Без компромиссов: причины переноса выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.
Что уже сделано:
• Линии диалогов уже закончены и реализованы.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
• REDEngine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.
• В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.
• Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены.
• Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению.
• В игру уже можно играть в полной мере.
• REDEngine 3 поддерживает все 3 платформы.
• Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.
Что должно быть сделано:
•Реализовать оставшиеся побочные квесты.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.
•Импорт голоса за кадром и проверка его качества.
•Тестирование геймплея и балансировка игры.
•Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества.
•Оптимизация REDEngine 3.
Смысл задержки игры на 2015 год:
• Меньшая конкуренция.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.
• Повышение эффективности маркетинговой кампании.
• Более качественная полировка игры.
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.
Дальнейшие планы на год:
• Выход комиксов по «Ведьмаку» - цифровых и печатных.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.
• Непрерывная и интенсивная маркетинговая акция для «Ведьмак 3».
• Запуск предзаказов «Ведьмак 3».
• Выпуск «The Witcher Adventure Game» (настольная игра) - 3-й квартал 2014-ого года.
• Два мобильных приложения: «The Witcher Adventure Game» и новый мультиплатформенный проект.
• Студия также ведет работу над мультиплатформенной мобильной игрой, которая будет доступна на планшетах и смартфонах.
• Создатели входят на совершенно новую территорию, как в плане геймплея, так и бизнес-моделирования.
• Разработчики приступают к совершенно новому проекту, как в плане геймплея, так и бизнес-модели. (free2play? - от ред.).
• Работа началась около года назад и ведётся параллельно с Ведьмаком 3 и Киберпанком 2077.
• Игра будет анонсирована одновременно с записью на бета-тест.
• Коммерческий релиз состоится в этом году.
Источник: www.dualshockers.com
теги: ведьмак 3, the witcher 3, релиз, 2015год
Жду состав коллекционки. \"... озвучивание игр для всех языковых версий.\" надеюсь про русскую озвучку не забудут.
Я дико извиняюсь озвучивает кто сами проджекты или уже местные локализаторы и издатели.
только не фритуплей нееет
Но-но, еще рано паниковать. Как минимум, В3 и Cyberpank это не должно затронуть, а от нормальных игр они не отказываются вроде. В конце-концов, иногда и F2P бывает годным(хоть и чертовски редко).
Надеюсь не дополируются так ,что ее потом хрен запустишь.
Главное управление нормально настраиваемое пусть зделают ,а то во второй со стандартом играть не удобно.
Неожиданный поворот, главная причина - нужно переработать движок. Типо звучит это так - нужно переработать движок иначе инвалидам жопа.
Короче инвалидам по любому жопа. А конкретно главная причина переноса Ведьмака - невозможность выпуска качественной консольной версии. Да, да именно из-за этих инвалидов, у которых по одному пальцу на каждой руке все накрылось.
Про конкуренцию могли бы вообще не заливать. Одна из главных причин! Это убило просто.
Вы че смеетесь, Ведьмак 2 требовал обычного компа, так же как и Кризис. Почти все прелести в бюджетном варианте будут представлены лохам на консольке.
Неожиданный поворот, главная причина - нужно переработать движок. Типо звучит это так - нужно переработать движок иначе инвалидам жопа.
Короче инвалидам по любому жопа. А конкретно главная причина переноса Ведьмака - невозможность выпуска качественной консольной версии. Да, да именно из-за этих инвалидов, у которых по одному пальцу на каждой руке все накрылось.
Про конкуренцию могли бы вообще не заливать. Одна из главных причин! Это убило просто.
Ога, вторая часть по оптимизации вышла куском фекалия,жуткие безпричинные просадки фпс,ужасные тени и довольно посредственная графика. Пусть пшеки поучаться у крайтек как отполировать движок чтобы он без натугов выдавал крутую картинку.
Вы че смеетесь, Ведьмак 2 требовал обычного компа, так же как и Кризис. Почти все прелести в бюджетном варианте будут представлены лохам на консольке.
Неожиданный поворот, главная причина - нужно переработать движок. Типо звучит это так - нужно переработать движок иначе инвалидам жопа.
Короче инвалидам по любому жопа. А конкретно главная причина переноса Ведьмака - невозможность выпуска качественной консольной версии. Да, да именно из-за этих инвалидов, у которых по одному пальцу на каждой руке все накрылось.
Про конкуренцию могли бы вообще не заливать. Одна из главных причин! Это убило просто.
Ога, вторая часть по оптимизации вышла куском фекалия,жуткие безпричинные просадки фпс,ужасные тени и довольно посредственная графика. Пусть пшеки поучаться у крайтек как отполировать движок чтобы он без натугов выдавал крутую картинку.
Довольно посредственная графика, и это в ведьмаке 2???? мда....Вот вам загадка, как назвать человека, который называет графику в одной из самых красивых игр на сегодняшний день, посредственной????))))))) Хоть игра уже и вышла далеко не вчера.
очень может быть, что движку перелопачивают под DX12, а это потребует изрядно времени
Это было бы здорово, в таком случае Ведьмак пошел бы с весьма красивой графой и на весьма средних, а может и слабых компах. Продажи бы весьма повысились, ибо топовых ПК все таки не так много.. Меня бы устроили требования 2го ведьмака, так как денег на новый ПК к сожалению пока нет)
Довольно посредственная графика, и это в ведьмаке 2???? мда....Вот вам загадка, как назвать человека, который называет графику в одной из самых красивых игр на сегодняшний день, посредственной????))))))) Хоть игра уже и вышла далеко не вчера.
А что там не посредственного кроме выкрученых на полную катушку цветов?Эти ужасные тени точками?Да там даже неба не было)) Абсолютно обычная графика для нашего времени. Если брать крайзис как бенчмарк то он спокойно выдаёт крутую картинку до которой ведьмаку как до китая раком, на средних компах без всяких тормозов.
Радует то, что мы услышали хоть какую-нибудь конкретику.
Жду состав коллекционки. "... озвучивание игр для всех языковых версий." надеюсь про русскую озвучку не забудут.
Русская озвучка будет !!!
Довольно посредственная графика, и это в ведьмаке 2???? мда....Вот вам загадка, как назвать человека, который называет графику в одной из самых красивых игр на сегодняшний день, посредственной????))))))) Хоть игра уже и вышла далеко не вчера.
А что там не посредственного кроме выкрученых на полную катушку цветов?Эти ужасные тени точками? Абсолютно обычная графика для нашего времени. Если брать крайзис как бенчмарк то он спокойно выдаёт крутую картинку до которой ведьмаку как до китая раком, на средних компах без всяких тормозов.
То что крайзис оптимизирован в разы лучше, тут спору нет. А вот, что графа в ведьмаке обычная, для нашего времени, это ИМХО бред. Поляки явно переборщили с насыщенностью цветов, но в остальном превосходят многие ААА проекты. Вон, даже колда последняя, призраки, для моего глаза хуже ведьмака второго, который старше уж как на три года.... ну или ладно, многие скажут, мол колда херовый пример, ну давайте тогда сравнивать с другими играми кроме кризиса......
heavi, Вы ошибаетесь. Неспроста Ведьмак 2 наминировали на награду лучшая графика года. В2 конечно не победил, но это был первый раз, когда РПГ выступает в таком качестве. Плюс обладателем бенчмарка всегда были ФПС, так как коридорчики запилить куда проще, фар край 3 в этом деле расклады поменял. Но некоторые личности утверждают, что из-за механики у РПГ появляются определенные вещи, которые дополнительно жрут ресурс даже на этапе разработки. Шутеры этим не ограничены (за последнее не ручаюсь, за что купил, за то и продал).
Среди рпг возможно один из лучших, но в целом графика не более чем средняя. Игра получилась без открытого мира и с небольшими довольно таки локациями, так что считаю неоправданными требования игры,но опять же второй части можно сделать скидку за дебют движка, а вот в 3 это уже будет неуместно, так что правильно, что пшеки заостряют на этом внимание.
Первые игры, использующие возможности DirectX 12, появятся, правда, нескоро — лишь осенью 2015 года.
А Ведьмак в феврале 15 года.
Довольно посредственная графика, и это в ведьмаке 2???? мда....Вот вам загадка, как назвать человека, который называет графику в одной из самых красивых игр на сегодняшний день, посредственной????))))))) Хоть игра уже и вышла далеко не вчера.
А что там не посредственного кроме выкрученых на полную катушку цветов?Эти ужасные тени точками?Да там даже неба не было)) Абсолютно обычная графика для нашего времени. Если брать крайзис как бенчмарк то он спокойно выдаёт крутую картинку до которой ведьмаку как до китая раком, на средних компах без всяких тормозов.
Бред сивой кобылы,мягко сказать.
Абсолютно обычная графика для нашего времени. Если брать крайзис как бенчмарк то он спокойно выдаёт крутую картинку до которой ведьмаку как до китая раком, на средних компах без всяких тормозов.
1. У Ведьмак 2 абсолютно обычная графика? Толсто.
2. Крайзис без тормозов на средних компах? Любой знает, что со сглажкой 16Q (при серьёзном разрешении естественно), подтормаживать начинает даже на GTX780.
Хватит писать ерунду.
Абсолютно обычная графика для нашего времени. Если брать крайзис как бенчмарк то он спокойно выдаёт крутую картинку до которой ведьмаку как до китая раком, на средних компах без всяких тормозов.
1. У Ведьмак 2 абсолютно обычная графика? Толсто.
2. Крайзис без тормозов на средних компах? Любой знает, что со сглажкой 16Q (при серьёзном разрешении естественно), подтормаживать начинает даже на GTX780.
Хватит писать ерунду.
согласен
1. У Ведьмак 2 абсолютно обычная графика? Толсто.
2. Крайзис без тормозов на средних компах? Любой знает, что со сглажкой 16Q (при серьёзном разрешении естественно), подтормаживать начинает даже на GTX780.
Хватит писать ерунду.
лучше и не скажешь.
1. У Ведьмак 2 абсолютно обычная графика? Толсто.
2. Крайзис без тормозов на средних компах? Любой знает, что со сглажкой 16Q (при серьёзном разрешении естественно), подтормаживать начинает даже на GTX780.
Хватит писать ерунду.
Но стоит признать,что даже старые Geforce неплохо держатся.У меня в2 на старике запустился!И потоки,тесселяция,текстуры даже на минималке неплохи.Поляки хорошо поработали!
• Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.
Перебирать движок им нужно только для консольной версии. Ибо там хер знает, что творится. Типо просто так целый год берут для начала. Пока группа отчаянный спецов будет возиться с консольной версией, остальные будут лепить другие проекты и рисовать комиксы. Остальное не имеет значения. Они еще немного времени, как и задумывалось доделают примерно 7% процентов не сделанных работ за несколько месяцев и уйдут на другие проекты. Вот если бы они брали еще год, чтоб сделать игру намного больше, лучше и интересней это было бы круто. Но никто так не будет это делать ибо даже если они вдруг им бы захотелось заняться невыгодной разработкой и так по сути готового продукта, им бы запретили их партнеры по бизнесу.
Tommmm, Как всегда прав! и на высоте!
ага, крыть матом и брызгать слюной в каждом посте, это быть правым и быть на высоте нынче??? Утверждает, будто прямо за одним столом с проджектами сидел и знает достоверно, в чем так сказть соль. Оптимизация была прямо таки скажем не ах у обеих игр. Потом патчами в авральном режиме дела правили, да так и не доправили, чтобы все было чинно благородно. Второй ведьмак на максе все так же требует хорошее железо. Поляки стараются, ибо третий геральт будет венцом их творения. Значит и подход к разработке самый что нинаесть ответственный. Вот и допиливают оптимизацию. Ну и все же, для консоли так же работы проводят.
Обратите внимание, что опять при помощи недобросовестных посетителей конференций мы видим разное видео, а не от разработчика. Ну это же на кой фиг скрывать? Скоро их точно дубасить надо будет, чтобы выбить из них информацию. Только пытки, только хардкор.
Чудовище свирепо выглядит.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.