IGN India вещает – Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота» (1 Часть) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

IGN India вещает – Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота» (1 Часть)

Ивински

Представляем Вашему вниманию первую часть интервью Марчина Ивински новостному веб-сайту IGN India, где обсуждается несколько аспектов игры, такие как уровень сложности, время прохождения и цена того или иного внутриигрового решения. Не обошли стороной и некоторые подробности о выпуске комиксов и настольной игры.

Спросите у любого уважающего себя геймера о том, какие игры он ждет больше всего в 2014 году и вы увидите, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» скорее всего войдет в этот список. Игра с открытым миром, разрабатываемая CD Projekt RED, была очень положительно принята на выставке Е3-2013 и выиграла более 55 наград.

Марчин Ивински, соучредитель компании CD Projekt , был в городе на этой неделе, и мы сумели пообщаться с ним о перспективах игры, её механике и многом другом.

Могут ли новички сразу с головой окунуться в мир «Ведьмака 3» или они будут чувствовать себя потерянно, если не играли в предыдущие части франшизы?

Игрокам не обязательно играть в «Ведьмак» или «Ведьмак 2», прежде чем они начнут проходить «Ведьмак 3», и это классно. В игре есть большое введение, которое поможет игрокам почувствовать себя как дома, и мы очень упорно над этим трудимся.

Каждая игра имеет свою историю, но если вы играли в обе части, или читали книги А. Сапковского, то вы все-таки будете знать больше, чем другие.


Если я перенесу свои старые сохранения, то даст ли мне это какое-то преимущество, и повлияют ли мои предыдущие решения на игровой процесс?

Я не могу пока сказать ничего определенного о PC-версии игры. Мы не хотим разочаровать наших PC фанатов, потому как мы знаем, что для них это важно.


Есть ли в планах выпустить графический рассказ о предыдущих частях игры специально для новичков?

Мы уже объявили о сотрудничестве с Dark Horse Comics в США, и мы выпустим кучу комиксов в течение нескольких месяцев, так что следите за этим. Помимо комиксов, мы также выпустим «Ведьмак» - тематическую настольную игру, которая была разработана нами и создана Fantasy Flight Games. Цифровая версия настольной игры для iOS и Android также находится в наших планах.


Предполагается, что «Дикая охота» будет в 30 раз больше предыдущих игр серии «Ведьмак». Сложно ли сделать такой огромный мир и заполнить его контентом, который способен удерживать интерес геймеров на протяжении многих часов?

(Смеется). Ну, это вызов для разработчиков игр, не говоря уже о такой игре с большим открытым миром как «Ведьмак 3». У нас есть большая команда по квестам, команда дизайнеров, и они тратят много времени, заполняя мир значительным и уникальным контентом.

В «Ведьмак 3» вам не придется выполнять банальные квесты, такие как «пойди туда-то», «возьми то-то» и «принеси тому-то». Конечно, у вас будут контракты или побочные квесты на убийство монстров, но мы пытаемся внести нечто уникальное в каждый квест. Мы хотим сделать игру со значимой и выразительной историей, но в то же время, если вы хотите просто исследовать игровой мир по своему собственному усмотрению, то вы можете это сделать. Мы хотим, чтобы игра была естественной, и игроки могли обсудить свои уникальные приключения со своими друзьями.


IGNindia.jpg


Сколько времени займет прохождение игры (с побочными заданиями и без них)?

Примерно 50 часов потребуется для основной сюжетной линии, в зависимости от вашего стиля игры и уровня сложности. Если вы еще возьметесь за побочные квесты, то получится что-то примерно между 100-120 часами геймплея.


В «Ведьмак 2» были некоторые проблемы со сложностью. Будет ли третья часть легче в плане обучения?

( Смеется ) Мы называем это восточно-европейским погружением в игру, где мы бросаем игроков прямо в гущу событий. Если же говорить серьезно, то просматривая разные отзывы, я обратил внимание на то, что некоторые из западных журналистов по несколько раз умирали еще в прологе, и это огорчало меня. Мы ведь не претендуем на звание еще одной Demon’s Souls.

Мы работаем над системой погружения в игру, балансируя уровни сложности, чтобы убедиться, что люди сумеют ознакомиться с игрой и её механикой. Если вы не хотите, чтобы игра была сложной - она и не будет. Однако, если вы захотите сложностей, то вы сможете испытать себя, выбрав Сложный уровень. В «Ведьмаке 3» вы будете делать то, что вам хочется... Очевидно, наша основная аудитория – RPG геймеры, но мы хотели бы расширить эти рамки, чтобы игра подошла и для тех, кто хочет следовать сюжету игры и для тех, кто хочет просто порубить головы с плеч врагов.


То есть как другие средневековые экшены?

Я не хочу использовать термин«экшен», потому что игра «Ведьмак 3» по-прежнему очень сильно основана на элементах RPG , но мы хотели бы дать нашим игрокам ощущение, что в ней есть нечто большее, чем приготовление зелий и их сортировка в инвентаре.

Неплохо. Не могли бы вы описать новую боевую систему игры?

Боевую систему действительно трудно описать. Чтобы ее понять, нужно поиграть в игру в полной мере. Мы определенно нацелены на более плавную боевую систему в третьей части. Теперь, атакуя противника, вы будете чувствовать себя более естественно и непринужденно, в отличие от прошлых частей.

То, что мы видели в «Batman: Arkham Asylum» является весьма хорошей системой, и я не хочу что-либо сравнивать, но это определенно послужило некоторой мотивацией для нас. Я могу пообещать игрокам, что бои в «Ведьмак 3» вам понравятся, и мы до сих пор занимаемся балансировкой и ищем золотую середину


Будете ли вы по-прежнему сохранять некоторые элементы из старой механики: то есть разные мечи для разных противников, масла, дающие преимущества в бою, эликсиры, повышающие ваши навыки и так далее?

Да, естественно. «Ведьмак 3» - игра про ведьмака в конце концов, и Геральт является профессиональным убийцей монстров. У него есть стальной клинок - против людей и некоторых монстров и серебряный, который предназначен для убийства сверхъестественных противников. И, естественно, наряду с этим останутся такие вещи как создание предметов и алхимия.


Но, как я уже говорил, вы можете играть не создавая новые виды оружия и не варя эликсиры. Просто может получиться так, что при встрече с определенным противником вам придется нелегко.
Геральт - профессиональный охотник на монстров, но самой охоты в «Ведьмаке 2» было не так много. В этот раз мы будем выслеживать и охотиться на них по незаскриптованным путям? Будут ли сторонние задания, связанные с подобной механикой охоты?


Это забавно, потому что в «Ведьмаке 2» Геральт был так сильно вовлечен в политику и войны, что мы забыли о том, что он охотник на монстров. Ведьмаки похожи на изгоев, родившихся из адского начала. Не все ведьмаки выживают. Те, кто выжил, получили различные мутагены, которые гарантируют им сверхчеловеческие способности. Ведьмаки быстры и гибки. Также они великолепные фехтовальщики, использующие магию.

Вы увидите, что мы используем целую систему по выслеживанию монстров с помощью «Ведьмачьих Чувств». Вы также сможете найти информацию в нашем улучшенном Бестиарии, который будет пополняться по мере того, как вы находите новую информацию о монстрах в ходе сюжетной линии или сторонних заданий. Знания позволят вам вычислить уязвимые места и убить монстров более эффективно. Так что да, охота на монстров будет важной частью игры и реально крутых побочных заданий.


Сегодня, во множестве ролевых игр, после нескольких часов игры, вы можете стать полубогом. В «Skyrim», например, после 50 уровня, я убивал драконов одной стрелой. Вы гарантируете, что «Ведьмак 3» бросит вызов игроку?

Я не думаю, что подобный изъян был в наших предыдущих играх, и не вижу причин для его появления в «Дикой Охоте». Мы уверены, что наша игра сбалансирована. Мы любим «Skyrim» и являемся большими фанатами, но это совершенно другая игра.

«Skyrim» обладает полностью открытым миром, в то время как наша следует сценарию. Приоритеты у обеих игр совершенно различны. Вы будете исследовать мир игры многими путями, но в тоже время, мы будем тонко напоминать вам о сюжете. Выполните все дополнительные задания, но не забудьте, что основная история все еще ждет вас. Вот что я считаю действительно стоящей частью игры.


Могу ли я закончить сюжетную линию и вернуться к сторонним заданиям?

В настоящий момент, ответ «почти». Сейчас у вас полная свобода, что хотите, то и делайте, но до последних нескольких часов игры. Если мы и разрешим игрокам вернуться в мир игры после концовки, то некоторые квесты будут недоступны из-за ваших предыдущих действий. Скажем так, вы вырезали целую деревню, а значит и доступа к привязанным к ней заданиям не получите. Это не пример из игры, но мою мысль вы уловили, не так ли?


Конечно. Итак, выбор игроков все также играет важную роль во вселенной Ведьмака?

Я все время думаю об этом, ведь это то, что отличает нашу игру от других. Мы не говорим вам, что важно, а что нет. Ваши действия говорят больше, чем слова. Я имею в виду то, что в «Дикой Охоте» 36 различных концовок.


Что? Правда?!

Да. У нас были бурные дебаты о том, хватит ли 36, или сделать больше, но я с уверенностью могу сказать вам, что это действительно много! Вы определенно захотите пройти игру более одного раза.


(Продолжение следует)

Источник: in.ign.com

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью

2014-01-24 00:44:49 | In_StereO
Гервант из Лирии [24.01.2014 в 01:21]
Во вторник вместе с обновлением оффорума обещают какой-то сюрприз, может на пару скринов расщедрятся ) http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...l-announcement/

Дмитрий Сергеевич [24.01.2014 в 02:26]
Стиль Blizzard - говорим обо всем сразу и ни о чем конкретно. Если вдуматься, то где-то что-то я уже читал... Информации (новой) почти не добавилось к той, что уже нам всем известна.

Drylozav [24.01.2014 в 02:37]
Все одно и тоже. Дайте видео мать вашу Ну сколько можно людей кормить рассказами про большой мир и просто ахуе*нный сюжет ? Видео !!!! Только оно вас спасет

devil_black_devil [24.01.2014 в 05:08]
говорят одно и то же скорее бы уже выпустили да и не морочили голову не себе не людям

SonadorV [24.01.2014 в 10:28]
честно, вот очень напрягают все эти разговоры о \"низком пороге вхождения\"
тоесть, и легче будет, и перенос решений будет обрезанный, ну и зачем?

pavel [24.01.2014 в 12:25]
\"...какой то журналист умирал в Прологе...\" - и я умирал несколько раз в Прологе, возле катапульты и когда пытался открыть ворота, так как еще не привык тогда к кувыркам, ну и что? Нормальный процесс вхождения в игру с новой боевкой и управлением. Ничего сверхъестественного. Зато потом с Роше вынес всю охрану в лагере каедвенцев, и с Йорветом ни разу не погиб на стенах.

Tommmm [24.01.2014 в 14:02]
- Это не стиль Blizzard.
- Статья копирка затертых старых статей.
- Разумеется опять же обосрали Скайрим, когда копирнут еще раз пиар статью все повторится снова.
- Это улыбающийся супермен все что осталось от былой компании (не считая лиц, которые перешли по блату) и не является теперь главным. Все, что у них есть это Ведьмак 2, который я не уважаю и соответственно никакого уважения у меня к ним нет.
- Новая компания хоть и позиционирует себя со стороны серьезной продукции, но все больше сдает позиции. Настольная игра для детей, выполненная в соответствующем стиле. Комиксы про супер героя Ведьмака для школьников. Ну а Ведьмак 2 такой же треш, на технологичном движке попсовая картинка, без геймплея. Вся серьезность +18 уперлась в сиськи и в мат в гламурной обстановке. Есть сюжет, но окружающее исполнение ужасное. Все для детей, ну похвально.
- Уважения еще не заслужили. Ждем Ведьмака 3.

Dr.OK [24.01.2014 в 14:02]
РЕБЯТА КОПИТЕ НА ЖЕЛЕЗО http://games.mail.ru/pc/news/?page=1#sozda...ngi_na_novyj_pc

сашок [24.01.2014 в 15:40]
Tommmm,
... Вся серьезность +18 уперлась в сиськи и в мат в гламурной обстановке. Есть сюжет, но окружающее исполнение ужасное. Все для детей, ну похвально...

Послушай, дядя или дедуля, короче взрослый субъект возрастом восемнадцать с плюсом. Ты о чем говоришь? Какие взрослые игры могут быть в виртуале?

hell87 [24.01.2014 в 19:11]
Гервант из Лирии,
Во вторник вместе с обновлением оффорума обещают какой-то сюрприз, может на пару скринов расщедрятся ) http://en.thewitcher.com/forum/index.php?/...l-announcement/

Самое интересное в новости. СПАСИБО

Elbow [24.01.2014 в 20:02]
!

Elbow [24.01.2014 в 20:08]
Tommmm, дружище, я разделяю твое мнение по поводу Ведьмака 2, ведь эта игра - сплошное разочарование после прекрасной и атмосферной первой части, но почему ты всегда (по поводу и без повода) выставляешь свое мнение на всеобщее обозрение? Да, мне тоже не нравится вторая часть, не нравятся политика и методы компании, но я не \"кричу\" об этом на каждом углу. Надеюсь, ты понял, о чем я.

Sunjar [25.01.2014 в 00:29]
Elbow, а это уже выбор каждого человека. Тебе не очень хочется о каких-то вещах писать или говорить, а ему напротив. Тем более когда что-то на душе лучше это выпустить наружу в какой-то мере. Да и может мы единственные, кто читает или воспринимает его стенания. Находящиеся же рядом люди вывешивают ему люлей или на *** посылают. Вот он сюда и пишет.

Tommmm, представь, что тебя забивают до полусмерти семеро хачей в гламурном клубе. Зрелище будет отвратительное, страшное, и все выглядеть будет весьма по взрослому. А расцветка клуба такая веселенькая, попсовая.

Atwaa [25.01.2014 в 10:28]
Примерно в какие месяца ждать игру??? как то все образно пишут....

devil_black_devil [25.01.2014 в 11:49]
офицыальной даты ещё не было осенью наверно скорее всего выйдет

Безымянный Ведьмак [25.01.2014 в 12:12]
Одно и тоже, тупо переливают из пустого в порожнее. Хоть что-нибудь новенькое показали бы!

Temerec [25.01.2014 в 15:01]
Во второй части концовки различались слабо, надеюсь в В3 различия будут более ощутимы.

devil_black_devil [25.01.2014 в 15:39]
да соглашусь и в первой и во второй слабовато различались

devil_black_devil [25.01.2014 в 15:41]
Безымянный Ведьмак,
Одно и тоже, тупо переливают из пустого в порожнее. Хоть что-нибудь новенькое показали бы!
время настанет покажут куда торопится то


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.