IGN India вещает – Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота» (1 Часть)

Представляем Вашему вниманию первую часть интервью Марчина Ивински новостному веб-сайту IGN India, где обсуждается несколько аспектов игры, такие как уровень сложности, время прохождения и цена того или иного внутриигрового решения. Не обошли стороной и некоторые подробности о выпуске комиксов и настольной игры.
Спросите у любого уважающего себя геймера о том, какие игры он ждет больше всего в 2014 году и вы увидите, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» скорее всего войдет в этот список. Игра с открытым миром, разрабатываемая CD Projekt RED, была очень положительно принята на выставке Е3-2013 и выиграла более 55 наград.
Марчин Ивински, соучредитель компании CD Projekt , был в городе на этой неделе, и мы сумели пообщаться с ним о перспективах игры, её механике и многом другом.
Могут ли новички сразу с головой окунуться в мир «Ведьмака 3» или они будут чувствовать себя потерянно, если не играли в предыдущие части франшизы?
Игрокам не обязательно играть в «Ведьмак» или «Ведьмак 2», прежде чем они начнут проходить «Ведьмак 3», и это классно. В игре есть большое введение, которое поможет игрокам почувствовать себя как дома, и мы очень упорно над этим трудимся.
Каждая игра имеет свою историю, но если вы играли в обе части, или читали книги А. Сапковского, то вы все-таки будете знать больше, чем другие.
Каждая игра имеет свою историю, но если вы играли в обе части, или читали книги А. Сапковского, то вы все-таки будете знать больше, чем другие.
Если я перенесу свои старые сохранения, то даст ли мне это какое-то преимущество, и повлияют ли мои предыдущие решения на игровой процесс?
Я не могу пока сказать ничего определенного о PC-версии игры. Мы не хотим разочаровать наших PC фанатов, потому как мы знаем, что для них это важно.
Есть ли в планах выпустить графический рассказ о предыдущих частях игры специально для новичков?
Мы уже объявили о сотрудничестве с Dark Horse Comics в США, и мы выпустим кучу комиксов в течение нескольких месяцев, так что следите за этим. Помимо комиксов, мы также выпустим «Ведьмак» - тематическую настольную игру, которая была разработана нами и создана Fantasy Flight Games. Цифровая версия настольной игры для iOS и Android также находится в наших планах.
Предполагается, что «Дикая охота» будет в 30 раз больше предыдущих игр серии «Ведьмак». Сложно ли сделать такой огромный мир и заполнить его контентом, который способен удерживать интерес геймеров на протяжении многих часов?
(Смеется). Ну, это вызов для разработчиков игр, не говоря уже о такой игре с большим открытым миром как «Ведьмак 3». У нас есть большая команда по квестам, команда дизайнеров, и они тратят много времени, заполняя мир значительным и уникальным контентом.
В «Ведьмак 3» вам не придется выполнять банальные квесты, такие как «пойди туда-то», «возьми то-то» и «принеси тому-то». Конечно, у вас будут контракты или побочные квесты на убийство монстров, но мы пытаемся внести нечто уникальное в каждый квест. Мы хотим сделать игру со значимой и выразительной историей, но в то же время, если вы хотите просто исследовать игровой мир по своему собственному усмотрению, то вы можете это сделать. Мы хотим, чтобы игра была естественной, и игроки могли обсудить свои уникальные приключения со своими друзьями.
В «Ведьмак 3» вам не придется выполнять банальные квесты, такие как «пойди туда-то», «возьми то-то» и «принеси тому-то». Конечно, у вас будут контракты или побочные квесты на убийство монстров, но мы пытаемся внести нечто уникальное в каждый квест. Мы хотим сделать игру со значимой и выразительной историей, но в то же время, если вы хотите просто исследовать игровой мир по своему собственному усмотрению, то вы можете это сделать. Мы хотим, чтобы игра была естественной, и игроки могли обсудить свои уникальные приключения со своими друзьями.
Сколько времени займет прохождение игры (с побочными заданиями и без них)?
Примерно 50 часов потребуется для основной сюжетной линии, в зависимости от вашего стиля игры и уровня сложности. Если вы еще возьметесь за побочные квесты, то получится что-то примерно между 100-120 часами геймплея.
В «Ведьмак 2» были некоторые проблемы со сложностью. Будет ли третья часть легче в плане обучения?
( Смеется ) Мы называем это восточно-европейским погружением в игру, где мы бросаем игроков прямо в гущу событий. Если же говорить серьезно, то просматривая разные отзывы, я обратил внимание на то, что некоторые из западных журналистов по несколько раз умирали еще в прологе, и это огорчало меня. Мы ведь не претендуем на звание еще одной Demon’s Souls.
Мы работаем над системой погружения в игру, балансируя уровни сложности, чтобы убедиться, что люди сумеют ознакомиться с игрой и её механикой. Если вы не хотите, чтобы игра была сложной - она и не будет. Однако, если вы захотите сложностей, то вы сможете испытать себя, выбрав Сложный уровень. В «Ведьмаке 3» вы будете делать то, что вам хочется... Очевидно, наша основная аудитория – RPG геймеры, но мы хотели бы расширить эти рамки, чтобы игра подошла и для тех, кто хочет следовать сюжету игры и для тех, кто хочет просто порубить головы с плеч врагов.
Мы работаем над системой погружения в игру, балансируя уровни сложности, чтобы убедиться, что люди сумеют ознакомиться с игрой и её механикой. Если вы не хотите, чтобы игра была сложной - она и не будет. Однако, если вы захотите сложностей, то вы сможете испытать себя, выбрав Сложный уровень. В «Ведьмаке 3» вы будете делать то, что вам хочется... Очевидно, наша основная аудитория – RPG геймеры, но мы хотели бы расширить эти рамки, чтобы игра подошла и для тех, кто хочет следовать сюжету игры и для тех, кто хочет просто порубить головы с плеч врагов.
То есть как другие средневековые экшены?
Я не хочу использовать термин«экшен», потому что игра «Ведьмак 3» по-прежнему очень сильно основана на элементах RPG , но мы хотели бы дать нашим игрокам ощущение, что в ней есть нечто большее, чем приготовление зелий и их сортировка в инвентаре.
Неплохо. Не могли бы вы описать новую боевую систему игры?
Боевую систему действительно трудно описать. Чтобы ее понять, нужно поиграть в игру в полной мере. Мы определенно нацелены на более плавную боевую систему в третьей части. Теперь, атакуя противника, вы будете чувствовать себя более естественно и непринужденно, в отличие от прошлых частей.
То, что мы видели в «Batman: Arkham Asylum» является весьма хорошей системой, и я не хочу что-либо сравнивать, но это определенно послужило некоторой мотивацией для нас. Я могу пообещать игрокам, что бои в «Ведьмак 3» вам понравятся, и мы до сих пор занимаемся балансировкой и ищем золотую середину
То, что мы видели в «Batman: Arkham Asylum» является весьма хорошей системой, и я не хочу что-либо сравнивать, но это определенно послужило некоторой мотивацией для нас. Я могу пообещать игрокам, что бои в «Ведьмак 3» вам понравятся, и мы до сих пор занимаемся балансировкой и ищем золотую середину
Будете ли вы по-прежнему сохранять некоторые элементы из старой механики: то есть разные мечи для разных противников, масла, дающие преимущества в бою, эликсиры, повышающие ваши навыки и так далее?
Да, естественно. «Ведьмак 3» - игра про ведьмака в конце концов, и Геральт является профессиональным убийцей монстров. У него есть стальной клинок - против людей и некоторых монстров и серебряный, который предназначен для убийства сверхъестественных противников. И, естественно, наряду с этим останутся такие вещи как создание предметов и алхимия.
Но, как я уже говорил, вы можете играть не создавая новые виды оружия и не варя эликсиры. Просто может получиться так, что при встрече с определенным противником вам придется нелегко.
Геральт - профессиональный охотник на монстров, но самой охоты в «Ведьмаке 2» было не так много. В этот раз мы будем выслеживать и охотиться на них по незаскриптованным путям? Будут ли сторонние задания, связанные с подобной механикой охоты?
Это забавно, потому что в «Ведьмаке 2» Геральт был так сильно вовлечен в политику и войны, что мы забыли о том, что он охотник на монстров. Ведьмаки похожи на изгоев, родившихся из адского начала. Не все ведьмаки выживают. Те, кто выжил, получили различные мутагены, которые гарантируют им сверхчеловеческие способности. Ведьмаки быстры и гибки. Также они великолепные фехтовальщики, использующие магию.
Вы увидите, что мы используем целую систему по выслеживанию монстров с помощью «Ведьмачьих Чувств». Вы также сможете найти информацию в нашем улучшенном Бестиарии, который будет пополняться по мере того, как вы находите новую информацию о монстрах в ходе сюжетной линии или сторонних заданий. Знания позволят вам вычислить уязвимые места и убить монстров более эффективно. Так что да, охота на монстров будет важной частью игры и реально крутых побочных заданий.
Вы увидите, что мы используем целую систему по выслеживанию монстров с помощью «Ведьмачьих Чувств». Вы также сможете найти информацию в нашем улучшенном Бестиарии, который будет пополняться по мере того, как вы находите новую информацию о монстрах в ходе сюжетной линии или сторонних заданий. Знания позволят вам вычислить уязвимые места и убить монстров более эффективно. Так что да, охота на монстров будет важной частью игры и реально крутых побочных заданий.
Сегодня, во множестве ролевых игр, после нескольких часов игры, вы можете стать полубогом. В «Skyrim», например, после 50 уровня, я убивал драконов одной стрелой. Вы гарантируете, что «Ведьмак 3» бросит вызов игроку?
Я не думаю, что подобный изъян был в наших предыдущих играх, и не вижу причин для его появления в «Дикой Охоте». Мы уверены, что наша игра сбалансирована. Мы любим «Skyrim» и являемся большими фанатами, но это совершенно другая игра.
«Skyrim» обладает полностью открытым миром, в то время как наша следует сценарию. Приоритеты у обеих игр совершенно различны. Вы будете исследовать мир игры многими путями, но в тоже время, мы будем тонко напоминать вам о сюжете. Выполните все дополнительные задания, но не забудьте, что основная история все еще ждет вас. Вот что я считаю действительно стоящей частью игры.
«Skyrim» обладает полностью открытым миром, в то время как наша следует сценарию. Приоритеты у обеих игр совершенно различны. Вы будете исследовать мир игры многими путями, но в тоже время, мы будем тонко напоминать вам о сюжете. Выполните все дополнительные задания, но не забудьте, что основная история все еще ждет вас. Вот что я считаю действительно стоящей частью игры.
Могу ли я закончить сюжетную линию и вернуться к сторонним заданиям?
В настоящий момент, ответ «почти». Сейчас у вас полная свобода, что хотите, то и делайте, но до последних нескольких часов игры. Если мы и разрешим игрокам вернуться в мир игры после концовки, то некоторые квесты будут недоступны из-за ваших предыдущих действий. Скажем так, вы вырезали целую деревню, а значит и доступа к привязанным к ней заданиям не получите. Это не пример из игры, но мою мысль вы уловили, не так ли?
Конечно. Итак, выбор игроков все также играет важную роль во вселенной Ведьмака?
Я все время думаю об этом, ведь это то, что отличает нашу игру от других. Мы не говорим вам, что важно, а что нет. Ваши действия говорят больше, чем слова. Я имею в виду то, что в «Дикой Охоте» 36 различных концовок.
Что? Правда?!
Да. У нас были бурные дебаты о том, хватит ли 36, или сделать больше, но я с уверенностью могу сказать вам, что это действительно много! Вы определенно захотите пройти игру более одного раза.
(Продолжение следует)
Источник: in.ign.com
теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью
тоесть, и легче будет, и перенос решений будет обрезанный, ну и зачем?
- Статья копирка затертых старых статей.
- Разумеется опять же обосрали Скайрим, когда копирнут еще раз пиар статью все повторится снова.
- Это улыбающийся супермен все что осталось от былой компании (не считая лиц, которые перешли по блату) и не является теперь главным. Все, что у них есть это Ведьмак 2, который я не уважаю и соответственно никакого уважения у меня к ним нет.
- Новая компания хоть и позиционирует себя со стороны серьезной продукции, но все больше сдает позиции. Настольная игра для детей, выполненная в соответствующем стиле. Комиксы про супер героя Ведьмака для школьников. Ну а Ведьмак 2 такой же треш, на технологичном движке попсовая картинка, без геймплея. Вся серьезность +18 уперлась в сиськи и в мат в гламурной обстановке. Есть сюжет, но окружающее исполнение ужасное. Все для детей, ну похвально.
- Уважения еще не заслужили. Ждем Ведьмака 3.
... Вся серьезность +18 уперлась в сиськи и в мат в гламурной обстановке. Есть сюжет, но окружающее исполнение ужасное. Все для детей, ну похвально...
Послушай, дядя или дедуля, короче взрослый субъект возрастом восемнадцать с плюсом. Ты о чем говоришь? Какие взрослые игры могут быть в виртуале?
Во вторник вместе с обновлением оффорума обещают какой-то сюрприз, может на пару скринов расщедрятся )
Самое интересное в новости. СПАСИБО
Tommmm, представь, что тебя забивают до полусмерти семеро хачей в гламурном клубе. Зрелище будет отвратительное, страшное, и все выглядеть будет весьма по взрослому. А расцветка клуба такая веселенькая, попсовая.
Одно и тоже, тупо переливают из пустого в порожнее. Хоть что-нибудь новенькое показали бы!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.