Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Новость из разряда «кто бы сомневался»
ведьмак

По голосованию, которое на своём сайте устроил ресурс IGN, «Ведьмак 3: Дикая Охота» «неожиданно» становится победителем.

P.S. Кто бы сомневался.

P.P.S. Добавим, что на Е3 2013 приз зрительских симпатий так же взял «Ведьмак 3».




теги: ведьмак 3, the witcher 3, ign, голосование

2014-06-13 16:12:30 | In_StereO

Axel_Templar [13.06.2014 в 16:22]
Трижды грац!
П.С. и пусть только попробуют зафейлится :D

TheDjoker329 [13.06.2014 в 16:34]
Ураааа, кто бы сомневался

Артём [13.06.2014 в 16:39]
Всё кончили радоваться, начинаем срач по поводу арбалета под водой!

SkyDefendeR [13.06.2014 в 16:40]
Артём,
Всё кончили радоваться, начинаем срач по поводу арбалета под водой!

и алхимии!не забудь!

SkyDefendeR [13.06.2014 в 16:42]
Артём,
Всё кончили радоваться, начинаем срач по поводу арбалета под водой!

а по теме:бля да не видели мы использования арбалета под водой!!!Может суть всего подводного геймплея будет в "нырнуть и дораться до подводной пещеры"

Олег [13.06.2014 в 16:43]
Артём,
Всё кончили радоваться, начинаем срач по поводу арбалета под водой!

Это норма.

Артём [13.06.2014 в 16:44]
SkyDefendeR,
а по теме:бля да не видели мы использования арбалета под водой!!!Может суть всего подводного геймплея будет в "нырнуть и дораться до подводной пещеры"

Дык знатоки разрулят, срачу быть!

geralt_novgorod [13.06.2014 в 17:01]
Может уже 100 раз сказали, но я хочу также высказаться.

Стрелковое оружие, ведьмаки их не уважают, так как оно не благородное. Бой всегда должен происходить на расстоянии вытянутой руки!
Потом подводное исследование, в книги говориться, что водные глубины всегда были для ведьмаков загадкой, не исследованным местом.
В общем разработчики немного ушли от канонов, но всё же, всё выглядит настолько красиво, круто и т.д., что я всё больше начал верить в то, что Ведьмак 3: Дикая Охота будет похожа на первого Ведьмака.

P.S. Надеюсь в финальной версии геймплея сделают более реалистичную езду на лошади в плане столкновения с препятствием, сделают хорошую реакцию пеших людей на идущую рядом лошадь. Также сделают более реалистичный хвост у лошади, так как он весит щас как будто хвост не является её продолжением и весит как тряпка.

Antitabak [13.06.2014 в 17:04]
geralt_novgorod,
так как оно не благородное

С каких пор ведьмаков стало волновать благородство, а не практичность? Цепь намного неудобнее арбалета, а ей пользовались, так что арбалет вполне уместен.
geralt_novgorod,
Потом подводное исследование, в книги говориться, что водные глубины всегда были для ведьмаков загадкой, не исследованным местом.

Мы даже не знаем, что они подразумевали, говоря о подводном исследовании, рано по этому вопросу спорить.

Hroft [13.06.2014 в 17:39]
Молодцы, ребята из сд прожект!!! Действительно самый яркий пример того, как надо работать и разрабатывать игры! Уважуха им!

Star_Killer [13.06.2014 в 17:51]
Hroft,
С каких пор ведьмаков стало волновать благородство, а не практичность? Цепь намного неудобнее арбалета, а ей пользовались, так что арбалет вполне уместен.

В арбалете смущает три вещи: ТРИ стрелы за выстрел!!! (бред по-моему), стрельба без перезарядки (во втором варианте видео охоты на грифона Геральт два раза подряд выстрелил в бандита, может это конечно и недоработка демки), и последнее - ну что какой то там арбалетик сделает тому же здоровенному грифону??? Они стрелы серебрянные против монстров хотя бы сделали (я надеюсь что так и будет - логично ведь).

Serzh26 [13.06.2014 в 18:02]
Star_Killer,
В арбалете смущает три вещи: ТРИ стрелы за выстрел

Я уж думал мне одному это не понравилось

Гавейн [13.06.2014 в 18:36]
http://best-desktop.info/photo/14-0-3060-3
Немножко не в тему но всё-таки)) Случайно сегодня нашел картинку)

Гавейн [13.06.2014 в 18:38]
Serzh26,
Star_Killer,
В арбалете смущает три вещи: ТРИ стрелы за выстрел

Я уж думал мне одному это не понравилось


Разрабы хотели сначала добавить пулемёт Гатлинга, но у них закончился план)) Пришлось ограничиться трёхстрельным арбалетом

Serzh26 [13.06.2014 в 18:41]
Gawain,
Пришлось ограничиться трёхстрельным арбалетом

Классическое фентези

Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 18:42]
Star_Killer,
Hroft,
С каких пор ведьмаков стало волновать благородство, а не практичность? Цепь намного неудобнее арбалета, а ей пользовались, так что арбалет вполне уместен.

В арбалете смущает три вещи: ТРИ стрелы за выстрел!!! (бред по-моему), стрельба без перезарядки (во втором варианте видео охоты на грифона Геральт два раза подряд выстрелил в бандита, может это конечно и недоработка демки), и последнее - ну что какой то там арбалетик сделает тому же здоровенному грифону??? Они стрелы серебрянные против монстров хотя бы сделали (я надеюсь что так и будет - логично ведь).
Кстати, там в кадре с инвентарем, когда Геральт готовится к бою, возле стрелы написано:"tracking bolt". Т.е. не в уроне тут фишка, а в кровавом следе, остающемся после раненого монстра. Так его проще выследить. In my humble opinion
А почему тварь на месте не прикончить, тут у меня две догадки: либо так измотать, либо чтоб к логову привела. Гриффон вон привел же ведьмака к какой-то скале.

Star_Killer [13.06.2014 в 18:51]
Izengrim_Oskotoel,
Кстати, там в кадре с инвентарем, когда Геральт готовится к бою, возле стрелы написано:"tracking bolt". Т.е. не в уроне тут фишка, а в кровавом следе, остающемся после раненого монстра. Так его проще выследить. In my humble opinion
А почему тварь на месте не прикончить, тут у меня две догадки: либо так измотать, либо чтоб к логову привела. Гриффон вон привел же ведьмака к какой-то скале.

Ну это конечно не плохо, даже прикольно, только странно что в бою гриффон, когда взлетал чтобы провести особую атаку на Геральта, при выстреле в него из арбалета грохнулся наземь как будто ему дали хороший заряд дроби в морду) Но если стрелы будут серебрянные, то все впорядке)

Izengrim_Oskotoel [13.06.2014 в 18:51]
geralt_novgorod,
Стрелковое оружие, ведьмаки их не уважают, так как оно не благородное. Бой всегда должен происходить на расстоянии вытянутой руки!
Джокер вон тоже огнестрел не любил - предпочитал ему ножи

Grisli [13.06.2014 в 20:18]
Кто бы сомневался, что игра, за пол-года до выхода, будет побеждать и сгребать кучи каких-то там как-бы призов.

В мире Сапковского, арбалетом Ведьмаки не пользовались ибо арбалет - большая, тяжёлая и медленная(в смысле перезарядки) хрень. Плюс, как любое "стреляющее", ограничено боезапасом.
А то, что запихнули в игру, это не арбалет, это бредовый результат безудержной фантазии. В мире Ведьмака, учитывая уровень технического развития, создать подобное невозможно.
Итого - сляпали исключительно для привлечения западного(совсем западного) рынка. Вкупе с новым Игни, который выглядит как ручной огнемёт.

LightFairy [13.06.2014 в 20:22]
Причём монстры в мире очень быстры или очень мощные.
В первых тяжело попасть из арбалета, Вторым же он не причинит существенного вреда

Ordinary Man [13.06.2014 в 20:26]
Ни кто не думал, что ввести арбалет было нужно для того, чтобы привлекать внимание на битву в ближнем бою тех монстров, которые летают???

Grisli [13.06.2014 в 20:32]
Ordinary Man, думали разумеется . Только всё-равно за уши притянуто - почему монстр, получив болт в задницу куда-нибудь, полетит "на битву", а не "от неё подальше"?

Serzh26 [13.06.2014 в 20:36]
Кстати кто помнит в первом ведьмаке можно было используя игни зажав пкм пускать фаерболлы.ТАк что ниикакой арбалет не нужен

Ordinary Man [13.06.2014 в 20:36]
А тебе если болт в зад засадить, ты не захочешь обидчику отомстить?

Sevron [13.06.2014 в 20:38]
Grisli,
Кто бы сомневался, что игра, за пол-года до выхода, будет побеждать и сгребать кучи каких-то там как-бы призов.

был там легкий арбалет, и кстати как в комментах было верно замечено - болты этого арбалета вполне применяются для того чтобы вызвать обильное кровотечение -> легче выследить монстра (да сбежавшего от битвы) до логова

Saley [13.06.2014 в 20:45]
Девочка слева норм

Гервант из Лирии [13.06.2014 в 20:53]
Миниатюрные самострелы изобрел и запатентовал некий Гавриил, ремесленник из Вердэна. Рекламировал он их словами:
«Защити себя сам. Вокруг тебя махровым цветом цветут бандитизм и насилие. Закон бессилен и неповоротлив. Защити себя сам! Не выходи из дома без карманного самострела марки „Гавриил“. Гавриил – твой защитник. Гавриил защитит тебя и твоих близких».


Вот и Геральт не устоял перед рекламой )

Grisli [13.06.2014 в 21:01]
Гервант из Лирии, именно! Единственное упоминание, причём на мой взгляд, откровенная пасхалка
Некий Гавриил - http://ru.wikipedia.org/wiki/Архангел_Гавриил
Про "Защити себя сам" даже затрудняюсь сказать - на что именно пасхалка, слишком много ассоциаций.


Ordinary Man,
А тебе если болт в зад засадить, ты не захочешь обидчику отомстить?

Если мне в зад прилетит арбалетный болт, то я помру либо сразу, либо очень быстро
Обильное кровотечение, которое сам себе ещё и не остановишь, плюс разрушение тазовых костей.
Без быстрой и желательно магической помощи - труп без вариантов.

Dominion24 [13.06.2014 в 21:54]
Ведьмак 3 крут без сомнений и всех своих наград достоин. Жаль, что я не смог проголосовать - работал.

bahandrey [13.06.2014 в 22:51]
Я давно перестал такому удивляться.
Зачем вообще устраивать голосование если и так все там у них понятно.

bahandrey [13.06.2014 в 22:58]
Grisli
Итого - сляпали исключительно для привлечения западного(совсем западного) рынка.

Великодушным CD Projekt RED давно уже плевать на фанатов серии книг и первого Ведьмака. Теперь им нужны только деньги. Они это доказали еще во второй части игры.
Посмотрим чем все это кончится.
ИМХО.

Maxsav [13.06.2014 в 23:22]
bahandrey,
Grisli
Итого - сляпали исключительно для привлечения западного(совсем западного) рынка.

Великодушным CD Projekt RED давно уже плевать на фанатов серии книг и первого Ведьмака. Теперь им нужны только деньги. Они это доказали еще во второй части игры.
Посмотрим чем все это кончится.
ИМХО.
Лол, поэтому в третьей части появятся Цири и Йен, потому что им срать на фанатов серии книг.

kooshara [13.06.2014 в 23:44]
bahandrey,
Grisli
Итого - сляпали исключительно для привлечения западного(совсем западного) рынка.

Великодушным CD Projekt RED давно уже плевать на фанатов серии книг и первого Ведьмака. Теперь им нужны только деньги. Они это доказали еще во второй части игры.
Посмотрим чем все это кончится.
ИМХО.

если фанат абвиняет объект своего абажания в безразличии, но при этом сам уже испытывает наплевательское атнашение к данному объекту, то не лицемерит ли он ?

Гавейн [14.06.2014 в 06:43]
Grisli,
Кто бы сомневался, что игра, за пол-года до выхода, будет побеждать и сгребать кучи каких-то там как-бы призов.

В мире Сапковского, арбалетом Ведьмаки не пользовались ибо арбалет - большая, тяжёлая и медленная(в смысле перезарядки) хрень. Плюс, как любое "стреляющее", ограничено боезапасом.
А то, что запихнули в игру, это не арбалет, это бредовый результат безудержной фантазии. В мире Ведьмака, учитывая уровень технического развития, создать подобное невозможно.
Итого - сляпали исключительно для привлечения западного(совсем западного) рынка. Вкупе с новым Игни, который выглядит как ручной огнемёт.


Не придирайся, как ты сам сказал ниже, арбалетный болт в задницу - большие проблемы. А арбалетный болт в крыло или лапу - снижение подвижности монстра. Даже один болт может сыграть большую роль, потому маленький арбалет вполне умещается в концепцию ведьмачьего вооружения. По поводу файрболов игни - не при любой фазе луны, отнимает дофига силы и т.п. - применяется не всегда, короче. Кроме того арбалет в книге присутствует, пусть Геральт его и не юзает, но "прогресс навроде стада свиней" - не стоит на месте. Вот и Ведьмак решился использовать дальнобойное оружие)

Shleppel [14.06.2014 в 14:20]
В мире Сапковского Геральт и эликсиры пил пару раз за все книги. И бомбы не кидал. Большую часть времени таскал один меч. Монстров не вскрывал, цветочки не собирал, эликсиры сам не варил. Монстров там по паре штук на город, очень редко встречаются на трактах и в лесах. И еще Геральт умер.
Почему-то многие не понимают концепции игровой адаптации.

Ragnar Lodbrok [14.06.2014 в 14:25]
2 куска геймплея в одном видео, будут в хорошем качестве - сделаю полный геймплей...
https://www.youtube.com/watch?v=jcrZnUmDORM

Алексей Николаевич [14.06.2014 в 15:19]
Chernomyrdin, вот это конструктивно!

АдиБуда [14.06.2014 в 22:40]
Наличие арбалета едва ли кардинально ухудшит или улучшит игру. В магическом мире может быть и
магический арбалет - под водой убой на километр. Я думаю, практически уверен - это будет
эльфийский колдовской артефактный автоматический самонаводящийся всепогодный арбалет
с оптико-магическим прицелом и искуственым интелектом.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.