Разработчики «Ведьмак 3»: «PS4 и Xbox One — изумительны...»

«Ведьмак 3: Дикая Охота» становится все более и более динамичной RPG как в плане сюжета, так и в плане игрового процесса и графики. Ведущий дизайнер игрового процесса Maciej Szczesnik с уверенностью заявляет, что обе консоли (PS4 и Xbox One) поднимут планку качества. В интервью он говорит:
Мы хотим вложить все усилия в то, что, как мы надеемся, изменит жанр RPG на долгое время. Обе консоли изумительны и позволяют сойти с ума в плане графики и геймплея. Новое поколение железа — новое поколение графики и повествования в RPG с открытым миром.
Szczesnik также упомянул, что в то время, как история является главной частью игры, команда разработчиков усердно трудится над тем, чтобы боевая составляющая была на должном уровне:
Мы преследуем цель сделать чрезвычайно хорошую RPG для платформ следующего поколения. Наша задача убедить людей в том, что «Ведьмак 3» — революционная игра потому, что она хорошая, а не потому, что вышла на некст-ген. Сработает ли это? Может быть, но мы не думаем об этом — мы создаем лучшую игру, на которую способны. Нет, мы не хотели, чтобы на запуске у нас не было конкурентов, ведь это было бы глупо. Всегда найдется игра, будь то RPG или стратегия: геймеры не играют только в один жанр. Я надеюсь, что игра дойдет до каждого, кому важна хорошая история во взрослом мире. Protection des joueurs français Сюжет всегда был самой главной частью для нас, но в этот раз боевая составляющая не должна подвести, так что она понравится любителям экшен-ориентированных игр.
Строгая политика CD Projekt RED довольно интересна, особенно в индустрии с множеством разработчиков, когда каждый встает на сторону одной консоли или же старается оптимизировать игру для обеих из них. Однако разработчики «Ведьмака» уже удивили нас множество раз, так что очень возможно, что они «собьют нас с ног» еще разок.
У нас все еще нет точной даты релиза игры, но мы надеемся поиграть в «Дикую Охоту» конце этого года.
Источник: www.vg247.com
теги: ведьмак3, the witcher3, ps4, xboxone
В последнее время новости как анекдот про чайный пакетик. А какой может быть вкус если его в сотый раз уже заваривают ? Вот и эти новости уже повторяются 100500 раз. Хотя бы знать когда что-то новое ждать, в конце месяца или в марте .
Без обид, но Ваши претензии на тему новостей в каждом посте напоминают тот же анекдот про чайный пакетик. Какая-то новость - silverhead жалуется на отсутствие новой информации, геймплея и т.д. Вот только от этих жалоб ничего не изменится. И Марчин Ивински не будет в спешном порядке выкладывать новые скрины/ролики/геймплей дабы угодить изголодавшимся по Ведьмаку фанатам. Нужно ждать. Сохранение интриги всегда интересно, как по мне.
В последнее время новости как анекдот про чайный пакетик. А какой может быть вкус если его в сотый раз уже заваривают ? Вот и эти новости уже повторяются 100500 раз. Хотя бы знать когда что-то новое ждать, в конце месяца или в марте .
Без обид, но Ваши претензии на тему новостей в каждом посте напоминают тот же анекдот про чайный пакетик. Какая-то новость - silverhead жалуется на отсутствие новой информации, геймплея и т.д. Вот только от этих жалоб ничего не изменится. И Марчин Ивински не будет в спешном порядке выкладывать новые скрины/ролики/геймплей дабы угодить изголодавшимся по Ведьмаку фанатам. Нужно ждать. Сохранение интриги всегда интересно, как по мне.
ДА толку от той интриги! Ни кто не просит квесты, сюжет и тп. Покажите мне кадры как работает ведьмачье(паучье) чутье, инвентарь, карту и немного боевки, все. Разве люди много просят. Да я даже новым скриншотам рад буду. Но вот к чему эти новости про консоли. ПС4 то, Хone се. Вот я не против консолей как таковых. И буду рад новостям даже с той стороны если они не будут сводится к простому восхвалению в духе: ВАХ! Сматри какой мощный шайтан коробка! или к мерке причиндалов у разных платформ.
В последнее время новости как анекдот про чайный пакетик. А какой может быть вкус если его в сотый раз уже заваривают ? Вот и эти новости уже повторяются 100500 раз. Хотя бы знать когда что-то новое ждать, в конце месяца или в марте .
Без обид, но Ваши претензии на тему новостей в каждом посте напоминают тот же анекдот про чайный пакетик. Какая-то новость - silverhead жалуется на отсутствие новой информации, геймплея и т.д. Вот только от этих жалоб ничего не изменится. И Марчин Ивински не будет в спешном порядке выкладывать новые скрины/ролики/геймплей дабы угодить изголодавшимся по Ведьмаку фанатам. Нужно ждать. Сохранение интриги всегда интересно, как по мне.
ДА толку от той интриги! Ни кто не просит квесты, сюжет и тп. Покажите мне кадры как работает ведьмачье(паучье) чутье, инвентарь, карту и немного боевки, все. Разве люди много просят. Да я даже новым скриншотам рад буду. Но вот к чему эти новости про консоли. ПС4 то, Хone се. Вот я не против консолей как таковых. И буду рад новостям даже с той стороны если они не будут сводится к простому восхвалению в духе: ВАХ! Сматри какой мощный шайтан коробка! или к мерке причиндалов у разных платформ.
Если Вы не знали, Ведьмак 3 - мультплатформенная игра, выходящая (О, БОЖЕ) не только на ПК, но и на консолях нового поколения. Многие, как и я, будут играть в игру на новых приставках. Учитывая тот факт, что поляки вовсю стараются выйти на западный рынок, они всеми силами стараются заинтересовать консольных игроков ( большую часть всех геймеров на западе). Я ни в коем случае не говорю, что ПК - плохая платформа. Отнюдь, ПК - сила, вычислительная мощь. Но это не значит, что играть в ведьмака нужно только с мышки и клавиатуры. Не стоит так же забывать, что игра на консоли - это отсутствие проблем с оптимизацией. Как по мне, гораздо более важная для игры вещь, нежели умопомрачительная графика.
Отнюдь, ПК - сила, вычислительная мощь. Но это не значит, что играть в ведьмака нужно только с мышки и клавиатуры. Не стоит так же забывать, что игра на консоли - это отсутствие проблем с оптимизацией. Как по мне, гораздо более важная для игры вещь, нежели умопомрачительная графика.
ПК-версию, в плане графона, совершенно точно не \"оконсолят\", а вот в плане геймплея вполне могут, если излишне \"переточат\" его под консольное управление ... Мышкой и клавой полюбому легче управлять ГГ в игре созданной только/в первую очередь для ПК, а они (разрабы) все больше в своих заявлениях говорят о том, как круто будет играть на консолях, хотя и обещали насолько возможно избавить все версии игры от недостатков портирования.
Представьте себя на месте ожидающих HL3 и сразу станет полегче )
Не хотелось бы оказаться среди кучки фанатиков
Оптимизация в играх это вообще последнее дело, если вы конечно понимаете чем настоящие игры берут за душу.
Если Вы не знали, Ведьмак 3 - мультплатформенная игра, выходящая (О, БОЖЕ) не только на ПК, но и на консолях нового поколения. Многие, как и я, будут играть в игру на новых приставках. Учитывая тот факт, что поляки вовсю стараются выйти на западный рынок, они всеми силами стараются заинтересовать консольных игроков ( большую часть всех геймеров на западе). Я ни в коем случае не говорю, что ПК - плохая платформа. Отнюдь, ПК - сила, вычислительная мощь. Но это не значит, что играть в ведьмака нужно только с мышки и клавиатуры. Не стоит так же забывать, что игра на консоли - это отсутствие проблем с оптимизацией. Как по мне, гораздо более важная для игры вещь, нежели умопомрачительная графика.
Уважаемый форумчанин я не говорю, что в ведьмака нужно играть исключительно на ПК(ИМХО: мне удобнее, но на вкус и цвет..), я прекрасно понимаю, что на западе в фаворе находятся консоли, но заметьте чего-то про управление, про использование фишек дуалшока,про собственно механику игры на консолях новостей чуть больше чем ничего, однако про то, какие некстген консоли хорошие, про то какие они революционные и мощные в плане графики словесного поноса хоть отбавляй. Создается впечатление что CD-project RED продают не Ведьмака, а ПС4 и Х1. И еще уж сколько раз я слышал, цитирую: \"В отличие от вас боящихся, за свой фпс, я буду спокойно играть в ведьмака без фризов и лагов. Оптимизация и все дела\". И фпс не проседает ниже 30. Смею вас заверить- это полнейшая ересь. Если у вас на консольке ничего не тормозит, могу вас поздравить вы один на миллион. У самого есть ПС3 и я знаю о чем говорю, про хбокс вообще отдельная песня, там все еще хуже. Друг недавно взял ПС4 с надеждой на новое поколение и был очень удивлен периодическими проседаниями фпс в килзоне и в батле 4, которая без тормозов идет на ультре даже на старых машинах. Брать приставки стоит не ради мифической оптимизации( получая в подарок урезанную графику), а за качественные эксклюзивы, как например the last of us.
ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ ТОЛЬКО СВЕЖИЕ НОВОСТИ.
Ну а если их нет, что предложишь?
hashmashrash, полностью согласен c постом про интригу. А насчет HL3 мне абсолютно пофиг. Гораздо интереснее проекты завернули, взять хотя бы Сталкер 2, Prey 2, Doom 4.
О том, насколько новые консоли круты будут говорить еще долго, ибо делается это для того, чтобы их покупали. Все-таки, только вышли на рынок, нужна реклама, продажи и т.д. Что касается фризов на консолях, то здесь я бы не был столь радикальным. Может быть, я и правда везунчик, но за все время, что играю на X360, фризов не замечал на разу. Может, потому, что играю исключительно в ААА-тайтлы, которые полируются по-максимуму. На той же PS3 играл во многие превосходные эксклюзивы, но фризов тоже не замечал. Не исключаю, что ПК-гейминг вовсю подсаживает игроков на 60 и выше FPS, из-за чего стандартные 30 кадров в секунду многим кажутся тормозами. К слову, Ведьмака второго тоже проходил на боксе. Трижды. Ни фризов, ни каких либо других проблем с производительностью не замечал. Честно. В любом случае, спорить о первенстве между ПК и консолями здесь не имеет никакого смысла, ибо все равно все останутся при своем мнении. Мне же радостно от того, что поляки делают полноценную консольную версию игры, а не порт с ПК. Со второй частью у них все получилось на ура. Уверен, не оплошают они и сейчас.
hashmashrashМожет быть, я и правда везунчик, но за все время, что играю на X360, фризов не замечал на разу.
Везунчик, я был неприятно удивлен, обнаружив тормоза или фризы на PS3.
К слову, Ведьмака второго тоже проходил на боксе. Трижды. Ни фризов, ни каких либо других проблем с производительностью не замечал.
Там с визуальным аспектом проблемы.
У меня одного эта фраза вызывает неясную тревогу?
В В3 проджеты клялись, что интерфейс и управление будет разработано для каждой платформы свое. Надеюсь обещание они выполнят.
Они и во втором Ведьмаке обещали управление заточенное для каждой отдельной платформы.
Там с визуальным аспектом проблемы.
Это правда, на боксе картинка блеклая, пересвеченная, и настройками это не исправляется, плюс текстуры кривоватые по сравнению с пк-версией.
И долго так тянуть будут ?Скоро Март а дату выхода досихпор не сказали.Так до след года обаждем а там и 2016 не за горами...
дата будет за 3-4 месяца до выхода
Вот только не говорите, что это не консоли виноваты! Это RPG *лять!
похоже ждать минимум до GDC 2014 (17 марта)
GDC 2014 (17 марта) Что это?
знаете,если судить по "некстген" версии титанфол(играл в бэту),видео по Ордер,то ничего кроме графики я не увидел.Геймплей остался на том же уровне,скорее всего рэд удивляються уровню графона,который могут выдать консоли.Может даже они сравняюься с ПК,на первых порах
Некстген никогда не ассоциировался с новым геймплеем. Некстген - это тупо улучшение графики. =)
знаете,если судить по "некстген" версии титанфол(играл в бэту),видео по Ордер,то ничего кроме графики я не увидел.Геймплей остался на том же уровне,скорее всего рэд удивляються уровню графона,который могут выдать консоли.Может даже они сравняюься с ПК,на первых порах
Некстген никогда не ассоциировался с новым геймплеем. Некстген - это тупо улучшение графики. =)
А как же появившиеся с выходом, тогда еще некстгена, связка перекаты-укрытия и автореген здоровья?
похоже ждать минимум до GDC 2014 (17 марта)
GDC 2014 (17 марта) Что это?
выставка
народного хозяйстваигр, обсуждения, консультации, встречи разрабов. Обучающие лекции и немножко наградА как же появившиеся с выходом, тогда еще некстгена, связка перекаты-укрытия и автореген здоровья?
Просто придумали в то время)) Не надо строить тут теории заговоров и что якобы консоли двигают игроиндустрию. Они ее наоборот тормозят) Впрочем, когда некуда расти технически, игры начинают расти сюжетно, что было в 90х да и щас порой. А игроиндустрию двигают малые умы и мелкие компании или вообще инди игры (портал тот же из флэш игры вырос). А перекаты/укрытия появились в малозамеченной игре про спецназовца Killswitch и только Gears of war эту систему распиарили. А кто выдумал автореген здоровья (оторвать бы голову тому
Че разработчики за эти консоли своими жопами аж взялись, а ПК че-хрен с гавном?
Сам же думаю знаешь, что с консолей идет львиная часть дохода с игр. А разрабы кушать тоже хотят) А на ПК есть торренты и они убивают продажи. Так что консоли лишь способ поддержания хорошей финансовой формы студии
Сам же думаю знаешь, что с консолей идет львиная часть дохода с игр. А разрабы кушать тоже хотят) А на ПК есть торренты и они убивают продажи. Так что консоли лишь способ поддержания хорошей финансовой формы студии
Согласен. Думаю на ПК версия уже полностью готова и даже отшлифована, скорее всего, сейчас оптимизируют консольные версии. А коль сказали, что все выйдет одновременно, так вот и ждем...
Они сделали игру, которая на консолях на всех порах не тянет. Вот начинается: там что-то убрать, что-то обрезать( письку, например, Геральту), чтоб качества больше было. Вот и говорят разработчики,мол, ух ты вот это графика на приставках! Только, видать, умалчивают, что картинка-то ох###ная, только не шевелится!!!!
Так и есть. Уже ведь написал какой то журналист что Ведьмак 3 даже на PS4 тянет всего в 900, а не 1080, про хуана вообще молчу)) Да и дизайнеры показатель из прожектов ушли... видно что уже работу закончили да и утверждение прожектов, что 2/3 команды уже кинули на киберпанк. Сидеть щас будут полгода или дольше и шлифовать код под консоли...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.