игру самые передовые технологии и делаем открытый мир впечатляющим и реиграбельным. Надеемся, что вам понравится!
Как Геральт изменялся внутренне и механически?
Если смотреть со стороны игровой механики, то сейчас Геральт намного мобильнее — прыгает, плавает, ездит на лошади, использует парусную лодку и так далее. Стоит отметить, что он стал более гибким в преодолении препятствий, чем в предыдущих играх серии.
Также вам нужно будет выполнять много побочных заданий и охотиться на монстров. Вы посетите густые леса, зловещие равнины, горы и другие тщательно детализированные ландшафты. Что касается характера Геральта, то я не могу об этом говорить (огромный спойлер!), а так герой - более целеустремленный и смертоносный.
Также вам нужно будет выполнять много побочных заданий и охотиться на монстров. Вы посетите густые леса, зловещие равнины, горы и другие тщательно детализированные ландшафты. Что касается характера Геральта, то я не могу об этом говорить (огромный спойлер!), а так герой - более целеустремленный и смертоносный.
Фанаты RPG часто предпочитают создавать самих себя в играх, и сейчас Геральт невероятно популярен, как полностью сформированная личность. Что делает его таким уникальным?
Он крут, и его крутость также одна из причин того, почему мы захотели создать игру именно о нем. Я думаю, что ключ к успеху спрятан в самом вопросе: “Крут ли персонаж?”, я имею в виду, что никто не захочет изменять внешность Бэтмена или Дарта Вейдера, правильно? Ты хочешь побывать в их шкуре. Такая же механика и здесь. Если тебе нравится Геральт, если ты хочешь быть им в игре, то это определенно что-то значит.
Были ли другие главные герои, на которых вы ориентировались при создании Ведьмака?
Вы должны помнить, что Геральт сформировавшийся персонаж, и мы не хотим изменять его. Он уникален, и если бы мы пытались взять за основу других героев, то нам пришлось бы изменить личность ведьмака. Это были бы мелкие недочеты, но мы хотим быть верны канону книг.
С заданиями охоты на монстров мы почувствуем настоящую жизнь Ведьмака. Это то, над чем вы так трудились все свое время?
Это определенно часть настоящего ведьмака. В предыдущих играх Геральт был замешан в политические аферы, и времени на основные дела ведьмаков не оставалось. Как правило, эти "дела" имеют острые зубы и хотят вас прикончить. Поскольку мир в "Ведьмак 3" огромен, то мы посчитали это хорошей возможностью вернуть Геральта к истокам его профессии.
Источник: xb1.co.uk
теги: rpg, рпг, the witcher 3, ведьмак 3
Может у администрации сайта есть какой нибудь инсайд по этому поводу?)
До февраля вряд ли мы хоть что -то увидим. Надеюсь тогда и полноценный геймплэй с новым медиаконтентом дадут, а не огрызки как обычно.
Хорошо бы, а то чувствую, что до Е3 придется полноценный трейлер с геймплеем ждать. )
Ееем, а причем здесь Бетмен?
Как причём? Геральт наверно сможет ещё и летать как Бэтмен.
А причем тут бэтман ,да и вообще супер герои для детей придуманы...серьезно их никто думаю не воспринимает...как можно нормально смотреть на человека в костюме летучей мыши
Крайне глупое убеждение. Это можно нормально обставить, как минимум, в случае с Бэтменом - он ведь не летает и не разносит стены с кулака, лол. Стереотип, и всё.
Из-за того, что многие так думают, подобные игры(притом, качественные!) не получают должного внимания.
А причем тут бэтман ,да и вообще супер герои для детей придуманы...серьезно их никто думаю не воспринимает...как можно нормально смотреть на человека в костюме летучей мыши
До февраля вряд ли мы хоть что -то увидим. Надеюсь тогда и полноценный геймплэй с новым медиаконтентом дадут, а не огрызки как обычно.
А почему все возлагают надежды на февраль? Была некая информация по этому поводу?
Но всё же хотелось бы его возвращения конечно.
Еще даже локализатора не объявили,так что рано об этом говорить.
Сомневаешься, что это будет 1С-СофтКлаб? )
Упустил этот момент, ну значит всё таки 1С
Озвучка 2 части была хорошей,но вот как то голос Зайцева
у меня теперь прочно ассоциируется с ведьмаком,ничего не могу поделать))
Надеюсь там дадут спасти Иен и увидеть Цири:3
Кстати, мне вот любопытно, а чего вы ждете от встречи с Цири? ну тащем-то она ускакала в закат со своим рыцарем, даже хз нужна ли она?
По моему скромному мнению, если их введут в игру ,то они будут красть время и внимание похлеще Леголаса из Хоббита. Я бы предпочел,чтобы история концентрировалась на главном,а не второстепенных персонажах, которые выпрыгнут вдруг посредине третьей части.
Нифига подобного (по моему скромному мнению). У каждого персонажа в такой игре как рпг должна быть своя история, и каждая история должна быть уникальной и интересной. Ведь жанр рпг складываеся в основном из таких историй. ГГ лишь связывает их, находясь в центре паутины. Второстепенные персонажи занимают одно из главных мест в такой игре как ведьмак, как бы парадоксально это не звучало. Целью разработчиков является создать и доработать характеры этих персонажей так, чтобы ты в них поверил. Тем более таких важных по книге и близких главному герою.
Но я согласен, мне роман Йен и в книге не нравился - что за чувства, от заклятия джина? Скорее проклятье.
Разрабы просто упустили время, таких значимых героев по-хорошему надо или вводить в сюжет сразу с первой части и создавать для них полноценные сюжетные ветки или не вводить их вовсе.
У меня есть ощущение, что они берегут их для будущих игр по вселенной ведьмака, которые наверняка будут, особенно Цири, она ведь идеально подходит на роль ГГ. Вполне возможно, что она эффектно вынырнет только в самом конце В3, с намеком, типа, ждите меня в следующей части )
Ну это все так, фантазии.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.