В «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет 12 000 анимаций - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет 12 000 анимаций

Ведьмак 3

С возможностями, которые предоставляют PS4 и Xbox One, разработчики могут не только создавать грандиозные текстуры или внедрять лучшие формы окклюзии и сглаживания, но и получили возможность увеличить количество анимаций в игре. Ведущий специалист по движку Балаж Торок недавно рассказал Gamereactor об анимации в игре и о том, что команда планирует ввести более 10 000 уникальных анимаций.



shablon-dlya-novostey.png


В этот раз мы создали собственную систему анимации. Теперь у нас есть возможность создать их гораздо больше, чем было в «Ведьмак 2» (около 7000). В «Ведьмак 3» мы стремимся к количеству анимаций в 12 000.


Сможет ли «Ведьмак 3» превзойти «Watch Dogs», которая насчитывает более 13 000 анимаций? Узнаем в феврале 2015 года.

Источник: gamingbolt.com

теги: анимация, ведьмак 3, the witcher 3

2014-04-24 19:39:36 | MinisteR
[1] [2] »
user [24.04.2014 в 20:21]
Ну одно только количество анимаций не решает

nachcar54 [24.04.2014 в 20:32]
Они там напичкают всяких плюшек, что хрен запустишь ее.

svbn [24.04.2014 в 20:55]
Задолбали новости про графон, интересно уже что нибудь про саму игру новое узнать.

novicespy [24.04.2014 в 21:21]
Gothic II - около 5000 анимаций сделанных вручную в 90-ые годы без всяких МоКапов
так что меня удивит только 50000 тысяч анимаций...

Sunjar [24.04.2014 в 21:31]
novicespy, + Вам, сударь.

Обратите внимание опять ПС4 и Хэбокс1. А на компе значит вы не могли бы создать мульен анимаций? Прям какая-то дискриминация ПК.

boris99 [24.04.2014 в 22:15]
xbox ps4 чо за бред? какие возможности? движка игры может?

Karfagen77 [24.04.2014 в 22:37]
Гребаный маркетинг и не более, на пк не 12, а 100к анимаций бы сделали. В топку диванных дрочеров.

HELL87 [24.04.2014 в 23:21]
Послание в игромании от СД ПР
http://file-up.net/big_5b1e8cedb53de8407920140424210857.html
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ
0000: a9 00 aa 20 ef ff 08 8a
0000: ac 02 00
this is min a 6502-compatible computer
кажись так а то что чуть выше не могу разобрать.
И ещё
http://file-up.net/big_a737e8c9a27d60f48e20140424212612.html

HELL87 [24.04.2014 в 23:29]

Pain [25.04.2014 в 00:13]
возможностями, которые предоставляют PS4 и Xbox One
Тоесть ПеКа для них не представляет неограниченных возможностей?

hostel203 [25.04.2014 в 00:35]
Pain,
возможностями, которые предоставляют PS4 и Xbox One
Тоесть ПеКа для них не представляет неограниченных возможностей?
ПК может быть разным по комплектациям, а консоли - уже собранное, одинаковое железо. Есть от чего отталкиваться.

geralt_novgorod [25.04.2014 в 00:39]
HELL87,
Послание в игромании от СД ПР
http://file-up.net/big_5b1e8cedb53de8407920140424210857.html
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ
0000: a9 00 aa 20 ef ff 08 8a
0000: ac 02 00
this is min a 6502-compatible computer
кажись так а то что чуть выше не могу разобрать.
И ещё
http://file-up.net/big_a737e8c9a27d60f48e20140424212612.html

Бессмысленный набор цифр

ebu_gusei [25.04.2014 в 10:51]
ясно всё, очередной консольный порт на пк, игра изначально разрабатывалась для консолей видимо, потом будут портировать

Draugr [25.04.2014 в 11:09]
ebu_gusei
Наркоман штоле? С чего ты взял что это порт?

ebu_gusei [25.04.2014 в 11:18]
Draugr,
ebu_gusei
Наркоман штоле? С чего ты взял что это порт?


все новости связаны с консолями, все интервью с CDPR связаны с консолями, ты действительно не заметил?

Draugr [25.04.2014 в 11:30]
Да, они уделяют консолям больше внимания, но это не значит что В3 будет портом. В конце-концов все разрабы лелеят консоли, основной доход идет с них.

ebu_gusei [25.04.2014 в 11:36]
Draugr,
Да, они уделяют консолям больше внимания, но это не значит что В3 будет портом. В конце-концов все разрабы лелеят консоли, основной доход идет с них.


они ставят себе всяческие ограничения по части разработки... это связано с отстойным железом у консолек, ну тянет этот писюн 13 тыщ анимаций, а мой системный блок тыщ 200 потянет, но они ориентируются именно на консоли в процессе разработки игры... значит игра будет не очень... это печалит

2014 год на дворе, а мы всё играемся с графоном нулевых, в попытках выжать из консольного железа 5 летней давности хоть что нибудь... технический прогресс не стоит на месте, а геймдев покатился назад в нулевые, бред... полный бред

novicespy [25.04.2014 в 12:03]
какие к чертям порты на ПК
игры разрабатываются на ПК как бы... это ни о чем не говорит?
если кто-то не выпускает ПК версию, это не значит что ее нет, и никаких колоссальных работ для выпуска ее на ПК делать уже не нужно... это все I7uDоростическая денежная политика

ebu_gusei,
ну тянет этот писюн 13 тыщ анимаций, а мой системный блок тыщ 200 потянет, но они ориентируются именно на консоли в процессе разработки игры... значит игра будет не очень... это печалит

тот факт что игру изначально разрабатывают и для консольного рынка естественно негативно скажется на большой части игрового процесса - управлении, боевой системе, интерфейсе, прокачке и т.п.
поэтому я думаю В3 меня порадует только если открытым миром и сюжетом

насчет анимаций... думаю двиг можно разработать так что он потянет и 1.000.000 анимаций, если они не будут проигрываться в одном кадре в огромном кол-ве, т.е. сразу допустим 4000 анимаций на экране

ebu_gusei [25.04.2014 в 12:35]
novicespy,
какие к чертям порты на ПК
игры разрабатываются на ПК как бы... это ни о чем не говорит?
если кто-то не выпускает ПК версию, это не значит что ее нет, и никаких колоссальных работ для выпуска ее на ПК делать уже не нужно... это все I7uDоростическая денежная политика

ebu_gusei,
ну тянет этот писюн 13 тыщ анимаций, а мой системный блок тыщ 200 потянет, но они ориентируются именно на консоли в процессе разработки игры... значит игра будет не очень... это печалит

тот факт что игру изначально разрабатывают и для консольного рынка естественно негативно скажется на большой части игрового процесса - управлении, боевой системе, интерфейсе, прокачке и т.п.
поэтому я думаю В3 меня порадует только если открытым миром и сюжетом

насчет анимаций... думаю двиг можно разработать так что он потянет и 1.000.000 анимаций, если они не будут проигрываться в одном кадре в огромном кол-ве, т.е. сразу допустим 4000 анимаций на экране


я вот если честно вообще не понимаю при чем тут количество анимаций... ну ладн там в 1 кадре, но ведь в новости говорится об общем количестве анимаций в игре вообще... больше 10 тысяч, это ведь не значит, что все эти 10 тысяч будут одномоментно в 1 кадре, тогда при чем тут производительность консолей вообще? как общее количество анимаций в самой игре влияет на производительность??? если одномоментно в кадре штук 50 например... короче какой то пиар консолек просто, достали уже

*EDWARD* [25.04.2014 в 13:00]
ebu_gusei,
ясно всё, очередной консольный порт на пк, игра изначально разрабатывалась для консолей видимо, потом будут портировать

Вообще то сейчас все больше внимания уделяют консолям , так как это новинки и прочее !!! Все хотят проверить как их игра будет выглядеть на новых консолях !!! Но на PC один хрен будет лучше , я уверен !!!

TommmmPC [25.04.2014 в 13:23]
Проверить, как работают консоли все хотели в день релиза. Вот тогда бы это имело бы смысл, но и то пока тестили, чтоб выложить на рынок уже все устарело, а цены волшебным образом взлетели. А что сейчас-то какой смысл проверять. Ну ты купил, включил и выключил Я уже в интернете видел, что люди озверели и кричат не берите эт говно года еще два-пять. Ждите, когда слепят новое интерактивное кинцо, которое мы все посмотрим и будем восхвалять, как это делают люди, которые сходили на хорошее кино.

geralt_novgorod [25.04.2014 в 13:35]
Фан-фильм \"Геральт из Ривии\".
http://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224_67407

Гервант из Лирии [25.04.2014 в 17:20]
Кончайте тут рукоблудить, го в DS2, там замесы лютые

Алексей Николаевич [25.04.2014 в 17:29]
Гервант из Лирии, как там с управлением на нашем любимом манипуляторе типа мышь-клавиатура
?

hostel203 [25.04.2014 в 17:52]
Гервант из Лирии,
Кончайте тут рукоблудить, го в DS2, там замесы лютые
уже!) Мучаю чувака ,которого грифон притащил.... та еще скотина) запас здоровья уже около половины ,человечность не хочу использовать, пока не доковыряю)

hashmashrash [25.04.2014 в 18:05]
hostel203,
Гервант из Лирии,
Кончайте тут рукоблудить, го в DS2, там замесы лютые
уже!) Мучаю чувака ,которого грифон притащил.... та еще скотина) запас здоровья уже около половины ,человечность не хочу использовать, пока не доковыряю)

Только- только гиганта завалил. Игра очень даже кайфовая.
И да, управление не очень если честно, конечно можно пообвыкаться, можно поменять настроечки, но капитально это не поможет. Как и раньше для того же прыжка нужна комбинация клавиш.

TommmmPC [25.04.2014 в 18:16]
Чем отличается эт консольная забава от первой части? Я думаю не чем... В выходные поставлю, скажу, что там есть интересного. Буду сравнивать, что лучше консольный Ведьмак 2 или DS.

Алексей Николаевич [25.04.2014 в 18:42]

hostel203 [25.04.2014 в 18:45]
TommmmPC, не думаю ,что твое мнение на что-то повлияет)

TommmmPC [25.04.2014 в 18:51]
hostel203, правильно. Я думаю по принципу ничем не отличается. Это я просто так написал, конечно я это не буду проходить.

DotanagelA [25.04.2014 в 18:54]
Вся эта куча новостей с восхвалением консолей - просто реклама. На ПК и так все в курсе, своя аудитория давно сформировалась, вот поляки и нагнетают, чтоб и на консолях игра расходилась как горячие пирожки.
Но новости про графику действительно надоели.

hostel203 [25.04.2014 в 18:54]
TommmmPC, правильно, она слишком хардкорная для тебя.

TommmmPC [25.04.2014 в 18:56]
hostel203, да ты охренел совсем что ли мрaзь консольная. Играй сам в дермо.

hostel203 [25.04.2014 в 19:23]
TommmmPC,
hostel203, да ты охренел совсем что ли мрaзь консольная. Играй сам в дермо.
правильно ,ты инвалид в этой игре.

Artem_1988 [25.04.2014 в 20:06]
Как завалить челмедведосвина?

Гервант из Лирии [25.04.2014 в 20:07]
Алексей Николаевич, с управлением стало чуть получше по сравнению с 1 частью, все-таки подогнали немного под клавомышь, такого ужаса как был с мышой уже нет. Но клавиши надо менять под себя, конечно. Есть, правда, пара мелких косяков, нельзя капс лок забиндить, шифт на левой руке криво работает, и отклик лкм подтормаживает чутка. Думаю, фиксы скоро будут.

hashmashrash, прыжок можно настроить также как в 1й - пробел+пробел и норм.

alcogleb [25.04.2014 в 20:58]
APTEM1988 Альберт Гор. Кандидат в президенты США. И я сурьёзно!)))

hostel203 [25.04.2014 в 22:11]
Гервант из Лирии,
Алексей Николаевич, с управлением стало чуть получше по сравнению с 1 частью, все-таки подогнали немного под клавомышь, такого ужаса как был с мышой уже нет. Но клавиши надо менять под себя, конечно. Есть, правда, пара мелких косяков, нельзя капс лок забиндить, шифт на левой руке криво работает, и отклик лкм подтормаживает чутка. Думаю, фиксы скоро будут.

hashmashrash, прыжок можно настроить также как в 1й - пробел+пробел и норм.
ага... Самым сложным для меня пока был Преследователь. С ним долго мучался, а великана и всадников драконов легко пошло.

Artem_1988 [25.04.2014 в 22:22]
alcogleb,
APTEM1988 Альберт Гор. Кандидат в президенты США. И я сурьёзно!)))

А он разве не уже президент? Да он уже супирсирьёзно заипал заваливает почту, нападает на меня, потом бля ещё раз нападает в облике челмедведосвина

Artem_1988 [25.04.2014 в 23:26]
А куда нужно лить мед.спирт в школе,что бы выманить и убить микробов мутантов и как добраться до крабочеловека я хочу отпердеть ему яйца

bahandrey [26.04.2014 в 01:07]
Всем доброго времени суток. Есть интересный ресурс в интернете , думаю что обратить внимание стоит , если кому то не понравится , то можете не читать , вас ведь никто не заставляет .
http://ru.bizcom.com.ru/scripts/click.php?a_aid=bahandrey

alcogleb [26.04.2014 в 02:02]
Блин Артем, там все легко и походу само находится, я так не вспомню. Краб точно в самом конце игры только станет доступен.

Artem_1988 [26.04.2014 в 02:18]
alcogleb,
Блин Артем, там все легко и походу само находится, я так не вспомню. Краб точно в самом конце игры только станет доступен.

Ага понятно, а то я привык сначала все побочные квесты в первую очередь проходить, вообще не трогая основной сюжет и не могу успокоится пока не пройду, то что висит в журнале.

alcogleb [26.04.2014 в 02:19]
Ахаха! Та же фигня! Но там у меня на автомате после прохождения игры только 1 квест остался. Или может 2. И то только отчитаться надо было.

Artem_1988 [26.04.2014 в 02:23]
alcogleb,
Ахаха! Та же фигня! Но там у меня на автомате после прохождения игры только 1 квест остался. Или может 2. И то только отчитаться надо было.

Дошёл до зомби фашистов))) пиздец давно я так не ржал

Medwedius [26.04.2014 в 12:06]
Да вы задолбали со своим Соус Парком. Там вообще чтобы что-то пропустить, надо тупо вперед идти.

alcogleb [26.04.2014 в 12:58]
Ну делать нехрен - вот всякую ересь и обсуждаем!))))))

Pегиc [26.04.2014 в 13:17]
последней нормальной игрой биошок был остальное шлак

HELL87 [26.04.2014 в 14:48]
bahandrey,
Всем доброго времени суток. Есть интересный ресурс в интернете , думаю что обратить внимание стоит , если кому то не понравится , то можете не читать , вас ведь никто не заставляет .
http://ru.bizcom.com.ru/scripts/click.php?a_aid=bahandrey

РЕКЛАМА АДМИНЫ!!! БАН В СТУДИЮ

HELL87 [26.04.2014 в 15:05]
Известен издатель Ведьмака 3: дикая охота в Южной Африке!
Им стал Megarom Interactive.
http://thewitcher.com/news/view/741


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.