«Ведьмак 3» на Е3: Боевая система и не только - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» на Е3: Боевая система и не только

e3
Представляем вашему вниманию перевод статьи, опубликованной на ресурсе eurogamer.net, речь в которой пойдет о впечатлениях, полученных во время проведения выставки Е3. Главным образом, будет затронута тема боевой системы «Ведьмак 3», которая, пожалуй, остается одним из самых обсуждаемых вопросов среди геймеров.

Приятного чтения!
3.png


Увидевшие геймплейное демо «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3, были немного обеспокоены увиденным.

Во время пятиминутного демо, которое началось с десятого часа игры, главный герой игры Геральт охотился на грифона в Ничейной Земле. Он подготовился к битве в классическом ведьмачьем стиле, вооружившись маленьким арбалетом и выпив несколько эликсиров.

Немного погодя Геральту встретилась с группа бандитов, которых он с легкостью поубивал с помощью своих знаков и смертоносных ударов мечом. В конечном счете охота Геральта закончилась тем, что он заставил грифона опуститься на землю и убил его всего лишь несколькими ударами меча.

Исполнительный продюсер игры Джон Мамаис сообщил нам, что в финальной версии игры охота не будет такой легкой, какой она выглядела во время пресс-конференции.

«Бои в игре довольно сложные», — сказал Джон

«То, что мы показали во время презентации Microsoft, было самым простым путем прохождения. На шоу у нас было всего пять минут, поэтому пришлось играть на легком уровне сложности и проводить очень быстрые битвы. Вы увидели много расчленёнки на видео, но не думайте, что будет легко так же рубить пополам врагов в финальной версии «Ведьмака 3». Мы всего лишь показали некоторые фичи игры».

«После пресс-конференции я получил много отзывов о том, что Ведьмака упростили. Нет, его не упростили».

«Игры про Ведьмака славятся своей глубокой боевой системой. Игрок должен тщательно подготовиться перед битвой, продумать тактику боя с врагом и, когда придет время сражения, ловко уворачиваться от клинков врага и умело защищаться.

«Ведьмака 3» собирается следовать традициям серии, но CD Projekt RED стараются делать так, чтобы овладеть механикой игры было проще, чем в предыдущих играх серии.

В «Ведьмака 3» мы пытаемся сделать так, чтобы грань между сюжетом и битвами была наиболее прозрачной», — сказал Мамаис.

«Много игроков беспокоятся по поводу «Ведьмака 3», так как им не хочется играть в первые две игры, чтобы понять происходящее. Наша философия заключается в том, что геймплей, сражения и история были качественно поданы.

Итак, мы собираемся заново представить персонажей в начале, и мы будем давать вам изучать механику геймплея постепенно. Поэтому вы не будете сразу брошены в огонь и полымя, как это было в «Ведьмака 2». Я думаю, что тогда мы совершили ошибку».

Также Мамаис подтвердил, что версия «Ведьмака 3» во время пресс-конференции Microsoft на E3 шла в разрешении 900p при 30 кадрах в секунду.

Она выглядит довольно хорошо, но Мамаис настаивает, что к февралю 2015 игра будет выглядеть еще лучше.

«Мы все еще оптимизируем игру для Xbox One и PS4, так что игра будет выглядеть лучше, чем сейчас», — сказал продюсер. «Но,помимо консольных версий игры, мы оптимизируем её и для PC. Наш движок мультиплатформенный, поэтому те улучшения, которые мы делаем для одной платформы, также касаются версий для других платформ, при этом этот процесс очень быстрый и простой».

«Разрешение 900p — это наш минимум», — говорит Мамаис. «Мы добиваемся этого разрешения без проблем. Нам бы хотелось увеличить его до 1080p в версии для Xbox One. Это наша цель. Добьемся мы этого или нет. Мы выжмем из железа все, что мы сможем.

Microsoft и Sony говорят, что 900p является оптимальным разрешением, так как нету большой разницы между 900p и 1080p, но сейчас это довольно острая тема. Поэтому это также является и моей личной целью.

В конце концов, CD Projekt RED напрямую работают с инженерами Microsoft, чтобы улучшить внешний вид игры на Xbox One».

В этом месяце Microsoft обновила Xbox Development Kit (XDK), который теперь освобождает ранее недоступный резерв графической мощности Xbox One, который раньше ограничивал Kinect. Теперь у разработчиков есть стопроцентный доступ к GPU консоли, чтобы добить наилучшего разрешения и графических эффектов.

Мамаис сказал, что CD Projekt RED еще предстоит познакомиться с новым инструментарием, и он придётся очень кстати, так как Ведьмак 3 не имеет поддержки сенсора движений Kinect.

«Ведьмак 3» поддерживает голосовые команды с помощью Kinect, чтобы игроки могли использовать магию без использования радиального меню. Но, как вчера сообщил Eurogamer, эта функция останется в игре, даже несмотря на обновление XDK.

«Голосовые команды не затрагивают мощность GPU, следовательно мы еще можем использовать Kinect», — сообщил Мамаис.

«Если вы купите Kinect, то вы сможете использовать голосовые и системные команды. Это всего лишь небольшая интеграция голоса в игру. Но игра не использует сенсор движений, поэтому у нас есть дополнительная мощь GPU Xbox One.»

Как и ожидалось, «Ведьмака 3» на Playstation 4 будет идти в 1080p.

«PS4 более мощная платформа, это всем известно», — сказал продюсер игры . — «Но, я думаю, в будущем на обеих платформах разработчики смогут легко достигать 1080р. Архитектура Xbox One более сложная, поэтому сейчас происходит то, что происходит. Но для нас, как для ПК-разработчиков, One все же проще — он основан на DirectX 11, как и все современные игры на ПК».

«Но мы ожидаем, что сделать игру на PS4 в 1080p немного проще, чем на Xbox».

Что касается PC, то CD Projekt RED планирует сделать ультра настройки такими затратными, что, по словам Мамаиса, вам понадобится зверская машина, чтобы их увидеть.

«Но я думаю, что это стоит того», - сказал он. «Наши игра на ультра настройках является очень высокой планкой в играх. Я по крайней мере на это надеюсь. Те улучшения, которые мы приготовили, будут очень крутыми».

«Ведьмака 3» для PC на ультра настройках предлагает улучшенную тесселляцию, более правдоподобную физику, пост-обработку и реалистичный мех.

Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.

Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.
Источник: eurogamer.net


теги: eurogamer, combat, wild hunt, witcher 3, боевая система, дикая охота, ведьмак 3, e 3

2014-06-18 20:28:03 | Danix
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
KrugerFred [18.06.2014 в 22:44]
Serzh26,
Сыр_Просто Сыр,
Спасибо, что посоветовали, буду теперь знать

KrugerFred,
лучше всего:хороший проц и хорошая видюха-оптимальный вариант.)))

А ещё лучше думать головой и не тратить деньги на ветер(хотя если денего дофига то почему бы и нет)

ну да-зачем тратить деньги на Мерин,когда на запорожец можно только двигатель от Мерина втулить))))) только Запорожец от такого апгрейда ездить быстрей не станет.)))

Star_Killer [18.06.2014 в 22:49]
KrugerFred,
ну да-зачем тратить деньги на Мерин,когда на запорожец можно только двигатель от Мерина втулить))))) только Запорожец от такого апгрейда ездить быстрей не станет.)))

Ну дак никто ж не говорит о том, чтобы на Pentium 4 GTX 780 ставить... Core i7 для игр сейчас действительно не нужен - i5 за глаза хватает.

Serzh26 [18.06.2014 в 22:49]
KrugerFred,
ну да-зачем тратить деньги на Мерин,когда на запорожец можно только двигатель от Мерина втулить))))) только Запорожец от такого апгрейда ездить быстрей не станет.)))

Поэтому нужно тратить на пк 200к, и всё будет летать!

KrugerFred [18.06.2014 в 22:50]
Star_Killer,
KrugerFred,
ну да-зачем тратить деньги на Мерин,когда на запорожец можно только двигатель от Мерина втулить))))) только Запорожец от такого апгрейда ездить быстрей не станет.)))

Ну дак никто ж не говорит о том, чтобы на Pentium 4 GTX 780 ставить... Core i7 для игр сейчас действительно не нужен - i5 за глаза хватает.
Star_Killer,
KrugerFred,
ну да-зачем тратить деньги на Мерин,когда на запорожец можно только двигатель от Мерина втулить))))) только Запорожец от такого апгрейда ездить быстрей не станет.)))

Ну дак никто ж не говорит о том, чтобы на Pentium 4 GTX 780 ставить... Core i7 для игр сейчас действительно не нужен - i5 за глаза хватает.

я согласен.что хватит вполне и пятой коры-но не выбрасывать же мне мою седьмую?))))

KrugerFred [18.06.2014 в 22:53]
Serzh26,
KrugerFred,
ну да-зачем тратить деньги на Мерин,когда на запорожец можно только двигатель от Мерина втулить))))) только Запорожец от такого апгрейда ездить быстрей не станет.)))

Поэтому нужно тратить на пк 200к, и всё будет летать!

ну.если у тебя в цену упирается крутость системника-то вопросов нет.... можно и 200к потратить,а толку будет-с гулькин нос,напихать все.что подороже... а можно-собрать самому-потратив всего то 50к-собрать конфетку,которой лет на пять хватит вполне-для любых игр...

Serzh26 [18.06.2014 в 22:56]
KrugerFred,
ну.если у тебя в цену упирается крутость системника-то вопросов нет.... можно и 200к потратить,а толку будет-с гулькин нос,напихать все.что подороже... а можно-собрать самому-потратив всего то 50к-собрать конфетку,которой лет на пять хватит вполне-для любых игр..

Это был сарказм,пожалуй нужно было написать

KrugerFred [18.06.2014 в 22:57]
Serzh26,
KrugerFred,
ну.если у тебя в цену упирается крутость системника-то вопросов нет.... можно и 200к потратить,а толку будет-с гулькин нос,напихать все.что подороже... а можно-собрать самому-потратив всего то 50к-собрать конфетку,которой лет на пять хватит вполне-для любых игр..

Это был сарказм,пожалуй нужно было написать

я понял.))))))

Victor Caesar [18.06.2014 в 23:04]
KrugerFred,

я согласен.что хватит вполне и пятой коры-но не выбрасывать же мне мою седьмую?))))

Ничего никуда не нужно выбрасывать. Многоточность Hyper-Threading может очень скоро пригодиться в играх. )

Star_Killer [18.06.2014 в 23:05]
я согласен.что хватит вполне и пятой коры-но не выбрасывать же мне мою седьмую?))))

Конечно не выбрасывать))) Мне вот за мою 680ю обидно - брал год назад, больно хотелось в Crysis 3 поиграть (не сочтите за графодрочера, но 1 часть была для меня откровением на новом компе после radeon 9200(если кто не знает - это видеокарта с 128 мб видеопамяти), кризис 2 тож очень понравился), но третья часть конечно УГ оказалась... А потом выходит gtx 780 которая по всем параметрам лучше ( и которая вероятно потянет Ведьмака чуть ли не на ультра). (((

Star_Killer [18.06.2014 в 23:08]
Интересно какие мощности потребуются чтобы запустить ведьмака на ультра на 4к мониторе? Наверн титанов в сли херачить придется))) Зато красотища то какая... эх, мечты мечты)

KrugerFred [18.06.2014 в 23:09]
Star_Killer,
я согласен.что хватит вполне и пятой коры-но не выбрасывать же мне мою седьмую?))))

Конечно не выбрасывать))) Мне вот за мою 680ю обидно - брал год назад, больно хотелось в Crysis 3 поиграть (не сочтите за графодрочера, но 1 часть была для меня откровением на новом компе после radeon 9200(если кто не знает - это видеокарта с 128 мб видеопамяти), кризис 2 тож очень понравился), но третья часть конечно УГ оказалась... А потом выходит gtx 780 которая по всем параметрам лучше ( и которая вероятно потянет Ведьмака чуть ли не на ультра). (((

не расстраивайся-за всеми плюшками все равно не угонишься.))) а 680-ая-вполне потянет.... у меня-тоже 680-ка стоит.с шиной 256.... не парюсь совсем... правда,у меня в добавок 32гига оперативы.)))

Serzh26 [18.06.2014 в 23:10]
Victor Caesar,
Ничего никуда не нужно выбрасывать. Многоточность Hyper-Threading может очень скоро пригодиться в играх. )

Очень не скоро ты наверное хотел сказать?)))ну лет эдак через 5 понадобится Hyper-Threading на i7

Serzh26 [18.06.2014 в 23:12]
Star_Killer,
Интересно какие мощности потребуются чтобы запустить ведьмака на ультра на 4к мониторе? Наверн титанов в сли херачить придется))) Зато красотища то какая... эх, мечты мечты)

Связки из 3 титанов хватит,ну или титан з,кому что нравится=)
Просто представь,лет через 6 такую графику на таком разрешении будут тянуть бюджетные пк.

Serzh26 [18.06.2014 в 23:13]
KrugerFred,
у меня в добавок 32гига оперативы

Господи,куда столько.Что вы делаете на компе если не секрет?

Victor Caesar [18.06.2014 в 23:15]
Serzh26,
Victor Caesar,
Ничего никуда не нужно выбрасывать. Многоточность Hyper-Threading может очень скоро пригодиться в играх. )

Очень не скоро ты наверное хотел сказать?)))ну лет эдак через 5 понадобится Hyper-Threading на i7

ОЧЕНЬ скоро! Новые-то консоли с восьмиядерными процами. Возможно, что уже в Ведьмак 3 и понадобится. Имхо.)

bahandrey [18.06.2014 в 23:16]
Star_Killer
Интересно какие мощности потребуются чтобы запустить ведьмака на ультра на 4к мониторе? Наверн титанов в сли херачить придется))) Зато красотища то какая... эх, мечты мечты)

Будет ли он поддерживать 4K вот чем вопрос.
Ну картинка на 4K не то чтобы красивая , она будет очень четкая и живая.

KrugerFred [18.06.2014 в 23:17]
Serzh26,
KrugerFred,
у меня в добавок 32гига оперативы

Господи,куда столько.Что вы делаете на компе если не секрет?

не секрет.))) я комп собирал,в обще то-не только для игр-я проекты фигачу-в реальном времени в 3D формате-по работе-очень нужно-весь этот процесс-очень уж ресурсозатратный.)

Serzh26 [18.06.2014 в 23:18]
Victor Caesar,
ОЧЕНЬ скоро! Новые-то консоли с восьмиядерными процами. Возможно, что уже в Ведьмак 3 и понадобится. Имхо.)

8 ядерный проц с частотой 1.6,(или скока там)насмешил.

Victor Caesar [18.06.2014 в 23:33]
Serzh26,
Victor Caesar,
ОЧЕНЬ скоро! Новые-то консоли с восьмиядерными процами. Возможно, что уже в Ведьмак 3 и понадобится. Имхо.)

8 ядерный проц с частотой 1.6,(или скока там)насмешил.

Смеяться будешь когда выйдет Ведьмак 3. )
Балаж Торок говорил, что в Ведьмак 3 они собираются на полную раскрыть потенциал многоядерных процессоров, т.к. отрытый мир очень сильно нагружает процессор, так же как и понадобиться достаточный объем ОЗУ. Это его слова. )

JIord2 [19.06.2014 в 00:06]
Caesar, а теперь думай логически если i5+16гб+770 достаточно, то о каком максимальном использовании речь?? проц консоли даже с i5 не сравнится, а уж про i7 молчу. Сейчас тенденция, что гораздо больший упор идёт на карточку-она да, будет нужна мощная, но не проц. Да и 8 гб оперативы хватит.

JIord2 [19.06.2014 в 00:26]
Для любителей ссылок вотhttp://gembu.ru/xbox_one_vs_ps4_vs_pc
\"Наверняка можно попытаться сравнить Xbox One с современным PC. Непосредственного сравнения для 8-ядерного Jaguar CPU подобрать не получится: базирующиеся на ядре Jaguar процессоры под кодовыми именами Kabini и Temash являются 4-ядерными и предназначены для мобильных устройств — планшетов и ультрабуков. По данным из бенчмарков, ядро Jaguar примерно на 10% мощнее своего предшественника (Bobcat). Двухъядерный Brazos (на ядре Bobcat) где-то в 10 раз слабее последнего Intel Ivy Bridge. Так что, подводя итог изложенному выше, 8-ядерный Jaguar может достичь лишь половины от производительности Core i7 нынешнего поколения. Графическую составляющую сравнивать легче: тут у нас тот же самый Radeon 7790, цена которого — $150.\" Это не попытка опустить консоли, так что срача не надо, это касательно системок на ПК- если консоли-это высокий уровень на ПК, то с конфигом i5+8gb+770 будет нормально идти на макс, кроме шерсти и ультра тесселяции.

Draugr [19.06.2014 в 00:55]
Оптимизация™ решает, так что нечего здесь!

Draugr [19.06.2014 в 00:55]
Оптимизация™ решает, так что нечего здесь!

JIord2 [19.06.2014 в 01:08]
Оптимизация, не спорю, комп с такими же параметрами как консоль не будет стабильно работать на высоких, поэтому я и взял конфиг i5+8+770 что мощнее консоли.

kooshara [19.06.2014 в 03:53]
распаковка статуетка Геральта
http://www.youtube.com/watch?v=jzQSzSFV9b8

интервью
http://www.youtube.com/watch?v=_v8o1IpUFFs салам алейкум, что-та про поиск сокровищ и гребли как мини-игре
http://www.youtube.com/watch?v=1nnIE0zYyXM

kooshara [19.06.2014 в 05:03]
по поводу карточек на оф форуме есть мнение, что они для мини-игры.
так же вроде как, что-то упоминалось в каком-то интервью.
http://witcher.gamepedia.com/Barrel
Barrel типичная краснолюдская карточная игра для четырех игроков со сложными правилами.
упоминается в \"Крещение огнём\".

Алексей Николаевич [19.06.2014 в 06:53]
kooshara, в переводе Вайсброта - Гвинт, но правильнее назвать винт - что-то вроде преферанса, хотя судя по английскому назвагию - Barrel (бочка) - это тыщща! Было бы интересно сыграть на привале с Золтаном не только в кости

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 08:45]
Что касается PC, то CD Projekt RED планирует сделать ультра настройки такими затратными, что, по словам Мамаиса, вам понадобится зверская машина, чтобы их увидеть.


Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.


вахаха, отберите у этого Мамаиса наркоту, он уже это не в первый раз....

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 08:50]
JIord2,
i5+8gb+770 будет нормально идти на макс, кроме шерсти и ультра тесселяции.


шерсть в легкую потянет, на счёт ультра тесселяции не уверен, при её включении падение фпс минимум на 50%, вряд ли кто-то вообще сможет адекватно с ней поиграть

K@sper [19.06.2014 в 09:28]
Гервунт из Ливии, около года назад разработчики и хуанг демонстрировали шерсть на волках, так вот, чтобы отобразить ее на 3х зверушках (без окружающей среды) они запускали демку на связке из 3х GTX780. Ни на что не наталкивает? На максимальных и ультра-настройках игра действительно будет ооочень требовательна к железу. Оптимизации скажутся, конечно же, но ведь их с лихвой компенсирует то, что помимо самих волков нужно будет отображать героя и окружающий мир, а процу так еще и рассчитывать все действия, реакции и их последствия. Так что не питайте иллюзий, что вы сможете насладиться максимальными настройками на каких-нибудь 660/770, а то и 780 (именно максимальными, а не заданным набором параметров и значений разработчиками, т.к. они заведомо ниже, нежели это возможно, т.к. игру все таки нужно продавать). Про то, что графика будет одинаковой они вынуждены говорить ибо консолебои не оценят, если им вдруг \"откроют страшную правду\", а это значительно скажется на прибыльности.

Izengrim_Oskotoel [19.06.2014 в 09:36]
K@sper, да они и сейчас говорят про \"зверскую машину\" для ультра настроек. И это еще даже системки не обьявили. Так что тут все ясно.
Но в панику сразу впадать не стоит.

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 09:53]
K@sper,
Гервунт из Ливии, около года назад разработчики и хуанг демонстрировали шерсть на волках, так вот, чтобы отобразить ее на 3х зверушках (без окружающей среды) они запускали демку на связке из 3х GTX780. Ни на что не наталкивает? На максимальных и ультра-настройках игра действительно будет ооочень требовательна к железу. Оптимизации скажутся, конечно же, но ведь их с лихвой компенсирует то, что помимо самих волков нужно будет отображать героя и окружающий мир, а процу так еще и рассчитывать все действия, реакции и их последствия. Так что не питайте иллюзий, что вы сможете насладиться максимальными настройками на каких-нибудь 660/770, а то и 780 (именно максимальными, а не заданным набором параметров и значений разработчиками, т.к. они заведомо ниже, нежели это возможно, т.к. игру все таки нужно продавать). Про то, что графика будет одинаковой они вынуждены говорить ибо консолебои не оценят, если им вдруг "откроют страшную правду", а это значительно скажется на прибыльности.


бред, у разработчиков системники сами по себе мощные, а описание конфига ни о чём не говорит, оно говорит только о конфиге, на котором запускалось это демо, просто потому что у разработчика такой конфиг, а другого нет всё не так печально и 3 титана Z для игры на ультрах не нужны, 770-780 потянет эту шерсть без проблем, а вот супер тесселяцию даже титан z вряд ли потянет, особенно на высоких разрешениях 4К Ultra HD, тесселяция сама по себе тормозная фигня

Sunjar [19.06.2014 в 10:35]
Для разведения бОльшего срача поведаю (многие наверное и так знают), что один гражданин подкрутил графику для Вотч Догз на ПК до уровня Е3 2012. При этом заявил, что все эти возможности были в самом коде игры, просто их заблокировали разрабы. Это что получается? Разрабы попилили графу на ПК дабы картинка была более ли менее одинаковая на всех трех платформах? Если так, то можно сделать вывод, что новые консоли не тащат. Но дабы их покупали приходится запиливать графу на ПК, заявляя что новые консоли очешуенно мощны, все в ажуре, вы будете счастливы. Главное чтобы с Ведьмаком так не поступили. Поступят, не?

Hroft [19.06.2014 в 10:57]
Sunjar,
Для разведения бОльшего срача поведаю (многие наверное и так знают), что один гражданин подкрутил графику для Вотч Догз на ПК до уровня Е3 2012. При этом заявил, что все эти возможности были в самом коде игры, просто их заблокировали разрабы. Это что получается? Разрабы попилили графу на ПК дабы картинка была более ли менее одинаковая на всех трех платформах? Если так, то можно сделать вывод, что новые консоли не тащат. Но дабы их покупали приходится запиливать графу на ПК, заявляя что новые консоли очешуенно мощны, все в ажуре, вы будете счастливы. Главное чтобы с Ведьмаком так не поступили. Поступят, не?

Мне кажется могут. Зачем выпускать игру, где на ультрах смогут поиграть единицы, у кого пара титанов в связке? Могут также заблочить ультра настройки и разблочить их через годик с патчем, когда уровень мощности железа на среднестатичном ПК станет повыше.

Yushimitsy [19.06.2014 в 11:10]
Мне лично плевать на сложность тем проще тем лучше.Пусть высокие сложности балансируют на ультрохардкор мне всеравно главное чтоб не трогали легкую.
А что по графике, так мне всеравно какая она крутая, главное ,чтоб не висло и не тормозило.Играть можно и лан.А уже когда пойдут более крутые железки, тогда и отыграть на ультра ,через годик ,второй.

Draugr [19.06.2014 в 11:13]
Sunjar, ЛООООООООЛ!
Вся суть ПК гейминга, из консолей разрабы выжимают все до последнего бита а на ПК специально занижают его возможности.

Tonic [19.06.2014 в 11:20]
Скажите, а SDK выпустят?

Draugr [19.06.2014 в 11:21]
Tonic, спустя пару месяцев после релиза.

kain_o [19.06.2014 в 11:34]
Sunjar,
подкрутил графику для Вотч Догз на ПК до уровня Е3 2012

Не, до уровня той E3 ещё очень далеко. Парочка дополнительных эффектов появилась и всё.

Victor Caesar [19.06.2014 в 11:36]
Sunjar,
Главное чтобы с Ведьмаком так не поступили. Поступят, не?

Нет, не поступят. Юбики о Собаках сразу говорили, что везде графа будет одиаковая. Поляки сразу предупреждают, что на ультра графика и физика РС версии будет лучше.
К тому же Псов ещё выпускали и на старье PS 3 и XBox-360. Тот же Балаж Торок говорил, что они принципиально отказались от выпуска игры на старых консолях, т.к. они просто не потянули бы игру(особенно из-за слабых карт и очень маленького объема ОЗУ), либо пришлось бы сильно резать графику в игре. )

Victor Caesar [19.06.2014 в 11:37]
kain_o,
Sunjar,
подкрутил графику для Вотч Догз на ПК до уровня Е3 2012

Не, до уровня той E3 ещё очень далеко. Парочка дополнительных эффектов появилась и всё.

+1
Ставил я этот мод. Да, графон стал получше, но до уровня Е3 2012 там действительно далече.

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 11:39]
Victor Caesar,
Sunjar,
Главное чтобы с Ведьмаком так не поступили. Поступят, не?

Нет, не постуят. Юбики о Собаках сразу говорили, что везде графа будет одиаковая. Поляки сразу предупреждают, что на ультра графика и физика РС версии будет лучше.
К тому же Псов ещё выпукали и на старье PS 3 и XBox-360. Тот же Балаж Торок говорил, что они отказались от выпуска игры на старых консолях, т.к. они просто не потянули бы игру(особенно из-за слабых карт и очень маленького объема ОЗУ), либо пришлось бы сильно резать графику в игре. )


CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая

kooshara [19.06.2014 в 11:39]
Sunjar,
Главное чтобы с Ведьмаком так не поступили. Поступят, не?

Да/Нет. откуда тут кому знать епте?

Victor Caesar [19.06.2014 в 11:40]
Гервунт из Ливии,

CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая

Ты пост вверху читал, не?

kooshara [19.06.2014 в 11:43]
Чукча не читатель

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 11:44]
Victor Caesar,
Гервунт из Ливии,

CDPR во всех интервью говорят, что графика на пк и консолях будет одинаковая

Ты пост вверху читал, не?


да, это было впервые за 2 года, когда они сказали, что на пк будет суперпупер тесселяция, которая будет просаживать фпс на ваших системниках за 300 тысяч, до 10 кадров в секунду

но опять же

Что касается консольных версий, то они не будут отличаться от версии для PC на высоких настройках графики.


это говорит о многом, мыльцо в общем

JIord2 [19.06.2014 в 11:46]
Yushimitsy,
Мне лично плевать на сложность тем проще тем лучше.Пусть высокие сложности балансируют на ультрохардкор мне всеравно главное чтоб не трогали легкую.
Вот из-за таких \"хардкорных\" игроков и оказуаливают всё и вся( в том числе и алхимию)

kain_o [19.06.2014 в 11:47]
Гервунт из Ливии,
графика на пк и консолях будет одинаковая

Поляки этого никогда не говорили. Несколько раз упоминалось, что на консолях графика не будет отличаться.

JIord2 [19.06.2014 в 11:49]
Hroft,
Могут также заблочить ультра настройки и разблочить их через годик с патчем
Ещё один бред- они сами сказали что будут ультра настройки. Просто не все на них сыграть смогут из-за требований и картинка будет на ультра намного лучше чем на консолях, а если грамотно настроить то можно и на 770 наслаждаться ультра, выключив только шерсть и сверхкрутую тесселяцию.

Гервунт из Ливии [19.06.2014 в 11:49]
kain_o,
Гервунт из Ливии,
графика на пк и консолях будет одинаковая

Поляки этого никогда не говорили. Несколько раз упоминалось, что на консолях графика не будет отличаться.


а ты на железо консольное посмотри, а потом подумай, что значат эти слова


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.