Е3 2014: Геймплейный ролик №3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Е3 2014: Геймплейный ролик №3

А пока уважаемая администрация осмелилась поспать, хитрые поляки взяли и дали ещё одно интервью, на этот раз сайту Gamespot. А в нём взяли да показали продолжение квеста. Геральт находит странное существо по имени Джонни. Он может помочь Геральту отыскать Цири, но вот незадача - потерял голос. Геральт отправляется разобраться с проблемой, попутной упокаивая группу утопцев. Выкладываем вам как полную запись интервью, так и отдельные нарезки чисто нового геймплея без фоновой болтовни.

P.S. До кучи мы тут нашли вчерашнее видео в качестве получше. Прикрепляем его тоже.








теги: геймплей, видео, e3 2014

2014-06-11 10:37:28 | Ksandr Warfire
[1] [2] »
Victor Caesar [11.06.2014 в 10:57]
Локацию \"Ничейные земли\"(No man\'s land) можно будет пересечь на лошади на полном скаку за 20 минут реального времени! О_О Я Скайрим полностью пересекал верхом на лошади за 15-17 минут реального врмени, так там и лошади не так быстро скачут как в видео Ведьмак 3.

Draugr [11.06.2014 в 11:01]
Victor Caesar, да, уже говорил что любая из 4 локаций В3 больше всего скайрима.

Wild Hunt [11.06.2014 в 11:08]
Draugr,
Victor Caesar, да, уже говорил что любая из 4 локаций В3 больше всего скайрима.
Вот это размах!)))

Hroft [11.06.2014 в 11:11]
Draugr,
Victor Caesar, да, уже говорил что любая из 4 локаций В3 больше всего скайрима.

Все равно с трудом верится)) С полулинейных игр сразу такой размах... Хочется верить, что мир и правда будет живым и интересным

S_T [11.06.2014 в 11:13]
Народ, а тот новый рендер не выкладывали еще? Не успеваю за всем следить.

Wild Hunt [11.06.2014 в 11:13]
живым это как ?как в скае через каждые 20 метров чудища и живность?!)))

Draugr [11.06.2014 в 11:13]
S_T, какой рендер?

S_T [11.06.2014 в 11:14]
Draugr,
S_T, какой рендер?

Как на обложке с диском будет.

Draugr [11.06.2014 в 11:17]
Кстати, никто не заметил что выложили пачку новых скриншотов но нам как-то пох) Если бы мне кто такое неделю назад сказал я бы в лицо ему плюнул.

Hroft [11.06.2014 в 11:17]
Wild Hunt,
живым это как ?как в скае через каждые 20 метров чудища и живность?!)))

Да нее.. мне вот лес понравился в АС 3. Где бежишь и вроде никого нет, только на краю взгляда олень или заяц пробежит. Но если остановиться, то видна жизнь. Где то медведь пройдет, где то птицы пролетят, где то тот же олень траву ест и проч...Хоть как то так) В идеале бы конечно, чтобы монстры независимо от квеста бегали по своей очерченной разрабами территории и кого нибудь жрали)) А так чтобы карта была наполнена редкими трупами, кустиками для алхимии, редкими строениями с квестами, возможно групками бандитов в лесном лагере и проч...

Hroft [11.06.2014 в 11:19]
Draugr,
Кстати, никто не заметил что выложили пачку новых скриншотов но нам как-то пох) Если бы мне кто такое неделю назад сказал я бы в лицо плюнул.

Е3 нам избаловал))) все просто в шоке от количества инфы) А на скринах все круче выглядит, чем в игре (я про анимацию), она какая то резковатая в бою, как мне кажется. В В2 плавнее была. Но надеюсь к релизу исправят

hashmashrash [11.06.2014 в 11:34]
Эх помню тот ажиотаж, который начался после первой пачки скринов. Как по мне, то уже показали достаточно много, еще бы ночной геймплей и все, не хочу ничего знать. Пресыщение информацией никогда до добра не доводило.

Maxonior [11.06.2014 в 11:42]
hashmashrash,
Эх помню тот ажиотаж, который начался после первой пачки скринов. Как по мне, то уже показали достаточно много, еще бы ночной геймплей и все, не хочу ничего знать. Пресыщение информацией никогда до добра не доводило.

Вот тут я согласен. Показали действительно много. Многих персонажей заспойлерили. Пора бы заканчивать, а то так совсем лишат \"вау\" эффекта. Глядя на все эти ролики и трейлеры, я понял одно - Поляки смогли!!! А большего мне и не нужно.

hostel203 [11.06.2014 в 11:42]
буку нашел ,что это за зверь, но годлинга не могу. И по-английски писал, и по-русски... что ж это за тварь-то такая?

BioWolk [11.06.2014 в 11:56]
помнится мне, говорили они, что основная рекламная кампания начнется за 6 месяцев до релиза...лишь бы не как Юбисофтофцы...а то их игры уже по видео проходил

Full [11.06.2014 в 11:57]
Чем то, AC3 напоминает, только вот не могу понять чем.

Hroft [11.06.2014 в 12:01]
Full,
Чем то, AC3 напоминает, только вот не могу понять чем.

Может лесом?) В АС 3 лес весьма проработан был и красиво выглядел. В В3 лес тоже радует. Нет по крайне мере того дикого великанского леса как во Флотзаме (такой лес только на Брокилон тянет).

Villentremert [11.06.2014 в 12:04]
Очень круто) расчлененка присутствует не только в добивающих ударах)

единственный вопрос, меня одного немного смущает лицо Геральта? какое то оно... немного смазливое чтоли.
Помню шумиху при выходе второго ведьмака, там лицо было совсем дурацкое в первых роликах, а потом сделали прям как надо.
Тут не то чтобы совсем дурацкое, но какое то все же смазливое, даже шрам не скрывает этого эффекта. В общем во втором ведьмаке мне его лицо больше понравилось

Draugr [11.06.2014 в 12:06]
Hroft, в упор не вижу ни малейшего сходства, здесь лес какой-то... Сказочный что ли, будто из сна, в AC3 это просто североамериканский хвойный лес.
По крайней мере мне так кажется.

Draugr [11.06.2014 в 12:09]
Villentremert, весь образ порти полуулыбка которая не сходит с его лица, на Геральте она смотрится как седло на корове.

Hroft [11.06.2014 в 12:11]
Villentremert,
Очень круто) расчлененка присутствует не только в добивающих ударах)

единственный вопрос, меня одного немного смущает лицо Геральта? какое то оно... немного смазливое чтоли.
Помню шумиху при выходе второго ведьмака, там лицо было совсем дурацкое в первых роликах, а потом сделали прям как надо.
Тут не то чтобы совсем дурацкое, но какое то все же смазливое, даже шрам не скрывает этого эффекта. В общем во втором ведьмаке мне его лицо больше понравилось

Геральт смотрится добряком таким))) в В2 же у него была вечная печаль на лице и даже улыбка его была едва заметно. Тут он как то светлее радостнее стал))) Не скажу, что плохое лицо, но может чуть серьезности бы добавить

Villentremert [11.06.2014 в 12:15]
Draugr, Hroft, во во, точно, я все не мог понять, что меня больше в лице смущает, несерьезное лицо и улыбка какая то не в тему. Геральту не идет)
хотя может он просто радостный - цири вернулась, йеннифер вернулась, и даже память вернулась, почти все старые друзья вернулись, погода хорошая, новая третья часть - как тут не будет улыбка на лице)

Villentremert [11.06.2014 в 12:18]
\"Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда небыло, я может только жить начинаю\" вспомнилось

BioWolk [11.06.2014 в 12:19]
похож на этого, как его...Райдена из Мортал комбат))))забыл, как его имя)

Draugr [11.06.2014 в 12:20]
BioWolk, бога грома? Интересно чем?

BioWolk [11.06.2014 в 12:22]
Draugr,
BioWolk, бога грома? Интересно чем?

да да...в те моменты, когда тот ехидно улыбается

Draugr [11.06.2014 в 12:23]
Ага, одно лицо, только шляпы не хватает

Hroft [11.06.2014 в 12:25]
Villentremert,
"Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда небыло, я может только жить начинаю" вспомнилось

Тоже что то подобное в голову приходило))) А вообще тут с мимикой лица лучше поработали, думаю разные выражения вполне сможет выдавать)
P.S. Глянул бы еще Герыча без бороды))))

Victor Caesar [11.06.2014 в 12:26]
Так, поляки подтвердили, что локация \"Новиград\" будет примерно 8.5 х8.5 Км квадратных = 72.5 Км квадратных. Внимание, весь Скайрим 22,5 Км квадратных. Локация \"Острова Скеллиге\" примерно 8 на 8 Км, локация \"Пустоши\" будет самая большая, сколько пока не сказали, но думаю, что 10 на 10 Км.. Да писец. Поляки решили Свитки в землю закатать по масштабам что ли?

Draugr [11.06.2014 в 12:28]
Hroft, думаю у цирюльника можно будет, вот интересно можно ли будет just for lulz постричь Геральта налысо или сделать ирокез?

BioWolk [11.06.2014 в 12:28]
3й ролик 48 секунда)))Ассассин нервно курит в сторонке - какой Герыч шустрый...посмотрите на эту резкую анимацию)))а после прыжка встал-сам с себя удивился))

Hroft [11.06.2014 в 12:31]
Draugr,
Hroft, думаю у цирюльника можно будет, вот интересно можно ли будет just for lulz постричь Геральта налысо или сделать ирокез?

Люсым? И написать на башке мой кумир Лето)) Изыди))) Максимум различные виды косичек и распущенных волос. Геральт без волос...это уже не Геральт)

Dead_Moroz [11.06.2014 в 12:33]
НАРОД! Как загерестрировать ключи от Ведьмаков на GOG?

Draugr [11.06.2014 в 12:34]
Hroft, ох, простите... Волосы это святое)
http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/image.jpg

Hroft [11.06.2014 в 12:37]
Draugr,
Hroft, ох, простите... Волосы это святое)
http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/image.jpg

Класс картинка)))) раньше не встречал)

Draugr [11.06.2014 в 12:42]

geralt_novgorod [11.06.2014 в 12:42]

Draugr [11.06.2014 в 12:42]
Какая-то трабла, ссылка на блог битая, на главную сайта отправляет(

BioWolk [11.06.2014 в 12:43]
где можно посмотреть новые скрины Ведьмака...а то уже искать лень)))

geralt_novgorod [11.06.2014 в 12:44]
BioWolk,
где можно посмотреть новые скрины Ведьмака...а то уже искать лень)))

1. Ведьмак 3: Дикая Охота - Новый, потрясающие арты. http://vk.cc/2GqADi
2. Ведьмак 3: Дикая Охота - Новые скриншоты. http://vk.cc/2GqAGn

BioWolk [11.06.2014 в 12:46]
geralt_novgorod,
BioWolk,
где можно посмотреть новые скрины Ведьмака...а то уже искать лень)))

1. Ведьмак 3: Дикая Охота - Новый, потрясающие арты. http://vk.cc/2GqADi
2. Ведьмак 3: Дикая Охота - Новые скриншоты. http://vk.cc/2GqAGn

Спасибо) честно, на скринах игра выглядит чуть получше...кажется, всему виной резкая(дерганная) анимация...надеюсь, исправят

парни, https://vk.com/thewitcher_2?w=wall-14777224...-14777224_74131 это видели?там меч висит отдельно от ножен вроде как...в воздухе что ли

BioWolk [11.06.2014 в 12:52]
...наверное, когда мечи менял в спешке, промахнулся мимо ножен

Karfagen77 [11.06.2014 в 13:06]
Victor Caesar,
Так, поляки подтвердили, что локация "Новиград" будет примерно 8.5 х8.5 Км квадратных = 72.5 Км квадратных. Внимание, весь Скайрим 22,5 Км квадратных. Локация "Острова Скеллиге" примерно 8 на 8 Км, локация "Пустоши" будет самая большая, сколько пока не сказали, но думаю, что 10 на 10 Км.. Да писец. Поляки решили Свитки в землю закатать по масштабам что ли?

Если это так, то(простите за выражение) я сейчас забрызгаю монитор от счастья

Артём [11.06.2014 в 13:06]
Лес во второй части был лучше, вы представьте его с такими размерами как в третей части. Исследовать его было бы в разы интересней, нежели эти редкие палочки торчащие из земли, которые мы наблюдаем в роликах. А АС3 он напоминает именно пропорциями предметов, нпс и всего остального, по отношению к тому, кам мы видим это на экране монитора.

hashmashrash [11.06.2014 в 13:07]
hostel203,
буку нашел ,что это за зверь, но годлинга не могу. И по-английски писал, и по-русски... что ж это за тварь-то такая?

Обобщенное название можешь глянуть http://en.wiktionary.org/wiki/godling

Артём [11.06.2014 в 13:13]
Да, если честно, глядя на эти деревья, возникает ощущение, что в землю просто воткнули стволы... Некрасиво, очень много атмосферы теряется именно из-за этого.

REDISKO [11.06.2014 в 13:22]
Да, если честно, глядя на эти деревья, возникает ощущение, что в землю просто воткнули стволы...

А куда их надо было воткнуть? ) Нормальная природа, напоминает 1 часть. Эти идиотские огромные сказочные джунгли из 2 части мне не нравились вообще.

Кончитта Геральт [11.06.2014 в 13:23]
Отличный ролик! Яркие краски, большие города, красивые огни! Вот за что люблю ведьмака так это за сочные цвета... словно в сказку попадаешь, и от радости кончаешь!!!

Кончитта Геральт [11.06.2014 в 13:25]
А еще конечно понравились дамские наряды, да и мужики смотрятся брутально! В наше время такого не встретишь...

Alagorn [11.06.2014 в 13:50]
Артём,
Лес во второй части был лучше, вы представьте его с такими размерами как в третей части. Исследовать его было бы в разы интересней, нежели эти редкие палочки торчащие из земли, которые мы наблюдаем в роликах.

А ты сам подумай. Герольд охотился возле Новиграда, город большой нужно много древесины на строительство кораблей, домов, печи топить. Вот и получается что лес во многих местах вырублен.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.