Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Технологии «Ведьмак 3» на CDG 2014: Разбор полётов
ведьмак 3

Посетители мероприятия Game Developers Conference, закончившей свою работу 21 марта, могли увидеть три информационные панели, которые заняла готовящаяся к выходу игра «Ведьмак 3: Дикая охота». На них отображались не только восхитительные скриншоты, но также и много довольно углубленной информации об игровом движке и о самой разработке игры.


news.png


Например, из панели «Ускорение работы игр с использованием технологии Simplogon» мы узнали о:

• создании LOD (уровня детализации) для игры (эта технология используется в основном для рендеринга более низких по качеству моделей, тех которые отображаются далеко на расстоянии);
• том, что команда Ведьмака состоит из 200 разработчиков, которые разделены на 2 группы;
• том, что существует отдельная группа (так сказать, ядро команды), которая включает 50 разработчиков, работающих над движком REDengine и технологическими аспектами для всех игр студии.


На панели "Решение проблемы обзора (видимости) и текущих проблем в «Ведьмак 3» объяснялось использование технологии Umbra 3 Software.

• Программное обеспечение позволяет быстро формировать мир по самостоятельным блокам, которые совпадают на границах.
• Umbra также оказывает поддержку технологии LOD и выборочной детализации (рендеринг только того, что видно игроку).
• В дополнение к Umbra 3 движок REDengine также использует другие программные технологии: PhysX, APEX, SpeedTree, Wwise и Scaleform.
• RedEngine 3 не используется при разработке ПО для игровых автоматов проекта http://igrovieavtomati.org.
• Umbra 3 не вызывает какие-либо изменения на стадии разработки, помогает при многопоточности и позволяет разработчику подключить его собственный распределитель памяти.
• Технология Umbra 3 поддерживает съемную камеру, потоковую визуализацию, статистику памяти и геометрии.



И, наконец, панель «Создание пейзажей и редрендинг в REDengine 3» предоставила возможность более наглядно увидеть создание открытого мира игры, работа над которым идет в игре.

• Растительность распределена в мире посредством распространения на лету (с высоты птичьего полета) и автоматического генератора растительности.
• Целью является поддерживать 16384 ^ 2 разрешение карты, которое составляет менее 0,5 метра между вершинами местности, а также различные характеристики ландшафта, впадины в самой местности включая пещеры. Все это нужно уметь делать со сравнительно небольшой командой. Кроме того, текстуры должны смотреться хорошо и не деформироваться склонами, местность должна отбрасывать тени и обширные копируемые выставки необходимо постоянно поддерживать в случае необходимости показа общего пейзажа.
• Площадь города Новиграда составляет 46 квадратных километров. Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см.
• Тесселяция достигает наилучших результатов при максимальных факторах 8 или 16, и это хороший результат, особенно для консольных GPU. Количество полигонов имеет хороший показатель.
• Ландшафтное текстурирование достигается при сочетании двух различных материалов, одного на заднем плане (скажем скала) и при наложении другого (например, снега).
"Slope-based dump" позволяет разделить искусственные материалы, которые обычно отображаются на плоских поверхностях и естественные, которые часто отображаются на наклонных поверхностях, заставляя их вести себя по-разному для лучшего визуального результата.
• Переход резкости также может изменяться в зависимости от того, будут ли материалы гармонировать с помощью размытия (грязь, лед, грязь) или с помощью резкости (снег, песок, трава).
• Огромные ячейки сеток (например, горы) могут отбрасывать тени на местности.
• Трава обычно распространяется соответствующим образом, и как пример занимает много памяти и покраска ее вручную занимает много времени. Она также должна выглядеть разнообразным образом.
• Целью является то, чтобы трава гармонично сочеталась с местностью, а не выделялась.
• Генератор растительности может либо заполнить весь уровень или отдельные непрерывные районы. Он имитирует накопление воды и распределение солнечного света для того, чтобы решить, где поместить растительность.
• На целый регион он выделяет массив "ресурсных" значений, а затем вычисляет наклоны каждой ячейки от и до соседних с ней и перераспределяет ресурсы. Он контролирует траекторию солнечного света и вычисляет процент времени, когда клетка находится в тени. После этого он сравнивает результат с необходимым количеством света присвоенного каждому типу растительности и производит необходимое количество света, соответствующие значению. Также масштабирует растительность соответствующим образом.
• Трава окрашивается вручную только в определенных регионах, где происходят интенсивные действия или заставки или где познания различий между видами лиственных растений дает более наглядный результат.
• В районах, где трава и развалины (обломки) окрашены вручную, автоматическое размещение (расположение) маскируется.


Источник: www.dualshockers.com

теги: gdc2014, ведьмак 3, the witcher 3

2014-03-31 10:26:58 | In_StereO

[1] [2] [3] [4] »
*EDWARD* [31.03.2014 в 10:50]
Вот это круть !!!

vitala [31.03.2014 в 11:14]
Очень не плохо написано,но много заумных фраз.Я понял,что трава,растительность..горы.всё расставлялось в ручную,а что нет маскируется(там,где мы не будем по ходу игры или ролики..)
Свет и тень определяется автоматически?А куски мира можно создавать самому?площадь города 46 км?-огромный..его как исследовать то?
А так всё отлично!!

GodLoki [31.03.2014 в 11:16]
Лучше бы показали что из этого всего вышло, а не сухой список технической инфы.

Hroft [31.03.2014 в 11:16]
Новиград почти 7 на 7 км!!! Обалдеть! А ведь еще этажи вверх и вниз (подземелья). Неужели еще все здания сделают посещаемые... Круть невероятная!

Boris99 [31.03.2014 в 11:20]
Будет что играешь смотришь вот пещера, исследуем её, вот лесок, исследуем его. И каждый новый раз видишь похожие травы, обломки, всё такое. А потом смотришь - цвета какие-то немного другие, травы как-то не совсем привычно-избито расположены, обломки новые какие-то, и сразу станет ясно, что тут сюжетное место и что-то должно произойти.

Чтобы этого не было, надо очень реалистичный генератор сделать ) чтобы не отличить было его от работы художников. Но тогда зачем нужно вручную раскрашивать вообще если он реалистичен. Следовательно, это не так и описанный мною эффект будет иметь место быть.

Ну да ладно, в the elder scrolls вообще всегда всё было везде одинаковое до тошноты, и ничего, играют люди. хотя мне

Boris99 [31.03.2014 в 11:21]
Больше приколол мир из блоков)) Это ж МОЙНКРОФТ

hostel203 [31.03.2014 в 11:25]
ребят, кто понял, объясните ,что значит
Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см.
?

Boris99 [31.03.2014 в 11:30]
hostel203,
Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см.?

Мне кажется, это минимальное расстояние, на котором изменяется форма ландшафта, земли, их текстур. Между особенностями местности расстояние может быть 37 мм. На одном сантиметре можно найти три изменения в структуре того, что под ногами расположено, короче.

hostel203 [31.03.2014 в 11:59]
Boris99,
Между особенностями местности расстояние может быть 37 мм
0,37 см, а не 37 мм. это 3,7 мм.... нахрена такая детализация, ее ж никто не заметит!

hostel203 [31.03.2014 в 11:59]
и почему 7 десятых? не 3,5, не 4?

lepshin93 [31.03.2014 в 12:02]
Площадь города Новиграда составляет 46 квадратных километров.

Ничего себе, в Скайриме приблизительно 30.

Слава 2 [31.03.2014 в 12:27]
GodLoki,
Лучше бы показали что из этого всего вышло, а не сухой список технической инфы.

Согласен.

Boris99 [31.03.2014 в 12:41]
hostel203,
0,37 см, а не 37 мм. это 3,7 мм

точняк!

ваще офигеть. Это точно на titan Z

Hroft [31.03.2014 в 12:53]
жесть...страшно узнать системные требования ко всему этому... Кстати друзья. Что лучше? Оставить все технологии, но будут очень высокие требования к игре или порезать технологии чтобы в игру смогли поиграть высокий и средний уровень ПК ну и консоли чтобы потянули на фулл хд?
Боюсь как бы в итоге не порезали графику, чтобы угодить игрокам

hostel203 [31.03.2014 в 12:57]
Hroft,
жесть...страшно узнать системные требования ко всему этому... Кстати друзья. Что лучше? Оставить все технологии, но будут очень высокие требования к игре или порезать технологии чтобы в игру смогли поиграть высокий и средний уровень ПК ну и консоли чтобы потянули на фулл хд?
Боюсь как бы в итоге не порезали графику, чтобы угодить игрокам
есть же возможность выбрать не самые высокие настройки графики для тех, у кого не топовый комп.

Boris99 [31.03.2014 в 13:03]
Первый ведьмак вообще атмосферный был
и графика там была отнюдь не тяжела) а второй я лично вообще не понял.

Hroft [31.03.2014 в 13:16]
Boris99,
Первый ведьмак вообще атмосферный был
и графика там была отнюдь не тяжела) а второй я лично вообще не понял.

Первую делали фанаты и энтузиасты, а дальше уже бизнес взыграл и его законы. графон дает ориентацию на более широкий круг потребителей. От законов бизнеса никуда не деться... а душевные игры без графона можно только у инди разрабов найти

Леха_скелет [31.03.2014 в 13:33]
Эмм народ, а вам не кажется, что с площадью Новиграда опечатка.
Смотрите: площадь ведьмак 3 на 20 процентов больше площади Скайрима т.е. 30*1,2=36 км кв
А Новиград 46 кв км неслабая такая несостыковочка.
Я думаю они запятую пропустили т,е 4,6 кв км, так более правдоподобно

Алексей [31.03.2014 в 14:55]
"The city of Novigrad is 46 square kilometers in size" - оригинальное предложение.

Victor Caesar [31.03.2014 в 14:55]
Леха_скелет,
Эмм народ, а вам не кажется, что с площадью Новиграда опечатка.
Смотрите: площадь ведьмак 3 на 20 процентов больше площади Скайрима т.е. 30*1,2=36 км кв
А Новиград 46 кв км неслабая такая несостыковочка.
Я думаю они запятую пропустили т,е 4,6 кв км, так более правдоподобно

Нет, не кажется. Никакой опечатки, я сразу понял по декабрьским скринам и видео, что Скайрим по сравнению с масштабом Ведьмак 3 будет лапу сосать. Там реально весь мир третьего Ведьмака будет раза в 3-4 больше всего Скайрима. Возможно поэтому и отожили релиз, что игровой мир очень большой получается. Имхо.

Hroft [31.03.2014 в 15:06]
Victor Caesar,
Леха_скелет,
Эмм народ, а вам не кажется, что с площадью Новиграда опечатка.
Смотрите: площадь ведьмак 3 на 20 процентов больше площади Скайрима т.е. 30*1,2=36 км кв
А Новиград 46 кв км неслабая такая несостыковочка.
Я думаю они запятую пропустили т,е 4,6 кв км, так более правдоподобно

Нет, не кажется. Никакой опечатки, я сразу понял по декабрьским скринам и видео, что Скайрим по сравнению с масштабом Ведьмак 3 будет лапу сосать. Там реально весь мир третьего Ведьмака будет раза в 3-4 больше всего Скайрима. Возможно поэтому и отожили релиз, что игровой мир очень большой получается. Имхо.

По 1м интервью год назад заявляли что больше Скайрима тока процентов на 30-40% будет. А не в 3-4 раза...

Леха_скелет [31.03.2014 в 15:06]
Victor Caesar,
Леха_скелет,
Эмм народ, а вам не кажется, что с площадью Новиграда опечатка.
Смотрите: площадь ведьмак 3 на 20 процентов больше площади Скайрима т.е. 30*1,2=36 км кв
А Новиград 46 кв км неслабая такая несостыковочка.
Я думаю они запятую пропустили т,е 4,6 кв км, так более правдоподобно

Нет, не кажется. Никакой опечатки, я сразу понял по декабрьским скринам и видео, что Скайрим по сравнению с масштабом Ведьмак 3 будет лапу сосать. Там реально весь мир третьего Ведьмака будет раза в 3-4 больше всего Скайрима. Возможно поэтому и отожили релиз, что игровой мир очень большой получается. Имхо.


Да все равно бред, не может площадь Новиграда быть в 1,5 раза больше всего скайрима

Medwedius [31.03.2014 в 15:21]
Леха_скелет,

Смотрите: площадь ведьмак 3 на 20 процентов больше площади Скайрима т.е. 30*1,2=36 км кв

Площадь это a*b, так что ширина города ~ 6-7 км. Так же надо учитывать масштаб игры - везде он нереален. Нигде от деревни до города нельзя добраться за 5 минут. Так что все эти размеры очень условны и в разных проектах различаются. Поэтому сравнивать со Скайримом по цифрам не представляется возможным.
Другое дело, если бы сравнили с локацией из 2-го Ведьмака, так думаю было бы наглядней.

Sunjar [31.03.2014 в 15:22]
Леха_скелет, Вы взяли информацию у lepshin93. И тут возникает вопрос, а он откуда взял такую инфу? Где доказательства? Да и 4,6 кв. км. для выпендрежа, что это самый крупный город из городов в играх, как то слабовато кажется.

Sunjar [31.03.2014 в 15:35]
Интервью изданию Sydney Morning Herald руководитель отдела по маркетингу CD Projekt Red Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) рассказал о графике Ведьмак 3. По его словам, они сума сходят от достигнутой картинки. Разработчики хотят, чтобы игра выглядела настолько красиво, насколько это возможно.

"Я думаю, мы находимся в хорошем положении, нам сейчас не приходится выбирать между графикой и производительностью на PC или консолях, мы просто создаем наиболее красивую игру, насколько это возможно".

Томаш не уверен, что им удастся использовать консоли по максимуму. Он считает, что благодаря накопленным знаниям, следующая игра будет еще красивее. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt намечен на февраль 2015 года для PC, PS4 и Xbox One.


Втяните сфинктер посильней, консольщики!!! Не будет вам такой же красотени, как на ПК.

..!.. вам по всему подбородку

Леха_скелет [31.03.2014 в 15:35]
Sunjar,
Леха_скелет, Вы взяли информацию у lepshin93. И тут возникает вопрос, а он откуда взял такую инфу? Где доказательства? Да и 4,6 кв. км. для выпендрежа, что это самый крупный город из городов в играх, как то слабовато кажется.

Да почему, нормальный размер где-то 2.1 на 2.1 км. Ты сам подумай это не так мало: средняя площадь микро района наверное. Потом посмотри видео нам показали где-то четверть Новиграда (Это можно понять по Форме крепостной стены:выглядит как четвертинка окружности) размеры показанного нам участка примерно 1 на 1 километр так, что у меня все сходится -- в статье опечатка. Тем более я думаю что CDPR сделают все дома посещаемыми (стараться в их стиле ).
А ты представь такое делать в городе площадь, которого примерно равна площади города Гусь хрустальный

Sunjar [31.03.2014 в 15:37]
Леха_скелет, возможно ты прав. Увидим, заценим. Каждый как-нить померяет, сколько примерно город по площади.

Леха_скелет [31.03.2014 в 15:50]
Sunjar,
Вы взяли информацию у lepshin93. И тут возникает вопрос, а он откуда взял такую инфу? Где доказательства?

• Площадь города Новиграда составляет 46 квадратных километров. Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см. (третий блок цитированного текста третий пункт)

Эмм ну если новость сама по себе не док-во. тогда я сдаюсь

Victor Caesar [31.03.2014 в 16:27]
Леха_скелет,

Да почему, нормальный размер где-то 2.1 на 2.1 км. Ты сам подумай это не так мало: средняя площадь микро района наверное. Потом посмотри видео нам показали где-то четверть Новиграда (Это можно понять по Форме крепостной стены:выглядит как четвертинка окружности) размеры показанного нам участка примерно 1 на 1 километр так, что у меня все сходится -- в статье опечатка. Тем более я думаю что CDPR сделают все дома посещаемыми (стараться в их стиле ).
А ты представь такое делать в городе площадь, которого примерно равна площади города Гусь хрустальный

Если поляки думают так же как и ты, то они балоболы ещё те. Они же уже много раз заявляли, что Новиград будет самым масштабным городом за всю историю жанра RPG. Было такое? Было. 2 на 2 км говоришь нормально? Fallout 3 Вашингтон минимум 2 на 2 км. Так что если будет 2 на 2, то поляки тролли. )
К тому же они говорили, что пересечь мир игры верхом на коне можно будет примерно за 40-50 минут. Скайрим я галопом пересекал за 20 минут. Засекал время. Такие дела.

Богдан [31.03.2014 в 17:07]
Да если ещё останаливаться по пути, тогда вообще придётся целый день доезжать)

Sunjar [31.03.2014 в 17:59]
Леха_скелет, я не про 46 кв. км., а про 30 кв. км у скайрима.

Леха_скелет,
Смотрите: площадь ведьмак 3 на 20 процентов больше площади Скайрима т.е. 30*1,2=36 км кв


Я предположил, что Вы взяли эту информацию с постаlepshin93

lepshin93,
Ничего себе, в Скайриме приблизительно 30.


Я может ошибся? Мне бы ссылочку на площадь скайрима. Сам искать не очень хочу.

Medwedius [31.03.2014 в 18:02]
Victor Caesar,

К тому же они говорили, что пересечь мир игры верхом на коне можно будет примерно за 40-50 минут. Скайрим я галопом пересекал за 20 минут. Засекал время. Такие дела.

Опять-же нельзя так сравнивать масштабы игры. Надо видеть заполненность объектами. Можно сделать равнину в 60 км длинной и по краям 2 города, и заявить что это самый большой мир.
А по км. в играх я вообще не понимаю зачем эти цифры приводятся. В реале обычный человек за 40 минут сможет пройти 4-5 км. Это примерно по заявкам Новиград. Примерно район в нашем городе. Но в Ведьмаке это вся карта. Я понимаю что конь-быстрее, но как по мне это несравнимые масштабы. В играх мир всегда миниатюрнее реала. Поэтому эти км. - тупо ниочем.

slava77755 [31.03.2014 в 19:56]
Victor Caesar,
К тому же они говорили, что пересечь мир игры верхом на коне можно будет примерно за 40-50 минут. Скайрим я галопом пересекал за 20 минут. Засекал время. Такие дела.

Средняя скорость пешехода во время ходьбы - 5 км/ч (скорость Геральта шагающего в игре - 5 километров за 1 час реального времени)

Бегущий обычный пешеход - в среднем от 10 до 20 км/ч (основной режим перемещения Геральта в обоих играх)

Спринтер на 100-метровке - до 40 км/ч, но мировые рекорды на финишах выше этой цифры ;)

Средняя скорость лошади, если ехать верхом - та же, что и у спринтера, но не на 100-метровке, а несколько километров подряд, пока не загонишь ;)

ИТОГО: - вся игровая карта за 40 минут реального времени, с одного ее конца до самого дальнего, и галопом на коне = примерно 27 км (т.е. 40 км/ч поделить на 1/3 от одного часа, для учета остатка в виде 40 минут, а не 60-ти).

Короче, до 30 "реальных" километров

Леха_скелет [31.03.2014 в 20:48]
Victor Caesar,
Леха_скелет,

Да почему, нормальный размер где-то 2.1 на 2.1 км. Ты сам подумай это не так мало: средняя площадь микро района наверное. Потом посмотри видео нам показали где-то четверть Новиграда (Это можно понять по Форме крепостной стены:выглядит как четвертинка окружности) размеры показанного нам участка примерно 1 на 1 километр так, что у меня все сходится -- в статье опечатка. Тем более я думаю что CDPR сделают все дома посещаемыми (стараться в их стиле ).
А ты представь такое делать в городе площадь, которого примерно равна площади города Гусь хрустальный

Если поляки думают так же как и ты, то они балоболы ещё те. Они же уже много раз заявляли, что Новиград будет самым масштабным городом за всю историю жанра RPG. Было такое? Было. 2 на 2 км говоришь нормально? Fallout 3 Вашингтон минимум 2 на 2 км. Так что если будет 2 на 2, то поляки тролли. ).

Ну получается площадь вашингтона 4 км кв Новиграда 4,6 уделывают фалаут на 6 соток
так, что цель кампании достигнута

Hroft [01.04.2014 в 10:28]
Как можно сравнивать Вашингтон из Фаллаута 3го и Новиград из Ведьмака3... В фаллауте насколько я помню все здания просто коробки, в которые не зайти (если только по сюжету), а в Ведьмаке планируется их фирменная дотошность к мелочам и я думаю полностью открытый город, где в каждый дом можно зайти или пробраться. Главное в новости это то, что размеры городов сейчас действительно большие. По сравнению с ними Флотзам будет смотреться как бедная деревушка или минимум проходной городишко..

Victor Caesar [01.04.2014 в 11:59]
Hroft,
В фаллауте насколько я помню все здания просто коробки, в которые не зайти (если только по сюжету)
Дружище, ты давненько играл в третьй Фаллаут. Там полно домов в которые можно входить не выполняя не то, что сюжетные, а даже побочные квесты.
Hroft,
а в Ведьмаке планируется их фирменная дотошность к мелочам и я думаю полностью открытый город, где в каждый дом можно зайти или пробраться. Главное в новости это то, что размеры городов сейчас действительно большие. По сравнению с ними Флотзам будет смотреться как бедная деревушка или минимум проходной городишко..

Поляки уже сказали, что в каждый дом Новиграда можно будет войти? Давай подождем лучше официальной информации, а не будем строить догадки. )

Hroft [01.04.2014 в 12:09]
Victor Caesar,
Дружище, ты давненько играл в третьй Фаллаут. Там полно домов в которые можно входить не выполняя не то, что сюжетные, а даже побочные квесты.

Если честно, то да, давно)) Когда он вышел прошел за пару дней. Совершенно не впечатлился и забыл. Для меня фаллаут остался на 1-2 частях))
До Е3 еще долго ждать... а до нее прожекты похоже так и будут одно и тоже говорить) Верю в лучшее!

Medwedius [01.04.2014 в 12:28]
Hroft,

До Е3 еще долго ждать... а до нее прожекты похоже так и будут одно и тоже говорить)

Ну может на 1 апреля какую-то херню неправдивую еще скажут.

Boris99 [01.04.2014 в 14:09]
Безмерно впечатляет масштаб того, что получается у них в итоге
Просто шокирует
Такая красота ... я не помню такого нигде. Крузис стоит в сторонке и плачет от аркадности своей картинки. Сталкер позабыт и утоп во времени. Всё остальное не дотянется никогда.
Сколько же денег они заработали на ведьмаке, что им стали доступны такие ресурсы ... Сразу видно, как хорошо ведьмак продается )

Ordinary Man [01.04.2014 в 14:44]
Boris99,
Безмерно впечатляет масштаб того, что получается у них в итоге
Просто шокирует
Такая красота ... я не помню такого нигде. Крузис стоит в сторонке и плачет от аркадности своей картинки. Сталкер позабыт и утоп во времени. Всё остальное не дотянется никогда.
Сколько же денег они заработали на ведьмаке, что им стали доступны такие ресурсы ... Сразу видно, как хорошо ведьмак продается )


Ну, не так уж и много они заработали, если сравнивать с другими коммерчески успешными проектами. Поправьте, если ошибаюсь, но не так уж и давно была в инете инфа, что продажи обоих ведьмаков в сумме превышали 6 миллионов. К примеру, последний томб райдер ухватил 3,5-4 ляма продаж, и разрабы были недовольны этим, мол ожидали 5 миллионов продаж. Скайрим отгрузили партией в 20 миллионов копий. Ну а про ГТА 5 вообще молчу. Хотя, 6 миллионов проданных копий довольно неплохой кусок пирога, пусть даже и на 2 играх собранный.

Hroft [01.04.2014 в 15:02]
С душой работают) А в крупных компаниях поди на одного разработчика 10 менеджеров Вот и тормозится дело, сосет ресурсы, а в итоге появляется проходная игрушка. Для хорошей игры нужен талант и еще больше любви к своему делу... а во многих компаниях я думаю чаще всего к играм относятся как к средству дохода. По крайне мере управляющая верхушка, которая и дает нагоняй тем самым создателям.. Успехов CD project! Пусть будут не такими как большинство)

TOMCREO [01.04.2014 в 16:26]
slava77755,
slava77755,
Victor Caesar,
К тому же они говорили, что пересечь мир игры верхом на коне можно будет примерно за 40-50 минут. Скайрим я галопом пересекал за 20 минут. Засекал время. Такие дела.

Средняя скорость пешехода во время ходьбы - 5 км/ч (скорость Геральта шагающего в игре - 5 километров за 1 час реального времени)

Бегущий обычный пешеход - в среднем от 10 до 20 км/ч (основной режим перемещения Геральта в обоих играх)

Спринтер на 100-метровке - до 40 км/ч, но мировые рекорды на финишах выше этой цифры ;)

Средняя скорость лошади, если ехать верхом - та же, что и у спринтера, но не на 100-метровке, а несколько километров подряд, пока не загонишь ;)

ИТОГО: - вся игровая карта за 40 минут реального времени, с одного ее конца до самого дальнего, и галопом на коне = примерно 27 км (т.е. 40 км/ч поделить на 1/3 от одного часа, для учета остатка в виде 40 минут, а не 60-ти).

Короче, до 30 "реальных" километров


Хохохо Допустим 27км это расстояние от угла квадрата до другого угла. То получается стороны примерно по 19км, а это 361 км квадратный..... То город площадью 46км просто крошечный в масштабах игры....

silverhead [01.04.2014 в 17:05]
Фан фильм по Ведьмаку http://vimeo.com/43891062

slava77755 [01.04.2014 в 17:18]
TOMCREO, ну, стало быть сходится.
Проджекты ведь говорили про расстояние на лошади от одного угла карты, до другого, самого дальнего. Точнее про время, за которое его можно на лошади проскакать ;) .

TOMCREO,
город площадью 46км просто крошечный в масштабах игры....

Да-а... ) У игры будут просто охерительные масштабы!

slava77755 [01.04.2014 в 17:39]
TOMCREO,
То получается стороны примерно по 19км, а это 361 км квадратный..... То город площадью 46км просто крошечный в масштабах игры....

19 км - сторона игровой карты, если считать ее полностью квадратной. А одна сторона у "квадратного" Новиграда получается чуть больше 6,7 км ... Ну это неслабые размеры для крупного города на всю игру

-Freaky- [01.04.2014 в 18:14]
https://www.youtube.com/watch?v=tvrQt6s7a-0 - развеселили поляки!

Алексей Николаевич [01.04.2014 в 19:03]
irrumator, опередил

TOMCREO [01.04.2014 в 20:03]
• Целью является поддерживать 16384 ^ 2 разрешение карты, которое составляет менее 0,5 метра между вершинами местности, а также различные характеристики ландшафта, впадины в самой местности включая пещеры. Все это нужно уметь делать со сравнительно небольшой командой. Кроме того, текстуры должны смотреться хорошо и не деформироваться склонами, местность должна отбрасывать тени и обширные копируемые выставки необходимо постоянно поддерживать в случае необходимости показа общего пейзажа.


Не 19км на 19км, а 16 на 16 то-есть 268 км квадратных.

Tommmm [01.04.2014 в 20:07]
Ну, что это за отстой. Где противник? Вот так и в игре получается. Дерешься как будто сам с собой, как даун. Герой живет своей жизнью, а нпс своей. Надеюсь будет хоть какая то синхронизация, а не то что - либо нпс тупо в блоке, либо беззащитен. И когда меч проходит через плоть, должна быть хоть какая то физика, а то режет тупо с анимации с одинаковой скоростью.

Леха_скелет [01.04.2014 в 20:29]
Tommmm,
Ну, что это за отстой. Где противник? Вот так и в игре получается. Дерешься как будто сам с собой, как даун. Герой живет своей жизнью, а нпс своей. Надеюсь будет хоть какая то синхронизация, а не то что - либо нпс тупо в блоке, либо беззащитен. И когда меч проходит через плоть, должна быть хоть какая то физика, а то режет тупо с анимации с одинаковой скоростью.

Какой же ты все-таки унылый хмырь -- лишь бы до чего до**аться. СДПР сделали классный видосик многие посмеялись, другие промолчали, но нет же блин найдется галимая зараза, которая все настроение похерит.
Да кстати Томм буквально мин назад на оф сайте видел, что релиз ведьмака на PC будет в конце апреля 15( на консоли в феврале) вот тебе повод повеситься зараза.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.