Настольная игра «Ведьмак»: новые подробности

Любители ролевых игр с нетерпением ждут выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота» на новые консоли и ПК. В этом месяце редакция Gameinformer узнала о другом секретном проекте с Геральтом из Ривии. CD Projekt Red совместно с экспертами настольных игр из Fantasy Flight Games готовят к релизу «Ведьмак — Настольная игра» – увлекательную историю о создании персонажа, исследовании и охоте на монстров. Журналисты поиграли в нее с разработчиками из обеих студий.
Дизайнер настольных игр Ignacy Trzewiczek пришел к CD Projekt Red с тематической игрой, основанной на глубине, которая не мешает возможности свободного выбора. CD Projekt Red включилась в работу над проектом. В конце концов она стали искать партнера, который знал бы все нюансы разработки подобных продуктов.
С самого начала мы знали, что хотим поработать с FFG. Эти ребята создали удивительную линейку игр. Они сделали большой вклад просто потому, что много знают об этом рынке,
- говорит руководитель проекта из CD Projekt Red — Rafal Jaki.
Это мир фэнтези, весьма многообразный и уникальный. Во время игры все персонажи воспринимаются по-разному,
- говорит продюсер Fantasy Flight — Steven Kimball.
Присутствие подобных персонажей — вот что делает приключенческую игру «Ведьмак» такой особенной. Игра вчетвером заставляет соперничать друг с другом в качестве одного из центральных персонажей. Геральт — охотник на монстров с непревзойденными умениями. Его бывшая возлюбленная, Трисс, владеет всеми видами магии. Щегол и магнит для женщин, Лютик красноречив и способен выпутываться из неприятных ситуаций, обходя стороной опасность. Краснолюд Ярпен Зигрин ведет за собой своих помощников, которые могут «подлатать» своего вожака и попутчиков в трудный момент.
Выбор персонажа основывается не только на способностях и возможностях их улучшения, но и вытекает из вашего игрового стиля. Весь процесс построен вокруг прохождения квестов с учетом навыков вашего протеже - от миссий с охотой на монстров для Геральта до магических стычек Трисс. У каждого героя есть своя комбинация из игральных костей, которая отвечает за способности и за перемещение. Например, у Лютика есть замечательный шанс увильнуть от боя, что позволит ему ускользнуть невредимым.
Длина игры зависит от количества квестов, которые должны быть завершены перед ее завершением. Интересно то, что, как и в видеоиграх, каждый квест содержит сторонние задания. В дополнение ко всему, игроки могут помочь друг другу в прохождении того или иного поручения. Стратегия появляется на пути к финальному заданию, ведь вам необходимо полностью проходить их, чтобы набрать Очки Победы. По мере продвижения геймеры сражаются с монстрами, обходят ловушки и другие угрозы.
Настольная игра сохраняет все особенности линейки подобных продуктов, включая сложность и трудный выбор. Герои постоянно будут пребывать в тяжелых ситуациях: ранены или отравлены; игроки будут вынуждены менять свою дислокацию или изучать текущую. Переместитесь по пересеченной местности на высокой скорости, чтобы достигнуть места назначения, и вы будете вынуждены кинуть карты, что повлечет за собой ужасные последствия. Каждая карта или квест, который вы выполните, включают в себя кусочек особенного текста, и ваша собственная уникальная история начнет наполняться новыми красками. Интуитивная игровая механика погрузит вас в мир игры за считанные минуты.
Проект заинтересовал журналистов, хоть он и был не финальной версией. Релиз намечен на 2014 год, и редакция с нетерпением этого ждет. «Ведьмак — Настольная игра» из тех игр, за которыми нужно пристально следить.
«Ведьмак 3» не многопользовательская игра, но в него вы сможете поиграть со своими друзьями. Я думаю, что опыт настольных игр объединит людей, и они смогут погрузиться в веселье вместе и выразить свою любовь ко вселенной Ведьмака,
- говорит Jaki.
Источнки: gameinformer.com
теги: cd projekt red, настолка, the witcher , ведьмак
Так и вижу его атакующим с двух рук - сначала противника по голове лютней, потом - перо под ребро, ахах))))))))))))))
Лютик с кинжалом?? Моя охреневает
Так и вижу его атакующим с двух рук - сначала противника по голове лютней, потом - перо под ребро, ахах))))))))))))))
Это же просто в голове не укладывается. Лютик даже когда ему угрожала смертельная опасность продумал план побега, а не того, как он будет перо всем под рёбра всаживать. Ещё такой грозный. Нет, это не Лютик. Это его клон, созданный чародейками, чтобы узнавать планы королей без подозрений для себя. Их планы уже пронюхали, а Лютик как шпионил бардом, так и будет это делать.
Лютик с кинжалом?? Моя охреневает
Так и вижу его атакующим с двух рук - сначала противника по голове лютней, потом - перо под ребро, ахах))))))))))))))
Скорее лютней по голове, а кинжал, от неумения - себе под ребро. Да и лютней не стал-бы бить, она у него эльфийская и редкая.
Почему Ярпен Зигрин, почему не Золтан Хивай?
Ты имеешь что-то против старины Ярпена?
Почему Ярпен Зигрин, почему не Золтан Хивай?
почему Трисс а не Йенифер?
Не, он раньше убил.
– Его не знаю.
– Но о драконе Оквисте с Кварцевой горы слыхал?
– Слыхал. И видел камни из его сокровищницы. Были там сапфиры редчайшего оттенка и алмазы размером с черешню.
– Ну так знай, именно Ярпен Зигрин и его краснолюды уделали Оквиста. Об этом была сложена баллада, но слабенькая, не моя. Ежели не слышал, ничего не потерял.
Must see
Круто ,спасибо ,тока я 27 доспехов обнаружил ,а вобще все доспехи отличные!!!....ну конечно второй на третей картинки так-себе...латные ноги смущают...
Must see
предпоследний чур мой
Только вам выбирать как отыгрывать Геральта. Кончайте ныть про доспехи, я тоже читал и знаю, что кожаная куртка с заклепками - основной прикид Геральта. Но игра - не книга. И если ввели такой элемент, то для разнообразия геймплея.
И хоть я и читал книги, но не отказался бы в латах побегать, если конечно это повлияет на скорость движения. Да Геральт не носил доспехов, но это ведь игра и именно я управляю Геральтом, а не наоборот. Не хотите - не носите, никто ж не заставляет. Прекращайте, пожалуйста, плакать, мол, а в книге было не так. Разработчики и так более чем достаточно уважили первоисточник не похерив персонажей и всю суть книг.
Игра про ведьмака, конкретного персонажа и использует авторскую вселенную. Стиль ведьмаков подразумевает скоростной бой с использованием мечей - и всё тут, потому что только этому их учат и под это заточен их организм. Конкретный персонаж имеет определенную внешность, историю, характер и тд., которые нельзя менять - потому что игра про него, Геральта, уже описанного паном Сапковским. У созданной автором вселенной есть свои каноны, которые должны исполняться, если игра существует в рамках этой вселенной. Когда Проджекты реализуют свой собственный игровой мир - то там они пусть творят на что фантазии хватит. А тут уж - извольте: если взялись за Геральта - то будьте добры, делайте Геральта, а не какого-то мужика с таким именем, для красоты называемого охотником на чудовищ.
Если кому хочется лат, топоров, щитов, скрытых клинков, орков с гоблинами и невесть чего еще, то вы ошиблись игрой. Идите вон, поиграйте в Свитки: там уж явно никаких рамок - хоть боевого мага-ассасина в тяжелых доспехах делайте
Игра про ведьмака, конкретного персонажа и использует авторскую вселенную. Стиль ведьмаков подразумевает скоростной бой с использованием мечей - и всё тут, потому что только этому их учат и под это заточен их организм. Конкретный персонаж имеет определенную внешность, историю, характер и тд., которые нельзя менять - потому что игра про него, Геральта, уже описанного паном Сапковским. У созданной автором вселенной есть свои каноны, которые должны исполняться, если игра существует в рамках этой вселенной. Когда Проджекты реализуют свой собственный игровой мир - то там они пусть творят на что фантазии хватит. А тут уж - извольте: если взялись за Геральта - то будьте добры, делайте Геральта, а не какого-то мужика с таким именем, для красоты называемого охотником на чудовищ.
Если кому хочется лат, топоров, щитов, скрытых клинков, орков с гоблинами и невесть чего еще, то вы ошиблись игрой. Идите вон, поиграйте в Свитки: там уж явно никаких рамок - хоть боевого мага-ассасина в тяжелых доспехах делайте
Вы преувеличиваете. Я никаких боевых магов-ассасинов не хотел. Я хочу минимального разнообразия за 100 часов геймплея-то. В книгах не описывалось, как Геральт ходил по большому и маленькому, но не думаю, что делалось это потому, что как вы сказали \"под это не заточен его организм\". Как это вообще под латы не заточен организм? Очень интересно послушать продолжение вашей теории..
Но, в общем, это не значит, что Геральт не мог одеть себе каструлю на голову каструлю, где-то в тени за основными квестами в побочных необязательных заданиях для веселья. Вот не носил каструлю, а тут очень захотелось.
Это уже на какую-то одержимость книагми похоже - раз пан Сапковский такого не писал, то так не должно быть. Все мы ценим его вклад, но в икону ставить его портрет не обязательно.
А латы ведьмак не оденет никогда ,бой ведьмака создается на скорости и реакции ,понятно что латы и скорость не совместимы,зачем ему если в них он будет уязвимие?
А руны были в мире ведьмака ,тока они были исключительно на ведьмачьих мечах ,а курти ... да и мелочи все это ,а вот латы на ведьмаке мелочью это уже серьезно.
видимо вы не читали книгу!там много о ярпене написано он даж дракона убил
а почему бы не сделать кагыра, мильву с ангулемой?
а почему бы не сделать кагыра, мильву с ангулемой?
чего-чего? а вот это интересно
Вот Вам, и другим тоже, обобщенная история отношения геймеров к доспехам Геральта начиная с первой части:
- Б^я, за всю игру Геральт носит только три (ну и одна из них в трех модификациях), маловато как-то, надо бы побольше во второй что бы было.
-Побольше так побольше - решили разработчики
После выхода второй части Ведьмака геймеры снова негодуют:
-Б^я, брони много, но слишком много похожей друг на друга - разнообразия особо не было
-Ну, с*ка, получите вы разнообразие - подумали разработчики
Ну и есть приверженцы книги, с мыслью, что Геральт многое не стал бы носить. Но напомню, что игра не по книге, а по мотивам книги. Если бы это был экшОн на три часа игры, то был бы глав. герой одет в самую удобную одЁжу для ведьмаков и не сменил бы ее на протяжении всей игры. Но Ведьмак есть РПГ, к тому же со 100 ч. геймплея и шарахаться в одной и той же броне в РПГ игре все это время выбесит даже самых ярых приверженцев серии и канонов книг. Приходится все время упоминать, что Ведьмак это РПГ, что еще раз сделаю и напомню, что РПГ есть отыгрывание роли, а уж какой решает каждый сам. Если есть латы и лично мне захотелось их поносить, то так я и сделаю. Так можно выяснив кто и как проходил третью часть серии, предъявлять им, что они (игроки) отступили от канонов книг и поступили не соответственно мировоззрению Геральта, а вот Вы (ну какой же вы молодец) поступили так, как поступал Геральт из книг. Что наталкивает на мысль, если идти по канонам книг, то от нелинейности ни чего не останется.
а почему бы не сделать кагыра, мильву с ангулемой?
чего-чего? а вот это интересно
а почему бы не сделать кагыра, мильву с ангулемой?
чего-чего? а вот это интересно
И как это связано с тем, что они не могут использовать Ккагыра? Все они могут, но в этом пока смысла не было. Вы не понимаете одной простой вещи. Проджекты могли бы поменять события книг в своем контенте. Они могли бы сделать игру исключительно по сюжету книг поменяв все что угодно (как это было с поделкой в виде сериала) или же не меняя ни капли, но они просто-напросто не захотели этого делать, потому что там и так все прекрасно.
@hostel203, в общем, причина, по которой Сапковский не пишет продолжения намного проще - Геральт умер, та история завершена. Не зачем ее тревожить. То, что сделали проджекты воскресив его было полнейшей нелепостью, но справедливой ценой за новую историю.
@hostel203, в общем, причина, по которой Сапковский не пишет продолжения намного проще - Геральт умер, та история завершена. Не зачем ее тревожить. То, что сделали проджекты воскресив его было полнейшей нелепостью, но справедливой ценой за новую историю.
все просто - комиксы по играм
@hostel203, в общем, причина, по которой Сапковский не пишет продолжения намного проще - Геральт умер, та история завершена. Не зачем ее тревожить. То, что сделали проджекты воскресив его было полнейшей нелепостью, но справедливой ценой за новую историю.
все просто - комиксы по играм
@hostel203, в общем, причина, по которой Сапковский не пишет продолжения намного проще - Геральт умер, та история завершена. Не зачем ее тревожить. То, что сделали проджекты воскресив его было полнейшей нелепостью, но справедливой ценой за новую историю.
все просто - комиксы по играм
вот именно
Геральт умер
Ничего он не умер, просто отправлен на заслуженный отдых. Но история и так завершена.
Ага, а кому ,на ваш взгляд, принадлежат права на ведьмака?
Права-то не эксклюзивные, не уникальные, продав права проджектам Сапковский их тоже не лишился, и может сам делать что угодно, писать продолжение или приквел, или продавать их кому-либо еще, например для экранизации.
Это совместное владение правами на бренд, ну разумеется, с учетом каких-то контрактных нюансов нам не известных.
Точно так же Мартин продав права на сериал Игра престолов, продолжение книг писать не перестал.
Гервант из Лирии, да, но ведь авторы сериала авторскими правами не распоряжаются. Тем более в другом жанре
Они распоряжаются правами на сериал и сериальную вселенную. Т.е если какая-либо компания возьмется за игру по мотивам и использует лица актеров игравших в проекте от HBO, то она обязана устаканивать свои права именно с авторами сериала, а не с Мартином.
В каждом случае надо знать подробности заключенных контрактов, вот если сейчас проджекты запустили продукцию комикса и настолки, значит контракт с Сапковским это позволяет, а может еще включает и возможные экранизации по игре.
Хотя я бы не отказался сыграть в некоторые эпизоды, хотя бы в виде флэшбека )
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.