Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Слух: мир «Ведьмак 3» станет больше, чем заявлялось ранее
the withcer 3

В сети поползли слухи о том, что мир третьего «Ведьмака» будет значительно больше, чем сообщалось раннее. Так, во время проведения «Game Developers Conference» CD Projekt RED и Umbra Software провели презентацию на тему «Визуализация и потоковая передача данных в «Ведьмак 3», которая включала очень интересную деталь.


TW3_news.png


На слайдах презентации был замечен размер двух областей из игры: Новиград общей площадью 8,5 х 8,5 км (72,25 квадратных километра) и Скеллиге (8 х 8 км - 64 квадратных километра). Подведя итоги, мы получаем общую площадь в 136,25 квадратных километров или 52 квадратных мили.

Для сравнения: «The Elder Scrolls V» был размером 14,8 квадратных миль. А это значит, что две области, упомянутые выше, в 3,5 раза превышают размеры Skyrim.

Это интересно, потому что еще летом CD Projekt RED заявляли, что мир третьей части будет больше Skyrim на 20% . Мы не знаем была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака увеличился с того времени.

Недавно, беседуя с очередными желающими получить новую информацию о грядущей третьей части саги о Геральте, М. Момот обронил очень интересное замечание:

Мир в «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет огромен и полон интересных мест для исследования. Игрок сможет сам решить, куда ему идти, карабкаться или плыть. Но не забывайте, что для наших программистов и художников по ландшафту работать над такой территорией сложно, потому как им нужно заполнить этот мир чем-то стоящим и привлекающим внимание. Этот огромный мир наполнен интересными квестами, событиями и персонажами, которые будут подстерегать вас на каждом шагу. Мы просто не можем дождаться, чтобы показать вам больше!


Источник: www.dualshockers.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, территория

2014-04-05 13:12:39 | In_StereO

[1] [2] [3] [4] [5] »
Medwedius [05.04.2014 в 13:32]
Мы просто не можем дождаться, чтобы показать вам больше!

Да уж, кто бы говорил. Журналюгам уже почти год как прказали.

DotanagelA [05.04.2014 в 13:40]
Ох, сколько же народу сгубил максимализм...

TOMCREO [05.04.2014 в 14:21]
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))

hostel203 [05.04.2014 в 14:37]
TOMCREO,
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))
ты где такой размер взял?

hostel203 [05.04.2014 в 14:40]
Medwedius,
Да уж, кто бы говорил. Журналюгам уже почти год как прказали.
Момот ,может быть ,и не может дождаться ,но ведь не он заведует пиар-компанией проджектов

Nouar [05.04.2014 в 14:59]
Если я правильно помню, мир игры будет состоять из 3-х основных территорий (Новиград, Скеллиге и Пустоши). Если верить сообщениям, то две из них имеют приблизительные размеры 8Х8 км. Логично предположить, что третья территория будет сопоставима по размерам. Следовательно, получаем примерную площадь игрового мира- около 200 кв.км. Хотелось бы верить, что это будет так) Я отношусь к тем игрокам, которым в кайф и по лесам побродить и пейзажами да закатами полюбоваться. При этом, вовсе не обязательно, чтобы на каждом квадратном метре вас поджидал квест или событие.... А для любителей динамичного, "насыщенного" стиля весьма полезной будет система быстрых перемещений.

-Freaky- [05.04.2014 в 15:13]

Blondex [05.04.2014 в 15:28]
ИМХО тот случай, когда размер не имеет большого значения. Если бы мир игры был меньше, чем Скайрим, ничуть бы не расстроился, главное же сюжет и атмосфера, вот чего я жду больше всего от разработчиков.

novicespy [05.04.2014 в 15:43]
Nouar,
Следовательно, получаем примерную площадь игрового мира- около 200 кв.км. Хотелось бы верить, что это будет так) Я отношусь к тем игрокам, которым в кайф и по лесам побродить и пейзажами да закатами полюбоваться. При этом, вовсе не обязательно, чтобы на каждом квадратном метре вас поджидал квест или событие.... А для любителей динамичного, "насыщенного" стиля весьма полезной будет система быстрых перемещений.


поддерживаю...
тоже надеюсь на огромный, красивый мир, и не обязательно что бы каждый шаг был забит контентом... иногда просто пофиг на все и просто можно пейзажами полюбоваться, да и вообще я полностью за реализм в играх.
если бы я делал игру, то мир бы там был колоссальных размеров (благо современные инструментарии позволяют), но и контента было бы достаточно, но так что бы его еще не каждый нашел, так сказать для разнообразия
в общем если мир будет около 200 кв.км, то это единственная игра, за долгие годы, которую я куплю, даже наплевав на никчемную боевку, которая 100% будет, т.к. консольный проект и еще ВАТМАН'а приводят в пример лучшей боевой системы LOL

nachcar54 [05.04.2014 в 16:09]
hostel203,
TOMCREO,
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))
ты где такой размер взял?
Имеет в виду сразу две локации по размеру, а не по отдельности.

nachcar54 [05.04.2014 в 16:11]
hostel203,
Medwedius,
Да уж, кто бы говорил. Журналюгам уже почти год как прказали.
Момот ,может быть ,и не может дождаться ,но ведь не он заведует пиар-компанией проджектов
Согласен. Бывает что и промелькнет на его форумах интересное)

nachcar54 [05.04.2014 в 16:12]
Blondex,
ИМХО тот случай, когда размер не имеет большого значения. Если бы мир игры был меньше, чем Скайрим, ничуть бы не расстроился, главное же сюжет и атмосфера, вот чего я жду больше всего от разработчиков.
Так чем больше мир, тем больше атмосферы и сюжета. Радости еще больше.

hostel203 [05.04.2014 в 16:43]
nachcar54,
hostel203,
TOMCREO,
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))
ты где такой размер взял?
Имеет в виду сразу две локации по размеру, а не по отдельности.
Значит, хреново считаете. Грубо говоря, 16x8 ,а это вдвое меньше.

nachcar54 [05.04.2014 в 16:48]
hostel203,
nachcar54,
hostel203,
TOMCREO,
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))
ты где такой размер взял?
Имеет в виду сразу две локации по размеру, а не по отдельности.
Значит, хреново считаете. Грубо говоря, 16x8 ,а это вдвое меньше.
8х8 и 8х8 приблизительно 16х16. Математик ты

hostel203 [05.04.2014 в 16:48]
nachcar54,
Blondex,
ИМХО тот случай, когда размер не имеет большого значения. Если бы мир игры был меньше, чем Скайрим, ничуть бы не расстроился, главное же сюжет и атмосфера, вот чего я жду больше всего от разработчиков.
Так чем больше мир, тем больше атмосферы и сюжета. Радости еще больше.
вкорне неверно. Есть крошечные игры с потрясающей атмосферой ,а есть огросмные и бездушные

hostel203 [05.04.2014 в 16:49]
nachcar54,
hostel203,
nachcar54,
hostel203,
TOMCREO,
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))
ты где такой размер взял?
Имеет в виду сразу две локации по размеру, а не по отдельности.
Значит, хреново считаете. Грубо говоря, 16x8 ,а это вдвое меньше.
8х8 и 8х8 приблизительно 16х16. Математик ты
да ,я математик. ты как складываешь? если еще не понял, где просчитался, возьми лист бумаги и начерти

hostel203 [05.04.2014 в 16:50]
nachcar54, 16x16 в четыре раза больше ,чем 8x8.

nachcar54 [05.04.2014 в 16:51]
hostel203,
nachcar54,
Blondex,
ИМХО тот случай, когда размер не имеет большого значения. Если бы мир игры был меньше, чем Скайрим, ничуть бы не расстроился, главное же сюжет и атмосфера, вот чего я жду больше всего от разработчиков.
Так чем больше мир, тем больше атмосферы и сюжета. Радости еще больше.
вкорне неверно. Есть крошечные игры с потрясающей атмосферой ,а есть огросмные и бездушные

Я тебе за ведьмака, конкретно говорю. А ты мне за скайримы!

hostel203 [05.04.2014 в 16:52]
nachcar54,
hostel203,
nachcar54,
Blondex,
ИМХО тот случай, когда размер не имеет большого значения. Если бы мир игры был меньше, чем Скайрим, ничуть бы не расстроился, главное же сюжет и атмосфера, вот чего я жду больше всего от разработчиков.
Так чем больше мир, тем больше атмосферы и сюжета. Радости еще больше.
вкорне неверно. Есть крошечные игры с потрясающей атмосферой ,а есть огросмные и бездушные

Я тебе за ведьмака, конкретно говорю. А ты мне за скайримы!
вот я и боюсь ,как бы ведьмак не скатился в скайримизаию в погоне за размерами

nachcar54 [05.04.2014 в 16:52]
hostel203,
nachcar54, 16x16 в четыре раза больше ,чем 8x8.
да хоть в двадцать. Я приблизительно посчитал)

hostel203 [05.04.2014 в 16:52]
nachcar54,
hostel203,
nachcar54, 16x16 в четыре раза больше ,чем 8x8.
да хоть в двадцать. Я приблизительно посчитал)
ага. и просчитался ВДВОЕ. приблизительно.

nachcar54 [05.04.2014 в 16:53]
hostel203,
nachcar54,
hostel203,
nachcar54, 16x16 в четыре раза больше ,чем 8x8.
да хоть в двадцать. Я приблизительно посчитал)
ага. и просчитался ВДВОЕ. приблизительно.
ага))), бывает)

TOMCREO [05.04.2014 в 17:05]
hostel203,
nachcar54,
hostel203,
TOMCREO,
Так все таки карта 16х16км как я писал в предыдущей новости)))
ты где такой размер взял?
Имеет в виду сразу две локации по размеру, а не по отдельности.
Значит, хреново считаете. Грубо говоря, 16x8 ,а это вдвое меньше.


Целью является поддерживать 16384 ^ 2 разрешение карты, которое составляет менее 0,5 м
етра между вершинами местности, а также различные характеристики ландшафта, впадины в самой местности включая пещеры. Все это нужно уметь делать со сравнительно небольшой командой. Кроме того, текстуры должны смотреться хорошо и не деформироваться склонами, местность должна отбрасывать тени и обширные копируемые выставки необходимо постоянно поддерживать в случае необходимости показа общего пейзажа.


Я писал что было написано.

TOMCREO [05.04.2014 в 17:05]
Черт хреново зацетировал

nachcar54 [05.04.2014 в 17:10]
TOMCREO,
Черт хреново зацетировал
Нормально)))

TOMCREO [05.04.2014 в 17:12]
Кстати получается, что есть еще две области размером 8х8, или это место занимает море, или горы или еще что....

nachcar54 [05.04.2014 в 17:16]
TOMCREO,
Кстати получается, что есть еще две области размером 8х8, или это место занимает море, или горы или еще что....
посмотреть бы на карты)

TOMCREO [05.04.2014 в 17:19]
nachcar54,
TOMCREO,
Кстати получается, что есть еще две области размером 8х8, или это место занимает море, или горы или еще что....
посмотреть бы на карты)


Вот ток все не на русском

TOMCREO [05.04.2014 в 17:21]

TOMCREO [05.04.2014 в 17:28]

nachcar54 [05.04.2014 в 17:31]
пзц, какой большой мир. Там еще и остров есть и в нем столица. Столиц много, а как известно, это большие города)

TOMCREO [05.04.2014 в 17:39]
nachcar54,
пзц, какой большой мир. Там еще и остров есть и в нем столица. Столиц много, а как известно, это большие города)


Но мне кажется, что разработчики руководствуются другим масштабом. Я думаю будет примерно такая область.
[IMG]http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0405/df/58cc400e2e01f5ddcbf74e9d69ccbadf.jpeg[/IMG]

Kemono [05.04.2014 в 17:46]
Один важный момент - в Скайриме можно излазить почти всю площадь карты. И значительная часть территории там не занята либо почти ничем важным. либо всякими однообразными пещерками.
Значит, либо в Ведьмаке подавляющая часть заявленной территории будет непроходима, а посему не будет иметь особого значения, либо будет унылой пустотой, что тоже не имеет особого значения. Ну или на Сидипрожектов вкалывают тысячи рабов, сутками напролет заполняя карту чем-то интересным. Хотелось бы последнее. но ведь так не бывает.

nachcar54 [05.04.2014 в 17:50]
TOMCREO,
nachcar54,
пзц, какой большой мир. Там еще и остров есть и в нем столица. Столиц много, а как известно, это большие города)


Но мне кажется, что разработчики руководствуются другим масштабом. Я думаю будет примерно такая область.
[IMG]http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0405/df/58cc400e2e01f5ddcbf74e9d69ccbadf.jpeg[/IMG]
Буду надеяться, что ты не прав)

nachcar54 [05.04.2014 в 17:51]
Kemono,
Один важный момент - в Скайриме можно излазить почти всю площадь карты. И значительная часть территории там не занята либо почти ничем важным. либо всякими однообразными пещерками.
Значит, либо в Ведьмаке подавляющая часть заявленной территории будет непроходима, а посему не будет иметь особого значения, либо будет унылой пустотой, что тоже не имеет особого значения. Ну или на Сидипрожектов вкалывают тысячи рабов, сутками напролет заполняя карту чем-то интересным. Хотелось бы последнее. но ведь так не бывает.
Да и хотелось бы побольше видов мутантов, в TES они быстро приелись, однообразно

hostel203 [05.04.2014 в 18:10]
TOMCREO,
16384 ^ 2
16384... чего? метров? километров? пикселей, блин?
nachcar54,
TOMCREO,
nachcar54,
пзц, какой большой мир. Там еще и остров есть и в нем столица. Столиц много, а как известно, это большие города)


Но мне кажется, что разработчики руководствуются другим масштабом. Я думаю будет примерно такая область.
[IMG]http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0405/df/58cc400e2e01f5ddcbf74e9d69ccbadf.jpeg[/IMG]
Буду надеяться, что ты не прав)
куда уж больше-то!? и так огроменная выходит.... думаю ,будет меньше.
nachcar54,
Да и хотелось бы побольше видов мутантов, в TES они быстро приелись, однообразно
когда проджекты последний раз про это говорили, было больше 80.

hostel203 [05.04.2014 в 18:11]
TOMCREO,
Но мне кажется, что разработчики руководствуются другим масштабом. Я думаю будет примерно такая область.
[IMG]http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0405/df/58cc400e2e01f5ddcbf74e9d69ccbadf.jpeg[/IMG]
не, ну я тоже очень хочу увидеть Цинтру.... но боюсь ,что обломят)

Raziel [05.04.2014 в 18:12]
вообще-то логичнее предположить, что пустоши являются большей территорией по размерам, чем новиград и острова скеллиг вместе взятые.

novicespy [05.04.2014 в 18:14]


да ну нафиг
на карте 1см = 100км? тогда как разрабы вообще делают игру не понятно...
получается что заявленые ими острова ООЧень далеко от Новиграда, т.е. будем путешествовать свозь государства лоад-скрином? бред
вы присмотритесь, по одному сантиметру в сторону от Новиграда, и все, территория уже гораздо больше заявленной
если я правильно понял карту

hostel203 [05.04.2014 в 18:15]
Raziel,
вообще-то логичнее предположить, что пустоши являются больше территорией по размерам, чем новиград и острова скеллиг вместе взятые.
логично, не спорю.... но боюсь представить таких масштабов. Уверен, что либо опечатка, либо еще какой косяк.... иначе мне тарабайта не хватит под установку игры))) и для образа игры с полдюжины блю рэй- дисков нужно будет...

hostel203 [05.04.2014 в 18:16]
novicespy,


да ну нафиг
на карте 1см = 100км? тогда как разрабы вообще делают игру не понятно...
получается что заявленые ими острова ООЧень далеко от Новиграда, т.е. будем путешествовать свозь государства лоад-скрином? бред
вы присмотритесь, по одному сантиметру в сторону от Новиграда, и все, территория уже гораздо больше заявленной
если я правильно понял карту
а ты ожидал ,что проджекты сохранят книжные масштабы? тогда пришлось бы делать намного меньше локаций и ,соответственно, разнообразия будет куда меньше.

ха [05.04.2014 в 18:17]
Это,скорее всего,разработчики вначале неправильно оцнеили свой же труд,так сказать сначала прикинули на глаз,а когда посчитали получилось больше.Tes я считаю с ее тупоролым AI мудодлодством.

ха [05.04.2014 в 18:20]
hostel203,
TOMCREO,
Но мне кажется, что разработчики руководствуются другим масштабом. Я думаю будет примерно такая область.
[IMG]http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0405/df/58cc400e2e01f5ddcbf74e9d69ccbadf.jpeg[/IMG]
не, ну я тоже очень хочу увидеть Цинтру.... но боюсь ,что обломят)

Ну,надеюсь,дадут возможность почувствовать ностальгию,побывав в каэр-морхене.

novicespy [05.04.2014 в 18:21]
hostel203,
логично, не спорю.... но боюсь представить таких масштабов. Уверен, что либо опечатка, либо еще какой косяк.... иначе мне тарабайта не хватит под установку игры))) и для образа игры с полдюжины блю рэй- дисков нужно будет...


ЧУДО от масштабов карты размер игры мало зависит...
вес это Видео, Текстуры, Звуки и т.п.
сама модель мира весит немного...

hostel203 [05.04.2014 в 18:22]
ха,
hostel203,
TOMCREO,
Но мне кажется, что разработчики руководствуются другим масштабом. Я думаю будет примерно такая область.
[IMG]http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0405/df/58cc400e2e01f5ddcbf74e9d69ccbadf.jpeg[/IMG]
не, ну я тоже очень хочу увидеть Цинтру.... но боюсь ,что обломят)

Ну,надеюсь,дадут возможность почувствовать ностальгию,побывав в каэр-морхене.
каэр морхен вообще в совершенно другом направлении. Если в нем и побывает ,то только во флешбеках ,прологе или эпилоге.

hostel203 [05.04.2014 в 18:23]
novicespy,
hostel203,
логично, не спорю.... но боюсь представить таких масштабов. Уверен, что либо опечатка, либо еще какой косяк.... иначе мне тарабайта не хватит под установку игры))) и для образа игры с полдюжины блю рэй- дисков нужно будет...


ЧУДО от масштабов карты размер игры мало зависит...
вес это Видео, Текстуры, Звуки и т.п.
сама модель мира весит немного...
немного. но весит. а с такими масштабами так очень так себе нехило.

MorganGrunt [05.04.2014 в 18:30]
Если это правда, то получается, что игровой мир В3 приблизительно равен половине размера карты Чернорусии из DayZ (не мода). Исходив эту карту, могу сказать, что в В3 мир будет действительно большой.

hostel203 [05.04.2014 в 18:32]
боюсь , что проджекты падут жествой собственных амбиций: только задумайтесь о размерах Новиграда.... а теперь скажите ,а что нам в нем делать? ведьмак должен по лесам шляться и монстров валить, а не по городам прохлаждаться. а потому у нас будет огромный практически ненужный кусок карты.

novicespy [05.04.2014 в 18:37]
Сергей Бородин,
Если это правда, то получается, что игровой мир В3 приблизительно равен половине размера карты Чернорусии из DayZ (не мода). Исходив эту карту, могу сказать, что в В3 мир будет действительно большой.

ну бегал я в Чернорусии, и честно говоря хотелось бы мира по больше... маловат

hostel203,
боюсь , что проджекты падут жествой собственных амбиций: только задумайтесь о размерах Новиграда.... а теперь скажите ,а что нам в нем делать? ведьмак должен по лесам шляться и монстров валить, а не по городам прохлаждаться. а потому у нас будет огромный практически ненужный кусок карты.


ну может не падут, но явно врут...
Новиград судя по скринам довольно большой, на проработку такого города нужны нереальные силы. Поэтому думаю можно и не мечтать о входе в каждое здание
я сразу покупать полюбому не буду, посмотрю, если все совсем плохо, то онли торрент

hostel203 [05.04.2014 в 18:38]
novicespy, фу на Вас ,уважаемый


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.