Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG (Часть 3)
ведьмак 3

Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.


W3_e3_3.png


Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.

Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.

Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.

Источник: www.gamespot.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3, e3 , статья

2014-06-11 23:47:10 | In_StereO

[1] [2] [3] [4] [5] »
White-Snake [12.06.2014 в 00:43]
Так а нам покажут кусок геймлея, который продолжает квест с потерей голоса и тд?

SamFisher53 [12.06.2014 в 01:15]
White-Snake,
Так а нам покажут кусок геймлея, который продолжает квест с потерей голоса и тд?

Если покажут то хорошо, а если нет то тоже не расстроюсь. Не знаю как другие, но лично я увидел достаточно. И всем увиденным доволен. Признаться, для полного счастья мне не хватает лишь несколько скриншотов с Йеннифэр. А все остальное посредственно.

Antitabak [12.06.2014 в 01:18]
SamFisher53,
Не знаю как другие, но лично я увидел достаточно. И всем увиденным доволен.


+1

SamFisher53,
Признаться, для полного счастья мне не хватает лишь несколько скриншотов с Йеннифэр.


Да, Йенифер только в маске показали. И хорошо, увидим ее только в игре, так интересней. Мне вообще обидно, что Цири заспойлерили.

kooshara [12.06.2014 в 01:19]
ночные локации бы есчо. я любил по ночам шарахаться.

Darkir [12.06.2014 в 01:24]
Antitabak,
SamFisher53,
Не знаю как другие, но лично я увидел достаточно. И всем увиденным доволен.


+1

SamFisher53,
Признаться, для полного счастья мне не хватает лишь несколько скриншотов с Йеннифэр.


Да, Йенифер только в маске показали. И хорошо, увидим ее только в игре, так интересней. Мне вообще обидно, что Цири заспойлерили.

Ну её ещё на ранних артах в гейминформире заспойлерили. Значит не такой это уж и спойлер, появится практически в самом начале игры. Да и основная масса потенциальных игроков даже и не знает кто это,

SamFisher53 [12.06.2014 в 01:26]
kooshara,
ночные локации бы есчо. я любил по ночам шарахаться.


SamFisher53 [12.06.2014 в 01:32]
Antitabak,
SamFisher53,
Не знаю как другие, но лично я увидел достаточно. И всем увиденным доволен.


+1

SamFisher53,
Признаться, для полного счастья мне не хватает лишь несколько скриншотов с Йеннифэр.


Да, Йенифер только в маске показали. И хорошо, увидим ее только в игре, так интересней. Мне вообще обидно, что Цири заспойлерили.

Мне вот больше интересен момент когда мы Йен у нильфов будем забирать: нам Дани ее сам отдаст или она от черных сбежит и нам придется ее разыскивать?)))

Еще интересно было бы узнать насчет татуировки Роше: ее импортируют или нет, я ведь все таки ее оставил.

White-Snake [12.06.2014 в 03:34]
Почему Вы думаете, что на корабле Йен не по левую руку Геральта, а в маске? Очень странно.

lastbreath [12.06.2014 в 03:50]
Черт, опять спойлерят последствия выбора..

Gnomus69 [12.06.2014 в 04:27]
Лучшая рпг, в которой больше не будет сбора ингредиентов. Теперь зелья будут бесконечными.

kooshara [12.06.2014 в 04:43]
интересна, гелиотроп вернут

Гавейн [12.06.2014 в 07:28]
У ведьмака есть все шансы стать лучшей RPG. Серьёзных конкурентов пока в 2015-м не видать. Та же dragon age inquisition выходит в октябре этого года. Там, думаю,банально некому будет дать сдачи ведьмаку. Вот с "Лучшей игрой" могут быть проблемы. Но Ведьмак в состоянии побороться. Он уже сейчас графикой уделывает большинство современных экшенов и шутеров. Пожалуй Ласт оф Ас могла бы ему серьёзную конкуренцию составить, но она уже вышла, и кроме того она тоже RPG))..

Гавейн [12.06.2014 в 07:34]
Gnomus69,
Лучшая рпг, в которой больше не будет сбора ингредиентов. Теперь зелья будут бесконечными.

Откуда дровишки? Инфу в студию!
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...e=view&sid=1832
7. Алхимия станет больше похожей на алхимию из первой части «Ведьмака»;

Вы глючите мон шер..

Victor Caesar [12.06.2014 в 07:37]
Gawain,

Пожалуй Ласт оф Ас могла бы ему серьёзную конкуренцию составить, но она уже вышла, и кроме того она тоже RPG))..

The Last of Us - RPG? Ты точно считаешь, что эта игра относится к жанру РПГ?
Ну и экслюзив для одной лишь платформы(а она вышла только для PS3 и выйдет для PS 4), вряд ли сможет вообще стать игрой года. Имхо. )

Victor Caesar [12.06.2014 в 07:39]
Gnomus69,
Лучшая рпг, в которой больше не будет сбора ингредиентов. Теперь зелья будут бесконечными.

О_О
А откуда инфа, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 не будет?

Гавейн [12.06.2014 в 07:41]
Victor Caesar,
The Last of Us - RPG? Ты точно считаешь, что эта игра относится к жанру РПГ?
могу ошибаться, не играл Сужу по тому, что видел. Наверно ошибаюсь.

Victor Caesar,
О_О
А откуда инфа, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 не будет?

Вот и мне интересно.

kooshara [12.06.2014 в 07:49]
Gawain,
У ведьмака есть все шансы стать лучшей RPG. Серьёзных конкурентов пока в 2015-м не видать. Та же Dragon Age Imquisition выходит в октябре этого года. Там, думаю,банально некому будет дать сдачи ведьмаку. Вот с "Лучшей игрой" могут быть проблемы. Но Ведьмак в состоянии побороться. Он уже сейчас графикой уделывает большинство современных экшенов и шутеров. Пожалуй Ласт оф Ас могла бы ему серьёзную конкуренцию составить, но она уже вышла..

поддерживаю ваш аптимизм.
но в сегодняшних реалиях и колофдути может стать лучшей игорой. при том, что даже самая качественная, красивая и навороченная игора - не значт лучшая на свете.

Victor Caesar [12.06.2014 в 08:02]
Gawain,
Victor Caesar,
The Last of Us - RPG? Ты точно считаешь, что эта игра относится к жанру РПГ?
могу ошибаться, не играл Сужу по тому, что видел. Наверно ошибаюсь.

The Last of Us такая же РПГ как Far Cry 3. Можно получать навыки и апгрейдить оружие, но это лишь элемнты РПГ. )
Экшен+Хоррор с элементами РПГ. Но игра очень крутая, надеюсь, что её всё же выпустят на РС, чтобы большинство геймеров смогли поиграть в этот шедевр. )

kooshara [12.06.2014 в 08:04]
Victor Caesar,

The Last of Us такая же РПГ как Far Cry 3. Можно получать навыки и апгрейдить оружие, но это лишь элемнты РПГ. )

а что такое ЭрПэГэ ?

kooshara [12.06.2014 в 08:11]
Victor Caesar,
надеюсь, что её всё же выпустят на РС

Victor Caesar,
экслюзив для одной лишь платформы

Victor Caesar [12.06.2014 в 08:14]
kooshara,
Victor Caesar,

The Last of Us такая же РПГ как Far Cry 3. Можно получать навыки и апгрейдить оружие, но это лишь элемнты РПГ. )

а что такое ЭрПэГэ ?

Реактивная противотанковая граната. )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра

kooshara, и что ты этим хочешь сказать? Что консольные эксклюзивы никогда не выходили на РС? )

kooshara [12.06.2014 в 08:33]
Victor Caesar,

Реактивная противотанковая граната. )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра

что б мы делали без вики
Victor Caesar,

kooshara, и что ты этим хочешь сказать? Что консольные эксклюзивы никогда не выходили на РС? )

считаешь не глупо раскидываться эксклюзивами, которые продают консоль?

Гавейн [12.06.2014 в 08:55]
SamFisher53,
Мне вот больше интересен момент когда мы Йен у нильфов будем забирать: нам Дани ее сам отдаст или она от черных сбежит и нам придется ее разыскивать?)))

Еще интересно было бы узнать насчет татуировки Роше: ее импортируют или нет, я ведь все таки ее оставил.


Может быть весь сюжет на блюдечке выложить?))) Поиграешь - узнаешь. Пока что ничего критичного они не показали. Нескольких персов, пару локаций, город, мостров. Это много, но ничего не раскрывает в плане сюжета. И это замечательно. Потому что именно ради сюжета я буду играть в Ведьмака. А если они его раскроют - станет не интересно

Victor Caesar [12.06.2014 в 08:56]
kooshara,

считаешь не глупо раскидываться эксклюзивами, которые продают консоль?

Я не считаю, а привожу факты! Resident Evil 4 в свое время был ЭКСКЛЮЗИВОМ для GameCube, а потом вдруг появился на PS 2, а потом и на РС.
А лично я считаю, что очень глупо выпускать игры, которые ограничиваюся лишь одной платформой(если это конечно же не обусловлено техническими проблемами). Простой пример. Количество проданных копий игры The Last of Us на PS 3 составляют чуть более 6 миллионов. Скайрим будучи мультиплатформером продался тиражом в 19 миллионов копий. Может разрабы связанные комерческими обязательствами и оказывают в данном случае услугу компании SONY, но уж точно не способствуют популяризации самой игры. )

MorganGrunt [12.06.2014 в 09:18]
В демке с квестом о потерянном голосе, в бою с утопами, не заметил блока, неужели дождался?
Если они его убрали в бою с монстрами, то это несомненно большой плюс, ибо во второй части это был бред полнейший, как и действие знаков собственно. В В3 знаки похоже станут ближе к тому, как они были реализованы в первой части: наличие поражения по сектору, а не по конкретной цели (В2 этим страдал из-за нацеленности на консоли) у Аарда и Игни. Опять же расчлененка и кровь вернулись, надеюсь вернут порезы на телах вражин (как в первой части). Регдол адекватный запилили наконец-то (в В2 это было просто, ну в общем все знают). Пока то, что вижу в плане боевой системы радует.

Новиград удивил размерами, думал, что будет меьше, а он оказался довольно большим. Дийксттра как-то слишком мило болтал с Геральтом после событий, произошедших в книге Хотя воды много утекло с тех пор.

vensant_jarden [12.06.2014 в 09:20]
Victor Caesar,
Я не считаю, а привожу факты! Resident Evil 4 в свое время был ЭКСКЛЮЗИВОМ для GameCube, а потом вдруг появился на PS 2, а потом и на РС.
А лично я считаю, что очень глупо выпускать игры, которые ограничиваюся лишь одной платформой(если это конечно же не обусловлено техническими проблемами). Простой пример. Количество проданных копий игры The Last of Us на PS 3 составляют чуть более 6 миллионов. Скайрим будучи мультиплатформером продался тиражом в 19 миллионов копий. Может разрабы связанные комерческими обязательствами и оказывают в данном случае услугу компании SONY, но уж точно не способствуют популяризации самой игры. )


Вся суть консольного эксклюзива заключается не в том чтобы продать больше копий игры, а в том чтобы люди покупали больше этих самых консолей!

что же касается приведенного вами примера ... При всём уважении к RE, все игры серии довольно-таки посредственные ... По крайней мере, на мой, чисто субъективный, взгляд.
Игры же такого масштаба и качества, как The Last of Us, или Heavy Rain, априори были и останутся эксклюзивными. По крайней мере, в большинстве своем. Почему? Потому что именно из-за таких игр консоли и покупают. Черт, я в свое время купил PS3 только из-за того что мне хотелось поиграть в Heavy Rain. Была бы она и на PC - консоль в жизни бы не купил. Вот она. "сила" эксклюзивов.

kooshara [12.06.2014 в 09:22]
Victor Caesar,
kooshara,

считаешь не глупо раскидываться эксклюзивами, которые продают консоль?

Я не считаю, а привожу факты! Resident Evil 4 в свое время был ЭКСКЛЮЗИВОМ для GameCube, а потом вдруг появился на PS 2, а потом и на РС.
А лично я считаю, что очень глупо выпускать игры, которые ограничиваюся лишь одной платформой(если это конечно же не обусловлено техническими проблемами). Простой пример. Количество проданных копий игры The Last of Us на PS 3 составляют чуть более 6 миллионов. Скайрим будучи мультиплатформером продался тиражом в 19 миллионов копий. Может разрабы связанные комерческими обязательствами и оказывают в данном случае услугу компании SONY, но уж точно не способствуют популяризации самой игры. )

может быть. сам не знаю. но повторюсь..эксклюзивы продают консоль -> консоль способствует покупке игор. выгодней?

Victor Caesar [12.06.2014 в 09:35]
kooshara,


что же касается приведенного вами примера ... При всём уважении к RE, все игры серии довольно-таки посредственные ... По крайней мере, на мой, чисто субъективный, взгляд.
Игры же такого масштаба и качества, как The Last of Us, или Heavy Rain, априори были и останутся эксклюзивными. По крайней мере, в большинстве своем. Почему? Потому что именно из-за таких игр консоли и покупают. Черт, я в свое время купил PS3 только из-за того что мне хотелось поиграть в Heavy Rain. Была бы она и на PC - консоль в жизни бы не купил. Вот она. "сила" эксклюзивов.

Ну вот видите, это ваш субъективный взгляд, а я в свое время ради RE 4 купил PS 2. )
И я не считаю серию Resident Evil посредственной. )
Суть в том, что игра на момент выхода была именно экслюзивом для одной единственно платформы. В итоге RE 4 продалась на PS 2 было продано 2 миллиона копий игры(на GameCube 1.6 миллионов копий), 1.9 на Wii и на РС 1,7 миллионов копий. Разве Capcom поступила не верно? Они поступили правильно. Получили очень приличный доход и увеличили число поклонников серии. )

vensant_jarden [12.06.2014 в 09:41]
Victor Caesar,
Ну вот видите, это ваш субъективный взгляд, а я в свое время ради RE 4 купил PS 2. )
И я не считаю серию resident Evil посредственой. )
Суть в том, что игра на момент выхода была именно экслюзивом для одной единственно платформы. В итоге RE 4 продалась на PS 2 было продано 2 миллиона копий игры(на GameCube 1.6 миллионов копий), 1.9 на Wii и на РС 1,7 миллионов копий. Разве Capcom поступила не верно? Они поступили правильно. Получили очень приличный доход и увеличили число поклонников серии. )


Вкусы разные! )))
Не спорю, они от этого только выиграли. Но ... К сожалению, горькая правда и неоспоримая логика заключаются в том, что большинство эксклюзивов ими же и остаются. На то они и "эксклюзивы". Как уже сказал kooshara, :" эксклюзивы продают консоль ->консоль способствует покупке игр".

vensant_jarden [12.06.2014 в 09:43]
Поэтому, я поверю в то что The Last of Us выйдет на ПК, только тогда когда она, собственно, поступит в продажу для этой платформы. Ну, или если Ад замерзнет, а на "священный престол взойдет первая в истории "Мама Римская" XDD

kooshara [12.06.2014 в 09:55]
Сергей Бородин,
В демке с квестом о потерянном голосе, в бою с утопами, не заметил блока, неужели дождался?
Если они его убрали в бою с монстрами, то это несомненно большой плюс, ибо во второй части это был бред полнейший, как и действие знаков собственно. В В3 знаки похоже станут ближе к тому, как они были реализованы в первой части: наличие поражения по сектору, а не по конкретной цели (В2 этим страдал из-за нацеленности на консоли) у Аарда и Игни. Опять же расчлененка и кровь вернулись, надеюсь вернут порезы на телах вражин (как в первой части). Регдол адекватный запилили наконец-то (в В2 это было просто, ну в общем все знают). Пока то, что вижу в плане боевой системы радует.

присоединяюсь. боефка действительно оч радует. смесь В1 и В2. в последнем видосе балакали, что остается тактичной, но с низким порогом вхождения. типа не как в В2 "ЧОРД я ПОмир, ЧТОяДеЛАЮнитак?!"

Victor Caesar, миня до сих пор удивляет как дают добро на порт к ПиСи. там копейки. но будучи ПиСюшником грех жаловаться.

Алекс [12.06.2014 в 10:49]
Victor Caesar,
Gnomus69,
Лучшая рпг, в которой больше не будет сбора ингредиентов. Теперь зелья будут бесконечными.

О_О
А откуда инфа, что сбора ингридиентов в Ведьмак 3 не будет?


Вот интервью (на англ.) где Конрад Томашкевич говорит об этом http://youtu.be/-CvA3reLuH8 и ещё дин гемплейный ролик про охоту на гриффона, но управляет другой человек http://youtu.be/u7RfkJasVhM

Draugr [12.06.2014 в 11:20]
Ребята, The Last of Us не может выйти на PC потому что сони никогда не портирует свои эксклюзивы на другие платформы.

-Freaky- [12.06.2014 в 12:24]
Всех приветствую! Привет Draugr! Возможно, кто-то уже выкладывал, но все же: http://www.rpgarea.ru/news-1357-otveti-cd-...hitateley-.html

Draugr [12.06.2014 в 12:35]
И тебе привет! Особенно понравилось как элегантно он отмазался от последнего вопроса, по идее те кто вопросы задавал здесь сидят, так что признавайтесь, кто Мустафа?

Симорли [12.06.2014 в 12:51]
Бред какой-то. Куча спойлеров. Хоть бы предупредили что спойлеры

-Freaky- [12.06.2014 в 12:59]
Симорли, где ты спойлеры увидел?

SamFisher53 [12.06.2014 в 13:03]
Gawain,
SamFisher53,
Мне вот больше интересен момент когда мы Йен у нильфов будем забирать: нам Дани ее сам отдаст или она от черных сбежит и нам придется ее разыскивать?)))

Еще интересно было бы узнать насчет татуировки Роше: ее импортируют или нет, я ведь все таки ее оставил.


Может быть весь сюжет на блюдечке выложить?))) Поиграешь - узнаешь. Пока что ничего критичного они не показали. Нескольких персов, пару локаций, город, мостров. Это много, но ничего не раскрывает в плане сюжета. И это замечательно. Потому что именно ради сюжета я буду играть в Ведьмака. А если они его раскроют - станет не интересно

Я не говорил что хочу весь сюжет (по поводу этого я уже отписался в посту повыше), а интересовался что вы думаете по этому поводу. Вам же делаю скидку что сутра вы еще не отошли ото сна...

Симорли [12.06.2014 в 13:09]
irrumator,
Симорли, где ты спойлеры увидел?


Вот пожалуйста.

Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.


Это что, не спойлер?

-Freaky- [12.06.2014 в 13:13]
Симорли, так ты про статью... Не понял тебя - думал ты про ответы на вопросы, которые я скинул чуть выше...

R7S [12.06.2014 в 13:26]
Gnomus69,
Лучшая рпг, в которой больше не будет сбора ингредиентов. Теперь зелья будут бесконечными.


http://youtu.be/-CvA3reLuH8

Действительно Конрад Томашкевич сказал, что если один раз сварить зелье, то оно будет автоматически восполняться при каждой медитации у костра, рецепты и ингредиенты будут нужны лишь для того, чтобы проапгрейдить зелье (у зелья будет 3 уровня силы)...

Лично для меня алхимия с постоянным поиском редких ингредиентов, сбором трав и варкой зелий была неотьемлемой частью любой первоклассной РПГ, и тот факт что в Ведьмаке 3 этого не будет меня разочаровывает.

Draugr [12.06.2014 в 13:27]
Оказуалили...

-Freaky- [12.06.2014 в 13:33]
Действительно Конрад Томашкевич сказал, что если один раз сварить зелье, то оно будет автоматически восполняться при каждой медитации у костра, рецепты и ингредиенты будут нужны лишь для того, чтобы проапгрейдить зелье (у зелья будет 3 уровня силы)...


Я конечно понимаю, что хотят на Американский рынок, но зачем ТАК все упрощать... facepalm

dimaar [12.06.2014 в 13:36]
irrumator,
Действительно Конрад Томашкевич сказал, что если один раз сварить зелье, то оно будет автоматически восполняться при каждой медитации у костра, рецепты и ингредиенты будут нужны лишь для того, чтобы проапгрейдить зелье (у зелья будет 3 уровня силы)...


Я конечно понимаю, что хотят на Американский рынок, но зачем ТАК все упрощать... facepalm


Да не такая уж и потеря , я лично и вторую и первую часть прошол полностью без элексиров (кроме обязательных мест ну и кащея из первой )

P.S вторую проходил на тёмном .

Draugr [12.06.2014 в 13:37]
Они упоминали про easy to noob hard to master, думаю на легких уровнях сложности ведьмак будет тупо слэшером для американских детей, но будет и хардкор режим для настоящих фанов.
dimaar, вторую на темном без элексиров пройти нереально, врунишка.

dimaar [12.06.2014 в 13:42]
Draugr,
Они упоминали про easy to noob hard to master, думаю на легких уровнях сложности ведьмак будет тупо слэшером для американских детей, но будет и хардкор режим для настоящих фанов.
dimaar, вторую на темном без элексиров пройти нереально, врунишка.


Так у меня лагануло я в заброшенной психушке из 1 акта нашол даспех варанов .

Ridmar [12.06.2014 в 13:42]
Очень странно делать отрытый мир,в котором даже не надо будет растения для зелий искать.

-Freaky- [12.06.2014 в 13:45]
но будет и хардкор режим для настоящих фанов

Искренне надеюсь, что ты прав.

Lepr1kont [12.06.2014 в 13:45]
R7S,
Действительно Конрад Томашкевич сказал, что если один раз сварить зелье, то оно будет автоматически восполняться при каждой медитации у костра, рецепты и ингредиенты будут нужны лишь для того, чтобы проапгрейдить зелье (у зелья будет 3 уровня силы)...

Лично для меня алхимия с постоянным поиском редких ингредиентов, сбором трав и варкой зелий была неотьемлемой частью любой первоклассной РПГ, и тот факт что в Ведьмаке 3 этого не будет меня разочаровывает.


Это бред какой-то. Если я один раз сделал зелье и оно мне больше не нужно, накой ляд мне оно при каждой медитации. Может он оговорился или неправильно перевели. Мне оригинал смотреть нет смысла я в англ. не особо.

-Freaky- [12.06.2014 в 13:46]
Кстати, кто-нибудь в курсе, когда стартует бета Witcher Adventure Game?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.